Суббота, 17.11.2018, 00:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Май » 17 » Блогеры указали 9 главных ошибок галичан, проявившихся 9 мая.
19:16
Блогеры указали 9 главных ошибок галичан, проявившихся 9 мая.
                                                      

1. Многие галичане считают, что победителем в войне можно стать пост-фактум. Для групп националистической молодежи во Львове и Ивано-Франковске, а также тех, кто «душой был с ними», запрет поднятия красного флага победы равнялся запрету на официальную версию истории Второй мировой войны. Историю, как известно, не перепишешь. И чтобы оставить эти бесплодные и обреченные на провал попытки, галичанам следует осознать и признать тот факт, что в данной войне они не были ни победителями, ни побежденными. Ни польская Галиция, ни советская Украина не были субъектами этой войны. Только объектами, как и десятки или сотни других европейских, африканских и азиатских территорий.
 
2. Галичане думают, что высшей формой гражданского сопротивления является насилие с мордобоем. При этом не имеет особенного значения – дать или получить по морде. Демонстрация гражданского несогласия путем, скажем, вывешивания в окнах или на балконах многих тысяч проклятий «красным фашистам» либо перечеркнутых серпов с молотов считается проявлением слабости и страха. А обмен пинками двух сотен юных националистов с сотней делегатов красного партактива под наблюдением нескольких тысяч милиционеров – это настоящий героизм.
 
3. Галичане склонны путать причины и следствия. Поэтому причиной событий во Львове 9 мая они считают позицию главы облгосадминистрации Цымбалюка, главы МВД Украины Могилева, спикера Литвина и президента Украины Януковича. Ошибка заключается в том, что все это не причина – а следствие неуважительного отношения украинского государства и большинства граждан к «системе ценностей» галичан.
 
4. Галичане расценивают национализм как высшую степень патриотизма. А национализм по сути – это реакция на собственную неуверенность в настоящем, это проявление страхов перед будущим, это сублимация стыда за прошлое. И поэтому предметом национальной гордости они считают право запрещать кому-то что-либо, а не разрешать. В этом смысле национализм не только не имеет ничего общего с патриотизмом, но и противоречит ему. Потому что патриотизм – это любовь к родине сегодня, гордость за нее в прошлом и вера в ее светлое будущее.
 
5. Галичане допускают, что смысл жизни в том, чтобы побеждать врагов, а не в том, чтобы врагов не иметь. С таким подходом они, конечно же, обречены на то, чтобы искать врагов, вместо того, чтобы искать друзей. В результате их борьба ведется не за право на собственное счастье, а за несчастье для врагов. Чтобы уловить абсурдность такой ситуации, нужно суметь определить свое реальное местов настоящем, а не подтасовывать свое место в прошлом.
 
6. Галичане представили, что живут в той Украине, за которую воевали их предки. В соответствии с этим представлением, враги – «москали и коммунисты» — испарились; а новая элита родилась вместе с независимостью. Этот миф мешает им понять, что современная Украина не является наследницей того «государства», которое на пару месяцев провозгласил Петлюра, или на пару часов – Бандера. Украина – это правопреемница СССР, а вся ее элита – это логичное развитие и продолжение традиций элиты того государства. Участие же в этой элите отдельных представителей Галичины – ни что иное, как имитация плюрализма, свободы и демократии.
 
7. Галичане плохо улавливают разницу между символами и ценностями. Символ является условным обозначением ценности, но не ценностью сам по себе. Соответственно, их могут использовать разные люди в разных целях. Например, символы борьбы за определенные ценности могут быть использованы с прагматичной целью людьми, которые не имеют ничего общего с этими ценностями. Поэтому в борьбе против «неправильных» символов, как то флаги, ленточки и др. они, фактически, ведут борьбу против «правильных» ценностей, как, например, личная неприкосновенность человека, свобода слова, совести и убеждений.
 
8. «То ся зробит» — уверены галичане. Это легендарное галицкое «тося» только звучит как женское имя. На самом же деле – это жизненная концепция, согласно с которой каждый проект когда-то будет осуществлен. Не известно только кем и когда. В делах, типа: постройки дома или ремонта квартиры, покупки машины или должности для ребенка, обеспечения семьи предметами первой необходимости и шенгеновскими визами – тут «тося» работает почти безотказно. Но вот в деле изменения ментальности, прививания ценностей, повышения собственной культуры и образованности и пр. – «тося» полностью капитулирует. Понятно, что «тосе» не под силу воспитывать наших детей вместо нас, дисциплинировать безголовых членов сообщества и поддерживать светлые умы своего народа, стимулировать интеллектуальное и духовное самосовершенствование. Поэтому немало галицких священников – это националисты в сутане, интеллигентов – красноречивые ксенофобы и антисемиты, студенты – слепые поклонники «дела Бандеры». Соответственно тот, кто пытается преодолеть стереотипы и предубеждения, расширить горизонты общественного мировоззрения, отделить образ подвижника от героя, популяризировать универсальные ценности и т.д. – это хрунь, либераст и толераст.
 
9. Галичане надеются, что можно быть европейцем не разделяя европейских ценностей и традиций. Былая принадлежность Галичины к европейским государствам, истории и традиции, культуре и архитектуре якобы автоматически делает из них европейцев. И если Европе не нравится то, что сегодня происходит в Галичине, то это скорей проблема европейцев, а не галичан.
Источник: www.rosbalt.ru
Просмотров: 347 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: