Четверг, 15.11.2018, 04:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 23 » Чьи мощи предъявляет Тихонова обитель
19:47
Чьи мощи предъявляет Тихонова обитель
Чьи мощи предъявляет Тихонова обитель, как мощи своего основателя и почему их полгода не хочет признавать епископ Иосиф (ныне управляющий Ивановской митрополией), характеризуя их как «неизвестные»
Икона обретения мощей преподобного Тихона Луковского
26 июня по ст.ст.

 
 
 
Давайте рассудим. В 1503 году положили иноки обители (ныне Свято-Николо-Тихонов монастырь) тело почившего своего настоятеля в могилу. В 1569 году обрели и прославили их, оставив об этом событии запись в исторической и церковной литературе. Погребли их в ту же могилу на глубину около 4 метров, вложив один гроб в другой. Записали это событие в житие, сохранившееся до сегодняшнего дня. Нам остался точный рисунок гробницы над мощами, принадлежащий кисти известных художников братьев Чернецовых, современников и друзей А.С. Пушкина, а также фотография гробницы, стоящей на том самом месте в храме, где мощи лежат под спудом.
В ноябре 2011 года иноки в присутствии археолога и антрополога с фотоаппаратами вскрыли пол точно в том месте, где располагалась гробница, обнаружив склеп из старинных лапотных кирпичей (плинфы), уходящих глубоко в землю. Разрушив склеп, обнаружили на дне девственной почвы в двух истлевших гробах (вложенных один в другой) огромный скелет инока-воина.
Какой вывод они должны были сделать? Вопрос риторический. Но, как оказалось, не для всех. А вот епископу почему-то не нравится, что это мощи преподобного Тихона. Он даже за полгода ни разу не пришел взглянуть на них. Думаем, что на это имеются причины особого порядка, о которых больше молчат, чем говорят.
Добавить остается, что выводы комиссии после полугодовых исследований наших документов и наших фотографий (тоже за полгода ни разу не взглянули на мощи), не отличались от выводов епископа, довлеющего над комиссией своим авторитетом и задерживающего документы без всякого повода, умеющего кроме того, вынудить людей говорить вопреки истине.
Рассудим еще. Если человек, пусть даже митрополит, говорит, что дважды два не четыре, а допустим, семьдесят пять, можем ли мы ему доказывать обратное, ибо это ясно и без доказательств?
Мы можем только задуматься о причине, почему он так говорит? И покачать головами. И подумать, что Суд Божий впереди и очень недалеко. А в свидетели на Суде мы призываем самого преподобного отца нашего Тихона со всероссийскими святыми нашей обители Герасимом и Фаддеем Лухскими, лежащими в ней же. А Господь не позволит посрамить Истину и своих святых.
Аминь.
Схиигумен АГАФОН
Просмотров: 318 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: