Пятница, 29.03.2024, 01:26 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Декабрь » 31 » ДЕПУТАТАМ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ ОТПРАВЛЕНО ОБРАЩЕНИЕ ПО ХИМТРЕЙЛАМ
13:50
ДЕПУТАТАМ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ ОТПРАВЛЕНО ОБРАЩЕНИЕ ПО ХИМТРЕЙЛАМ
30 декабря 2010 года 54 депутатам Верховной Рады Украины, во главе с её Председателем Владимиром Литвиным по электронной почте было разослано нижеследующее Обращение с Приложениями относительно происходящего на Украине противозаконного распыления авиацией в небе Украины токсичных химических реагентов.
Текст Обращения

Уважаемый Владимир Михайлович!
Хочу довести до Вашего сведения, что Президент и Правительство Украины несут ответственность за проводимое в воздушном пространстве Украины распыление токсичных химических реагентов с применением авиации. Это деяние нарушает ряд статей Конституции Украины и подпадает под ряд статей Уголовного Кодекса Украины:
Нарушается Статья 1 Конституции: «Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство».
Суверенитет и независимость государства нарушается, ибо указанные деяния являются глобальной спецоперацией под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf) проводимой министерством обороны США также и на территории нашего государства, последствия которой наносят вред здоровью и жизни граждан нашего государства, а также вредят экологии. Государство обязано заботиться и защищать эти важнейшие ценности, чего не происходит, и тем самым попирается следующий тезис, что Украина есть демократическое и социальное государство. Эти деяния подпадают под ныне действующие статьи Уголовного Кодекса Украины, который тем самым попирается, доказывая, что Украина на самом деле - не правовое государство.
Нарушается статья 3 Конституции Украины: «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью».
Уголовный Кодекс Украины классифицирует такие действия как диверсия: Статья 113 - диверсия: «Действия, с целью ослабления государства, взрывов, поджогов и иных действий, направленных на массовое уничтожение людей; причинение телесных повреждений или иного вреда их здоровью; разрушение или повреждение объектов, которые имеют важное народно-хозяйственное или оборонное значение, а также совершение с той самой целью действий, направленных на радиоактивное заражение, массовое отравление, распространение эпидемий, эпизоотий или эпифитотий, - наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет».
Следует напомнить, что осенью 2009 года на всей территории Украины было проведено широкомасштабное распыление токсичных аэрозолей вызвавших массовое заболевание населения неизвестным ранее острым респираторным заболеванием, похожим на пневмонию, в результате которого погибли люди. А это уже классифицируется как умышленное убийство - Статья 115. Также это подпадает и под Статью 130 - заражение вирусом иммунодефицита человека или иного неизлечимого инфекционного заболевания.
В официальном документе Палаты Представителей в США - законопроекте HR 2977, который еще называется Законом Кучинича говорится о запрещении применения космических вооружений (на высотах более 60 км). В нем перечисляются «экзотические виды оружия массового поражения», к которым относятся и распыляемые в атмосфере токсичные аэрозоли - «Химтрейлы» (Chemtrails). Вот выдержка:
«Термин экзотические системы вооружений включает средства, разработанные для нанесения ущерба космическим или природным экосистемам или климату, погоде и тектоническим системам, с целью повреждения или разрушения целевой популяции или региона как на земле, так и в космосе.
Таковые средства включают:
1) Электронные, психотронные или информационные вооружения;
2) Химические аэрозоли (Chemtrails);
3) Средства ультранизкочастотного излучения на больших высотах (HAARP);
4) Плазменные, электромагнитные, звуковые и сверхзвуковые системы вооружения;
5) Лазерные системы вооружения;
6) Стратегические, постановочные, тактические либо космические виды вооружения;
7) Тектонические, биологические и природные средства».
Таким образом, в соответствии с этим документом, распыление в атмосфере химтрейлов является применением оружия массового поражения против мирного населения.
Прошу Вас ознакомиться с дополнительными материалами, которые пересылаются во вложении и принять необходимые меры по прекращению этих преступных действий. Хочу Вам напомнить, что и Вы дышите этим отравленным воздухом, а также Ваши родные и близкие. Думаю, что Вам небезразлично их здоровье.
Допускаю, что все вышеизложенное покажется Вам неправдоподобным, однако я отдаю себе отчет в том, что эта информация является правдой, и Ваши дальнейшие действия будут свидетельствовать о том - на чьей Вы стороне: или Вы защищаете интересы Украинского Народа, или являетесь соучастником преступления против тех, кто Вас избирал, иными словами - предателем.
С уважением, Олег Лихачев
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих друзей и знакомых! ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ! ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ, ОТРАВЛЯЕТСЯ ЯДОВИТЫМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ, РАСПЫЛЯЕМЫМИ С САМОЛЕТОВ. МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
НЕ БУДЬТЕ ТРУСЛИВЫ И РАВНОДУШНЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!
Министерство обороны США при поддержке спецслужб и при молчаливом одобрении правительств всего мира проводит секретную военную операцию глобального масштаба. Цели и задачи этой операции тщательно скрываются. Операция имеет название «Лист клевера» (Cloverleaf) и предусматривает установку на гражданских самолетах автоматического оборудования по распылению токсичных аэрозолей в атмосфере. Авиакомпании получают за это деньги. Свидетельства американского генерала, участвовавшего в организации проекта «Лист клевера», менеджера коммерческой авиалинии и авиамеханика можно прочитать по следующим ссылкам:

http://sonomachemtrails.blogspot.com/2009/05/ac-griffin-talks-about-chemtrails.html;
http://www.carnicom.com/mgr1.htm;
http://www.prisonplanet.com/Pages/Apr_05/170405%20_Chemtrails.html
Массовое распыление токсичных аэрозолей началось в США с 1998 года. В России и на Украине несколько позже. Сейчас эта тема активно обсуждается на многих сайтах в сети Интернет, в основном англоязычных. На страницах этих сайтов помещены тысячи фотографий и видеофайлов с фактами распыления токсичных аэрозолей (химтрейлов/chemtrails) в атмосфере практически всех стран мира.
Были взяты анализы воды, определен спектральный состав инверсионного следа оставляемого самолетами-распылителями. В результате анализов было установлено наличие в пробах воды токсичных веществ - бария, алюминия, бора, мышьяка;
В спектре инверсионного следа обнаружено наличие соединений бария, алюминия, цезия
Каждый день при ясной погоде Вы можете видеть в небе самолеты, которые оставляют за собой очень длинные или непрерывные следы. Если Вы будете наблюдать некоторое продолжительное время, то Вы увидите, что эти следы не исчезают, а расширяются в размере, образуя искусственные облака, и, в конечном счете, это все оседает на землю, отравляя её, покрывает окна домов, стекла автомобилей, и люди дышат этим отравленным воздухом. Барий является химически активным веществом. Природный барий состоит из смеси семи стабильных изотопов. Существуют радиоактивные изотопы бария, наиболее важным из которых является 140Ba. Он образуется при распаде урана, тория и плутония. Все соединения бария ядовиты. Карбонат бария BaCO3 используется как крысиный яд. Хлористый барий BaCl2 также является сильным ядом. Воздух, содержащий соединения бария, влияет на здоровье людей: понижает иммунитет; приводит к головным болям, хроническим респираторным заболеваниям; у ослабленных людей может возникнуть астма, пневмония, аллергия; у женщин могут возникнуть бесплодие и преждевременное прерывание беременности. Барий, содержащийся в питьевой воде, может вызвать затрудненное дыхание, повышенное кровяное давление, изменение сердечного ритма, боли в желудке, мышечную слабость, ослабление нервных рефлексов, привести к поражению мозга, печени, почек, сердца.
Согласно патенту, выданному группе ученых из NASA US3813875 «ROCKET HAVING BARIUM RELEASE SYSTEM TO CREATE ION CLOUDS IN THE UPPER ATMOSPHERE», барий использовался для исследования свойств атмосферы как индикатор - при облучении солнечной радиацией или радаром он создавал свечение в видимом спектре светового излучения. В этом изобретении описываются способы получения атомарного бария и его ионов для исследований атмосферы Земли. Эти исследования проводились в начале 70-х годов прошлого века, и в настоящее время физические свойства бария нашли практическое применение в военных программах Пентагона, прежде всего в программах по климатическому и психотронному оружию.
Под эгидой американских военно-воздушных сил, в рамках программы ХААРП (HAARP) - программы высокочастотных активных авроральных исследований, созданы мощные радиолокационные станции, которые предназначены для разогрева локальных слоев атмосферы, при этом создаются обширные области плазмы, которые выполняют функцию зеркал, отражающих радиолокационное излучение других станций. Боевое применение такой системы весьма разнообразно - это и погодные катаклизмы (которые, кстати, сейчас и происходят), и землетрясения, и ураганы, и наводнения, а также манипуляция сознанием людей на больших территориях, - вызывание массовой истерии, паники, страха, вплоть до физического уничтожения. Следует заметить, что распыление химтрейлов происходит не в ионосфере, через которую происходит манипуляция погодой, вызывающая бедствия и катаклизмы (высоты от 100 км), а в тропосфере (на высотах до 12 км), а это указывает на то, что распыление бария на таких высотах предназначено исключительно для манипуляции сознанием людей. Вполне вероятно, что мировое правительство такими действиями хочет обезопасить свою власть от народных бунтов при введении антинародных законов.
Еще один момент, о котором необходимо сказать - это дезинформация людей относительно причин погодных аномалий. Мировое Правительство под видом борьбы с «глобальным потеплением», которое, кстати, оно само и делает с помощью распыления в атмосфере ядовитых веществ, призывает бороться с выбросом парниковых газов промышленными предприятиями. Как известно, в рамках этой мифической угрозы был подписан «Киотский протокол» и Рамочная конвенция ООН об изменении климата; Для прикрытия антинародных преступных деяний, был разработан геоинженерный метод уменьшения глобального потепления, одним из пунктов которого является распыление аэрозолей бария авиацией в тропосфере. Кроме бария, в состав распыляемых аэрозолей включаются нановирусы, вызывающие заболевания крови и болезнь Моргеллонов.
Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих друзей и знакомых! МЫ МОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ РАСПЫЛЕНИЕ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРЕ, ЕСЛИ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ: ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Механик авиалинии наткнулся на правду?
«По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.
В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии" среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами, находятся на верхней ступени "иерархии". За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал, отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.
Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!"
На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.
На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!
Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.
Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.
В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали два наших сотрудника из отдела контроля и еще два человека, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.
Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не мог понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.
Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в вашу компетенцию, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе..." БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном" датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей".
ОНИ следят за мной.
Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы". Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам". Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены.
Господи, помоги всем нам".
Источник: «Did An Airline Mechanic Stumble Upon The Truth?» April 17 2005
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Заявление менеджера авиалиний. Отправлено Мр. С.И. Карникому 22 мая 2000 года.
Мр. Карником!
Я прочитал электронное письмо от неизвестного механика, и я понял, что должен ответить ему.
Я тоже работаю в авиалиниях, только я работаю в управлении. Я не скажу, в какой авиалинии, в каком городе, в каком офисе я работаю, по определенным причинам.
Я сожалею, что не мог документировать все это, но если бы я это сделал, то в результате я мог подвергнуться телесным повреждениям.
Письмо от анонимного механика было правдой.
Авиакомпании Америки участвовали в так называемом Проекте «Кловерлиф» (Project Cloverleaf - Лист клевера) несколько лет тому назад.
Самая ранняя дата поручения этого дела насколько помнится это 1998 год. Мне это было поручено в 1999 году.
Сотрудники нескольких авиакомпаний, которые были посвящены в проект Кловерлиф, все прошли через принудительную проверку на профпригодность, и перед тем как мы были подключены к проекту, нас заставили подписать соглашение о нераспространении информации, которое основательно утверждало, что в случае разглашения мы можем быть арестованы.
Около 20 сотрудников из нашего офиса были проинструктированы со мной двумя служащими правительственного агентства. Они не сообщили из какого.
Они нам рассказывали, что правительство собирается платить нашей авиакомпании, вместе с другими, за распыление специальных химикатов с коммерческих самолетов.
Когда спросили что это за химикаты и почему мы должны распылять их, они нам сказали, что информация закрытая, и нам не объяснили это.
Потом они убеждали, что химикаты не вредные и программа до такой степени важная, что её нужно выполнить любой ценой.
Когда мы спросили, почему не оборудовать военные самолеты для распыления этих химикатов, они ответили, что нет достаточного количества военных самолетов, чтобы распространять химикаты в таком количестве.
Поэтому проект Кловерлиф был принят для того чтобы разрешить именно коммерческим авиалиниям помогать в распылении этих химикатов в атмосфере.
Спросили, для чего вся эта секретность? Представители правительства заявили, что если широкая общественность узнает, что самолеты, на которых они летают, распространяют химикаты в воздухе, то группы по защите окружающей среды подняли бы шум и потребовали бы прекратить распыление.
Кто-то спросил одного из членов правительства, если эти химикаты не вредные, почему бы не рассказать общественности, что это за химикаты и почему мы это распространяем? Он был взволнован этим вопросом и заявил авторитетным тоном, что общественность не должна знать о происходящем, но что эта программа в их интересах. Также он заявил, что мы не должны никому рассказывать и больше вопросов об этом не задавать. Так и закончился инструктаж.
Все документы в нашем офисе, относящиеся к проекту Кловерлиф хранятся в закрытых сейфах. Никому не разрешено забирать эти документы из офиса. Очень немногим сотрудникам разрешен доступ к этим документам, и они всегда молчат о том, что говорится в этих документах.
Мистер Карником, я не настолько глуп. Я понимаю, что что-то происходит, честно говоря, я боюсь. Я чувствую большую вину за то, что зная об этой операции, не мог ничего рассказать. Это мучило меня, зная о том, что компания, в которой я работаю, возможно, отравляет американский народ. Надеюсь, это письмо откроет глаза на происходящее.
Повторяю, я сожалею, что я мог дать вам документированную информацию, но вы должны понять, почему я должен остаться полностью анонимным.
Спасибо. Источник: «AN AIRLINE MANAGER'S STATEMENT»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Интервью «А.С. Гриффит - Проект Кловерлиф».
Интервью опубликовано издательством "The Power Hour" от 14 мая 2007.
Несколько лет назад я получил телефонный звонок от Майка Блэера (Mike Blair) из газеты «Spotlight» из Вашингтона, теперь называется «The American Free Press», он просил меня помочь ему в работе над историей связанной с белыми следами исходящими из самолетов.
Прошло время, а это было 8 или 9 лет назад. Мы действительно вникли в программу. Мы были единственными людьми в мире, которые действительно вникли в эту программу. Программу аэрозолей, программу химтрейлов.
Я говорю о том, что программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Петтерсон (Wright-Patterson Airforce Base). Мы действительно общались с людьми, которые были недовольны программой и разглашали многие аббревиатуры и цели этой программы и так далее, и это был единственный шанс, чтобы кто-нибудь когда-либо рассекретил эту программу.
Мы знаем, что люди связанные с этой программой умерли. Люди были убиты, чтобы сохранить молчание. И мы знаем другие события, которые происходили с людьми, работавшими в этой программе.
Один из ключевых людей, который разрабатывал аэрозоли, - аэрозоля солей Бария, был пойман людьми из администрации Рейгана и теперь он сидит в федеральной тюрьме. Это немного расстраивает, не так ли?
Этот человек, который разрабатывал аэрозоль солей Бария сидит в тюрьме. Белые следы не образуются двигателями; это образуется из аэрозольных частиц от самолета.
В самом начале - в первые дни - самолеты летали относительно низко, 10.000 футов или ниже, и они выполняли программу. Эти самолеты выполняли контракт ЦРУ.
Сейчас эта программа расширена и коммерческие самолеты заправляются этими аэрозольными частицами, они контролируются компьютерными системами и спутниками при распылении смеси солей Бария. Эта смесь солей Бария образуется не двигателями, она образуется из аэрозоля. [...]
Мы проверили информацию и мы подтверждаем что проект называется «Проект Кловерлиф» (Project Cloverleaf) в авиационной индустрии. Это очень секретно, это самая секретная вещь из тех, которые я когда-либо встречал. Люди, которые говорили об этом, умерли.
[...] Источник: «A.C. Griffith - Project Cloverleaf Interview»

Просмотров: 765 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: