Суббота, 24.02.2018, 19:02 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 26 » ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СТАТЬЯ
00:04
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СТАТЬЯ
Фильм П. Лунгина «Дирижёр» - очередное дерзкое нападение на православных христиан.
 
 
   Внешне, - картинка, музыка, как бы про православных, но это вражеский троянский конь, сатанинская, жидовская, хулящая Бога, диверсия. Судите сами, - над сценарием этого фильма никто долго не сидел, он родился лишь на антитезе противопоставления Евангелию, его событий, с целью извратить его:
   Отец-дирижёр, у Лунгина, - это замаскированный сам Бог Отец! Отец, который отказался от своего сына… - Иисуса Христа! Отец не узнаёт, не поддерживает, не понимает его, лишает его денег помощи (благодати), а потому, закономерно приводит его, как Иуду, к самоубийству, а сам потом «кается в содеянном» на Гробе Господнем.    
   Друзья же сына, - молодёжная, интернациональная тусовка, такие же, как и он, - брошенные, неприкаянные, обкуренные, пропитые, безденежные, без особого смысла к существованию, с той же дистанцией от отца… - угадываются, и видятся в точном образе - апостолов, жён мироносиц! Верная, любящая православная жена, - брошена озлобленным на мир мужем. Православная же паломница в Иерусалим, воздержавшаяся от сомнительного общения с этим неверным мужем, и ищущего на стороне лишь мирских утех, - так же, и как в наказание, «закономерно» погибает от бомбы террориста.
   Её дети, бросившие ради базарных прелестей мира сего, и по непослушанию, мать свою, напоминают этим евангельский эпизод, когда Спаситель, еще, будучи отроком, потерялся на богомолье в Иерусалиме, и родители нашли его тогда в Иерусалимском храме (Лк.2:41-51). Чтобы подчеркнуть эту связь, и обозначить двойственность жизни православных, дети паломницы – близнецы.
  
   Выступление симфонического оркестра со «Страстями по Матфею», на фоне обмывки в последний путь, арабского шахида, - прямое обвинение Иисуса Христа, как причину этой непрекращающийся войны в Израиле. И это, как всегда, по-жидовски, - с больной головы, на здоровую!
   Кто возлюбил тленный мир сей: с его страстями, ложью, гордыней, - тот не может уже не распинать Христа постоянно, - вновь и вновь, прикрываясь этим же, «их» Богом, а на деле люцифером, что масоны даже и не скрывают.
   Это они сами, - безумные дирижеры-самоубийцы и убийцы! Безжалостные закулисные кукловоды всех современных мировых событий, которые наполнены горечью, кровью, слезами народов Земли! Это они планомерно, шаг за шагом, уничтожают всякого неугодного им человека, отравляя семью, разлагая государственность этих народов, уничтожая их веру, культурные и материальные ценности, разжигая кровавый национализм.
   Кто платит, - тот и заказывает музыку. А денег у них теперь много. Православных киношников, актёров использовали втёмную. Фильм «Остров», который получился другим по содержанию другим, уже не повториться, не пропустят.
   «Еврейство поставило всему миру альтернативу — за или против Христа — и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней, не разрешивших этой проблемы. История всего мира была, есть и будет историей этой борьбы, и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле.
   Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви. Мы должны стряхнуть с себя тот религиозный индифферентизм, который открыл еврейству так много широких возможностей и позволил ему под видом социальных и философских теорий искоренить евангельский идеал, смысл и идею нашей жизни». Живахов И. Д., товарищ обер-прокурора Св. Синода «Воспоминание» Т. 1 Мюнхен. 1923 С. 442.
   «Остров» в современных условиях остаётся изолированным островом. И, кстати, говоря, чтоб так плакать и молиться, как это делал Пётр Мамонов, у нас, - в настоящем Православии, не обязательно бывает необходимо кого-то убить (как по фильму).    Просто, - по благочестию, по ревности к Богу, по благодати, любой верующий человек может иметь такие же покаянные чувства! А это значит, что мы ещё не имеем серьёзного адекватного фильма про нас самих, поэтому снимем же этот фильм перед Богом, про себя сами!
   Дело, в первую очередь, не в них, дело в нас самих! Как говорил св. прп. Серафим Саровский: «Стяжи дух мирен, спаси себя сам, и тысячи вокруг нас спасутся!»
   И ещё. Бог не дирижёр, не диктатор, который указывает людям, что и как нужно делать, а любящий свои создания Садовник. «Есть пословица: Человек предполагает - Бог располагает.
   Это неправда: Бог, по Своей любви, как бы применяется к тому, что решит человек, но Он не поступает так, как мы, люди. Огорченные, обиженные, мы отворачиваемся, отходим, - Бог не отходит, Он остается верен.
   Бог создал мироздание, которое было сплошной гармонией в своей весенней невинности, и это мироздание рухнуло; рухнуло грехом ангельским, рухнуло грехом человеческим, - и что? Бог Своего суда не произнес; Бог не отвернулся; только Его любовь, которая была ликующей радостью, стала крестным страданием. Та же любовь - но теперь на теле воплощенного Бога следы гвоздей, и копья, и тернового венца, и креста на плече.
   Вызвав из небытия тварь, нас, каждого из нас, всех нас, миллионы и миллионы до нас и после нас, Он нам дал свободу, потому что не будь свободы - не было бы и любви. Если бы человек не мог к другому - и к Богу - иначе относиться, как устремленностью к Нему, это была бы не любовь; для того, чтобы была любовь, надо, чтобы человек мог принять или отвергнуть, открыться или замкнуться. И вот Бог, Который есть живая любовь, Который всего Себя отдает нам, нам говорит: однако, ты свободен Меня отвергнуть...
    Если надо было бы определить какую-то основную черту в Боге христианском, можно было бы сказать, как Он Сам, через пророков (Втор.7,9; 32,4), о Себе говорит в Ветхом Завете, что Он верен,- верен до конца, верен до крестной смерти».
Митрополит Сурожский Антоний «Беседы о вере и Церкви»; СП «Интербук»;М. 1991г.; стр. 154
                  Священник УПЦ МП Александр 25.02.2013
Просмотров: 346 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: