Среда, 18.07.2018, 15:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Март » 6 » ГАЗЕТА МИР №8
09:52
ГАЗЕТА МИР №8
«Демократия в аду, а на Небе - Царство»
 
Как-то незаметно прошел год с момента выходки «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя. За это время уже улеглись страсти и по их кощунственному «концерту», и по суду над ними. А сами фигурантки дела (две из трех) мирно отбывают свой срок в колонии общего режима, обучаясь там профессии швеи-мотористки. Однако такое положение дел совершенно не устраивает тех, кто собрал эту группу и направил ее в Храм Христа Спасителя. И вот 21 февраля, в годовщину выходки «пуси-хрюси», как назвала группу певица Елена Ваенга, две женщины, скрывавшие лицо под так называемыми балаклавами, задержаны полицией утром в четверг у Храма Христа Спасителя, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. Сайт «Новой газеты» пишет, что речь идет об активистках Елене Волковой и Ирине Карацубе. Многие СМИ сразу же отметили, что И.Карацуба - кандидат исторических наук, работает на кафедре церковно-исторических дисциплин Свято-Филаретовского института Москвы, ректор которого, священник Георгий Кочетков, известен своими попытками модернизации Церкви. Многие православные СМИ пишут о его последователях как о «секте кочетковцев». «Скорблю, но не удивляюсь тому, что госпожа Карацуба сделала то, что сделала, ведь ее духовный путь давно вел к чему-то подобному», - заявил изданию «Интерфакс-Религия» глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. По его словам, в православной среде есть группа людей, которая идет той же дорогой, «что и западные либеральные полухристиане, все больше уходящие от учения Христа по пути соглашательства с доминирующей в близких к ним кругах религией "бога в душе хороших людей", религией потребительского общества, обожествления грешного человека и соглашательства с его пороками... Эти люди и подобные им, пытаясь переписать Евангелие и церковную традицию, не случайно пришли к поддержке кощунства и к отречению от Евангелия», - заявил отец Всеволод. Это те, кто поддержал «пуси-хрюси», кто участвовал в митингах на Болотной площади и находил в себе понимание мерзким антицерковным вылазкам, описывая свои воззрения в соцсетях Интернета. Кстати, о нравственном состоянии их сотоварищей «белоленточников» красноречиво говорит и последний скандальный случай. Не так давно Алексей Кабанов - завсегдатай московской либеральной тусовки, интернет-форумов и митингов на Болотной и Сахарова - объявил, что у него 3 января пропала жена Ирина, тоже завзятая оппозиционерка. Горячие головы тут же увидели происки Кремля. Однако при обыске машины Алексея в двух сумках нашли расчлененные останки женщины. Об убитой матери троих детей также есть что сказать, однако о покойных либо хорошо, либо никак. Поэтому дадим слово ей самой. Газета «Вечерняя Москва» процитировала записи Ирины в «Живом Журнале» - в них вся суть, вся внутренняя пустота и обреченность либеральной тусовки. Вот, например, что касается ее отношения к Богу: «У меня была прабабушка... тиха и набожна, носила черную одежду, и в доме у нее был уголок с иконками. Ничего более страшного невозможно было себе представить. Проходя мимо уголка, я испытывала мистический ужас и на иконки смотреть боялась. Однажды я решила побороть страх рациональным методом. Мне уже было лет 6, и я научилась писать. На деревянной ступеньке лестницы я написала мелком крупными печатными буквами: "БОГА НЕТ" и обвела в рамочку. И позвала прабабушку посмотреть...» И еще: «Мне бывает физически плохо в церкви...» Вот такие борцы за «светлое будущее» России. Кого-то они напоминают, не правда ли? Ленин говорил Кржижановскому: «В пятнадцать лет снял крест, плюнул на него и забросил в угол». И в дальнейшем вождь пролетариата не мог спокойно говорить о Православии, его трясло от одной мысли о Боге. Вылилось это в антиправославный террор: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше», - гласит его Указ №13666/2. Вот и нынешние реформаторы все мечтают реформировать Церковь на свой лад, а закончится ли их реформирование приказом №13666/2, никто не знает. Один из идеологов «Болота» Станислав Белковский в своей статье в газете «Московский комсомолец» так и за-явил: РПЦ нуждается в кардинальных реформах. Он утверждает, что РПЦ не является правопреемницей Российской Православной Церкви, а основана в сентябре 1943 года Генералиссимусом Иосифом Сталиным. И с тех пор она то и делает, что обслуживает казенные интересы. Из всего этого он делает вывод: пока РПЦ остается нереформированной, реальные политические перемены в России невозможны. Этой фразой он подтвердил предположения о том, что главной целью антицерковных выступлений была не столько сама Церковь, сколько российская власть, а именно Путин. Церковь мешает либералам оболванить и зомбировать русский народ и провернуть «Проект-1917», №2. И как же Белковский предлагает реформировать Церковь? Вот главные пункты: 1. РПЦ МП как общественная организация, единое бюрократическое целое должна быть ликвидирована. 2. Русская Церковь... должна трансформироваться в конфедерацию независимых приходов. 3. Прихожане будут избирать себе пастырей, пастыри - епископов, епископы - Патриарха... Нужно отметить, что мысли, высказанные идеологом «Болота», далеко не оригинальны. «В этих "рекомендациях" нет ничего нового, что не говорила бы наша околоцерковная либеральная обшмыга (оборванец, лохмотник), - пишет кандидат филологических наук, доцент исторического факультета СПбГУ диакон Владимир Василик на "Русской народной линии". - Не ново и предложение устроить конфедерацию приходов и выборность сверху донизу - это кочетковщина... То, что предлагает Белковский, всего лишь пожелания в духе Шикльгрубера, простите, Адольфа Гитлера, который в 1942 году говорил: "Необходимо раздробить в религиозном плане русское пространство на большее число единиц. Было бы желательно, чтобы в каждом городе и в каждом селе была своя Церковь, своя вера, а если они начнут практиковать черную магию, то мы и в этом не должны им препятствовать". Да и какое сам Белковский имеет отношение к Церкви, чтобы что-нибудь предлагать? Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, отметил, что "есть четкое каноническое указание: не принимать в рассмотрение суждения о церковных делах от людей, находящихся вне Церкви, - это апостольское правило. Что все это имеет деструктивный смысл - очевидно". И таких отзывов священников на инициативы Белковского очень много. Но были и такие, кто все-таки попробовал найти даже и в его словах полезное зерно. Так, игумен Никон (Головко), председатель Издательского совета Донского ставропигиального монастыря, заявил: "Хотя не могу не отметить, что некоторые пункты выступления Белковского, на мой взгляд, справедливы и лично у меня не могут не вызвать даже понимания, как например, укор в бюрократизме и особенно призыв вернуться к выборности духовенства народом с самых "низов" и до высшей церковной власти», - цитирует «Русская народная линия». Протоиерей Артемий Скрипкин, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в селе Колчаново Ленинградской области, считает, что «все эти пункты обсуждались, кстати, на Соборе 1917-1918 гг. А сейчас последний Архиерейский Собор предельно сузил рамки полномочий (Поместного Собора. - Ред.). Нынешняя система церковного устройства ведет к тому, что обсуждение подобных вопросов в Церкви становится все менее возможным, и это уже проблема всей Церкви... Если мы внутри церковного сообщества их не решаем и даже не обсуждаем, то возможность появления таких оригиналов и мощность их влияния на всю систему и государство пропорционально возрастает», - заключил отец Артемий на «РНЛ». И действительно, на фоне принятых Собором решений оказалось в тени внесение изменений в Устав об управлении РПЦ. Если согласно прежней редакции Устава полноту высшей власти - как в области вероучения, так и канонического устроения Церкви - осуществлял Поместный Собор (в котором участвуют не только архиереи, но также простые клирики, монашествующие и миряне), то отныне эти прерогативы фактически в полном объеме присвоены Архиерейским Собором. Поместному же Собору оставлены лишь вопросы избрания Патриарха и некоторые другие. Старая норма Устава предусматривала регулярность сроков проведения Поместного Собора (не реже чем каждые пять лет), а теперь отменена вообще какая-либо регламентация этих сроков: отныне Поместный Собор созывается только «по мере необходимости». Но проблема в том, что Устав принят Поместным Собором, и вносить в него изменения, тем более такого характера, полномочен только Поместный Собор. Поэтому данное решение сложно назвать легитимным. Об этом пишет «Независимая газета» в статье Анатолия Черняева «Архиерейский Собор РПЦ окончательно похоронил церковную демократию». С автором статьи не согласен протоиерей Андрей Дудченко, который в статье на сайте «Киевская Русь» высказал мысль, что делегаты Поместных Соборов, как и Архиерейских Соборов, являются людьми зависимыми: «Да и по какому принципу выбираются на Собор представители от духовенства и мирян? Это происходит на епархиальном собрании, где, следуя той же логике автора, все находится под контролем местного епископа. В итоге Поместный Собор отличается от Архиерейского фактически лишь количеством голосов, но не иным их «раскладом»... Можно еще вспомнить выборность духовенства и епископата - принцип древний и полностью каноничный. Вот на что могли бы влиять миряне, если бы им было это снова позволено. Тогда и архиерей - участник церковного Собора - представлял бы не лично себя самого как некую "управленческую единицу", но - местную церковь, в которой он поставлен на служение управления и учительства, пастырем и отцом которой призван быть. Голос архиерея на Соборе - это голос не только его самого, но и церкви, из которой он приехал. Так было и так должно быть». На сайте «dushenov.org» была опубликована дискуссия о Поместном Соборе, в ходе которой Константин Душенов заявил: «Церковь возглавляется Архиереем, как носителем полноты церковной благодати. Но одного принципа иерархичности недостаточно для того, чтобы управить наше церковное житие "во всяком благочестии и чистоте". С ним должен быть нераздельно соединен второй благодатный принцип - соборности. Он гласит, что в жизни Православной Церкви соборные решения всегда имеют преимущество перед решениями единоличными. Лишь гармонично взаимодействуя один с другим, два эти принципа могут придать нашему духовному существованию его благодатную, спасительную полноту… Миряне, даже присутствующие на Соборе, все равно не могут иметь равные права с архиереями. Скажем, на Соборе 1917-18 гг. система была такая: миряне выступают и голосуют как равные по любой проблеме, однако все решения, связанные с вопросами веры, требуют утверждения Архиерейским Собором, который действует тут же как часть Поместного». Возвращаясь к Собору 1917-18 гг., хочется процитировать книгу Дмитрия Поспеловского «Русская Православная Церковь в ХХ веке»: «Итак, 15 (28) августа в Москве открылся первый полноценный Поместный Собор за 217 лет. Избрано на него было 564 депутата: 73 архиерея, 192 приходских клирика и 299 мирян». То есть мирян было больше, чем священнослужителей. На том Соборе были представлены люди самых разных занятий, например, с одной стороны, "граф, сельский хозяин Апраксин, а рядом простой мужик - мастер валяной обуви или авиамеханик. Вот это, наверное, и есть соборность Церкви, о которой сказано в "Символе веры": "Верую... во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь..."». Что же касается демократии, то нужно хорошо помнить, как под эту наживку у нас украли и разрушили целую страну, и не один раз. Современные политтехнологии позволяют так манипулировать общественным мнением, что любые демократические выборы превращаются в пустую формальность. Мы все это наблюдаем в нашей стране на протяжении вот уже двадцати лет. И если в Церкви соборность подменить демократией, то легко воплотятся в жизнь все задуманные церковные реформы не то что Белковского, но и Шикльгрубера. Недаром святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Демократия в аду, а на Небе - Царство». Подготовил Юрий Истомин
 
**************
«Царь - дар Божий за покаяние народа»
 
Как сообщает «Патриархия.Ru», Предстоятель РПЦ Патриарх Кирилл направил приветствие участникам торжеств в Санкт-Петербурге, посвященных 400-летию Дома Романовых, отметив в нем, что «венчание на царство Михаила Феодоровича, ставшего первым правителем Руси из рода Романовых, ознаменовало конец Смутного времени и положило начало новой эпохе в истории нашей страны». Еще одна цитата: «И ныне, празднуя 400-летний юбилей Дома Романовых, мы призваны осмыслить этот уникальный исторический опыт и оценить вклад, который династия внесла в развитие российской государственности». Напомню читателям, что еще в конце 2012 года в ходе встречи Святейшего Патриарха Кирилла с главой Российского императорского дома княгиней Марией Владимировной ею был поднят вопрос о позиции РПЦ в связи с обнаружением в Брюсселе вещественных доказательств, найденных в 1918 году следователем Н.А.Соколовым на Ганиной яме под Екатеринбургом. Мы сообщали нашим читателям ранее, что летом 2012 года Священный Синод РПЦ, рассмотрев проблему «екатеринбургских останков», не стал принимать никаких решений. Перед началом заседания Синода, прошедшего в Киево-Печерской Лавре 26 июля 2012 года, Предстоятель РПЦ сообщил «об очень важной информации, которая поступила к нам из Нью-Йорка и которая связана с обстоятельствами кончины Царской семьи. Полагаю, что эти обстоятельства помогут нам определить свою позицию, в том числе и по делу так называемых екатеринбургских останков. Я представлю вам соответствующие материалы, мы должны будем это обсудить и принять необходимые решения». По итогам заседания Синода состоялась пресс-конференция, которую провел председатель Синодального информационного отдела МП В. Легойда, отметивший: «Была получена информация, и ее обсудили, в результате этого обсуждения стало понятно, что требуется ее дальнейшее изучение, говорить о каких-либо результатах было бы неправильно. Будет изучаться информация, соотноситься с тем, что говорилось ранее, и по результатам этого мы обязательно, как только будут приняты какие-то решения, сразу же сообщим». По мнению экспертов, обнаруженные в Брюсселе вещественные материалы дают повод для дополнительных исследований с целью установления истины в вопросе об идентификации так называемых екатеринбургских останков. В ходе вышеупомянутой встречи с княгиней Марией Владимировной Святейший Патриарх заявил о готовности Церкви принять участие в продолжении исследования вопроса об идентификации останков с учетом вновь найденных материалов на основе обязательной прозрачности экспертного процесса и доступа ко всем генетическим материалам. Между тем сегодня общеизвестны факты, когда преждевременно останки из Поросенкова лога объявляют царскими. Например, епископ Штутгартский Агапит (РПЦЗ) в архиерейском благословении печально известной книги Наталии Розановой «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба» пишет: «Сегодня в любом русском храме по всему миру икона святой Царской семьи висит на самом видном месте. Но при такой соборной ясности почитания Царской семьи вопрос о почитании их мученических останков, найденных в результате кропотливой работы подвижников правды, до сих пор не стал общим достоянием церковного сознания». Более того, останки из Поросенкова лога оказались в Никольском храме Штутгарта, о чем была сделана соответствующая запись на одном из церковных сайтов, в разделе «Святыни нашего храма»: «В конце 2010 года на престольный праздник святителя Николая 19 декабря в наш храм пришли мощи святых Царских мучеников. К сожалению, мы до сих пор не осознали всей торжественности, радости и милости этого события. Наш храм - один из двух в мире - обладает этой великой святыней. В ковчеге находятся частицы мощей из так называемого первого захоронения на Поросенковом логе». Подчеркнем еще один факт: на декабрьском заседании (2012 г.) Архиерейского Собора РПЦЗ под председательством митрополита Илариона (Капрала) было принято решение изменить принятую еще в 1981 году формулировку величания членов Царской семьи святыми мучениками (именно так Царская семья была прославлена ранее в Зарубежной Церкви) и отныне почитать их как «страстотерпцев». В церковном зарубежном журнале «Верность» читаем в связи с этим следующие строки: «В русской православной традиции давно различались те или иные чины прославления святых. Каждый чин имеет свое особое значение. Так, равноапостольного Владимира Красно Солнышко никому не придет в голову назвать юродивым Христа ради, Сергий Радонежский был прославлен как преподобный, а не как святомученик, а Ксения Петербуржская не может быть упоминаема как святительница, она - юродивая Христа ради. Чин святости "мученик" воздается за претерпевание страданий во славу Христову от рук язычников или еретиков. Мученики - это в буквальном смысле свидетели Христова Воскресения, те, кто своим духовным взором увидел Воскресшего, и те, кто мистически пережил Христово Воскресение в собственной жизни и смерти за веру. То же произошло с Царской семьей 17 июля 1918 года. Будучи арестованы и заточены, претерпевая лишения и невзгоды, оскорбления и насмешки, голод и болезни, Государь Николай Александрович и его семья ни на миг не усомнились в истине Христовой. Богоборческие большевицкие власти в Москве, страшась христианской стойкости Государя, его супруги и их детей, приняли решение об их безсудном убиении. На месте преступления убийцы оставили "метку", написанную на иврите, подтверждающую сатанинскую природу злодеяния… Что касается страстотерпцев, то они принимали смерть не от рук гонителей христианства, а от своих единоверцев в силу их низменных чувств и греховных влечений, из-за страха или зависти, неверности и лживости, лицемерия и жажды власти». 15 февраля на страницах «Русского вестника» опубликовано Открытое обращение к Священноначалию РПЦ, написанное от имени совета учредителей Союза русского народа писателем В.Фомичевым: «26 июля 2012 года Патриарх Кирилл сообщил, что из города Нью-Йорка (США) поступила важная информация, связанная с неизвестными ранее фактами кончины Царской семьи. При этом уточнений о содержании поступившей информации до настоящего времени не последовало. Обнародование ставших известными Вам новых фактов, проливающих свет на эти обстоятельства, поможет нам, чадам РПЦ, осознать причины, побудившие палачей Царственных мучеников и страстотерпцев к совершению тайного злодеяния, лишившего Россию богоданного Царского Самодержавия. Кроме того, выяснение указанных обстоятельств убережет православных христиан от тягчайшего греха поклонения лжемощам в виде "екатеринбургских останков" неизвестных лиц, которые с удивительным упорством продолжают выдавать за царские(…) Православные верующие знают, что Церковь никогда не признавала подлинность девяти "останков", приписанных Царской семье, якобы обнаруженных в 1991 году и захороненных в 1997 году в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. По этой причине в упомянутой церемонии не участвовал Патриарх Алексий II, несмотря на оказанное на него давление. Как сообщалось в СМИ, Святейший Патриарх Кирилл предполагал обсудить поступившую по этому вопросу информацию на Архиерейском Соборе. Очередной Освященный Архиерейский Собор проходил 2-5 февраля 2013 года. Однако сообщений о рассмотрении информации, полученной РПЦ, не последовало. Чем объясняется задержка в обсуждении судьбоносного для всей России вопроса, остается непонятным, хотя в последнее время это обстоятельство приобретает особое значение. В СМИ начали появляться сообщения о том, что неизвестно кем и как проведенные некие генетические экспертизы подтвердили "подлинность" неких "останков" Цесаревича Алексея и Великой княжны Марии. Более того, все чаще стала распространяться информация о намерении захоронить эти "останки" в нынешнем, 2013 году, к 400-летию Дома Романовых. Похоже, что недавней антицерковной кампании кому-то показалось недостаточно и к знаменательному для нас юбилею царственной династии Романовых, которой весь русский народ присягал на верность в 1613 году, задумано очередное кощунство. Поскольку любая информация, связанная с преступлениями, совершенными в отношении Царской семьи, не может быть тайной, обращаемся к Вам, Ваше Святейшество, и к членам Священного Синода с просьбой прояснить нам, чадам РПЦ, позицию Священноначалия относительно судьбоносного для России и русского народа вопроса "екатеринбургских останков" в свете новых, имеющихся в Вашем распоряжении сведений». А между тем по всей территории постсоветского пространства набирают ход мероприятия, посвященные 400-летию восшествия на престол царской династии Романовых. Так, например, Екатеринбург объявлен одним из центров празднования 400-летнего юбилея. И Романовские торжества начались здесь с Божественной литургии в храме-памятнике на Крови в честь Всех Святых, в земле Российской просиявших, которую утром 21 февраля совершил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл. А 12 февраля в Екатеринбурге на базе православной семинарии прошла Всероссийская научно-богословская конференция «Церковь. Богословие. История», посвященная юбилейной дате. В ней принимали участие ученые из Москвы, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Казани и других городов. Также 15 февраля в Санкт-Петербургском Суворовском училище состоялась регио-нальная открытая научно-практическая конференция «Традиции Дома Романовых. 400 лет». Во многих городах России, Украины и Белоруссии уже состоялись или планируется провести крестные ходы в честь и память 400-летия Дома Романовых. Так, по благословению митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея, по прошению православного войска Запорожского Низового 3 марта состоится Царский крестный ход в Днепропетровске. Также по благословению архиепископа Луганского и Алчевского Митрофана 3 марта в г. Луган-ске состоится Царский крестный ход. В г. Житомире к юбилейной дате были установлены красочные баннеры «Царь - дар Божий за покаяние народа» - «чтобы напомнить житомирянам о том, что земля их - это частичка Святой Руси, чтобы напомнить им о подвиге последнего Царя из рода Романовых, святого Царя-мученика Николая», дабы «молитва народа к нему стала повсеместной, чтобы росло его почитание. Только в этом случае можно надеяться, что ситуация в Отечестве нашем изменится к лучшему». Особенно отрадно, что юбилейный год 400-летия Дома Романовых знаменательно открылся сообщениями в СМИ об обильном мироточении иконы Царя Николая, которая с начала года пребывала в Абхазии (о чем мы уже писали). К сказанному ранее хочется добавить, что для поклонения икона была выставлена в кафедральном Благовещенском соборе Сухума. Как свидетельствовал советник Первоиерарха РПЦЗ, начальник Войсковой Православной Миссии И. Смыков, «икона обильно благоухала и источала святое миро - и это все, кто подходил к ней, могли увидеть и ощутить. С десниц святого Иова Многострадального и святителя Николая Чудотворца, расположенных на клеймах чудотворного образа, со скипетра и державы, из уст Государя обильно истекали струи святого мира, также истекали струи мира с внутренней стороны стекла киота иконы». Для крестного облета был предоставлен вертолет ВВС Республики Абхазия, и икона была обнесена по воздуху по периметру границ Абхазии. Полет продолжался два с половиной часа, и все это время священнослужители молили Бога и святых угодников о мире и процветании Абхазии. Особенно запомнилось многим посещение с иконой 7-й военной базы Министерства обороны России. Из свидетельства И. Смыкова: «Картина была незабываемая. Представьте, весь личный состав был выстроен на плацу, перед образом было совершено молебствие, и около трех тысяч российских военнослужащих смогли поклониться чудотворной мироточивой иконе святого Царя Николая». Материал подготовила Алла Зуева
 
**********************
Обзор редакционной почты
 
Нам бы, братья, помириться… «Популярность шумна и изменчива. По натуре она такова…» - остроумно заметил Н.Доризо. Но есть и еще одно свойство популярности, которое не отметил поэт: она имеет оборотную сторону… Не успели мы порадоваться возросшей подписке, как стало ясно: число ругателей тоже увеличилось. Правда, при любом раскладе это всего лишь 0,1% читательской почты, и они (негативные мнения) не касаются генеральной линии издания, так что, по большому счету, негативом можно было бы пренебречь, но мы решили расставить все точки над «і». Некоторых читателей раздражают публикуемые в газете материалы, позитивно оценивающие деятельность Григория Распутина и царя Иоанна Грозного. Не будем скрывать: указанные исторические личности привлекают наше внимание, не в последнюю очередь и потому, что были оклеветаны, а биографии их - сфальсифицированы. Можно негодовать, горячиться, писать жалобы в высокие инстанции, а можно трезво и обоснованно высказывать свои доводы. Главное, четко осознавать: вопрос прославления решается не одним человеком и даже не группой лиц, а всей полнотой церковной. Вторая группа упреков в адрес редакции касается национальных приоритетов. В чем нас только не уличают: и в сионистских настроениях, и в антисемитизме, и в русофилии, и в украинофобии. Причем, при всем разнообразии претензий, почерк у авторов сходный: отсутствие позитивной направленности, анонимность (как правило, он, недоброжелатель, выступает от имени «православной общественности»), категоричность суждений с ультимативным требованием «немедленно прекратить…» и т.д., забывая о том, что у редколлегии может существовать отдельное, не зависящее от конкретного подписчика мнение. Спору нет, пещерный антисемитизм нам глубоко чужд. Тут нет предмета для дискуссии. Хотя кто запрещает писать правду о роли евреев в истории? А вот обвинение редколлегии в русофилии не оспариваем. Увы, мы вынуждены признать, что ряд материалов на данную тему небезпристрастен, но считаем необходимым обосновать свою точку зрения. Братья, давайте взглянем на ситуацию объективно! Подобные умонастроения статейных авторов - отнюдь не ликующий вопль охотника, поразившего дичь, а тяжкий, укоризненный стон человека, обиженного в своих лучших чувствах, отверженного самым близким и самым сердечным другом. «И буду тем любезен я народу, что милость к падшим призывал», - писал Пушкин совершенно по другому поводу, но сама идея - защита интересов страдальца - нам близка и понятна. От нас требуют (вполне справедливо) никоим образом не задевать национальные чувства, и тут же, без перехода следуют весьма агрессивные словесные конструкции вроде «русских оккупантов». Братья, положа руку на сердце, ответьте: есть ли еще в мире оккупанты, которые создавали бы на оккупированной территории условия лучшие, чем у себя дома? Посмотрите вокруг себя! Неужели в том положении, в каком пребывает сегодня золотая некогда Украина, виноваты единокровные славяне? Поинтересуйтесь секретными материалами ХХ съезда, предписывающими политику благоприятствования всем народам СССР за счет ущемления русских (что, кстати, неукоснительно выполнялось). Побойтесь греха, братья! Почитайте любимых классиков Франко, Шевченко, которые призывали к единству, миру в семье, к любви и взаимопониманию! Вспомните, кто враг лжи и раздоров! Простите и еще раз простите, если кого-то незаслуженно обидели. Еще есть небольшая группа читателей, примкнувшая к нашему изданию по недоразумению. «Я выписал "Мир" как православное издание и очень разочарован: у вас сплошная политика! Пишите лучше о молитве, старцах, Святом Писании», - обращается к нам мирянин Н. из Черновцов. Уважаемый Н., мы не скрываем свой статус общественно-патриотического издания. Те вопросы, которые интересуют Вас, на сегодняшний день представлены довольно разнообразно в журнале «Спасите наши души!» и других изданиях и монографиях. Вы можете найти то, что ищете, в любом церковном ларьке. Напоследок (по логике с этого надо было бы начать!) несколько слов в адрес наших читателей-единомышленников, которых, к счастью, подавляющее большинство. Спасибо вам, дорогие, за поддержку! Спасибо, что находите время подбодрить, вразумить, в чем-то поправить! Спасибо за неравнодушие. Вашими молитвами мы держимся. Но это не самое главное. Вашими молитвами, вашим подвигом терпеливого противостояния злу отодвигается царство антихриста. Честь вам и хвала! Крепитесь, с нами Бог!
Просмотров: 351 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: