Среда, 24.04.2024, 11:01 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Март » 6 » ГАЗЕТА МИР №9 (1-я половина)
20:25
ГАЗЕТА МИР №9 (1-я половина)
Получая новый документ, мы приближаем свою душу к отречению от Христа
 
Электронный концлагерь формируется стремительными темпами. Руководства всех стран в нарушение конституций принимают законы, которые заставляют людей соглашаться на условия антихриста. Мир уже перешел черту невозврата, и теперь вопрос только времени: год-два-три до начала конца мира, каким его знало человечество. «Преддверие»… Антихрист уже в мире, но пока еще не над миром! Помоги нам, Господи, устоять в вере православной! И еще об одном. Не забывайте, что диавол необычайно хитер и отец лжи. Для него главное - так всех запутать, сместить акценты, чтоб никто не догадался, откуда исходит реальная угроза, главная опасность.Да, теоретически массы людей могут зомбировать СВЧ-сигналами со спутников и наземных вышек. Но давайте не забывать, что не технические изощрения зомбируют и отравляют сознание, а ложь, то есть информация! Главный зомбатор человечества - «обольстительный прилад для прельщения людей», стоящий в углу в каждом доме и «показывающий скверных обольстителей мира» (политиков, артистов, певцов, юмористов и прочих «звезд») и «обманывающий людей, отступивших от Бога» (прп. Лаврентий Черниговский), он же и есть «образ зверя» (Откр. 14. 9-11; 16. 2). Это самый обычный телевизор, пускай даже и 70-х годов, так же как и любой компьютер с мобилкой. Об этом однозначно говорят все духоносные старцы! Это и есть «мерзость запустения, стоящая на святом месте». Отцы вопросили святого: «Где на святом месте? В церкви?» Преподобный ответил: «Не в церкви, а в каждом доме. В углу, где стоят и висят сейчас святые иконы, будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей. Многие скажут: «Нам нужно смотреть и слушать новости…» Вот в новостях-то и явится антихрист». (Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие. Поучения и пророчества, служба и акафист. - Москва, 1998 г. С. 156-157.)Когда принимать карты и печать будут, поставят нас в условия: или крест, или хлеб. Это главный выбор, потому как хлеб - согласие с сатанинской, антихристовой системой, то есть отречение от Христа. Никто на нас ни через какие спутники действовать не будет. Да и слишком слабо излучение, падает пропорционально квадрату расстояния. Еще раз говорю, главное - выбор духовный: или с антихристом, или с Христом! Всё!Выбирая каждый новый документ, с каждым шагом приближаем свою душу к предательству Христа. Чип можно удалить, а дальше что? Сиди без хлеба и работы.Тот, кто примет, вряд ли уже вынимать его будет. Они, неверующие, не будут понимать духовного смысла печати. Электронная начинка карты, диаграммы направленности антенн, шумовые качества приемников на орбите - все это техническая шелуха, на пустой шум которой ведутся забывшие напрочь о старом испытанном веками колдовстве и черте оседлости для чернокнижников… УЭК и прочее создали оккультисты, слуги сатаны! Оккультной начинке УЭК, как и другим продуктам черной магии, функционал материалистов не нужен - ни энергия, ни ПО, ни сети с облачными аналитическими системами (вообще может ничего не работать) - она выполняет незаявленную нигде функцию ее создателей-оккультистов через символ принадлежности антихристу.По учению Православной Церкви и Святых Отцов Церкви, каждый знак или внешний символ несет в себе ту энергию, носителем которой является обозначаемый этим символом предмет, человек или даже ангел. Они прекрасно понимают, что духовно нет никакой разницы в носителе этого символа: бумажный он или электронный, карта ли, начертание ли лазером или чернилами (видимыми или невидимыми), имплантат или вообще просто наклейка(!). Все одно главное - это символ принадлежности. Символ берется добровольно. Сознательно или в прельщенном помрачении ума, но добровольно. С точки зрения нормального общества мы не обязаны реагировать на беззаконную похоть сатанистов (выдать всем метки их мошиаха), вступая с сатанистами в безсмысленную почтовую переписку. Но свершившийся факт узаконивания их преступления на уровне государственного Закона говорит о ненормальности общества. Цикл замкнулся, как символический каббалистический змей. В юридическом поле биометрический документ - это реальность сегодняшнего дня. От введения в действие Закона №5492 «Про Єдиний державний демографічний реєстр…» до реальных гонений на верующих за отказ от новых документов по самым оптимистичным прогнозам - ну, может, один-два года… В истории России из подобной ситуации был успешным единственный выход - всенародное соборное покаяние. А дальше действовать будет уже Сам Бог…Иван Тайга
 
************
 Православные надеются на восстановление монархии
 
 Проект «Универсальная электронная карта» многие поспешили похоронить после заявления власти о необязательности выдачи УЭК в 2014 году. Однако российская власть обещает, что к 1 января 2015 году граждане страны получат новые удостоверения личности - пластиковые. ID-карта будет нести информацию о персональных данных ее владельца, вплоть до его биометрических данных. Так что электронный российский паспорт - это не «убийца» универсальной карты, а реальная «реинкарнация» последней. У паспорта нового образца есть возможность стать «универсальным документом», а также национальным платежным средством, пишет «Banki.ru». Украинцев тоже недавно обрадовали: граждане Украины смогут получить первые биометрические паспорта только в 2016 году, сообщил глава Государственной миграционной службы Украины Николай Ковальчук. Как передает «ЛІГАБізнесІнформ», Ковальчук отметил, что для введения биометрических паспортов необходимо сформировать и запустить в работу единый демографический реестр. Также нужна определенная техническая подготовка. «Для всего этого нужно время и деньги», - заявил он, отметив, что в текущем году никаких средств на это еще не выделено. Таким образом, и в России, и на Украине процесс чипизации граждан откладывается. Но это не повод складывать руки. За грядущие два-три года необходимо отработать методы борьбы, в том числе и юридические, с этим злом. А, например, в вопросе внедрения единого демографического реестра на Украине и этих двух лет не будет. Поэтому главный удар, по мнению специалистов, нужно сконцентрировать именно на реестре. В Общественной палате РФ состоялись слушания на тему «Положение граждан, отказывающихся от средств электронного контроля и обработки личных данных». Их инициатором выступил член ОП, председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федеральной миграционной службы РФ Анатолий Фоменко, члены Общественной палаты, представители общественных организаций и специалисты в области электронных технологий. Об этом пишет Алексей Реутский в «Церковном вестнике». Специалист в сфере биокибернетики, эксперт Межсоборного присутствия РПЦ Валерий Филимонов, в частности, заявил: «С введением электронного контроля у государства появляется возможность воздействовать на человека по его мировоззренческим признакам. Например, предложить подписать какой-то идеологический кодекс, противоречащий его совести, и в случае отказа лишить человека доступа ко всем благам и услугам». Он не исключил, что условием к достойной жизни в таком обществе может стать вживление под кожу электронного чипа, когда человек превращается в биоробота. Участники слушаний неод-нократно высказывали мнение, что может возникнуть ситуация, когда людей будут принуждать к получению электронных паспортов угрозой лишения социальных благ и гарантий. Свои тезисы они подкрепляли конкретными примерами из жизни тех, кто уже сегодня столкнулся с этим, по религиозным убеждениям отказавшись от пен-сионных и социальных карт. Людям отказывали в оказании медицинских, социальных, пенсионных услуг при отсутствии у них соответствующих электронных документов, при наличии «советских» паспортов, при отказе расписаться на почтовом бланке, где вместо их имени стоял цифровой код, и т.д. Протоиерей Всеволод Чаплин на слушаниях, в частности, заявил: «Некоторые технические новшества, особенно в случае тотального отслеживания всей жизни личности, дают над человеком слишком большую власть. Власть, которую легко можно будет использовать для подавления мировоззренческой свободы человека... В нашей стране есть люди, которые ни при каких условиях не примут электронные паспорта. Они лучше пойдут жить в лес или сядут в тюрьму. И я убежден, что для них должна быть предоставлена альтернатива электронным документам». При всей резкости высказываний священника слух режет его ссылка на неких «людей, которые ни при каких условиях не примут электронные паспорта», а не на каноны Церкви. Этим, по мнению многих православных экспертов, грешили и решения последнего Архиерейского Собора. Так, некоторые СМИ недавно опубликовали Обращение православных Молдовы по поводу решений прошедшего Архиерейского Собора к Митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы Владимиру, в котором сестры монастыря в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Рачулы призывают пересмотреть решения Архиерейского Собора, касающиеся урезания прав Поместного Собора и документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Относительно второго решения они пишут: «Этот документ не содержит богословского анализа рассматриваемых вопросов, а также не содержит предупреждения о духовной опасности принятия идентификационного кода, электронных документов или имплантации микрочипа в тело человека... Документ избегает говорить о духовной опасности новых технологий идентификации личности и о предотвращении ее, а также пытается ограничить права клириков и мирян исповедовать эту опасность. Фактически такая позиция Архиерейского Собора обезоруживает православных христиан перед грозными апокалипсическими событиями». Обращение подписали игуменья Евстафия с 70 сестрами, духовник монастыря архимандрит Пафнутий (Попа) и иеромонах Нил (Загороднюк), пишет портал «protivkart.org». Как ни странно, но более актуальное мнение о перспективе чипирования на слушаниях в Общественной палате РФ высказал коммунист Николай Мишустин, руководитель рабочей группы Московской городской думы по защите семей и детей от ювенальных технологий при фракции КПРФ. Он напомнил, что даже в римском праве, являющемся первоосновой для всех континентальных кодифицированных правовых систем, включая российское законодательство, право на ФИО, имя, семейное отчество и родовую фамилию имели только свободные римские граждане, а все рабы и животные клеймились числовым идентификатором. «В таких условиях граждане все более будут опираться на эсхатологические критерии при оценке действительности. И Чебаркульский метеорит неизбежно вызовет усиление религиозного восприятия стремительно меняющейся картины мира. И дело даже не в сбывшихся пророчествах отрока Славика, захороненного в 1993 году неподалеку от Чебаркуля. Проблема глубже. Из религиозной жизни уходит старчество... Вот и влагались некоторые видения в уста неиспорченных, неискушенных младенцев... Наверное, это все является для верующих людей неким предупредительным моментом. И власти наконец-то признают право граждан жить в соответствии с религиозными убеждениями и в ладу с совестью. Уж как-то все вокруг нагнетается. Ну а граждане, в свою очередь, обратят больше внимания на проведение круглого стола в Госдуме на тему "Как защитить права граждан от дискриминации электронными технологиями", по результатам которого примут активное участие в сборе 100 тысяч подписей в поддержку законопроекта о бумажном традиционном "документе, удостоверяющем личность" без кощунственной символики, личного кода, машиносчитываемых записей», - публикует материал депутата «Русская народная линия». События последних дней проходят как бы в тени двух значимых для истории России дат - в первую очередь это 400-летие Дома Романовых и, конечно, 60-летие смерти Иосифа Виссарионовича Сталина. Кстати, ко второму событию особенно тщательно готовились «оппоненты» генералиссимуса. Так, 1 марта в Вашингтоне был представлен доклад «Загадка Сталина». Доклад подготовили специалисты научного Центра Карнеги, которые провели исследования общественного мнения в России, Армении, Азербайджане и Грузии о том, как граждане этих стран оценивают деятельность и жизнь вождя всех народов. Главными заключениями исследования стали следующие: в России после распада Советского Союза деятельность Сталина одобряют больше граждан. На вопрос: «Согласны ли вы с тем, что Сталин был мудрым лидером, который привел Совет-ский Союз к процветанию и благосостоянию?» - 72% (!!!) ответили положительно. 68 процентов опрошенных верят в то, что, несмотря на допущенные ошибки, Сталин привел свой народ к Победе. При этом 18 процентов россиян согласились бы жить в стране, управляемой таким человеком, как Сталин, сообщает «Голос Америки». Согласно полученным данным, грузинские граждане демонстрируют «тревожно высокий уровень» восхищения Сталиным - 45 процентов опрошенных заявили о позитивном к нему отношении. Согласие с тем, что Сталин был «мудрым лидером», выразили 55 процентов опрошенных в Армении, и 44 процента в Азербайджане. Киевский международный институт социологии провел опрос среди украинцев на подобную тему. Выяснилось, что 22% наших соотечественников относятся к генсеку положительно. На востоке 36% населения не имеют ничего против Сталина, пишет газета «Сегодня». Такие показатели не могут не бесить заказчиков опроса. И это несмотря на многолетнюю антисталинскую истерию большинства СМИ. Ответ им всем в газете «Завтра» дает Аркадий Болашенко в статье «Сталин и шавки»: «Сталинская эпоха сквозь десятилетия до сих пор проглядывает в наше сегодня московскими высотками, московским метро, тысячами заводов, плотин и электростанций, памятью о Победе и великих полководцах, трудами ученых, достижениями деятелей культуры, честью и совестью наших дедов и отцов и много еще чем. Как ни пытались противники Сталина уничтожить все его памятники, они не смогли уничтожить главный памятник, состоящий не из гипса, мрамора или бронзы, а из народной памяти». Точку в дискуссии ставит клирик храма святителя Николая в Хамовниках священник Александр Шумский: «Я считаю, что Сталин не святой, но и не исчадие ада. Советский период надо изучать спокойно... Так же надо обсуждать и личность Сталина, который был человеком неоднозначным - с плюсами и минусами, падениями и взлетами. Несомненно, это был великий государственный деятель, выигравший войну. Это его доминанта», - цитирует «Русская народная линия». В эти дни народы бывшей Российской империи отмечают 400 лет императорского Дома Романовых. 21 февраля (6 марта по н.ст.) 1613 года всесо-словный Земский Собор избрал на царство 16-летнего Михаила Федоровича Романова, что ознаменовало конец Смутного времени. Хочется отметить, что это празднование прошло не только в самой России, что неудивительно, но и на Украине. Так, по центральным улицам Киева прошел крестный ход в честь 400-летия императорского Дома Романовых. Он двинулся от Александровской больницы в центре Киева. Над верующими развевались черно-желто-белые имперские флаги. Остановку участники сделали на Царской площади (ныне Европейская) для символического восстановления памятника императору Александру II Романову, который установили в честь 50-летия отмены крепостного права. Закончился крестный ход чтением акафиста возле Мариинского дворца, служившего киевской резиденцией российских императоров. Шествие инициировала организация «Православный выбор» с активным участием «Народного собора» и «Верного казачества». Крестные ходы также прошли в Екатеринославе, Феодосии, Луганске, Бердянске и Запорожье, сообщает «Православный выбор». Как информирует «Луганск. Комментарии», меро-приятие в этом городе организовала группа «Русское православное собрание». Крестный ход завершился богослужением, прошедшим в Свято-Казанском храме Луганска. Затем в областном Дворце культуры состоялся праздничный концерт, посвященный юбилею Дома Романовых. В России этой дате также посвящено множество меро-приятий. Так, 20-21 февраля в Петербурге прошла Ассамблея в честь 400-летия Дома Романовых с участием представителей дворянских родов России, сообщает «Интерфакс». По окончании ассамблеи протоиерей Всеволод Чаплин встретился с журналистами, он, в частности, сказал: «Монархия, конечно, - это религиозно более высокая форма государственного устройства, чем республика, и многие православные люди надеются на ее восстановление. Но перспектива восстановления самодержавной власти помазанника Божия находится в прямой зависимости от духовного развития общества. Народ должен быть духовно готов к монархии».
Подготовил Юрий Истомин
 
******************************
«Подлинный Апокалипсис происходит тихо»
 
Интернет-СМИ сообщают, что католики с заметным интересом ожидают Всеправославного Собора. Так, президент папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох в недавнем интервью для «Радио Ватикана» по случаю так называемой Недели молитв о единстве христиан сказал: «Существует Международная комиссия между Римско-католической Церковью и Православными Церквами. Православие представлено делегациями почти всех Поместных Церквей, за исключением Болгарии, и там действительно существует некоторая напряженность во внутренних отношениях. Поэтому я предполагаю, что проведение Всеправославного Собора стало бы очень важным событием. Я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убежден: если дело дойдет до открытия Всеправославного Собора, то это станет также большим подспорьем для экуменического диалога с нами».А папский нунций в Сербии кардинал О.Антонини исключил возможность визита папы римского в 2013 году на празднование 1700-летия Миланского эдикта. Он пояснил, что «ситуация в Сербии в отношении экуменизма еще достаточно напряженная» для папского визита, при этом, однако, подчеркнув, что экуменический прогресс налицо. Напомним, что в честь 1700-летия Миланского эдикта Сербская Православная Церковь запланировала проведение больших торжеств в сербском городе Ниш, где родился император Константин Великий. В прошлом году появилась информация, что папа может посетить празднества, но в Русской Православной Церкви высказались против этой идеи. «Миланским эдиктом называют датируемое 313 годом послание, провозглашавшее религиозную терпимость на территории Римской империи. Оно было направлено главам провинциальных администраций империи от имени императоров Константина Великого и Лициния. Эдикт был продолжением Никомидийского эдикта от 311 года, выпущенного императором Галерием. Однако если Никомидийский эдикт легализовал христианство и разрешал совершение обрядов при условии, что христиане будут молиться о благополучии республики и императора, Миланский эдикт пошел еще дальше и явился важным шагом на пути превращения христианства в официальную религию империи» (И.Заваржин, «Антиэкуменизм.ру»). На некоторых православных интернет-ресурсах обсуждается вопрос так называемой деканонизации ряда новомучеников и исповедников Российских. Со статьей «Деканонизация: горькая правда» выступил протодиакон Андрей Кураев. В ответ на нее на сайте журнала «Благодатный огонь» появилась статья А.Федотова, которую он начинает словами: «Статья протодиакона Андрея Кураева задела меня тем, что у многих знакомых мне православных людей создала иллюзию якобы уже состоявшейся деканонизации ряда новомучеников и исповедников Российских. Отец Андрей пишет: "Полагаю, что решение о деканонизации некоторых новомучеников обоснованно и не имеет никакого отношения к текущей политике". Кем оно было принято? Он и сам далее пишет: "Тот же епископ Василий Кинешем-ский был прославлен "архиерейским собором с правами поместного" в августе 2000 года. А деканонизирован без всякого соборного или даже синодального решения. Кто и кем уполномочен отменять решения Собора, даже если оно было поспешным и неправильным?"» Комментарий журнала «Благодатный огонь»: «Несколько месяцев назад многие заметили отсутствие в списке имен новомучеников, помещенном в «Православном церковном календаре на 2013 год», опубликованном Издательским советом МП, ряда имен, указанных в прежнем календаре. К сожалению, ни от прошедшего Архиерейского Собора, ни от священноначалия не было дано никакого официального ответа на фактическую деканонизацию 36 новомучеников Российских, обезпокоившую огромное число православный верующих. Хотелось бы услышать от наших высших иерархов подробное объяснение по каждому отдельному новомученику, "удостоившемуся" такой немилости». Секретарь Синодальной комиссии по канонизации святых игумен Дамаскин (Орловский) в ходе конференции «Прославление и почитание святых», прошедшей в рамках Рождественских чтений, сообщил, что список имен новомучеников в официальном календаре Русской Православной Церкви публикуется в том виде, в котором его утвердил Святейший Патриарх Кирилл: «Архиерейским Собором 2011 года нашей комиссии было дано поручение: разработать полный список новомучеников, с указанием фамилии каждого, места его служения, места смерти и так далее. Это очень важно было сделать, потому что до этого они числились в нашем календаре только под именами, а точные данные читателю приходилось каждый раз выяснять отдельно. Мы подготовили этот список и передали его на рассмотрение Святейшего Патриарха. Святейший Патриарх ознакомился с этим списком и принял решение передать его в Издательский отдел МП таким, каким мы его теперь видим. Тот календарь, который мы теперь имеем, является церковным документом, который благословил Святейший Патриарх Кирилл. Мы имеем новый, исправленный церковный календарь. Если мы люди церковные и понимаем, что такое церковная иерархия, то мы должны воспринимать этот новый календарь как тот церковный документ, которым мы должны руководствоваться». Из размышлений А.Федотова: «Можно было бы говорить о недействительности канонизации, если бы Собору сознательно подавали заведомо ложные документы епархиальные и синодальная комиссия по канонизации, и это было бы достоверно доказано. Или если бы канонизация произошла по приказу каких-то государственных или иных структур, имеющих возможность влиять на Собор. Но ведь таких доказательств и таких приказов нет. И если о ком-то из прославленных тогда не стало известно что-то, не укладывающееся в обывательское представление о святом, то, может быть, потому что Господь Сам его прославил, несмотря на все недостатки, присущие человеку?» Отец Андрей пишет: «Можно предположить, что по мере погружения исследователей в архивно-гэпэушный материал были найдены документы и свидетельства, не соответствующие христианским представлениям о том, как святой (не простой человек, а именно образцовый святой) должен вести себя на допросе и даже под пыткой». На что А.Федотов отвечает: «А где содержатся христианские представления о том, как святой должен вести себя под пыткой? Разве первоверховный апостол Петр не отрекся трижды от Христа за одну ночь даже и без пытки и после покаяния не стал вновь апостолом? И разве мы можем забывать о том, что первым христианским святым, которого Сам Христос прославил, был разбойник, который использовал последнее время жизни для покаяния и исповедания своей веры во Христа? И что это такое - «образцовый святой»? Звучит ужасно… И кто может доказать, что святитель Василий Кинешемский не покаялся (если предположить даже, что он оговорил арестованную вместе с ним Ираиду Тихову)? (Хотя, как справедливо писал в 2004 году в ответ конкретно на это обвинение в адрес святителя, выдвинутое П.Г.Проценко, иеромонах Макарий [Маркиш]: «Владыка Василий был знаком с Тиховой в течение нескольких лет, жил у нее в доме и служил в храме, тайно устроенном у нее на участке. Арестованы они были одновременно, все эти факты следствию были известны, и ничего нового о ней из показаний епископа извлечь было невозможно».) Кто конкретно видел документы, согласно которым следует, что святитель Василий «не соответствует» «требованиям» для его канонизации? Я лично работал в архиве УФСБ России по Ивановской области с несколькими томами его архивных уголовных дел за разные годы, так вот я там не видел ничего порочащего епископа Василия. Почему мы априори должны доверять какому-то исследователю, утверждающему обратное?» Также, еще накануне Архиерейского Собора 2013 года в Москве, в редакцию «Благодатного огня» обратился благочинный Восточной Канады митрофорный протоиерей Владимир Мальченко с просьбой опубликовать его обращение к архиереям Зарубежной Церкви: «Только что вернулся с Рождественских чтений из Москвы, где я узнал о большой печали и тревоге священников и мирян по поводу недавней деканонизации 36 святых новомучеников Российских. Эта печальная новость бросила черную пелену на всю деятельность этих чтений. Как можно было совершить такое дело без соборного решения Церкви? Кто следующий к деканонизации? Можно ли верить каким-то новым документам из КГБ? Народ и священнослужители в России очень возмущены этим актом деканонизации и полным отсутствием толковых, авторитетных объяснений. Если выступление сатанинских девиц в Храме Христа Спасителя было атакой на Церковь совне и является, по выражению Патриарха Кирилла, «укусом комара», то деканонизация некоторых новомучеников является, по моим наблюдениям, катастрофой и землетрясением, исходящим изнутри самой Церкви». В завершение хотелось бы обратить внимание наших читателей на статью священника Димитрия Шишкина: «Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах». Отец Димитрий пишет, что понятие Апокалипсиса у нас «стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь». Дух Христов уходит из нашей жизни, а водворяется прочно иной, страшный, сатанинский дух корысти, прагматизма, распущенности, равнодушия и безпредельного самолюбия…» Батюшка приводит живые примеры из жизни: «Он не может нормально ходить, а только передвигается, едва семеня, очень медленно, иногда останавливается и не может тронуться с места. Стоит, переминаясь с ноги на ногу, точно собираясь духом. Молчаливый, сосредоточенный человек. Я пару раз предложил помощь, но он вежливо отказался. Видно, как для него важно это личное преодоление. Он приходит в храм в любую погоду: летом в жару, когда плавится асфальт, и осенью в безпробудную слякоть, зимой в гололед (особенно опасный в его положении) и в весеннюю распутицу. Он идет и идет в храм, как будто восходя на свою незримую Голгофу. И только на днях я узнал мимоходом его историю. Толковый, работящий мужик, заботливый отец и верный муж, он еще недавно вел напряженную, полноценную жизнь, но вот - заболел. Что-то у него случилось с суставами, так что он теперь едва может передвигаться. А дальше произошло то, во что даже в наше бездушное время трудно поверить. Жена с тещей выгнали его из дома… просто так, ни за что… потому что заболел и стал обузой. И выписали… И он не стал судиться с ними. Захотел потерпеть напраслину ради Христа, понести свой Крест. Теща с женой воспитывают его 11-летнего сына так, что он стыдится отца. А тот переносит все смиренно и просто, никого не осуждая, говоря, что сын, повзрослев, станет, может быть, думать иначе. Его приютил нищий сосед в облупленной мазанке с прохудившейся кровлей и рассохшимися рамами. А рядом - в обнесенном каменным забором добротном коттедже - осталась жена, которая его бросила, и те, кого он до сих пор по изумительному незлобию продолжает считать родными. А вот другая история. Подошла ко мне со слезами женщина. Я слушал ее, и мне казалось, что я попал в какой-то кошмарный сон. Женщина эта - супруга состоятельного господина. Они прожили в законном браке немало лет, и вот оказалось, что женщина больна онкологически и лечение будет стоить немалых средств. Тогда муж пошел к врачу и выяснил, каковы шансы на выздоровление. Врач честно признался, что незначительные, потому что болезнь запущена. Тогда муж сказал жене: «Дорогая, прости, но я не могу на тебя тратиться… Это не рентабельно. Ты пойми: шансов, что ты поправишься, очень мало, а я потеряю все». Женщина, рассказывая это, рыдала взахлеб, и я не находил слов для ее утешения. Я только понимал, что Апокалипсис уже наступает. Здесь и сейчас. Мы страшимся всевозможных катастроф, но Господь говорит: «Не бойтесь убивающих тело». Страдания и даже сама смерть могут стать горнилом для доброй души, так что она, подобно очищенному золоту, достигнет Царствия Божиего. Но когда утрачен Дух Христов, когда душа обнажена от Благодати - тогда она еще здесь, на земле, живет в преддверии вечной смерти. Вот в этом-то и состоит главная беда, предвестие Апокалипсиса - в нашем безчувствии. В Писании говорится: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3. 17). Вот формула истиной свободы, которая должна быть начертана у нас в сердцах, так чтобы мы прежде всего заботились о том, чтобы оставаться причастниками Духа Христова, поступали бы по-христиански. И хотя такое поведение, такой образ жизни обычно противоречит принятым в современном обществе нормам и добавляет проблем в жизни человека, но в конечном итоге сам человек останется в высшем выигрыше - в выигрыше подлинной, высшей свободы, свободы сопричастности Божией Правде».
Материал подготовила Алла Зуева
 
 **************************************
Просмотров: 731 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: