Суббота, 24.02.2018, 13:11 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Главный наш вопрос к властям, принявшим Налоговый кодекс
17:42
Главный наш вопрос к властям, принявшим Налоговый кодекс
Нормы, разработанные народными избранниками Ю.Р.Мирошниченко и В.Ю.Хомутынником специально для верующих, скроены и пришиты к Налоговому кодексу по принципу карманчика-обманчика - с виду очень похоже, а воспользоваться нельзя: ведь там - тот же реестр, тот же персональный и уникальный номер («діючого паспорта»). Уточнение с прицелом - поменяют паспорт на пластиковый - и «діючим» станет тот самый идентификационный номер. Карман на кармане. Ой, обман на обмане!
Но есть зацепка! И в напечатанном 2 декабря варианте кодекса в «Прикінцевих положеннях» остался абзац, дающий нам надежду на все-таки здравомыслящий подход: «Кабінету Міністрів України: ...до 31 грудня 2011 року разом із зацікавленими релігійними організаціями розробити програму і внести до Верховної Ради України пропозиції щодо альтернативного обліку фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовляються від ідентифікаційного номера (реєстраційного номера облікової картки платника податків)».
Только непонятно, по каким законодательным нормам жить православным верующим, отказавшимся от номера и реестра, с 1 января по 31 декабря 2011 года?.. Об этом в Налоговом кодексе ничего не сказано.
Украинцев сдают в рабство!
Налоговый кодекс как инструмент разрушения личной свободы человека и утраты суверенитета государства Украина
Каким же образом закон, касающийся, казалось бы, только хозяйственной деятельности, влечет за собой столь тяжкие последствия?
До сих пор, согласно Закону Украины «О Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей», граждане Украины, которые по своим религиозным убеждениям отказывались от принятия идентификационного номера и от вхождения в реестр, имели право совершать акты купли-продажи имущества и другие правовые действия в режиме, который был сравнительно одинаковым с теми, кто имел такие номера.
И хотя фактическая реализация прав лиц, которые отказались от идентификационных номеров, имела существенные препятствия (например, регистрация физического лица - предпринимателя совершалась в большинстве случаев лишь при наличии решения суда), однако такое право формально существовало.
Новый Налоговый кодекс уже не предусматривает права граждан совершать платежи и другие гражданско-правовые операции без употребления регистрационного (идентификационного) номера и вообще не предусматривает возможности налогового учета физических лиц без использования указанных номеров и учета в реестре.
И это при том, что статья 22 Конституции Украины предусматривает не допускать при принятии новых законов (или внесении изменений в существующие законы) сужения смысла и объема существующих прав и свобод. Право на отказ от идентификационного номера и вхождения в реестр было на момент принятия Налогового кодекса предусмотрено Законом Украины «О Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей», - и поэтому ликвидация этого права противоречит Конституции Украины.
Тем не менее, Налоговый кодекс предлагает не отказ от идентификатора как от лишнего атрибута, который требует лишь затрат на его обслуживание, а, наоборот, расширение идентификации путем лишения возможности отказа от нее.
Следует отметить, что система учета доходов плательщиков налогов при помощи идентификации, действующая уже четырнадцать лет, охватывает все категории населения:
- первая категория, занимающаяся хозяйственной деятельностью, - охвачены полностью;
- вторая категория, владеющая доходами от субъектов хозяйственной деятельности, - охвачены полностью;
- третья категория населения, которая имеет свои доходы посредством трудовых отношений или через социальные выплаты, - охвачена большая часть, которая не отказалась от кодов.
Ни для кого не секрет, что нарушения налоговой дисциплины, уклон от уплаты налогов, другие нарушения налогового законодательства, приводящие к уменьшению отчислений в бюджет, допускаются плательщиками первых двух категорий, доходы которых полностью охвачены системой учета при помощи идентификатора личности.
Почему никого не удивляет, что после 14 лет использования ИНН ни у одного контролирующего органа не существует статистики по практике его применения?
Никто не может привести сравнительные цифры эффективности учета с ИНН и без ИНН. И на вопросы:
- сколько финансовых и других преступлений предотвратила практика применения ИНН? - какое сравнительное количество финансов недополучил бюджет от людей с ИНН и без ИНН? - ответа никто не даст, потому что ИНН для ведения учета доходов в принципе вообще не нужен.
Этот вывод подтвердило также и само государство, очень быстро составив Реестр избирателей Украины. Сравним: базы данных налоговые органы формируют уже 14 лет, а Реестр избирателей, в который внесены все жители Украины, составлен буквально за полгода.
Что примечательно, этот Реестр избирателей не содержит ни серии и номера паспорта, ни ИНН. Идентифицирующими данными в реестре являются: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. По мнению самих государственных чиновников, владельцев Реестра избирателей, этих данных вполне достаточно для точной идентификации личности.
Несмотря на это, присвоение ИНН стоит краеугольным камнем в теории об учете доходов граждан.
Всем уже давно понятно, что вся эта затея - не ради учета доходов (поскольку, имея возможность учитывать доходы с помощью ИНН в течение четырнадцати лет, все равно утверждается, что нарушения существуют и бороться с ними налоговая не может). Весь интерес налоговых органов состоит в том, чтобы учитывать расходы граждан, независимо от того, плательщики они налогов или нет (Налоговый кодекс требует присвоения номеров детям и даже новорожденным), и через учет расходов иметь полный контроль над личной жизнью всех граждан Украины - это и есть ближайшая истинная цель проекта.

Каким образом будет осуществляться контроль и причем здесь ИНН? ИНН есть идентификатор личности, предназначенный для частого использования. Он легок и прост в обращении, современные технологии позволяют считывать его с различных носителей неограниченное число раз при каждом, например, акте купли-продажи. Каждую торговую точку планируется оборудовать сканером для считывания, хранения и передачи информации и кассовыми аппаратами, которые будут оснащены модемами, и через каждые полчаса через них будет передаваться информация в общую базу.
Налоговые органы таким образом формируют базу данных расходов граждан Украины.
Какие ближайшие минимальные последствия этого видятся для человека? При существовании официальной базы данных расходов каждый гражданин обязан будет доказывать свою невиновность перед контролирующими органами налоговой инспекции, а затем и перед правоохранительными органами.
Но практически он этого сделать не может. Как он может доказать, что не совершал определенную покупку, в случае ошибки или хакерской атаки (даже Пентагон не смог защититься от хакеров)? Никак, хоть он и будет скрупулезно сохранять все чеки до конца жизни.
Таким образом, основная дефиниция юриспруденции - презумпция невиновности - упраздняется на законодательном уровне.
Для формирования мнения о естественности такого контроля налоговики важно заявляют, что законопослушному гражданину нечего скрывать, поэтому нет ничего страшного, если расходы каждого гражданина сохраняются в компьютерных базах данных и могут быть доступны как законным, так и незаконным пользователям.
Если среднестатистический гражданин после реализации планов налоговиков становится почти преступником, то еще хуже будет в этой ситуации политикам, бизнесменам и самим чиновникам.
Информацию в базе данных о каком-либо нарушении баланса доходов и расходов, как и само их содержание, изменить невозможно, база общегосударственная, и информация из реестра не исчезает никогда. А вот, например, скрыть информацию в пользу определенных личностей возможно, потому что решение об использовании информации будет приниматься доверенным человеком, с которым можно договориться. Что это значит?
А лишь то, что хозяин реестра, кем бы он ни был, в любое время может шантажировать политика, чиновника, бизнесмена или военного той информацией, которая была не использована или припрятана от уполномоченных органов по договоренности.
Кроме того, даже если политик, бизнесмен, чиновник или военный ничего не нарушает, один лишь факт существования официальной базы данных доходов и расходов граждан станет инструментом давления на его волю.
Кстати, если не существует официальной базы данных доходов и расходов, то любая лживая информация, например в Интернете, будет иметь статус сплетни. Очевидно, что Налоговый кодекс фактически отменяет существующие гарантии защиты человека от сбора о нем конфиденциальной информации.
Так, согласно статье 32 Конституции Украины не допускается вмешательство в личную и семейную жизнь граждан, а также не допускается сбор, использование и распространение конфиденциальной информации о человеке без его согласия.
(Конфиденциальная информация согласно Закону Украины «Об информации» - это данные, которые находятся в собственности, использовании или распоряжении отдельных физических или юридических лиц и распространяются по их желанию в соответствии с предусмотренными ими условиями.)
Таким образом, приобретение человеком некоторого товара или услуги является конфиденциальной информацией и этот факт не может быть обнародован другим лицам. Налоговый кодекс, наоборот, предусматривает не только возможность, но и обязанность формирования баз данных о приобретении лицом имущества или других тратах. В результате конфиденциальная информация любого человека становится доступной налоговым и другим государственным органам.
Если учесть, что система учета информации является общемировой, то через определенное время вся база данных о каждом гражданине Украины становится доступной международным организациям и другим государствам.
Так Налоговым кодексом фактически созданы все условия не только для утраты гарантий невмешательства государства в личную жизнь человека, но и для окончательной утраты суверенитета государства Украина.
Право на налоговый учет без идентификатора личности и без занесения данных в реестр - это не только требование православных верующих, но и гарантия прав и свобод всех граждан Украины и основополагающее условие существования нашего государства.
Олег Щербанюк, эксперт-экономист,
газета "Мир" № 45 2010 г.

____________________________________________________________

Необходимо поддержать молитвенников на стоянии у Верховной Рады Украины!
Грубо нарушая Конституцию Украины, запрещающую упразднять существующие конституционные права, принятый Верховной Радой 18 ноября, подписанный Президентом 30 ноября и напечатанный 2 декабря этого года в газете «Урядовий кур’єр» Налоговый кодекс Украины отнимает у верующих их право на отказ от идентификационного номера (или другого персонального номера, будь то номер паспорта), право на невключение в Государственный реестр, право на ранее установленные формы налогового учета.
По благословению продолжается молитвенное стояние возле Верховной Рады Украины. С приходом морозов возникла необходимость в приобретении палаток, обогревательных приборов, отопительных материалов и в прочих текущих расходах.
Поддержим наших братьев и сестер на стоянии и теплой молитвой, и денежными средствами, которые сейчас им крайне необходимы.

Адрес для денежной поддержки:
Дмитриевой Людмиле Дмитриевне, а/я 437, г. Киев, 03150.
Просмотров: 332 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: