Воскресенье, 18.11.2018, 22:41 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Июль » 27 » И снова о "православных" скаутах Украины.
12:31
И снова о "православных" скаутах Украины.
Мы уже публиковали материалы по этой теме, ног считаем важным вновь осветить эту тему, т.к. безчиние продолжается, расцветая еще более бурным цветом. После публичных обличений лидеры «православного скаутинга» не проявили никакого раскаяния или хотя бы сожаления. Только нелепые оправдания в ответ и даже попытки обвинить в своем распутстве Церковь в лице строгих придирчивых... ВСЕГДА ГОТОВ?!
______________________________________________________________________
Всегда готов?!

Тысяча отжиманий для скаут-рейнджера в рясе...
«Будь готов!» -
- «Всегда готов!»
... Кто бы мог подумать, что эти бойкие слова вновь будут звучать в Украине. Только теперь это приветствие раздается на территории Киевской психиатрической лечебницы из уст «православных скаутов» - членов молодежной организации армейского типа.
Авторитетнейший православный пастырь, протоиерей Федор Шеремета, в течение 18 лет возглавлявший Кирилловскую обитель милосердия на территории Киевской психиатрической больницы №1, последние несколько лет со скорбью сетовал на то, что председатель Совета "Православных скаутов Украины" диакон Иоанн Диденко и его помощники с других приходов развращают детей - воспитанников организованной батюшкой Воскресной школы. Наконец, в текущем году батюшка стал говорить о настоятельной необходимости отстранения диакона Иоанна от дел на приходе. Однако в мае сего года последовала скоропостижная кончина земного пути отца Федора, и он не успел исправить ситуацию.
Когда батюшка Федор Шеремета в 1993 г. пришел на помощь душевнобольным так называемой «Павловки» («Кирилловки») и остался здесь трудиться еще на два десятилетия, через некоторое время среди его помощников появился щупленький кроткий мальчик Ваня. И вряд ли тогда кто-то мог бы угадать в этом тихом юноше будущего Главного Скаута Украины, способного совершить в будущем своеобразную духовную модернизацию в украинском молодежном православии. На приходе работы было много: батюшка Федор вместе с братией строили здания, восстанавливали храмы, тягали бревна и совершали своими руками бездну прочей повседневной черновой работы, так что юноша прошел здесь отличную трудовую закалку... Но, рано почувствовав миссионерское призвание, особенно усердно трудился за компьютером, жадно черпая духовную пищу из бездны интернет-океана.
И вот, Ваня стал дьяконом при батюшке Федоре, купаясь в лучах его трудолюбия, щедрости и популярности. Вместе со своим другом Иваном Тронько взялся за редактирование основанной настоятелем газеты «Кириллица», и дело неплохо пошло (вот только в церковную газету иногда вворачивали такое, что перепуганные старушки с недоуменными вопросами прибегали к батюшке Федору, и сам батюшка изумлялся ребяческим шалостям, но те только переглядывались и посмеивались)... Правда, впоследствии они позволяли себе уже и не шалости, а возмутительные вещи в газете, однажды вызвавшие, например, протест всего Покровского монастыря... Так что порой приходилось и весь тираж газеты сжигать.
Затем диакон Иоанн Диденко перешел под руководство более влиятельных духовных персон и занялся активной социальной работой при Киевской митрополии в Лавре, ведая всякими церковными и межцерковными комитетами и фондами, то есть благотворительностью. А тут и щедрые гранты с запада, и поездки за границу по передовым семинарам в духе времени. Короче, Европа. А какая ж Европа без скаутов ­- самого передового и сознательного отряда? И вот Ваня, почувствовав в себе педагогический и миссионерский талант, взялся за организацию такого скаутского движения, которого в Украине отродясь не бывало.
И вот ныне диакон Иоанн, председатель Совета "Православных скаутов Украины", широко известен среди православных ребят как рейнджер, «духовный наставник», «духовник» скаутских лагерей.

Публикуется, к примеру, такое объявление:
Горы, скалы, гитары.
Куда деть детей - в хорошие руки
Православные скауты - тел. ...
ОТ 8-9 лет до 25.

Детям не разрешается брать с собой мобильный телефон и звонить родителям, - все основывается сугубо на доверии к личности руководителя. И как не поверить такому, с виду милому и веселому, священнослужителю в рясе, как Иоанн Диденко?
Особенность скаутского лагеря в том, что его участники все время чем-то заняты. Дети занимаются скаутскими специализациями, среди которых выживание, искусство преодоления трудностей (вплоть до поедания всяких гадов), скалолазание и т. п.
Со слов самого Диденко, «жесткая дисциплина в лагере достигается строгими наказаниями, среди которых самые популярные - это отжимания и приседания, а также штрафбат, пребывание в котором подразумевает в основном уборку помещений и территории, а в случае небрежного исполнения заданий - физические нагрузки. К примеру, проштрафившийся руководящий состав, проспавший воскресное богослужение, до вечера убирал помещение 1200 кв. м., территорию примерно с полгектара, а за допущенные небрежности в работе каждый штрафбатник отжался около пятисот раз, присел больше трехсот раз и исправил небрежности...» Поощряют скаутов сладостями, а особо отличившихся - нашивками на форму.

"ИТАК ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ" (Матф.7:20)

И вот, у воспитанников Диденко на форумах, слетах, конференциях - безупречный внешний вид «православно-скаутского благочестия», но... чуть в сторону - и почему-то прямо противоположная картина.
Месяц тому назад в ряде интернет-изданий и СМИ стали появляться публикации, изобличающие образ жизни скаут-лидеров. Речь шла, в частности, о том, что на их интернет-страницах, открытых для всеобщего доступа, размещены фото и видеофильмы развращающего содержания. Такие фотоснимки и видеоролики сами лидеры комментировали нецензурными выражениями. И самих себя скаут-лидеры выставляли на обозрение в интернете в самом неприличном и вызывающе-бесстыжем виде, с развратными групповыми позированиями и жуткими гримасами. Эти прежде благополучные церковные дети по определенным причинам за несколько лет как будто потеряли человеческий облик.
После публичных обличений лидеры «православного скаутинга» не проявили никакого раскаяния или хотя бы сожаления. Только нелепые оправдания в ответ и даже попытки обвинить в своем распутстве Церковь в лице строгих придирчивых старушек в храмах.
А другие члены скаутского сообщества в один голос (как будто по инструкции) говорят о развратных проделках скаут-лидеров как о вполне безобидных шалостях юных людей, просто подвергшихся «влиянию мира», - мол, скаутство здесь совсем ни при чем. Но беда в том, что такие воспитанные Диденко лидеры занимаются растлением нравов как раз особенно усердно. И именно им поручают тренировать и воспитывать православных детишек - новую смену. Председатель Совета "Православных скаутов Украины" диакон Иоанн Диденко продолжает уверенно утверждать, что скаутинг является наилучшим методом работы с детьми и подростками. Он встречает обличения с куражом и глумлением: «Простите меня за то, что я не смог сделать ваших детей идеальными!». Или так: «...мир оказывается сильней и дух мира преобладает».
Диденко, однако, и сам не промах, также выбрасывая в информпространство весьма смелые откровенные картинки с собственным участием. Например, вот как он «скромно» комментирует фото, на котором запечатлен в момент страстного поцелуя под Эйфелевой башней: «не помню где, не помню с кем... помню, что было хорошо!» Вот это священнослужитель!
«Люблю все веселое», - признается он на своей страничке в интернете. У многих он таким и стоит перед глазами: такой себе шалун в рясе с прищуренными глазами и всегда одинаковой улыбочкой...
А заместители Диденко по фонду и скаутской деятельности, довольно экстравагантные дамочки, выставляют свои фото в интернете, например, на оригинальном сайте под картой пиковой дамы в окружении ящериц, змей и прочей подобной атрибутики, красуясь в диковинных нарядах и позах. На собственных же страницах они предстают в невероятных скаканиях, извиваниях и дурашливых гримасничаньях. Ну и ладно, дурачьтесь себе хоть до маразма, только зачем выдавать все это за православие?!
Те скандальные снимки скаут-лидеров особенно мерзки не столько содержанием (задействованные ребята просто вызывают глубокую жалость и скорбь), сколько тем, что развратные фотосцены намеренно тщательно срежиссированы и отрепетированы скаут-лидерами. Это уже методика активного растления нравов, да еще под циничной вывеской «православного» мировоззрения. Сатанисты, к примеру, действуют более откровенно и бесхитростно со своими вызовами обществу.
Так что же опаснее, - прямой вызов православию (сатанизм) или такая стилизация под православие, исполненная порочной духовной начинки?
В своих интервью дьякон Иоанн нередко дискредитирует трудолюбивых бескорыстных батюшек, настоящих подвижников Церкви, выдавая их труды и социальную благотворительную работу за свои собственные «бизнес-проекты». Так делает он для того, чтобы заманить священнослужителей к себе на бизнес-семинары («как церкви заработать деньги»)... Он также прибегнул ко лжи в СМИ, выдавая себя за организатора Кирилловского прихода, - будто бы в 1993 году пришел на помощь к больным людям, а потом привел за собой в психиатрическую больницу и батюшку Федора. На самом деле все было как раз наоборот, и все способности и возможности для дальнейшего служебного возрастания он получил от этого батюшки.
В марте 2009 года Диденко бросил постыдную тень на всю Православную Церковь как якобы «представитель УПЦ», способствуя в предвыборной кампании политику Яценюку и авантюрно заявляя прессе, что «в его распоряжении находится 30 тысяч церковнослужителей», и что их услуги обойдутся... в €2 820 000 за каждый месяц». (http://from-ua.com.ua/news/c98fa3146a79d.html)

Глава молодежного отдела УПЦ архимандрит Иона (Черепанов) во всем поддерживает диакона Иоанна Диденко. Он оправдывает воспитанных им скаутских лидеров, которые выставляли постыдные фотоснимки со своими групповыми развратными сценами, тем, что они «живут не в вакууме, не в изолированном поселении, а в мире, который «во зле лежит»... «Нельзя сказать, - утверждает он, - что эти фотографии слишком уж развязны или нецеломудренные, потому что в социальных сетях попадаются куда ужаснее снимки. Любой человек немощен, страстен и грешен».
Так рассуждает архимандрит - лидер православной молодежи! Для него подобные порочные навыки и поступки, которые шокируют многих православных, почему-то являются обычными и приемлемыми. Выходит, что греховные пороки не страшны, если бывают еще более страшные пороки? Но так можно оправдать все что угодно! Пожалуй, для представителя любого вероисповедания или даже для неверующего человека такие суждения православного пастыря оскорбительны, ибо в «цивилизованном мире» большинство людей все-таки как-то стараются выглядеть порядочными и нравственными, ориентируясь на некие моральные нормы. На самом деле настолько цинично-откровенные развратные фото - большая редкость даже в интернете.
Ох, это завлекательное, забавное и потешное молодежное «православие»... Прилизанное к приезду Патриарха, такое активное, веселое. И вот, результаты... Увлечение развлекательными формами естественно приводит к трагедии.
С болью и сожалением приходится констатировать, что вообще в нашем секуляризированном светском обществе стало почти привычным безнаказанное развращение детей и молодежи. Но одно дело, когда растлением нравов занимаются порнозвезды или искусные специалисты по развращению, и совсем другое - когда этим демонстративно и методично занимаются лидеры «православных скаутов», при молчаливой поддержке (или одобрении?) своих скаутских вождей - диакона Иоанна Диденко и Леси Прокопович. Тем более, что это - как бы представители передового отряда молодежного движения Киевской Митрополии УПЦ, которым доверено воспитывать детей в учебных группах и скаутских лагерях!
Деятельность таких руководителей детского и молодежного направлений Киевской Митрополии - это фактически издевательство над детьми, одурачивание родителей и откровенное глумление над чувствами верующих. Но эти «скаутингеры» так и продолжают действовать в наглом кураже от вседозволенности и безнаказанности под прикрытием священноначалия.
Когда православные обращаются к Диденко с вопросами и возмущениями, он только отмахивается: «Все вопросы - к Блаженнейшему». Поскольку, мол, Митрополит Киевский и всея Украины Владимир благословил и духовно опекает организацию «Православные скауты Украины».
Во всем этом прослеживается продуманная системная работа по разрушению нравственных устоев с использованием разрушительных психологических и псевдопедагогических методик, в частности такого масонского изобретения как скаутинг. К глубокому сожалению, это происходит при попустительстве и молчаливой поддержке некоторых представителей священноначалия. Под видом православной молодежной организации создается некая развлекательная псевдоцерковь, своеобразная секта под вывеской православия, в которой фактически происходит растление православной нравственности.
Кстати, диакон Иоанн Диденко в различных интервью и разговорах почему-то неоднократно подчеркивал, что его деятельность не носит масонского характера.
...И так все шло у Диденко более-менее «успешно», пока он не потерял служебное взаимопонимание со своим непосредственным руководством в Митрополии, и ему пришлось искать новое служебное пристанище. Решил вернуться на круги своя, в давно испытанные и надежные здания «Кирилловской обители милосердия», благо ведь отец Федор настроил здесь немало помещений. Но вместо того чтобы прийти к настоятелю родной Кириллоньки с миром и творческими предложениями, решил вернуться сюда НАЧАЛЬНИКОМ. И включился в жесточайшую многомесячную операцию по смещению настоятеля, заручившись поддержкой двух высокопоставленных лиц из Киевской митрополии. Без всяких причин и без всякого повода расправляясь с авторитетнейшим батюшкой. Дерзко и настойчиво агитировал он прихожан против отца Федора в пользу своего приятеля и соседа по даче - протоиерея Мирослава, которого, судя по всему, просто попытался использовать, чтобы самому фактически всем здесь руководить и распоряжаться.
Самочинно занял комнату настоятеля и другие помещения; когда же столкнулся с решительными протестами прихожан, опустился до физического насилия над регентом церковного хора, заперев ее в той комнате наедине с собой и удерживая в течение 40 минут. Безжалостно сдавливая женщину в проеме двери, повредил ей руку, так что она была вынуждена обратиться за врачебной помощью и зафиксировать факт посттравматического повреждения.
Но вот 1 мая 2011 г. отец Федор скоропостижно почил... Его же чадо Иванушка как при жизни изгонял батюшку-настоятеля, так и по его земной кончине продолжил свое шальное преследование... Дьякон Иоанн Диденко вместе с руководством музейного учреждения почему-то активно препятствовал захоронению батюшки Федора на территории исторического кладбища Кирилловской церкви.
Отец Федор, его безупречная строгая личная жизнь и самоотверженные труды всегда были как бы живым обличением жизненного стиля Диденко и причиной его ненависти. Всегдашняя батюшкина заботливость, щедрость и попечительность о душах пасомых (и о его, Ивана, душе) были почему-то нестерпимы для скаут-рейнджер-диакона.
В настоящее время в Киеве учрежден Свято-Кирилловский монастырь, и на его территории вновь активизировал свою деятельность диакон Иоанн Диденко.
Но что может быть общего у великого славного монастыря с этими скаутскими пионерами и вольностью нравов, присущей деятельности главного скаута Украины диакона Диденко? Да и Небесный покровитель-то монастыря Кирилл Александрийский, как известно, был величайшим ревнителем благочестия, строгой нравственности и чистоты вероисповедания. А тут - какое-то скаутство, межконфессиональные фонды, скандальные развратные истории и прочие постыдные «наработки» диакона Диденко с соратниками...
Конечно, хочется надеяться, что молодой человек еще образумится и станет достойнейшим священнослужителем, но пока что, при таком попустительстве священноначалия и непомерной самоуверенности его самого, шансов на это все меньше и меньше...
Сергей Моторный
__________________________________________________________________________
Автор статьи Моторный Сергей Иванович
Родился 26 марта 1958 г. на Полтавщине. С 1975 г. - киевлянин.
В 1975 г. окончил среднюю школу з золотой медалью, в 1981 г. - Киевский медицинский институт, затем интернатуру по психиатрии.
С 1982 по 1992 г. работал врачом-психиатром в медицинских учреждениях г. Киева.
С 1991 г. проводил психотерапевтическую работу с большими аудиториями, принимал участие в радио- и телепередачах, проводил цикл радиопередач духовно-просветительского содержания в «Студии «Ярославов вал».
З 1992 по 1998 г. работал врачом-психотерапевтом в Киевской городской психиатрической больнице №1 (территория бывшего Кириллова монастыря ХІІ в.), восстанавливая здесь направление церковной психотерапии. В связи с этим занимался также решением сложных организационных и юридических вопросов по возрождению этого важнейшего исторического, духовно-лечебного и социального центра.
В 1995 г. организовал международный Saint Cyril's Fundation (и работал генеральным директором Фонда на общественных началах с 1995 по 2004 год), привлекая в качестве учредителей фонда авторитетных персон - государственных деятелей, отечественных и зарубежных предпринимателей, а также тогдашнего посла Италии в Украине Витторио Клаудио Сурдо с супругой Ройял.
В 1999 - 2000 г.г. в должности помощника директора Центра коммерческих проектов фонда "Профессионал" работал над проектами политической партии и общественной организации, готовил соответствующие уставные и програмные материалы.
Ныне завершает свою работу по развитию духовно-медицинского и архитектурного комплекса, а также благотворительных учреждений при Кирилловой церкви и больнице.

http://3rm.info/13472-i-snova-o-pravoslavnyx-skautax-ukrainy-vsegda.html
Просмотров: 658 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: