Среда, 20.06.2018, 06:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 26 » Иеромонах Евстратий (Филиппов)
15:30
Иеромонах Евстратий (Филиппов)
Церковь и наше спасение в последние времена.
 
 
За всю историю существования Церкви враг рода человеческого пытался не раз Её уничтожить, ниспровергнуть Церковь через всевозможные ереси и их носителей. Господь наш Иисус Христос дал обетование, что врата адова не одолеют Церковь. По этой причине многие считают, что Русскую Православную Церковь и другие поместные Церкви враг рода человеческого не сможет одолеть. Но как же быть с тем фактом, что враг рода человеческого одолел армянскую церковь (ересь монофизитства) или известную всем католическую церковь (латинская ересь) и др.?
В день Святой Пятидесятницы Господь Иисус Христос создал одну Церковь, а поместные церкви-сестры подобны разветвлению большого русла единой реки. И обетование, что врата адова не одолеют Церкви, относится ко всей Вселенской Церкви, причем количество её членов может исчисляться единицами, как это было во времена прп. Максима Исповедника. Остальные же только думали, что они являются членами кафолической Вселенской Церкви Православной, фактически оставаясь вне Её.
Враг рода человеческого безсилен против истинных последователей и носителей Божественной благодати, поэтому пытается совратить на грех верующего и отлучить его от Богообщения. Путь возвращения к истинному Богообщению есть покаяние в отступлениях перед Богом. Нынешние враги Православной Церкви и России - в частности, известный масон Збигнев Бжезинский - пытаются растлить население России, а также других православных стран, совращая нас в образ жизни Содома и Гоморры, а также привносят различные ереси и расколы, воюя таким образом против Бога.
Для того чтобы разобраться в нынешнем положении дел в Церкви и нам, русским, покаяться и подняться из состояния растления, необходимо разобраться в самом понятии, что есть Церковь. Есть два понятия Церкви: церковь, как сообщество верующих, объединенных одной верой, а также церкви как Тела Христова, которое свято и непорочно, и члены именно этой Церкви являются членами Тела Христова.
Св. мученик Михаил Новоселов по этому поводу дает такие понятия, как Церковь-организация и Церковь-организм. В Церкви-организации могут быть теплохладные и еретичествующие члены, в том числе среди иерархии, пока они не будут отсечены соборным осуждением.
А в Церкви-организме - Теле Христовом, которое свято и непорочно, находятся только те представители Церкви-организации, которые живут свято и непорочно, неосужденно приобщаясь Святых Христовых тайн и благодати Божией, свято храня Православную веру. И зачастую теплохладные и еретичествующие члены Церкви-организации во все времена гнали и гонят членов Церкви-организма. Ересь же отделяет от Церкви всякого человека, как учил прп. Феодор Студит.
Поэтому все еретичествующие иерархи, несмотря на свое формальное пребывание в Церкви-организации (еще до их соборного осуждения), находятся вне Тела Христова - Церкви Невесты Христовой, потому что ничто нечистое в нее войти не может. На сегодняшний день Церковь-организация заражена т.н. сверхересью экуменизма.
К прискорбию, ее носителями являются многие патриархи и другие церковные иерархи, а также, по сути, подчиняющееся им духовенство, которые, заблуждаясь, отождествляют сами себя с Церковью, а что еще хуже, проповедуют, что главой Церкви является патриарх, лжемудрствуя, что отделение от патриарха всегда приводит к отделению от Церкви и расколу.
Главой Церкви всегда был, есть и будет Господь наш Иисус Христос. Патриархи являются ангелами Поместных Церквей (Откр. 2), чьи светильники за отступления могут быть сдвинуты, тем более мы знаем, что есть ангелы света и ангелы тьмы, которых за собой увлек первый архангел - Денница. И падшие ангелы могут явиться под видом ангела света для прельщения даже избранных.
Святые отцы еретиков всегда называли антихристами, поэтому еретичествующие патриархи и епископы являются лже-патриархами и лже-епископами (см. 15 правило Двукратного Собора в Константинополе или 9 Поместного Собора) и сродни падшим ангелам. Отождествление патриарха с главой Церкви есть ересь латинства, где главой Церкви является папа.
Сейчас многие считают, что Символ Веры не изменен. Это заблуждение. Дело в том, что в VII веке была уже ситуация, аналогичная нынешней, когда при внешней видимости и неизменности богослужения и Символа Веры в нем, отдельным документом было принято вероучительное догматическое к нему дополнение, утверждавшее, что у Христа помимо двух естеств существует одна воля и одно действие.
Так и ныне носители сверхереси в лице многих патриархов и епископов дошли до того, что являются не только членами еретической экуменической организации под названием Всемирный Совет Церквей, которую осуждал прп. Иустин (Попович), ибо «блажен муж, иже не иде на совет нечестивых», но и признали на всемирном экуменическом саммите религиозных лидеров 2006 г., что у нас, православных, с талмудическим иудейством, язычеством и мусульманством, а также со всеми еретиками есть некий общий бог-всевышний и общие нравственные ценности. Этот саммит был проведен в сердце России - в Москве, широко освещен в СМИ и церковных документах. Его идеи одобрены на Архиерейском соборе 2008 г. (см. анализ богословской комиссии митр. Филарета Минского), Поместном Соборе 2009 г. (в целом одобривший деятельность всех Архиерейских соборов и труды церковной полноты за 1991-2009 гг.), рождественским посланием патриарха Алексия II, и донесено до каждого прихода РПЦ.
Это вовлекает всех православных в соучастие в этих отступлениях. Мы знаем, что иудеи, язычники и мусульмане есть враги Пресвятой Троицы и Христа, и они не признают Троицу и Христа истинным Богом и Творцом Вселенной, и сам Христос обличил иудеев, сказав, что их отец диавол, а самих назвал сборищем сатанинским (Откр.2:9). Поэтому признание общего бога и единых нравственных ценностей с теми, чей бог диавол, является вероучительным, догматическим изменением и дополнением к нашему Православному Символу Веры, намного превосходя отступления, которые были при господстве монофелитской ереси во времена Максима Исповедника.
Сам преп. Максим, разобравшись в церковной ситуации того времени, категорически разорвал церковное общение со всеми епископами и патриархами еще до их поименного осуждения VI Вселенским Собором. 15 правило Двукратного Собора (последнее и господствующее правило в Церкви по вопросам канонического общения с еретичествующими патриархами и епископами в период еще до их соборного личного осуждения), запрещающее отделение от патриархов и епископов по какой-либо причине, кроме открытой проповеди ереси, осужденной св. Соборами или св. Отцами, похваляет и даже обязывает всех священно - и церковнослужителей отделиться от еретичествующих патриархов и иерархов еще до их личного соборного осуждения.
Сверхересь экуменизма осуждена такими св. Отцами как прп. Иустин Попович (Сербская Церковь), прп. Кукша Одесский, свт. Иоанн Шанхайский, свт. Серафим Соболев, а также соборным совещанием патриархов 1948 года в Москве и Поместным собором РПЦЗ нач. 1980-х гг.
Патриархи последних времен не только признают с врагами Бога и Церкви общие радости и общие печали, но и общую молитву, братство, общих пророков и общего бога (см. выступление патриарха Алексия II в нью-йоркской синагоге в 1991 г., а также патриарха Варфоломея Константинопольского в 2010 г. там же), вероятно забыв, что те, кто отверглись Христа (например, иудейство), отверглись всех Божиих заповедей, данных им Богом через Моисея, и Божиих нравственных ценностей и являются похитителями Божественного откровения.
Масон Збигнев Бжезинский, один из главных разработчиков плана уничтожения России, указывает на то, что понятие интернационализма, неудобное для них, они (масоны - строители мирового порядка) заменят понятием общих человеческих ценностей. Поэтому понятие общего бога и общих нравственных ценностей, которые ныне популяризируются официальными церковными представителями, указывает на их соработничество с силами тьмы.
Задача масонов - через официальных представителей Церкви привести православных, в конечном счете, к поклонению антихристу. Разобравшись в их лукавстве, многие православные верующие откажутся им подчиниться. Они и составят ту самую Церковь последних времен - Жену, убежавшую в пустыню (Откр.12:6) - с Православным Помазанником, который будет пасти народ Божий в России в последние времена. Эта Церковь в книге «Пастырь» Ерма показана юной и безпорочной, указывая на чистоту членов ее организации, свободной от нераскаянных пороков нынешнего растленного мира.
Всем желаю покаяния всецелого и укрепления Божьего в неучастии в делах богомерзкого экуменизма и антихристовой штрих-кодовой идентификации на крестном пути нашего спасения, в духовной войне за возрождение Православной России во главе с грядущим, великим Государем нашим - самодержцем Всея России, Помазанником Божиим, противостоящим антихристу и его растленному миру.
Благословение Господне на вас, Того благодатию и человеколюбием, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Иеромонах Евстратий
(Филиппов)
http://pravoslav-voin.info/azi/1115-cerkov-i-nashe-spasenie-v-poslednie-vremena.html
Просмотров: 815 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: