Пятница, 16.11.2018, 17:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июнь » 17 » Избранные материалы номера газеты "Мир", № 20 (405) 2013 г.
13:21
Избранные материалы номера газеты "Мир", № 20 (405) 2013 г.
Избранные материалы номера газеты "Мир", № 20 (405) 2013 г.
 
Гей-парада в Киеве не было!
Можно ли назвать гей-парадом жалкую, короткую пробежку по околице Киева половых извращенцев, плотно прикрытых «Беркутом» и трусливо прячущихся от праведно возмущенных жителей Украины?
Толковые словари четко и однозначно указывают, что слово «парад» означает торжественное шествие, торжественный смотр, всеобщее празднество. То есть парад обязательно проходит в атмосфере праздника, радости - и для тех, кто активно участвует в параде, и для наблюдающих за ним. Для парада всегда предоставляются «парадные», то есть центральные и самые значимые и видовые улицы и площади города. На параде, как правило, присутствуют первые особы государства, города или их представители, а также видные государственные деятели. Ну и, конечно же, основным присутствующим лицом на параде является народ - главным образом, для его радостного, торжественного настроения и устраивается парад.
Так как же может повернуться язык называть величественным и вдохновляющим словом «парад» это жалкое нечто, протелепавшееся по тщательно законспирированной от народа околичной улице города, состоящее из заблудившихся в своей половой принадлежности и забывших про стыд и совесть, но в эгоцентризме кичащихся своими отклонениями людей? Точно так же они могли пробежаться от автобуса до общественного туалета, по дороге развернуть свой флаг, сделать пару снимков и прокричать по всему миру, что это и есть их гей-парад! Парадом ли является то, на охрану чего от справедливого гнева народа выставляется кордон из бойцов «Беркута», по численности в десять раз превосходящий самих участников действа? Что это за парад, который не только не является радостным торжеством для народа, но проходит вопреки воле народа и с насилием по отношению к нему?
Так что никакого парада не было! Но освятить отрезок улицы, пройденный содомитами, не помешает.
Стыдно и больно за представителей власти Украины и Киева, которые содержатся на деньги народа и обязаны действовать в его интересах. Они забыли об этом и, грубейшим образом нарушая права подавляющего большинства здорового населения, каким-то изощренным способом, маневрируя с помощью откровенной лжи и прикрываясь безпрецедентным количеством силовых структур, с редкой целеустремленностью, несмотря на народное сопротивление, сделали все возможное, чтобы содомиты прошли хоть несколько шагов по нашей земле, от которой вопиет кровь наших предков - воинов-освободителей: не пускайте эту скверну в нашу страну, в славный град Киев, не для того мы отдавали свои жизни!
Власть и милиция Украины наглядно продемонстрировала очевидное предпочтение ублажению любыми средствами преступной прихоти кучки похотливых извращенцев здоровым благоразумным нуждам и требованиям народа. То есть власть и милиция показали тем самым, что они не с народом, а с геями и лесбиянками! Получается, что их права важнее прав подавляющего большинства народа. А это значит, что власть и милиция не исполняют своей основной функции, за которую и получают зарплату от народа, - не создают условий для нормальной, спокойной жизни народа, для охраны его духовного и телесного здоровья, не защищают интересы народа, не считаются с ним и не заботятся о будущем страны.
Рядовым исполнителям от власти и милиции, а также журналистам хотелось бы пожелать, чтобы не забывали, что на суде Божием никому не будет скидки за то, что исполняли приказ или поручение, защищая содомские грехи и их носителей, попирая Божии заповеди и тех, для кого они святы.

Татьяна Колоколова
***
Содомляне, руки прочь от Киевской Руси!
Братья и сестры! Отсылайте письма и телеграммы послу США Джону Тефту по адресу: ул. Авиаконструктора И. Сикорского, 4, г. Киев - с таким содержанием:
«Не вмешивайтесь во внутренние дела Украины! Не накликайте гнев Божий на Киевскую Русь! Забирайте содомлян (извращенцев) на свою родину. Покиньте пределы Украины!»
Звоните в Посольство США в Киеве по телефону:
(044) 521-50-00; факс: (044) 521-51-55.

Союз православных братств,
Всеукраинское православное братство святого
архистратига Божиего Михаила
Тел. 050-462-03-61; 095-314-63-76; 098-49-48-119
***
Православный выбор
Итак, свершилось - десяток украинских содомитов и два десятка их иностранных кураторов под возмущения православных и их попытки сорвать этот шабаш за 20 минут прошли стометровку вдалеке от центра Киева. Что это было - «недопарад», как пишут «Подробности», или все же осквернение древней столицы?
Но начать обзор хочется все же с событий в Тольятти, где активисты ЛГБТ-сообщества возложили к Вечному огню мемориала героям Великой Отечественной войны, куда возлагают цветы и венки в память о погибших героях, тарелку с презервативами в память умерших от заражения ВИЧ-инфекцией. Это показывает, до чего могут дойти люди, давно потерявшие человеческий облик и здравый смысл, если их не остановят здоровые силы общества. Недаром российский журналист, политолог, декан Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова Виталий Третьяков в своем блоге назвал их «хтомиками» - хамскими тоталитарными меньшинствами.
«Нетерпимость ХТОМИ к иному мнению не знает границ и пределов. В этом смысле они являются типичными школьными учителями-садистами или, что то же самое, тюремщиками и пыточных дел мастерами. Значительная часть ХТОМИ фактически не скрывают, что их вожделенная цель - взять власть над большинством (которое они считают быдлом и часто так прямо и называют), лишить большинство права высказывать свое мнение, а тем более - влиять на принятие решений. Все ХТОМИ - потенциальные диктаторы и деспоты прямо фашистского склада», - пишет Виталий Третьяков. Поэтому их «недопарад» в Киеве, о котором они уже вовсю раструбили как о грандиозной победе, можно считать только первой ласточкой.
В эти дни извращенцы всех мастей решили осквернить страны - бывшие республики Союза - Грузию, Молдову, Украину, Россию... Но сценарии этих меро-приятий оказались диаметрально противоположными. Так, в центре Москвы, у памятника Юрию Долгорукому 25 мая милиция задержала порядка 30 участников несанкционированного гей-парада, сообщает «Интерфакс». Как известно, Мосгорсуд запретил в столице России гей-парады до 2112 года.
Как сообщает «ИТАР-ТАСС», 26 мая Президент Украины совершил однодневный рабочий визит в Российскую Федерацию, где провел встречу с Президентом России. Было бы хорошо, если бы Путин рассказал Януковичу, как нужно защищать православные традиции и пресекать акции извращенцев. А то в Киеве вышло совсем не так, как в Москве. Здесь спецотряды милиции защищали горстку содомитов от тысячи православных.
В воскресной передаче «Вести недели» на телеканале «Россия» Дмитрий Киселев сказал: «В странах ближнего зарубежья, которые клюнули на евроинтеграцию, полиция гей-парады вынуждена охранять, ведь проведение таких мероприятий теперь чуть ли не принудительно - мол, запрещать станете - Европы вам не видать... Например, Молдавии и Украине поставлен ультиматум: если вы не примете законы о недискриминации геев и лесбиянок, то никакой евроинтеграции. Большинство населения в Молдавии и Украине - против, но комиссары ЕС продолжают продавливать евроценности, поддерживая акции лично».
Накануне событий председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил о гей-параде: «Это издевательство над киевлянами - в День города устраивать на Крещатике такие парады. Мы этого не допустим», - цитирует УНИАН. И по иску КГГА 23 мая Окружной административный суд Киева принял решение запретить проведение любых публичных акций. «Если они выйдут проводить акцию, мы составим административный протокол и заберем участников в райуправление. Они будут наказаны», - сказал начальник пресс-службы Главного управления МВД в Киеве Игорь Михалко, сообщают «Украинские новости».
Что же произошло дальше, почему вышло все наоборот - власть и милиция в Киеве с энтузиазмом защищала незаконную стометровую пробежку содомитов от разгневанных православных? Как сообщила (или сообщил?) координатор работы с прессой оргкомитета «Киев
Прайд-2013» Елена Семенова, Апелляционный административный суд Киева по иску народного депутата Николая Катеринчука (фракция «Батькивщина») отменил решение Окружного суда. Она также отметила, что в пятницу состоялась встреча оргкомитета с Александром Поповым. Николай Катеринчук лично просил Попова обезпечить правопорядок, сообщает «Корреспондент».
Сейчас на Украине действует норма, согласно которой подавать заявку на митинг надо заблаговременно. Кстати, в либеральной Европе этот срок - в среднем 4-5 суток. Венециан-ская комиссия в свое время прояснила, что 4 дня считается вполне достаточным временем для уведомления властей о мероприятии. А в Киеве новая заявка с другим местом проведения гей-парада была подана менее чем за сутки до его начала. Так что эту акцию смело можно назвать незаконной.
Организаторы гей-парада до последнего момента скрывали явки и пароли, чтобы не привлекать к месту сбора многочисленных недоброжелателей. Священники, их прихожане, представители православных, родительских и казачьих организаций с утра дежурили в возможных местах акции, чтобы не допустить проведения гей-парада. «Это центр Православия, мы не имеем права допускать в городе таких вещей. Содомия - это страшные грехи, которые приводят народ к гибели», - цитируют «Подробности» слова православных.
Свой парад представители секс-меньшинств решили провести в нескольких километрах от центра столицы, возле студии Довженко. Время и место до последнего хранили в тайне. Двинулись, лишь когда их со всех сторон оцепил «Беркут». Вдоль проспекта Победы были выстроены десятки автобусов с милиционерами. Таким образом, участники «Марша равенства» с дороги оказались ограждены автобусами, а с другой стороны - забором, за которым находится киностудия. По оценкам «ЛІГАБізнесІнформ», всего участников парада охраняло не менее тысячи милиционеров. После 20 минут парада участников организованно провели на территорию киностудии, где они разместились в автобусах и покинули территорию, пишет «Украинская правда».
Не остались в стороне и наши «европейские друзья»: так, на гей-параде лично присутствовали представители посольств Великобритании, Нидерландов, Норвегии, США, Швеции. Ну а главной «пеной» гей-парада стало присутствие на нем мэра Мюнхена Хэпа Монатцедера. В итоге провокация удалась: западные телеканалы покажут яркую картинку, а деньги Госдепа и других фондов удачно поделят, передает «Мой Киев».
Однако мэр Мюнхена был поражен - он-то ехал пройтись со своими гомосексуалистами Киевом с флажком, а оказался в Сталинграде. Несмотря на плотное оцепление тысячи вооруженных до зубов и одетых в латы беркутовцев, в редкий строй извращенцев и их патронов прорвались православные активисты, которые решительно посрывали и цветные флаги, и плакаты. Противников парада собралось около 1,5 тысячи, передает «ЛІГАБізнесІнформ». Одни забрасывали местных и европейских содомитов яйцами и дымовыми шашками, другие прорывались сквозь плотный заслон милиции, третьи просто легли на аллею на пути у гей-парада, и беркутовцам пришлось их выносить оттуда.
За нарушение общественного порядка сотрудниками милиции задержаны 13 человек. В отношении них составлены административные протоколы за мелкое хулиганство, сообщает «gazeta.ua». Нужно с гордостью отметить, что большинство задержанных - днепропетров-чане. Со скрученными руками были посажены в автозаки председатель «Православного родительского комитета», председатель «Народного Собора» Украины, активист «Православного выбора», а также казаки Отдельного есаульского казацкого полка «Альянс» и другие. А затем под громкое пение молитв и скандирование православных, собравшихся у стен суда, Шевченковский суд оштрафовал патриотов на… 51 гривню каждого.
«Православный человек обречен на поиск в своей жизни места для подвига. Это его естественная среда обитания. Яко с нами Бог. 25 мая в Киеве я был свидетелем массового героизма православных верующих, которые прибыли на разгон парада сексуальных уродов. Верующие пришли в место, где сосредоточилось зло, и показали себя добрыми христианами» - об этом на портале «Православный выбор» пишет Дмитрий Жуков. Действительно, это был православный выбор, каждый показал, что он, как православный, выбирает.
Так состоялся гей-парад или нет? Вот что пишет участник событий, казак Верного казачества Леонид Преображенский на портале «3rm.info»: «Извращенцы заявляют, что "гей-парад прошел". На самом же деле можно с таким же успехом было его проводить где-нибудь в лесу. Выстроить там пару десятков педиков с плакатом и сфотографировать с разных ракурсов. Потому что примерно так всё и случилось в Пушкинском парке столицы. Пара десятков извращенцев и столько же журналистов спрятались в парковых кустах под прикрытием тысячи (!) спецназовцев МВД. 60 милицейских автобусов (!), поставленных впритык друг к другу, отделяли горстку извращенцев от нормальных людей и от проспекта Победы. Конечно же, Киев - большой город и без труда найдется место, где можно выскочить, развернуть плакат и покричать 10 минут.
Казачьи и православные организации показали исключительный мобилизационный потенциал и организованность - их представители прибыли вовремя. А вот широко рекламируемые в СМИ нацики собрались только через час после окончания событий («Украин-ская правда» издевается над «Свободой» в статье с заголовком: «"Свободовцы", опоздавшие на гей-парад, приписали себе разгон "шабаша извращенцев"»). Удручает официальная позиция Украинской Православной Церкви. А между тем иерархия могла бы обратиться к верующим и призвать их защитить Святой Град от явной пропаганды порока, блуда и извращений. Как это было в православных Сербии и Грузии. По десятку-другому человек с прихода и по автобусу с епархии легко сняли бы вопрос».
И действительно, в отличие от Грузии, где Патриарх чуть ли не призвал не допустить гей-парад и на его призыв на улицы Тбилиси вышли тридцать тысяч верующих, священноначалие УПЦ повело себя, мягко говоря, пассивно. Если в прошлом году в Киевский городской совет было отправлено обращение от УПЦ, в котором депутатов призывали употребить всю власть для запрещения проведения гей-парада, а здоровой части общества предлагалось употребить все возможные законные средства и технологии для прекращения агитации в пользу моральных извращений, то в этом году в УПЦ призвали не бороться с гей-парадами.
«Украинская правда» пишет: «Спикер Украинской Православной Церкви Георгий Коваленко не считает гей-парады главной проблемой украинцев. "Почему мы все так дружно поднимаемся на борьбу с гей-парадами, а не с пьянством, развратом, разводами, абортами, воровством, сквернословием?.." - спрашивает он. "Может, нужно бороться не только с мифическими, а и с реальными проблемами нашего общества?! Может, стоит бороться не только против, а и за - за целомудрие, за семью, за детей, за исполнение заповедей?! А как бороться? Начинай с себя и своего окружения!" - добавил Коваленко». Что ж, каждый делает свой православный выбор.
Акции против легализации секс-меньшинств прошли в 13 регионах Украины - во Львове противники однополой любви устроили театрализованный флешмоб; в Днепропетровске протестующие против гей-парада пришли с вениками, чтобы вымести с Украины эту заразу; в Донецке у памятника Тарасу Шевченко прошел митинг против популяризации гомосексуализма и однополых браков на Украине. Акция протеста «Стоп гомосексуализм» прошла в центре Одессы, на Соборной площади. 19 мая в центре Луганска состоялась акция против законопроекта №2342, а также против проведения гей-парада в Киеве. Дождь с градом не остановили митинг против гомосексуализма в Полтаве.
А 25 мая в Киеве от Почтовой площади по улице Сагайдачного и до Контрактовой площади была проведена акция-шествие-марш. Верующие УПЦ МП, православные общественные организации, представители родительского движения и Верного казачества, просто жители и гости Киева провели шествие и организовали концерт за крепкую традиционную семью. Но что-то протоиерея Георгия Коваленко там также никто не заметил.
И это в то время, когда Предстоятель нашей Церкви Патриарх Кирилл на встрече с генсеком Совета Европы Тур-бьерном Ягландом не постеснялся поднять именно эту злободневную тему. Русская Православная Церковь всегда будет настаивать на греховности однополых союзов, заявил он. «Ответственность Церкви - сказать, что это грех перед Богом».

Подготовил Юрий Истомин
 
***
«Тут каждый шаг - как поклон Христу и Матери Божией»
19 мая, в день рождения Царя-мученика Николая Второго, из Екатеринбурга в Кострому вышел покаянный крестный ход. Накануне, незадолго до этого события, 15 мая, в уральскую столицу поздним вечером прибыл Святейший Патриарх Кирилл - после многодневной поездки в Китай. В Екатеринбургской митрополии Святейший Патриарх возглавил
мероприятия, связанные с празднованием 400-летия Дома Романовых. 18 мая Патриарх посетил монастырь Царственных Мучеников в урочище Ганина Яма, а также молился в Храме-памятнике на Крови, а 19 мая совершил великое освящение собора святого благоверного князя Александра Невского в Ново-Тихвинском монастыре. Святейший владыка возглавил в нем служение первой Божественной литургии.
Диакон Александр Волков, пресс-секретарь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, отметил, что эта поездка связана прежде всего с празднованием 400-летия Дома Романовых. Напомним читателям, что юбилейные торжества в этом году начались 6 марта в Успенском соборе Кремля, в день памяти священномученика Гермогена. В Москве в этот день состоялись значительные торжества, посвященные этой памятной дате.
Из Слова (18 мая) Святейшего Патриарха Кирилла в екатеринбургском Храме-на-Крови в честь Всех святых, в земле Российской просиявших: «На этом самом месте 95 лет назад были убиты Государь Император Николай Второй и его семья. А завтра мы будем праздновать 145-летие со дня рождения Государя Императора. Юбилейные даты, как бы смыкаясь, образуют один ряд, наполненный огромными смыслами... Ипатьевского дома нет, но вместо него к небу взметнулся величественный Храм-на-Крови - как памятник тому, что здесь произошло, как памятник невинно убиенным и как некий символ и знак надежды нашего народа на возрождение, на построение действительно справедливой жизни, но без крови, без насилия, без революций, без гражданских столкновений - так, как созидали великую Россию наши благочестивые предки.
И потому молитва наша сегодня, в том числе перед Царственными страстотерпцами, - о процветании Отечества нашего, всей исторической Руси и Российской державы; о процветании Церкви нашей, носительницы того самого духовного кода нации, сохраняя который, мы сохраняем народ; о благополучии народа нашего; об укреплении веры православной; о процветании Екатеринбурга и всей земли Екатеринбургской».
Как сообщает пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси, 18 мая Святейший Патриарх Кирилл посетил духовно-просветительский центр «Патриаршее подворье» в Екатеринбурге. Центр входит в комплекс Храма-на-Крови и включает храм святителя Николая Чудо-творца, музей Царской семьи, музей Патриаршества на Руси, концертный зал с «царским» роялем (инструмент принадлежал семье Императора Николая Второго и был вывезен в тобольскую ссылку), библиотеку «Державная» и несколько выставочных залов. Первосвятитель РПЦ осмотрел музей Царской семьи, в том числе выставку «Подвиг служения России царской династии Романовых», посвященную 400-летию избрания на царство Михаила Феодоровича Романова.
Его Святейшество сопровождали глава Российского Императорского дома Великая княгиня Мария Владимировна и председатель Благотворительного фонда Великой княгини Ольги Александровны О.Н. Куликовская-Романова. В экспозиции представлены документы, фотографии из государственных архивов, уникальные предметы из частных коллекций, редкие книги из фондов библиотеки имени Белинского и центра «Патриаршее подворье», а также личные вещи Великого князя-мученика Сергея Александровича из музея Новоспасского монастыря г. Москвы.
От Храма-на-Крови и сотрудников музея Святейшему Патриарху Кириллу был преподнесен оригинал фотографии Ипатьевского дома, сделанной во время заключения в нем Царской семьи. А О.Н. Куликовская Романова подарила Его Святейшеству памятную медаль Благотворительного фонда Великой княгини Ольги Александровны в честь 400-летия Дома Романовых, а также копию панно, изготовленного в 1913 году к 300-летию Царской династии и ныне хранящегося у потомков Романовых.
Патриарх Кирилл посетил и монастырь Царственных Мучеников, ставший в этом году одним из главных центров церковно-общественных мероприятий, посвященных 400-летию династии Романовых. Под праздничный звон колоколов Его Святейшество прошел по территории монастыря. Был пропет тропарь Царственным мученикам - Царю Николаю, Царице Александре, Цесаревичу Алексию и Великим княжнам Ольге, Татиане, Марии и Анастасии. Наместник монастыря преподнес Патриарху в дар портрет Императора Николая Второго.
У поклонного креста, установленного рядом с шахтой №7 - местом уничтожения останков святых Царственных мучеников и их верных слуг, - Патриарх Кирилл совершил литию, за которой были вознесены молитвы о упокоении душ рабов Божиих доктора Евгения Боткина, повара Иоанна Харитонова, горничной Анны Демидовой, камердинера Алексия Труппа и всех, «в лютую годину гонений убиенных, в лагерях, в темницах и в узах от ран и болезней умученных и всех в подвиге исповедническом подвизавшихся».
Затем Предстоятель совершил чин освящения закладного камня на месте строительства храма «Державной» иконы Божией Матери. В дар обители Святейший Патриарх Кирилл передал пасхальное яйцо с изображением святого Иоанна Предтечи. Верующим были розданы иконки святых Царственных страстотерпцев с Патриаршим благословением.
Напомним читателям, что Ганина Яма - это заброшенный рудник в нескольких километрах от Екатеринбурга. «В середине XIX века этот участок земли был приобретен подрядчиком Гавриилом. Здесь активно добывали железную руду до начала XX века. Позже рудник был полностью заброшен. Название «Ганина Яма» пошло от прозвища подрядчика - жители деревни называли его Ганей. В июле 1918 года рудник, не действовавший уже 10 лет, был вы-бран убийцами Царской семьи для уничтожения останков своих жертв. Это место было обнаружено судебным следователем Н.А. Соколовым в 1919 году во время расследования убийства Николая Второго и его семьи.
На сведениях из книги Соколова основывался писатель В.А. Солоухин, летом 1991 года прибывший в Екатеринбург для того, чтобы отыскать Ганину Яму и поставить там поклонный крест. После долгих поисков один из старожилов деревни Коптяки указал «место, где сжигали царя»; по благословению архиепископа Мелхиседека (Лебедева) там была совершена панихида.
В 1993 году геофизик А.М. Верховский с командой единомышленников провел топографическую съемку Ганиной Ямы и составил карту, которая при сопоставлении с картами-схемами из книг следователя Соколова и генерала М.К. Дитерихса полностью подтвердила, что место уничтожения останков было определено точно. В сентябре 2000 года Ганину Яму посетил ныне почивший Святейший Патриарх Алексий Второй и благословил обустройство на этом месте монастыря. Обитель была возведена за три года.
В комплекс монастыря входят 7 деревянных храмов (по числу членов Царской семьи): храм Святых Царственных Мучеников, храм иконы Божией Матери «Державной» (полностью сгорел в 2010 году, в настоящее время восстанавливается), храм святителя Николая Чудотворца (17-купольный, в память о дате мученического подвига Царственных мучеников), храм преподобного Сергия Радонежского, храм преподобного Серафима Саровского, храм праведного Иова Многострадального, храм Иверской иконы Божией Матери. Главная святыня обители - шахта №7, где были уничтожены останки святой Царской семьи и их верных слуг. Здесь установлен поклонный крест. Ежедневно после вечернего богослужения братия обители совершает вокруг шахты крестный ход. Наместник монастыря - архимандрит Пимен (Адарченко)» (пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси).
19 мая во многих храмах Украины, России, Белоруссии православные почтили память последнего русского Государя. В этот день были отслужены многочисленные молебны святым Царственным мученикам. Как пишет екатеринбургская «Православная газета», «сегодня уже у многих православных русских людей зреет осознание того, что "грех цареубийства не раскаян". Покаяние. К этому сегодня призывают современную Россию Патриарх и архиереи, старцы и молодые батюшки».
Более 1600 километров предстоит пройти участникам многодневного и многотрудного перехода по маршруту Екатеринбург - Кострома. Покаянный пеший крестный ход от места мученической кончины Августейшей семьи к месту помазания на царство первого самодержца из рода Романовых благословил Святейший Патриарх Алексий Второй. Также свое архипастырское благословение на это благое дело ниспослали архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, почивший архиепископ Пермский и Соликамский Афанасий, его преемник на Пермской кафедре епископ Иринарх, архиепископ Ижевский и Удмуртский Николай, а также ряд других архипастырей и пастырей РПЦ, в их числе - всенародно почитаемый старец архимандрит Кирилл (Павлов).
19 мая в 15 часов был отслужен молебен у поклонного Царского креста, возле Храма-на-Крови. Православные проследовали по улицам города мимо Иоанно-Предтеченского кафедрального собора в сторону Московского тракта. У мемориала жертвам политических репрессий на 12-м километре Московского тракта была отслужена панихида по всем невинно убиенным, всем новомученикам, чьи имена известны одному лишь Богу. По словам одного из организаторов и участников крестного хода А.А. Бариджа, в маршрут следования включены следующие населенные пункты: от Екатеринбурга через Первоуральск православные пройдут в город Чайковский, затем в Ижевск. После этого участникам хода предстоит переправа через Вятку на пароме. Далее Яранск, Макарьев и, наконец, Кострома.
В покаянном шествии принимают участие около 300 человек. Костяк его составили те, кто уже участвовал в подобном пешем крестном ходе от местечка Ныроб в Пермской епархии до Екатеринбурга. В Костроме крестоходцы будут молиться у образа Феодоровской иконы Божией Матери.
Из размышлений организатора шествия А. Бариджа: «Идут одной семьей верующие русские, белорусы, украинцы, татары, марийцы, башкиры, удмурты, чуваши, грузины... Идут, оторвавшись Христа ради от семьи и работы, терпеливо преодолевая вольные тяготы и скорби, проживая Евангелие слово за словом, день за днем. Выражаясь по-военному, это одновременно разведка боем и рейд по тылам, со своими ранеными, обозами, атаками и тихим подвигом преодоления себя. Скажи кому из горожан, что он может пройти пешком в жару и дождь тысячу километров, будет спать где придется, есть что дадут и молиться десять часов в день, - не поверит. Но на крестном ходе ощущаешь, что Господь рядом, а с Ним - все возможно.
Крестный ход - дело церковное, всецело подчиняется своей главной задаче - стяжанию духа. Как этого достичь?.. Покаяние, терпение и молитвенный труд, положенные на трудности ходьбы во славу Божию, - это очень сильное оружие в битве за веру и Россию. Соработничество со Христом, сораспятие с Ним, крестоношение - вот притягательная правда настоящих (пеших!) крестных ходов. Здесь молитва выстраданная, слезами и потом пропитанная, подкрепленная телесным утруждением, постом и потому - действенная. Тут каждый шаг - как поклон Христу, Матери Божией и святым с покаянием и просьбой помочь в бедах и скорбях, справиться с этим лихолетьем, с болячками родных и близких, с нашествием двунадесяти языков, с пьянством и безбожием некогда православной страны.
Вся наша православность, вся наша любовь к Богу, к России измеряется тем, сколько мы можем отдать за другого человека своих сил, средств, времени, молитвы, здоровья, своей крови, самой жизни. Как отдал за нас Свою жизнь Христос, как, уподобившись Ему, - всю до капли Государь Николай Александрович и его Святая семья».

Материал подготовила Алла Зуева
***
«Мы продолжаем настаивать на сохранении традиционного способа учета»
В редакцию портала «Русская народная линия» поступило обращение двух матерей воспитанников Нижневартовской православной гимназии Олеси Лукьяненко и Светланы Андреевой, которые сообщают о тревожной ситуации, сложившейся в данном учебном заведении.
«Уважаемая редакция "Русской народной линии"! С болью в сердце пишем вам о той ситуации, которая сложилась в православной гимназии города Нижневартовска. В начале этого учебного года директор Нижневартовской православной гимназии священник о. Сергий потребовал от всех родителей подписать согласие на обработку персональных данных. Многие родители отказались давать такое согласие. Не давшие согласия родители являются образованными людьми и делают это не по какому-то помутнению разума, а по обоснованному религиозному убеждению. В отказах также были четко сформулированы правовые основания, позволяющие родителям не давать согласие на обработку персональных данных», - говорится в открытом письме.
«Мы - православные христиане, а православный христианин воспринимает события в их полноте, а не частично, - поясняют женщины. - Для верующего человека неприемлемо по религиозным убеждениям согласиться с передачей своих персональных данных в автоматизированную систему, приобретением своих прав и обязанностей, в данном случае на образование, через автоматизированную систему. Сбор персональных данных на человека является основным инструментом создания государственного регистра населения РФ (ГРН), что уподобляет людей неодушевленным предметам и товарам. Автоматизированный сбор, обработка и передача персональных данных - это средство автоматической идентификации человека, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия, ограничивать свободу человека, превращая его из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Таким образом строится система жесткого управления обществом, упраздняющая в конечном итоге все существующие правовые институты».
При этом, как отмечают обезпокоенные родители, в Нижневартовске такие отказы без особых возражений принимаются в муниципальных образовательных и медицинских учреждениях. «И мы, как родители, постоянно пользуемся своим конституционным правом на отказ в предоставлении органам власти права на обработку персональных данных», - подчеркивают они.
Однако такая позиция родителей почему-то не устроила директора православной гимназии, который «стал добиваться получения согласия на обработку персональных данных путем психологического давления на родителей и учителей». «И вот к апрелю дело уже дошло до непосредственных угроз, что без подписанного согласия дети будут отчислены из гимназии. Вследствие чего почти все родители подписали упрощенный вариант согласия, составленный отдельно для "несогласных". Но все же остались несколько родителей, которые не сделали это, и мы - одни из них. Мы продолжаем настаивать на сохранении традиционного внутришкольного способа учета и ведения документооборота на бумажных носителях данных обучающихся детей по фамилии, имени и отчеству, без занесения в автоматизированную систему и передачи третьим лицам, в том числе для трансграничной передачи», - настаивают авторы письма.
При этом в письме особо подчеркивается, что «парадокс сложившейся ситуации в том, что это все происходит в стенах православной гимназии, директором которой является священник. При этом люди, пытающиеся юридически грамотно противостоять таким вещам и помочь разобраться с происходящим окружающим, дискредитируются директором и учителями и преподносятся как больные манией преследования».
15 апреля, сообщается далее, в Нижневартовской православной гимназии состоялась встреча епископа Ханты-Мансийского и Сургутского Павла с родителями гимназистов. После доклада о состоянии дел единственный вопрос, который директор гимназии вынес на обсуждение епископу Павлу, был об отказе некоторых родителей предоставлять согласие на обработку персональных данных. Владыка поддержал директора, заявив, что предоставление согласия на обработку персональных данных совместимо с верой Христовой и христианским образом жизни, и если родители не подпишут согласие на обработку персональных данных, то их дети должны обучаться дома, то есть покинуть православную гимназию. Другие священнослужители, находящиеся в зале, в том числе и благочинный Нижневартовского благочиния, одобрительно промолчали, утверждается в письме.
«Отдавая своих детей в Нижневартовскую православную гимназию, мы, видя все моральное разложение, которое творится в светских школах нашего города, думали защитить своего ребенка в ее стенах от растления и надвигающейся ювенальной юстиции, - заявляют авторы открытого письма. - Православная гимназии должна стоять на русских традициях образования, не принимать те новшества, которые не полезны для воспитания православных детей, и противостоять нападкам государственной системы, направленным на достижение тотального контроля над детьми. Но в итоге мы получили другое. Епископ Ханты-Мансийский и Сургутский Павел и священнослужители г. Нижневартовска, вместо того чтобы поддержать свою паству, выступили в осуждение и порицание действий родителей, которые хотят спасти души своих детей от пагубного влияния государственной системы».
Как отмечают родители учащихся, «такие действия директора гимназии священника о. Сергия и позиция епископа Ханты-Мансийского и Сургутского Павла противоречат принятому 4.02.2013 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви документу "Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных", в котором была полностью сформулирована четкая и недвусмысленная позиция Церкви по вопросу сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации, а именно: "Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации"; "Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных"; "При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой"».
«В итоге получается, что для некоторых священнослужителей материальное благополучие и добродушное сосуществование с чиновниками важнее воспитания православных детей, даже путем противопоставления своих действий официальной позиции Церкви», - заключают Олеся Лукьяненко и Светлана Андреева.

Русская народная линия
***
Жернова глобализации, или Когда персональные данные «живут своей жизнью»
Что такое персональные данные и что с ними делают - еще недавно в этом вопросе для меня не было никаких секретов. Ну подумаешь, при поступлении ребенка в первый класс с родителя требуют согласие на обработку персональных данных. Какая ерунда! Или при оформлении кредита ксерокопируют твой паспорт.
А чего нам бояться? Мы, дескать, скрываться от правосудия не собираемся...
Но несколько лет назад мои персональные данные без моего ведома отделились от меня, живого человека, и стали жить своей автономной жизнью в виртуальном пространстве. Физически я оставался тем же законопослушным обывателем, не злоупотреблял алкоголем, ходил на работу, голосовал на выборах, а мой виртуальный двойник втайне от меня сколотил просто сказочное состояние! На протяжении от Москвы до Владивостока он участвовал в электронных торгах, продавая какие-то квартиры, товары, налево и направо оказывал всевозможные услуги. Мой электронный фантом оказался таким пронырливым, что за один только 2010 год оказал услуг по развитию информационной системы Федеральной налоговой службе на сумму 1 млрд. 112 млн. 196 тыс. рублей!
И вот по иронии судьбы мы с ним встретились...
Совершенно случайно через поисковик я открыл страницу с моими персональными данными, размещенными на неведомом сайте «РосГосЗатраты». И увидел, с какой алчностью он обогащался, с каждым годом наращивая свои сверхдоходы. Я просто не мог поверить, что это я. Фамилия, имя, отчество и адрес были точно мои. А доходы - точно не мои! Ну не мог я заработать с 2008 по 2011 год в качестве поставщика по государственным контрактам 2 млрд. 431 млн. 137 тыс. 621 руб.!
Я сразу представил, как на мое имя поступит требование из налоговой службы уплатить с этой суммы соответствующий налог. Сердце, слава Богу, выдержало, а вот нервишки слегка пошалили. Почему-то вспомнились слова из писем, отправленных роботами: «На это письмо отвечать не нужно. С уважением, электронная система...»
К счастью, электронное правительство еще не успело всё взять в свои руки. Пока еще в кабинетах власти сидят наши братья по разуму. В результате переписки с ними мной был получен ответ из Управления федеральной службы Роскомнадзора, который гласил следующее. Владельцем сайта «РосГосЗатраты» является Фонд «Институт современного развития», которому и было направлено требование - прекратить незаконное использование моих персональных данных.
«Из ответа, полученного от Фонда "Институт современного развития", следует, что Ваши персональные данные в разделе поставщиков по государственным контрактам были размещены ошибочно, вследствие технологического сбоя», - сообщается в ответе надзорного органа.
Посмотрел я в Интернете, что это за странная контора - «Институт современного развития»? Возглавляет ее Игорь Юргенс, а Попечительским советом руководит сам Дмитрий Медведев!

Олег Четвериков
www.bestmyhost.com
***
Православная Грузия:«Что бы ни случилось, не теряйте надежду на Бога!»
Канонизированный в декабре прошлого года Синодом Грузинской Православной Церкви исповедник и Христа ради юродивый, архимандрит Гавриил (Ургебадзе) говорил: «Место, где будут ставить печать антихриста, не ладонь, а указательный палец. Вводить ее будут с помощью компьютера под кожу, и ее не будет видно. Сначала - по желанию. А когда антихрист воцарится и станет властелином мира, будет принуждать всех принять эту печать. Тех, кто не примет, объявят предателями. Тогда надо будет уходить в лес по десять-пятнадцать человек вместе. По одному или по двое не спасетесь. Что бы ни случилось, не теряйте надежду на Бога. Господь вразумит, как поступить. Кто будет крепок в вере, не почувствует ни голода, ни жажды, и стихийные бедствия его не коснутся».
Мы уже сообщали нашим читателям, что 1 августа 2011 года в Грузии вступил в силу закон о выдаче населению электронных (ID) карточек нескольких видов: электронное удостоверение личности гражданина, временный, постоянный электронный вид на жительство и временный вид на жительство для беженцев.
К 2012 году число электронного населения страны достигло уже 120 тысяч. Однако, как не-однократно заявляли представители общественной организации «Православное собрание Грузии», большая часть народа не желает принимать электронные документы. Общеизвестно, что целый ряд мировых европейских держав отказались от ID-удостоверений: 29 штатов США, Великобритания, Германия, Франция и другие страны.
«Православное собрание Грузии» некоторое время назад даже обратилось с открытым письмом к одному из лидеров объединенной Европы - Н. Саркози: «Значительная часть населения Грузии не желает получать электронные документы. Собраны и переданы властям десятки тысяч подписей против ID-карт. Но, к сожалению, в Грузии этот процесс проходит в режиме административного принуждения и становится безальтернативным, якобы как европейский стандарт. Называется ли такое принуждение в Европе демократическим процессом?»
О необходимости предоставления альтернативы для православных граждан Грузии, «не желающих получать карты с чипом и числом 666», одним из первых высказался грузинский митрополит Иов, член Синодальной комиссии по связям с общественностью. Владыка заявил: «Мы еще раз убеждаемся в том, что над нашей страной проводят эксперименты. Его Святейшество издал указ для издания брошюр для раздачи по всей Грузии, чтобы люди были информированы об электронных картах. Вместе с ID-картами должны быть изменены и биометрические паспорта» (видеоролики с заявлением митрополита выложены на портале «Youtube»).
Однако в июле 2012 года появилось Обращение Священного Синода Грузинской Православной Церкви о том, что новые электронные удостоверения личности являются «свободными от печати антихриста» и пользоваться ими можно, но «поскольку они вызвали разногласия среди грузинской общественности, правительству Грузии подано прошение по возможности допустить к использованию альтернативные удостоверения личности».
В одной из проповедей владыка Иов говорил так: «Несмотря на решение Патриарха о том, что ID-карта не является печатью антихриста, необходимо потребовать от правительства предоставить гражданам возможность получения альтернативного удостоверения личности.
Тема, которая вызвала такой резонанс среди населения, не может оставаться неуслышанной. Людям не нужны чипы. Я призываю вас не брать карты,
в противном случае вы лишите себя Божией благодати».
Представитель пресс-службы Патриархии Мариам Гагуа за-явила о том, что мнения некоторых священников, в частности мнение митрополита Руис-Урбнийской епархии Иова, о том, что новые удостоверения содержат «якобы опасный чип и число 666», не являются официальной позицией Патриархии Грузии. Отметим, что когда в декабре 2011 года в Патриархии Грузии состоялось заседание Священного Синода под председательством Патриарха всея Грузии Илии Второго, среди других во-просов был рассмотрен и вопрос о новых удостоверениях личности. Для его изучения была создана комиссия, митрополит Иов также находится в составе указанной комиссии.
Против электронных удостоверений личности, то есть ID-карт, более чем в 200 православных храмах Грузии было собрано свыше 30 000 подписей. Министр юстиции Грузии Теа Цулукиани встретилась с верующими для того, чтобы выслушать соображения и требования верующих по этому вопросу.
21 апреля текущего года у здания Министерства юстиции была проведена акция против электронных удостоверений и чипов. В акции принимала участие и группа духовенства. Протестующие напомнили властям о 30 тысячах подписей с требованием создать альтернативные удостоверения личности, высказали опасение об электронном правлении и тотальном контроле над народом: «Не имя и фамилия опасны в документе, а связанный с электронным правлением чип, который является средством механизма контроля».
«Часть грузинского духовенства в электронных удостоверениях и чипах видит "печать антихриста" и категорически отказывается от их использования, другая часть духовенства терпимо относится к электронным удостоверениям и не видит угрозы от них душам людей. 20 апреля 2013 года Министерство юстиции на своей официальной странице в «Youtube» распространило видеоклип, в котором сообщается о преимуществах новых ID-удостоверений личности. Упоминается в нем также прошлогоднее постановление Священного Синода Грузинской Церкви, которое отрицает апокалиптический характер новых удостоверений личности, и утверждается, что в июне 2012 года Священный Синод обратился к пастве и позволил православному населению брать новые удостоверения личности. В клипе также упоминается обязательство ведомства не допустить участия трех шестерок ни в одном новом удостоверении. Министр юстиции Тея Цулукиани в своем интервью газете «Квирис Палитра» 16 апреля заявила, что граждане Грузии нуждаются только в удостоверении личности, которое никем не будет фальсифицировано. По мнению министра, министерство проводит соответствующие исследования по поводу электронных ID-карточек, чтобы определить отношение общества к этому продукту. «В это исследование я пригласила и духовных лиц, чтобы они точно объяснили, в каком ракурсе ID-карты противостоят религиозной доктрине», - отмечает министр Цулукиани. Среди духовенства Грузинской Православной Церкви нет единого мнения по поводу электронных удостоверений личности и чипов. По информации грузинского интернет-издания «Неггазети», в отдельных храмах Грузии духовенство категорически запрещает использовать электронные удостоверения личности и многие, уже имеющие ID-карты, подвергаются церковной епитимии и отстранению от святого Причастия. По заявлению секретаря Грузинской Патриархии протоиерея Михаила Ботковели, такая практика в отношении паствы не является позицией Церкви: «Такие распоряжения духовным лицам мы не давали. Считайте, что это личное мнение конкретного духовного лица».
Михаил Ботковели подтвердил, что в Священном Синоде есть разногласия по поводу биометрических удостоверений личности: «В отношении этого вопроса мнения расходятся. Правда, в личном разговоре Патриарх утверждает, что биометрический паспорт - это вмешательство в личную волю». Другое мнение по поводу биометрических, электронных удостоверений личности имеет известный в Грузии проповедник, протоиерей Феодор Гигнадзе: «Христианство для меня - нечто совсем другое. Оно никак не может быть в зависимости от внешней атрибутики».
По поводу акции, организованной у Министерства юстиции, Патриархия сделала специальное заявление, в котором утверждается, что она ни в какой форме не участвовала в проведенной акции, несмотря на то что некоторые участники ее говорили от имени Патриархии» («http://kavpolit.com»).
Из текста заявления, распространенного Патриархией Грузии: «По сообщениям СМИ нам стало известно, что 21 апреля у Министерства юстиции была устроена протестная акция в связи с введением новых ID-карт. При этом якобы организаторы акции действовали и от имени Патриархии. Отметим, что Патриархия Грузии никакого отношения к этому мероприятию не имеет».
На митинге было зачитано обращение к Минюсту и правительству Грузии. В нем некоторые духовные лица и паства выразили сожаление в связи с тем, что их требование, касающееся альтернативных удостоверений личности, остается неудовлетворенным. Также отмечено, что на тех, кто не желает переходить на биометрику, оказывается сильное административное давление.
В частности, таким людям не позволено получать пособие по социальной незащищенности. Митингующие заявили, что если Министерство юстиции не начнет выдавать наряду с ID-картами альтернативные удостоверения, они готовы провести ряд митингов и в других крупных городах Грузии.
Электронные паспорта начали вводить якобы для того, чтобы упростить передвижение граждан по странам Евросоюза. Чиновник Министерства юстиции Леван Дзнеладзе уверяет, что ID-карта безопасна для всех: «На самой карточке указываются имя, фамилия, гражданство, подпись, фото владельца и название органа, который выдал документ. Лишь эта информация, которую мы видим глазами, хранится и на так называемом чипе. К тому же представление, что ай-ди-карточка - печать антихриста, - ложное. То, что это не так, подтверждает и постановление Священного Синода».
По сообщению «http://www. apsny.ge», паспорт и ID-карту уже можно получать в Грузии без личной явки в территориальные службы агентства Гражданского реестра Министерства юстиции. В данном случае желающий должен сообщить Гражданскому реестру, что хочет воспользоваться этим сервисом.
Сотрудники центра персонализации биометрических документов сами придут в предварительно указанное место и соберут биометрические данные (отпечатки пальцев, фотографию, цифровую подпись) гражданина, желающего получить документ. Пользование этим обслуживанием на данном этапе возможно в Тбилиси, Рустави, Кутаиси и Батуми.
В завершение напомним читателям размышления кавказского монаха Константина о влиянии электронных технологий на души православных верующих: «Это влияние становится возможным по причине отступления человека от евангельских и святоотеческих заповедей. Некоторые, правда, говорят: ну, Господь же заповедал давать кесарю кесарево, и вот - "кесарь" дает нам номер, мы принимаем, поступаем по заповеди. Это грубая ошибка, потому что в Евангелии сказано: "Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу" (Мф. 22. 21), а не принимайте, тем более в нашей ситуации - какой тут кесарь? - не царь, а тайное правительство, присваивающее себе ныне управление миром.
Конечно, мне приходилось неоднократно слышать, что якобы какая разница, как там меня называют, каким именем - номерным или не номерным, - для меня это не имеет никакого значения и влиять на мою духовную жизнь не может. Но говорящие так люди, на мой взгляд, просто этим вопросом не занимались, не разбирались. Если мы обратимся к Священному Писанию, по которому должны проверять все свои мнения, то увидим, что даже в древности, когда Авраам вступил в Завет с Богом, Господь нарек ему иное имя: до этого его имя было Аврам, а когда он вступил в завет с Богом, то есть обещал служить Богу, Господь нарек ему имя Авраам, добавив только одну букву. И Сара была Сарой, а стала Саррой (см.: Быт. 17. 5, 15). То есть одна добавленная буква уже свидетельствовала о том, что люди изменили свой образ жизни, свое служение, отношение к Богу.
А нам сегодня масонство предлагает принять новые номерные имена, и фактом их принятия люди будут свидетельствовать свою готовность служения новому господину, князю мира сего, которому служат сейчас масоны и другие различные организации, устраивающие так называемый Новый мировой порядок. Так что принимаемое электронное удостоверение является свидетельством того, что человек не исполняет заповедей Евангелия и отступает от них, а отступая от них, он входит в новую, антиевангельскую, антихристианскую систему, которую возглавляют враги Креста Христова и наши враги, ищущие погибели человеческих душ, - служители сатаны» («Православный крест»).

Материал подготовила Алла Зуева
Просмотров: 320 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: