Пятница, 29.03.2024, 12:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Какое обращение хотели бы услышать православные Украины от своего предстоятеля...
22:21
Какое обращение хотели бы услышать православные Украины от своего предстоятеля...
Какое обращение хотели бы услышать православные Украины от своего предстоятеля...

 

Что чаяли услышать православные Украины от своего предстоятеля (а также архиерейского собора) Украинской Православной Церкви, по поводу вступления Укаины в ЕС, чтобы искренне захотеть его считать господином, и даже отцом. 

http://www.irs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1281:1&catid=50:

zv&Itemid=78&lang=ru 

Являясь неотъемлемой частью украинского общества и чувствуя духовный долг и гражданскую ответственность, считаем необходимым обратиться к вам по поводу европейской интеграции Украины и поделиться некоторыми своими соображениями. 

Исповедуя перед Богом нашу Православную веру, соблюдая паству от греха и лукавых соблазнов, с тревогой отмечая скатывание Украины в богоотступничество в связи с так называемым «европейским цивилизационным выбором», считаем необходимым обратиться к верным чадам Православной Церкви по поводу так называемой «европейской интеграции Украины». Позиция Православной Церкви заключается в том, что Церковь отстоит от экономико-политических процессов инициированных правителями, если только сами правители не просят духовного совета и благословения у Церкви. Однако Церковь не может обойти молчанием те события, которые напрямую касаются спасения православного народа, ибо и экономико-политические решения имеют духовную составляющую и духовное последствие. 

Исторически так сложилось, что с давних времен украинский народ был частью европейского цивилизационного пространства. В связи с Европой, ее духовной, культурной, образовательной, правовой традиции строилось наше общественную и государственную жизнь.
 

Божиим Промыслом и милостью наш народ является частью исторической Руси, которая со времени ее Крещения святым равноапостольным великим князем Владимиром, однажды сделала свой выбор Православной веры. Этот выбор подтвердили наши предки – иерархи и князья, которые перебрались из разрушенного монголо-татарами Киева во Владимир, а потом в Москву. Они восстали против навязываемой западноевропейской цивилизации – унии с еретическим католицизмом, и в согласии со святыми канонами учредили Московский патриархат. Духовно и политически этот выбор подтверждался, когда мы на протяжении всей нашей истории давали отпор нескончаемой интервенции опустошающих наши земли полчищ западной европы – католическим псам-рыцарям и польскому игу, оккупации объединенной европейской армии Наполеона и немецкой орде, объединенной фашисткой европейской коалиции. 

Сейчас Украина стоит перед выбором пути своего дальнейшего развития
 

Сегодня недобросовестные политики поставили перед Украиной ложный вопрос о выборе пути своего дальнейшего развития. О каком дальнейшем развитии можно говорить, если Украина до этого не развивалась, а деградировала. Преступное попустительство политиков привело к попранию всех нравственных и Божественных законов, Украина подвергалась разграблению, народонаселение резко уменьшилось, появились сотни тысяч обездоленных, обнищавших, неизлечимо больных людей. Поэтому, Украине сегодня требуется наведение элементарного порядка, начиная с восстановления нравственности. И это дело нас самих. Так же как и каяться никто не может за другого. Да и при вступлении куда-либо, никто за свой счет за нас просто так не будет восстанавливать то, что мы сами разгромили. Ложно поставленный вопрос о выборе заключается еще в том, что вопрос ставиться неадекватно и непрозрачно. Нам предлагают выбор между онтологией, ценностью и сиюминутностью, рабством и несвободой. Для православного христианина сам вопрос такого несуществующего выбора не стоит. Ибо нельзя для христианина представить выбор между матерью и чечевичной похлебкой, родиной и наркотиком, Россией и сатанизмом, православием и содомией. 

По нашему мнению, будущее Украины природно обусловленное нашим историческим корням - быть независимым государством в кругу свободных европейских народов. 

Ведущие европейские страны столетиями проводили колониальную политику по отношению к странам третьего мира, вплоть до невольничьего рабства и геноцида закабаленных народов. Сегодня европейские государства сами не являются независимыми, так как там развернуты огромные военные базы агрессивного тоталитарного диктатора – США и финансовой кабалы ФРС. Народы Европы не свободны, так как им навязывается чипирование, людей подслушивают, за ними наблюдают миллионы камер, читается их тайная переписка. Их нравственные требования не слушают, как не слушают миллионов людей во Франции, восставших против насильно насаждаемого ювенального киднеппинга и педерастии. Не может наш православный народ иметь будущего с западной европой, которая законодательно пытается насадить онанизм в публичном месте, инцест, педофилию и другие немыслимые извращения. Не может наш православный народ, идеалом которого является святость, делать выбор в пользу западной европы, которая будет ему навязывать толерантное отношение к мужеложникам. Мужское семя, данное Богом для таинства зачатия детей в лоне женщины, мужеложниками в органах, подвергаемых насилию, кощунственно смешивается со слюной, нечистотами, и кровью, в которой по вере разных религий находиться душа. Западная европа, встроившись в глобальный порядок, насильно, шантажем и угрозами навязывает содомию даже тем государствам, которые не собираются в нее вступать. Так же, как западная европа устраивала гнусные богоборческие революции у себя, так же она навязывала и финансировала революции и гражданские войны у нас. Какая же свобода и независимость тогда предлагается нам? – свобода вседозволенности, независимость от Бога, свобода давать грешить другому, чтобы он давал свободу грешить тебе.   

Убеждены , что этот выбор не является и не может считаться противопоставлением Украины нашем историческом соседу - России. Ведь ее государственность, история и культура тоже тесно связаны с Европой. Надеемся , что русский народ и государство признавать и уважать право Украины, как независимого государства, выбирать свой путь в будущее - так же, как Украина признает и уважает независимость и суверенитет Российской Федерации.На нашему мнению, будущее Украины природно обусловленное нашим историческим корням - быть независимым государством в кругу свободных европейских народов.
 

Так сложилось, что наш единый народ находиться в разных государствах – России, Украине и Беларуси, абсурдные границы которых должны быть преодолены волей к воссоединению

 одной семьи именно через единую, по сути Киево-Московскую Русскую Православную Церковь. Так же как Русский север однажды избрал столицей Киев и дал Киеву святого князя Владимира – Крестителя Руси, так митрополит Киевский и всея Руси Петр родом из Волыни, благословил Москву стольным градом. Мы единый Русский мир, идеалом которого является Святая Русь. «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк. 10:9). Абсурдно стремиться туда, где мы и так находимся – Новгород и Киев, Рязань и Чернигов, Смоленск и Москва – это все центральная европа. Да разве может христианский дух примитивно привязываться к какой-то обособленной территории. Это есть или паранойя или идолопоклонство. «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8). Поэтому Православию есть дело до всего мира – и до Азии и до Африки и т.д. Причем важна не сама по себе территория, а спасение души любого человека. Если под европой понимается не география, а цивилизация, то тогда надо честно говорить, что нам предлагается выбрать вектор западноевропейской цивилизации. Мы так же честно скажем, что понимаем, что нам предлагается предать Владимирово Крещение, изменить Православной вере, поменять ее на неоязыческий, антихристианский, каинский и содомский Вавилон – «И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его» (Мф. 26:49). Но Иудинова поцелуя не будет! 

Вполне понятно, что современная объединенная Европа имеет не только достижения. Немало в ней того, что требует изменений или исправления - так же, как и наш собственный украинский дом. Традиционные религиозные, культурные, семейные и нравственные ценности, на которых веками основывалось жизни народов Европы, - драгоценное сокровище, которое мы должны ценить, совместно беречь, защищать и приумножать. Знаем, что в этом деле в Европе у нас есть много единомышленников, с которыми мы готовы объединитьусилия. 

Западная европа, сотни лет назад взявшая курс отпадения от Православия, сегодня пришла к ужасающему результату – апостасии и духовной деградации. В западной европе полным ходом идет уничтожение христианства и насаждение содомии. В результате, европейцы убегая от греха мужеложства, но не находя христианской соли, попадают к исламистам. Методичное уничтожение европейцами стран Ближнего Востока, бомбардировки НАТОвцами мусульманских святынь, довершили исламизацию Европы до радикального ислама, взявшего курс на уничтожение христиан в мусульманских странах и установления халифата во всей Европе. При таких обстоятельствах украинскому правительству необходимо принять все меры по укреплению границ и ужесточения визового режима для защиты территории на которой проживает наш православный народ, оградить его от соприкосновения с агрессивным исламом и с агрессивным гомосексуализмом, насаждаемого западной европой. Следующим этапом должны быть предприняты действия по воссоединении народа России, Украины и Беларуси на основе православных ценностей для укрепления веры и духа народа. Только, когда мы обретем духовную силу в единстве, только тогда можно предложить миру наши ценности и объединять вокруг них единомышленников из западной Европы для умножения нашего духовного наследия, направленного на спасение во Христе. В этом есть смысл спасительной миссии Православной Церкви во всем мире. Если мы этого не сделаем, то заявку на моральное доминирование в мире и перекраивание его по своим калькам уже подал языческий Китай и исламский радикализм, обвинившие христианство в лице западной европы сгнившим и ущербным. Тем заблудшим политикам, которые исповедуют православную веру, но толкают духовно и материально ослабленную Украину в западный ад постмодерна и богохульства, Православная Церковь напоминает, что «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» (Пс. 1, 1). 

Надеемся, что через общественную дискуссию Украина выберет для себя наилучший путь развития 

Православная Церковь предупреждает правителей, которые ищут наилучший путь развития Украины через социальное напряжение в надуманных дискуссиях, что «надменный разжигает ссору, а надеющийся на Господа будет благоденствовать» (Прит. 28:25) и назидает, что «ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6, 33). 

Мы же будем молиться, чтобы Всевышний дал мудрость и правителям, и всему народу, и помог сделать правильный выбор. К такой молитвы призываем и всех наших верных. 

Православная Церковь благословляет всех верных молиться, чтобы Всевышний дал разум, мудрость и страх Божий правителям внять увещеванию Православной Церкви и чаянию народа. Предлагаем правителям и народу Украины сделать другой, настоящий выбор: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло» (Втор. 30, 15). 

Источник: http://zaednist.wordpress.com


ПРАВОСЛАВНЫЕ УКРАИНЫ ПРОТИВ позиции Сабодана и евросодомского курса Киева

 

Небывалый церковный бунт разразился среди бескрайних донецких степей. Община самого влиятельного на востоке Украины Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря отказалась подчиниться призыву своего предстоятеля, главы канонической Украинской православной церкви Московского Патриархата (УПЦ МП) митрополита Владимира.

 Речь о сенсационном «Обращении Церквей и религиозных организаций к украинскому народу», в котором престарелый Владимир вместе с лидерами украинских раскольников, униатов и протестантов агитирует за ассоциацию с Евросоюзом. Тем самым он выразил свое полное подчинение внешнеполитическому курсу украинской власти.

 

Ответом стал набат крупнейшего монастыря Донбасса. Монахи и прихожане не скрывают возмущения. «Данный документ не должен вводить в заблуждение своим названием», – заявили члены многотысячной Никольской общины. Они утверждают, что призывы к «европейской интеграции», прозвучавшие из резиденции блаженнейшего митрополита Киевского – вовсе не являются выражением позиции всей Украинской Православной Церкви. На самом деле, это всего лишь «позиция митрополита Владимира (Сабодана), которую он разделяет с представителями раскольнических, сектантских, инославных и нехристианских религиозных объединений Украины».

 Под тревожные колокола на огромном монастырской дворе было принято свое заявление-протест. Текст основывается на «единодушном соборном мнении братии и сестер Обители и ее многочисленной духовной паствы». По сути, это призыв к неподчинению церковной воле Киева. А также прямой вызов своему земляку - главному украинскому «евроинтегратору», президенту Виктору Януковичу.

 Авторы мятежного заявления провозгласили, что гражданская позиция верных чад УПЦ МП всегда состояла и состоит в том, что они последовательно отвергали навязываемые им ценности «европейского цивилизационного пространства» и строили свою общественную и государственную жизнь «в неразрывном братском единстве с русским и белорусским народом»

 …Итак, под занавес сентября глава УПЦ МП блаженнейший Владимир действительно поставил свою подпись под «Обращением», которое вызвало шок у русскоязычных верующих юго-востока республики. Вторым подписал документ ярый ненавистник России, раскольничий «патриарх Украины-Руси» Филарет.

 «Исторически сложилось, что с давних времен украинский народ был частью европейского цивилизационного пространства, – говорится в документе. - Будущее Украины естественно обусловлено нашими историческим корням – быть независимым государством в кругу свободных европейских народов».

 - Этот выбор не является и не может считаться противопоставлением Украины нашему историческом соседу – России, – следует далее в «Обращении». Называя Россию всего лишь соседом, киевский архиерей Русской Православной Церкви выражает надежду, что этот самый «исторический сосед» все же постарается «признавать и уважать право Украины… выбирать свой путь в будущее».

 В ответ духовные отцы донецкого Свято-Успенского монастыря назвали воззвание за евроинтеграцию Украины «пронизанным лицемерным и лукавым духом». Бунтари сравнили митрополита Владимира с «ещё более зловещими персонажами библейской и церковной истории». Так, рассуждения о том, что европейский цивилизационный выбор «не может считаться противопоставлением Украины нашему историческому соседу – России» сравнивается с поцелуем Иуды. Вторым «иудой», ставшим ориентиром для киевских иерархов, назван гетман Иван Мазепа.

 «Законодательный отказ от христианской идентичности европейских граждан, ювенальный киднепинг на государственном уровне, запрет главных христианских праздников и дискриминация христиан, воинственная пропаганда половых извращений и растление детей – это не наш путь!» – заявляет община.

 

Здесь особо подчеркивают, что их позиция определяется завещанием основателя монастыря, почитаемого в православном народе старца – схиархимандрита Зосимы (Сокура). Это легендарная личность. Еще после октябрьского переворота в донбасском селе Никольское зародилось предание: когда в Свято-Васильевский храм приедет служить монах, тут откроются две обители. Иеромонах Савватий (будущий схиархимандрит Зосима) приехал в 1986 году в полуразрушенный храм без иконостаса и в обгоревший сарай вместо священнического домика. Трудами монаха был отреставрирован храм, построены крестильня, паломническая с трапезной. В начале 90-х он пострижен в схиму с именем Зосима.

 Как обещано преданием, в Никольском появились монастырские обители. Быстро увеличивалось количество людей, желавших послужить Богу под духовным окормлением батюшки Зосимы. Его духовными чадами стали многие влиятельные люди края, известных бизнесмены и политики. Среди них был начинавший свою карьеру молодой Виктор Янукович. Старец самолично венчал его и часто исповедовал.

 По воспоминаниям самого Януковича, после одной такой исповеди Зосима напророчил ему стать губернатором Донецкой области. Есть и другие откровения: «За месяц до своей смерти, в июле, Батюшка сам ко мне позвонил и попросил, чтобы я приехал.

 - Тебя скоро позовут в Киев, - сказал Старец: - ты должен быть в Киеве. Тебя ждут там страшные испытания. Но ты не должен унывать, не должен бояться - ты должен идти только вперёд... И ещё раз повторил: - Но тебя там ждут страшные испытания...»

 Похоже, еще предстоит узнать, о каких страшных испытаниях говорил прозорливый монах. Но с тех пор каждый август Виктор Федорович ездил в Донбасс, на могилу своего духовника Зосимы. Последний раз – нынешним летом, на десятую годовщину смерти святого отца. «Все, что отец Зосима нам завещал, мы помним и чтим», - сказал президент после заупокойной литии. Однако верующих поразило небывалое количество охраны в стенах притихшего монастыря.

 Зато сегодня обитель будто взорвалась. Люди открыто говорят, мол, «старец проклял президента из измену Русской веры». Вспоминают пророческие слова завещания Зосимы:

 «Аз, грешный Схиархимандрит Зосима, основатель двух обителей… оставляю последнюю свою волю:

 …Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывать связь с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви, – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. Молю Бога и надеюсь, что Святейший Патриарх Московский не откажет и примет под свой омофор. Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную...»

 По имеющейся информации, к протесту Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря готовы присоединится многотысячные общины монахов и прихожан других обителей. Прежде всего, это знаменитая Свято-Успенская Святогорская Лавра на Северском Донце и самый авторитетный православный центр Крыма - Свято-Успенский пещерный монастырь в Бахчисарае. Брожение идет в Киево-Печерской Лавре и киевском Свято-Троицком Ионинском монастыре – признанном идеологическом лидере украинского канонического православия.

 Сейчас святые отцы этих обителей открыто призывают верующих «встать за единство Украины и России», как завещал старец Зосима. Очень похожие призывы звучали в украинских храмах три столетия назад, во времена Богдана Хмельницкого и кровавых восстаний казаков-гайдамаков.

 Тем временем в своих официальных СМИ УПЦ Московского Патриархата уже признает себя автокефальной, отстраненной от русских дел. В приветствии участниками торжеств по случаю 1025-летия Крещения Руси президент Янукович зачитал буквально следующее: «Мы не допустим использования Церквей некоторыми политическими силами в своих узких интересах. Это касается также и заграничных центров, которые через религиозные организации иногда стремятся влиять на внутреннеполитическую ситуацию в Украине».

 Под занавес сентября в Киеве состоялось заседание Синода. В главном выигрыше осталась партия автокефалов - они выиграли время до Вильнюсского саммита, после которого Россия станет еще дальше, а «перші хлопці на селі» еше незалежней.

 Что будет с взбунтовавшимися монастырями? Чем закончится возмущение верующих юго-востока Украины? Ответа нет. Московский патриарх молчит, теряя время.

Просмотров: 652 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: