Понедельник, 19.11.2018, 17:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Ко всем, кому небезразлично
16:16
Ко всем, кому небезразлично
ЮВЕНАЛЬНЫЙ САДИЗМ.
Ко всем, кому небезразлично
 
 
В последние годы стало уже практически правилом, что законы – законы знаковые, от которых зависят судь­бы народа и страны! – принимаются властью в стиле «плюнул в суп и убежал». Они как бы падают на людей с неба, из ниоткуда, независимо от их воли. Что далеко ходить, когда я цитировал многим своим знакомым чудовищный закон «О здравоохранении», позволяющий расчленять детские трупы «при наличии согласия родителей или лиц, их замещающих», то натыкался на искренние ответы вроде «да ну, не может быть!». Жутковато, если честно, было смотреть на лица людей, когда они получали на руки распечатки текста нового закона и осознавали, что это – уже реальность…
…Два года назад совместными усилиями родителей и общественных организаций наш народ отбил атаку питающегося детьми и семьями западного чудовища – ювенальной юстиции. Это была большая победа. Но за эти два года враги русского народа учли свои ошибки, как следует подготовились и предприняли новую атаку именно в этом стиле – «плюнул в суп и убежал».
В Государственную думу были внесены законопроекты, представляющие собой ту же самую ювенальную юстицию, только как бы поделенную на части и переименованную-замаскированную. Народ обсуждением новых законопроектов и вообще информированием о них решили снова «не утомлять». А между тем принятие этих законов напрямую угрожает всем семьям и гражданам России!
1. Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о социальном патронате) позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом критериев) и навязывать семье свой взгляд на воспитание детей без предоставления реальной помощи семье. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд или лишит родительских прав, ограничит их, или назначит соц­патронат принудительно. Органам опеки предоставляется право в любой момент отбирать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это ювенальная система западного образца, позволяющая чиновникам произвольно вмешиваться в дела любой семьи, разрушать семьи и создавать армию детей-сирот при живых родителях.
2. Законопроект «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на самом деле касается и детей, имеющих родителей, в том числе живущих в семьях. В рамках законопроекта планируется создание системы общественного контроля за нарушением прав детей. Негосударственные и иностранные организации, компетенция которых не оговаривается, смогут собирать и рассматривать жалобы детей и принимать по ним решения. Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, привлечь к ответственности эти структуры нельзя. Родители же будут абсолютно бесправны перед лицом ювенальной системы. Законопроект вводит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут!
3. Проект «Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ» направлен на полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий, ужесточение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до заключения в тюрьму. Планируется присоединиться к международным соглашениям, вводящим обязательное сексуальное растление детей в школах, разрешить гомосексуальным организациям агитацию и работу с детьми.
4. Также Россия может присоединиться к новому факультативному протоколу Комитета ООН по правам ребенка, в соответствии с которым дети смогут жаловаться на своих родителей сразу в ООН, минуя все национальные организации защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
К счастью, в век интернета нет такой тайной пакости, задуманной властью, которая не стала бы явной. 15 мая 2012 г., в Международный день семьи, Ассоциация родительских комитетов и сообществ «АРКС» при поддержке православной церкви провела на Пушкинской площади в Москве и в целом ряде других городов совместное собрание против нового наступления ювенальной юстиции.
Вот что пишет в своей обзорной статье Ольга Леткова, директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член центрального совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС»:

 
В первую очередь в законопроекте предлагается расширить основания для присвоения семье статуса «находящаяся в социально опасном положении».
Сегодня перечень оснований для признания семьи, находящейся в социально опасном положении, и без того неоправданно широк и неконкретен. Теперь же это будут еще и семьи, где родители «создают своими действиями (бездействиями) условия, препятствующие их (детей) нормальному воспитанию и развитию».
В законопроекте не определено, что следует считать «нормальным воспитанием и развитием» или же «отрицательным влиянием на поведение детей». Вопрос о том, кого из родителей следует считать нормально воспитывающими своих детей, а кого нет, полностью отнесен на усмотрение чиновников.
Это дает возможность органам опеки и попечительства признать практически любую семью социально опасной и установить над ней патронат.

Правовой комментарий: Законопроект фактически нивелирует требования статьи 23 Конституции РФ, гарантирующей право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну; статьи 24 Конституции РФ, согласно которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются; а также статьи 25 Конституции РФ, устанавливающей принцип неприкосновенности жилища.
Социальный патронат представляет собой план защиты прав несовершеннолетнего. Этот план предусматривает мероприятия по воспитанию, содержанию и развитию ребенка.
Называется это «социально-педагогической, медико-психологической помощью, помощью в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего». Но на самом деле никакой помощи в законе не предусмотрено. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту, где раскрыто, какие средства требуются для его реализации и на что они пойдут, предусмотрены средства лишь на финансирование органов опеки и попечительства, а вовсе не на поддержку семей.
Семье планируется «помогать» предписаниями: что должны делать родители, как им следует воспитывать ребенка, что ему покупать и т.д. Определять это будут чиновники.
Правовой комментарий: Согласно статье 7 Конституции Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Статья 39 Конституции гарантирует каждому социальное обеспечение для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Поэтому меры, применяемые к родителям за ненадлежащее воспитание и содержание своих детей, могли бы быть оправданы в условиях выполнения государством своих обязательств в отношении поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, гарантированной в Конституции Российской Федерации.

Органам опеки и попечительства предоставляется право изъять ребенка из семьи в любой момент, причем на основании собственных актов. На сегодняшний день немедленное отобрание ребенка осуществляется на основании акта органа власти, а органы опеки и попечительства подают лишь документы для получения разрешения на немедленное отобрание ребенка из семьи. Законопроект позволяет отбирать детей по собственным актам органов опеки, притом никакого контроля над ними уже не будет, и сам их статус поднимается до уровня органа исполнительной власти субъекта РФ. Они получают больше прав, больше полномочий и становятся независимыми органами, которые в каждом случае самостоятельно решают, отбирать ребенка или оставить его в семье для проведения социального патроната.
В последнее время в правоприменительной практике имеется множество случаев, когда дети изымаются органами опеки и попечительства из хороших, непьющих семей и помещаются в сиротские организации по надуманным основаниям (жилое помещение не отремонтировано, дом в ветхом состоянии, с печным отоплением, в холодильнике недостаточно продуктов, долги за ЖКУ, у родителей нет работы, беспорядок в квартире, заболевания родителей и т.д.). Законопроект узаконивает эту порочную практику.
Причем в законопроекте прямо указано: «В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства ОБЯЗАН предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах».
Согласно законопроекту этот патронат назначается добровольно, только над теми семьями, которые сами написали заявления о его назначении. Но при этом в законопроекте имеются положения, которые позволяют в случае отказа от патроната передать дело в суд с требованием о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах. Если оснований для лишения или ограничения родительских прав недостаточно, то суд устанавливает социальный патронат в принудительном порядке.

Правовой комментарий: Положения законопроекта провоцируют увеличение количества необоснованных исковых заявлений, подаваемых в суды органами опеки и попечительства о лишении или ограничении родительских прав.

В законопроекте указано, что социальный патронат может быть назначен и по заявлению ребенка, достигшего десятилетнего (!) возраста.
То есть если ребенку в определенном возрасте вдруг стали мешать родители, он может написать заявление в органы опеки и попечительства. В таком случае уже без согласия родителей над этой семьей назначается социальный патронат. И родителям даются предписания, как надо вести себя с ребенком, чтобы его права не были нарушены.
В определенном возрасте детям захочется защитить свои либеральные «права» на свободу личной жизни, информации и т.п. И родители не смогут ничего сказать своим детям, боясь лишиться их, если у детей будет возможность вызывать опеку.
Правовой комментарий: В соответствии со статьей 60 Конституции РФ гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет. До достижения этого возраста защиту прав и интересов детей осуществляют родители. Согласно статье 26 Гражданского кодекса РФ частичная дееспособность гражданина наступает с четырнадцати лет. Указанные возрастные пределы установлены не случайно, так как именно с ними законодатель связывает достижение ребенком способности своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (статья 21 Гражданского кодекса РФ). Эти нормы позволяют ставить вопрос о неспособности десятилетнего ребенка осознавать характер и последствия подачи им заявления об установлении над его семьей социального патроната.

(От автора статьи: это мнилось бы совершенно идиотской шуткой, какой-то дикой клоунадой в дурдоме. Напомню, что десятилетний ребенок по законам РФ и в возможности совершать обычные бытовые покупки-то ограничен весьма существенно… А тут взрослые дяди и тети вполне серьезно собираются ему предоставить право помыкать родителями. По-моему, речь должна идти о тщательной проверке на вменяемость тех, кто внес в законопроект этот пункт…)

Следует также заметить, что социальный патронат является технологией защиты прав ребенка, которая на Западе назначается, как правило, ювенальными судами.
В России же законопроект «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе в Российской Федерации», предусматривающий возможность создания в нашей стране ювенальных судов, отклонен Государственной думой во втором чтении 8.10.2010 г.
Тем не менее данным законопроектом предлагается наделить суды общей юрисдикции функциями ювенальных судов, что фактически означает введение в России ювенальной юстиции в прямом смысле слова, несмотря на массовый протест общественности.

Правовой комментарий: Законопроект нарушает принцип автономии семьи и невмешательства кого-либо в дела семьи, установленный в статье 1 Семейного кодекса РФ.
Конституционный суд РФ в своем определении от 26.05.2011 № 875-О-О указал, что данный принцип является конкретизацией положения статьи 38 Конституции РФ о защите государством семьи, материнства, отцовства и детства. Нарушение этого принципа вступает в противоречие не только с семейным законодательством Российской Федерации, но и с данной конституционной нормой.

Таким образом, произвольное вмешательство государственных органов в дела семьи, установление над семьей государственного контроля нарушает конституционное право граждан на защиту семьи, материнства и детства.
Неопределенность критериев социально опасного положения семей, характера предъявляемых к ним требований в сочетании с широкими дискреционными полномочиями органов опеки и попечительства, позволяющие отобрать ребенка в любой момент практически у любой семьи по самым широким основаниям, создают беспрецедентные условия для коррупции и злоупотреблений должностным положением.
(От автора статьи: хочу отметить еще одну чисто русскую особенность этого законопроекта, не слишком актуальную для Запада. Подобные «меры воздействия через детей» власть старается пропихнуть в понимании того, что очень скоро – ОЧЕНЬ скоро! – наступит – НЕИЗБЕЖНО наступит! – время, когда политико-экономическая система РФ потерпит полный и окончательный крах. И никакой ОМОН не сможет этому воспрепятствовать… Да и не захочет препятствовать. Тогда можно будет пустить в ход «детский» козырь, угрожая лидерам и активным общественникам: мол, если не уйметесь, ваши дети не вернутся из школы, например…)

Другой законопроект, который тоже встревожил родительскую общественность, «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В статье 1 законопроекта указано, что он распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно находящихся или временно пребывающих в организациях для таких детей, а также на лиц из их числа.
Между тем, согласно статье 121 Семейного кодекса РФ, дети, оставшиеся без попечения родителей, – это не только дети, чьи родители умерли или лишены родительских прав, но и дети, проживающие в семьях, чьи родители «уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения».
Это широкий перечень, в который может попасть абсолютно любой ребенок. Признать или нет ребенка «оставшимся без попечения родителей» – решают органы опеки и попечительства.
При этом Семейный кодекс позволяет органам опеки и попечительства помещать ребенка, признанного ими оставшимся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несмотря на то, что на самом деле у таких детей есть родители, которые не лишены родительских прав и не ограничены в них.
…В статье 3 законопроекта особо оговаривается, что правовое регулирование в области общественного контроля за обеспечением прав этих лиц осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
Согласно статье 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Ссылка конкретно на данную Конвенцию говорит о том, что законопроект является механизмом реализации в России именно этого международного документа.
Между тем Конвенция ООН о правах ребенка, особенно в трактовке Комитета ООН, устанавливает права детей в широком либеральном духе, не отвечающем традициям российского общества.
В законопроекте устанавливается приоритет прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве основного принципа осуществления общественного контроля.
Следует заметить, что указанный принцип не сформулирован в международном праве. Установление же законодательного приоритета прав детей над правами родителей, учителей и иных лиц приводит к практике, когда любое желание ребенка приобретает преимущественную силу, запрет же трактуется как насилие над личностью ребенка, а воспитательные меры воздействия – как жестокое обращение с ним.
На этом негласном принципе построена вся западная система ювенальной юстиции, когда ювенальные органы отбирают детей из семей по самым ничтожным и даже абсурдным поводам, признавая их нарушениями прав детей.
В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут!
Правовой комментарий: Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ. Приоритет прав детей неизбежно создает дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленного в статье 38 Конституции РФ.
При этом следует иметь в виду, что примат международного права, установленный в части 4 статьи 15 Конституции РФ, распространяется только на федеральные законы, но не на саму Конституцию РФ, имеющую высшую юридическую силу, придаваемую ей всенародным голосованием (часть 1 статьи 15 Конституции РФ).
Еще одним документом, встревожившим родительскую общественность, является проект «Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ», который предусматривает полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий во всех сферах нашей жизни еще более широко, чем это предусмотрено в законопроектах.
Родителей также взволновало, что недавно Комитетом ООН по правам ребенка был принят факультативный протокол, который позволяет детям жаловаться на нарушение своих прав сразу в ООН, минуя все внутрироссийские способы защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
Родители не приемлют еще множество законопроектов, которые находятся сегодня в Государственной думе: это и законопроект о так называемом гендерном равенстве – плод агрессивного феминизма, направленный в итоге на защиту прав извращенцев; и законопроект о культуре, отменяющий общественную нравственность и ставящий тысячелетнюю русскую духовную культуру в один ряд с однодневными субкультурами, будь то тоталитарные секты, или ЛГБТ-движение.
Возмущают родителей возникающие одно за одним соглашения о международном усыновлении. Позор государству, торгующему собственными детьми!

(Примечание автора статьи: это ТОЛЬКО русские дети, и следовательно, речь идет о геноциде.)

Еще более нелогичной в условиях демографического кризиса кажется политика, поощряющая массовое убийство детей в утробе матери (соответствующие поправки упорно не принимаются Государственной думой).
При этом готовится целый ряд амнистий иностранных граждан, нелегально находящихся на территории нашей страны с присвоением всем им гражданства Российской Федерации. Такое «восполнение демографических провалов» составляет угрозу коренному населению страны. Пропаганда в СМИ насилия, жестокости, распущенности, потребительского образа жизни растлевает общество, и в особенности детей и подростков. Готовящаяся реформа системы образования способна уничтожить остатки нашей традиционной школы, когда-то лучшей в мире. Волнуют родителей и вопросы вступления России в ВТО, которое может привести к утрате ее экономической независимости, и слабость реального сектора экономики, и, как следствие, массовая безработица и отсутствие зарплаты.
Ювенальная система – это очень серьезная угроза, направленная на уничтожение и семьи, и всего государства. Но это только часть наболевших вопросов, волнующих сегодня большую часть общества. Ведь практически все мы являемся родителями. А родители хотят, чтобы их дети жили в благополучной стране со справедливыми законами и сильной государственной властью, чтобы они чувствовали себя хозяевами, а не рабами на своей земле. Чтобы они жили достойно.
Период осмысления, кто мы и куда идем, миновал. Мы уже давно поняли, что Россия должна пойти своим путем, отвечающим ее национальным интересам и духовным традициям. Пришло время действовать.
Я могу только подписаться под этими словами: Олег ВЕРЕЩАГИН из Кирсанова. Жирно подписаться.
В России сложилась чрезвычайная ситуация, связанная с очередной масштабной попыткой введения системы ювенальной юстиции
В Государственную Думу РФ внесены проекты федеральных законов:

– «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который на самом деле касается всех детей, в том числе и проживающих в семьях, предусматривает систему органов по выявлению нарушений прав детей, сбор и рассмотрение жалоб детей и иных лиц на родителей и принятие мер вплоть до изъятия ребенка из семьи. Вводится приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и всех других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, а родителей – абсолютно бесправными перед лицом ювенальной инквизиции.

– О социальном патронате – позволяет органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом оснований) и предписывать план мероприятий по защите прав ребенка. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд или лишает родительских прав, ограничивает их, или назначает соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Органам опеки позволяется в любой момент отбирать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это – драконовская система незаконного вмешательства чиновников в семейную жизнь, приводящая к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях.

Советом Федерации предложен проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей, предусматривающий введение системы ювенальной юстиции во всех сферах жизни общества, повышение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до уголовного преследования, ратификацию международных актов, которые введут обязательное сексуальное растление детей в школах, развяжут руки гомосексуальным организациям на агитацию и работу с детьми.
Планируется присоединение России к Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений, чтобы дети непосредственно могли жаловаться в ООН на родителей. В ответ ООН будет штрафовать Россию и навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.

Требую отклонить проекты федеральных законов, внедряющие в России ювенальную систему:

№ 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», который позволяет чиновникам вторгаться с проверками в любую семью, устанавливать в ней контроль за воспитанием и развитием детей. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат – передача дела в суд о лишении/ограничении родительских прав или принудительном назначении патроната. В любой момент органы опеки смогут отбирать ребенка из семьи без решения суда по собственному усмотрению.
Это приведет к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях! № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который на самом деле касается нарушения прав всех детей, в том числе и проживающих с родителями, и позволяет негосударственным, в том числе иностранным, организациям выявлять нарушения прав детей в российских семьях, собирать и рассматривать жалобы детей и иных лиц на родителей и принимать меры вплоть до изъятия ребенка из семьи. Вводится приоритетность прав детей, то есть родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение, чтобы не отобрали детей!

Требую:

– Не принимать предлагаемый Советом Федерации проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ как внедряющий ювенальную систему и предлагающий ратификацию в России международных соглашений, запрещающих «дискриминацию» гомосексуалистов, предусматривающих введение обязательного секспросвета для всех детей и других разрушительных для семьи и нравственности норм.

– Не ратифицировать Факультативный протокол к Конвенции ООН о правах ребенка, касающийся процедуры сообщений и дающий право детям непосредственно жаловаться ООН на родителей, что позволит ООН навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.
(подпись)

http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=590948&pagenum=1



Просмотров: 380 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: