Среда, 20.06.2018, 06:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 9 » Колдунья Наталья Степанова или добро пожаловать в ад
12:47
Колдунья Наталья Степанова или добро пожаловать в ад
Колдунья Наталья Степанова или
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
(ІІ часть)

 
7. Как узнать "степановца"
 
Учеников Натальи Степановой объединяет слепая вера книгам ее сочинения. В жизни повседневной это обычные, ничем не выдающиеся люди. Выявить последователей колдуньи можно в ходе диалога о вере. Анализ наблюдений позволил выделить среди этих людей несколько типов личности. 1. "ВРЕМЕННЫЙ". Привлечен под влиянием личной трагедии, сложной жизненной ситуации. В отчаянии надеется решить свои проблемы чтением книг Степановой и следованием ее "рецептам", интуитивно понимая их абсурдность. Отказывается от использования учения сразу же после естественного решения трудностей. 2. "БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ". Может считать себя православным христианином, посещать храм, но "на всякий случай" не спешит расставаться и с книгами Степановой. С отдельными постулатами колдуньи даже согласен, но довольствуется поверхностными знаниями учения, не вдаваясь в подробности. Действует по принципу "Береженого Бог бережет…". 3. "ТАЙНЫЙ". Искренне считает себя обладателем "тайных знаний", с которыми не спешит делиться с другими. Не спорит с несогласными, но и не проповедует сам. Инакомыслящих считает глупцами, носит ореол избранности, индивидуальности и загадочности. 4. "ПРЕДАННЫЙ". Вступает в спор с критиками учения. Часто терпит поражение, не находит ответов на логичные и "неудобные" вопросы, горячится и восклицает что-то вроде: ""Какие люди неблагодарные! Вот познакомься с Натальей Степановой (самкой - маткой) и всё сам у нее спроси". 5. "АГРЕССИВНЫЙ". В жажде отстоять "истинность" учения не брезгует использовать заговоры, порчи, сомнительные обряды – все, что заставило бы соперника, не признающего святость "учительницы", замолчать. 6. "МАМОЧКА". Самый распространенный тип. К ним относятся гиперответственные родительницы, не останавливающиеся ни перед чем в своем стремлении оградить свое чадо от "дурного глаза", "родимчика" и подобным им напастей. Эти персонажи обвешивают дома оберегами, шепчут над детьми всевозможные "приговорочки", не отдавая себе отчет о возможных последствиях. 7. "ОБОРОТЕНЬ". На первый взгляд, похож на "БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО", однако, в отличие от последнего хорошо знает догматы православной веры, умеет поддержать на эту тему разговор, паломничает по святым местам и даже осознанно участвует в Таинствах, что не отменяет его веру в силу волшебства. Обычных христиан считает отсталыми, себя – избранным, а в случае обличения немедленно мимикрирует в "ЗАСЕКРЕЧЕННОГО". 8. "ЗАБЛУДШИЙ". Это степановец в "чистом" виде. Считает себя глубоко верующим. Причем, православным христианином. Соблюдает Посты и все церковные предписания. Строг к себе. Редко общается с людьми, считая, что его не поймут. Имеет мало друзей. Такого степановца "посещает" Господь, Богородица, Святые, Ангелы. 9. "ФАНАТИЧНЫЙ" имеет, читает и признает только книги Степановой. Предпочитает их даже Библии. 10. "АНТИХРИСТ". Честно признает, кому служит. Отвергает учение Христа и открыто заявляет свои позиции. Книги колдуньи имеет в своем арсенале наряду с подборкой подобной литературы других авторов. Естественно, перечисленные типы легко смешиваются, перетекают друг в друга и претерпевают мутации.
 
8. Гадания
 
Здесь нет никаких компромиссов: Писание осуждает гадание. "И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Мое на ту душу, и истреблю ее из народа ее" (Левит 20:6). "Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых" (Втор. 18.10-12) "Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня, и обратился к волшебнице с вопросом" (1Пар.10-13). Напрашивается логичный вопрос: по какому праву Наталья Степанова приводит в своих книгах огромное количество гаданий самых разных форм? Кто вдохновляет ее? Кто "благословляет"?
 
9. Заговоры
 
Слово "заговор" означает тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого-либо (обычно против правительства) для достижения каких-либо целей. В случае Степановой "заговор" - это сговор с дьяволом против Бога. Человек привык гордиться своим разумом, не задумываясь, что последний дан ему Творцом для богопознания. А значит – для четкого разделения добра и зла. Тогда возникает вопрос: какую цель преследует человек, твердящий неразумные стишки Натальи Степановой? Христос пришёл в этот мир и сказал: "Я – СВЕТ миру. Кто следует за мной, никогда не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (Ин. 8:12). Какую "жизнь" будет иметь идущий за Степановой и прячущий ее сборники заговоров "на всякий случай"?
 
10. Привороты
 
"Чертушки-братушки, встаньте…" [22], "Чистое поле, широкое раздолье, зову сюда братей,13 чертей, попить, погулять, попировать, раба (имя) поминать…" [23]. Такие "перлы", где черти почитаются за братьев, не редкость в книгах Степановой. Автор не гнушается никаким "родством" и никакими средствами в достижении своих целей. Это касается и приворотов, магического воздействия на человека для вызова в нем болезненного эмоционального и физического влечения к другому человеку. Приворот, действительно, существует. И даже в некоторых случаях действует. Но стоит напомнить, что человек, живущий православной жизнью, прибегающий к Таинствам Церкви, автоматически защищён благодатью, в том числе от приворотов. Поэтому, чтобы избавиться от приворота, не стоит спешить искать заклинания-"отвороты", а надо только обратиться к православию. Чтобы понять, насколько далека Степанова от христианства, достаточно ознакомиться с "шедеврами", которые она предлагает в качестве заклинаний. В них ничего, кроме человеконенавистничества: "В разлуке со мной обо мне рыдал,.. Музыки бы не слыхал,
Радости бы не видал…Гори огонь - с трех свечей,
Острей трех булатных мечей
В сердце ему войдите,", "Еды не ест, воды не пьет,
Мыло в белые руки не берет,
Голову на подушку без меня не кладет,
Страдает пусть и скучает,
Покоя и продыха не знает" [24]. А теперь вспомните, как Христос призывал любить даже врагов! По признаниям тех, кто использовал приворот, в душе появляется липкое чувство страха. Человека мучает чувство вины, опустошенность, иногда – полное беЗчувствие. Это ли не прижизненный ад? Последствия приворота всегда безрадостны. Насилие над чужой волей рождает в привороженном агрессию, граничащую с жестокостью. Созданная таким образом семья никогда не бывает счастливой: скандалы, болезни, проблемы с алкоголем, блуд, страдания детей… А прекратить подобные отношения, порой, бывает очень тяжело. Другими словами, приворот не имеет ничего общего с любовью! Причем, ни с одной, ни с другой стороны.
 
11. Вызывания духов
 
 "Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых" (Втор. 18.10-12) Это - цитата из Библии. Для Натальи Степановой эти слова не закон. В своей книге она предлагает решать свои проблемы путем "вопрошания духов", оправдывая это действо животрепещущими историями о "благополучном исходе". Вчитайтесь в этот текст: "…Приди ко мне добровольно
Во имя Всемогущего Отца,
Во имя Всемудрого Сына
И Всеблагого Святого Духа…" [25] По меньшей мере странно вызывать духов на "добровольное" общение во Имя Пресвятой Троицы. Впрочем, духи злобы проникают в мысли и души зовущих их людей вполне добровольно и остаются там до тех пор, пока несчастные не прибегнут к Таинствам Церкви – Исповеди и Причастию. Причины использования подобных призывов часто банальны: найти пропажу, спросить изменяет ли муж и т.д. Степанова не видит в этом ничего предосудительного, несмотря на все предостережения Библии: "И, когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, шептунам, чревовещателям, тогда отвечайте, не должен ли народ обращаться к своему Богу? "(Ис. 8:19). Подобные заигрывания с духами не только предательство Господа, но и непоправимый вред душе. В лучшем случае "сеанс" окажется безрезультатным, но если кто-то из любопытных будет настаивать, последствия всегда плачевны. Страхи, депрессия, тревога – самое малое, что станет постоянным спутником "экспериментатора".
 
12. Магия Вуду
 
Родоначальницей Вуду является Африка. В Америку и страны Карибского бассейна ее привезли африканские рабы. Постепенно некоторые ритуалы видоизменились. Наталья Степанова с удовольствием использует элементы магии Вуду: манипуляции с покойниками, именами демонов и бесов. Современное общество одержимо стремлением сохранить молодость как можно дольше. В ход идут любые средства. Степанова не остается в стороне и предлагает "омолодиться" с помощью магии Вуду, намазав на лицо кровь ягненка. В Ветхом Завете Бог объясняет, что делать охотнику с мертвым животным: "Должен выпустить кровь ее и покрыть ее землею" (Лев. 13:17). Т.е. кровь животных должна уйти в землю. Также в священной книге есть предостережение на употребление крови животных: "…обращу своё лицо против того, кто будет есть кровь…" (Лев. 17:10-11), следовательно, намазывание на себя крови само по себе мерзко. А вот что написано по этому поводу в Новом Завете, в Деяниях Апостолов: "…необходимо воздерживаться …от крови… Если вы будете тщательно хранить себя от этого, то будете успешны…" (Деяния 15:29). Возникает вопрос: омоложение чьими силами обещает Степанова? К кому обращается по ее рецепту "пациент", стоящий голым в тазу с намазанным кровью лицом и читающий заклинание с использованием Имени Пресвятой Троицы? Вот главная цель исполнения магического ритуала – кощунственное неуважение к Богу, попрание Его Образа в себе и Его законов. Но самое "забавное" - это совет Степановой после процедуры смыть кровь, нанести на лицо кислое молоко и ПРОЧИТАТЬ ВЕЧЕРНИЕ МОЛИТВЫ! Это ли не дьявольская насмешка?
 
13. Отказ от учения Натальи Степановой и последствия. Из личного опыта потерпевшей
 
После отказа от сатанинских книг Натальи Степановой я начала терпеть всевозможные искушения. Если до прихода в Церковь меня преследовали страхи, тревоги, панические атаки, то дальше хуже: стоило мне начать читать молитву, как в голову приходили совершенно не свойственные мне мысли. Они были чужды мне, отличались навязчивостью, мешали молиться. Длилось это около двух недель. В то время я узнала о святом праведном Иоанне Кронштадском и написала ему письмо, как живому, где описала, что со мной происходит. Отправила письмо "наудачу" и сама не заметила, как всё прошло. Чуть позже при виде икон, чтении книг у меня возникали блудные образы, эротические мысли, связанные со святыми, Богородицей, на языке вертелись бранные, хулительные слова, смысл которых я даже не знала. Потом меня начали мучить мысли покончить с собой. Я не могла от них отделаться! По ночам мне снились места в аду, где мучились самоубийцы, я просыпалась с мыслями, что не хочу туда, ведь во сне меня тоже мучили. Когда я окончательно сказала себе: "Нет!", то всё прекратилось. Стоило мне выйти на улицу, сесть в маршрутку, тотчас у меня возникало желание кого-нибудь избить, пнуть ногой, ударить рукой, плюнуть в лицо. Я похудела, стала нервной. Пришло осознание, что мы, люди, совсем не ценим Божие Милосердие, охраняющее нас от насилия бесовской воли над нашей волей. Губительные желания не оставляли меня: зарезать себя ножом, сунуть в розетку вязальную спицу, поджечь дом, порезать свою шубу, даже избить собственную мать! Я не жила, а существовала, балансировала на краю пропасти и только Милосердный Бог хранил меня от меня самой. Самое страшное беснование началось, когда я решила пойти в храм на исповедь и Причастие. Читая Каноны и Последование к Причастию, я боролась с чувством…НЕНАВИСТИ к Богу! С языка слетали страшные бранные слова в адрес Богородицы, святых и даже Иисуса Христа. Перед службой в церкви я запиралась в ванной комнате, зажимала рот полотенцем и грязно ругалась, а потом буквально заставляла себя идти в храм. Но и там мне не было покоя: то и дело я норовила толкнуть молящихся, дернуть за юбку, наступить на ногу, выкрикивать ругательства в ответ на священническое "Мир вам!"…
 
В качестве резюме
 
Итак, действительно ли целительница Наталья Степанова - христианка? Священник Покровского собора Тобольско-Тюменской епархии иеромонах Изосим Горшунов считает, что Наталья Степанова проблемы для Церкви не представляет. Церковь видела и другие ереси. Опасность она представляет обращающимся к ней. За видимым благополучием рассказов и обещаниями книг стоит болезнь тела и гибель души для вечности. Считать Наталью Степанову православной христианкой нельзя. В рекламе своих советов она использует православную атрибутику, но это не будет истинным православием. Пропагандируемое Степановой множественное "крещение" – это прямой призыв к богоборчеству. Крещение даётся один раз, второй раз человек не перекрещивается. Как не может человек второй раз войти в утробу матери и вновь родиться, так же и Крещение не мыслимо дважды. Это хула на Духа Святого, которая не простится ни в этом, ни в будущем веке. В так называемых "Снах Богородицы" повреждены не только догматические истины Православной Церкви, но и нравственное учение о человеке. Это суеверия, снабжённые угрозами, чтобы придать им весомость. Обещания из "снов" ложны. Господь каждому человеку воздаст по делам его, а не за то, что он читал какие-то "сны". Наталья Степанова призывает поверить в её обман. Чтобы верить в то, что перечисляется в ее книгах, нужно, действительно, крепко уснуть. Желаем читателям книг Натальи Степановой проснуться, и выйти из тьмы ее оккультного пагубного учения. Участь Натальи Степановой страшна "...неверных... и чародеев, иидолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8). Зачем вам идти туда же вслед за этой колдуньей? Елена Кораблёва [1] Апологетический центр "Ставрос" - 05.09.2012.
 
 Использованная литература и примечания
 
1. В виду угроз раздававшихся в процессе работы над этой статьёй, в адрес автора со стороны последователей Натальи Степановой, данная работа подписана псевдонимом. 2. Заговоры сибирской целительницы
2. Обращение к тем, кто решил встать на путь ученичества.
3. Заговоры сибирской целительницы 1. От автора.
5. Заговоры сибирской целительницы
6. К моим ученикам. 6. Заговоры сибирской целительницы 26. Распятый человек.
7. Заговоры сибирской целительницы 30. Исполнить задуманное через тень от Креста. 8. Заговоры сибирской целительницы 26. Какие иконы нужны мастеру для работы.
9. Заговоры сибирской целительницы 26. Какие иконы нужны мастеру для работы
10. Заговоры сибирской целительницы 26. Какие иконы нужно иметь мастеру для работы.
11. Заговоры сибирской целительницы 4. Чтобы не испортили у Церкви.
12. Заговоры сибирской целительницы 4. Обращение к ученикам.
13. Заговоры сибирской целительницы 12. Моим дорогим ученикам.
14. Заговоры сибирской целительницы 2. Для удачного воровства.
15. http://freemolitva.narod.ru/31.html. Оберег на 31 декабря.
17. Заговоры сибирской целительницы 7. К моим ученикам.
18. Заговоры сибирской целительницы 10. Помощь Богородицы. Сны Пресвятой Богородицы
25. Заговоры сибирской целительницы
26. Чтобы увидеть мёртвого духа.
Просмотров: 1011 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: