Пятница, 22.06.2018, 14:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Май » 28 » Мёртвые души.
09:21
Мёртвые души.
О христианах истинных и ложных.
 
 
Священник Андрей Горбунов.
Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас
1 Ин. 3, 13

Будьте не мертвые души, а живые. Нет другой двери,
кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазяй иначе,
есть тать и разбойник
Н. В. Гоголь

Принятие апокалиптических числовых имен зверя сегодня иногда (и, кажется, справедливо) называют антикрещением. Действительно, принятие цифрового кода вместо имени по своему действию на душу человека прямо противоположно таинству Святого Крещения, от которого человек, по сути, отрекается. Это подтверждает, например, афонский старец Паисий. Так, в своей знаменитой статье «Знамения времен: 666» он написал: «…эти же отрицаются Святой печати Христовой, которая была им дана во Святом Крещении: «Печать дара Духа Святаго», с тем, чтобы принять печать антихриста, и говорят, что имеют в себе Христа!!!».

«Человек, - рассуждает православный писатель В. П. Филимонов, - по имени, данному ему во Святом Крещении, уникален перед Богом, а по номеру – перед сатанинской системой. Не случайно в соответствии с международными стандартами порядковый номер, входящий в структуру личного кода человека, присваивается по дате рождения. Поэтому в мистическом плане принятие цифрового идентификатора можно расценивать как рождение и таинство посвящения человека в новую жизнь – в качестве объекта управления в антихристианской системе, или АНТИКРЕЩЕНИЕ. При этом упраздняется само понятие личности как самостоятельного отдельного существа. Согласно принятой терминологии, данные о человеке «обезличиваются», то есть живое имя, данное человеку во Святом Крещении в честь его небесного покровителя, убирают и заменяют мертвым именем – уникальным цифровым кодом. Подобное действо есть не что иное, как духовный акт».

В чем еще можно увидеть противоположность акта принятия числового имени (или штрих-кодового «начертания зверя») Таинству Крещения?

В Крещении человек отрекается от сатаны, сочетается Христу и оживает как духовная личность, в удостоверение чего получает святое личное имя, которое вписывается в Книгу Жизни, «разве что он сам впоследствии изгладит оное из нее своею жизнию». В антикрещении человек обезличивается и становится рабом антихриста. Получив безличное числовое имя, он, как и в известном сатанинском обряде посвящения, оказывается вписанным в «Книгу смерти» (в качестве таковой сегодня предстает так называемая «электронная книга» – компьютерная база персональных данных). В противоположность Книге Жизни, где записаны духовно живые личности, «Книга смерти» предназначена для внесения в нее обезличенных духовных мертвецов. «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов», - говорит в Евангелии Христос Своему ученику (Мф. 8, 22), указывая этими словами на то, что живые люди могут быть мертвыми по своему духовному состоянию.

В Крещении мы отрекались не только от сатаны, но и «от всех дел его». Если глобализация, непременным элементом которой является присвоение каждому человеку пожизненного номера, есть не что иное, как построение апокалиптического царства зверя и подготовка к воцарению антихриста, то, конечно, это дело сатаны, от которого мы отрекались. Поэтому нам должно засвидетельствовать это отречение отвержением всего того, что навязывается нам глобализацией.

Имя собственное, личное выбирается личностями, людьми (то есть по их воле) – родителями ребенка или заменяющими их лицами (и дается Святой Церковью при Святом Крещении), а имя электронно-цифровое, то есть номер, выбирается и присваивается безличной компьютерной системой.

Цифровое имя не только выражает идею безликого множества, но также означает принадлежность, подключенность нумеруемого объекта к системе, в данном случае - идентифицируемого человека к создающейся для управления человечеством глобальной безчеловечной кибер-системе, именуемой «Сетью».

Через Таинство Крещения человек входит в Церковь, а через антикрещение - в антицерковь. Церковь есть Тело Христово, собрание верных, облеченных Крещением во Христа, где каждый христианин соединяется со Христом и с другими членами Церкви через Святое Причастие. А антицерковь - это «Сеть», соединение членов-узлов, где есть свои законы, своя инициация (антикрещение) и кощунственная пародия на церковное единство – «связь всего со всем» через цифровое антиимя («число имени зверя») и чип (начертание зверя на руке и на лбу). Если Церковь, по определению русского религиозного философа В. Н. Лосского, есть «среда, в которой осуществляется соединение человеческих личностей с Богом», то антицерковь - это среда, в которой личность растворяется, стирается, обращается в ничто.

Принимая цифровое антиимя, человек (или уже античеловек?..) сам просит себя включить в систему глобального «нового мирового порядка», превратить в пронумерованный элемент «Сети». Поэтому сегодняшнее наше согласие с первыми элементами будущей антихристовой диктатуры означает принятие (более того - соучастие в построении!) самого зверь-царства, когда люди будут превращаться в обезличенную, кибернизированную биомассу, в управляемых биороботов с вживленными микрочипами - подкожными носителями тех же самых цифровых имен. Это соучастие в построении АНТИМИРА, поскольку создание «сетевого общества» полностью противоречит замыслу Божию о мире и человеке и представляет собой разрушение богоустановленного порядка во Вселенной и образа и подобия Божия в человеке. Это соучастие Апокалипсис называет поклонением зверю. Это принятие религии поклонения бездушной «Сети» и сопутствующего ей звериного культа греха и порока.

«Между тем очевидно, что люди даже не помышляют того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью, - сетовал старец Паисий Святогорец. – Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные (Мф. 24, 24). Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол».

Чтобы ясно осознать пагубность насаждаемой ныне антихристовой системы, нужно иметь не только строго православное мировоззрение, но и верное духовное устроение. Человек, как существо разумно-личное, должен потрудиться над тем, чтобы вникнуть в суть данного явления - электронно-цифровой идентификации личности. Непреложный духовный закон заключается в том, что в одно и то же время перестать жить как духовная личность и сохранить свою связь с Богом невозможно. Поэтому понять духовную опасность системы цифрового обезличивания могут только те, кто не только видит происходящее, но и осознает себя как личность, носящую образ Божий, кто не недугует прельщением и неведением, духовно трезвится и потому имеет просвещение от Бога.

«Кто ходит днем, тот не спотыкается, - говорит Господь, - потому что видит свет мира сего. А кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним» (Ин. 11, 9-10). По учению Церкви, христианин, как только окрестится, тотчас исполняется божественным светом, почему и именуется «просвещенным». Просвещенный идет при свете и видит стремнины и преткновения; а кто не видит их, значит не имеет в себе света, не просвещен: как же может он считаться христианином? Если он и говорит, что видит, то лжет. Ибо если бы он видел, то не принял бы лжи вместо истины и не называл бы черное белым. Видит и он, но видит как непросвещенные, то есть некрещеные. Ибо и они различают добро от зла, однако же не избегают зла, потому что не видят ясно, в чем главным образом состоит добро, и в чем главным образом состоит зло. Таким образом, кто не имеет духовной ясности, тот еще не христианин.

От чего зависит присутствие и мера божественного просвещения в человеке? На это отвечает преподобный Марк Подвижник: «Каждый из нас просвещается в той мере, как, возненавидев помрачающие его страсти, отвергнет их; а насколько, любя их, помышляет о них, настолько помрачается». Главные же страсти (обнимающие собою все остальные), по учению Святых Отцов, суть следующие: сребролюбие, то есть привязанность к деньгам и вещам и желание жить без бедности и печали; славолюбие, то есть желание быть почитаемым и славимым; сластолюбие, то есть стремление к наслаждению различными удовольствиями. Страсти делают человека своим рабом, «ибо кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Петр. 2, 19). Человек становится несвободным, то есть в нем подавляется воля, а значит, понижается уровень личности, ибо свобода воли есть непременная характеристика жизни духовно-личной. Рабство страстям сковывает, парализует личность.

Итак, получается, что чем полнее в человеке жизнь духовно-личная, тем сильнее в нем действует божественное просвещение. Присутствие в человеке божественного света явно бывает из страха и благоговения его пред всем божественным и из нрава его кроткого и смиренномудрого. «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1, 5), и от светлости Своей Он сообщает свет тем, кто соединяется с Ним в общении, по мере их очищения.

Отказ христианина от принятия апокалиптического начертания зверя показывает, что для него Бог есть живая Личность. Такое же отношение к Богу было у всех святых мучеников и исповедников (как и у всех других святых). «Господи, я не предам Тебя!», - говорит и современный христианин-исповедник. Это свидетельствует о том, что он имеет живую связь с Богом, любит Его, всегда помнит о Нем, пребывает с Ним в живом молитвенном общении. Вот почему он не может принять бесовские числовые имена, о которых предупреждает его слово Божие. Ведь Священное Писание для него не просто священный текст и источник вероучения, но живое слово живого Бога (а только при таком восприятии Писания и может открываться его истинный смысл). Кроме того, на таком христианине исполняются слова апостола Иоанна: «Впрочем, вы имеете помазание от Святаго (то есть просвещающую и научающую благодать Божию, как результат духовно-личного общения с Богом. – Авт.) и знаете все» (1 Ин. 2, 20). И в другом месте: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас: но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно; то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Ин. 2, 27).

Как известно, все люди живут или плотски, или духовно. Духовный, духовно зрячий человек, имея в себе божественную благодать и божественное просвещение, мудрствует и действует духовно. Поэтому он отказывается от цифрового имени, свидетельствуя этим, что сотворен Богом как личность. Он не может согласиться с тем, что в обществе основным его индивидуализирующим признаком будет цифровой код, а Богом данное ему при Святом Крещении имя святого покровителя сделается лишь необязательным приложением к номеру. Зная о сатанинских замыслах архитекторов «нового мирового порядка», он не желает им потворствовать и участвовать в делах наступающей тьмы.

Плотской человек не имеет духовно-личного общения с Богом, а воспринимает Его, в лучшем случае, просто как некую отвлеченную идею. Он не имеет в себе благодати Христовой ощутительно, то есть так, чтобы по опыту знал, что имеет в себе благодать, а потому тщетно именуется христианином. Пустой от божественной благодати, он мудрствует и действует плотски. Не имея просвещения от Бога, он болеет духовной слепотой, исполнен внутреннего безразличия и равнодушия к важным вопросам духовной жизни. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 3, 14). Вот почему он соглашается с принятием цифрового имени, не осознавая, что это есть кощунственное надругательство над человеком как образом Божиим. Духовно ослабленный, привязанный к миру сему человек не находит в себе сил отказаться от пагубного звериного начертания и потому не желает понять, что очередное научно-техническое изобретение является исполнением пророчества Апокалипсиса. «Все человеки, - говорил об этом святитель Игнатий (Брянчанинов), - руководствующиеся светом падшего естества своего, отчуждившиеся от руководства светом Божиим, увлекутся в повиновение обольстителю».

Дух антихриста невидимо действует на обнаженных от божественной благодати «христиан», но они не замечают того, что становятся покорными слугами власти диавола. Его внушения они принимают за свои мысли и мнения. И не бывает им «никакой пользы от Христа» (Гал. 5, 2). Если постятся они, то и при посте одолевают их страсти греховные. И когда молятся они, диавол уводит их ум от предстояния Богу. Поэтому молятся они обычно без внимания, без страха и благоговеинства, помышляя о вещах пустых, а нередко и срамных, и им более внимают, нежели молитвам, произносимым устами их. И если милостыню подают они, пропадает она даром, ибо душа их остается исполненной мирского мудрования и пребывает в рабстве страстям. Потому и не получают они от Бога награды за милостыню в виде здравия души и божественного просвещения, которое может иметь место только при освобождении от мирского духа, который есть дух антихриста.

Поверхностный ум «современного человека» - хоть и называющего себя христианином, но живущего «в ногу со временем» и хотящего одновременно служить и Богу, и миру сему - не способен проникнуть в духовную суть происходящих событий, из-за помраченности ума и нрава, свидетельствующего об отчужденности от Бога. Такие люди поступают, говоря словами апостола Павла, «по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине (духовного) невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4, 17-18). Поэтому и наказанию Божию они подлежат не столько за само принятие личного кода, сколько за то, что слишком любят «мир сей», в котором, по определению Священного Писания, «похоть очес, похоть плоти и гордость житейская» и который весь «лежит во зле», и за то, что исполнены мирского мудрования, которое есть «вражда против Бога» (см.: Иак. 4, 4; 1 Ин. 2, 15; Рим. 8, 7).

«При служении миру, - учит святитель Игнатий, - невозможно служение Богу, и нет его, хотя бы оно и представлялось существующим. Его нет! А то, что представляется, есть не что иное, как лицемерство, притворство, обман себя и других».

Иеромонах Серафим (Роуз) Платинский говорил: «Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз, значит, мы не настоящие христиане…» Значит, мы мирские, а не Божии. В мире, по замечанию отца Серафима, ценится то, что для нас – ничто: «профессионализм», «практичность» – они убивают душу. У христиан иные ценности: простодушие и неотмирность.

«Настанет некогда время, - предсказывал преподобный Антоний Великий, - и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: "ты по преимуществу находишься в недуге, потому что не подобен нам”». Святитель Игнатий в составленном им «Отечнике» снабдил эти слова святого Антония следующим примечанием: «Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками – орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: "неужели ты один – прав, а все или большая часть людей ошибаются!” Возражение – не имеющее никакого значения! Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет».

Слепота ума и сопутствующее ей духовное нечувствие рождают самомнение и представление о своей многозначительности. И получается, что те, у которых ум помрачен неведением о вещах духовных и которые не хотят богодарованными способами взойти к такому ведению, почитают своими врагами всех тех, кто имеет духовную ясность. Как луч солнца, входя сквозь какое-либо отверстие в темный дом, бьет будто стрелою ту тьму и разгоняет ее, так и слова просвещенных христиан бывают как бы мечом обоюдоострым для сердца человека, пребывающего во мраке неведения, причиняют ему боль и муку, подвигают его на противоречие и ненависть. Слепой почитает слепым того, кто видит. Безумный почитает безумным того, кто имеет ум Христов (то есть просвещающую благодать Божию). А того, кто не имеет благодатного просвещения, почитает здравомыслящим – только потому, что он обладает человеческим ведением и внешней мудростью.

Тому, кто чужд божественной благодати, никак невозможно уразуметь вещей духовных, которые познаются только во свете Христовом. Таковые извращают и вкривь перетолковывают и Священное Писание, и святоотеческие творения. Иные современные «богословы-профессионалы», имея высокое о себе мнение и почитая себя многознающими, наверное, и ангела, если б он сошел к ним и показал их неправоту, прогнали бы. Не имея в себе ничего духовного, не изменившись всецело деянием и разумом, - как не стыдятся таковые ставить себя в число истинных христиан? Как некоторые от таковых со своей небогобоязненностью и небрежением о духовных вещах, как будто малых и ничтожных, осмеливаются восходить на степени диаконства, иерейства и епископства и учить других?

Именно таких, ненастоящих, пустых от божественной благодати христиан назвал апостол Павел «погибающими», когда предсказывал о том, что пришествие антихриста будет «со всяким неправедным обольщением погибающих, за то, что они не приняли любви истины для своего спасения», и по этой причине «пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, неверовавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Сол. 2, 10).

«Обмирщенные» христиане сегодня недоумевают, почему они должны жертвовать своим материальным благополучием и создавать себе «проблемы», когда «главное – иметь внутри себя любовь ко Христу». Им можно ответить словами святителя Тихона Задонского: «Многие христиане желают быть со Христом Господом прославленным, но с Ним в безчестии и поношении быть и крест нести не хотят; молятся Ему во царствии Его быть, но в мире с Ним страдать не хотят, и тем показуют, что сердце их неправое есть, и Христа истинно не любят, и, как истину сказать, себе паче любят, нежели Христа. Сего ради глаголет Господь: иже не приимет креста своего, и вслед Мене грядет, несть Мене достоин».

Преподобный Ефрем Сирин в «Слове на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово» предсказывал: «Имеющим вeдение (то есть божественное просвещение. – Авт.) без труда сделается известным пришествие антихриста (не только уже состоявшееся, но и близкое. – Авт.). А кто имеет ум на дела житейские и любит земное, тому не будет сие ясно, ибо привязанный всегда к делам житейским, хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто говорит (объявив его религиозным фанатиком и раскольником. – Авт.). А святые укрепятся; потому что отринули всякое попечение о сей жизни».

Сегодня мы видим, что слова св. Ефрема Сирина в точности сбываются. Христиан, выступающих против антихристовой глобализации и апокалиптического начертания зверя, свои же, «братья-христиане» называют раскольниками, мракобесами, психически нездоровыми людьми или даже экстремистами и «православными ваххабитами», да еще и натравливают на них государственную власть. Разве это не исполнение слов Спасителя о том, что в предконечные времена «соблазнятся многие, и друг друга будут предавать» (Мф. 24, 10)? И как тут не вспомнить известное предсказание святителя Игнатия о том, что «противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся открытому и прикрытому преследованию».

Лицемерные христиане-предатели именуются в Священном Писании «лжебратией» (см. 2 Кор. 11, 26). Таким лжебратом-ренегатом оказывается сегодня всякий христианин (кто бы он ни был - мирянин, монах, священник или архиерей), соглашающийся с системой зверя и не оказывающий ей никакого духовного сопротивления. Самим принятием этой антихристовой системы, своим вхождением в нее он ставит себя на одну (левую) сторону с врагами Христа и Его Церкви.

Итак, нет ничего удивительного в том, что сегодня многие из тех, кто только причисляет себя к христианам, не являясь таковыми на деле, оправдывают принятие апокалиптических числовых имен и устраивают гонения на настоящих христиан. «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас» (1 Ин. 3, 13), - утешает нас возлюбленный ученик Христов. «Дети! – говорит он истинным христианам, - вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения» (1 Ин. 4, 4-6).

http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk106-6.htm

Просмотров: 328 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: