Четверг, 28.03.2024, 21:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Март » 5 » Необходимо предотвратить массовые гонения на православных!
17:11
Необходимо предотвратить массовые гонения на православных!
Обращение к Священному Синоду УПЦ Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Владимиру,
членам Священного Синода Украинской Православной Церкви, Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ
Ваше Блаженство!
Ваши Высокопреосвященства и Высокопреподобия!
Уважаемые члены Священного Синода,
Богословско-канонической комиссии!
Обстоятельства вынуждают нас поднимать острые и болезненные вопросы с единственной целью: чтобы были предприняты действенные меры для предотвращения массовых, жестоких гонений на православных верующих, гонений, которые надвигаются с неотвратимой силой в связи с вступлением в действие с 1 января 2011 года Налогового кодекса Украины и многих сопутствующих законов и изменений в законы Украины.
Мы, православные верующие, отказались от принятия идентификационного номера и включения в электронный Государственный реестр сугубо по своим религиозным убеждениям, потому что верим «Откровению» Иоанна Богослова, стараемся видеть и слышать то, что происходит уже в наши дни, внимаем голосу Церкви, которая, как любящая Мать, предупреждает своих чад вот уже более двенадцати лет через решения, послания, обращения Архиерейских Соборов, Священных Синодов, Священноначалия о недопустимости нашего участия в тех процессах, которые сейчас под большим давлением извне реально воплощаются в нашем обществе, - в построении глобализационного мира, а значит, в созидании царства антихриста.
Как призыв и благословение на отказ от принятия ИН и от включения во всеобщую электронную систему наших данных восприняли мы слова архипастырей Церкви, высказанные в разное время в высоких авторитетных собраниях:
«Создание и объединение массивов личной информации,
а также развитие электронных средств опознания личности таит в себе немало опасностей. ...Не исключена возможность централизованного сбора сведений о частной жизни граждан и об их убеждениях. Это... делает возможным тотальный контроль за жизнью человека, в том числе за его мировоззрением. ...Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени»1.
«Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола, для того чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф. 24. 24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается»2.
«Методы сбора и обработки информации о людях не должны... превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления»3.
«Человек должен оставаться человеком - не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом»4.
«Человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности»5.
При активном участии Церкви в 1999 году был принят Закон №1003-XIV, который дал нам право на ранее установленные формы учета, то есть традиционные формы на бумажных носителях без присвоения цифрового идентификатора и без включения в электронный Госреестр, которые существовали до принятия Закона №320/94-ВР «О Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей», а именно до 22 декабря 1994 года. По благословению своих духовных наставников многие из нас прошли многократную изнуряющую судебную процедуру для восстановления своего права на имя и на свободу от этой антихристовой системы.
Согласно ст. 36 Конституции Украины, «никто не может быть принужден к вступлению в какое бы то ни было объединение граждан». Налоговый кодекс принуждает всех без исключения граждан Украины вступать во всемирную глобальную систему. Тем самым, во-первых, полностью отказывает всем гражданам Украины в свободе выбора: личные пожизненные номера присваиваются в обязательном порядке всем без исключения гражданам Украины без их согласия, включая новорожденных младенцев.
Кодексом также предусмотрен сбор и использование информации о гражданах, в том числе и конфиденциальной, без их согласия и ведома, чем попирается Конституция Украины и не принимается во внимание предостережение Церкви, высказанное Митрополитом Киевским и всея Украины Блаженнейшим Владимиром в обращении к руководству нашей страны в марте 2010 года:
«Поскольку проект Налогового кодекса Украины разработан в соответствии с международными не только стандартами, но и требованиями, которые предусматривают передачу информации личного характера другим государствам и международным организациям, то может случиться такое, что не только каждый человек утратит личную свободу, но и наше государство - свою независимость».
Во-вторых, Налоговый кодекс отнимает у верующих их законные права на непринятие цифрового идентификатора, на невключение в Государственный реестр, на ранее установленные формы учета (до 22.12.1994). Та иллюзия альтернативы, которая дана в Кодексе для верующих вместо норм отмененного Закона, никоим образом эти нормы не сохраняет: по этим так называемым «альтернативным» нормам верующие так же, как и все остальные граждане, учитываются в электронном Государственном реестре по цифровому идентификатору. На них точно так же собирается и используется информация, в том числе конфиденциальная.
Непринципиальные, косметические отличия от «неальтернативной» формы учета заключаются в том, что для верующих индивидуальный налоговый номер - это десятизначный номер, включающий номер паспорта; под этим номером верующий человек входит в «отдельный» электронный реестр, являющийся составной частью электронного Государственного реестра. В результате проделанных манипуляций с нормами итог для верующего человека общий с теми, кто согласен на номера и реестры. Где же альтернатива?
Акт отказа в свободе выбора верующим гражданам Украины является актом отказа государства Украины в свободе всем гражданам Украины, в том числе и еще не родившимся.
Анализ высказываний по вопросам цифровой идентификации и соответствующим технологиям, содержащихся в документах Архиерейских Соборов, Священных Синодов, Священноначалия, а также известные и признанные Церковью пророчества и предупреждения Святых Отцев, результаты многочисленных научных экспертиз, проведенных специалистами в разных странах, убедительно свидетельствуют о признании полнотой Церкви апокалиптической составляющей нынешнего процесса кодификации и втягивания наших стран в процессы глобализации.
6 июля 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла даны Разъяснения Председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества относительно позиции Церкви по вопросу использования новых документов и технологий идентификации граждан (далее - Разъяснения), которые еще раз подтвердили неизменность и твердость позиции РПЦ по вопросам новых технологий и необходимости соблюдения права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями. В Разъяснениях недвусмысленно заявлено, что «соответствующие решения Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси являются нормативными для всех пастырей и чад Русской Православной Церкви».
Однако серьезной проблемой для Церкви является нежелание отдельных представителей священства признать изложенную в Разъяснениях от 06.07.2010 официальную позицию Церкви. Свое частное мнение они обосновывают решением Синодальной Богословской комиссии РПЦ десятилетней давности о том, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения»6. Выпадающее из контекста как предыдущих, так и последующих церковных документов, решение Комиссии 2001 года вступает в прямое противоречие с официальной позицией Церкви.
И, видимо, не случайно в настоящее время имеет место свободное обращение с очень важными для православных понятиями. Например, послание Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 декабря 2003 года говорит о том, что «в религиозном контексте указанные действия власти [поголовная кодификация населения] приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста».
Тем не менее, собрание духовенства одной из епархий под председательством правящего архиерея постановило: «Отметить, что нынешний процесс "кодификации" граждан на Украине имеет исключительно политический... и хозяйственный характер... и не имеет... апокалипсической составляющей». То есть утверждение Священного Синода УПЦ - с точностью до наоборот! Далее следует не менее парадоксальное сочетание несочетаемого: мотивом стремления к сохранению «богодарованной свободы» являются якобы личные, а не религиозные убеждения человека. То есть не религиозное это дело - хранить Богом дарованную свободу!
Такое состояние дел порождает соблазны, размывает четкость и ослабляет позицию Церкви, является причиной разделений как в среде священства, так и между чадами Церкви, а также между пастырями и пасомыми. В результате возрастает уязвимость церковного народа.
Неготовность Церкви монолитно и мощно противостоять втягиванию в глобализационные процессы используется властью, которая ступенчато продавливает кодексы, законы и подзаконные акты, не только вопиющие к Богу как антихристиан-ские, но и нарушающие земные нормы, закрепленные в Конституции, лишая граждан свободы выбора, а значит, свободы вообще, последовательно преображая свободных граждан своего государства, вольных называться и действовать под своими именами, иметь и исповедовать свои религиозные убеждения, - в подневольные и полностью подконтрольные узлы безгосударственной всемирной электронной информационной системы с номером вместо имени, соглашаясь на постепенное, но полное и необратимое подчинение держателю реестра, системе мирового зла. Под благовидными предлогами свершается самая настоящая тайна беззакония. Обман, до поры до времени все более изощренно скрываясь, следует за обманом.
17 ноября 2010 года вышло Распоряжение Кабинета Министров Украины №2118-р «Об утверждении плана первоочередных мер на 2010 год по внедрению документов для выезда граждан Украины за границу с электронным носителем биометрической информации и созданию национальной системы биометрической верификации и идентификации граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства».
В соответствии с Законом Украины №2756-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Налогового кодекса Украины», вышедшим одновременно с кодексом, сведения о государственной регистрации рождения обязаны вноситься в электронный Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов, тем самым узаконивается поголовное присваивание идентификационных пожизненных номеров всем без исключения гражданам Украины, начиная с новорожденных младенцев.
Законодательно закрепленным механизмом принуждения граждан Украины подчиняться вышеуказанным и другим антиконституционным законам, направленным на принудительное построение на Украине «национальной глобальной информационной инфраструктуры» с целью дальнейшего вхождения Украины в «мировое глобальное информационное пространство», является Закон Украины от 4 ноября 2010 года №2677-VI «О внесении изменений в Закон Украины "Об исполнительном производстве" и некоторые другие законодательные акты Украины относительно совершенствования процедуры принудительного исполнения решений судов и других органов (должностных лиц)».
Вопиющим в этом антиконституционном, антинародном законе является то, что он вводит принудительное исполнение не только решений судов, но и решений органов (должностных лиц) и государственных исполнителей (далее - госисполнителей). При этом закон не определяет перечень «других» организаций или «должностных лиц», а также пределы и содержание принимаемых ими решений.
Таким образом, в соответствии с нормами этого доходящего до абсурда закона, принудительному исполнению подлежат любые решения любых органов (любых должностных лиц). Предоставление органам государственной власти (должностным лицам) и госисполнителям таких безграничных, не определенных полномочий грубо противоречит Конституции Украины, статья 19 которой, в частности, обязывает органы государственной власти и... их должност-ные лица «действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины».
Законом установлено, что после двухмесячной подготовки
госисполнитель имеет непосредственный доступ к любым базам данных и реестрам, включая электронные, которые содержат информацию о должниках, их имуществе и денежных средствах, а также доступ и к конфиденциальной информации о должнике. Кроме того, госисполнитель имеет следующие права:
- выносить свои постановления и организовывать их исполнение, привлекая органы внутренних дел и другие органы;
- обязывать граждан выполнять действия или воздерживаться от совершения действий, ими предписанных (что вполне может использоваться для давления на убеждения граждан, в том числе и религиозные);
- безпрепятственно входить в помещения, принадлежащие должнику;
- накладывать штрафы;
- арестовывать денежные средства должника, находящиеся на счетах в банках и других финансовых учреждениях;
- накладывать арест на имущество, конфисковывать имущество, жилье;
- выселять граждан.
Кроме того, госисполнитель имеет право выносить свои постановления и исполнять решения органов (должностных лиц) об изъятии у должника детей с одновременной передачей их третьим лицам (органам), объявлять и производить обыск у граждан Украины, подозреваемых в укрывательстве детей, предна-значенных к изъятию.
Данный закон предусматривает материальную заинтересованность госисполнителя в получении «награды в размере 5% от взысканной суммы или стоимости имущества... а по исполнительному документу неимущественного характера, до пятнадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан».
В качестве мер принудительного исполнения в законе предусмотрены и принудительные работы, и лишение свободы.
Поскольку верующие, отказавшись от номера, не смогут оплачивать налоги, счета, производить другие операции, они в первую очередь будут из законопослушных граждан становиться законопреступниками. Так что этот закон дает неограниченные полномочия для подавления личности, для принуждения к отказу от убеждений, в том числе (или в первую очередь) от религиозных. То есть в законе заложен механизм превращения граждан Украины, по Конституции имеющих права и свободы, в безправных рабов грядущей системы.
13 декабря 2010 года Кабинет Министров Украины соответствующим распоряжением одобрил Концепцию развития электронного управления на Украине.
Этими законами и нормативными актами, попирающими Закон Божий и полностью противоречащими Конституции, на Украине создается законодательная база для изменения строя, сворачивания прав и свобод граждан, передачи власти держателю реестра.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 11 октября 2010 года №947 «О введении электронной социальной карты», министру финансов поручено «образовать и возглавить Межведомственную комиссию по вопросам внедрения электронной социальной карты... предусмотрев изучение международного опыта проведения анализа предпосылок для создания единой информационно-аналитической системы учета и управления средствами социальной сферы и внедрения электронной социальной карты на всей территории Украины», намечено «провести в 2010-2011 годах в Автономной Республике Крым, г. Киеве, Харьковской и Черновицкой областях эксперимент по созданию информационно-аналитической системы регионального управления и введения электронной социальной карточки».
Универсальная электронная карта - это идеальное средство автоматической идентификации человека для тотальной слежки за человеком без его согласия и ограничения его свободы. Человек попадает в полную зависимость от неизвестного для него хозяина управляющей системы. Карту легко можно использовать для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. Тем более что внедрение универсальных карт предполагает переход на безналичную систему расчетов.
Совершенно очевидно, что человек будет вынужден выполнять не волю Божию, а волю хозяина управляющей системы, которому никак нельзя доверять!
Смиренно просим Вас, Блаженнейший Владыка, Вас, Ваши Высокопреосвященства и Высокопреподобия, уважаемые члены Священного Синода и Богословско-канонической комиссии, в соответствии с п. 45 Определения Архиерейского Собора от 4 февраля 2011 года направить открытое обращение к Президенту Украины, правительству и Верховной Раде Украины:
1) о необходимости обезпечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт;
2) о недопустимости:
- принудительного присвоения гражданам цифрового (или другого заменяющего имя) идентификатора;
- принудительного включения граждан в электронный Государственный реестр и электронные базы данных;
- принудительного сбора информации на граждан, не согласных на такой сбор, кроме традиционного перечня информации, что предусмотрен нормами законодательства Украины до 22 декабря 1994 года;
- принудительного поголовного навязывания чипизированных пластиковых документов; - дискриминации верующих,
в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ;
3) о необходимости сохранения для граждан по религиозным и другим убеждениям традиционных (бумажных) документов без использования цифровых, радиочастотных, графических, биометрических и других идентификаторов человека.
Мы просим Вас сделать все, чтобы защитить нас и наши семьи от надвигающейся опасности.
От этого зависят жизни сотен тысяч православных верующих Украины.
Надеемся на Ваше вмешательство и помощь.
Просим Ваших святых молитв и благословения.
С любовью о Господе нашем Иисусе Христе,
верующие Украинской Православной Церкви

_____________ 2011 года
1 Сообщение Священного Синода Русской Православной Церкви. 6 октября 2005 года.
2 VIII Всемирный Русский Народный Собор, посвященный теме «Россия и православный мир». Доклад Высокопреосвященнейшего Агафангела, митрополита Одесского и Измаильского. Москва, 3-4 февраля 2004 года.
3 Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека.
4 Выступление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы 2 октября 2007 года.
5 Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике». Москва, 2 марта 2006 года.
6 Синодальная Богословская комиссия Русской Православной Церкви. Итоговый документ по проблеме ИНН. Москва, 19-20 февраля 2001 года.
газета "Мир" № 8 2011
Просмотров: 680 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: