Воскресенье, 24.06.2018, 00:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » «Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь
14:25
«Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь

«Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь



Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили
твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили
естественное употребление противоестественным; подобно 
и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, 
разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах 
делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
(Рим. 1, 26–27)

 

…Города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам...
(2 Пет. 2, 6)

 

Гомосексуализм – извращенное половое влечение к лицам своего пола.
Толковый словарь 
русского языка Д.Н. Ушакова


В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир еще не явился Христос. Время как будто повернуло вспять, и народы, решительно отметая многовековое наследие христианства, под лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена, стараясь во всем походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают 1700-летие со дня принятия Миланского эдикта (313 г.), утвердившего свободу вероисповедания в Римской Империи и положившего начало христианизации государства, на Западе повсеместно легализуются содомитские «браки». Если христианские Императоры Констанций II и Констант ввели для содомитов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их нравственное неприятие.

Хотя происходящее имеет вид некоего объективного процесса, в действительности речь идет о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Творца сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей. Речь идет о полном «переформатировании» человека с целью сделать возможным его добровольное вступление в антицерковь сатаны.


ОККУЛЬТНЫЕ  ИСТОКИ СОДОМИЗМА

 

В большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного запрета на мужеложство. Оно часто носило культовый характер. Это было характерно как для Древнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр.

Гомосексуализм рассматривался как ритуальный способ подчинения, он использовался и в отношениях между социально-неравными людьми, например, для унижения и превращения в абсолютных рабов военнопленных, как это было в Древнем Египте. Существовала коммерческая мужская проституция, сексуальное обслуживание рабовладельцев рабами, использование евнухов и кастратов для сексуальных целей. В этом отношении крайней степенью распущенности отличалась жизнь римской знати, особенно в период гонения на христиан1.

Как показывает история, истоки содомского греха – не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения. Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических мистерий с культом Диониса, в которых они принимали грубые, извращенные формы2. В Риме они были известны как вакханалии.

Именно это демоническое, оккультное значение содомизма раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова «toevah», означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»3И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них (Лев. 20, 13).

Город Содом представлял собой сатанинское сообщество, воплощавшее содомократию, в которой соответствующее действо носило культовый характер. Когда Бог, узнав о поведении жителей Содома и Гоморры, послал туда двух ангелов и Лот пригласил их переночевать, все жители, от молодого до старого, окружили его дом. Содомляне потребовали от Лота: Выведи их к нам; мы познаем их. Ясно, что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то есть сатане. Именно за это и сжег Господь Содом и подобные ему города4.

Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, а религию, которая имеет своей целью кощунственное искажение образа Бога, подменяя Его диаволом. Наиболее полно это представлено в каббале, тайном иудейском учении, начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами, заимствовав у них пантеистическое видение мира.

Содомский бунт против Творца прибрел в результате извращенное толкование, выступив против библейского: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Быт. 1, 28).

С признанием и утверждением христианства в Римской Империи и вплоть до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как извращение. Такое отношение было обусловлено четкой позицией Христианской Церкви, оценивающей это явление как смертный грех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершенный против природы»), как страсть, перешедшую в привычку. Соответственно и гражданское право квалифицировало мужеложество как преступление против общественной морали и подвергало его уголовному наказанию.

Однако грех не был искоренен, мужеложество сохранялось в тайных оккультных обществах и сектах, где ему придавали все тот же сакральный смысл. Связанные с каббализмом антихристианские секты гностиков и манихеев, исходя из дуалистического мировоззрения (дух – добро, материя – зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» – «избранными», чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали.

Как писал исследователь Анри Шарль Пюэш, «куда больше, нежели о критике и несогласии, здесь речь идет о бунте <...> против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. И этот бунт может привести <...> к нигилизму „гностиков-либертанцев", которые нарушают все естественные и нравственные законы, злоупотребляют своим телом и всем на свете, дабы все унижать, истощать, отвергать и разрушать»5. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий он досаждает Творцу. Отнимая у людей Таинство Брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи.

Такое же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно передалось и новоманихейским сектам – павликианам и богомилам, позже названным катарами, чью практику в народе так и называли – мужеложеством. Тот же грех был распространен среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвящения обеты целомудрия, бедности и послушания теряли для них всякое значение, и вместо смирения там процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения «вольных каменщиков».

С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного им идейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству. Первым трактатом в его защиту стало «Эссе о педерастии», написанное в 1785 году известным английским «просветителем» Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл«результатом иррациональных религиозных страхов, порожденных ветхозаветным разрушением Содома» и закрепленных благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде6. Именно его аргументация легла в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени.

Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 году, что стало результатом революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина. Затем, в 1810 году, это было закреплено в Уголовном кодексе Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизма осуществляется и в других европейских странах, но в широких слоях западного общества мужеложество продолжало оцениваться как безнравственное действо.

 

   Примечания: 
    1 См.: http://gayglobe.us/blog/?p=988
    2 Шустер Г. История тайных союзов, обществ и орденов. М.: Ваклер
    3 Суровягин С.П. Духовное значение однополого брака // Сибирская православная газета. № 1–2, 2006 г. (http://www.ihtus.ru/ 012006/st7.shtml)
     4 Там же.
    5 Цит. по: Элиада М. История веры и религиозных идей: в 3 т. М., Критерион, 2002. Т. 1. С. 315–316.
    

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Просмотров: 334 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: