Четверг, 25.04.2024, 15:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 9 » Нужно ли переезжать в село
13:57
Нужно ли переезжать в село
Нужно ли переезжать в село 
 
…Уклад жизни в селе, физический труд на своём хозяйстве, максимально приближен (в нынешних условия, для семейных людей) к образу жизни подвижников Христовых. …Переезд в сельскую местность в удалении от больших городов, налаживание максимально автономного хозяйствования, с возможностью исхода в леса. …Жить надо в частном доме, на участке земли, как можно большем, организовав хозяйство так, чтобы автономность по питанию и жилью была возможно более полной.
- В чём смысл жизни написано в Евангелии. Серафим Саровский объяснил цель жизни понятно и доходчиво – «…Истинная же цель нашей христианской жизни состоит в стяжании Духа Святого Божиего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает.» (Беседа Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым)
- Приобретая материальные блага, в погоне за комфортом и прогрессом, мы думаем что станем умнее и станем жить лучше, на самом деле – разоримся духовно.
- Не ориентируйтесь на мир в котором живёте, это всё похоть плоти и очей, суета сует.
- Цивилизация устанавливает системы которые превращают человека в раба, а затем и в скотину. При этом человек должен обслуживать эту цивилизацию.
- Время гонит бегом, на такой-то час на работу, автобус, метро… бежим в кандалах по кругу, некогда остановиться, задуматься.
- Смысл жизни в вопросе о смерти, кто об этом задумается – тщательней живёт.
- Если физически трудишься, работаешь на огороде, голова свободна для Исусовой молитвы.
- Возьми человека с города, поставь на поляну в селе, спроси, что за травы вокруг – ноль. Одуванчик, клевер быть может, ещё назовёт. А у нас около 380 видов трав на одном квадратном км. Птицы, насекомые мы – их не знаем. Живя на земле мы не знаем, что здесь вокруг нас происходит. Мы не знаем своей родины.
- При этом сейчас многие имеют по два-три образования, гордятся этим, но не знают элементарных необходимых вещей.
- Без веры человек жить не может. Церковь – это корабль, она была основана Господом Исусом Христом и врата ада не одолеют её, хочешь плывёшь на его борту, хочешь – цепляешься за этот корабль, а хочешь – плывёшь в другую сторону. Корабль всё равно уйдёт. Уйдёт в Царствие Небесное. Станешь поперёк движения – будешь сломан, в истории этому масса примеров.
- Вразуми меня Господи! Вот, что нужно просить. Мы не задумываемся о главном, скользим по поверхности как водомерки по воде, не зная, что внутри водоёма. А когда это узнать и понять? Некогда! Нужно бежать, покупать, звонить, ехать и на руке часы тикают, компьютер работает, человек зажат, загнан и бежит, обслуживает эту цивилизацию – систему антихриста. Ему кажется, что он живёт, это ошибка, ложь. Пока человек не прочистит глаза и уши свои, пока не станет говорить правду себе, он будет жить во лжи, а значит, смерть его будет чудовищна. В конце придётся подвести итоги и сказать себе кто же я.
- Я трудно, долго собирался. Собрался и уехал. И вот прошло двенадцать лет и не было минуты, ни разу не пожалел, что уехал. Это лучшие годы моей жизни! Лучшие! (Арсеньев Д.В.)
Урбанизация.
До чего доводит урбанистическая жизнь людей… Со стороны если посмотреть, они похожи на зомби (особенно в метро). Отары, стада зомбопланктона. Господствует развращённость, добродетели – скромность и целомудрие… это для них комплексы. Люди ещё со школы погружаются в информационное дерьмо. Ведь люди живущие в городах, они никто. Они работают за копейки чтобы принести миллионы прибыли одному человеку, и ведь гордятся этим! Они гордятся что ими манипулируют, они не знают что такое свобода. Они зависимы от всего: от чиновников и обезьян-президентов, от жкх, даже от дворников (если те не почистят дворы, то горожане просто не смогут куда либо поехать или же утонут в собственном дерьме).Вот представьте на миг, в магазин не завозили продукты неделю, в кранах нет воды неделю и т.д. Вы же с голоду помрёте, особенно современная молодежь, которая умеет только в интернете тролить! Вы посмотрите что вы едите, в магазинах давно нет органических продуктов, а если есть они все выращены с применением технологий ГМО. Нет у нас в стране столько коров для обеспечения молоком даже одного города с населением в 300 000 человек! Мясо в магазинах иностранное. При питании продуктами с ГМО и ГМИ в последствии происходит мутация организма человека, так современному люду и до Зомби не далеко(особенно Американцам) и это не сказки, а реальность. Раньше когда вышел Терминатор никто не мог и поверить что когда-то ученые создадут Дронов (БЕСпилотные летательные аппараты), но их создали, они есть. Так же появятся и другая муть.
Современный прогресс – разгнузданность плоти и угождение всем её БЕСчисленным похотям.
Выход из ситуации – это вера в Бога, личный подвиг и благочестие, деурбанизация, возврат к истинным ценностям (семья, честь, совесть).
 
Электронный концлагерь.
 
Для подготовки воцарения антихриста дьяволу надо загнать людей в мегаполисы (один из этапов). Современный город – это детище колдунов-ученых. Абсолютный контроль и абсолютный соблазн, а через это превращение человека в скотину наиболее эффективно и системно происходит в техногенной городской среде: везде видеозапись, мобильные системы коммуникаций, безналичные оплаты, полная зависимость быта и жизни человека от функционирования некоего центра и т. д. При этом именно урбанизация – главный заказчик всех вредных производств в мире. Печать антихриста на современном языке называется вживлением в тело человека электронного чипа. Массовое чипирование людей очень затруднено при нахождении значительной части населения в лесах и полях со своими хозяйствами, организованными максимально автономно. Всех загнать в мегаполисы и города – необходимое условие для создания электронного концлагеря, царства антихриста. При этом и без понимания сути вопроса многим гражданам даже на совершенно животном уровне не по душе жизнь в неэкологических условиях города. Им хочется качественного корма, хорошего воздуха, чистого питья. Эта часть людей готова из города свалить. Дьявол делает все для того, чтобы изменения образа жизни с городского на вольный было максимально затруднительно: оформить, купить дом, землю реальная проблема требующая массы времени и денег, скотину всю портят ветеринары, строительство обусловлено кучей бумаг, проблемы с пропиской и обучением детей, портят не только скотину, но и наших детей и нас – прививками, лекарствами… и т.д.. Для особо упорных, которые преодолевают эти препятствия, дьявол делает и на воле сатанинскую альтернативу – всякие антихристианские секты за экологию (из известных – анастасиевцы). Типа дьявольского пионерлагеря в лесу. Та же гибель для души – только под душистыми кедрами. Урбанизация, то есть подготовка пришествия антихриста – явление всемирное. Примерно одинаковая картина во всех странах мира. Где-то у сатаны получше дело идет, где-то помедленнее. В Священном Писании есть строки о том что первые города построили каиниты. Потом на этом же поприще отличился Нимврод с Вавилоном. …Телевизор держать дома хочется; детей в школу отдавать на растление хочется; бухать хочется; колоться хочется; развратом заниматься хочется; своих детишек убивать абортами хочется, а которых все-таки родили – уродовать прививками, лекарствами…, интернетом и ТВ? Бездельничать на никому ненужных работах хочется? На бесовских праздниках, типа нового года в строгий пост, всенародно бесноваться хочется? Хочется и Великой державой оставаться, и скотами жить. Так не получится. Либо менять свою жизнь по заповедям Христа, либо всего до конца лишимся: и Отечества земли русской, и детей. - Для чего надо переезжать в село, и заводить своё хозяйство – жить для БОГА, и умереть за Христа. Нести подвиги, понуждать плоть свою и ущемлять её. Довольствоваться малым. Радоваться скорбям. Вести духовную брань. Стяжать благодать Духа Святаго. Ради того чтобы нам были прощены грехи наши, чтобы искупить их хоть как то, и чтобы получить право быть со Христом войти в Его Царствие Небесное, обрести жизнь вечную. Уклад жизни в селе, физический труд на своём хозяйстве, максимально приближен (в нынешних условия для семейных людей) к образу жизни подвижников Христовых. Русь воскреснет не благодаря высоким технологиям и развитию науки, а скорее вопреки. Воскреснет покаянием и подвигами православных христиан, «Ибо не от множества войска бывает победа на войне, но с Неба приходит Сила» (1 Маккавейская стих 3) - Преподобный о. Анатолий Оптинский: «Не отчаивайтесь и не унывайте, избегайте – на сколько возможно – всех обществ (чуждых по духу), забав и увеселений. Пусть будет ваша комната вам келия. Свободные минуты посвящайте на молитву, на чтение книг Священного Писания и на домашний и ручной труд. Посещайте храм Божий, конечно такой образ жизни от мира вы не скроете, над вами будут смеяться. Не обращайте на это внимания. Помните, что по слову Св. апостола Павла «Вси хотящии благочестно житии, гоними будут» Быть может и вам придётся понести что нибудь, уготовте душу свою во искушения.»
 
Образование.
 
Главные предметы в школе и университетах: блуд, алкоголизм, наркомания, сквернословие и подозреваю что, ещё – содомия (т.к. в последнее время наблюдаю в городе достаточно много как бы мужиков, но они больше похожи на пидоров, в основном это среди школьников и студентов). Образование – это миропонимание прежде всего. Если человек имеет такую жизненную позицию которая делает его человеком (воином Христовым), то нужно ли ему современное образование? Человек должен научиться читать, писать, изучить арифметику, изучать историю. (Возможно в сёлах ещё можно отдавать детей в школу, при условии тщательного контроля и отказа от вредных предметов, в городе – сомневаюсь.)
 
Первый эшелон. Исход православных.
 
В русском языке понятие «эшелон» достаточно объёмное и не ограничивается на одном железнодорожном составе (за колёса которого надо хвататься). В более широком смысле это «поток»; «группа»; «линия»: «бомбардировщики шли на укрепрайон несколькими эшелонами»; «глубоко эшелонированная оборона». Скорее всего именно этот смысл вложен в пророчество о трёх эшелонах православных, которые в конце времён будут отправляться из наших городов. Попавшие в первый эшелон выживут все, из второго эшелона доберутся до места живыми лишь половина, а третий до места не дойдёт – все погибнут. Слишком самонадеянно – толковать пророчества святых, но как один из вариантов, мне представляется следующая трактовка. Первый поток православных в сельскую местность пошёл в спокойной обстановке со старыми документами или без оных, порой даже не осознавая умом вдруг возникшую в сердце непреодолимую тягу навсегда покинуть город. Часто они и православными-то были лишь чисто номинально, но Господь со временем направил в нужное русло, кого помягче, а кого-то и очень больно. Они успели обосноваться там и как-то прижиться. Познание сельского быта (огороды, скотина, с\х инвентарь \ техника) дало им достаточный запас прочности и относительной автономии, а понимание происходящих в мире и России процессов, хранит на первом этапе от диавольского обольщения. Второй эшелон тронется из городов, когда вплотную встанет необходимость получать пластиковые биометрические документы, ибо без них человек сразу выпадает из социума, лишается недвижимости, всех прав и становится преследуемым и презираемым бомжом. На них будет организовано мощное давление властных структур, как государственных, так и церковных. И окажется, что уже поздно начинать в деревне с нуля. Те, кто успеют создать к этому времени на селе какие-то заделы в виде дома и огорода, будут иметь шанс выжить, не принимая диктата властей. Третий эшелон, скорее всего будет самым массовым – после начала войны и голода, народ буквально ломанётся из мегаполисов в сельскую местность, но их там никто не ждёт… К тому же надо иметь ввиду, что все пути сообщений будут блокированы и автозаправки останутся без горючего, деньги, как и человеческая жизнь, обесценятся, а подвоз продуктов в магазины прекратится. (В.М.Киприянов)
 
Старец Паисий Святогорец:
 
Три с половиной года будут тяжелыми. Тем, кто не согласится с этой системой, придется нелегко. Их будут стараться засадить в тюрьму, постоянно находя для этого какой-нибудь новый повод. Мучить таких людей они не будут, однако, не имея печати, человек не сможет жить. «Вы страдаете без печати, – скажут они, – а если бы вы ее приняли, то трудностей у вас бы не было».Поэтому приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить те годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью.
 
Тогда да бегут в горы.
 
«Когда увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, где не должно (читающий да разумеет. /стоящую на святом месте. Матф. XXIV, 15/ ), тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего. И кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою. Горе беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимой» (Марк. XIII, 14-18). «…Вспоминайте жену Лотову» (Лук. XVII, 31-32) Это прямо относится к времени возвеличения антихриста и кончине мира. «Придет время, будет уход людей в горы (леса). Но в одиночку не идите… Уходите в леса и горы малыми группами» (Архимандрит Гавриил (Ургебадзе) – 29.08.1929 – 02.11.1995гг.) Одна из ступеней подготовки ухода «в леса и горы» это переезд в сельскую местность, поближе к этим лесам и горам. Личная подготовка и адаптация… Человек живущий в мегаполисе, оказавшись в лесу (не для того, чтобы побухать пару часиков, максимум сутки, и вернуться назад, а для того, чтобы там жить) за короткое время просто умрёт. Старец Паисий Святогорец: «Пусть каждый из вас достигнет состояния духовного, чтобы оказавшись в трудной ситуации, вы смогли выбраться из неё. Не находясь в духовном состоянии человек трусит, потому что любит самого себя. Он может и отречься от Христа, предать Его» «Наши годы похожи на бурлящий и свистящий котел. Необходимы закалка, отвага и мужество. Смотрите, как бы не оказаться неподготовленными, если что-то случится. Готовьтесь уже сейчас, чтобы вы могли дать отпор трудностям. И Христос сказал: «Будите готови» (Мф.24,44), – не так ли? Сегодня, живя в столь сложные годы, нам надо быть не просто готовыми, а трижды готовыми, чтобы не сказать больше! …Подвиги совершают не те, кто ростом велик, а те, в ком есть отвага, широкое сердце и решимость пожертвовать собой. …Пусть тот, кто сражается на войне за Веру и Отечество, осенит себя крестом и не боится, ведь он имеет помощником Бога! Сам Бог будет судить, жить ему или умереть. Надо иметь доверие Богу, а не самому себе. … В нашу эпоху отвага является редкостью. Люди замешаны на воде. Поэтому если, Боже упаси, начнется война, одни умрут от страха, а у других опустятся руки, потому что они привыкли к хорошей жизни. Страх необходим тогда, когда он помогает человеку обратиться к Богу. Страх же от недостатка веры, недостатка доверия Богу – губителен. … Для того, чтобы сдержать большое зло, надо иметь многую святость. Духовный человек и зло затормозит, и людям поможет. В духовной жизни самый большой трус может стяжать многое мужество, если вверит себя Христу, Его божественной помощи. Он сможет пойти на передовую, сразиться с врагом и победить! Будем поэтому бояться одного лишь Бога, а не людей, какими бы злыми они не были. Страх Божий любого труса сделает молодцом! Насколько человек соединяется с Богом, настолько он становится безстрашным.»
 
Еще раз про первые эшелоны.
 
«Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе все живое погибнет, и выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста. Потом наступит гонение на христиан, когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.» (преп. Серафим Вырицкий, с.45). Праведников Господь из городов выведет, только надо слушать голос. Если будет приказ, что куда-то повезли верующих, собирают, то прятаться не надо, а надо выходить, т.к. это голос Божий. И как только праведники выйдут, тогда Господь кару пошлет. Как вывел Лота, сказал «выходи», Лот вышел. А если бы не вышел, непременно бы погиб за непослушание. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:19). Отправлять христиан будут этапами. Надо попасть в первый эшелон. В него будут вталкивать насильно конвоиры. А вы говорите: я верующий, тоже туда хочу. Отталкивать вас будут. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:18). Старайтесь попасть в первые эшелоны. Первые эшелоны сама Божия Матерь будет встречать, будет хорошо жить. Взялся за голову: «Здесь-то /в Вологде/, что будет!» Это будет после военных действий, поэтому людей будет мало; когда привезут, любой дом можно занимать. Если за вами не приедут, то вы уже не Божии. Надо за колеса хвататься, но стремиться попасть в первый состав. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 1:54). «— Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. «Те, кто первыми уедут, спасутся». — Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста. Деточки мои, как мне вас жалко,— плакала она при этих словах и обязательно добавляла, — но слава Богу за все!» (Схимонахиня Нила). Батюшка Гурий своей духовной дочери: Чтобы дубинка домой пришла и увезла тебя первым эшелоном, еще потрудиться надо: оказывать духовную милость ближнему, рассказывать, что паспорт и др. брать нельзя, не молчать. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:56). Блаженная исповедница Екатерина «Предупреждала, чтобы старались уехать в ссылку на первом эшелоне, в крайнем случае на втором. «А на третий будете бросаться, да вас не возьмут. А там будет очень хорошо. Сама Матерь Божия будет там». (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.92). «И в последнее время будут истинные христиане ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут за ними.» (преп. Лаврентий Черниговский, с.96). Если будут кого-то увозить куда-то, чтобы освободить человечество от этих «врагов», там же, в тех местах, куда привезут, чтобы убить, Господь положит свою милость на них, а тех, кто останется, ждет массовое истребление и Суд Божий. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:27). Некоторых увезут, некоторых провозгласят, что увезут, но не увезут. Если это будет, то не ропщите, а с радостью идите. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:29). Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года. Одна из них полуглухому, полуслепому, парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?» На что батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы»…
 
Рабство.
 
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в безконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обезпечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба безплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости – дома в селе, земли гектаров пять. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба безплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
   Обращение с деньгами когда решение о переезде в село уже принято: урезать себя в потребностях (которые, на самом деле, совершенно не потребны, а в большинстве греховны). Деньги тратить на покупку тех вещей, которые можно будет использовать и сейчас, и после переезда в сельскую местность (а так же после исхода в лес). Не стоит тратить ни копейки на то, что тебе не понадобится в селе. …Продажа квартир или домов в городской среде после начала любой катастрофы будет делом безнадежным. Поэтому, при знаках на Исход, а лучше уже сейчас, пока жилье в городах имеет высокую цену, продать квартиру и купить домик в подходящем селе.
Достоевский Ф.М: «…увидели бы, что жизни уже более нет у них, нет свободы духа, нет воли и личности, что кто-то у них всё украл разом, что исчез человеческий лик, и настал скотский образ раба, образ скотины, с тою разницею, что скотина не знает, что она скотина, а человек узнал бы, что он стал скотиной… Поняли бы люди, что нет счастья в бездействии, что погаснет мысль не трудящаяся, что нельзя любить своего ближнего, не жертвуя ему от труда своего, что гнусно жить на даровщинку и что счастье не в счастье, а лишь в его достижении… Тогда встанут на чертей…» «В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода – лишь в одолении себя и воли своей, так чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином. А разнузданность желаний ведёт лишь к рабству»
«Ведь если я верю, что истина тут, вот именно в том, во что я верю, то какое мне дело, если б даже весь мир не поверил моей истине, насмеялся надо мной и пошёл иною дорогой»
____________________________________
…Судя по пророчествам, исход, а не изгнание, будет иметь три этапа. Исход христиан из городов – в села, из сел – в хутора и землянки, и из них – во временные пристанища по мере передвижения – палатки, шалаши… Все будет зависеть от текущих обстоятельств, к которым нужно заранее быть готовым. «Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Банды бандитов будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 33). «…Лучше жить при земле, т.е. в деревне на всем своем. Независимость от властей – очень важно. А в городе все примут, когда скажут: «Иначе отключим отопление, освещение, газ, канализацию, телефон.»(Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.82-83). «Не надо думать, что на селе будет царить спокойствие и благоденствие. Отравленные, обезображенные, испепелённые засухой или залитые ливнями поля не дадут необходимого урожая. Будет невиданный ранее падёж скота и люди, не в состоянии зарыть животных, оставят их разлагаться, отравляя воздух страшным злосмрадием. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые, в поисках пищи, разойдутся по весям (сёлам, славянизм), готовые убить человека за кусок хлеба! Да, за тот кусок, который им сейчас в горло не лезет без приправ и соусов, будет литься кровь. Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста, человечество сотрёт все границы нравственности. Для селян ночь также период особого страха, ибо это время будет с наиболее жестокими разбоями. А нужно не только пережить, но и сохранить имущество для работы, иначе также угрожает голодная смерть. Сами люди, как и в городе, также будут объектами охоты. Со стороны будет казаться, что вернулись допотопные времена… И над всем этим будет довлеть голод. Голод будет двоякий — и голод пищевой, и, самое главное, голод духовный. Будут несколько неурожайных лет, засухи, всё это приведёт к страшному голоду…» Схиархимандрит Антоний. «Видел я толпы голодных, осатаневших от происходящего, от своих грехопадений горожан, выходивших на разбой в села»(о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 168).
 
Пустыня.
 
«…обрести пустыню можно и в лесу, и в большом городе, а можно не иметь ее и в настоящей пустыне. Но без обретения пустыни – не спастись!» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 84). «…пустыню обрящешь только в душе, и только в ее отрешенности от мирских соблазнов, от мирского рассеяния, внимания чужому греху.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 85). «Иди своим путем, не просто не соблазняясь, но, даже не видя поступков других. Праведный Ной строил ковчег, не взирая на смех окружающих. Он исполнял волю Божью и все. Так и ты поступай.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 324). «В последнее время голод будет страшный, будем питаться земелькой из-под вербы, орешками, травками и цветочками и листьями липы. И Господь будет вас питать». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:25).
 
Биометрический паспорт – точка невозврата.
 
Как быть с верификацией или проверкой принадлежности документа конкретному человеку? Первый вариант решения проблемы – это имплантация чипа в тело человека, о чем многократно писалось в контексте применения для идентификации личности имплантанта «Verichip». Второй вариант - нанести штрих-код на кожу человека посредством лазерной татуировки. Пророчество преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описывает следующее: «Таже по сих отлучи Господь ин собор от шуих, и се, прииде полк лукав и скверен паче инех, ихже очи бяху темни и мрачни паче инех, на челех же своих писания имуще, глаголющее: „сатана", в десных руках имуще дщицы, на нихже написано: „Отвержение"». Как видно из приведенного текста, карточки в руках и начертание на лбу существуют одновременно, кто имеет карточку – у того и начертание на лбу, и с другой стороны, у кого начертание на лбу – у того и карточка в руках. Таким образом, с огромной степенью вероятности, при снятии такого биометрического параметра как оцифрованный образ лица человека, будет наноситься невидимое для человеческого глаза начертание на лоб. В машиносчитываемом виде будет записан личный номер человека, имеющий в терминах закона №5492 от 20.11.2012 называние – «унікальний номер запису в Реєстрі». Даже если во время сканирования лица начертание на человека нанесено не будет, то если из-за махинаций или подделок биодокументов люди могут утратить средства к существованию. Тогда нанесения начертания на тело или имплантации чипа в тело – не избежать, это будет продиктовано обеспечением безопасности. Биометрия – это хорошо разрекламированная иллюзия безопасности и удобства. Удобство заключается в том, что объект с чипом легко управляем. Если человек согласится на паспорт с чипом, то его документ станет легко и удобно идентифицируемым, сам же человек полностью манипулируемым. Поэтому биометрический документ – это точка невозврата, пройдя ее, назад вернуться невозможно, дальше – только неминуемое нанесение «начертания зверя», которое и есть вечная погибель. Потому только проявление бдения и трезвения, и неучастие в делах бесплодных тьмы, о которых предупреждает Церковь, является гарантией непринятия начертания «зверя», и сохранения своей души от вечной погибели. Все остальное это – игра, по правилам «зверя», на территории «зверя», которая обязательно окончится «начертанием зверя». Русский перевод: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение. К ним Господь обратился с такими словами: «О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!» Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда. Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их. Они с болью молились о помощи, и страшно мне было слышать это» (Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового, о Страшном Суде Христовом и будущей Вечной Жизни. О лукавых и отвергшихся).
 
Почему люди так рвутся из села в город?
 
- Всех тянет в город и все не знают почему (причем из деревни в обл. центр, из города в Москву, из Москвы в Америку… Тема очень сложная и обширная, я сам над ней много думал. Здесь есть несколько серьезные причин, или мифов:
1. У людей отняли смысл жизни (который раньше был в Православной вере и семье, в благочестии и целомудрии, в не стяжании временных и тленных богатств, а в стяжании благодати Святаго Духа), и подменили его неполноценным суррогатом – деньгами и «успехом», «удовольствиями», «комфортом» и различными страстями. Неполноценен он потому что «достигнуть» его в принципе нельзя – всегда будет кто-то, по отношению к кому ты «чайник». Именно поэтому в выстроенном векторе «успешного» места жительства люди даже не могут остановиться на столице (Киев, Москва) – самые «продвинутые» хотят уехать в Америку. Фактически, где бы они не жили, сколько бы денег не имели – они по любому будут недовольны.
2. Советские годы сильно дискредитировали село как нормальное место для жизни. После свержения законной, Богом данной Царской власти началось так называемое «раскулачивание» и создание колхозов. А кто такой этот «кулак»? Это русский мужик, хозяин дома своего, муж своей венчанной жены, и отец своих детей. Мужик, у которого своя земля, своё хозяйство, скотина, сад и огород. Этот мужик не бухает, и не снимает на окружной блудниц, не сидит вечерами у телевизора, ему не нужно и не приемлемо это всё, да и времени нет на такое… Сталин, обратив крестьян в рабов, а добил окончательно Хрущов своими мерами борьбы с приусадебным хозяйством (до такого даже Сталин не додумался). У многих старых людей, у бабушек и дедушек – у них горькая обида на жизнь в селе после революции, и недаром. Это сильно усилило вектор, направленный из села в город. На сегодняшний день в гражданских правах сельских и городских людей разницы нет никакой, а в отношении фактической зависимости – горожане увязли гораздо больше.
3. «»В селе надо страшно пахать, это жутко тяжелый труд от зари до зари». Появился этот миф с подачи детей горожан первого поколения, у которых остались родители в селе. Традиционно эти горожане (и их дети) приезжают в село на сезонные работы – помочь стареньким родителям. Их задача – в два выходных дня успеть выкопать (или посадить) 40 (или 20, или 60) соток картошки. Естественно, воспоминания об этом остаются самые радужные, и спина болит еще очень долго. Если все это продолжается годами – кто усомнится что в селе так живут всегда? На самом деле, разумеется, в селе физической работы куда больше, чем в офисе; однако при разумной организации труда (не «наездами», без авральщины) – никаких трудовых эксцессов не надо. Нагрузки не превышают нормы для нормального физического здоровья. Даже в самый горячий период – когда мне за месяца полтора надо вручную накосить сена на трех лошадей – я никак не могу пожаловаться на изнурительность труда. По объему огородов тоже надо разум не терять – нам на двоих хватает 4 соток картошки, которые обрабатываются играючи – а садить 40 соток чтобы кормить свинью – глупость» («Метод Кошастого»)
 
«Вразуми меня Господи! Вот, что нужно просить. Мы не задумываемся о главном, скользим по поверхности как водомерки по воде, не зная, что внутри водоёма. А когда это узнать и понять? Некогда! Нужно бежать, покупать, звонить, ехать и на руке часы тикают, компьютер работает, человек зажат, загнан и бежит, обслуживает эту цивилизацию – систему антихриста. Ему кажется, что он живёт, это ошибка, ложь. Пока человек не прочистит глаза и уши свои, пока не станет говорить правду себе, он будет жить во лжи, а значит, смерть его будет чудовищна. В конце придётся подвести итоги и сказать себе кто же я.»
Просмотров: 861 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: