Среда, 20.06.2018, 16:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Ноябрь » 18 » О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)
21:09
О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)

О начале перехода России

к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)

Патриарху, Президенту, священникам, руководителям патриотических организаций, всем православным людям и гражданам Российской Федерации.

Братья и сестры, друзья!

Мы находимся на пороге эпохальных событий, о которых говорится в многочисленных пророчествах. Нас ждет расцвет Православия и выход русской цивилизации на принципиально новый уровень. Грядущие изменения напрямую связаны с духовно-нравственным очищением, с покаянием, с восстановлением православного строя мышления и самодержавного уклада жизни.

Цель доклада — донести до широкой общественности суть практических действий, ведущих к духовной мобилизации народа и переходу России к новой форме государственности.

Доклад состоит из следующих частей:

  1. Постановка проблемы
  2. Ситуация
  3. В чем сила православия
  4. Догматика распада
  5. Диверсия
  6. Начало Святой Руси — новая проповедь Евангелия Царствия
  7. Как вернуть силы, разум, единомыслие и любовь?
  8. Оккультная символика и тайна беззакония
  9. Циркуль, угольник, G
  10. Основа Нового мирового порядка
  11. Святая Русь — это мобилизация сознания
  12. Первый шаг
  13. Лето Господне

01-Постановка проблемы

Духовное возрождение России произойдет через открытие сознанию широкого круга людей сакральных смыслов православной символики. Символика является связующим звеном между мiром видимым и мiром невидимым. Поэтому вся духовная жизнь Церкви строится на данном фундаменте. Символика — это особый сакральный язык, это инструмент духовного мышления и средство общения души человека с Богом.

Данный язык был создан святыми отцами первых веков еще до того, как Церковь обрела знакомые нам формы. Семантика православной символики была некогда изложена в трудах св. Дионисия Ареопагита: «О душе», «О свойствах и чинах Ангельских», «Символическое Богословие», «Сакрально-литургическая символика». Однако эти труды были таинственным образом утрачены.

Сакральная символика — это врата в Святую Русь. Чтобы их отворить, мы должны восстановить утраченные знания и смыслы православного учения. Проблема заключается в том, что данной дисциплины в официальном богословии не существует. Система духовного образования специалистов по данной области не готовит, исследования не производятся и решение вопроса не планируется. Т.е., по сути, надеяться можно только на Бога, да на собственную инициативу.

02-Ситуация

Со времени крушения атеистической власти прошло более четверти века. Церковь имела возможность развиваться в режиме полной свободы. Были восстановлены сотни храмов и монастырей. Народ получил доступ к наследию святых отцов. Возник огромный пласт современной духовной литературы. Для излечения болезней церковного организма были созданы фактически идеальные условия.
 

Однако, анализируя ситуацию за столь длительный период, можно сделать вывод о ряде проблем, носящих непреодолимый характер. Современная православная жизнь продолжает существенно отличаться от апостольского христианства. Крещеный русский народ в своем подавляющем большинстве остается равнодушным к вере. Порок и всевозможные виды смертных грехов — всё так же остаются нормой жизни. Проблема разобщённости не решена. Многочисленные патриотические инициативы не получают широкого распространения. Народ всё так же находится в состоянии духовно-интеллектуального анабиоза.

Православие — основа русской цивилизации. И если столько десятилетий Русский Проект не может перейти в практическую плоскость, причины нужно искать в самой Церкви. Церковь — это душа народа. Поэтому, прежде чем заниматься вопросами обустройства нашего внешнего дома, Государства Российского, необходимо навести порядок в народной душе — нашей Церкви.

03-В чем сила Православия?

Римская империя стала христианской именно в тот момент, когда Церковь смогла ясно сформулировать догмат о Пресвятой Троице. И далее, всё последующее тысячелетие, огромные территории византийской социокультурной системы собирались в единый государственный монолит посредством творческого богословия. Организация жизни всей империи была основана на парадигме живого познания Бога.

Более тысячи лет назад князь Владимир разрозненные славянские племена крестил во имя Отца и Сына и Святого Духа. Через осмысление Истины о Пресвятой Троице произошло рождение нового православного народа. Так на территории нашей страны образовалась русская цивилизация.

Во времена татаро-монгольского ига Россию так же спасла идея о Божественной Троической Любви. Российская Империя начинается с маленькой церкви в подмосковных лесах, построенной преподобным Сергием Радонежским в честь Пресвятой Троицы.

История показывает, что в Православии заключен колоссальный потенциал. Стремление к высоким духовно-нравственным идеалам способно вдохновить миллионы людей к изменению внутренней жизни, объединить народы в единую духовную общность, завести страну энергией державного творчества.

Таким образом, сила православной цивилизации происходит из устремленности всего общества к познанию Тайны Пресвятой Троицы.

04-Догматика распада

В современной России ситуация диаметрально противоположная. Для основной массы православных людей знакомство с Пресвятой Троицей ограничено формальным знанием Символа Веры. Более глубокое осмысление Тайны не практикуется. Данный вопрос считается неподъемным для сознания неподготовленной публики. Раньше тема Пресвятой Троицы являлась локомотивом проповеди, тянущим в сознание народа все остальные вагоны православного учения. Теперь всё наоборот. Теперь главный догмат плетется где-то в самом конце состава, так что его и не видно…

Такая ситуация сложилась, в основе своей,  из-за утраты сакрально-символьного богословия, позволяющего посредством одного знака фиксировать целую систему смыслов. Не имея перед глазами символа, передать словами суть догмата о Святой Троице очень сложно. Более того, без символа происходит «ползучая» утрата смыслов. Т.е., с одной стороны, в догматическом богословии сохраняется целостное описание всех нюансов. С другой в массовом сознании формируется иной образ и искаженное понимание догмата.

Пример. Для подавляющего большинства суть вопроса схематически представляется так: Бог Отец рождает Сына и изводит Духа. Всё, на этом, как правило, данный вопрос считается исчерпанным. В сердце православного народа запечатан примерно такой символ, похожий на циркуль

Однако, перед нами полуправда. Перед нами не догмат о Пресвятой Троице, а «полудогмат». Сын и Святой Дух не только рождаются и исходят от Отца, но еще и возвращаются обратно в Отца («Въ начáлѣ бѣ́ слóво, и слóво бѣ́ къ Бóгу {у Бóга}, и Бóгъ бѣ́ слóво» (Ин. 1.1)). Именно поэтому ромб в системе православной символики обозначает божественный огонь, т.е. благодать.

Благодать — это энергия Истины. Правильное понимание духовной реальности соединяет сознание человека с преображающей энергией Бога. Что в свою очередь определяет весь строй мышления и образ жизни. Однако, если человек с детства верит, что Бог Отец только рождает Сына и изводит Духа, то это вера не в Пресвятую Троицу, а в какое-то бесконечно распадающееся существо... Данная ложная установка задает соответствующий образ мышления, раздробляющий сознание, приводящий к расслабленному духовному состоянию и распаду всего строя жизни.

В конечном итоге, как это на первый взгляд может быть и ни парадоксально,  мы получаем слабый народ, неспособный сосредоточиться на молитве, равнодушный к вере, состоянию своей души, судьбе собственной страны, смыслу собственной жизни.

05-Диверсия

Напрестольный Крест, Звездица, образ «Спас в силах» — это все разные интерпретации догмата о Пресвятой Троице, изложенные языком символов. Посредством данных предметов самая сложная тема объясняется буквально «на пальцах» и с большей точностью, чем можно получить, прослушав курс лекций. На образе «Спас в силах» отображена концепция православной веры. Фактически, это руководство по эффективной духовной жизни, православному самосознанию и кристально ясному мировоззрению. Данный образ традиционно размещают над Царскими Вратами. Через понимание сакральной иконографии могут раскрыться врата сердца и, как следствие, может установиться живая связь с Премудростью Божией и человек получает ответы на основные вопросы своего бытия.

Почему мы этого не знаем? Кто спрятал от нас символику? Кто запутал православное учение? Такая ситуация не может быть случайностью. Почему из богословия исчезла информация о принципах взаимодействия человеческой природы с благодатью Бога? Почему Православная Церковь не может дать людям ясную картину мира и вытекающий из нее способ жизни на земле? Почему мы проигрываем цивилизационным противникам? Ведь раньше все было наоборот: православие побеждало «мир сей», прежде всего, премудростью и духом.

Почему у нас до сих пор нет мировоззрения, способного в едином ключе объяснить всё происходящее, объяснить человеку самого себя и предназначение мира в целом? Данные вопросы давно были решены святыми отцами. И ответы были тщательно зафиксированы в церковной символике. И они до сих пор есть в каждом храме. Но это важнейшее наследие от нас скрыто.

Очевидно, что сложившаяся ситуация создана искусственно. Это — диверсия против русской цивилизации. Она осуществлена теми же силами, что создали Новый мировой порядок. Подточив православное учение и спрятав символику, наш народ оказался в ослепленном состоянии. Исходя из роста степени духовной деградации, можно сделать вывод, что информация о православной символике методично изымалась весь синодальный период. И к концу XIX века мы получили отредактированную версию православного богословия. В результате, народ перестал понимать Церковь, потерял интерес к святости, утратил духовный разум, разрушил собственное государство, стал рабом жестоких хозяев, ненавидящих Православную Русь. И в таком состоянии мы находимся до сих пор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Просмотров: 350 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: