Среда, 24.04.2024, 07:33 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » ОСТАНОВИТЬ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ХОЛОКОСТЕ В РОССИИ
02:26
ОСТАНОВИТЬ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ХОЛОКОСТЕ В РОССИИ
ОСТАНОВИТЬ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ХОЛОКОСТЕ В РОССИИ
 
Книга А. Н. Игнатьева «Холокост: вымысел или реальность» (Самотека, МИД «Осознание», 2012, 245 с.) не оставила меня равнодушным. Моя личная жизненная история не оставляет сомнений в реальности трагедии, которая постигла еврейский народ вместе с другими народами Европы.
Я родился в белорусском местечке Погост недалеко от существовавшей до сентября 1939 года польской границы. Среди жителей было много евреев, и белорусы с детских лет общались со сверстниками из еврейских семей на белорусском и идише. Мне было два с половиной года, когда началась война. По воспоминаниям мамы, «в четверг к нам на мотоциклах приехали немцы, кричали: всем вам скоро будет капут и Москве тоже». От немцев успели бежать на автомашинах только «семьи начальства и высшего сословия». Остальное население было брошено на произвол оккупантов. Мама вспоминала: «У нас только корову не взяли, а кур, гусей, уток забрали». Но самое страшное ожидало евреев: «во второе воскресенье всех евреев собрали в одно место и под оружием погнали на край местечка, где их всех пулеметами расстреляли. Помочь им мы не могли, немцы и близко к ним нас не подпускали. Многих убили, с кем я работала в школе. Расстреливали их напротив нашей школы, с левой стороны, где тянулся огромный луг». Через три месяца после этой трагедии мы с мамой переехали в Старобин, где жила моя тетя с четырьмя малолетними детьми. «Там тоже евреев нет», всех расстреляли, и комендант продает еврейских коров».
Оккупанты простояли у нас ровно четыре года. В конце июня 1944 года они уходили, сжигая дома и захватывая с собой людей. Так я с мамой и моя тетя с четырьмя малолетними детьми оказались в Германии, в городке между Берлином и Дрезденом. Держали нас в неотапливаемых бараках за колючей проволокой. Брюква составляла наш основной рацион питания в течение нескольких месяцев, и с тех пор при виде кормовой свеклы у меня возникает неприятное ощущение в желудке. Еще перед глазами небо, заполненное от края до края маленькими крестиками-самолетами, издающими надрывный гул. Это бомбардировщики союзников идут на «ковровое бомбометание» по немецким городам и вообще по всему, что находится внизу. Помню, как мы прячемся в какой-то лежащей на земле бетонной трубе. Однажды ночью земля под нашими бараками содрогнулась так, что мы попадали с нар на пол. Это была адская бомбардировка Дрездена, в которой погибли свыше 250 тысяч мирных жителей. В «войне с нацизмом» англичане с американцами убили бомбами больше миллиона невинных людей, среди которых немало пригнанных в Германию советских женщин и детей. Многие из узников стали на всю жизнь инвалидами.
После войны мы поселились на Западной Украине в городе Здолбунов, в доме, где до войны проживала еврейская семья. Мой двоюродный брат долгое время хранил найденный в сарае паспорт гражданина Польши, еврея средних лет. Соседка-украинка, уроженка тех мест рассказала, что в первые месяцы войны оккупанты расстреляли несколько тысяч евреев, жителей областного города Ровно, расположенного в 12 километрах от Здолбунова.
 
В «Московском комсомольце» 9 ноября 2012 года в отчете об открытии Еврейского музея и Центра толерантности глава департамента общественных связей ФЕОР и председатель правления Центра толерантности Борух Горин цинично заявил, что «во время Второй мировой войны погибло около 30 миллионов евреев». Видимо, приверженцам холокоста недостаточно неподтвержденных данных о гибели в лагерях якобы 6 млн евреев. Им не дает покоя, что в советском Союзе число погибших за войну составляет по официальным данным 27 миллионов жертв.


После рассказанного понятно, почему книга Игнатьева разбередила мою память. С содроганием вспоминают зверства гитлеровцев мои товарищи по несчастью, бывшие узники фашизма и просто дети войны. Многие потеряли своих отцов, матерей, братьев и сестер, прошли через физические издевательства, оставившие пожизненные телесные отметины. У нас вызывают недоумение настойчивые попытки ввести в школах курс холокоста. Мы согласны с Игнатьевым, который трактует холокост как геноцид советского народа. Об этом действительно необходимо рассказывать школьникам в рамках надлежащего изучения Великой Отечественной войны, с показом достойной роли наших отцов и дедов.
Полезно посидеть за школьной партой и главному редактору радио «Эхо Москвы» Венедиктову, бывшему школьному учителю. Чтобы впредь не пришлось слушать словесные упражнения кандидата наук Латыниной: «Я уже много раз говорила и повторяю, что Великая Отечественная война – это искусственная историческая дата… Эта дата призвана искусственно разделить тот период Второй мировой войны, когда Сталин воевал на стороне Гитлера, и тот период Второй мировой войны, когда Сталин и Гитлер воевали друг с другом… Из Литвы искусственность этой даты особенно, надо сказать, видна…»
Латыниной вторит Александр Пинхосович Подрабинек, упрекающий ветеранов войны: «Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный… Ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет… Кроме вас были другие ветераны… - ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии… Они почти все погибли, их память почти никем не охраняема, в их честь не называют площади и улицы. Немногие из них, оставшиеся в живых, не получают от государства пособий и персональных пенсий, живут в бедности и безвестности. Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны».
Подрабинек является «генетическим» евреем. Удивительно, что ни одна из многочисленных организаций российских евреев не осудила этого выродка, который публично демонстрирует патологическую ненависть к советским ветеранам, включая воинов-евреев, которые спасли родителей Подрабинека от холокоста.
По примеру немецких солдат, которые устраивали конюшни и отхожие места в православных церквях, недавно осквернили главный русский храм «бешеные вагины». За свое кощунство «девочки» выдвинуты на «премию Кандинского» в 40 тысяч евро. Деньги даст, вероятно, отец двух детей Авен – член попечительского совета «Премии Кандинского», возглавляющий «Альфа-Банк». Личное состояние этого еврея по матери, внука «латышского стрелка», составляет 5 млрд. долларов. Деньги Авен сколотил на финансовых махинациях за считанные несколько лет. Авен резонерствует: «Богатство – отметина Бога… Борьба с бедностью – функция не «Альфа-Банка» и вообще не частного бизнеса… Наше дело – зарабатывать деньги для акционеров и клиентов в рамках Закона. Других обязанностей у нас нет. Мы платим налоги и больше ничего не должны никому, кроме Бога и совести». На пряжках немецких солдат были схожие слова на немецком языке: «Gott mit uns» («С нами Бог»).
Олигархи, евреи и неевреи, грабят Россию, руководствуясь доктринами гитлеровского плана «ОСТ»: «Неважно, что миллионы людей умрут от голода, если мы возьмем из этой страны то, что нам необходимо для себя… Это уже наша личная воля, сколько и на что мы тратим, кому помогаем жить». Говоря, что действует «в рамках Закона», Авен умалчивает, что «Закон» установили подобные Авену проходимцы. Напомним ему, что холокост тоже осуществлялся в рамках тогдашнего, гитлеровского «Закона». «Альфа-Банк» контролируется финансовым консорциумом «Альфа-Групп», главой которого является Фридман. Этот олигарх с личным капиталом свыше 15 млрд. долларов входит в бюро президиума Российского Еврейского Конгресса (РЕК).
Вернусь к своей истории. С 1945 года я проучился 10 лет в русской школе-десятилетке на Украине. В числе учебных предметов были украинские язык и литература. С друзьями-украинцами мы общались одинаково на обоих языках. Поэтому я был возмущен, когда 10 лет назад услышал по радио «Свобода» россказни Льва Ройтмана, что КГБ арестовывало украинцев, если они разговаривали на родном языке. Я написал на «Свободу» письму, и вскоре в моем доме раздался звонок из Праги. Ройтмана возмутило, что назвал «отбросами еврейской нации» его вместе с другими вещателями «Свободы», поскольку своей ложью они вбивают клин между нациями и вызывают ненависть ко всем евреям. На это позвонивший ответил, что я могу включить радио, если не хочу слушать. Теперь «Свободу» переплюнуло радио «Эхо Москвы». Кумиром его одиозного главного редактора является Маргарет Тэтчер, которая во времена существования СССР заявила: «По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России 15 миллионов человек». Видимо, Венедиктов убежден, что точно попадет в это число, и о холокосте не слышал.
Приведенные факты составляют лишь малую толику неблаговидных поступков, что на протяжении многих лет совершают подобные представители еврейской нации по отношению к русскому и другим народам. Ни Федерация еврейских общин России (ФЕОР), ни Российский еврейский конгресс (РЕК) на это не реагируют. Стоило, однако, члену Общественной палаты РФ Максиму Шевченко неодобрительно высказаться о политике Израиля по отношению к арабам, как мгновенно руководство РЕК потребовало исключить Шевченко из Общественной палаты и запретить ему выступать на радио и телевидении! Руководство РЕК расценило высказывание Шевченко как «откровенно шовинистское, разжигающее антиизраильские настроения… вышедшее за рамки понимания». РЕК привлек 10 ведущих российских адвокатов, 7 из которых евреи, чтобы уголовно наказать Шевченко.
Президент РЕК вместе с главным раввином России призывают Путина узаконить День холокоста 27 января в качестве памятного дня России. Эта просьба, как и включение холокоста в школьную программу, выглядит странной, поскольку подавляющее большинство евреев покинуло Россию, а оставшиеся составляют 0,1% от всего населения. На территории России гибель евреев не приняла такого масштаба, как в Белоруссии и на Украине: большее число русских и людей других национальностей (130 тысяч) погибли в одном только лагере Рославль на Смоленщине. Но мало кто знает о Рославле, и далеко не все выжившие узники получили выплаты от Германии.
Не хотелось продолжать эту тему, но 31 октября 2012 года газета «Московский комсомолец» опубликовала статью Минкина «Над могилой». Минкин пишет: «Во время оккупации на окраине Ростова-на-Дону… немцы казнили в Змиевской балке свыше 27 тысяч человек… В 2004 году там появилась мемориальная доска: «Здесь 11-12 августа 1942 года были уничтожены нацистами более 27 тысяч евреев. Это самый крупный в России Мемориал Холокоста». Минкин продолжает: «В ноябре 2011-го мемориальную доску поменяли. Стало так – золотом по мрамору: «Здесь… в августе 1942 года гитлеровскими оккупантами были уничтожены более 27 тысяч мирных граждан Ростова-на-Дону и советских военнопленных. Среди убитых – представители многих национальностей».
«Действительно, не только евреев там расстреляли», - вынужден признать в своей статье Минкин. Однако он возмущен новой мемориальной доской и «надеется», что «умиротворит всех живых» такая мемориальная надпись: «11-12 августа 1942 года в Змиевской балке нацисты и их пособники расстреляли свыше 15 000 евреев. Это самая массовая казнь жертв Холокоста на территории Российской Федерации. Здесь же были убиты советские военнопленные, подпольщики, тяжелобольные пациенты ростовских больниц. Никто не забыт. Ничто не забыто». Но забыл Минкин о 12 тысячах убитых неевреев! Чем же минкинский нацизм лучше гитлеровского».
Холокост сал модной темой у «либерально-демократической» интеллигенции России и Европы. Примером тому – роман некоей Улицкой (защитницы «бешеных вагин») под названием «Даниэль Штайн, переводчик». Эта книга, написанная в форме документального повествования, является на деле плодом художественного воображения сочинительницы на тему холокоста. Могу еще поверить, когда Улицкая пишет о белорусских полицаях, расстреливавших еврейское гетто. Но впервые узнаю, что они или немцы массово уничтожали гражданское польское население на территории Белоруссии. Зная патологическую нелюбовь властей Польши к «диктатору» Лукашенко, будем ждать теперь, с подачи Улицкой, денежных претензий к Белоруссии от потомков польских «жертв».
А как расценить размещенную 25 января 2010 года в интернете публикацию «Федеральная служба безопасности России обнародовала новые данные о количестве погибших в Освенциме»? Эти «новые данные» повергают в смятение. Сообщается: «Более 4 миллионов человек было уничтожено нацистами в крематориях и на кострах лагеря Освенцим. Об этом свидетельствуют документы архивов ФСБ России, обнародованные в связи с 65-летием со дня освобождения лагеря Красной Армией». Далее сообщается, что указанное число жертв установила «чрезвычайная следственная комиссия», которая якобы «опиралась на показания свидетелей, очевидцев и палачей». Цитируется протокол допроса польского «рабочего-каменщика фирмы «Индустрия» по строительству помещений» в Освенциме: «В лагере смерти всего было уничтожено за время его существования минимум шесть миллионов людей, в том числе детей, женщин, стариков и старух».
Как рабочий-каменщик мог располагать такими сведениями?! Чего стоят «выводы комиссии», сделанные на основании таких «показаний»! Далее, ссылаясь на научного сотрудника Центрального архива ФСБ, доцента Макарова, упомянутая публикация сообщает: «начиная с 1940 года, в Освенцим с оккупированных территорий ежедневно прибывало по 10 эшелонов с заключенными. В каждом эшелоне было 40-50 вагонов. В каждом вагоне было от 50 до 100 человек, при этом 70% вновь прибывших уничтожались сразу». По этим данным нетрудно подсчитать, что в Освенциме ежедневно убивали в среднем 24 000 человека, а за 5 лет существования лагеря в нем погибло 43 миллиона. Для справки: потери всех воюющих стран за всю Вторую мировую войну оцениваются примерно в 47 миллионов. Так что небрежное отношение ФСБ к теме гитлеровского геноцида заслуживает серьезного порицания.
Автор Игнатьев справедливо полагает, что число нацистских жертв, места уничтожения людей с газовыми в них (если такие действительно существовали) могла бы объективно установить рабочая группа с участием разных дискутирующих сторон, с кропотливым изучением всех документов и показаний оставшихся в живых свидетелей. Но этому препятствуют сторонники официальной версии холокоста: их стараниями в ряде стран уже действуют запретительные законы, по которым всех желающих выяснить истину просто сажают в тюрьмы. Надеемся, что Государственная Дума РФ не примет подобного закона.
Скажу откровенно: увидев книгу А. Н. Игнатьева «Холокост: вымысел или реальность», я вначале подумал: зачем ворошить всю эту историю, если и так всем все ясно. Теперь вижу, что был не прав. Содержащиеся в книге большой фактический материал, анализ различных точек зрения, широкий взгляд на проблему расизма заставляет читателя лучше понять события прошедшей войны, осмыслить проблемы теперешней жизни. Такая книга нужна!
Владимир Иосифович ПРИЩЕПА,
председатель Химкинской организации узников фашизма

P.S. Буквально на следующий день после написания этого письма в Москве открылся Еврейский музей и Центр толерантности (ЕМЦТ). В состоявшейся торжественной церемонии принял участие прибывший специально Президент Израиля Шимон Перес. В своей речи он поблагодарил российский народ за вклад в разгром нацизма и сказал: «Нацисты убили почти треть нашего народа. Они уничтожили шесть миллионов евреев, из них в концентрационных лагерях и газовых камерах было уничтожено 1,5 млн детей. Подобная трагедия не должна повториться».
В открытии ЕМЦТ принял участие российский министр иностранных дел Лавров. Позднее в Кремле состоялась встреча президентов России и Израиля. Путин, вторя Пересу, вспомнил о миллионах погибших во время Второй мировой войны, «не только с российской, но и с израильской стороны». «Мы никогда не забудем Холокост и те жертвы, которые понес еврейский народ», — уточнил Путин. Он сказал, что ЕМЦТ - «это еще один общий вклад в борьбу с ксенофобией и национализмом. Уверен, что центр будут посещать представители любых конфессий».
Комментируя историю с ЕМЦТ, еврейская журналистка Алина Ребель напоминает, что в Москве уже существует Музей истории евреев в России, открывшийся под эгидой Российского Еврейского Конгресса полтора года назад. Ребель с иронией пишет: «В Москве открылся Еврейский музей — огромный ... со всевозможными мультимедийными примочками, танком Т-34 и самолетом в натуральную величину. Проект масштабный, громкий, а вот нужный ли? ... Этим вопросом наверняка задается огромное количество тех, кто слышал о музее в новостях. ...Тем более, что свою зарплату на него пожертвовал сам Путин (наверное, на нее купили Т-34). Но внимание, как известно, бывает со знаком «плюс», а бывает со знаком «минус». Поэтому возникает закономерный вопрос: кто является целевой аудиторией такого музея?.. Конечно, для России, в которой осталось в лучшем случае 200 тысяч евреев, такой монументальный музей — явление вызывающее. В конце концов, здесь есть гораздо более многочисленные этнические группы, которым Т-34 не достался. Что уж говорить о национальном большинстве, которому тоже есть что о себе рассказать и есть о чем в своей истории поплакать. Но отсутствие таких масштабных музеев у русских, чеченцев, украинцев или коми-пермяков вовсе не означает, что музея не должно быть и у евреев. В конце концов, каждый сам выбирает, как ему помнить свою историю».
Ребель права. Действительно, о каких музеях говорить населяющим Россию русским, чеченцам, коми-пермякам и другим народам! Ведь среди них 150 тысяч узников нацистских лагерей, «объединенных» в эфемерный «союз», который, кроме бумажного устава, не имеет ни помещения, ни персонала, ни какой-либо поддержи со стороны российской президентской власти! Российские узники, особенно проживающие за границами Московского региона, вынуждены сносить частые издевательства от властей разного уровня (начиная с муниципальных органов и кончая Верховным Судом РФ).
Устроители ЕМЦТ заявляли, что их главной целью является «пропаганда идей уважения и взаимопонимания между народами, принадлежащими к различным культурам и религиям». Однако посетители ЕМЦТ могут убедиться, что «Центр толерантности» представляет собой второстепенную, искусственную часть ЕМЦТ. В интервью радио «Эхо Москвы» Александр Борода, президент ФЕОР, признал, что «Центр толерантности» - это «самостоятельная единица», и ЕМЦТ является «музеем современной информации об истории евреев». В этой «информации» есть все о евреях, начиная с сотворения Мира, но умалчивается о современных олигархах, а тема Холокоста представлена обособленно, как будто от гитлеровского геноцида пострадали только евреи.
Настораживает размещенная на еврейском сайте Jewish.ru информация: «Еврейский музей войдет в школьную программу. Александр Борода рассказал, что музей планирует сотрудничать с Министерством образования. Возможно, в будущем сюда будут в обязательном порядке водить всех московских школьников». По словам Бороды, ЕМЦТ является частным предприятием, созданным на частные средства жертвователей, в основном российских. Теперь эти люди преподносят нашим детям искаженную картину мира. Российское государство, включая органы власти и общественность, должно этому воспрепятствовать.
В.И. ПРИЩЕПА
Просмотров: 684 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: