Среда, 20.06.2018, 04:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » От имени человеческого - к имени зверя
16:52
От имени человеческого - к имени зверя
От имени человеческого -
к имени зверя
 
На рубеже ХХ и ХХI веков Церковь, впервые в своей истории, столкнулась с невиданными доселе вызовами и угрозами со стороны мира сего, лежащего во зле. На планете Земля строится новая формация, которая грозит разрушить систему естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий – глобальное информационное общество или глобальная Сеть. Это единый всемирный наднациональный социум людей без семьи, рода и племени, построение которого ведет к уничтожению суверенных независимых государств, размыванию национальных и политических границ и унификации культур. Мир находится на пороге взрыва, который опрокинет всю иерархию бытия.
Глобальная Сеть – это, прежде всего, вовсе не социальная, а технологическая система, то есть кибернетическая система, элементами (узлами) которой являются не только электронные устройства, вещи и товары, окружающие человека, но и сами люди. Причем общение между управляющими обществом структурами и людьми будет осуществляться исключительно посредством информационно-коммуникационных сетей и технологий.
По замыслам архитекторов и строителей нового электронного Вавилона все объекты живой и неживой природы будут снабжены микрочипами, содержащими свой уникальный идентификационный номер, и станут узлами Сети. Каждая пивная пробка, пакет из под молока, детская игрушка, любой предмет одежды, вплоть до нижнего белья, автомобиль, компьютер, домашнее животное – все движущееся и не движущееся, включая самого человека, превратится в узел Сети. Причем каждая вещь с момента покупки будет привязана через свой идентификатор к конкретному человеку, который будет постоянно находиться под «перекрестным огнем» цифровых идентификаторов и электронных радиочастотных меток окружающих его вещей. Так обезличенный венец творения станет для Сети одним из «узловых элементов» или вещью среди вещей, равновеликим с самыми примитивными объектами неживой природы, которые будут снабжаться микрочипами непосредственно при изготовлении. Человеку микрочип будет вживляться сразу после рождения. Для компьютерной системы, управляющей сетевым обществом, не будет разницы между бутылочной пробкой и человеком – и то, и другое будет для нее узлом Сети, имеющим свой идентификационный номер...
Античеловеческая, антихристианская суть глобального сетевого общества откровенно раскрыта в программных статьях главного аналитика Совета Федерации РФ А.В.Давыдова, опубликованных еще в 2002 году: «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества», опубликованных в «Аналитическом вестнике» №17(173) Совета Федерации РФ, где конкретно заявлено: «...мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие "государственный суверенитет”... государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер... можно ожидать, что уже примерно к 2005 году для установления сетевых взаимоотношений в мире не останется объективных препятствий. Отсюда, в свою очередь, следует, что ориентировочно к 2015-2020 годам Сеть во многом приведет государство в"бессуверенное” состояние... Все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб...» (http://www.council.gov.ru/files/analitical_bulletin/78.zip)
Сущность сетевых отношений четко описана в «трудах» А.В.Давыдова:
- Сеть – это первый в истории человечества пример, когда биологическая по характеру динамика наблюдается в технологической системе;
- все узлы системы, в том числе, и люди должны подчиняться «сетевой логике»;
- стандарты системы для всех ее узлов являются абсолютной ценностью;
- вся деятельность человека, как узла системы, должна быть подчинена «сетевому поведению» и направлена на то, чтобы обеспечивать процветание системы, иначе возможен ее крах, а значит, и гибель всех ее элементов.
Итак, главным условием существования человека в глобальном сетевом обществе как узла Сети является абсолютная преданность киберсистеме, доведенное до автоматизма следование правилам поведения, основанным на «сетевой логике» и «сетевых стандартах». Таким-то образом, человек и становится жестко управляемым элементом (узлом) киберсистемы (Сети).
Ценности Сети, носящие откровенно антинациональный и богоборческий характер, поставлены превыше всего, она становится для человека абсолютом. Таким образом произойдет «обожествление» киберсистемы или Сети, а на самом деле «обожествление» тех, кто ею управляет. Наступит невиданная доселе технотронная эра – диктатура, о которой писал Збигнев Бжезинский в своей известной статье. (Brzezinski Z. America in the Technotronic Age. Encounter. Vol. XXX. №1. Jan. 1968)
Главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку вместо имени уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности (личного кода) и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности...
 
Называя живое имя человека, мы представляем себе всего этого человека – его голос, походку, фигуру, только ему свойственные жесты и выражение лица, производимое им впечатление внутренней силы или безсилия, спокойствия или тревоги, – все, что знаем о нем и чувствуем интуитивно – весь его физический и духовный облик в целом.
В фундаментальном труде отца Павла Флоренского «Имена» читаем: «То, что в собственном смысле называется именем, есть средоточное ядро личности, ее существеннейшая форма: воплощаясь, эта форма обрастает кольцом второстепенных ономатологических символов (греч. онома. – имя), которые своею совокупностью и совместно с тем главенствующим символом, образуют полное имя данной личности. Так, отчество подчеркивает в имени духовную связь с отцом, фамилия – с родом...
Имя есть последняя выразимость в слове начала личного (как число – безличного), нежнейшая, а потому наиболее адекватная плоть личности... Без имени нет целостности личности...» (Промысл Божий в имени христианина. СПб. 2003. С. 13 –18, 63 – 64, 76, 85).
Имя потому наше духовное, мистическое ядро, стержень личности, что собирает оно все качества человека воедино, и потому, что несет оно информацию о наследственности. А наша наследственность в Вечности с Богом, если удостоимся по нашей вере, делам и по милосердию Божию, а на земле – с родителями, со своим родом-племенем, своим народом.
Получая и используя вместо имени номер, человек признает власть всемирной антихристовой системы и подчиняет себя ей, что никак не является деянием богоугодным. Принимая и используя, добровольно или под давлением, в различных случаях жизни идентификационные коды и универсальные электронные карты единого международного стандарта, люди сами помогают создавать техническую базу, способствующую воцарению антихриста и соучаствуют в построении его царства. Сознательно или бессознательно, желая того или не желая, готовят его пришествие.
Люди очень часто отрекаются от Христа своими делами, словами и даже помыслами, совершенно этого не замечая. Всякий грех отлучает человека от Христа. Другое дело, что любой грех врачуется искренним покаянием и нет греха, тяжесть которого превышала бы безграничное милосердие Божие. Дверь покаяния открыта каждому до последнего вздоха. В противном случае, придется держать ответ на Страшном Суде даже за самое малейшее прегрешение. Как это ни печально, многие верующие даже не задумываются о том, что принятие и использование электронных идентификаторов дело не богоугодное, а стало быть, греховное.
«Никто не может служить двум господам... не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24), – так говорит Сам Спаситель! «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор. 10, 21), – назидает нас святой апостол Павел...
В земном плане номер уничтожает укорененность человека среди людей, разрывает связь времен, отрывает человека от предков и потомков, от окружающих, изолирует его, делает его одиноким и беззащитным. Это, с одной стороны, оставляет человека один на один с сатанинской властью, с другой – разрушающе действует на его личность, и его отношение к своей личности. Номер – самое мертвенное и абстрактное обозначение личности. Информация, заложенная в нем, существует отдельно от человека. Человек психологически разваливается на части, утрачивает целостность личности и становится механическим набором каких-то свойств, признаков, зафиксированных в номере или в номерах, хотя это крушение личности совершается постепенно и обнаруживается не сразу.
Суть и значение имени понимали люди всех вероисповеданий и во все времена, понимали даже язычники, чувствуя, что, назвав имя, они уже вступают в общение. Люди чувствовали, что имя любого существа связано с ним самой таинственной и чудесной связью, что имя – не одежда, которую можно снять и снова накинуть.
Приведем прекрасные слова о мистическом значении имени христианского из сочинений святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Что человек произошел от Слова Божия, доказательством тому служит само слово «человек», и потом – имя, данное ему при Крещении или при обряде наречения имени. Доколе человек жив, дотоле все называют его этим именем, и он отзывается на него, что он – точно то; он весь заключается в своем имени. Наконец, когда он умрет, и тленные останки его схоронятся в землю, останется в памяти одно имя его, как свидетельство происхождения его от Слова Божия – это невещественное, вечное, как душа, достояние его и наше... Имя святых, – говорит великий Кронштадтский пастырь, – из членораздельных звуков, значит как бы плоть святого или святой; когда на проскомидии поминаешь Господа Иисуса Христа, Пречистую Его Матерь и святых, или живых и умерших, тогда вынимаемая частица представляет и как бы заменяет тело Господа или Пречистой Его Матери, или какого-либо святого… плоть живых или умерших поминаемых, а мыслимое в имени представляет и заменяет собою душу призываемого или поминаемого существа» (Митрополит Вениамин (Федченков). Отец Иоанн Кронштадтский. СПб. 2000. С 895.)
Из слов великого праведника очевидно, что христианское имя дается душе, а значит, и заменяющий имя цифровой идентификатор именует душу человека.
О высоком назначении имени христианского писали еще духоносные старцы в «Троицких листках», издававшихся в России в конце XIX века по благословению и при участии святителя Феофана Затворника Вышенского: «Важно и священно для нас христианское имя, которым запечатлевает нас Святая Церковь Христова, драгоценно для нас сие святое имя: это первая собственность, которую приобретаем мы в мире, собственность неотъемлемая, которая остается с нами навеки. Ничем не отличает природа рождающегося в свете младенца, не отличает ничем и полагаемо го во гроб мертвеца. Однако Святая Церковь наречением святого имени христианского отличает и колыбель, и могилу христианина. Под сим именем, как под некою священною печатью, он живет и действует в мире посреди миллионов подобных ему людей, под сим именем хранится память о нем в роды родов, и творится воспоминание в святых молитвах церковных, с сим именем он явится и в Вечности посреди сонма небожителей. Наги появляемся мы на свет, наги и оставим свет, ничего не приносим в мир сей, ничего не вынесем отселе... Одно небесное сокровище, которое даруется нам с христианским именем, пребудет нашим на всю Вечность, если не потеряем его сами, одно безценное титло сынов Божиих, приобретенное с христианским именем, будет нашим вечным отличием, если не лишимся его по собственной вине».
Именно об этом 29 октября 2009 года заявили в своем Послании против внедрения универсальных электронных карт шесть духоносных старцев Святой Горы Афон, подчеркнув: «Это число не только не является простым. Оно представляет собой единое идентификационное число работника, страхования и медицинского обслуживания, "уникальный для каждого гражданина номер, который его будет сопровождать на протяжении всей жизни”. Оно будет обязательным, и без него гражданин не будет иметь права на постоянную работу, на социальное обеспечение, чтобы получать медицинскую помощь, получать пенсию и иметь какие-либо иные льготы, пособия или помощь... это число устанавливается персонально для каждого гражданина и на всю жизнь. В сущности личность умаляется, унижается, превращается в число, становиться номером, вещью, res! Имя, данное ему в Святом Крещении (монашеское), исчезает!» При этом, по слову старцев, человек добровольно «отдает себя под власть некой диктаторской силы, а более того антихристианской власти... Принимая номер (хотя бы только и это!) мы даем согласие и содействуем процессу появления начертания в предшествующих ему этапах» (Данный текст опубликован в журнале «Παρακαταθήκη» (67) http://aktines.blogspot.com/2009/10/blog-post_3736.html ).
Когда человек принимает номер, позволяя приравнять его к имени, он думает, что на время, для пользы регистрационных и бухгалтерских процессов, сбросит его. Лишившись при этом имени в очах Божиих, он меняет и суть – назначение имени человеческого.
Имя – имевшее значение выражать самое существо человека, стало одним из второстепенных сведений о нем. Эти сведения временны, необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Так: прописка, место работы, возраст человека, его вес и рост, образование, данные о его семье, его привычках и привязанностях, его имуществе и прочее.
Таким образом человек заменяет имя, данное в Святом Крещении на номер. Лишившись фамилии, человек пресекает свои корни на земле. Пресекает он и будущее своего рода. Если человек от начала своего сам давал имена своим детям, то теперь это делает бездушная сатанинская система, нумеруя и принимая в свою власть младенцев сразу же после их рождения. Утрачивает человек и свою власть, данную ему Творцом при создании Вселенной, над всем, что есть на земле.
Святой Макарий Великий назидает нас: «Доколе Слово Божие было с Адамом и он хранил заповедь, все имел. Самое бо Слово было ему наследием, было одеждою и славою, его покрывающею, и было ему наставлением. Дана бо ему была власть нарекати вся... Как он был сам научаем, тако и имена налагал тварям... Дух научал его и повелевал: тако нареки, тако назови...» (Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетическая проповедь. Мн. 2002. С.442).
Отец Павел Флоренский пишет: «Окончательная утеря имени общественно всегда означала гражданскую и историческую смерть, окончательное исчезновение с горизонта истории, напротив, вхождение в историю, закрепление в ней своего места, своей реальности всегда обозначалось как "создание себе имени”, высшею степенью чего является вечная память имени соборным сознанием Церкви и, наконец, – Богом. Памятование Богом имен значит вечное существование этих "Я”, а окончательный разрыв с бытием равносилен забвению Богом имени или уничтожению его в Книге жизни» (Промысл Божий в имени христианина. СПб. 2003. С.58).
Добровольно принимая идентификационный номер, личный код, социальный номер и другие цифровые имена, а затем и отзываясь на них, человек внутренне соглашается с навязываемым ему порядком вещей, поклоняется мировой маммоне, как идолу, и вступает в антихристову систему «нового мирового порядка», более того таким образом он поддерживает построение всемирной технотронной диктатуры или, иными словами, соучаствует в ее построении, а по сути соучаствует в построении царства антихриста.
Он становится подданным иного «государства», подданным иного властителя, признает себя таковым и будет обязан жить по тем законам, которые установит для него новая власть в лице антихристианской «мировой элиты», а со временем и ее единоличного лидера. Нет никакого сомнения в том, что законы эти будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия.
Мало кто задумывается над тем, что электронное правительство не может существовать без электронного населения. Электронное население отличается от обычного тем, что электронный гражданин, в отличие от обычного, имеет еще и электронное имя – идентификационный номер, личный код, номер лицевого счета и т.п. Необходимо еще раз отметить, что это не номер, подобный номеру бланка паспорта, который изменяется при замене или утрате паспорта (то есть, человеку выдают новый бланк паспорта с другим номером), а уникальный в мире, несменяемый, пожизненный и посмертный номер человека и его файла-досье, который при его взаимодействии с электронным правительством становится электронным именем человека.
Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне всемирной системе тотального контроля и жесткого управления человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это – его имя, отождествляемое с ним самим.
В системе электронного государства именно идентификатор личности становится фактическим именем электронного гражданина. Иначе говоря, это новое имя человека в информационном обществе.
Как при монашеском постриге, инок принимает новое имя, отрекаясь от мира сего, лежащего во зле, так и при вступлении во всемирную идентификационную систему человек принимает вместо имени идентификатор, становясь элементом этой системы – «электронным гражданином», вольно или невольно признает власть этой системы и ее хозяев, а значит будет вынужден поклоняться ее ценностям.
Цитата: «Нужно пользоваться не только термином "электронное правительство”, а прежде всего нам нужно воспитать "электронного гражданина”» (В. Бугаенко, глава Россвязи. «Известия». 25 ноября 2009г.)
Электронного гражданина ставят в такие условия, когда он вынужден будет вступать во все социально-экономические отношения не от своего имени, как это прописано в статье 19 ГК РФ и в соответствии с исторической традицией, а от имени своего электронного идентификатора личности или страхового номера лицевого счета (СНИЛС), аналогичного Social Security Number (SSN) в США и Евросоюзе.
Для миллионов граждан России такое «мягкое» нарушение закона связано еще и с мировоззренческим выбором, с религиозными убеждениями, с невозможностью сделки со своею совестью. Это не «страх перед цифрами», не «выступление против прогресса», а защита традиционного отношения христианина к себе как образу Божию – духовный протест против превращения себя в подобие вещи или товара. Ведь принятие и использование цифрового идентификатора – это уже не принятие внешнего знака, а сознательное или неосознанное отождествление своего внутреннего «я» с цифровым кодом, то есть принятие нового цифрового имени. Как правило человеку предлагают добровольно-принудительно принять цифровой идентификатор под личную подпись (при получении свидетельства о присвоении ИНН, СНИЛС, пенсионного удостоверения, в ведомости при получении пенсии и в других документах). Для многих христиан это равносильно отречению от христианского имени, которое получено во Святом Крещении, что глубочайшим образом противоречит религиозным убеждениям миллионов граждан.
Легко увидеть, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной безналичной торговли, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. А цифровой идентификатор личности, являющийся для системы фактическим именем человека уже сегодня имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17), ибо присваивается «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13, 16) и без него вскоре «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17).
Это неопровержимо доказывает реальная мировая практика. В целом ряде стран (США, Финляндии, Эстонии и других), где система цифровой персональной идентификации уже работает, так и происходит. Приходит человек в банк, поликлинику, библиотеку или в любое другое учреждение, а там ему вместо «Здравствуйте!» задают вопрос: «Ваш личный код?» или «Ваш социальный номер?» И пока посетитель его не назовет, ответа даже на самый простейший вопрос не получит. Этот же самый номер потребуют у вас все коммунальные службы, фармацевты, тренеры в спортзалах, билетные кассиры, администраторы в гостиницах – вы должны будете предъявлять его и во всех прочих случаях жизни. И все это отмечается в вашем досье каждый день. Ведь это электронное имя является еще и ключом доступа к вашему электронному досье. Каждый ваш шаг фиксируется, анализируется и в любое время может быть использован против вас же!
Как справедливо отмечает Виктор Орел, автор книги «Америка такая, какая она», отработавший восемь лет в спецслужбах США: «Уже давно созданы супермощные компьютеры, оснащенные интеллектуальными программами, способные не только собирать, сортировать и анализировать информацию. Они, без участия оператора, могут создавать целый ряд профилей одного и того же человека, делать собственные выводы и, что самое пугающее, давать государственным и правовым органам рекомендации в отношении этого гражданина... Кстати, о таких фактах всё чаще говорят в американских национальных новостях. А ведущие популярных политических ток-шоу открыто называют это войной против американского народа и человечества».
В наше предантихристово время совершенно ясно открылось то, что почти двадцать столетий безуспешно пытались открыть многие святые отцы и исследователи Священного Писания. Они искали имя собственное, которое будет носить тот, кого Писание называет «зверем». Однако, не зря, видимо, говорилось, что содержание Апокалипсиса будет становиться понятным только постепенно, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных.
Сегодня как никогда становится очевидным, что «имя зверя» – не собственное имя самого «зверя», а имя, которое «зверь» дает человеку, это имя, которое «зверь» – предтеча антихриста дает «малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам». Этот атрибут с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным. Выражение «или число имени его» следует понимать как уточнение. Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым, которое более правильно будет назвать антиименем.
Итак, идентификационный код человека – это вечное электронное имя человека как элемента или узла глобальной Сети, имеющее свойства апокалиптического «имени зверя» и являющееся средством автоматической идентификации,.
«Начертание – имя зверя, или число имени его» – это, прежде всего, понятие духовное, мистическое. Причем, совершенно очевидно, что это не просто средство купли-продажи, не только символ признания антихристианской власти и поклонения ей, но и средство тотального контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.
Совершенно очевидно, что сильные мира сего под управлением самого врага спасения сгоняют обольщенное и обольщаемое ими человечество в электронный ГУЛАГ под предлогами обеспечения «мира и безопасности» (1Фес. 5, 3) и «улучшения качества жизни». Создаваемая ныне предтечами антихриста глобальная система, охватывающая все сферы человеческой деятельности – покупки, продажи, коммунальные услуги, здравоохранение, образование, транспорт и прочее, – уже сейчас требует духовного себе подчинения. Недаром один из главных идеологов глобализма, Жак Аттали утверждает, что наступает новая эра – «эра денег», которая на самом деле станет эрой антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры. Электронные деньги станут универсальным эквивалентом всех ценностей, в том числе и духовных, в самом ближайшем будущем: Ритмом закона будет эфемерность (однодневность – В.П.Ф), высшим истоком желания будет нарциссизм (эгоизм, самолюбование, доходящие до самовлюбленности – В.П.Ф). Даже новичок в христианстве поймет, что от подобной «духовности» веет вечной погибелью, а построение подобной системы – дело явно богоборческое...
«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4) – назидает учеников Своих Господь наш Иисус Христос, говоря о последних временах. Слово Божие также учит нас: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11).


В.П. Филимонов
писатель-агиограф,
академик Петровской Академии наук и искусств



Просмотров: 223 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: