Четверг, 28.03.2024, 22:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Письмо в редакцию
14:43
Письмо в редакцию
Крестный ход идёт, ад трепещет!
 
Крестный ход идёт, крестный ход идёт. Впереди Господь Крест Любви несёт. А за ним идёт Богородица, за своих детей слёзно молится. А затем идёт Царь со свитою, Собирай народ кровь разлитую. Кровь святых детей Царь в сосуд кладёт, Как елей слеза по щеке плывёт. В глазах боль и грусть, а в душе пожар, Поднимает Русь православный Царь. Все святые тут, мужи славные, Крест Святой несут – православные. Крестный ход идёт, ад трепещет! Все знают это изречение, и именно поэтому вызывает недоумение, от чего затрепетал о. Иоанн (Бобито) с Гильцы Кременчугской епархии, узнав о приближении Крестного Хода, организованного по благословению блаженнейшего Владимира, митр. Киевского. А также имеющего соответствующие документы с №1322 от 1.08.2012 и телефон для справок за подписью архиепископа Антония, отпечатанные на бланке Киевской митрополии. Однако, бдительный о. Иоанн счёл своим долгом, не видя документа, не встретившись с участниками этого столь замечательного покаянного крестного хода, состоявшего из женщин в возрасте 45-75 лет, которые шли под покровом иконы Матери Божьей «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных», не допустить крестоходцев на воскресную службу. Информация об этом Крестном ходе с указанием маршрута, который накладывает крест на всю Украину, против самых зверских убийств младенцев своими матерями во чреве, неоднократно была представлена в православных изданиях газеты «Мир» и «Новороссийский курьер». После того, как благочинный с. Чорнухи о. Иоанн (Бондар) уведомил о. Иоанна (Бобито) о приближении Крестного хода в село для участия в литургии и Причастии, так как это было перед воскресеньем, крестоходцы дошли до Мгарского монастыря. Но монастырь не смог предоставить место для ночлега и они вынуждены были, преодолев расстояние в 50км, откликнуться на предложение семьи Телевных с. Гильцы, которая предложила ночлег, хлеб и соль на три ночи. Эта семья является ктитором церкви в честь Святой Троицы, которая украшает село Гильцы.
Неспроста в народе говорят, устами младенца глаголет истина. На пороге дома этой семьи их встретил самый младший член семьи - двухлетний Илия (говорить пока не умеет), который увидел вошедший во двор Крестный ход с иконой Матери Божьей и хоругвями и воскликнул в восторге «Бози», и незамедлительно побежав в дом, взяв лампаду, из которой он изобразил «чашу» и стал всех благословлять крестом и «чашей», которую прикладывал всем на голову с восторгом «Бози, Бози». Эта сцена была столь умилительна, что сменила горечь от приёма священника на радостное настроение от реакции ребёнка на чистоту и молитвенное состояние крестоходцев. Впоследствии, идя по Украине, постоянно с любовью вспоминали это ангельское благословение Илюши. Священник не принял, а ангел в виде ребёнка благословил. Но о. Иоанн так ополчился на крестоходцев, что без всякого рассуждения начал звонить в другие благочиния к знакомым священникам в Киев, Почаев, вместо того, чтобы позвонить по указанном для справок телефону, встретиться с крестоходцами и в личной беседе определить своё отношение к ним, ведь о. Иоанн проживал за три дома от того места, где ночевали крестоходцы. Вместо этого настоятель во время воскресного богослужения с амвона на всю церковь стал поносить крестоходцев, называя их по никому неизвестной причине, братством, что они заехали в село, чтобы расколоть церковь. Он строго запретил прихожанам приближаться к крестоходцам, сказав, что он выведет этих крестоходцев на чистую воду, хотя и сам пострадает. А самое невероятное то, что, когда люди из соседнего села, узнав, что Крестный ход ночует в Гильцах, позвонили о. Иоанну и спросили о крестоходцах и начале службы, так как это было перед воскресеньем, то священник заявил, что он в них никаких крестоходцев не видит, что это самозванцы, и в село зашёл не Крестный ход, а волки в овечьих шкурах. Почему о. Иоанн, не видев этих людей и не пообщавшись с ними, сделал такое заключение? А ведь там были его сестры, матери, бабушки, которые хотели пройти по селу, донести до людей, как они прошли почти пол-Украины, какие чудеса были на их пути; это же живое свидетельство. Снова не узнали, не разглядели. Но не все в Кременчугской епархии не разглядели. Как же мог иеромонах Ириней с. Загребеллье увидеть в них своих сестёр и матерей и радостно встретить их. И Матерь Божья под звон колоколов была занесена в храм на вечернее богослужение. О. Ириней вместе со своей паствой принял крестоходцев, даже не потребовав документов, и не стал разыскивать в их рюкзаках «волчьи шкуры», в которые нарядил крестоходцев о. Иоанн (Бобито). Он исповедовал часть людей и выразил готовность (по благословению благочинного) помочь о. Иоанну с. Гильцы доисповедовать остальных и сослужить вместе с ним литургию. Однако в ответ на предложение о. Иринея последовал резкий отказ. И всё же о. Ириней в восресенье рано утром доисповедовал всех крестоходцев и все причастились. Но не как крестоходцы, а без хоругвей, без иконы Матери Божьей, а как простые паломники во Мгарском монастыре, взяв предварительно благословение на Причастие у бывшего на исповеди священника. На службу пришлось придти без хоругвей. Так крестоходцы трижды возвращались в с. Гильцы для ночлега, проезжая с. Загребелье, где над трассой стоит красивый храм в честь св.Николая Чудотворца, и где о. Ириней каждый раз, когда они заходили, добродушно встречал их, отслужив за все неприятности, которые случились в Кременчугской епархии, благодарственный молебен и снабдив продуктами в дорогу. Крестный ход ночует в с. Гильцы, а настоятель храма не может разобраться, кто же они такие. И когда о. Иоанн (Бондар) разобравшись в ситуации, которую своими звонками чуть не по всей Украине создал о. Иоанн (Бобито), осознал свою ошибку, то принёс извинения крестоходцам, дав им своё пастырское благословение, наставления; и они с любовью и миром расстались. Благочинный предлагал о. Иоанну (Бобито) пойти и поговорить с руководством Крестного хода, попросить прощения за такой необдуманный поступок. Но никакие увещевания на него не действовали, он так и остался в грехах клеветы, озлобления на ни в чём перед ним неповинных людей, которые до крови постирали ноги, молясь о прощении греха жёнам, убившим во чреве своих детей. Не собрал паству, не разъяснил прихожанам свою ошибку, он оставил людей до сих пор в неведении и осуждении крестоходцев, делающих большое и спасительное дело. Божий гнев может в любое время может пролиться на село, это не крестоходцев не пустили в храм. Они говорят, что такого храма как в с. Гильцы редко встретишь где на Украине, может быть они и не достойны зайти в этот храм. Но не допустить Матерь Божью в свой дом, это страшно. Не приняла церковь, значит не приняло село. Хочется закончить эту грустную историю на доброй ноте, выразив благодарность от всех крестоходцев семье Телевных, которые построили такой прекрасный храм в своём селе. А особенно 74-летней хозяйке дома Антонине Ивановне, что она наперекор непомерных стращаний священника с. Гильцы, в отличие от всех жителей села, не откликнулась на его недобрые слова злом, а совершила чисто христианский поступок, приняв под свой кров 20 человек крестоходцев, каждого уложив на белой постели. За 19 дней крестного хода все выкупались, постирали своё бельё. А каким было обильным угощение ещё долго, идя и накладывая крест на всю Украину, эти женщины добрым словом будут вспоминать материнский приём Антонины Ивановны и её дочерей Валентины, Нины, сына Василия и, конечно, ангельское благословение двухлетнего Ильи. Составлено участниками Крестного хода со слов всех крестоходцев. P.S. Благословение блаж. митр. Владимира с радостью исполнил благочинный Луганской епархии протоиерей Николай (Борисов), пос. Белокуракино. Он гостеприимно принял Крестный ход, отслужил молебен на всякое доброе дело. Его паства приняла, накормила, обогрела всех крестоходцев. Особое благодарение от крестоходцев матушке Лидии. Священники Белокуракинского благочиния, о. Николай (Борисов) и о. Евгений (Кучма) встречали Матерь Божью хлебом и солью, и со своей паствой шли Крестным ходом по Луганской епархии, проповедуя покаяние в смертном грехе детоубийства.
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Просмотров: 773 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: