Суббота, 20.04.2024, 06:55 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Покаяние с запазданием, или история одного советского мифа.
22:34
Покаяние с запазданием, или история одного советского мифа.
Покаяние с запазданием,
или история одного советского мифа.
 
Автор-Вячеслав Дёмин.Я раб Божий Вячеслав должен покаяться перед вами – перед своими русскими православными братьями и сёстрами и перед всей Русской Церковью в том, что при моём попустительстве, точнее при моём непосредственном участии был распространён и укоренился в умах соотечественников некий злокозненный советский миф, в который я и сам когда-то верил.
Дело в том, что мне довелось быть редактором первой в совдепии (полулегальной) русской православно-монархической газеты «Земщина», которую вначале 1990-х годов издавал союз «Христианское Возрождение» (глава союза В.Н.Осипов). Скандальная известность нашей патриотической организации (иногда её называли осиповской «Памятью»), которая пыталась возродить на руинах имперской России приснопамятный дореволюционный Союз Русского Народа, равно как и скандальная известность нашей газеты «Земщина» (она начала издаваться в мае 1990 г.), которая сохраняла верность черносотенным традициям одноимённому изданию СРН, были весьма и весьма значительны для того времени. Сказать, что наша газета была просто популярна в православно-патриотических кругах, значит – ничего не сказать. Воистину это был глоток свежего воздуха в зловонном тюремном бараке ненавистной совдепии.
С некоторых пор «Земщину» стали распространять как листовку, раздавая возле храмов, поэтому её читателями стала практически вся церковная и околоцерковная публика, причём не только наши доброжелатели, не только друзья и единомышленники (православные христиане всех юрисдикций), но и её заклятые враги (жиды и жидовствующие, начавшие после августовской революции 1991 г. преследование издателей). «Земщину» читал весь православный мир, начиная с нищих на паперти и полуграмотных старушек, едва разбиравших слишком мелкий газетный шрифт, заканчивая иноками, архиереями и библеистами, как в отечестве, так и за рубежом.
Именно на её страницах впервые появилось (т.е. было легализовано) слово «жиды», которое до этого повергало в трепет и страх не только либералов и гуманистов постсоветского чиновничества, но и всех «православных» обывателей.Именно «Земщина» первой начала сбор подписей по всей стране, требуя от Московской Патриархии (МП) общецерковной канонизации царя-мученика Николая. Именно наша газета впервые сказала о том, что царская семья была ритуально замучена в Екатеринбурге жидами-сатанистами (большевиками), и о том, что давно существующая тайная иудейская секта на протяжении многих веков совершала и до сих пор совершает свои чудовищные ритуалы – человеческие кровавые жертвоприношения. Именно в «Земщине» впервые появился и был легализован (объяснён) древнеарийский символ – свастика, особенно почитавшийся императрицей Александрой Федоровной, которая видела в ней сакральный царский символ и жидобойный крест, впоследствии взятый на вооружение германскими национал-социалистами. Именно «Земщина» своевременно подняла вопрос о пришествии мирового антихриста, о жидо-большевицкой антихристовой власти, о возможной подмене монархии, о династии Романовых и о будущем царе, обличая при этом явно нерусскую «царскую семью» кирриловичей и преданных ей «легитимистов», противопоставляя их необоснованным претензиям нашу истинно русскую соборность и непредрешённость в вопросах престолонаследия. Наконец, именно «Земщина» впервые реабилитировала некогда оболганных русских царей и верных царских друзей (Иоанна Васильевича Грозного, Павла Первого и старца Григория Распутина), не только очистив их имена от скверны и лжи, но и поставив вопрос о необходимости их канонизировать.
Вначале 1990-х годов «Земщина» стала не просто газетой (простым информационным листком), она превратилась в народно-православное движение, поскольку она собирала вокруг себя тысячи и тысячи русских людей (подобно древнерусской земщине) на ежедневные молитвенные стояния и на регулярные крестные ходы в центре Москвы. Вокруг «Земщины» начинала формироваться исконная народная сила – земская рать, чёрная сотня, верные престолу казаки и опричники, которые подготавливали Всероссийский Земский Собор и восстановление монархии. Как нам тогда в годы развала советской империи казалось, самодержавная монархия должна придти в ближайшее время.
Одни искренне любили и верили «Земщине», помогали ей кто, чем мог (в те годы я как редактор жил исключительно на пожертвования читателей из числа подписчиков, духовенства и простых прихожан), верили, потому что слышали в ней не только отзвуки правды Божией, но и пророческие голоса русских старцев и молитвенников. Другие воспринимали её слишком звонкий голос как набат или тревожную сирену, раздражавшую сытых и довольных обывателей, привыкших к уюту, тишине и покою. То есть «Земщину» либо очень любили, либо люто ненавидели, но практически никого она не оставляла равнодушным. Считаться с ней была вынуждена не только советская и постсоветская власть, но даже вновь избранный патриарх Алексий Второй (Ридигер), которому я лично вручал первые номера «Земщины».
Впрочем, именно в этом (то есть в нашем скрытом сергианстве, в совковости, в русско-советском патриотизме) и была главная слабость нашей газеты. Так же как Русскую Церковь большевики в своё время превратили в советскую лжецерковь, в административно-хозяйственную и религиозную организацию под названием МП (они знали, что уничтожить её невозможно, ибо врата ада не одолеют ея, поэтому совершили величайший в истории Христианства подлог), так и оппозиционную праворадикальную «Земщину» враги смогли использовать в своих неправых целях. Не только «возрождённые» так называемые дворянские, купеческие, казачьи и другие русские патриотические организации и движения, не только «царская семья Романовых» стали подлогом, подменой, профанацией, карикатурой, пародией, фарсом, но и наша независимая «Земщина», и наше общенародное православно-монархическое движение стали по большому счёту такой же подменой, такой же пародией на истинное черносотенство.
Стоит ли удивляться такому парадоксу, когда всё «государство российское» (совдепия-эрефия) и всё сущее в нём представляет собой сплошную пародию, эклектику и подмену?! Стоит ли удивляться тому, что вместо Церкви у нас лжецерковь, вместо России – лжероссия, а вместо русской идеи – сталинизм. К сожалению и «Земщина» стала той самой бочкой мёда, на дне которой лежала дохлая крыса. Я имею в виду идеологию нашего движения – огромную пахучую бочку традиционного русского патриотизма, на дне которой валялась маленькая зловонная полуразложившаяся крыса советизма.
Именно на страницах «Земщины» (и в этом мне приходиться сегодня каяться) впервые появилась сфабрикованная лживая информация о том, как во время советско-германской войны 1941-1945 гг. Господь и Богородица якобы оказывали всестороннюю помощь антихристовой власти, сталинскому жидо-большевицкому режиму («Земщина» октябрь. 1990. №10). Статья называлась «Чудеса от Казанской иконы Божией Матери», а подписана она была никому неизвестным «протоиереем Борисом Кириловым» из Санкт-Петербурга. В этой статье, состряпанной, скорее всего на Лубянке (наверняка в этом ведомстве были и есть специалисты в том числе и по церковному мифотворчеству и даже в «священническом» сане), как обычно историческая правда была перемешена с откровенной ложью, а реальные события с вымыслом. Так, например, статья начиналась с рассказа о видениях какому-то валаамскому старцу, которому перед войной довелось узреть Спасителя, Богородицу, Иоанна Крестителя, Николая Угодника и других святых, умолявших Христа помиловать Россию. И хотя разгневанный Спаситель в видениях старца говорил о творящихся беззакониях и о великой мерзости запустения, терпеть которые более невозможно, Он всё-таки внял мольбам, пообещав наказать, но сохранить Россию, не оставляя её никогда. То, что могло быть вполне реальным (речь идёт о видениях) анонимный автор статьи тут же приписал какой-то никогда не существовавшей заботе Всевышнего о сохранении советского строя, отождествляя этот строй с Россией.
Между тем анонимный автор статьи умудрился связать истинные видения валаамского старца с некими сомнительными видениями и личностями, которые тесно сотрудничали с жидами и другими кремлёвскими оккупантами. К ним относятся, например, антиохийский патриарх Александр и митрополит гор Ливанских Илий из того же патриархата, который в 1941 г. будто бы ушёл в затвор и стал молиться о спасении краснозвёздной совдепии и о поражении рейха, удостоившись будто бы при этом лицезреть Богородицу. Было ли подобное прельщение у ливанского архиерея или нет, не столь важно. Главное, что после этого «видения» появилась байка о том, что «матерь божья» якобы повелела передать Сталину ряд своих требований (открыть храмы, монастыри, духовные академии, освободить священников, а также с иконой Казанской Божией Матери пройти крестными ходами вокруг Ленинграда, Москвы и Сталинграда, тогда они-де будут спасены). И кремлёвский кровожадный упырь, который, оказывается, втайне ото всех был верующим, белым и пушистым, поспешил-таки исполнить эти требования. Из той же серии байка о том, как Сталин тайно приходил к Матроне Московской за советом.Есть и другие сказки, например, о том, как царская охранка специально-де внедрила своего агента Кобу в большевицкую партию для того, чтобы он, дорвавшись до власти, уничтожил ядро – ленинско-еврейскую гвардию изнутри, что он и сделал в 1930-х гг., оставаясь при этом преданным тайным монархистом. И в подобный бред до сих пор, увы, продолжают верить многие соотечественники, пропитанные сергианским (советско-патриотическим лжехристианским) духом. Вот почему оказывается, красная сталинская армия победила проклятых фашистов.В означенной статье подробно рассказывалось о том, как в самый трудный час Сталин вызвал к себе митрополита ленинградского Алексия (Симанского) и местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия (Страгородского) и передал им слова «друга России» ливанского митрополита Илия. А те послушали генсека и поспешили обнести Казанскую икону вокруг Ленинграда, а потом вокруг Москвы и тем самым спасли обе столицы от нашествия немцев. Затем икону якобы перевезли в Сталинград, где перед ней непрестанно молились, причём она-де находилась на правом берегу Волги, который только поэтому немцы и не смогли взять. Далее автор статьи рассказывает о «видениях» Богородицы над Кенигсбергом в 1944 г., где немцы будто бы в страхе бежали, завидев «мадонну», которая якобы помогала красной армии. Рассказывает он и другие неправдоподобные сказки о молящемся Сталине и о других «православных» полководцах Шапошникове, Василевском, Жукове. Наверно хватит пересказывать ахинею, которую так любят мусолить красные попы и советские патриоты, придумывающие всё новые и новые «факты» и «свидетельства». Сейчас следует сказать о том, что именно с этой публикации в «Земщине» как раз и началось триумфальное шествие злокозненного мифа, который завладел умами миллионов и теперь выдаётся за истину в последней инстанции.
Сразу оговорюсь,ответственность за появление этой лживой статьи в октябре 1990 г. (за легализацию этого сергианско-сталинстского мифа) вместе со мной должны нести мои бывшие сподвижники Алексей Широпаев, Леонид Болотин, Андрей Щедрин (Николай Козлов) и Вадим Кузнецов (КВП), активно участвовавшие в подборке материалов для публикации в «Земщине». Кстати говоря, именно у Вадима Кузнецова, который в конце 1980-х гг. жил на Арбате, превратив свою коммуналку в нелегальную церковную лавку, где не только я, но и многие другие москвичи и приезжие православные христиане, в том числе и священники, которые пользовались доверием, приобретали многообразную ксерокопированную православно-монархическую и жидоборческую литературу. В то время её можно было достать только там и то по большому блату. Именно там я впервые увидел эту сомнительную статью, подписанную каким-то протоиереем Борисом Кириловым. А поскольку во мне было ещё много советской гнили, я как доверчивый неофит поверил в этот бред, не требуя каких-либо доказательств или разъяснений. Более того, вместе с другой литературой, приобретённой на Арбате, я успешно распространял ксерокопии этой статьи.
Надо сказать, что в ту пору практически все патриоты нашего православно-монархического движения, начиная с рядовых членов ХВ или Памяти, заканчивая вождями многообразного праворадикального движения или опричниками братства Царя-Мученика Николая (как известно я и вышеперечисленные соратники были членами этого нелегального братства, которые и занимались непосредственным изданием и широким распространением «Земщины»), все без исключения были пропитаны сергианско-сталинистским духом советизма, от которого далеко не все ещё освободились по сию пору. Например, опричный лидер Андрей Щедрин, он же «новый богослов» Николай Козлов, который не только писал и подготавливал печатный материал, но и утверждал все сделанные мной совместно с Леонидом Болотиным и Андреем Хвалиным макеты каждого номера нашей газеты, был (а возможно и остался до сих пор) убеждённым монархистом сергианско-сталинистского толка. Его излюбленной темой всегда были рассуждения не только о жидовском ритуале и о цареубийстве, но и о послевоенном сталинском «антисемитизме», о «деле врачей» и о пресловутых «чекистах-опричниках», которые вместе со Сталиным якобы продолжали черносотенную борьбу с талмудической тайной беззакония.
То же самое можно сказать и про Алексея Широпаева, который хотя и порвал с опричным братством и с ХВ, причём сделал это раньше, чем кто бы то ни было, увлёкшись при этом совместно с другими молодыми патриотами новыми (хорошо забытыми старыми) идеями русского фашизма, однако оставался по-прежнему убеждённым «православным» сталинистом, продолжая насаждать злокозненный миф о «хорошем русском православном патриоте» Сталине. Не могу удержаться от того, чтобы не процитировать своего бывшего соратника. «Речь идёт, – писал Алексей Широпаев в своей программной статье «Сверх-национальный социализм, – о таких качествах «советизма» как Империя, «командно-административная», рапределительно-опекающая, общинная система, здоровая, народная трудовая мораль и, наконец, прикровенный, но явно различимый в позднем Сталине «византизм», пафос Третьего Рима как охранительной мировой оси. (В.Алексеев, рассказывая о Сталине времён борьбы с «космополитами», пишет, что по замыслу вождя русский народ «должен был стать основным этносом, сплачивающим все народы СССР и стран народной демократии, которые объединившись, остановят продвижение атлантической цивилизации и выступят против иудео-католического влияния в мире.
Только теперь я понимаю, что всё наше народное православно-монархическое движение, насквозь пропитанное сергианско-сталинистским духом советизма, из которого так или иначе произошли известные и весьма плодовитые современные писатели, сделавшие немало для разоблачения жидо-большевизма и восстановления монархии (такие как Алексей Широпаев, бывший национал-большевик, ставший сегодня проеврейски настроенным национал-демократом, или почти не изменившиеся Андрей Щедрин, Леонид Болотин, Владимир Карпец, Сергей Фомин, Александр Сегень – автор сценария художественного фильма «Поп», Юрий Воробьевский, Валерий Ерчак, Олег Платонов и многие другие монархо-сталинисты), изначально находилось под колпаком, и более того, на длинном поводке у сотрудников Лубянки и Чистого переулка. Вот почему нас вольных и невольных распространителей советской мифологии, русско-советских патриотов, ведущих непримиримую борьбу с мировым злом – жидовством, тех, которые с пеной у рта отстаивали интересы чуждой нам жидо-большевицкой страны (совдепии-эрефии или лжероссии) хоть и ненавидели, но терпели и даже использовали в корыстных целях. Ведь ворон ворону глаз не выклюет.
Возвращаясь к старой статье, которая появилась при моём непосредственном участии, должен отметить некоторые её особенности. Мне хочется акцентировать ваше внимание не только на том, что данная статья стала образчиком никогда не существовавшего «православного сталинизма», и не на том, что она способствовала распространению злостного советского мифа, и даже не на том, что она послужила основой для зарождения новоявленной уродины – лжерусской лжехристианской эклектической монархо-сталинистской идеологии, ставшей сегодня почти официальной кремлёвской идеологией медвепутинского режима, а на том, что означенная статья с самого начала выглядела как фальшивка. Когда впервые она попала ко мне в руки, её текст был напечатан простым машинописным способом на нескольких листах без всяких ссылок на какие-либо источники.
Одно это должно было бы меня насторожить и заставить задуматься о том, что подобные фальшивки могут печатать и распространять только те, кому это выгодно. А выгодно это было не кому-нибудь, а только советской лжецеркви! Только чекистской МП было выгодно защищать антихристову жидо-большевицкую власть, с которой она не только делила радости и горе, но была неразрывно связана, причём связана кровью мучеников Христовых, которых чиновники Московской Патриархии выдавали чекистам на расправу?! Кому как не МП было выгодно называть жидов-коммунистов из сатанинской кремлёвской секты русской властью?! Думаю, не последнее место в этой секте занимали и сами архиереи МП, являвшиеся возможно теми самыми тайными жрецами Вила (В.И.Ленина), о которых писал ещё пророк Даниил. Ведь именно они сделали всё для того, чтобы выработать особенную покорность в массе советских рабов, заставив их не просто подчиняться, а ещё и любить своих мучителей, считая их своими отцами-благодетелями, т.е. помогли жидам во время войны не только физически, но и духовно поработить русский народ, создав из него безвольное антирасовое советское стадо.
Итак, подведём итоги. Когда и откуда взялась эта фальшивка никто до сих пор не знает. Известно только то, что именно наша газетная публикация впоследствии стала использоваться как неопровержимое доказательство пресловутого «сталинского православия». Сначала её перепечатал в своей книге «Россия перед вторым пришествием» известный и более чем авторитетный писатель-публицист Сергей Фомин, который, впрочем, как и мы не удосужился проверить подлинность описанных «фактов», хотя в своих книгах он педантично ссылался на источники и документы. А потом пошло-поехало как по накатанному. Этот бред стали перепечатывать другие авторы, ссылаясь то на книгу Фомина, то друг на друга. Особенно в этом преуспели непотопляемые монархо-сталинистские издатели (сенинская газета «Русский Вестник» и прохановская газета «День»). Уже давно забыли про «Земщину», уже никто не спрашивал, когда и откуда появился этот советский миф. Теперь эта сказка стала достоянием общественности, приобретя не только официальный статус кремлёвской постсоветской идеологии, но и новой «документальной» версией истории ВОВ, которую пишут недобросовестные и продажные публицисты и прочие фальсификаторы в законе от МП-ФСБ. Эти специалисты на все руки знают, как белое сделать чёрным и наоборот, как дехристианизированный атеистически-богоборческий народ представить в «православном» обличии. К моему глубокому сожалению, в конце 1990-х – начале 2000-х гг. советский миф о «православном сталинизме» распространился со скоростью звука по всей стране. Из патриотических газет, из журналов и книг сладкая сказка перекочевала и в кинематограф, причём стала использоваться не только в документальном, но и в игровом кино, где эта ложь обрела новую жизнь, поскольку дополнилась и другими такими же высосанными из пальца душещипательными историями о ВОВ, о «православном» Сталине и «всегда верующем» советском народе.
А то, что попало на экран, как известно, воспринимается людьми не иначе как историческая правда. Всё переплелось в помешенном сознании постсоветских людей, правда и ложь, свет и тьма, патриотизм и интернационализм, вера и зловерие, верность и приспособленчество, имперские орлы и советские звёзды, историческая царская Россия и жидо-большевицкая лжероссия, русские самодержавные цари и инородные коммунистические вожди, Русская Церковь и советская лжецерковь. Недаром духовенство МП вместе с власть имущими кремлёвскими сектантами, которые с некоторых пор тоже именуют себя «православными патриотами», не боясь прослыть ряжеными лицедеями и идолопоклонниками, отмечает советско-сатанинские праздники, главным из которых является теперь великая победа жидовской звезды-пентаграммы (вспомните трогательное возложение венков патриархами и президентами к вечному огню). Приобрести покорность, покой и рабское единомыслие. Вот для чего нужны мифы!
Раскаяться лучше поздно, чем никогда, вот почему я и прошу вас, дорогие отцы, братья и сестры, Христа ради простить мне мой невольный грех соучастия во лжи. Борьба продолжается!
22.10/4.11. 2011 г. от Р.Х. – праздник иконы Казанской Божией Матери.
(Сокр.)

http://iks2010.org/?p=5845










Просмотров: 630 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: