Пятница, 29.03.2024, 03:54 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Помощь и чудесные исцеления по молитвам Оптинских Новомучеников: иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта.
08:56
Помощь и чудесные исцеления по молитвам Оптинских Новомучеников: иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта.
Помощь и чудесные исцеления по молитвам Оптинских Новомучеников: иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта.
 
Спешу рассказать о маленьком чуде, совершенном по молитвам святых Новомучеников Оптинских. Решившись наконец побывать на Пасхальный службе в самый праздник, часов в 10 вечера, я отправился на остановку. Так как район храма, в котором я хотел встретить Великий Праздник – частный сектор, есть некоторые проблемы с транспортом (у нас, в основном, маршрутные такси, которые особо не жалуют инвалидов, и частенько пролетают мимо даже не останавливаясь).
Идя, я мысленно молился всем тричисленным мученикам, чтобы мне благополучно добраться до Храма. Остановка оказалась совершенно пустой. Несколько малодушествуя, я все же продолжал призывать благодатную помощь Оптинских иноков. Через какое-то время подошла молодая пара с ребенком, полагая что мимо них-то автобус не промчит, я держался рядом. Но вот пулей пролетела одна маршрутка, затем другая... Мысленно я продолжал взывать к Новомученикам. И вот, чуть поодаль от остановки притормозил ПАЗик. Семейная пара, узнав знакомого водителя, поспешила к автобусу, я за ними. Вот так я и добрался до самых ворот Храма, получив от новомучеников помощь и возможность разделить со всеми радость Христова Воскресения! Но на этом чудеса не кончились. После пасхальной службы стал народ расходиться-разъезжаться, но так оказалось что среди приехавшим своим транспортом людей знакомых мне не оказалось. Я уже подумал было с кем-нибудь в складчину вызвать такси. И вдруг меня окликает какая-то женщина. Спросив где я живу она предложила мне добираться с ними на такси, которое они вызвали... Более того они даже заплатили за меня! Благодарю Господа за Его неизреченную милость, явленную через убиенных иноков для утверждения меня малодушного и прославления светлых мучеников! Дионисий Курмаев (г. Старый Оскол)
+ + +
у меня появилась потребность о чем-то попросить Оптинских мучеников, но я понимала, что основания для просьбы должны быть серьезными. Через некоторое время, когда я однажды возвращалась домой, мимо меня на огромной скорости промчалась «Скорая» с сиреной, и было видно как внутри суетятся врачи. В голову как-то сама собою ворвалась мысль о том, что возможно за этого человека некому помолиться и что для помощи ему я обязана обратиться к новомученикам Ферапонту, Трофиму и Василию. Так я и сделала. А через несколько минут я узнала о том, что в те же самые мгновенья произошло у меня дома. В комнате, где находился мой сын и двое его друзей, покачнулась секция мебельной стенки и на них с приличной высоты обрушился целый каскад стеклянной посуды. Никто из детей даже не был задет! Это при том, что один мальчик все это время удерживал шкаф руками, чтобы он не рухнул совсем. Я не знаю, как правильно истолковать происшедшее, но уверена, что только благодаря Оптинским мученикам все остались живы. А однажды новомученик Трофим помог мне в такой бытовой ситуации. Мне пришлось одной переклеивать обои на кухне, и с одним куском никак не ладилось, бумага мокрая от клея никак не хотела подлазить под шкаф, вся съежилась, еще чуть-чуть и все испорчу. Вдруг невольно вспомнилось, как инок Трофим любил всякий труд, и как у него всегда все хорошо получалось и я мысленно воскликнула: «Пожалуйста, Трофим помоги мне!». Тут же все получилось и сердце тронула такая невероятная радость, как будто бы он рядом стоит и помогает мне! Были у меня и другие случаи. И я бы искренне хотела, чтобы рассказанное людьми о чудесной помощи Оптинских мучеников пошло на пользу их скорейшего прославления. Татьяна (г. Краснодар)
+ + +
В 2004 году по прочтении книги об Оптинских новомучениках, я начала им молиться – такими они показались мне близкими и родными. Обычно на Пасху я делаю родным маленькие подарки, в тот год я оплетала деревянные яйца бисером. В апреле того же года на день памяти убиенных Оптинских монахов я сподобилась побывать в паломнической поездке в Оптину Пустынь. В эту поездку я взяла свое самое красивое яйцо из бисера, которое я собиралась подарить Новомученикам. Я положила свой подарок на могилку наиболее полюбившегося мне о.Трофима. Летом того же года, спустя 4 месяца после первой поездки, я снова вернулась в Оптину, помолиться на могилках о.Василия, о. Ферапонта и о.Трофима. В своих молитвах я просила даровать нам с мужем нашего первенца, просила мальчика. Через девять месяцев после этого у нас родился сын. Я предложила назвать его Трофимом, и супруг сразу согласился. Муж у меня невоцерковленный и очень скептически относится ко всему, что связано с церковью. Здесь же он даже не поинтересовался, почему я выбрала такое редкое имя для ребенка, а просто сразу же меня поддержал. Уверена что все произошло по молитвам Новомучеников. Вот как получилось, что взамен моего подарочного яичка, они мне подарили другой безценный подарок. Сейчас нашему Трофиму почти 2 года. Он растет здоровым и очень подвижным. Очень любит машины, но больше всего ему нравятся тракторы, чем он очень напоминает мне Оптинского о.Трофима! Слава Богу за все. Галина (г.Н.Новгород), 2008г.
+ + +
 В ноябре 2009 г. впервые узнала об Оптинских новомучениках – случайно наткнулась в интернете на книгу о них. Рассказ произвел на меня глубочайшее впечатление, будто я читала о самых родных мне людях! И такая необъяснимая, всепоглощающая радость наполняет мое сердце, когда читаю об о. Василие, иноке Ферапонте и иноке Трофиме, что независимо от себя стала им молиться, обращаться за помощью ко всем троим. Как же скоро они приходят на помощь!!!!! А так все управят, что и мечтать не приходилось!!! Расскажу только несколько случаев. Под новый 2010 год у моего 9-ти летнего сына обнаружили воспаление легких, и я легла с ним в больницу. Как же все меня жалели – на носу праздники, каникулы, а нам так не повезло. Но я все молюсь Оптинским Новомученикам, и на душе такой мир, что будто не в больницу идем, а на отдых отправляемся. В палате сначала были с сыном одни – молились, общались.. и все это опять в состоянии какой-то неземной радости. Но вскоре, в связи с поступлением новых больных детей с мамочками, мы оказались уже с соседями. Как мы с сыном загоревали – целый день играет музыка из мобильников, разговоры. Сын все спрашивает, как же молиться теперь будем? Я со слезами на глазах все молюсь нашим батюшкам. Хотела за деньги снять отдельную палату, а они все заняты...И вдруг приходит зав.отделением и переселяет именно нас в отдельный кабинет, переоборудованный в 2-х местную палату, и все это безплатно! Как я благодарила Новомучеников!!! В последствии, когда родные мне выражали соболезнования по поводу неудачного нового года, я не могла им объяснить как прекрасно мы провели эти дни в больнице. Сыну делали очень болезненные уколы, после которых у всех детей оставались синяки, а у моего сына на месте уколов – маленькие точки на удивление медсестер. Вот так молитвами Оптинских Новомучеников Божья благодать не оставляла нас в болезни. Перед важным делом я стараюсь всегда обращаться к о.Василию, инокам Ферапонту и Трофиму. Собралась я покупать авиабилеты для поездки с сыном к маме. Билеты очень дорогие, и мне хотелось успеть купить экономкласс, т.к.их раскупают сразу. Помолилась батюшкам и пошла в кассы. Деньги у меня были только на дешевые билеты, а поехать очень хотелось – давно у мамы не была. В кассе дешевые билеты оказались только в один конец, поэтому денег у меня не хватило. Я попросила кассира билеты все равно пробить, а деньги обещала принести вечером (хотела взять из отложенных на подарки). Как вдруг кассир говорит: «Девушка, я вам нашла дешевые билеты в оба конца». И называет сумму даже меньше той, на которую я рассчитывала!!!! Дивен Бог во святых своих! Очень жду, когда Оптинских Новомучеников канонизируют, а пока закажу им панихиду 5 апреля (кстати, опять будет Пасхальная неделя). Господи наш, Иисусе Христе, молитвами Твоих Оптинских Новомучеников помилуй нас! Аминь. Елена (г.Нижний Новгород), март 2010г.
+ + +
 Здравствуйте. Хочу рассказать вам о чуде, которое произошло со мною по молитвам Оптинских новомучеников о.Ферапонта, о.Василия, о.Трофима. Я работаю экономистом и работа моя тревожная, т.к. за любую опечатку накладываются весомые штрафы (раз в пять превышающие з/пл). Наступили тревожные дни, т.к. началась внеплановая проверка по городу по многим учреждениям на предмет соблюдения нами требований законодательства. Буквально накануне проверки, мама рассказала мне об Оптинских Новомучениках и дала почитать «Красную Пасху» на выведенных, через принтер листах, скаченных из интернета. Я стала молиться Богу и Новомученикам Оптинским о том, чтоб миновали штрафы наше учреждение. Так же просила иеромонаха Луку о его молитвах из г.Рязани. Моя мама тоже усиленно просила помощи и заступления у о.Ферапонта, о.Трофима и о.Василия за меня. Разволнованная Коллега из аналогичной организации тревожно спросила меня: «Аня, кому молиться?» И ещё сказала, что пойдёт в храм просить помощи Божией. Через некоторое время в уже проверенные учреждения стали приходить грозные письма о нарушении ими Закона и возбуждении административного производства. В итоге из 22-х учреждений благополучно проверку прошли только наша организация и организация, в которой работала та самая Коллега. Я благодарю Бога за Его милосердие и заступление !!! Благодарю новомучеников о.Ферапонта, о.Василия и о.Трофима по святым молитвам которых произошло моё чудо из чудес!!! Анна (г.Астрахань), 4 марта 2010 г. По материалам православных сайтов
 
Россия потеряла трех монахов, а получила трех Ангелов
 
Ранним Пасхальным утром, 18 апреля 1993 г., в Оптиной Пустыни мученическую кончину приняли трое насельников обители - иеромонах Василий, инок Трофим, инок Ферапонт.
Иеромонах Василий - Игорь Росляков ( 1960 г .р.) приехал в Оптину 17 октября 1988 года.23 августа 1990 г . был пострижен в монашество, а через 3 месяца рукоположен во иеромонаха.
Инок Трофим - Леонид Татарников ( 1954 г .р.) приехал в Оптину в августе 1990 года и обрел здесь то, что долго искала его душа. Через полгода был принят в число братии, а 25 сентября 1991 г . пострижен в иночество.
Инок Ферапонт - Владимир Пушкарев ( 1955 г .р.) мечтал о монашестве. В Оптину пришел пешком летом 1990 г . На Кириопасху 1991 г . был одет в подрясник, через полгода - на Покров Богородицы - пострижен в иночество. 18 апреля 1993 г ликующее пасхальное утро Оптиной пустыни пронзил кипящий слезами крик молодого послушника: «Братиков убили! Братиков!..» Обагрилась кровью многострадальная земля, обагрилось и небо над монастырем, что видели в этот час, не зная о происшедшей трагедии, многие. «Пасха красная, Господня Пасха», славимая в стихирах этого праздника праздников и торжества из торжеств, стала в буквальном смысле слова красной. Так и была названа воистину сотрясающая душу, вышедшая уже дополнительным тиражом книга писательницы Нины Павловой «Пасха красная». Трудно здесь избежать параллелей. Низкий поклон ей за великий труд. Непроста эта земля. Всей России известен маленький городок Козельск, жители которого семь недель - до последнего оставшегося в живых - держали оборону против отрядов хана Батыя. «Злым городом» прозвали татары Козельск. А в XIV-XV веках в пяти километрах от города возникла Оптина пустынь, которая к XIX веку стала, по словам священника-ученого Павла Флоренского, «духовным фокусом русской жизни». Сюда стекались для утешения и руководства лапотные крестьяне и виднейшие люди страны. Здесь бывали Жуковский и Тургенев, Чайковский и Рубинштейн, братья Киреевские и Сергей Нилус, великий князь Константин Романов. Гоголь называл Оптину «близкой к небесам»; Достоевский, имея в виду преподобного Амвросия Оптинского, пытался в «Братьях Карамазовых» осознать, что такое старчество для России. Богоборческий ХХ век тщился изничтожить старчество вместе с верой. Оптина была нещадно разорена, но ее исповедники и новомученики, восходя на свой крест, вопреки очевидному нацеливали духовных чад: «Вы доживете до открытия обители». И когда в 1988 году среди чуть прикрытых руин Оптиной была отслужена первая Божественная литургия, до конца не верившая в это баба Устя сквозь слезы радости воскликнула: «Дожила!» Видя развалины и склад техники в храме, не верил в возможность возрождения монастыря, как признался автору этих строк, нынешний мэр Козельска, а тогда председатель колхоза имени Кирова Иван Богачев. Колхозные земли граничили с монастырскими. И монахи, трудно восстанавливая обитель, по словам Ивана Михайловича, «от души и сердца» работали и со своей землей. Результат поразительный: «Если мы на наших землях собирали по 25 центнеров с гектара, то монастырь - по пятьдесят!» Первые годы восстановления Оптиной были временем чудес. И там почти не удивились приезду космонавтов, которые, оказалось, засняли из космоса сияние, вздымающееся именно над этой дивной точкой на земле. На увеличенной фотографии можно было различить поднимающуюся обитель и скит. Но чудеса чудесами, а монашеский подвиг потому и зовется подвигом, что не многим он по плечу. В открывшуюся пустынь слетелось немало вдохновенных «молитвенников» - остались возросшие духовно, окрепшие вместе с родным монастырем. Трое братьев Оптиной пустыни, имена которых стали известны всей России - иеромонах Василий, инок Ферапонт и инок Трофим, - тогда были вроде бы одними из многих, а оказались избранниками Божиими. На Страстной седмице один из московских священников (кандидат физико-математических наук, капитан дальней авиации) размышлял в проповеди о том, что сегодня для нас всех характерен общий грех - отсутствие благородства: в словах ли, делах ли. Забылось за последние долгие десятилетия, что мы все благого рода - христианского. Трое Оптинских братьев отличались удивительным благородством даже во внешности. Безмолвный инок, сибиряк о. Ферапонт поражал какой-то нездешностью - то ли изящный венецианский паж, то ли, как ахали художники, «Тициан - точеные скулы, ярко-голубые глаза и золото кудрей по плечам». Его стремительный, сверкающий щедрой радостью земляк о. Трофим, бывший общим любимцем монастыря, местных жителей и паломников, все делал настолько красиво, что им против воли любовались: «На трактор садится, будто взлетает... На коне летит через луг. Красиво, как в кино». Художник, которого о. Василий попросил написать икону своих небесных покровителей - благоверного князя Игоря Черниговского, святителя Василия Великого и Василия Блаженного, - мысленно беседовал с ним. «Да, отец, в тебе есть благородство и мужество князя. Тебе, как Василию Великому, дан дар слова. И тебе дана мудрость блаженного, чтоб скрыть все эти дары». Одарены же все три брата были богато. У отца Ферапонта (в миру Владимира Пушкарева) был великий талант учиться новому. Он, лесник по образованию, чего только не делал в монастыре, а уж резал кресты для пострига с фигурой Спасителя так, что художники учились у него. Отец Трофим (Леонид Татарников) умел все. Он был здесь старшим звонарем, пономарем, гостиничным, переплетчиком, маляром, пекарем, кузнецом, трактористом... Отец Василий (Игорь Росляков), успешно окончив факультет журналистики МГУ и Институт физкультуры, писал хорошие стихи, обладал прекрасным голосом, в монастыре, помимо прочего, исполнял послушание летописца, вел катехизаторские беседы в тюрьмах, воскресную школу в Сосенском и школу для паломников в обители, был лучшим проповедником Оптиной. После его мученической кончины, заглянув в дневники, обнаружили, что мы потеряли одаренного духовного писателя. И при этом все трое были истинными монахами - тайными, без фарисейства; молитвенниками, сугубыми постниками и аскетами, особенно последним в своей жизни Великим постом. И, по свидетельствам, все трое догадывались о своем скором уходе, будучи многими молитвенными трудами и восхождением по крутой духовной лестнице уже готовы к нему. Потому и избраны - нет, не убийцей, а Господом - на роль тричисленных (по образу Святой Троицы) новомучеников Оптинских, могучих, как уже выясняется, небесных ходатаев за обитель и всю Россию... Могучими и высокими трое монахов были и при жизни. Инок Ферапонт пять лет в армии изучал японские боевые искусства и, говорят, имел черный пояс. Инок Трофим своими могучими ручищами кочергу завязывал буквально бантиком. Иеромонах Василий был мастером спорта международного класса, капитаном сборной МГУ по ватерполо, членом сборной СССР. Да, официальному следствию известен один культпросветработник Николай Аверин. Однако накануне Пасхи в Оптиной действовала преступная группа, чему есть многие запротоколированные общественно-церковной комиссией подтверждения. Шли филигранная техническая подготовка и психическая атака: священникам подбрасывали «подметные письма» с гробами, а вся округа знала, что монахов собираются «подрезать». Все трое братьев были убиты на послушаниях: звонари о. Трофим и о. Ферапонт во время пасхального звона, о. Василий по дороге на исповедь в скит. Все было продумано. Но убийца не учел той великой христианской любви, ради которой и ушли в монастырь трое прекрасных молодых людей. Первым, мгновенно, был убит о. Ферапонт. Но тут же пронзенный о. Трофим все-таки подтянулся на веревках и ударил в набат, на миг, последним своим дыханием подняв по тревоге монастырь. Тем же мечом с гравировкой «сатана 666», так же предательски, в спину, был смертельно ранен отец Василий. Однако с момента набата сюда уже бегут люди. И 12-летней девочке Наташе дано было увидеть, как вдруг исчезло на время страдание с обращенного в небо лица батюшки и он дивно просветлел... Целый час уходила из него жизнь. Все его внутренности были перерезаны. В таких случаях, говорят врачи, люди страшно кричат от боли. Отец Василий молился. И с ним молилась, заливаясь слезами, Оптина. Сюда, в Оптину и Козельск, на дни памяти новомучеников Оптинских собрались представители всей России. Десять лет назад оптинский священник сказал: «Мы потеряли трех монахов, а получили трех Ангелов». Свидетельства их помощи множатся чуть ли не с каждым днем: исчезают раковые опухоли, излечиваются пьяницы и наркоманы, устраиваются самые сложные дела, а появившийся вдруг о. Трофим выводит из сжавшегося кольца чеченских бандитов единственного оставшегося в живых солдата. Убийцы тогда добились обратного эффекта. В онемевшую Оптину приехали лучшие звонари страны, к колоколам тянулись подростки и даже многочисленные бабушки о. Трофима, которых он так радостно опекал. А после сорокового дня, пришедшегося на Вознесение Господне, многие, до того не помышлявшие о монашестве, ступили на путь воинов Христовых. Россия пробуждается, народ вспоминает о своих корнях. И нынешней Пасхой в переполненных храмах Москвы и Санкт-Петербурга, как и по всей стране, снова прозвучали победные слова: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?» По материалам «Православие и Мир»
Просмотров: 3447 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: