Пятница, 19.10.2018, 00:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 20 » ПОРАБОЩЕННАЯ СВОБОДА
23:03
ПОРАБОЩЕННАЯ СВОБОДА

ПОРАБОЩЕННАЯ СВОБОДА 

Обращение члена Священного Синода, митрополита Мров-Урбнисского ко всея Грузии

Считается ли церковное наказание (епитимья) дискриминацией? В великом и малом своде Законов Божьих в отношении тех, кто совершил грех, существует епитимья, или церковное наказание, которое наказует грешников на определенное количество дней, лет. Принятый парламентом антидискриминационный закон вступает в противоречие с каноническим правом, согласно которому за любой грех налагается епитимья, то есть, церковное наказание.


В каноническом праве записано: «За гомосексуализм, подобно скотоложеству, полагается пятнадцатилетняя епитимья, так же, как и осужденным за прелюбодеяние». 
В отношение совершивших гомосексуальный грех также уточняется: «Если падут священники (иереи), или диаконы, или епископы, пусть их даже лишь единожды уличили в содеянном грехе и падении, они более не станут исполнять службу. Точно так же уличенный в том, что зовется блудом, прелюбодеянием, гомосексуализмом, осквернением малолетних, кровосмешением или убийством, пусть никогда не прикоснется к священнослужению (ему воспрещается становиться духовным лицом),  а также всячески исполняет наложенную на него епитимью (отлучение от причастия на 15 лет). Тем же отступникам, которые уже вступили в сан священника, позволить причащаться безоговорочно, когда пожелают. Вместе с тем пусть займут степень чтецов, читают тексты Священного писания и молитвы и добросовестно исполняют то, что требует степень чтеца, в частности, декламируют и делают все то, что и другие чтецы, но от возведения в священство они отстранены». 

Поскольку духовные лица (кроме Каталикоса-Патриарха) по Конституции и по законодательству не имеют какого-либо особого статуса, получается, что, исполняя каноническое право, Патриарх или епископ, нарушает гражданское законодательство. Если согрешившее духовное лицо обратится в суд, по новому закону его (епископа) могут признать виновным и осудить. Столь единодушно принятый парламентом антидискриминационный закон (из 104 голосов – ни одного против: хорошо бы так же единодушно принимались законы о защите национального достоинства!)  противоречит исполнению проникнутого чистотой духа и составленного Святыми Отцами Закона Божиего. Из парламента раздаются голоса, будто этот закон не противоречит Православию, однако Православия не существует вне Закона Божиего (это равносильно тому, чтобы выбить фундамент из-под прочного здания).  Если нам удалось сохранить православие, то это было обусловлено исполнением Закона Божиего. Принятый же властями закон противоречит Закону Божиему, и он направлен против Православия.


Получается, исполнители Закона Божьего должны быть осуждены по законам мирским. Где же тут логика и защита христианской морали? Людей и города, совершившие этот грех – Содом и Гоммору – Господь покарал огнем, и сегодня на их месте мертвое море, лишенное всякой жизни. «Защищая» антидискриминационным законом тех, кто совершает содомский грех, мы заслуженно навлечем на себя кару Божью, так как противопоставление Закону Божьему рано или поздно принесет свои духовные последствия. Тем более, если совершающий этот грех станет вдруг президентом Грузии, председателем парламента, премьер-министром или даже будет управлять Церковью (подобные примеры есть в Америке и Европе, где некоторые  мэры больших и маленьких городов являются гомосексуалистами и не скрывают этого). 

Избави нас Господи! Не дай Бог! 

Все Пророки и Апостолы, все истинные духовники призывали народ к преодолению любого греха и искреннему покаянию. Примеров тому немало: покаяние ниневийцев из Ветхого завета (под страхом гнева Божьего они не только постились сами, но и заставили поститься животных), «Покаянные песнопения» нашего великого царя Давида Строителя, покаянные молитвы Святого Андрея Критского, которые читаются в первую неделю Великого Поста – все они описывают наказания грешников и примерами покаяния способствуют избавлению от ощущения греха. 

Спрашивается, кто после этого имеет право специальным гражданским законом узаконивать грех и «защищать» его носителей?! Закон Божий дает возможность совершившим грех исправиться и запрещает им (гомосексуалистам) получать благословление на возведение в ранг духовных лиц. А закон мирской считает постановление богопослушных отцов дискриминационным и направлен против Закона Божьего.  Как бы злодей ни маскировал свои действия, чистое и искренне сердце так или иначе все поймет. Будем же молиться Всевышнему, чтобы он заложил в нас чистое сердце и мы могли распознать все коварные замыслы и обман. Борьба добра со злом, приверженцев Бога и сторонников Дьявола идет не на жизнь, а на смерть. «Антидискриминационный закон» выявил, «кто есть кто», достаточно проявить немножко чуткости и все станет понятно.«Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Мф. 10, 26). 

Из-за того, что наши власти, правительство, парламентарии не понимают Божиих законов, они то ли намеренно, то ли ненамеренно полностью их игнорируют. Нельзя допустить, чтобы вместе с ними погибли и мы, нам надо бояться Страшного Суда.  И если устрашающая рука Господа и гнев его ничему нас не научили, то именно этим объясняется, все, что происходило, начиная с изгнания Адама и Евы из рая – Великий потоп, наказание Содома и Гоморры; за многократную нашу измену и за грехи наши покинул нас Господь, обрушил на наши головы погромы и беды, землетрясения, набеги врагов, осквернение святынь, разграбление и падение монастырей и храмов.  Если некоторые люди до сих пор не осознали и не понялბ, что из-за этого обрушился на нас гнев Божий, что тогда у нас с ними (с правительством) общего?! Мы, духовные лица, все вместе и порознь должны внушить им истину, не допустить, чтобы кто-то следовал за ними в этом зле. Будем молиться, чтобы возвернуть их на путь истинный и спасти от коварно расставленной греховной западни.    

«Это безверие (грех Содома и Гоморры) превратило в пленников покорителей многих стран, могучее Ассирийское царство, персов и мидийцев, вытравив упоминания о них. Сегодня не сыщешь меж них ни царя, ни князя, наделенного не рабской свободой, даже если всю землю обойти кругом. Эта скверна сравняла с землей Рим, вечно противостоявший персам, павший от набегов обладающих дьявольской натурой разбойников и так и оставшийся во власти насилия. 

«Если будем упорствовать в беззаконии, промолчим и не выскажем мучительного признания, чтобы всем было понятно, тогда горе нам, так как и мы должны остерегаться этого греха. Поэтому объявляем всем: великим и никчемным, богатым и бедным, царям и князьям, дворянам и простолюдинам, священникам и мирянам, исполняющим службу и простому народу, всем поколениям, старикам, молодым и людям средних лет, всем должностным лицам, группам, группировкам – отступитесь от этого самого отвратительного из всех искушений, оскверняющего милость Всевышнего. Во имя Господа нашего Ииисуса Христа укрепим всех православных христиан, слушающих эти слова, идущие из наших душ. А на того, кто по прочтении этого документа не оступится от содомского греха и скверны, не изменит поведения, обязательно обрушатся в жизни земной ужасы и гнев, живьем отсылающий в ад...»  Любовь к плоти означает вражду с Богом, и тот, кто растлевает храм Божий (тело свое), того самого Бог растлит. 

Потому постановляем, что этот раздражающий и оскорбляющий Бога грех должен быть полностью изничтожен во всех языках и поколениях, и тот, кто отныне осквернит свою душу, разум и уста вышесказанной гадкой бранью, пусть и он будет отлучен» (выписка из постановления Руис-Урбнисского собора). 

Не думаю, что наше правительство и  парламентарии наделены большей любовью и гуманностью, чем наши великие предки. Принятый закон написан под чужую диктовку, и те, кто проголосовали за него, не ведают, что означает ниспосланное Богом наказание за грехи. Мы живая нация, а это подразумевает, что мы следуем истинной вере – православию. Государство или народ, не обладающий истинной верой, мертвы и беспомощно плывут по течению (существует два вида смерти – духовная и телесная (естественная). Согласно учению Святых Отцов, человек нецерковный не исповедуется, не причащается к крови и плоти Христа, как того требует Господь. «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф, 12, 30). 

И возникает вопрос – кто с Господом? Господь опять-таки отвечает: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем»(Ин. 6, 56). Отсюда вытекает, кто отдалился от Господа и не живет по церковному, он мертв духовно и такими духовными мертвецами являются некоторые люди, и целые народы и страны, состоящие из подобных людей. Господь приказал: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Лк, 9:60). По учению Святых Отцов духовная смерть хуже естественно-телесной. Именно с такой духовной смертью мы имеем дело, когда теряем способность мыслить и не в состоянии отличить белое от черного, добро от зла, с чем, к сожалению, часто приходится сталкиваться при политических решениях и оценках. Предложенный закон не отвечает традициям живого народа и правилам жизни. Сказано: «Дьявол разъединяет, а Бог объединяет». Каждый подобный закон приводит к расколу нации и вызывает расчленение не только в обществе, но и в самой церкви. Если начать рассматривать причины и следствия грехов, нетрудно убедиться, что по мере их накопления у нации прибавляется и испытаний. То, что страна наша ориентирована на Евросоюз, вовсе не означает, будто узакониванием грехов мы добьемся благополучия; напротив – только с помощью Создателя, повышая духовность и нравственность, мы возвратим и утраченные территории страны, и обретем мир.

Так, не будем нарушать Закон Божий! Решения Руис-Урбнисского Собора актуальны и ныне. Именно они заложили основы духовного и материального возрождения Грузии. Помощь небес воочию узрел на поле битвы в неравном сражении сам великомученник Георгий – покровитель нашего народа. И если это кажется нам сказкой, тогда мы заслуживаем  испытаний. У нас налицо не настоящая, а порабощенная свобода. Что нам диктуют, то мы это без обсуждения слепо принимаем, не согласовывая с народом. Именно рабская психология и есть порабощенная свобода. В таком состоянии мы не продвинемся ни на шаг, и если кто-то полагает, что прогресс – это материальное процветание, пусть знает, что это ощущение кажущееся и недолговременное. Господь, зная натуру и характер грузин и заботясь о том, чтобы мы не погибли духовно, постоянно делает нам предупреждение: не сковывать себя всем земным и преходящим. Потому страна наша никогда не была по-настоящему счастлива и избалована жизнью. Нас постоянно преследовали битвы и невзгоды. Именно в  этом и проявилась великая милость Божья грузинскому народу. Господь не позволил нам уснуть духовно, впасть в разврат и наставляет: «Стойте твердо и непоколебимо в своей истинной православной вере!». 
Так воспрянем же ото сна! Начнем действовать! Станем сильней! 
Да поможет нам Бог! 

Митрополит Мров-Урбнисский владыка Иоб

Просмотров: 345 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: