Пятница, 19.10.2018, 17:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 20 » Православие или смерть (дополнено)
08:20
Православие или смерть (дополнено)
Дорогие православные архипастыри, отцы, братья и сестры!
Сегодня Отечество наше, Православие и Церковь в опасности. За последние 2000 лет враги Господа нашего Иисуса Христа – диавол и богопротивящиеся иудеи – втягивают Церковь в различные ереси, чтобы оскорбить благодать Духа Святаго и погубить души христиан. Эти иудеи, которые являются потомками древних иудеев-фарисеев, тех, что обличал Спаситель, во время вавилонского пленения соединились с халдейскими язычникам и привнесли в веру ветхозаветных праведников языческие волхвования, магию. Именно об этой части иудеев Господь говорил, что «отец ваш диавол». Они распяли Господа нашего Иисуса Христа и в продолжение всей двухтысячелетней истории христианства воюют с Богом, пытаясь ниспровергнуть Церковь и заблудить души христианские.
Многие ереси, которые возникли за последние 2000 лет – это есть, во многом, деятельность именно этой группы иудейства, которая создала талмуд, исказив древнее ветхозаветное предание. Они уничтожали в I веке древнееврейские тексты Библии и создали свой перевод Священного Писания, убрав оттуда ряд святых книг и исказив пророчества о Христе. Это так называемый масоретский перевод Библии. Они создали книгу талмуд, основой которой является каббала. Это магия, иудейская магия, по-русски говоря, колдовство, в которой приносят тайные жертвы диаволу. Именно об этих иудеях Иоанн Богослов говорит, когда называет их сборищем сатанинским. На сегодняшний день за эти 2000 лет они во многом преуспели. И мы имеем сегодня соединение большей части епископов (хотя для некоторых и неосознанно) через церковные документы, саммиты, публичную дружбу с лидерами иудейских сект, особенно с хасидами и саддукеями, которые являются представителями талмудического, каббалистического иудейства и врагами христианства.
Епископат РПЦ и вообще Вселенской Церкви в основе своей оказался склонен к подписанию документов о соединении с иудеями, католиками, с ересями, которые богопротивники создавали 2000 лет. В итоговом документе саммита религиозных лидеров 2006 г. была проведена идея о едином боге-всевышнем с иудеями (в том числе с хасидами, талмудической сектой, представителем её на саммите был Берл Лазар), язычниками, мусульманами, католиками, протестантами. И была утверждена идея о том, что у нас, у православных, с ними единые нравственные ценности. У православных не может быть единых нравственных ценностей с теми, кто отрицает Христа и Пресвятую Троицу, потому что, когда иудеи и язычники подписывали этот документ, они не признавали Богом ни Христа, ни Пресвятую Троицу и поныне Их хулят. Таким образом, подпись православных епископов под общим документом означает признание, что у православных, кроме Пресвятой Троицы, ещё существует общий бог с этими отступникам, а мы знаем, что их бог – диавол. Это искажает Символ Веры.
Это не случайная ошибка, а плод длительной работы врагов христианства, которые в ХХ в. добились немалых успехов. Они финансировали революционное движение в России с целью свержения Русского самодержавия, склонили к государственной измене либерально настроенную российскую элиту (дворянство, членов Царской Фамилии, генералитет, значительную часть высшего духовенства, Синод и пр.), совершив антимонархический бунт. Ими совершено ритуальное убийство царской семьи при попустительстве Русского народа. Ещё в 1927 г. митрополит Сергий выпустил Декларацию о лояльности по отношению к антихристианской, безбожной Советской власти (у истоков создания которой стояли те же иудеи-талмудисты), где её радости и печали объявлялись радостями и печалями Церкви. В 1991 г. патриарх Алексий II в своей речи перед раввинами в Нью-Йорке, можно сказать, повторил действие митрополита Сергия, только в отношении к мировому еврейскому кагалу, стоящему во главе нового мирового порядка, решениям которого послушны государственные и церковные власти. При их содействии строится много храмов, но об этом времени говорил преп. Лаврентий Черниговский, что храмы будут золотить, а души чернить. Получилось как бы повторение того ветхозаветного отступления, когда ко времени явления Спасителя степень его у первосвященников и священства достигла своего апогея; хотя многие верующие тогда не понимали, что происходит, но чувствовали это отступление где-то внутри. В 1993 г. было подписано Баламандское соглашение с католиками. Это новая уния, которая подразумевает признание католиков как церковь-сестру с возможностью евхаристического общения. Документ был подписан представителями практически всех патриархатов, от РПЦ МП это сделал представитель отдела внешних церковных сношений игумен Нестор (Жиляев). Соединение с монофизитами-еретиками, которые не признают Вселенские соборы, начиная с IV-го по VII-й (армянская, коптская церкви и др.), состоялось благодаря документу, подписанному в 1990 г в Шамбези, который по сути аналогичен баламандскому. Также было множество встреч и собраний со всеми отступниками и еретиками. Локомотивом этих встреч со стороны РПЦ МП являлся митрополит Никодим (Ротов), при деятельном участии которого был создан Всемирный Совет Церквей, финансируемый масонами. Его учеником является митрополит (нынешний патриарх) Кирилл Гундяев, который также принимал участие во всех этих сборищах и проходил очистительные языческие огни (отказываясь от этого, православные князья в Орде принимали мученическую смерть). Митрополит Кирилл в 1991 г в Канберре на Генеральной Ассамблее ВСЦ заявил, что «всемирный совет церквей является нашим общим домом, и …православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви…». Подобную мысль о создании единой мировой религиозной общины, включающей в себя все ереси, он высказал и на пресс-конференции после саммита 2006 г. в Москве.
В результате публичных выступлений митрополита Кирилла после его избрания патриархом складывается ложное впечатление, что он стал поборником Православия. На самом деле он не прекратил своей экуменической деятельности1. В мае 2010 г. был саммит в Баку, после которого в своём выступлении в главной мечети Баку патриарх Кирилл приводит мысль, что христианство, магометанство и другие религии стремятся к божественной истине, что нас с мусульманами соединяет общая молитва. – «Но как призывать Того, в Кого не уверовали?» (Рим. 10, 14). Истина есть Христос. А мусульмане, иудеи не признают Христа как Бога. У нас не может быть с мусульманами общего бога. В Константинополе в XII в. проходил Собор, на котором был предан анафеме бог Магомета и его учение и было записано, что мусульмане не могут считаться почитающими Истинного Бога. По мысли патриарха Кирилла все религии стремятся к богу как радиусы к центру и приближаются друг к другу. Но только Православие христоцентрично. Остальные веры в той или иной степени удаляются от Христа. Кирилл в этой речи (делая некорректную попытку интерпретировать слова преп. Аввы Дорофея о стремлении людей к Богу и приближении их тем самым друг к другу) опять подменяет понятия добра и зла. Спросите у патриарха Кирилла, а также у своих епископов, являются ли другие религии ересями. Вероятнее всего публично это утверждать они не решатся.
В 2000 г. Архиерейским Собором РПЦ были утверждены «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», во многих абзацах дословно совпадающие с социальной концепцией российского иудаизма (в т.ч. цели и задачи), подписанные, соответственно, митрополитом Кириллом и главным раввином России Адольфом Шаевичем. Осенью 2007 г делегацией Константинопольского патриархата (с которым РПЦ имеет евхаристическое общение) в Равенне подписана уния с католической церковью. Представителями других православных поместных церквей подписана уния на Кипре (сентябрь – октябрь 2008 г), где совершалось совместное богослужение православных и католиков с поминанием римского папы как первого по чести и по власти епископа Церкви. Скандальная публикация этих документов произошла в Италии зимой 2010 г., ныне они широко обсуждаются в церковном обществе при полном молчании со стороны иерархов. В 2007 г. проходил саммит в Германии, который говорил уже об общей вере. В Нотр-Дам-де-Пари в 2007 г. был совершён совместный молебен с католиками перед католическим престолом с попранием церковных канонов.
РПЦ МП является членом Всемирного Совета Церквей. Преп. Иустин Попович называл ВСЦ «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263-х ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Православные не могут быть его членами. – «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых…» (Пс.1,1).
Поместный Собор Русской Православной Церкви 2009 г, избравший в патриархи митрополита Кирилла, одобрил всю эту деятельность за последние 18 лет2.
Несмотря на то, что епископат по сути дела соединился с иудеями-богоотступниками, во вселенском масштабе ещё не ратифицировано это отступление. Сейчас особенная опасность заключается в том, что собирается VIII Вселенский собор3, проведение которого будет означать ратификацию от имени Церкви этих преступных соглашений. Многие представляют VIII Вселенский собор, как окончательную точку размежевания, потому что святыми отцами сказано, в частности, св. Феофаном Полтавским и преп. Кукшей Одесским, что экуменический VIII собор будет сборищем безбожных. Так вот, это сборище безбожных, оно не вдруг появится на VIII Вселенском соборе. Оно существует уже сейчас, просто это сборище попытается ввергнуть в своё безбожие всю полноту Церкви. Уже сейчас патриархи Кирилл и Варфоломей являются безбожными архиереями. Патриарх Варфоломей в 2006 г. совершал богослужение и поминал римского папу как главу Церкви, существует запись этого. 15-е Правило Двукратного Собора даёт полное каноническое основание разрыва с такими епископами ещё до их соборного осуждения. Оно даёт возможность и даже обязывает (см. толкование еп. Никодима Милаша – общепризнанного канониста Церкви) не поминать еретичествующих епископов (патриарха) за богослужением по причине их участия в экуменизме, осуждённом такими святыми отцами как преп. Кукша Одесский, св. Иоанн Шанхайский, преп. Иустин Попович (Сербская Церковь), который определил экуменизм как «всеересь», а также Всеправославным Совещанием 1948 г. в Москве и Собором РПЦЗ в начале 80-х гг. Также каждая ересь осуждена святыми соборами и святыми отцами по отдельности. Ересь экуменизма проповедовалась всенародно – саммит религиозных лидеров 2006 г. был показан по всем телеканалам, итоги саммита одобрены в патриаршем Рождественском послании 2007 г. (зачитывалось в каждом храме) и широко обсуждались в церковном обществе.
Тогда встаёт вопрос: как же нам быть? Нам жалко оставлять храмы, где же нам причащаться. Для совести каждого православного христианина встаёт вопрос: с кем он сейчас? Со Христом или с отцом лжи, которому поклонились многие иерархи и требуют теперь бесовского послушания самим себе от духовенства, монашества и мирян. На Страшном Суде патриарх будет отвечать за себя, а каждый из нас – за себя, за свои действия, за свой выбор. Тогда не прикроешься лживым послушанием священнику или епископу. Святые отцы оставили нам 15-е Правило Двукратного Собора как оружие от епископов-еретиков, это щит и меч. 13, 14, и первая половина 15-го Правила о послушании и подчинении епископу (патриарху) действует только в случае отсутствия господства ереси (открытой её проповеди) – в данном случае всеереси экуменизма. А в случае её наличия – применяется вторая половина 15-го правила. Если священника или епископа, медлящего применить 15-е правило и признающего над собой власть епископа-еретика, лишают сана за его несогласие с ересью, для многих остаётся неясным вопрос о возможности его дальнейшего служения. А наложить прещение на официально применивших 15-е Правило нельзя, это недействительно. 15-е Правило отменяет всякие прещения священноначалия на клириков, официально отделившихся от еретичествующих предстоятелей. – Это щит. Из 15-го правила легче наносить удары, обличающие экуменический епископат. – Это меч.
С еретиками-экуменистами у нас не может быть ничего общего – «что общего у света с тьмою? какое согласие между Христом и велиаром? И какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14-15). Нельзя соединить Спасителя и диавола. Господь изгнал его из Царства Небесного, когда тот согрешил. Поэтому все эти еретики, эти иудеи безбожные, кто с ними соединяется – все они вне Церкви. Истинную Церковь Христову составляют те, кто отстаивает чистоту Православия, хранит неповреждённо апостольское учение и догматы. Церковная история и святые отцы учат нас, когда мы видим отступление епископата – открытое, официальное – разрывать с этими епископами ещё до их соборного осуждения. Иначе мы будем находиться, общаясь с ними евхаристически и подчиняясь им, также в духовном общении и с талмудическим иудейством, и под действием его магических сил.
Христос принёс не мир, но меч на землю. По отношению ко Христу разделятся даже домашние. Это есть благословлённое Богом разделение. А еретики, экуменисты являют собой лжецерковь. Братья и сестры, нужно принести покаяние за наше общение с ересью. Нам не следует выходить из Церкви, нужно защитить Церковь от этих еретиков-экуменистов и в случае их нераскаянности вывести из церковной ограды. После заключения Флорентийской унии с католиками в 1439 г православный народ Греции не пускал на порог храмов изменивших Православию пастырей, этот радикальный шаг вынудил их принести всенародное покаяние и помог сохранить Православие.
Пора бить в набат, братья и сестры, позади Москва и её святыни. Они продали всё: территорию России, недра, развалили Армию, образование, медицину, ввели преступную ювенальную юстицию, ведущую к деторастлению, развратили народ через телевидение и печать. Через управляемый мировой кризис, устроенный хасидской сектой иудеев с подконтрольной ей мировой банковской системой, добивают остатки России и теперь хотят отнять у нас ещё и последнее – Христа и Святое Православие – веру наших святых предков и подчинить нас римскому папе. Поэтому они говорят только о послушании. Мы не можем согласиться, православные люди, с такой еретической позицией и не можем допустить этих экуменистов-еретиков к служению в наших храмах. Спрашивайте у своих священников и епископов, как они веруют и требуйте от них открытого официального осуждения вышеперечисленных преступных документов и соглашений. Необходимо обращать из ныне господствующей экуменической ереси епископов и священников и после их покаяния допускать до служения в храмах. Из РПЦ МП не выходить4.
Нужно требовать снять с храмов, монастырей и епархий цифровую идентификацию5, содержащую число зверя, самим отказаться от личных кодов. При их использовании происходит замена Богом данного имени человека на цифру. Зачеркните на квитанции штрих-код и попробуйте заплатить – система не примет её. Зачеркните имя, фамилию и оставьте штрих-код – система примет и даже не заметит отсутствия имени. Талмудическое иудейство рассматривает понятие своего бога и всё от него исходящее в цифровом формате. Система цифровой идентификации человека есть применение их каббалистических идей к человечеству. Идея экуменизма тесно связана с процессом глобализации, которая активно использует цифровые штрих-коды, чтобы в последующем нанести их на правую руку и лоб (начертание антихриста, Апокалипсис, гл.13). Создание единой мировой церкви и нового мирового порядка идут рука об руку. Нам нужно отойти от участия в этих процессах, чтобы не пить с отступниками чашу гнева Божия. Мы не должны быть в общении с еретиками – патриарх Варфоломей, который служил мессу с папой и выступал в этом году в нью-йоркской синагоге перед раввинами, соединившись с ними в дружбе и согласии, в мае 2010 г. осквернил нашу главную святыню – Троице-Сергиеву Лавру. После этого начались сильнейшие катаклизмы: засуха, неурожай, пожары. Чтобы оградить Россию от грядущего царства антихриста и связанных с ним бедствий, необходимо возрождение Православного самодержавного царства во главе с Русским Царём. Для этого необходимо принести покаяние за все отступления Русского народа от Бога и установленной Им Царской власти. Аминь.
15-е правило Двукратного Константинопольского Собора: То определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.
Толкование Никодима (Милаша), епископа Далматинско-Истрийского: Дополняя 13 и 14 правила настоящего собора, данное (15) правило предписывает, что если указанное отношение должно существовать у пресвитера к епископу и у епископа к митрополиту, то тем более должно быть таковое отношение к патриарху, у которого должны быть в каноническом послушании все митрополиты, епископы, пресвитеры и прочие клирики подлежащего патриархата.
Определив это относительно послушания патриарху, данное правило делает общее замечание относительно всех трех правил (13-15), а именно, что все эти предписания имеют силу лишь в том случае, когда возникают расколы из-за недоказанных преступлений: патриарха, митрополита и епископа. Но если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедывать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборт, удовстоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение. Архим. (впосл. епископ смоленский) Иоанн, согласно с историческими обстоятельствами русской церкви, совершенно правильно и в строгом смысле канонической науки, в толковании данного правила замечает, что пресвитер не будет виновен, но скорее похвалы достоин за отделение от своего епископа, если последний «проповедует какое-либо еретическое учение, противное православной церкви», причем если а) «проповедует учение, явно противное учению кафолической церкви и уже осужденное св. отцами или соборами, а не частную какую-либо мысль, которая могла бы показаться кому-либо неправильной и особенной важности в себе не заключает, так что легко может быть и исправлена, без обвинения в преднамеренном неправославии»; затем б) «если лжеучение проповедуется (им) открыто и всенародно в церкви, когда, т. е., оно является уже обдуманным и направляется к явному противоречию церкви, а не частным только образом высказывается, когда еще таким же частным образом оно может быть обличено и отвергнуто, без нарушения мира церкви». Если на лицо нет этих условий, т. е., если, напр., какой-либо епископ выскажет какое-либо свое личное мнение по вопросам веры и нравственности, которое может показаться кому-либо неправильным, но которое не заключает в себе особенной важности и может быть легко исправлено, так что епископ еще не может быть обвинен в преднамеренном неправославии; или же если епископ в тесном кругу отдельных лиц выскажет свое ошибочное мнение, которое здесь же может быть исправлено, без нарушения мира церкви, — в таких случаях никакой пресвитер не имеет права самовольно отделяться от своего епископа и производить раскол, а в случае ослушания, будет подлежать наказанию согласно с 31 Ап. Правилом.
1 Экуменизм – движение, изначально состоящее из различных конфессий (ересей), формально исповедующих Христа и Святую Троицу, но отличающихся друг от друга догматическими и каноническими расхождениями, в целях диалога и сближения. В дальнейшем к нему присоединились иудеи, магометане и язычники. Основной центр экуменизма – Всемирный Совет Церквей. 2 Определение собора «О жизни и трудах РПЦ», п. 4: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов РПЦ, состоявшихся в период между Поместными Соборами, а также выражают удовлетворение трудами, понесёнными в это время церковной полнотой». Патриарх Кирилл с единомышленниками одобряют вышеперечисленные еретические документы и соглашения без разбора их на Соборе. С одной стороны, лукаво пытаясь их легализовать, а с другой – скрыть от архиереев и паствы суть этих отступлений, вводя тем самым их в заблуждение. 3 Грядущий великий Всеправославный Cобор – есть восьмой Вселенский Собор, хотя бы католики в нём и не участвовали, потому что Православная Церковь – Вселенская, кафолическая. Католическая церковь ко Христовой Вселенской Церкви не относится. 4 Московский Патриархат – это один из синонимов Русской Православной Церкви, употребляемый в патриарший период. Как Русский церковный организм Московский Патриархат окончательно оформился в конце XVI в. с согласия и утверждения Восточных Патриархов. В синодальный период он около двух столетий был лишён законного соборного и патриаршего возглавления. Восстановление патриаршества произошло в 1918 г., и Русской Православной Церкви усвоилось название РПЦ МП. Несмотря на значительные отступления иерархии РПЦ МП на протяжении последнего века и небезупречность Поместного Собора 1917–1918 гг., нет оснований считать, что Московский престол упразднён. М. Новосёлов (епископ Марк) в своих «Письмах к друзьям» даёт понятия Церкви-организации и Церкви-организма. Церковь-организация представляет собой иерархическую структуру земной Церкви, включая всех православных христиан и священство. К Церкви-организму – Телу Христову – относятся члены земной Церкви, честно подвизающиеся в очищении сердца и исполнении заповедей блаженства, право хранящие веру. Обе эти Церкви неразрывно связаны и не бывают одна без другой. Многие еретичествующие и неправедно живущие иерархи, монашество, священство не являются членами Церкви-Тела Христова и гонят истинных верующих, её чад (хотя формально остаются в Церкви-организации до соборного осуждения). Разорвавшие по 15-му Правилу общение с еретичествующим епископатом не выходят из Церкви-организации и не перестают принадлежать к Церкви-Телу Христову, если не оставляют заповедей Божиих. Они находятся во временном каноническом разрыве с еретичествующими иерархами до их покаяния (или соборного осуждения). Обетование Божие о неодолимости Церкви относится к обоим понятиям Церквей и справедливо для Вселенской Церкви и её частей – Православных Поместных Церквей, сохраняющих верность Божественной Истине (в т.ч. для движения непоминающих). Русские святые из РПЦЗ – Иоанн Шанхайский, Аверкий Таушев и другие – считали РПЦЗ частью РПЦ, т.е. Московского Патриархата, временно разорвавшей евхаристическое общение с вышестоящим Московским Синодом. С конца 90-х гг. в РПЦЗ произошли разделения, породившие множество групп епископов со своей паствой – «осколки», которые разорвали общение друг с другом с наложением взаимных прещений. (Раскольниками в РПЦЗ можно считать тех, кто необоснованно отошёл от своего священноначалия). Ввиду сложившейся ситуации переход непоминающих из МП в какие-либо другие юрисдикции весьма затруднён неясностью их канонического положения. В этом случае поминать «всякое епископство православное» представляется более правильным и духовно безопасным. При таком общем помине всякий православный соединяется со всеми истинными архиереями, не подвергаясь опасности причаститься ереси или расколу. Мы веруем, что Господь через возрождение Православного Царства соберёт Истинный Собор Русской Церкви и осудит все ереси и создаст условия для преодоления разделений в Церкви Христовой. 5 При обсуждении этого вопроса священноначалие РПЦ часто ссылается на решение расширенного Пленума [плен ума?] Синодальной Богословской Комиссии (19 – 20 фев. 2001 г.), которое было утверждено Синодом и легло в основу официальной церковной позиции. Но какова авторитетность суждений этой комиссии? Её итоговый документ отказался подписать известный русский старец архим. Кирилл Павлов. Другой старец протоирей Николай Гурьянов также отрицательно относился к цифровой идентификации по причине её духовной опасности. Старцы архим. Христофор тульский, схиигумен Иероним санаксарский, Паисий Святогорец и др., а также Св. Синод Элладской Церкви тоже видели опасность в личной кодификации. Комиссия и Синод не отразили их мнение по этому крайне важному вопросу в своём итоговом документе и ввели тем самым в заблуждение всю церковную полноту. Размещено: 17 октября 2010

Просмотров: 503 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: