Суббота, 17.11.2018, 06:40 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Май » 20 » «ПрИдатели анафеме» способствуют чипизации народа
09:33
«ПрИдатели анафеме» способствуют чипизации народа

15 апреля в Москве состоялся митинг против универсальной электронной карты и насаждения ювенальной юстиции. Православные стояли рядом с коммунистами. Общие угрозы сплотили общество, как во время Великой Отечественной войны, когда Церковь благословила народ всем міром воевать против фашизма. И сейчас против нас идет война - информационная, экономическая, политическая. Было бы верхом идиотизма отказываться от услуг КПРФ, которая, при всех своих недостатках, все же достаточно твердо стоит на позициях неприятия воистину сатанинской глобализации, идущей через закабаление и истребление целых народов. Уж точно ее позиция здоровее, чему у остальных партий, имеющих фракции в парламенте. К сожалению, сегодня в Госдуме у нас нет фракции, которая бы с такой же готовностью, как КПРФ откликалась на те же угрозы ювенальной юстиции и введения электронного концлагеря.
Символично, что на трибуне рядом с руководством КПРФ стоял исповедник веры, известный общественный деятель Владимир Николаевич Осипов, руководитель союза «Христианское возрождение». Он, в частности, сказал: «Мы оказались перед угрозой физического уничтожения. Законы об универсальной электронной карте, принятые несмышленым парламентом, должны в корне изменить всю жизнь и затолкать нас в новое информационно-сотовое общество, в котором не будет суверенитета. Правящая верхушка будет контролировать всех. Население заставят передать свои персональные данные мировому правительству, так как принятые у нас законы предусматривают трансграничную передачу данных. В грядущей войне за природные ресурсы, а она неизбежна, нашим врагам очень пригодятся эти данные, особенно на административный персонал, военных и сотрудников спецслужб... А нашему правительству глобалисты приказали ввести УЭК - инструмент господства над нами, уничтожения России. Но не будем отчаиваться. Мы русские - с нами Бог!».
В.Н. Осипов ни до, ни после митинга ничего плохого не писал о современных коммунистах. Хотя кто-кто, а он имел на это полное право. Он примерно 15 лет страдал за христианскую веру в лагерях при атеистическом режиме, не считая годов нахождения под унизительным административным надсмотром. Но нет, он смолчал.
Но на митинге нашелся-таки «великий православный» - Михаил Налимов, «православный деятель», который после мероприятия внезапно разразился статьей под названием «Придать анафеме - Татьяну Боровикову, Галину Цареву, о. Рафаила (Берестова)!!».
Кто же он, сей «ревнитель»? Может, мученик за веру, отсидевший больше Осипова? Или знаток канонов, мудро определяющий нарушения церковных правил? Что-то непохоже. Наш «великий православный» даже не знал, что анафеме в Православной Церкви, вообще-то «прЕдают», а не «прИдают», как он написал, сделав «ляп» прямо в заголовке. Но для человека, который даже не знает, что смотреть порнографию - большой грех, это неудивительно. Ведь «православный ревнитель» М. Налимов даже не стесняется прилюдно заявить в своем ЖЖ, что участвовал в сообществах любителей интернетной «порноклубнички» с красноречивыми названиями ex ru cekc, а также ru virgins (ру девочки), аж до тех пор, пока эти сообщества не самоликвидировались http://nalimov-michael.livejournal.com/profile.
Напоминаю, что 100-е правило Шестого Вселенского Собора подвергает отлучению распространяющих порнографию: «...телесныя чувства удобно вносят свои впечатления в душу. Посему изображения на деках, или на ином чем представляемыя, обаяющыя зрение, растлевающыя ум, и производящыя воспламенения нечистых удовольствий, не позволяем отныне, каким бы то ни было способом, начертавати. Аще же кто сие творити дерзнет: да будет отлучен" (100-е правило)».
Так что «прИдать анафеме» можно было бы «великого православного» Михаила Налимова, который явно отродясь не знал и не хотел знать православных правил, молитв, постов. Если серьезно, то на анафему он, конечно, не заработал, хотя и возвел напраслину на известного священника, на двух женщин-христианок, забыв заповедь «не лжесвидетельствуй». Анафеме, все-таки, предают крупных злодеев, а не «детей лейтенанта Шмидта» от политики. Но на отлучение от Причастия Налимов заработал вполне, хотя вряд ли его устрашила бы подобная угроза. И этот типичный продукт безбожного коммунистического воспитания вдруг написал в своей вышеуказанной статье: «...люди ничтоже сумняшеся объединяются с кем? С убийцами наших дедов, с партией, которая практически полностью уничтожила Русскую Православную Церковь руками И.В. Сталина и Н.С. Хрущева». Здесь что ни слово, то бред. Разве православные объединялись с КПРФ, записывались в ее ряды? Речь шла только о совместном противостоянии глобальным угрозам, тактическом союзе, как во время войны. И почему вдруг на митинге стояли «убийцы наших дедов»? Да ведь то поколение давным-давно ушло, на митинге были люди, в основном, среднего, или не очень старого возраста. И каким же невежественным человеком надо быть, чтобы поставить в один ряд «уничтожителей Церкви» Сталина, который, по мере усиления своей власти ослаблял гонения на православных, и Хрущева, который сразу после смерти Сталина и своего пришествия к власти начал массовые закрытия храмов, быстро сократив их число в несколько раз. К тому же, Патриарх Алексий I говорил, что Сталин во второй половине жизни покаялся, чего мы не можем сказать о Хрущеве. Св. Лука (Войно-Ясенецкий) держал при себе портрет Сталина, называя его «богоданным вождем», спасшим нас от фашистских оккупантов. Удивительно, что Налимов и этого святителя не потребовал прИдать анафеме, как о. Рафаила (Берестова), который тоже, между прочим, в отличие от Налимова, всякого натерпелся во времена безбожные, и имеет моральное право роптать на Компартию. Но современная КПРФ и КПСС - это абсолютное разные вещи. Нынешние коммунисты были бы репрессированы большевиками наряду с православными, живи они в то время. Ибо нынешние коммунисты хорошо относятся к Церкви, признают частную собственность на средства производства, достаточно патриотичны.
Чтобы уж окончательно усилить у читателей впечатление бреда, Налимов закончил статью так: «Уходя, я подумал, как страшно будет, если коммунизм вернет нашей стране идеологию «Зверя Багряного», как о нем говорит о. Олег Стеняев, как опять нас погонят в Сибирь... Конечно, возможно Церковь теперь не тронут, в том виде, в котором она преобразуется, став одним из коммунистических институтов. Представил я себе, как поклоняются мощам «святого Ленина», возносятся молитвы об упокоении со святыми тех, кто еще недавно с омытыми по локти руками убивал Церковь».
Ну, каким же нужно быть неразумным, чтобы думать, что еле-еле преодолевающая проходной барьер КПРФ возьмет всю власть, да еще и вернет при этом раннебольшевитскую идеологию, да еще и превзойдет ее, заставив нас ... поклоняться мощам Ленина! Да до этого даже большевики не додумались! Впрочем, вряд ли Налимов до такой уж степени недалек, чтобы этого не понимать. Однако он действительно недалек до такой степени, что думает, будто ему многие православные люди поверят в его сказки.
А если уж говорить об идеологии, то либеральная идеология «Единой России», или «Справедливой», лидеры которых вышли из той же КПСС, ничуть не ближе к Православию, чем идеология современной КПРФ. Даже, пожалуй, еще дальше. «Православие, Самодержавие, Народность» и «общество эффективных менеджеров» совершенно несовместимы. К тому же, повторимся, речь не идет о принятии православными их партийной идеологии, а о совместной борьбе с агрессией уже поистине отпавшего от Бога Запада, о воцерковлении членов КПРФ.
Если уж Налимов так ругал известного аскетизмом и безкорыстием о.Рафаила (Берестова), о котором он с азартом доносчика упомянул, что тот-де не поминает Патриарха (хотя ранее сам Налимов его всячески ругал), то другим участникам митинга досталось в его ЖЖ еще похлеще. На Татьяну Боровикову он «выкинул» в интернет «страшный компромат»: она, мол, знает много языков и работала за границей. Конечно, в глазах не очень грамотного Налимова это - жуткие грехи. Он, видимо, желает, чтобы все православные были столь же безграмотны, как он сам.
Впрочем, колебания его линии зависят от ожидаемых им гешефтов. Раньше Налимов надеялся на выгоды от ругаемого им ныне круга, потому и о той же Т. Боровиковой он отзывался очень лестно. Вот его слова из собственного ЖЖ: «Молодец, моя хорошая знакомая Боровикова Татьяна, ее активная наступательная позиция, достойна похвалы и восхищения» (http://nalimov-michael.livejournal.com/5161.html).
Итак, он раньше был подпевалой той самой «авантюристки» Боровиковой, имеющей наглость знать иностранные языки. Он вообще не понимает, что своими пасквилями уничтожает не авторитет уважаемых православных общественных деятелей, а остатки своего собственного авторитета. Да и просто, по-человечески, нормальный мужчина не может так нагло и глупо требовать «прИдать анафеме» ту же Галину Цареву - подвижницу, умницу, снимающую интересные, популярные фильмы.
Объективно такие статьи способствуют расколу патриотических сил России, чипизации страны, ибо мешают тактическому союзу антиглобалистов. Слава Богу, что их почти никто не читает.
Налимов давно известен своими невменяемыми провокациями, которые, как уже говорилось, если кому-то и вредят, то только ему самому. Даже с точки зрения своих мелких гешефтов, он совсем неадекватно поступает. Не понимая, что в консервативном православно-патриотическом движении денег и власти не заработаешь, он попытался занять эту нишу, вовсе не разбираясь в вероучении, изначально выглядя «белой вороной». Потом начал поливать грязью прежних знакомых, при этом вовсе не приобретя новых. Ругал Патриарха, теперь пытается стать штатным провокатором и рупором Патриархии. Но на эти роли давно претендуют люди куда более влиятельные, умные и образованные.
Он уже пытался год назад облить грязью организаторов митинга на Болотной площади против ювенальной юстиции, обвинив их в ... желании организовать «цветную революцию». Кому он повредил этим бредом? Опять же, себе в первую очередь, ибо его заметку в интернете прочитали, в основном, только некоторые патриоты-активисты, а отнюдь не широкие массы. Покрутили пальцем у виска, да и все тут...
О спасении души, любви к Родине, мы здесь даже не говорим. В деятельности Налимова таких возвышенных целей просто не прослеживается в принципе. Подлее всего было упоминание в статье Свято-Боголюбского монастыря, который он явно пытался замарать. Ведь на митинге были люди со множества храмов и монастырей, было бы удивительно, если б не было с Боголюбова тоже. Но Налимов именно этот монастырь упомянул в своей статье, не пожалел его насельниц, которых и так долго терзали «журналюги». Вспоминаются слова св. Иоанна Златоуста: "Где блуд, невоздержанная и нечистая жизнь, там естественно рождается и пьянство, и бесчинство, и великая несправедливость, и лихоимство и множество зла".
Олег Никифоров


Просмотров: 451 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: