Пятница, 23.02.2018, 01:52 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 24 » Производитель молочных продуктов перечеркивает на своей продукции штри-код
16:28
Производитель молочных продуктов перечеркивает на своей продукции штри-код

Производитель молочных продуктов перечеркивает на своей продукции штри-код

Производитель молочных продуктов "Рузское молоко" объяснил, почему перечеркивает на своих продуктах штрихкод красным крестом. Из опубликованного 23 мая на сайте компании заявления следует, что "штрихкод на товарах - это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствует три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании". Компания пояснила, что опубликовала сообщение в ответ на многочисленные вопросы клиентов.

По сведениям компании, в существовании числа зверя в штрихкодах "сомневаться не приходится". "Было выполнено три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат, представлены исследования дипломантом Боннского университета информатики Георгием Сахиниан "Система кодирования European Article Numbering (EAN-13)" (10.10.97), "Доклад Одиннадцати ученых" и других экспертов в области электронных технологий в специальную комиссию Священного Синода, доклад техника Стаматиса Кулутру в Священный Синод (1993г.)43 и многие другие", - говорится в сообщении "Рузского молока".

Компания отметила, что она обязана ставить на свою продукцию штрихкод: "Без этого мы могли бы продавать нашу продукцию только на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом".

"Рузское молоко" является частью компании "Русское молоко", которая, в свою очередь, входит в группу компаний "Вашъ финансовый попечитель" (ВФП). Председатель совета директоров ВФП - Василий Бойко-Великий. Он позиционирует себя как православный предприниматель. Он известен своими  инициативами. В частности, в 2010г. он обязал всех сотрудников "Русского молока" пройти учебный курс "Основы православной культуры", а также запретил работникам под угрозой увольнения проведение или помощь в осуществлении аборта.

Кроме того, он распорядился состоящим в браке сотрудникам, но не венчанным супругам, обвенчаться. Годом позже он запретил на предприятии празднование 23 февраля и 8 Марта как праздников, не имеющих отношения к России. Вместо этого выходными были объявлены четверг и пятница перед Пасхой и следующий за ней понедельник.

Просмотров: 212 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: