Пятница, 19.04.2024, 17:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » ТРИ СЛОВА В ЗАЩИТУ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ИНН
18:40
ТРИ СЛОВА В ЗАЩИТУ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ИНН
Председателю Богословско-канонической комиссии
при Свящ. Синоде УПЦ МП Высокопреосвященнейшему Августину, архиепископу Львовскому и Галицкому 01015, г. Киев, ул. Лаврская 25, корпус 64
Сокращенный вариант работы
«ТРИ СЛОВА В ЗАЩИТУ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ»
(опыт богословского анализа)
 
Манжар Виктор Владимирович, Представитель Союза Православных Братств Украины во Львовской обл., Бакалавр богословских наук, кандидат физико-математических наук
«Я хочу вам сказать о необходимости освободительной войны в области русского православного богословия» (Священномученик Илларион (Троицкий)) "Сознавая мое недостоинство, без сомнения, я должен бы молчать и только оплакивать мои грехи перед Богом; но, видя, что Церковь Божия волнуется жестокою бурею, думаю, что теперь не время молчать (выд. нами – В.М.); боюсь Бога более, чем государя земного; между тем власть государя так велика, что легко может увлекать народ”. (Св. Іоанн Дамаскин)
 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ СЛОВО ПЕРВОЕ. О ЛЖЕПРОРОКЕ И АНТИХРИСТЕ
СЛОВО ВТОРОЕ. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ИНН
2.1. Роль личности в деле спасения человека
2.2. Личность и христианское имя
2.3. Осквернение через ИНН и штрих-код
2.4. Одна личность – две природы
2.5. Грех неведения – добровольный и неосознанный
 
СЛОВО ТРЕТЬЕ.
МИСТИЧЕСКИЙ (ДУХОВНЫЙ) СМЫСЛ ШТРИХ-КОДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Молчать об истине все то же, что отвергать ее»
(Преп. Максим Исповедник)
ВВЕДЕНИЕ
Специальные исследования штрих-кода системы EAN-13/UPC, проведенные в Греции, России и Украине, установили наличие в нем числа имени антихриста 666. Было установлено также, что индивидуальный налоговый (или идентификационный) номер (ИНН или ИИН) является именем человека в системе государственного учета. Но имя тесно связано с человеческой личностью. Поэтому правильное богословское понимание того, что происходит с личностью христианина при принятии ИНН возможно только на основе православного учения о человеческой личности. Но как признается известный русский богослов Владимир Лосский, он «до сих пор не встречал в святоотеческом богословии того, что можно было бы назвать разработанным учением о личности человеческой, тогда как учение о Лицах или Ипостасях Божественных изложено чрезвычайно четко»1. Цель данной работы как раз и состоит в том, чтобы развить мысли Святых Отцов о личности человека применительно к сегодняшней ситуации, когда христианину наряду с христианским именем лукаво предлагают принять еще и числовое имя «ИНН», уверяя при этом, что с его личностью ничего страшного не происходит. С точки зрения полученных положений о личности человека делается вывод о ложности заключения Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 года о безвредности принятия ИНН для души христианина. В работе показано, что принятие ИНН является вопросом нашей христианской веры и напрямую относится к нашему спасению.
 
СЛОВО ПЕРВОЕ. О ЛЖЕПРОРОКЕ И АНТИХРИСТЕ
 
Предпосылкой к неправильному пониманию влияния ИНН на личность человека многими представителями нашего священноначалия послужило принятие ими на веру ложного утверждения о том, что то начертание, о котором идет речь в Отк. 13, 16-17, будет ставить сам антихрист. К сожалению, это ложное мнение и сегодня широко присутствует среди православных христиан и, увы, оно поддерживается некоторыми недобросовестными богословами, вроде диакона Андрея Кураева. Правильное понимание в этом вопросе связано с правильным толкованием четырех звериных образов книги Апокалипсис (Откровение): змия; зверя, выходящего из бездны; зверя, выходящего из моря и зверя, выходящего из земли. Сегодня, основываясь на самой книге Откровения и толковании ее св. Андреем Кесарийским можно однозначно утверждать следующее: змий – это сатана (Отк. 12, 3), он же зверь, выходящий из бездны (Отк. 11, 7); зверь, выходящий из моря есть антихрист (Отк. 13, 1), а зверь, выходящий из земли – лжепророк (Отк. 13, 11). Таким образом, начертание на чело или на правую руку будет ставить не антихрист, как неправильно сегодня считают многие верующие, а лжепророк, который будет по времени предшествовать антихристу.
 
СЛОВО ВТОРОЕ. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ИНН
 
2.1. Роль человеческой личности в деле спасения человека
Человек сотворен по образу Божию, и в нем заложена Богом возможность уподобляться Богу. Образ Божий связан с человеческой природой, о чем пишет свт. Григорий Нисский: «Единый образ Сущего составляет вся человеческая природа»2. Другими словами, образ Божий в человеке есть человеческая природа, а прообразом этой природы является Божественное естество. Подобие Божие в человеке напрямую относится к человеческой личности. В отличие от животных, у которых личностного начала нет, и Ангелов, у которых личностное начало тождественно их природе, у человека личностное начало возвышается над природой и к ней не сводится, по крайней мере, не должно сводиться. Как следствие Божественного происхождения, личность человека индивидуальна, уникальна и неповторима. Не было, нет, и не будет двух абсолютно одинаковых человеческих личностей. Задача Адама в Раю состояла в достижении Богоподобия. Он ее не выполнил. Сегодня спасение человека состоит в уподоблении своей личности Божественной Личности Спасителя, о чем пишет св. ап. Павел: «Молю же васъ, подобны мне бывайте, якоже азъ Христу» (1 Кор. 4, 16). О том, как происходит уподобление Сыну Божию пишет преп. Симеон Новый Богослов: «Царство Божие приемлет только тех, которые подобны Сыну Божию. Подобие сие водворяется через исполнение заповедей Божиих; исполнение заповедей бывает от любви к Христу …»3. Таким образом, подобными Христу могут стать только существа, имеющие личностное начало. После грехопадения, согласно православному учению, человек исказил в себе образ Божий, и сделался неспособным сам устроить свое спасение. «Но, - пишет протоиерей Митрофан Зноско-Боровский, - он СОХРАНИЛ (выд. автором – В.М.) способность принять его»4. Сохранение способности принять спасение означает сохранение личностного начала в человеке после грехопадения. А это в свою очередь делает возможным его возвращение к Богу через принятие искупительной жертвы Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. Каким образом? По учению преп. Максима Исповедника после грехопадения у человека произошел разрыв между личностным началом и природой. В результате у него появилось две воли: естественная и личностная. Первая постоянно соблазняет его ко греху, как пишет св. ап. Павел: «Не еже бо хощу доброе, творю, но еже не хощу злое, сїе содеваю» (Рим. 7, 19). Поэтому спасение человека состоит в противопоставлении своей личностной воли худой воле естества. Тем самым личностная воля будет согласовываться с Божественной волей, а личность человека будет уподобляться Божественной Личности Спасителя. В ответ на это действие человека Бог посылает свои Божественные энергии (благодать) в худое естество человека, и оно врачуется, т.е. происходит обожение и человеческого естества. Это и есть синергия Бога и человека в деле спасения человека. Следовательно, спасение человека без личностного начала в принципе невозможно. И диавол это знает. Поэтому в последние времена основной удар диавольских сил будет нанесен именно по личности человека, как последнему оплоту его души. 2.2. Личность и христианское имя
В отношении к личности у служителей тьмы возникает существенная трудность – личностное начало в человеке нельзя уничтожить никаким насильственным действием, ибо личность выразима только через духовное начало в человеке, которое от Духа Божия. И это принципиальный и очень важный момент рассматриваемой проблемы. Но враг рода человеческого нашел коварный способ, как подтолкнуть человека к добровольному уничтожению в себе личностного начала – через имя!
− Живая человеческая личность идентифицируется через имя, которое христианину дается во Святом Крещении.
− Согласно св. прав. Иоанну Кронштадскому, это имя свидетельствует о происхождении человека от Бога-Слова.
− В каждый момент времени человек может иметь только одно имя, которое непостижимым для нас образом выражает существо нашей личности.
− Имя личности осуществляет связь человека с Богом (в Таинствах Церкви, в молитвах, записках о здравии и упокоении и т.п.).
− В имени сохраняется память о личности человека в роды родов.
− Имя – «плоть» личности, а сама личность – «душа». Другая аналогия: имя – аналог Божественной энергии, а личность – аналог Божественного естества.
− Христианское имя записывается на Небесах и уходит в вечность; числовое имя остается на земле и погибает. А вместе с числовым именем погибает и личность.
− Христианское имя животворит человеческую личность; числовое имя ее убивает. Последнее означает редукцию личности к греховной природе (индивидууму, самости, плоти и т.п.). На это указывает тот факт, что в Свящ. Писании антихрист и лжепророк, с одной стороны, выступают как некие человеческие личности (см. 2 Сол. 2, 3-4 и Отк. 20, 10), а, с другой стороны, они названы зверьми (см. Отк. 13, 1 и 13, 11). Это и означает, что их личности тождественны греховной человеческой природе, которая имеет все черты звериности. Таким образом, уничтожение имени ведет к уничтожению личности, т.е. сведению ее к греховной природе, и христианин становится неспособным уподобляться Личности Христа, а значит, осуществлять свое спасение. 2.3. Осквернение через ИНН и штрих-код Числовое имя «ИНН» переводится в штрих-кодовое изображение, которое в системе EAN содержит число имени антихриста 666. Поэтому христианин, который принимает ИНН, оскверняется нечистым духом антихриста (см. Отк. 16, 13) подобно осквернению от соединения с блудницей. По поводу возможности очиститься от этой скверны путем наложения крестного знамения или кропления себя святой водой старец Паисий Афонский писал: «Камень чудесным образом превращается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют. Следовательно, диавол, антихрист, находясь в виде своего символа в нашем удостоверении (а сначала в нашем имени! – В.М.), на нашем лбу или руке не освящается, даже если мы ставим там крест»5. Итак, если наш сосуд постоянно нечист, то, как он может очиститься от соприкосновения со святыней?! 2.4. Одна личность – две природы Что же происходит с человеческой личностью при принятии ИНН? Ключом к ответу на этот вопрос служит христианский догмат о соединении двух природ, Божественной и человеческой, в единой Божественной Личности Спасителя. Две природы, но Личность одна – Божественная! При этом принимается следующее важное положение: человеческая природа является воипостазированной, т.е. она не имеет во Христе своей отдельной личности, но осуществляет свое бытие в Личности Второго Лица Пресвятой Троицы. Нечто подобное мы наблюдаем и в человеческой личности, которая объединяет в себе две противоположные природы: душу и тело. Но в данном случае нас интересуют две другие природы, присущие человеку, – индивидуальная и коллективная. Последняя возникает в результате общения людей друг с другом. Соответствует ли этим природам одна личность? Если встать на точку зрения современных «богословов», которые утверждают, что с принятием ИНН христианин не отказывается от своего христианского имени и может со спокойной совестью жить перед Богом с двумя именами, - то на самом деле речь здесь идет о раздвоенности человеческой личности. Действительно, одна личность будет соответствовать индивидуальной природе и идентифицироваться своим христианским именем. Другая личность будет осуществлять бытие коллективной природы в человеке, и идентифицироваться числовым именем (ИНН). Первая личность участвует в индивидуальном общении: в семье, в кругу друзей и т.п. А вторая – в общении с государственными и общественными органами. Принять такую точку зрения нельзя по двум причинам. Во-первых, в психиатрии раздвоение личности (шизофрения) является тяжелейшим психическим заболеванием, которое часто заканчивается самоубийством. Во-вторых, и это главное, раздвоение личности человека противоречит халкидонскому догмату о единстве Личности Богочеловека. Сын Божий, воплотившись, воспринял всего человека, в том числе и структуру его личности. И если при этом Он сохранил единство Своей Божественной Личности, значит, и человеческая личность должна быть единой. Таким образом, человек не может жить перед Богом с двумя именами, ибо он имеет одну неделимую, уникальную и неповторимую личность. И как в случае Богочеловека Божественная Личность Христа воипостазирует человеческую природу, так и в случае человека индивидуальная личность воипостазирует его коллективную природу. Другими словами, у коллективной природы человека нет своей личности. Она существует в ипостаси индивидуальной личности. У этой личности может быть только одно имя, и именно то, которое дается христианину во Святом Крещении. Следовательно, добровольное принятие ИНН означает отказ от своего христианского имени в глазах Божиих (последнее важно!) – личность ведь одна! Но так как по слову св. ап. Павла «буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3, 6), а св. ап. Иоанн пишет: «яко имя имаши яко живъ, а мертв еси» (!) (Отк. 3, 1), − то числовое имя (ИНН) убивает человеческую личность, т.е. низводит ее до уровня греховной человеческой природы. Такие личности становятся мертвыми в очах Божиих и не могут быть насельниками Царства Божия, т.к. Держава Творца есть Держава живых, а не мертвых (см. Мф. 22, 32). 2.5. Грех неведения – добровольный и неосознанный Вывод Богословской комиссии 2001 г. о том, что принятие антихристового начертания, которое будет ставить лжепророк, будет сопровождаться сознательным отречением от Христа, противоречит духу Нового Завета и всему тому, что писали Святые Отцы о грехе. В последние времена главным оружием антихристианских сил станет лесть. Поэтому Спаситель и предупреждал Своих учеников: «… блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24, 4). И св. ап. Иоанн Богослов называет антихриста льстецом (2 Иоан. 7), а лестчий дух - духом антихристовым и призывает христиан уметь отличать Дух Божий от этого духа (см. 1 Иоан. 4, 1-3). И св. ап. Павел предупреждает христиан, что антихрист придет по действию сатаны «во всяцей силе и знаменїих и чудесехъ ложныхъ, и во всяцей льсти неправды в погибающих, зане любви истины не прїяша, во еже спастися имъ» (2 Сол. 2, 9-10). Итак, лесть нужна, чтобы ложь выдать за правду, антихриста - за Христа и убедить христиан в это поверить. Лесть нужна для соблазна христиан! Принявшие лесть согрешат грехом НЕВЕДЕНИЯ, о чем пишет преп. Симеон Новый Богослов: «В неведении бывает грех, когда кто делает что худое, не зная, что оно худо, но полагая, что оно хорошо (выд. нами – В.М.)»6. Таким образом, грех лже-христиан последних времен в том числе и тех, которые примут начертание антихристово на свое тело, будет совершаться в НЕВЕДЕНИИ, ибо они будут поступать худо, думая, что поступают хорошо. Другими словами, отречение от Христа будет добровольным и неосознанным. Вообще, неосознанный грех есть следствие разделения между личностью человека и его естеством. Существование испорченной природы и делает возможным неосознанное отречение от Христа, когда естество превозмогает личность. Примером отречения от Христа в неведении является отречение ап. Петра.
 
СЛОВО ТРЕТЬЕ. МИСТИЧЕСКИЙ (ДУХОВНЫЙ) СМЫСЛ ШТРИХ-КОДА
 
1) В Апокалипсисе сказано о числе 666: «число бо человеческо есть» (Отк. 13, 18). Сегодня мы видим, как число антихриста 666 соединяется с каждым человеком – через ИНН и штрих-код. Вначале человеку присваивается числовое имя «ИНН» (может быть любое число, в том числе и номер паспорта). Затем оно переводится в штрих-кодовое представление, где в скрытом виде присутствуют три шестерки. Так число антихриста 666 становится человеческим числом. Здесь принципиальным моментом является переход от христианского имени человека к числовому. 2) Число 666 упрятано в линии (штрихи), так что прочитать его может только специалист по штрих-кодам. Опять имеем совпадение с тем, что написано в Апокалипсисе: «Зде мудрость есть. Иже имать умъ, да почтет число зверино …» (Отк. 13, 18). 3) Слово «печать» употребляется в Свящ. Писании только как знак Божий. К антихристу относится термин «начертание» (см. Отк. 13:17-18, 14:9, 14:11, 15:2, 16:2, 19:20 и 20:4). Поэтому фраза «печать антихриста» должна быть исключена из употребления, как не соответствующая ни Свящ. Писанию, ни реалиям сегодняшнего дня. Необходимо возвратиться к новозаветному термину "начертание", которое полностью ассоциируется у любого человека со штрих-кодом. Пусть эта неприятная ассоциация и станет для христианина первым шагом на пути неприятия ИНН. 4) В штрих-коде системы EAN для кодирования числа 6 в сетах C и D используется двоичное представление числа 666, которое выглядит так: 6662 = 1010011010 (0 – пробел, 1 – штрих). Это опровергает лукавое мнение некоторых защитников ИНН7, которые предлагают читать три шестерки, стоящие в штрих-коде, не как число антихриста 666, а просто как «шесть-шесть-шесть». Использование создателем штрих-кода двузначного представления числа 666 предполагает использование и десятизначного представления этого числа! Опять надо иметь ум, чтобы во всем этом разобраться! 5) О звере-антихристе сказано, что он имеет лапы как у медведя (см. Отк. 13, 2). Но лапы медведя, а не какого-либо другого зверя, в точности соответствуют штрих-коду! (см. Рис). Отсюда сразу следует вывод: так как лапы зверя-антихриста являются его опорой, то штрих-код следует рассматривать как основание всей антихристианской системы, которая должна быть построена ко времени прихода антихриста. Это еще один аргумент в пользу того, что штрих-код является апокалипсическим начертанием. Из всего вышесказанного следует, что штрих-кодовое изображение ИНН и есть то начертание, про которое говорит св. ап. Иоанн Богослов в своей книге «Откровение». Только это начертание еще не ставится на тело человеку. Служители тьмы ведут пока что только подготовку людей к принятию антихриста, постепенно, но неуклонно втягивая их в антихристианскую глобальную систему учета и контроля и подвергая вступивших в нее осквернению антихристовым духом. Не понимать таких вещей сегодня  это или полностью быть духовно слепым, или быть сознательным врагом Господа нашего Иисуса Христа. Но кто не любит Господа, тому анафема! (1 Кор. 16, 22).
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Не антихрист, а лжепророк будет ставить начертание на лоб или правую руку.
Штрих-код системы EAN есть апокалипсическое начертание, но оно еще не ставится на тело человека.
Грех принятия начертания антихриста будет совершаться в НЕВЕДЕНИИ, т.е. добровольно и неосознанно.
Коллективная природа человека не имеет своей личности. Она воипостазирована, т.е. ее бытие осуществляется через индивидуальную личность человека.
ИНН заменяет христианское имя.
Принятие ИНН христианином ведет к уничтожению его личности, т.е. к духовной смерти. Личность сводится к греховной природе. Для такой личности борьба с грехом и уподобление себя Личности Спасителя практически становится невозможной. Следовательно, невозможным становится обожение и в конечном итоге спасение.
Принятие ИНН есть вопрос христианской веры и спасения.
Выводы Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 г., как противоречащие Свящ. Писанию и учению Святых Отцов, должны быть пересмотрены.
В отношении ИНН Господь дал нам в свое время знамение, но мы его не познали. 5 апреля 2000 г. начала кровоточить икона Спаса в с. Державино Оренбургской обл. России, на крестопоклонной седмице Великого Поста, в среду, когда Иуда Искариот предает Христа на распятие. Кровоточение началось после постановления Синода РПЦ (7 марта 2000 г.), что вопрос принятия ИНН не является вероисповедным и относящимся к спасению, а лишь формой исполнения гражданского долга, и накануне подписания соглашения о сотрудничестве по присвоению ИНН гражданам России между Московской Патриархией в лице Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и руководителя ЧМНС господина Букатова (18 апреля 2000 г.).
"Аще кто имать оухо, да слышитъ" (Отк. 13, 9)
 
1 Владимир Лосский. Боговидение. – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2003. – С. 645.
2 Свт. Григорий Нисский. Об устроении человека, 16.
3 Преп. Симеон Новый Богослов. Творения в 3-х тт. Т.1, с. 264.
4 Протоиерей Митрофан Зноско–Боровский. Православие, Римо–католичество, Протестантизм и Сектанство. – 1992. – С. 64.
5 Блаженной памяти Старец Паисий Святогорец. Слова. Том II. Духовное пробуждение. – М.: Издательский дом "Святая гора”, 2001. – С. 196.
6 Преподобный Симеон Новый Богослов. Творения в 2-х тт. Т.1. – М.: Типо-литография И. Ефимова, 1892 (репринт 1993). – С. 127-128.
7 Свящ. Георгий Лобанов. Кто приватизировал «Три шестерки» //Церковная Православная Газета, №13 (239), июль 2009 г.
Просмотров: 595 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: