Вторник, 16.10.2018, 20:54 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Апрель » 29 » У свидомитов открываются глаза на Драбинко: не идейный, хочет лишь денег и власти
23:36
У свидомитов открываются глаза на Драбинко: не идейный, хочет лишь денег и власти

У СВИДОМИТОВ ОТКРЫВАЮТСЯ ГЛАЗА НА ДРАБИНКО: НЕ ИДЕЙНЫЙ, ХОЧЕТ ЛИШЬ ДЕНЕГ И ВЛАСТИ

Вот уж не гадал, что буду постить статью из бандерложьего «Дня» (http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshchestvo/voyna-v-upc-ili-sudba-naslediya-mitropolita-vladimira). Но, похоже, наш плохиш даже их достал, пишет в своем блоге украинский журналист Дмитрий Скворцов (http://t-34-111.livejournal.com/251213.html). 

Списываем на свидомию разного клише о «русской агентуре в УПЦ», на некомпетентность – ляпы вроде написания православного имени «Иларион» по-светски – со сдвоенным «л» и читаем, дивясь: 

…Владыка Александр, после истории с авантюрным исчезновением значительных сумм своих и чужих средств, становится легкой добычей приближенных, которые несут «копеечку». Они же раздувают желание власти, причем —  самой высшей в украинском православии. Ну и как-то само собой выходит, что идея-фикс — это попасть в кресло предстоятеля… 

В то же время авторитет митрополита Александра не существует в Церкви как что-то реальное. Архиереи прекрасно знают друг друга, и причиной отстранения Блаженнейшего митрополита Владимира от предстоятельства во время болезни в конце 2011-го — в начале 2012-го стал именно иррациональный характер действий владыки Александра, на то время — правой руки предстоятеля. Даже в общении с заслуженными архиереями, которые прошли давление советской машины, выдержали многочисленные испытания в начале 1990-х, владыка Александр позволял себе повышенный тон, обиды, насмешки. В противостоянии с Патриархом московским Кириллом с одной стороны наносил удары, а с другой — лил елей похвалы. В общении с государством и политиками — обещал невозможное, не выполнял обещаний, и потом не осознавал даже свою вину за то, что церковь годами не продвигается в диалоге с обществом и государством. С одной стороны, активно изображал из себя украинофила, с другой — откровенно дружил со всей русской агентурой в УПЦ и в Украине. Перед отстранением Блаженнейшего в конце 2011 года на вопрос: «Есть ли у вас план действий на время кризиса, потому что здоровье может стать поводом для переворота», он с улыбкой отвечал: да, у меня есть два плана. Когда же митрополит Павел в Синоде перешел на сторону митрополитов Агафангела и Иллариона, захват власти стал реальностью, он был шокирован и не знал, что делать. «Правая рука Блаженнейшего» при первом же реальном кризисе не сумела сделать ничего. На последующих заседаниях Синода владыка Александр был отстранен от членства в Синоде, от всех должностей, а также получил предупреждение о возможном лишении сана за всю ту критику действий коллегиального церковного руководства, которая звучала публично и была всегда на грани откровенных провокаций… 

Когда состояние здоровья Блаженнейшего улучшилось, возник вопрос о схеме управления УПЦ в дальнейшем. Первый вариант — вернуться к фаворитизму владыки Александра — отпал сразу. Епископы не были готовы терпеть все заново. Как высказался тогда один из архиереев: «Нам все равно — или он в вышиванке, или у него на телефоне опять стоит «Боже царя храни». Мы — церковные люди, а этот мальчик внутри разрушен властью и уже никогда не сможет быть полезным для УПЦ, горя же может принести много»… 

Сегодня все забыто — и как вытягивали владыку Александра из неприятности, вызванной участием в сомнительных сделках, выплачивали за него значительные средства. И как спасали от гнева и государства, и Москвы, и епископского корпуса. 

Есть нескрываемое желание власти. Захватить любой ценой, не останавливаясь ни перед авторитетом местоблюстителя, ни перед уважением к Синоду, ни перед возможными катастрофическими последствиями для Церкви и Украины. Также очевидно желание создать фальшивое чудо: меня отстранили, а я вернулся и с триумфом стал победителем в самой большой войне в украинском православии. Ну и просто усталость от жизни без денег... 

Понять — можно. Но можно ли простить? Де-факто, имеем провокативную деятельность с применением всех методов политической борьбы внутри самой большой украинской церкви. 

Целостностью УПЦ владыка Александр готов пожертвовать, но готовы ли к этому все остальные? Вовсе нет. Владыка Александр осознает, что де-факто играет против Украины. Но пойдут ли путем деструкции другие архиереи УПЦ? Очевидно, что нет. 

Если бы еще борьба была идейная. Но власть ради власти — все это слишком низко, чтобы стать знаменем чести или даже просто знаменем. 

Еще не зайдя дальше первого поля боя в войне против местоблюстителя, управляющего делами, Синода, владыка Александр уже все проиграл.

Просмотров: 242 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: