Вторник, 22.08.2017, 06:37 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2016 » Январь » 19 » ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ ИЛИ «БИООБЪЕКТ»?
21:16
ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ ИЛИ «БИООБЪЕКТ»?

ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ ИЛИ «БИООБЪЕКТ»?

 

 

 

Верующие родители взволнованы введением в российских школах уроков «Час кода», где детям пропагандируют вживление микроэлектронных устройств в тело человека. Православный писатель­агиограф, специалист в области кибернетики и систем управления Валерий Павлович Филимонов посвятил этой проблеме несколько статей, одну из которых, в сокращении, мы предлагаем читателям.
 

Рассматривая тему имплантации идентификационных микрочипов, мы должны понимать, что этот процесс неразрывно связан с формированием глобального информационного общества. Поэтому правильную духовную оценку внедрению новых систем идентификации граждан можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения «нового мирового порядка» – глобальной (транснациональной) системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, а также сопутствующих этому строительству явлений нравственного разложения человечества.

Можно не сомневаться в том, что в ходе, как принято говорить, «конструктивных дебатов» «демократическое общество» надлежащим образом подготовят к массовому вживлению идентификационных микрочипов. И введение в школах РФ уроков «Час кода» – один из этапов этого процесса.

В документе Европейской группы по этике недвусмысленно говорится о том, что«возможность внедрения имплантатов будет разрешена демократическим путем». О том, как проходят «выборы», «конструктивные дебаты» и подсчет голосов в т. н. «демократическом обществе», всем хорошо известно. Свежий пример – электронное голосование по поводу переименования станции метро «Войковская».

Далее в документе констатируется, что в медицинских целях имплантаты якобы можно применять наряду с другими лекарственными средствами по назначению врача. Коротко и ясно: прописали – вживили. Так уже происходит в США.

Можно также отметить, что члены Европейской группы по этике, как и составители «Стратегии развития электронной промышленности РФ до 2025 года», проявили великую изворотливость в доказательстве ложных и сомнительных положений. Избавившись от каких­либо религиозно­нравственных установок, они предлагают создать новое, «улучшенное» человечество, отличное от сотворенного Господом Богом. Они хотят превратить высшее творение Божие, образ Божий – в киборга, присваивая себе право решать, что есть для человека благо, а что нет; что есть добро, а что – зло...

Что же говорит по этому поводу Православная Церковь? В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви», утвержденных Архиерейским собором 2000 года, отмечено:«Бурное развитие биомедицинских технологий, активно вторгающихся в жизнь современного человека от рождения до смерти, а также невозможность получить ответ на возникающие при этом нравственные проблемы в рамках традиционной медицинской этики, вызывают серьезную озабоченность общества. Попытки людей поставить себя на место Бога, по своему произволу изменяя и „улучшая“ Его творение, могут принести человечеству новые тяготы и страдания. Развитие биомедицинских технологий значительно опережает осмысление возможных духовно­нравственных и социальных последствий их безконтрольного применения, что не может не вызывать у Церкви глубокой пастырской озабоченности. Формулируя свое отношение к широко обсуждаемым в современном мире проблемам биоэтики, в первую очередь к тем из них, которые связаны с непосредственным воздействием на человека, Церковь исходит из основанных на Божественном Откровении представлений о жизни как безценном даре Божием, о неотъемлемой свободе и Богоподобном достоинстве человеческой личности, призванной „к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе“ (Флп. 3, 14), к достижению совершенства Небесного Отца (см.: Мф. 5, 48) и к обожению, т. е. причастию Божеского естества (см.: 2 Пет. 1, 4)».

Но о какой свободе и Богоподобном достоинстве, небесном совершенстве и обожении в обществе киборгов можно говорить?!

Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, в докладе на международной конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» в марте 2006 года четко обозначил позицию Русской Православной Церкви: «Бог не без причины создал человека таким, а не иным. Но когда сам человек при помощи изобретенных им технологий, посредством всяческих имплантатов, вживлений и замещения естественного на искусственное подменяет самую свою природу, в которой он рожден, возникает один неприятный вопрос. Будет ли эта новая природа человека обладать той же непреходящей ценностью, восходящей к образу Божию, что и его прежнее естество? Будут ли эти полулюди­полуроботы, напичканные электроникой, обладать божественным достоинством или это будут уже иные существа? Ведь их с легкостью можно будет уничтожать и воссоздавать, модернизировать, ухудшать, разбирать на запчасти и собирать из них аналоги, превращать в объект множества новых манипуляций…  <…> Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви».

Вспомним также слова из выступления Патриарха Алексия II на сессии ПАСЕ в октябре 2007 года: «Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов <...>. Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование в том числе и в публичной сфере».

Кроме того, в «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским cобором 2008 года, сказано: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия <…>. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Понятно, что техническими средствами, неотделимыми от тела, которые можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею, являются электронные микропроцессорные устройства, имплантируемые в человека.

Предлагаемая концепция революционного изменения жизни всех без исключения граждан по единому образцу, изменения основополагающих ориентиров ценностей человеческой цивилизации не только полностью противоречит Божественным установлениям, но грубо нарушает даже конституционные гарантии, закрепляющие приоритет прав и свобод человека над всеми другими ценностями.

«Игры» с природой человека попирают все нормы морали. Строители глобального «электронного рая» восстают на Самого Творца, не задумываясь и даже не представляя, чем могут закончиться их «эксперименты»!

Сегодня, как когда­то падший херувим, хотят поставить себя на место Бога безумцы, предпринимающие попытки внедрения вживляемых микроэлектронных устройств в тело и мозг человека. Смотрите, какие заявления делают эти богоборцы: «Мы сравняемся по потенциалу с Творцом! Между человеком и Творцом разницы уже не будет. Человек поднимается на равную ступеньку с Творцом». Это уже даже не безумие, а беснование...

Ни для кого не секрет, что, подключившись к сотовой связи, человек фактически становится ее заложником, отдает кому­то значительную часть информации о своей жизни. Ведь все телефонные переговоры прослушиваются, и через эти же каналы сотовой связи на человека можно даже воздействовать, передавая во время разговора те или иные сигналы.

На уровне электронных закладок уже сегодня идет зомбирование населения – в первую очередь подрастающего поколения. Не раз объявлялось, что все школы подключены к интернету. Но большая опасность для России, для детей и молодежи заключается в том, что именно через интернет враги нашей страны могут влиять на людей и осуществлять свои зловещие планы.

 

Доктор технических наук, академик РАЕН, профессиональный специалист в области новых военных технологий профессор Вячеслав Фаддеевич Прокофьев в фундаментальном труде «Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание» показывает, к чему может привести постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно­­управляющими сетями: «В интернете возможно использовать практически все приемы воздействия на сознание и подсознание пользователей (операторов) ЭВМ, как и в телевидении.

Более того, целевая адресация информации определенным лицам, определенной категории пользователей, мгновенное донесение ее до выбранных серверов, практически полное отсутствие возможности защиты от скрытых манипулятивных воздействий могут превратить интернет в настоящую паутину для ловли душ доверчивых и любознательных людей. Так же как и в телевидении, здесь применимы аудио­ и видео­ суггестия, приемы НЛП, гипнотехнологии. Определенно структурированные звук и цвет, форма и содержание распространяемых материалов служат основой создания эффективных компьютерных биовирусов, предназначенных для модификации психики и физиологии пользователя ЭВМ <…>. Возможности использования компьютерных сетей для подсознательного воздействия существенно расширились c появлением мультимедийных технологий. В печати появляются сообщения о проводимых исследованиях по созданию компьютерных вирусов, способных вызывать дискомфорт, страх, безпокойство, головокружение, тошноту, боль и различные психические расстройства...»

Рекламируемые ныне имплантаты в любом случае соединяются с глобальной сетью интернет. И если на этапах нумерации и сдачи биометрических данных человек становится подобием предмета, то с нанесением на его тело номера или внедрением микро­­ или наноэлектронного устройства с этим номером он реально превратится в предмет, аналогичный сыру или колбасе в магазине. Только человек сам будет прикладываться к пылающему адским огнем устройству, считывающему его идентификационный код. Он станет живым, движущимся предметом, наделенным разнообразными функциями и программой уничтожения, которая сработает, если что­­то в нем, в этом ходячем номере, пойдет вразрез с заложенными в управляющую систему требованиями хозяев.

Когда дело дойдет до подкожных «кошельков и бумажников» – как говорят разработчики, «меньших братьев под кожей», идентификационных микрочипов – и вместо Ангела­Хранителя человека всюду станет сопровождать «цифровой ангел» – надсмотрщик, обитающий у него на челе, в толще мышц предплечья или в кисти, то его обладатель сделается безразличным. Ибо он уже будет духовно ослеплен, обезличен, лишен возможности понимать и оценивать происходящее, утратит силы и волю к сопротивлению – станет, как силы бездны, «глух и нем».

Враг спасения и вечный противник Бога мечтает превратить венец творения Создателя – человека – в роботизированное, послушное, безвольное, бездумное и безумное существо, обманом, страхованием и насилием уведя его от Творца; сделать своей безликой, жалкой, безобразной вещью, заклейменной зловещим идентификационным номером – «именем зверя».

Не вызывает сомнения, что миллионы граждан не согласятся с концепцией взаимоотношений государства и общества, рассматривающей человека лишь как «биообъект», в который «интегрирована наноэлектроника», обезпечивающая непрерывный контроль за его состоянием и поддержанием жизнедеятельности, а также за общением с другими людьми, и управление им в автоматическом режиме.

Если человек оценивает себя как гражданина государства, причем, как нас уверяют, государства с «суверенной демократией», то он должен оставаться высшим творением Божиим, со всеми своими неповторимыми данными, а не становиться обезличенным «биологическим объектом».

К сожалению, у многих еще нет понимания, насколько велика эта опасность. Каждый гражданин обязан знать об угрозах, которые несут эти античеловечные технологии для его свободы и безопасности.

Ученые указывают и на то, что внедрение в тело человека «биосовместимых» материалов может привести к заражению, гниению и гибели организма. Причем медицина будет безсильна перед страшными язвами, которые могут появиться у людей, опрометчиво согласившихся на имплантацию. Об этом говорит и Откровение святого апостола Иоанна Богослова: И сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его (Откр. 16, 2).

А православный человек прежде всего должен понимать, что вхождение в «новую идентификационную систему» может повредить спасению его безсмертной души. Вживление идентификационных микрочипов в тело человека есть не что иное, как вторжение в храм, предназначенный для обитания Святаго Духа. Понятно, что тот, кто согласится на такую процедуру, станет не жилищем Бога, а логовищем сатаны. Речь идет о порабощении, о превращении человека, живого, духовного существа, в биоробота или киборга.

Откровение предупреждает также о вечной участи несчастных, принявших апокалиптическое начертание или имя зверя: И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (Там же. 14, 9–11).

Просмотров: 201 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: