Пятница, 19.04.2024, 18:32 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Май » 10 » «Веселый роджер» Ивана Охлобыстина
20:14
«Веселый роджер» Ивана Охлобыстина
«Веселый роджер» Ивана Охлобыстина
 
 
Запрещенный в служении священник Иван Охлобыстин продолжает вести активную политическую жизнь. Не прошло и года с момента его выступления в Лужниках с «доктриной 77», как на основе изложенных в оной политических и общественных воззрений Охлобыстин создает национал-патриотическую политическую партию – «Коалиция небо». Партия была официально представлена на недавнем выступлении «врача» в Крокус-Экспо. Мероприятие было обставлено как литературные чтения, и действительно, львиную долю времени выступления Иван Охлобыстин зачитывал (исключительно зачитывал – по утверждению этого человека, он особое внимание уделяет деталям, к чему мы еще вернемся) свои литературные произведения в жанрах рассказа, эссе и даже сказки.
Но наибольший интерес представляет тот факт, что Иван Охлобыстин не только возглавляет новосозданную партию «Коалиция небо», но и, по его словам, является духовном лидером последней. Сей факт вдвойне удивителен, в связи с тем, что священнослужитель, даже запрещенный в служении, остается священнослужителем, а значит, в соответствии с уставом Русской Православной Церкви, не имеет права участвовать в политической деятельности и создавать политические партии:
«Наличие в обществе различных, порой противоречащих друг другу политических убеждений, а также разнодействующих интересов порождает политическую борьбу, которая ведется как законными и нравственно оправданными методами, так подчас и методами, противоречащими нормам государственного права, христианской и естественной морали… Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней» (Основы социальной концепции РПЦ).
Видимо, для Ивана Охлобыстина, сознательно презревшего священство в пользу занятия лицедейством, нет никаких ограничений – впрочем, такое крайне пренебрежительное отношение к священному сану наглядно демонстрирует его безразличие к вере как таковой, про таких людей очень часто говорят, что «в рясе благословение дает, а в штанишках может и пивка попить». Кстати, об алкоголе. В своем выступлении Иван Охлобыстин обмолвился, что употребляет сильноалкогольный напиток «Абсент» – не для кого не секрет, что этот напиток готовится с добавлением наркотических веществ – и даже знает «точку невозврата», момент, когда он пьянеет настолько, что уже не в состоянии контролировать свои действия. Мало того, Охлобыстин, не скрывая гордости, поведал со сцены о нескольких своих похождениях в таком состоянии, что не делает ему чести не только как священнослужителю, но и как человеку.
Во время выступления в Крокус-Сити Иван Охлобыстин очень часто употреблял слово «мы». Как выяснилось позже, «мы» – это общество 77 или имперцы, последователи Охлобыстина и члены новоиспеченой партии «Коалиция небо», куда после окончания шоу могли записаться все желающие. Но в чем же главная идея общества 77? Оказывается, в идее империума – создания императорского монархического национального государства. Охлобыстин говорит о русских, как о центральном стержне идеального в его представлении государства. Но кто такие русские в устах Охлобыстина? «В нашем представлении русский – это считающий себя таковым. Русский – каждый, готовый возложить на себя ответственность за судьбы мира», – сказал идеолог доктрины 77. Это что же получается, что и башкиры, и узбеки, и таджики – при всем уважении к этим национальным группам – заселившие центральные регионы нашей страны, при этом исповедуя ислам, но считающие себя русскими, должны стать ведущей силой нашей многострадальной родины? Куда же могут завести подобные политические тенденции? И это не проявление ли антипатриотизма Ивана Охлобыстина и его настоящего отношения к государство образующей нации России – русскому народу? Отсюда напрашивается вывод о судьбах кого печется Охлобыстин.
Громкие заявления Ивана Охлобыстина на этом не заканчиваются. Бывший священник начинает призывать к насилию! Он предлагает расстрелять всех продажных чиновников, а остальных отправить «на картошку». Можно долго рассуждать о том, какой участи и суда заслуживают современные коррупционеры в ранге всевозможных чиновников, от мала до велика, но это вопрос государства, но никак не священнослужителя. Но если чиновников расстрелять, а остальных «на картошку», то что же делать обычным гражданам? Охлобыстин отвечает и на этот вопрос, указывая на необходимость жить здесь и сейчас, причем называет эту необходимость просветлением. А просветление он приравнивает в свою очередь к благодати Божией. Таким образом, запрещенный священник заявляет, что главный талант человека, который он призван развивать и таким образом стяжать благодать Божию – это земная жизнь. Не богатение в Бога, не сбор себе сокровища на небесах, как призывает всех нас Христос в Евангелии, а служба мамоне, по-другому – диаволу.
Завершает картину политических, общественных и религиозных прокламаций Ивана Охлобыстина следующее его заявление:
«В случае нашей победы (победы партии «Коалиция небо» в выборах – прим. авт.) этот день будет считаться началом нового гражданского летоисчисления, то есть новый год у нас будет весной 25 апреля, а зимой нам и Христова Рождества достаточно, чтобы погулять». Перенос начала года не от Рождества Христова, как сейчас это происходит по Юлианскому календарю, на весну выглядит уже по меньшей мере странно, мало того – философия привязки начала года к разным событиям политического характера уже давно существует в КНДР и носит название «Чучхе». Она является официальной идеологией и считается гармоничной трансформацией идей марксизма-ленинизма на основе древнекорейской философской мысли. В 1980-е годы Ким Ир Сен выпустил ряд статей об идеях чучхе, окончательно сформировавших её как философскую систему. С 8 июля 1997 года в Северной Корее принято новое «летосчисление чучхе», началом которого является 1912 год — год рождения Ким Ир Сена. Но идеи чучхе основаны на марксизме-ленинизме, режиме, погубившем монархию и развалившем мощное имперское государство – и в этом содержится противоречие Ивана Охлобыстина, пропагандирующего идею «империума», самому себе. Также отношение бывшего священника к Двунадесятому Празднику Рождества Христова вызывает грандиозное недоумение. Как священнослужитель, даже запрещенный, может считать событие Рождества Христова всего лишь очередным поводом «гульнуть»? Получается, что для Ивана Охлобыстина церковные праздники не являются сакральными событиями, а церковь – домом Божиим. По слову святителя Киприана Карфагенского «кому Церковь не мать – тому Бог не Отец», и если не Бог отец Охлобыстина, то кому же служит сей господин, прикрываясь личиной православного верующего человека и священнослужителя.
Своим выступлением в Крокус-Экспо 25 апреля Иван Охлобыстин лишь закрепил за собой статус церковного раскольника, пренебрежительно относящегося к священному сану, а также весьма посредственного политического и общественного деятеля, ибо его доктрина не только не несет пользу нашей стране, но и является антипатриотической и антинациональной. К сожалению, Охлобыстин в очередной раз скомпрометировал Русскую Православную Церковь своим поведением, поскольку в СМИ и блогах его называют «отец Иоанн», которым он по сути и не является. В заключение хочется отметить последнюю деталь выступления Охлобыстина – петь гимн партии вышла его дочь, Варвара, в шляпе, с изображением черепа и костей…
Доктор богословия протоиерей Александр Федосеев

kharis.ru
Просмотров: 547 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: