Суббота, 20.04.2024, 19:04 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Сентябрь » 8 » ВОЗВРАЩЕНИЕ КО ГОСПОДУ БОГУ
21:24
ВОЗВРАЩЕНИЕ КО ГОСПОДУ БОГУ
ВОЗВРАЩЕНИЕ КО ГОСПОДУ БОГУ
 
Как сильный ветер гонит пыль,
так же и диавол прогоняется гласом
славословия Бога, молитвами и слезами.
Посему никто не ленись и не бойся.

Преподобный Ефрем Сирин

Чин отречения от занятий оккультизмом

Исповедь обращавшихся к услугам оккультистов

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Широко распространились оккультные, сатанинские учения. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология, нетрадиционная медицина, кодирование, магия, колдовство, парапсихология, телекинез, контактирование с "высшим разумом”, гипноз, целительство, йога, медитация и т.д. – но, несмотря на внешние различия между собой, все они связаны общим источником и общей целью – отдалением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной.
Отступление от истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных духовных знаний, вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные знания приближают к Бoгy.
Более того, оккультисты часто посылают своих пациентов и учеников в церковь принимать крещение и причащаться.
Следует помнить, что существуют два вида магии: черная и белая.
Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, приносит болезни и смерть. Черная магия подобна убийце с топором в руках, забрызганных кровью, – ее легко узнать. Белая же магия – иная, она скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ею, часто пытаются сослаться на авторитет Церкви, говорят о каких-то исцеляющих силах, которыми владеют. Эта магия прикрывается порой внешней церковностью, как и убийца может иной раз прийти не с топором в руках, а под видом лучшего друга, для того чтобы, замаскировавшись, еще легче сделать свое черное дело”.
Мощный поток литературы по оккультной тематике и восточным религиям захлестнул книжный рынок. Телепередачи с участием астрологов и экстрасенсов собирают многомиллионные аудитории. К услугам желающих заняться оккультизмом – целая сеть школ разнообразного профиля, обучение в некоторых гарантирует за достаточно короткий срок овладение "сверхчеловеческими способностями”… Да вот беда, платой за эти "способности” являются бессмертные души обучающихся. Сатана есть "человекоубийца искони”; обращение к нему за приобретением временных благ и особых возможностей оборачивается разрушением личности и общением с темными злыми духами здесь, в этой жизни, и мучением вместе с ними в жизни будущей.
Добровольное обращение к падшим духам неизбежно приводит к мучительному рабству. Демон, овладев личностью хотя бы раз, уже не оставляет предавшегося ему до тех пор, пока либо не уподобит себе, либо не доведет до самоубийства. Обычными последствиями занятий оккультизмом явля ются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, изнурительные видения, мани акально-депрессивный психоз, истоще ние организма в результате "энергетического подключения” к более сильному экстрасенсу – "вампиру” и многое другое.
Подобные явления возникают у тех, кто обращался к экстрасенсам за помощью, а порой у тех, кто из любопыт ства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицатель ные последствия бесообщения, ужаснувшись сво его поведения, такие люди часто обращаются в церковь за помощью и, наконец, действительно приходят к Богу. Бывшие колдуны на исповеди – теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им непросто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.
К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу. Человек еще долго может испытывать на себе воздействие демонов, которое выражается в периодическом усилении страстей, нашествии богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяге к самоубийству, возобновлении видений, сохранении "энергетических подключений”, а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву.
Как показывает опыт, для пресечения этих последствий необходимо совершение отречения от оккультных занятий. Отречение совершается непременно в рамках Таинства Исповеди, во время которой рекомендуется подробно исповедовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом, но и во всех грехах, содеянных им с семилетнего возраста.

Чин отречения совершается следующим образом.

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительной молитвы, а вопрошает кающегося:

– Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?
– От всего ли сердца желаешь?
– Признаешь ли, что занятие различными видами оккультизма, такими, как экстрасенсорика, биоэнергетика, бесконтактный массаж, гипноз, "народное” целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие порчи и сглаза, колдовство, чародейство и ворожба, гадание, спиритизм, астрология, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, контактирование с "высшим разумом”, с НЛО, подключение к "космическим энергиям”, парапсихология, телепатия, "глубинная” психология, йога и другие восточные культуры, медитация, а также иные виды оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами? Признаешь ли?..
– Раскаиваешься ли в этих занятиях?
– Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино– и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний? Раскаиваешься ли?
– От всего ли сердца раскаиваешься? Обещаешь ли уничтожить всю имеющуюся у тебя в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам?
– Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?
– Искренне ли раскаиваешься? Обещаешь ли приложить все усилия для того, чтобы вымолить или убедить соблазненных тобою оставить эти богопротивные занятия?
– Признаешь ли, что нестандартные "способности” и "дарования”, приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу? Отказываешься ли от этих "способностей”?
– Признаешь ли, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником твоих "сверхчеловеческих способностей”? Признаешь ли, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его?
– Обещаешь ли впредь ни при каких обстоятельствах не прибегать к этим "способностям”?
– Отрекаешься ли от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом?
– Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?
– Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?

Кающийся целует крест и Евангелие.

– Отрекаешься ли от сатаны и всех дел его, и всех аггел его, и всей гордыни его, и всего служения ему посредством занятий… (называется конкретный вид оккультизма).

Отречение повторяется трижды.Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.
Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.
Без преувеличения можно сказать, что оккультному воздействию подвергалась большая часть населения нашей страны. По крайней мере, почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или "заряжал” воду во время сеансов Чумака. По приблизительным данным, в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, примерно 25% прихожан православных храмов до своего обращения в Православие прибегали к услугам оккультистов. Чаще всего обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам, целителям, представителям нетрадиционной медицины, биоэнергетикам. Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия порчи и сглаза, привораживания любимых возвращения ушедших мужей, избавления от пьянства, курения, ожирения, исправления дефектов в воспитании детей. Огромное количество людей посещают выступления эстрадных колдунов и шаманов во Дворцах культуры и на стадионах, порой даже без конкретной цели, а просто из любопытства и "чтобы было лучше”.

Исповедь таких людей мы рекомендуем построить следующим образом.
По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительной молитвы, а вопрошает кающегося:

– Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, "народным” целителям и представителям нетрадиционной медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, "бабкам”, спиритам, бесконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле– и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углубленному бесообщению и делает повинным тебя в смертном грехе прямого общения с демонами? Признаешь ли?
– Раскаиваешься ли в этом грехе от всего сердца?
– Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то каешься ли в этом грехе?
– Обещаешь ли приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных твоими советами к покаянию?
– Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по магии, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?
– Обещаешь ли всю имеющуюся у тебя в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить?
– Обещаешь ли впредь ни при каких обстоятельствах не обращаться к оккультистам?
– Отрекаешься ли от сатаны, и всех дел его, и всех аггел его, и всей гордыни его, и всего служения ему через обращение к оккультистам? (Отречение повторяется трижды.)
Кающийся целует крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.
Священник Анатолий Гармаев
(Уфимские епархиальные ведомости. №№ 7–8, 1999 г.
http://sueverie.net/vidi-sueveriy/okkultizm/o-spiritach-koldunach-vedunach/stranitsa-14.html
Просмотров: 615 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: