Суббота, 17.11.2018, 02:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Январь » 26 » ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ. Иеромонах Авель (келейник старца Рафаила (Берестова)
08:39
ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ. Иеромонах Авель (келейник старца Рафаила (Берестова)

«Мы умрем и воскреснем за святую Православную веру,
за Православного Русского Царя и за Святую Триединую Русь!»
Слова утверждения и поддержки русских Старцев к воинам Христовым и новым опричникам
«Среди страданий и борьбы за сохранение наследия нашей веры, ради живущих ею..., давайте решим в наших сердцах, что мы будем посреди борющихся, чего бы это ни стоило». иером. Серафим (Роуз)
ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ
«Если же кто и подвизается, не увенчивается,
если незаконно будет подвизаться» /срв. Тим.2:5/

«Не уклоняйся ни направо, ни налево,
но шествуй путем святоотеческим» /срв. Притчи 4:26-27/
Защитим Мать-Церковь от «сверхправильных» ревнителей
Дорогие во Христе, отцы, братия и сестры, сегодня к слову Старца иеросх. Рафаила (Берестова) многие православные христиане на Руси относятся с большим уважением, ждут его советов и наставлений по разным вопросам, которые возникают в церковной жизни. Его многолетний личный пример в духовной жизни, в стоянии за чистоту Православия и в борьбе с антихристовой глобализацией, дают его словам духовную силу, которая чувствуется сердцем. Кроме сердечного доверия, его позиция стояния в вере согласна с примером святых отцов Православной Церкви. Пишу о Батюшке Рафаиле, потому, что кроме еретичествующих и церковных либералов, дерзающих ругать и хулить Старца Божия, есть и ревнители, о которых будет речь ниже, кои позволяют судить о том, чего сами не знают достоверно. Защищать святую веру от еретиков, раскольников, отступников, Самодержавие от богоборцев, демократов и либералов, Русь-матушку от жидов, предателей и других врагов, есть святая обязанность православного христианина. Также наша обязанность - защищать нашу Мать-Церковь, наших Старцев от нападок «сверхправильных» ревнителей, которые в своих логических умозаключениях доходят до хулы на Духа Святаго. Ибо отрицать благодать в Русской Православной Церкви, или считать, что это не Церковь, а организация, есть хула на Духа Святаго. А называть Старцев еретиками или ставленниками еретиков из-за того, что Старцы советуют верующим не уходить из Русской Церкви, а бороться против еретиков за очищение Церкви, это тоже дерзко и безумно, это гордыня, потому что Старцы упокоили в своих сердцах благодать Духа Святаго, и в них живет Христос. Спаситель говорит нам: «всякий грех и хула простятся человекам: а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» /Матф. 12:31-32/. «Сверхправильные» ревнители может и начитанные, да, может и имеют Академическое образование, да, может постоянно и цитируют св. отцов и ссылаются на св. каноны, только духовность не от этого прибавляется, а от меры смирения, в которую приходит человек. О духовном человеке может судить только духовный. «Душевный человек не приемлет того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.» /1 Кор.2:14-15/.

И если о Батюшке о. Рафаиле мы имеем свидетельство его духовного отца Старца о. Кирилла (Павлова) и других Старцев и Стариц нашего времени, которые имеют «ум Христов» /1 Кор.2:16/, то суждение «сверхправильных» основано на самости, на доверии своему разуму, на холодной логике, на гордости. Ибо отвергать духовный авторитет Старцев, которые говорят слова Истины, борются за сохранение святоотеческой веры, есть гордость. «Не́мы да бу́дут устны́ льсти́выя, глаго́лющии на пра́ведного беззако́ние горды́нею и уничиже́нием» /Пс.30:19/ (Об этом в статье «О синоде Стадника» «Не́мы да бу́дут устны́ льсти́выя...»)
Заповедь Божия «чти отца твоего и матерь твою...», личное общение со Старцем о. Рафаилом, принятое от него научение, что нужно и как нужно бороться за Истину, заставляет меня писать и защищать и Мать-Церковь и отца моего духовного Батюшку Рафаила, и его позицию исповедничества. А позиция Батюшки, которую полностью разделяю и свидетельствую о ней, такова: бороться за чистоту св. Православной веры в лоне Церкви, не уходя в раскол, не уходя в новосозданные синоды и не создавая новые. Сейчас, когда еретики-экуменисты готовят так называемый ими Великий Святой Всеправославный Собор или VIII-ой Вселенский Собор, где хотят узаконить свои ереси и отступления, нужно искать возможность объединиться с ревностными епископами, со священниками и мирянами в нашей Русской Церкви, а также с ревнителями в других Православных Поместных Церквах, чтобы вместе бороться за сохранение св. Православия, обличая и отвергая ересь.
Хотя я невежественен и косноязычен, но с благословением и святыми молитвами отца моего, я попытаюсь довести эти слова до простых людей. Простите меня грешного, ученые люди. Для вас написанное может показаться детским лепетом. Так и есть. Советую вам, прочитайте книгу архим. Епифанiя (Феодорупулоса) «Две крайности: экуменизм и зилотство», в которой все разъяснено, богословски выверено. Это труд образованного апологета. Я же обращаюсь к простому народу Божию, чтобы рассказать о пути Батюшки Рафаила, по которому он советует идти нам, чтобы сохранить и свою веру, и остаться членами Церкви Христовой. Также, хочу предупредить всех отцов, братий и сестер, что ныне еретичествующий патр. Кирилл (Гундяев) с небольшой группой своих приспешников отводят людей от святоотеческого Православия, напояют христиан ядом разных ересей, готовят и лукаво проповедуют религию антихриста, а в конце (если они не остановятся и не покаятся в своих ересях и отступлениях) приведут за собой к поклонению самому антихристу.

Многих из ревнителей, дерзнувших обличать еретичествующего патриарха Кирилла, запретили в служении или лишили сана. Все письма, отправленные покойному патриарху Алексию II и Архирейскому Собору РПЦ 2008 г., содержащие обличение еретических выступлений и отступнических сослужений и действий нынешнего патр. Кирилла и других экуменистов, были ими пренебрегнуты, хотя все доводы ревнителей были со ссылками на Свящ. Писание, согласны со святыми канонами и со святыми отцами. Так, еп. Диомид, клирики и миряне Чукотской епархии, игум. Илия (Емпулев) и многие иеромонахи, священники, монашествующие и миряне не были услышаны, но сами оказались в опале. Архиереи, сами не решившиеся исповедовать и защищать Истину, убоялись поддержать тех, кто встал за Истину. Архиереи сами не решались обличить еретичествующих, но хотя бы не становились гонителями тех, которые возревновали. Но, увы! Горе! Некоторые Архиереи пошли по пути еврейского синедриона, вместо главного еретика и его еретичествующих порослей в святительских одеждах, они осудили защитников Истины. Так на Архиерейском соборе 2008 г. они приняли решение о лишении сана еп. Диомида и игум. Илии, не вняв их доводам о совершающемся отступлении священноначалия.
Одним из шагов этих ревнителей было применение 15-го правила Константинопольского Двукратного собора¹ о непоминании еретичествующего предстоятеля или епископа, и, в таком своем стоянии, обличая ересь и еретичествующих, они были новыми исповедниками, они были примером для всех нас. Пастырями, на коих нужно равняться, за коими нужно идти и вместе с ними бороться за чистоту св. Православия. К большому сожалению на своем посту, страже Православия, они продержались не долго. Оказавшись в полном непонимании у священноначалия нашей Русской Церкви, наши новые исповедники не выдержали и ушли в новосозданные синоды. Епископ Диомид вместе с братиями создали «синод Стадника», названный ими Священный Правительствующий Синод. Игумен Илия ушел в катакомбный синод РИПЦ (т.н. Русская Истинно-Православная Церковь), некоторые ревнители ушли в другие новоявленные на Руси синоды, которых уже больше двадцати (РПЦЗ - неприсоединившиеся; РПАЦ - т.н. Российская Православная Автономная Церковь; множество разных синодов, каждый из которых тоже именует себя катакомбным, состоящие из одного, двух или трех епископов (?), небольших общин верующих и множества священников (?), которые приняли рукоположение (?), оказавшись на пути путешествующего катакомбного епископа (?); синоды греческих старостильников - зилотов-«матфеевцев», «киприановцев», «хризостоновцев»; многие, увы, уходят из Русской Церкви в старообрядчество и т.д....).
Все эти «синоды» между собой не имеют молитвенно-евхаристического общения, отрицают друг друга, а некоторые друг друга и анафематствуют, продолжают постоянно дробиться и «плодить» новые «синоды». Представителей этих «синодов» объединяет общее отношение к вынесению приговора РПЦ МП: «РПЦ МП находится в ереси», «после 1917/1927 гг. РПЦ пала», «РПЦ МП безблагодатна», «РПЦ МП не Церковь, а организация. Благодать въ ней есть, но не во спасение». Остановлюсь на подследнем суждении, это позиция синода т.н. РИПЦ, в которую ушел игум. Илия. Господь дал мне возможность встретиться и познакомиться с игум. Илией (Емпулевым), и я проникся к нему уважением и братской любовию. Бог дал ему таланты защищать св. Православную веру выдержанно в согласии со Свящ. Писанием, со св. канонами и учением святых отцов. Но, даже имея такие таланты, о. Илия не остался на своем посту до конца, не выдержал непонимания и осуждения епископата РПЦ, не выдержал духовного одиночества и ушел туда, где нашел понимание и единомышленников, где приняли его с любовию, где уже никто его не называл раскольником, где он получил душевное успокоение. Только это душевное успокоение стоило ему отречения от РПЦ МП. Он перешел в синод т.н. РИПЦ через покаяние и понес определенную епитимию. Он согласился с их суждением, что с 1917 г. РПЦ - не Церковь, а организация, и что благодать в ней есть, но не во спасение верующих. Когда он начинал борьбу, в интервью газете «Дух Христианина», он сказал, что в раскол не уйдет. Когда он применял 15-е правило Константинопольского Двукратного Собора, он писал, что оно «написано в разрешительно-поощрительном, а не в указательном тоне: «если и оградят себя от общения»». Он не осуждал Церковь, а обличал только еретичествующих Архиереев. Но, к сожалению, он не устоял на каноническом пути непоминания по 15-му правилу, как не устояли многие ревностные души, ушедшие из Русской Церкви. Ибо в новосозданные «синоды» уходят одни ревнители, а чтобы оправдать свой уход, они соглашаются с тем, что «РПЦ МП в ереси, что она безблагодатна, и что это не Церковь, а «организация», иначе зачем им было бы уходить из Русской Церкви. Нехватка смирения и терпения - причина падения. Без смирения нельзя устоять на исповедническом пути. А один из признаков деятельного смирения - не доверять своему разуму, оказывать послушание, держать совет с духовно-опытным наставником. Владыку Диомида Батюшка о. Рафаил очень просил не уходить из Русской Церкви, владыка обещал, а потом перестал брать телефонную трубку, когда мы ему звонили.

А ведь именно нетерпение ревнителей и их уход из РПЦ МП соблазняет многих уходить в разные раскольничьи синоды. Защитникам чистоты вероучения необходимо бороться и объединяться в лоне нашей Русской Церкви, а не уходить из Нее. Не становитесь предателями Матери-Церкви! Вы говорите, что после 1917/1927 гг. Русская Церковь пала?! Только в ХХ столетии в Русской Церкви явились миллионы мучеников, в ХХ столетии уже прославлены тысячи новомучеников, святителей, преподобных, блаженных, праведных. Как вы смеете богохульствовать, вы, мнящие о себе проповедниками быти?! Да запретит вам Господь!!! Образумьтесь, остановитесь, покайтесь, вернитесь к Матери-Церкви, которая вас самих же родила, вскормила, питала, поставила на ноги, выучила... Это наша Церковь, где мы крещены, где мы питаемся духовно святыми Церковными Таинствами, Церковь, где наши пастыри получают священнический и епископский сан. Церковь, где кающиеся спасаются, а живущие во Христе освящаются и становятся друзьями Божиими. Или вы забыли слова св. прав. Иоанна Кронштадтского, что Россия - подножие престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы?! Вы забыли, что Дивеево и Киев - уделы Пречистой Богоматери?! Пока в нашей Русской Церкви есть Архипастыри и пастыри, Старцы, монашествующие, верующие миряне, хранящие святую Христову веру, неповрежденную еретической заразой, не оставят нас Бог и Царица Небесная, помогут нам бороться и очистить Русскую Церковь от ереси и еретиков, потому что это путь святоотеческий, путь Богоугодный! Посмотрите, как во время Великой Отечественной войны Пресвятая наша Владычица, Пречистая Богородица явилась митрополиту гор Ливанских Илии и повелела ему передать Иосифу Виссарионовичу Сталину, что нужно освободить из лагерей и тюрем заключенных епископов и священников, чтобы они служили, что нужно открыть монастыри и храмы, совершать крестные ходы по линии фронта...Пречистая помогла нашему народу победить фашистов. Разве это не Ее забота о Церкви Христовой, о Церкви Русской, о Ее чадах, о Ее Доме?! Разве для вас это не свидетельство того, что в Русской Церкви сохранялись тогда вера и благочестие, которые вы мните потерянными быти в 1917/1927 гг.?! Или вы продолжите мудрствовать и скажете, что, дескать, то время прошлое, а сейчас Русская Церковь действительно пала. О, неразумнии, о, неблагодарнии, о, кичащиеся разумом своим! Наконец-то смиритесь и отверзите очи ослепленного вашего разума! Перестаньте хулить благодать Святаго Духа в Церкви! Разве вы не видите обновление, мироточение, кровоточение святых икон?! Разве вы не видите исцеления больных и преображение жизни во Христе многих до недавнего времени согрешающих к смерти?! Разве вы не знаете, что без благодати Божией человек не может бороться с грехом, без благодати Божией не может исполнять заповеди Божии?! Посмотрите, что в каждом монастыре есть рабы Божии, хранящие св. веру в чистоте, сами живущие в чистоте душевной и телесной и зело скорбящие о происходящих отступлениях и еретических деяниях патриарха и иже с ним. Посмотрите на лица верующих в храмах после принятия св. Христовых Тайн. Спросите их сердца, и они вам скажут о том мире душевном, который нельзя передать словами, о такой радости, о теплоте сердечной; о любви ко Христу и ко всем, о том, что хочется всех обнять, со всеми поделиться счастьем и радостью от общения с Богом Живым».
Вспомните, как вы сами совершали Божественную Литургию, как вы сами причащались, и что скажет вам ваше сердце, ваша совесть?! Посмотрите на детей после св. Причастия, и вы увидите маленьких Ангелов. Спросите верующих, которые общались со Старцами и Старицами, и их души вам расскажут о легкости, беззаботности, о мире помыслов, молитвенном настроении, радости, преданности воле Божией, благодарении Бога за скорбь и за радость, о покаянии и теплых сердечных слезах, о желании исправляться и ревновать о Господе, о желании быть со Христом всегда, и это все они находят «у ног Старцев». Вспомните из св. Евангелия сестер Марфу и Марию: «Мария же, седши у ног Иисусовых, слушала слово Его...» /Лк.10:39/. Старцы упокоили в своих сердцах благодать Духа Святаго, «в них живет Христос, поэтому к ним, к «их стопам», всегда припадают верующие.
Неужели после всего увиденного не очнетесь?! О, горе! Посмотрите на святых исповедников и борцов за св. Православие: свт. Афанасия Великого, св. Максима Исповедника, св. Феодора Студита, свт. Марка Еффесского, свт. Григория Паламу, свт. Геннадия Новгородского, св. Иосифа Волоцкого и на других святых... Святые обличали ересь и еретиков, прекращали молитвенно-евхаристическое общение с ними, искали поддержку в другой Православной Поместной Церкви, но в параллельные синоды не уходили и свои синоды не создавали. Одумайтесь, ревнители, и не раздирайте хитон Христов!

Ревнители, ушедшие из РПЦ МП, поддержку у православного епископа другой Поместной Православной Церкви не искали. Приводя часто в пример преп. Максима Исповедника, они не следуют его примеру в стоянии за веру. Св. Максим искал и нашел поддержку в борьбе против еретиков в Римской Церкви, тогда Православной, но что принципиально важно, он свой синод не создавал. Преп. Максим оставался на столпе исповедничества «как горящий светильник» /Матф.5:14-16/, свидетельствующий об Истине: «Пока же в ней (примеч.: в Константинопольской Церкви) будут еретические соблазны и еретики-архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними... Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним.»
Наши ревнители вышли на путь непоминания по 15-му правилу. Они были новыми исповедниками. Они применили 15-е правило к еретичествующим, поименно еще не осужденным Православным Собором. Они выбрали лучшую часть сподобиться «чести, подобающей православным», вместо того, чтобы преступно молчать. Но новые исповедники путь св. Максима до конца не сохранили, они сошли со столпа исповедничества, который до победы Православных над еретиками всегда для исповедника сопровождается гонениями, хулениями, поношениями, клеветой и неправедным осуждением, духовным одиночеством, избиениями, тюрьмами... Они сошли со столпа исповедничества, потому что не проявили терпение и мужество до конца, обличая еретичествующего патр./митр. Кирилла, имея перед собой пример св. преп. Иосифа Волоцкого, который обличал и боролся против жидовствующих еретиков и против митр. Зосимы - «великого поборника диавола, головни содомского огня, нового Ария...первенца сатаны, гнуснейшего злодея...», и при этом прп. Иосиф свой синод не создавал и из Русской Церкви не уходил.
Они сошли со столпа исповедничества, потому что ради своего душевного успокоения, они оставили тысячи ревностных душ, которые шли за ними и нуждались в их слове и поддержке.
Они сошли со столпа исповедничества, потому что они похулили Церковь, а миллионы православных русских людей оставили еретичествующему патриарху Кириллу и другим «волкам в овечьих шкурах». Господь говорит: «...пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; а волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.» /Ин.10:11-13/. Церковь - Богочеловеческий организм, и глава Церкви - Господь наш Иисус Христос. Патриарх - не Церковь! И епископы не Церковь! Они часть Богоустановленной иерархии в Церкви. И если кто-то из них заражен ересью, не Церковь от этого теряет благодать, а еретики отсекаются от тела Церкви. Отсекаются Соборным решением, а до Собора и невидимым судом Божиим, который еретики узрят после исхода из этой жизни, если не покаются, даже если Собор их не успеет осудить. Непреложны слова Спасителя: «Я создам Церковь мою и врата ада не одолеют ее.» /Матф.16:18/. Да, не может быть Церкви без епископа. Но в Своей Церкви Господь всегда имеет верных епископов и верных рабов Божиих. И в нашей Русской Церкви были в ХХ столетии верные епископы явлены и святители, защитники св. Православия: свт. Серафим (Соболев)(†1950) - «совесть Православия» своего времени; митр. Николай (Ярушевич) (†1969) - Старец, мученик; архиеп. Антоний (Голынско-Михайловский) (†1976) - делатель молитвы Иисусовой, хранитель чистоты веры и в этом духе воспитавший своих духовных чад; митр. Иоанн (Снычев) (†1995) -духоносный Старец, как и архиеп. Серафим (Соболев), святитель, апологет св. веры, Самодержавия и св. Руси. Вл. Иоанн - мученик, убиеннный жидами, которые ныне поработили нашу Родину; схиепископ Нектарий (†2002) - о. Николай (Гурьянов) - «Царский Архиерей». И сейчас есть у Господа в Русской Церкви верные епископы, Старцы, верные священники, монахи, миряне, которые не трубят перед собой, но в тихой, смиренной верности Господу совершают свое служение и свидетельствуют об Истине своей пастве, своим духовным чадам, своим ближним, предупреждают о ересях и о других опасностях на пути спасения. Они мыслят о себе смиренно и не пытаются своим словом изменить ни патриарха, ни свящ. Синод, ни Архиерейский Собор. Но они готовят, наставляют, укрепляют своих духовных чад быть верными Христу даже до смерти, готовят к тяжкой године испытаний, гонений, бедствий, которые грядут на лицо всея Вселенныя.

Да, не всегда какая-то Поместная Церковь является частью Церкви Христовой. Из истории Церкви мы знаем, что некоторые Поместные Церкви впали в ересь и отпали от единства Церкви Христовой. Например: Армянская, Египетская, Эфиопская, Сирийская стали еретиками-монофизитами; Римская тоже впала во множество злых ересей. Церковь Христова - собрание верующих, верных истине Христовой. И такие верные епископы, священники, монахи и миряне в нашей Русской Церкви есть. Я думаю, что уходящие в новосозданные синоды нарушают единство Вселенской Православной Церкви. Наша Русская Церковь - часть Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви - Церкви Христовой. А Церковь Христова тем и отличается от «сверхправильных» синодов, что она воинствующая, всегда находящаяся в брани с врагами видимыми и невидимыми, с внутренними и внешними, с раскольниками и еретиками. А ушедшие в новосозданные синоды похожи на дезертиров, покинувших поле боя, на пересевших с Корабля в шлюпку, на перебравшихся с Материка на маленький островок, и при этом предвосхитивших суд Божий над Русской Церковью. Они, сами того не сознавая, осуждают всю Вселенскую Церковь, частью которой является Русская Церковь. Церковь Христова открыта для каждого кающегося грешника и в ней звучит глас Доброго Пастыря: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас...» /Матф.11:28/. В новосозданные синоды можно войти только после отречения от РПЦ МП, после признания, что все это время ты находился в ереси и заблуждении. Как кающемуся человеку найти эти синоды, куда входят только «сверхправильные» ревнители?! Есть ли там место для заблудших, для спотыкающихся, для грешников, для болящих, для немощных, для неученых и малограмотных?! Не похожи ли эти синоды на плывущие логические льдины, на которые забрались «сверхправильные» ревнители, кричащие оттуда: «РПЦ безблагодатна!», «РПЦ в ереси!», «Это не Церковь, а организация!», «Приходите к нам, мы - церковь!», «Все Поместные Церкви пали, все в ереси!», «Истина только у нас!»?! Горе!!! Горе!!! Горе!!! Совершаете огромную ошибку, братие! Вместо того, чтобы осуждать ересь и еретиков, вы осуждаете Мать-Церковь! Или вы хотите затвориться от православных в Кувуклию и хотите сами принять Благодатный огонь?! Как вы мните о себе, что можете указывать Богу, где есть благодать и где ее нет?! Как вы можете утверждать, что до этого времени (1917/1927 гг.) это была Церковь, а после этого времени (1917/1927 гг.) Русская Церковь перестала быть Церковью?! Ведь те синоды, в которые вы ушли, всего 10, 20 или 30 лет тому назад, вовсе не существовали. Доходите до абсурда, оказывается, что в это время, когда ваших синодов еще не существовало, не было Русской Православной Церкви?! Когда же по вашему суду произошло падение остальных Православных Поместных Церквей? С какого времени Православная Вселенская Церковь перестала быть Церковью?
Смиритесь и посмотрите, что Господь в Великую субботу дает Благодатный огонь православным христианам. Не становитесь «повелителями» благодати Божией, а смиритесь, возьмите свечи и «Приидите, примите свет от невечерняго Света и прославите Христа воскресшаго из мертвых» (из Пасхальной службы). Не закрывайтесь от православных в придуманной вами кувуклии, чтобы не остаться без Благодатного огня, как некогда армяне. Остановитесь, смиритесь, покайтесь, вернитесь в Церковь, братие.
Простите, что я уделил столько времени вопросу о том, что нужно вести законную борьбу за Православие в лоне Церкви. Это необходимо для того, чтобы последующим изложением, где будут вскрыты все еретические и отступнические гнойники патр. Кирилла, не поднять новую волну бегства с корабля церковного в новые лодочные «синоды».

Дорогие во Христе отцы, братие и сестры, нам нужно объединяться в борьбе с ересями и еретиками, тогда все православные, которые тоже возревнуют, вместо того, чтобы уходить в раскол, в одну из «сверхправильных» юрисдикций, будут бороться за нашу Русскую Церковь. Мы будем едины в Истине и с нами будет Христос! А грядущий Православный Царь-Батюшка всех еретиков с их проказой прогонит вон из Русской Церкви. Начнем же, братие, помогать нашему Государю сейчас, не оставим еретиков безчинствовать, будем их всячески обличать и к делам их темным не приобщаться /Еф.5:11/. ¹ «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборнаго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинителей, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений.» (Правило 15 «Правил святаго Собора Константинопольскаго, во храме святых Апостолов бывшаго, глаголемаго Двукратнаго») (Книга Правил святых апостол, святых Соборов Вселенских и поместных и святых отец. - М.: Русскiй Хронографъ, 2004) 1/14 января 2011 г.
Обрезание Господне
Память Свт. Василия Великого греш. Авель
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помоги нам остаться верными Тебе, Спасителю нашему, и Церкви Твоей Святей. Аминь.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...)
Просмотров: 1239 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: