Пятница, 29.03.2024, 07:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Январь » 15 » ЖАТВА ПРИБЛИЖАЕТСЯ.(ОКОНЧАНИЕ)
16:35
ЖАТВА ПРИБЛИЖАЕТСЯ.(ОКОНЧАНИЕ)

Куда нас ведет священноначалие...

(ОКОНЧАНИЕ)


Адам и Ева нарушили заповедь Божию и, обольщенные змием, съели плод с древа познания добра и зла. По изъяснению святых отцов, они сразу же впали в плотское мудрование, их дух омрачился, и это была духовная смерть. С точки зрения нынешних церковных либералов заповедь Божию о запрете вкушения этого плода можно расценить как магию и оккультизм. «…Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2, 17), – сказал Бог Адаму. Церковный либерал должен воскликнуть: «Но это же дичайшее суеверие! Магия! Как можно умереть смертью от внешнего действия, не отрекаясь сознательно от Бога?! Ничто внешнее не повредит внутреннему, если не сопровождается сознательным отречением от Бога!» Однако именно это и произошло с первыми людьми.

 Адам и Ева по собственной воле решились на нарушение заповеди Божией, поверив лукавым доводам обольстителя, они совершили внешнее действие, хотя от Бога они явно не отрекались. Точно так же и в наши дни люди, по собственной воле принимающие начертание, имя зверя или число имени егоне явно, но самим этим внешним поступком отрекаются от Христа! Соглашаясь на принятие цифрового антиимени, они и юридически, и мистически переходят под власть нового мирового владыки, чьё истинное имя – число, «число человеческое», и число это – 666.

 Надо сказать, что после принятия на Архиерейском Соборе нового документа об отношении Церкви к новым технологиям идентификации личности началась новая волна пропаганды за принятие цифровых идентификаторов и электронных карт. Даже газета «Русский Вестник», считающаяся рупором антиглобалистской позиции, опубликовала (увы!) в № 16-17 за 2013 год проповедь некоего о. Серафима, произнесенную еще в 1999 году. В этой проповеди говорится о том, что только тогда, когда христианин вместе с принятием карточки (имеется в виду электронная карта) отречется «от знамения своего Крещения», «от печати дара Духа Святого, принятой на лоб и руку в миропомазании», – только тогда принятая им карта станет для него губительной.

 По мнению отца Серафима, раньше времени отказываться от карт (т. е. когда такого отречения не требуется) – «значит погубить себя и других людей». По логике этого священника (если дальше развивать его мысль) получается, что если человек откажется от вживления чипа без всякого явного отречения от Крещения и миропомазания, то и это будет «преждевременный шаг» и «духовная слепота». Как мы видим, защитники принятия цифровых начертаний основывают свою позицию на одной и той же лживой идее: только сознательное отречение от Христа губит душу, а думать иначе – это «дичайшее суеверие», «оцеживание комара и отстреливание черных кошек»! Недавно нам рассказали, что в Мурманской епархии правящий архиерей дал указание благочинным выискивать и подвергать прещениям людей, являющихся инициаторами сбора подписей против внедрения электронных карт.

 А между тем стремительно приближается время, когда абсолютно каждый должен будет сделать окончательный выбор между Христом и антихристом. В предыдущей версии законопроекта «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» планировалось, что до 2025 года гражданам будут выдавать по их желанию: или паспорт РФ, или электронную карту. При этом предусматривалось, что паспорта РФ будут действовать до 2030 года. Но в последнем варианте законопроекта планируется отказаться от выдачи РФ-овских паспортов уже в 2016 году, а с 1 января 2019 года электронные карты планируют выдавать с рождения.

 Паспорта граждан РФ сохранят свою юридическую силу, согласно новому законопроекту, лишь в течение указанного в них срока. Федеральная миграционная служба планирует, что новое электронное удостоверение личности будет содержать СНИЛС, ИНН и «машиночитаемую запись». Теперь уже можно однозначно сказать, что вся история с УЭК была репетицией и подготовкой для внедрения электронных паспортов. Глава ОАО УЭК Алексей Попов заявил, что вся инфраструктура, созданная для УЭК, будет использоваться для электронных паспортов, а ОАО УЭК станет оператором этой инфраструктуры. Не за горами и поголовная чипизация населения.

 7 октября 2013 года на заседании Круглого Стола в Госдуме интересные факты привела в своем выступлении Г.И.Царева, вот цитата из её выступления:

 «В мае этого года прошел Второй Федеральный конгресс по электронной демократии. Там я задала вопрос Руслану Гаттарову – главе Комиссии по развитию информационного общества при Совете Федерации: "Как может быть, что в государственных документах, таких как "Стратегия электронной промышленности и медицинской науки”, говорится о чипизации населения России как о приоритетных направлениях?” На что Гаттаров ответил с высокой трибуны, что внедрять чипы будут по желанию, что это будущее, от которого мы не убежим. И он сам бы хотел увеличить свою память на несколько гигабайт…

В марте 2013 года прошло заседание правительственной рабочей группы по развитию биотехнологий, где было принято решение о поддержке инновационной медтехники. Аркадий Дворкович поручил Минздраву разработать к 1 мая 2013 года Федеральную целевую программу по развитию инновационной медтехники на основе биосенсеров и биочипов. Было принято принципиальное решение о правительственной поддержке этого направления. В январе 2013 года компания "Сибирская сотовая связь” сообщила, что компания "RUSS GPS” начинает поставки в Россию технологии радиочастотной идентификации FRID. Суть ее такова: под кожу человеку вводится микрочип, в котором содержится идентификационный код, связанный с базой данных, в которой находится информация любого рода, в том числе и медицинские сведения».

В своем докладе на Круглом Столе Г.И.Царева привела много свидетельств, доказывающих то, что чипизация – это уже сегодняшняя реальность. В настоящее время активно создается Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС), в которой будет собираться, накапливаться и храниться информация о каждом человеке. Система будет интегрирована с универсальными электронными картами. Каждому человеку присваивается Единый национальный идентификатор пациента, который будет 16-разрядный как во всем мире, чтобы интегрироваться во всемирную медицинскую программу, которую курируют ООН, ВОЗ и Фонд Рокфеллера.

 Еще в августе 2010 года Министерство здравоохранения опубликовало программу под названием – «О приоритетных направлениях информатизации здравоохранения», в которой говорилось о «разработке решений по оперативному и постоянному сбору и дистанционной передаче сведений о состоянии здоровья человека лечащему врачу, удаленный мониторинг состояния здоровья пациента круглосуточно, вне зависимости от его местоположения, с мгновенным анализом его биометрических показателей». Но каким же образом будет осуществляться круглосуточный «удаленный мониторинг здоровья»? Как написано в «Стратегии медицинской науки», для бесконтактной диагностики будут применяться «умные сенсоры», электронные браслеты, датчики, портативные чипы и биочипы.

 Данные с чипа можно считывать как с помощью специального сканера, так и на расстоянии, так как благодаря GPS передатчику, находящемуся в биочипе, можно выйти в Интернет через спутник и проверить состояние здоровья человека. И хотя всё это звучит как фантастика, система удаленного мониторинга опробовалась в России еще в 2010 году. Галина Ивановна привела в своем докладе слова исполнительного директора «Уральского фармацевтического кластера» Александра Петрова: «Система удаленного мониторинга физического состояния человека является принципиально новой услугой для Свердловской области, и для России вообще. В организм человека встраивается чип, через который медики отслеживают различные показатели состояния человека, и в случае критических ситуаций – могут звонить ему и рекомендовать, что нужно сделать. Сейчас медики тестируют систему мониторинга на первых пациентах». Это было сказано, подчеркиваем, еще в 2010 году.

 Итак, мы видим, что чипизация населения начнется с медицины, под предлогом заботы о нашем здоровье, точно так же, как это происходит сейчас в Америке. Но, похоже, это не очень беспокоит наше священноначалие, так как в документе, принятом на Архиерейском Соборе, говорится о недопустимости лишь принудительной чипизации. А поскольку строители антихристовой системы заявляют о добровольности в этом вопросе, то и волноваться не о чем…

 Но надо сказать, что духовные законы в нашем мире действуют точно так же, как и законы физические. Если в обществе отсутствует сопротивление злу, то зло неизбежно усиливается до такой степени, что полностью поглощает доброе начало. Если наш народ согласится с добровольной чипизацией для желающих, то недалеко то время, когда люди, отказавшиеся от вживления микрочипа или нанесения метки, станут изгоями общества.

 Но главное, необходимо осознать, что система «нового мирового порядка» – это не просто «электронный концлагерь», это – антицерковь. Конечная цель системы – не контроль и управления всем населением земного шара (эта цель уже достигнута), а полная переделка человеческой природы и абсолютное погубление человеческих душ! Целенаправленно строится, и уже практически построено, новое общество, религиозной основой которого является религия сатаны, религия антихриста. Все люди должны стать в этом обществе антилюдьми, они должны не просто расчеловечиться, они должны быть полностью и необратимо лишены образа Божия и облечься в образ бесовский, образ антихристов.

 Каждый человек в этом обществе должен быть как бы маленьким антихристом, антихристом в миниатюре. Если человек, как творение Божие, имеет пол, то новый античеловек подобно бесу не должен иметь пола. Для этого и вводятся законы о так называемом «гендерном равенстве», предполагающем множество полов, что является открытым богоборчеством. (Кстати сказать, в проекте закона об электронном паспорте гражданина РФ предполагается изменение пола владельца паспорта!) Если человек должен иметь семью и детей, то в новом антихристовом обществе семья искореняется, вместо нормальной семьи новые антилюди объединяются в антисемьи с целью услаждения всеми видами противоестественного разврата, такого мерзкого, что о нем «срамно и глаголати», по выражению Апостола.

 Для этого принимаются законы (пока ещё не у нас, а на Западе) об однополых браках. На очереди – узаконивание педофилии и зоофилии, браков с детьми и с животными. Дети в этом обществе будут рождаться не естественным образом, а выводиться искусственно – с помощью фабрики суррогатного материнства. Сегодня, мы видим, началась апробация и рекламная кампания такого способа размножения. С самого рождения в этом новом обществе ребенок будет приучаться ко всем видам блуда и разврата. Уже сегодня в некоторых странах Запада родители обязаны (!) своего ребенка до четырех лет научить мастурбации (онанизму).

 (Советуем посмотреть один из последних фильмов Г.Царевой «Падение Запада», в котором представлена потрясающая картина полного загнивания и отпадения от Бога западного общества.) И конечно же, в этом новом сообществе все его члены будут иметь (а многие на Западе и в Америке уже сейчас имеют) на своих телах знак поклонения своему владыке – начертание, или имя зверя, или число имени его, иными словами, каждый будет иметь на теле в виде несмываемой метки или вживленного микрочипа уникальный цифровой идентификатор личности (антиимя), тесно объединенный с числом 666 – именем самого антихриста.

 Один известный московский священник недавно опубликовал письмо, полученное им из Парижа от своей знакомой, супруги русского православного священника (оно напечатано в журнале «Москва» №11, 2013 г.). Вот отрывок из этого письма:

 «…Не могу молчать о вчерашней встрече с представителем Европейского совета в Страсбурге, который ответственен за "права человека”. Батюшка, что слышали мои уши, невозможно передать на бумаге, это был страшный сон!

Лекция была в зале католического храма в Мюлузе. Присутствовало человек 80 (вроде бы католики), которые участвовали и будут еще участвовать в манифестациях против однополых браков и усыновления содомитами детей. Цель лекции была объяснить, что представляет собой этот закон и какие новые законы ожидают в скором будущем Францию. Сам лектор занимается защитой семьи, религии и детей при Европейском парламенте.

Начал он с того, что только что принятый закон о браке – это укус пчелки. В ближайшее время будут приниматься очередные законы (они уже разрабатываются). Все эти законы направлены на полное изменение цивилизации. Это будет новая цивилизация, с более полным понятием свободы. Полностью будет переделана структура школ. Все традиционные ценности будут "законно” меняться. Истина будет не во Христе, а в естественном человеческом разуме. *Под "естественным человеческим разумом” понимается разум грехопадшего человека, полностью оторванного от Бога, и подчинившего свой разум – разуму демоническому – авт.+ При входе в каждую школу будет написано: «Братство и равенство».

Если ребенок говорит только на родном языке и воспитывается в своих культурных традициях, его изолируют от родителей в специальное учебное заведение, где будут обучать языку данной европейской страны и ее новым нравственным нормам. Ценности будут, так сказать, общереспубликанские. Затем закон о равенстве мужчины и женщины. Надо будет "оторвать их от традиционной культуры и от естества”!!! Женщиной и мужчиной не рождаются – ими становятся. Не будет различия между девочками и мальчиками. Их воспитание будет одинаковым.

Речь шла даже об игрушках и различии цветов одежды – розового и голубого больше не будет. Лектор несколько раз подчеркнул: «Истина разума, а не истина Христа»! В школах будут вводить один час в неделю специального инструктажа! Denaturaliser la nature! *По всей видимости, это будет инструктаж на самые интимные темы – авт.+ Будет разрешена эвтаназия, и самоубийство будут рассматриваться как акт свободы. Гомосексуализм станет нормой в школьном воспитании!

Батюшка, у меня там поднялось давление еще и потому, что ведь именно эта аудитория участвовала в манифестациях против однополых браков, и вроде они все католики. Было полное молчание, хотя присутствовали три кюре. Я не смогла молчать – сказала, что представляю православную общину Русской Церкви, и сказала, что все эти законы полностью перечеркивают Евангелие. Как же теперь воспитывать детей в христианской вере? Или скоро возвратятся первые века гонений, и в некогда христианской Европе христианами можно будет быть только тайно?... Что же будет? Это уже Содом и Гоморра!... Вот батюшка, раньше это всё не озвучивалось, а теперь идет такая подготовка масс».

 Вот такое свидетельство из Франции. Этот "новый мир”, мир инфернальный, будет подобен непрерывному бесовскому шабашу, в котором не будет места для нормальной человеческой жизни. В этом перевернутом мире всё самое низменное, извращенное и гадкое будет возведено в норму. Противоестественные склонности будут считаться добродетелями. И если в Церкви Божией постоянно осуществляется Безкровная Жертва и богослужение, то в новом мире, который будет реализован и уже реализуется как антицерковь с дьявольским антипричастием(снадобьем, изготовленным из убиенных во чреве младенцев и как бы «дающим жизнь»), в этой антицеркви будет непрерывно осуществляться служение сатане и антихристу с принесением в жертву самого человека как творения Божия! Новый «античеловек», выведенный в результате многолетней сатанинской селекции, полностью растоптавший в себе образ Божий, будет существовать в новом антимире, управляемым «человеком греха и сыном погибели»!

Но самое печальное заключается в том, что очень многие православные люди не понимают того, что добровольное принятие ими цифровых идентификаторов и глобалистских документов является вхождением в этот мир, принятием всех условий его существования. Героиня фильма Г.Царевой «Западня» Ирина Бергсон (Фролова), у которой в Норвегии ювенальная система отняла двух детей, приходит к очень правильному выводу о том, что после оформления цифрового идентификатора на ребенка система считает ребенка принадлежащим ей, а не родителям, и ищет повода для изъятия ребенка из семьи.

 Люди возмущаются ювенальной юстицией, не понимая того, что они сами на неё согласилисьони добровольно приняли новую систему через добровольное согласие на принятие нового цифрового имени, вошли в неё сами и ввели своих детей, а теперь система диктует свои условия, свои правила поведения. Системе не нужна традиционная семья, в которой дети воспитываются в традиционных ценностях, поэтому она будет безжалостно отнимать детей у родителей, чтобы часть из них пустить на органы, часть – в распоряжение педофилам, а часть – воспитать в духе нового мирового порядка, чтобы превратить их в послушную мировой элите, смердящую биомассу.

 Родители, не задумываясь о последствиях, принимают на ребенка СНИЛС, подписывают согласие на сбор и обработку персональных данных своего ребенка, дают так называемое «информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств», и фактически подписывают себе и своим детям приговор. Вся информация об их ребенке будет теперь находиться и накапливаться в электронных базах данных, а это значит, что их ребенок будет выставлен на торги. Люди не хотят вдуматься и осознать тот факт, что они сами виноваты в происходящем, так как они предпочли сиюминутную выгоду и комфорт, предпочли плыть по течению, оправдывая свой выбор лукавыми доводами…

 И как печально, когда из уст людей, позиционирующих себя русскими патриотами, таких, как Константин Душенов, можно услышать следующее заявление, высказанное им в телевизионной передаче (11 ноября 2013 года на телеканале «Русь.TV»): «Мне представляется чрезвычайно наивной эта пафосная точка зрения: как это ужасно – мы живем в электронном концлагере, мы должны бороться! С таким же успехом можно попытаться отменить дождь или ветер». Увы, не только один Душенов относится к глобализации, которая есть ничто иное как построение царства антихриста, – как к вполне естественному процессу, как к ветру или дождю, не только он один свысока высмеивает православных антиглобалистов, как людей «неадекватных»…

 Душенов и ему подобные, наверное, никогда и не пытались вникнуть в мудрые слова владыки Одесского и Измаильского Агафангела, который говорил о том, что всё, ныне происходящее в мире, «имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические», что глубочайшее заблуждение – думать, что существуют какие-то «естественные» процессы в жизни общества. На самом деле, мир движется к своему финалу, и время жатвы приближается неотвратимо.

 Увы, такого рода «русские патриоты» оказываются сегодня в одном лагере с протоиереем Георгием Иоффе, профессором Осиповым, протодиаконом Кураевым и многими другими церковными либералами, входящими в состав Межсоборного присутствия и активно занимающимися «реформацией» Церкви. Цель этой новой реформации – встраивание церковной организации в новый глобалистский мир, «осовременивание» Церкви, а по сути дела – борьба с Церковью, попытка уничтожение её как Богочеловеческого организма.

 А чем другим могут объясняться такие, например, инициативы Патриархии, как сбор подробного электронного досье на своих клириков и монашествующих? В настоящее время каждый священнослужитель обязывается представить епархиальному начальству свою полную и подробную автобиографию, расписанную по годам (где был, что делал), приложить к ней ксерокопии всех документов (и светских, и церковных), полные данные о своих родителях, братьях и сестрах, жене и детях, даже если они умерли. И вся информация должна быть представлена в формате Word и выслана по электронной почте в епархиальную канцелярию, а затем передана в Патриархию. И вся эта информация будет размещена в свободном доступе в Сети, а именно, как требуют патриархийные чиновники, в "Google”.

 Даже КГБ не собирало таких подробных сведений и уж тем более не выставляло их в открытом доступе. Кроме того, недавно настоятели храмов Москвы и Московской области получили официальное распоряжение от епархиального начальства (со ссылкой на правящего архиерея) организовать при помощи приходского аккаунта мониторинг всей приходской жизни в режиме реального времени. Этот режим предполагает установку видеокамер, которые посредством программы «Скайп» транслируют всё, что происходит в храме, в Интернет в открытом виде. Во многих московских храмах установлены видеокамеры, в том числе скрытые, записывающие и видео, и звук. Что это, как не встраивание в новый глобалистский мир, принятие всех условий и правил поведения и существования в нём?

 Но мы надеемся, что нас понимают те люди, которым не безразлично происходящее, которые, может быть, переживают и по поводу своих ошибок (принятия ИНН, СНИЛС, паспорта РФ с его графой «личный код» и тремя шестерками на нечетных страницах и пр.). Думается, что именно сейчас, накануне нового витка – начала поголовной выдачи электронных карт как основных документов, – Господь дает возможность православным людям освободиться от тяжкого груза антихристовых номеров и глобалистских документов. Мы можем свидетельствовать, что в настоящее время по всей России, а также и на Украине, и в Белоруссии, множество людей выходят из системы через отказ от цифровых антиимен и даже РФ-овских паспортов.

 И эти люди не оставлены Господом. Они не уходят в леса и пустыни, но по милости Божией всё у них устраивается. А ведь отказаться – гораздо труднее, чем изначально не получать. Если человек решится на выход из системы, враг тут же начнет атаковать его помыслами: дескать, как ты будешь жить, на что будешь кормить семью, не сможешь устроиться на работу и всё в таком роде. Но это – лишь бесовские страхования. Бог помогает всем тем, кто решится как бы «идти по водам», кто поступает по повелению святого апостола Павла: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас» (2 Кор. 6, 17).

 Православные люди, искренне стремящиеся ко спасению своей души, должны хорошо понимать духовные причины приближающейся гибели этого мира. Вот как об этом писал старец Иоанн Журавский в своей книге «Тайна Царствия Божия»:

 «Сроки, данные человечеству для восприятия жизни Божественной, истекают. Данная возможность своего изменения, преображения – отвергнута. Воля человеческая окончательно определяется и проявляет себя к Богу и ко всему Божественному – отрицательно, злобно, с неистовой ненавистью.

Этим самым ускоряет приближение конца, своей окончательной катастрофы.

Самым существенным признаком надвинувшегося конца служит разрушение Света, озарявшего темную землю, разрушение келий и монастырей, уничтожение монашества. Последние «умные лучи» этого келейного света, блеснувшие над темной землей из последних благодатных монашеских келий, это: препод. Серафим Саровский, Паисий Величковкий, еп. Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский и др. – озарили грустную землю особым трепетным светом: тихим, вечерним, закатным светом – светом конца.

В этом свете хотя и чувствовалась небесная улыбка, но в лучах его трепетала и тайная скорбь последних времен – скорбь за грешный, непреображенный мир, идущий к своему грозному неотвратимому концу. В этой светлой скорби последних святых и почувствовался закат монашества, а с ним и закат христианства, почувствовался конец мира…»

«Когда же человеческий мир духовно оскудел, овеществился, дух человеческий окончательно превратился в плоть, в материю и больше не может дать духовного материала, пригодного для бытия умного, невещественного, Божественного – дальнейшее существование вещественного, плотского мира не имеет смысла, ему должен быть положен конец.

Ибо материал – человеческая и материальная среда – существуют только для развития духа человеческого, существуют до момента его окончательного самоопределения в сторону добра или зла, в сторону светлой духовности или темного, плотского овеществления. Если же сам дух избрал для себя темное, плотское, материальное овеществление и окончательно повернулся в его сторону – то тем самым он и самоопределился. Этим самым он умертвил в себе возможность благодатного развития светлого безсмертия в пределах необъятной Вечности.

Дух, превратившийся в плоть, в материю – подпал под власть непререкаемого закона материи: закона распада, разложения, смерти».

«Исчезновение монашества, как духовного бытия человечества, и всеобщая ненависть к нему и к христианству – это характерные и самые существенные, неопровержимые признаки конца вещественного мира и овеществившегося духа… Кто ненавидит монашество, тот ненавидит и христианство, тот ненавидит Господа Христа, хотя бы и веровал в Него. Такая вера не спасительная: она не есть вера Отцов, она не православная. Это вера еретическая, сектантская, антихристианская.

И в последних временах весь мир – и безбожный, и так называемый "духовный” охвачен этой верой, исполненной духом ненависти к монашеству…

Миролюбцы – это скрытые, внутренние враги христианства; своим гордостным, плотолюбным житием они отрицают бытие Божие. Потому они в едином духе с безбожием объединились в ненависти к самой душе христианства – к монашеству, и этим обнаружили свою окончательную и непримиримую ненависть ко Христу, выявили свою принадлежность к духу антихриста».

 Отец Иоанн говорит здесь об истинном монашестве, а не о показном, внешнем, актерском. В наше время эта ненависть проявляется не в открытом гонении и разрушении монастырей, а в тайном давлении на монашествующих с целью заставить их перейти на службу к новому мировому владыке, принять все его условия и этим самым фактически отречься от Христа. Монахи, которые изначально отрекаются от мира, которые призваны к стяжанию христианского совершенства, к внутреннему умному деланию, должны снова слиться с миром сим, во зле лежащим, и, по сути, служить ему, а не Богу. И далее о. Иоанн пророчески пишет о том, что ныне наступила ночь Гефсимании, ибо Иуда руководит темной и злой массой, вчерашний ученик Христов – во главе зачинщиков богоубийства.

 «Сей грозный образ знамения, – пишет о. Иоанн, – проявился в выразительном и ярком "объединении” безбожия с богоотступлением; в нем же сокрыта тайна конца, или, выражаясь языком Евангелия – тайна жатвы, – предсказанной в притче Спасителем, где Господь сказал: «Во время жатвы Я скажу жнецам: соберите прежде плевелы. И свяжите их в снопы, чтобы сжечь» (Мф. 13, 30).

Это таинственное объединение и мирских, и "духовных” в ненависти к монашеству – как к сущности христианства – …и есть таинственное "связывание плевелов в связки”, перед концом, перед огнем… Объединилось то, что чуждо христианства... А если присмотреться к их плотолюбивому и безстрашному житию, прикрытому рясой, то они и ныне сожжены в своей совести…

Увидев это пророческое таинство, остаток христиан должен восклонить свои головы, поднять вверх, устремить ум к Горнему, усилить "умное делание”, ухватиться за внутреннее – за внимание к помыслам, за сие невещественное делание св. Отцов, которое только и может увести нас от жития вещественного, плотского, гибнущего, и на сем пути руководствоваться их Богодухновенными Писаниями. Только этим и может спастись "умная личность христианская” от окончательной и неминуемой гибели. Ибо живого руководства нет; духоносных наставников и благодатных старцев, которые непогрешительно указали бы нам путь спасения, нынче не стало. Поэтому нам нужно ухватиться за Писания Отцов, как за спасительный "обломок” от Апостольского Корабля и спасаться этим "обломком” и покаянным молитвенным плачем.

Путь нам указан – от внешнего к внутреннему: ко вниманию к помыслам и к непрестанной молитве».

 Когда нам сегодня церковные либералы пытаются доказать идею безгрешности принятия апокалиптических начертаний как внешних знаков, не имеющих отношения к внутреннему, они спекулируют на понимании духовной жизни христианина как внутреннего, сердечного процесса. Дескать, главное – это бороться с грехами, каяться, молиться, делать добрые дела. И ведь с этим не поспоришь. Но ложь заключается в том, что закон духовной жизни, духовного восхождения, гласит: от внешнего – к внутреннему, а не наоборот!

 Наоборот бывает только в отрицательном смысле: внутреннее отступление от Бога рано или поздно проявляется внешне, поэтому принятие глобалистских атрибутов для большинства населения земного шара – это естественный итог изменения их внутреннего состояния, их обезбоживания. Но в положительном смысле другого пути нет, как пишет о. Иоанн Журавский, как пишут все Святые Отцы. Иными словами, если человек не будет придерживаться внешнего благочестия, он не сможет стяжать и внутреннего! Если он, например, наденет майку с фашистской свастикой или с бесовской рожей и в таком виде придет в храм, то он не сможет по-настоящему ни молиться, ни каяться, как не сможет и помогать людям, разъезжая на машине с номерами в виде числа 666.

 Если человек по своей воле получил от антихристовой системы цифровое антиимя и прочие атрибуты нового мирового порядка, подписал все промежуточные согласия на вхождение в систему, пользуется какими-либо электронными картами, то он уже мистически связан, и его духовная жизнь как раз и ограничивается «внешним» (в лучшем случае – душевным, а не духовным), является самообманом, иллюзией, так как он совершил акт «внешнего» перехода под власть антихриста. Нам необходимо помнить евангельскую заповедь, данную Иисусом Христом, о том, что нельзя служить двум господам! Адам и Ева совершили «внешний» поступок, вкусив от древа познания добра и зла, и после этого изменились внутренне. Поэтому все доводы в пользу безгрешности принятия антихристовых начертаний свидетельствуют как минимум о незнании духовных законов и отсутствии настоящего опыта духовной жизни.

 Ровно сто лет тому назад, в 1913 году, свершилась Афонская трагедия: монахи-имяславцы, исповедники Имени Христова, были осуждены официальной церковной властью и высланы с Афона. Святейший Синод вынес определение об Имени Божием в своем Послании, и это определение можно назвать хулой и ересью по отношению к Имени Божию и Имени Христову. По сути дела, Синод отверг церковное вероучение о Божественной силе Имени Христова, приравняв это страшное и великое Имя, которое держит весь мир (по слову Ангела, явившемуся св. Ерме) к любым другим тварным именам, к некой благочестивой условности, по сути дела – к пустому звуку.

 Такое решение Синода явилось плодом многолетнего внутреннего отступления высшей церковной иерархии от истинных основ Православия. Воистину, ненависть к монахам-имяславцам была проявлением ненависти к внутреннему «умному деланию», к непрестанной молитве Иисусовой, а значит – к Имени Христову и Самому Христу. Это событие не могло остаться безнаказанным для России, а в конечном итоге – и для всего мира.Разгром русского монашества на Афоне явился началом Апокалипсиса. Уже в конце 1913-го года в Америке была легализована так называемая «Федеральная резервная система», получившая неограниченные права частных лиц в печатании денег и как результат этого – неограниченную власть, в перспективе – власть над миром.

 Иными словами, деятельность «тайны беззакония» вышла на финишную прямую, в конце которой обозначилась её главная цель – приведение к мировому господству «человека греха и сына погибели». Через год, в 1914 году, начнется первая мировая война, которая для России закончится свержением царя и уничтожением монархии. Временно победившие в имяславских спорах имяборцы продолжают и теперь стоять у руля церковного управления, они продолжают преподавать в духовных школах и проповедовать «свою веру». Они навязывают церковному народу своё антиправославное рационалистическое мировоззрение, которое есть ничто иное, как скрытый материализм. Для них первично не СЛОВО, а материя, не ИМЯ, а физиология.

 Они не имеют веры в великое и славное Имя Господа нашего Иисуса Христа, учение о Божественной силе которого «имеет полное достоинство основного догмата веры и принадлежит к всесвятому числу и составу этих догматов» (по слову святителя Игнатия (Брянчанинова) – т. 1, с. 220), и без призывания которого невозможно обрести спасение. И уж тем более, наши христианские имена для них ещё большая условность. Поэтому они не видят и не ощущают никакого греха в согласии на замену христианского имени цифровым идентификатором личности.

 Они не хотят всерьёз отнестись к той истине, что наши имена суть имена СЛОВЕСНЫЕ, ибо человек сотворен Богом как словесное существо; что имена христианские являются святыми потому, что освящаются Именем Христовым; что верность христианина своему имени в наше апокалиптическое время равнозначно верности Имени Божию и Самому Богу. Не хотят они знать и того, что в имени, по слову св. Иоанна Златоуста, всегда присутствует знак владычества: чьё имя мы носим, тому господину и служим. Кому служат все те, кто добровольно принял цифровые антиимена и пользуются ими для обретения земных благ?

 Человек, как существо словесное, сотворенное Богом Словом, не может существовать без словесного имени. При рождении каждый получает имя. При духовном рождении – таинстве Крещения – христианин получает святое христианское имя. Имя – это неотчуждаемая наша собственность, оно именует душу человека и неразрывно с его душой. В конце времен враг покушается на эту собственность: поругание человеческой природы, уничтожение человека как творения Божия и искоренение в нём образа Божия завершается сатанинским апофеозом – присвоением всему человечеству числовых имен, неразрывно связанных с именем антихриста – числом 666. Причем главный принцип внедряемой тайной беззакония законодательной системы, согласно которой всё человечество должно перейти в новый антимир под новыми антихристовыми числовыми именами, – это принцип ДОБРОВОЛЬНОСТИ принятия этих антиимён!

Исходя из всего вышеизложенного, мы приходим к тому выводу, что документ под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятый на последнем Архиерейском Соборе, не содержит в себе истины, так как отрицает греховность добровольного принятия цифровых антиимен, глобалистских документов и прочих атрибутов нового мирового порядка, не усматривает в построении системы электронной диктатуры того общественного устройства, которое описано в Откровении св. Иоанна Богослова как царство антихриста.

 Если мы будем поддерживать этот документ, если будем писать письма в поддержку «Открытых обращений», призывающих пропагандировать лукавую позицию этого документа, то мы станем в одни ряды с отступниками, согласимся с еретической ложью, что никакой внешний знак не повредит духовному здоровью человека, если человек, принимая этот «внешний знак», открыто не отрекается от Христа. Если бы Архиерейский Собор сказал правду о том, что принятие цифровых идентификаторов и глобалистских документов является грехом, равнозначным отречению от Христа, и обратился бы ко всему церковному народу с призывом к акту мирного гражданского неповиновения новым антихристовым законам, то это смогло бы в корне изменить ситуацию в нашей стране.

 Власть светская, выполняющая все указания мировой элиты по перестройке нашего общества в царство антихриста, не смогла бы отмахнуться от такого заявления Церкви, полностью отрицающего построение нового антимира и призывающего всех православных людей к выходу из системы, к отказу от цифровых начертаний как знака владычества сына погибели.

 Но, увы, по всему видно, что апостасийные процессы в нашей Церкви зашли слишком далеко, иерархия как бы «повязана» прелестями мира сего и уже не способна на подвиг. Воистину, «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Мф. 7, 13). Но в Церкви Христовой Дух свидетельствует о Себе «когда хочет, где хочет и как хочет, потому что не мы являемся мерою для Духа, а Дух является мерою для нас» (по слову М.А. Новоселова). Поэтому истина всегда будет оставаться истиной, а ложь – ложью. И мы имеем полную свободу и полное право поступать согласно своей христианской совести, согласно учению Церкви, которая всегда есть хранительница Истины Христовой!

 Дорогие братья и сестры! Мы обращаемся ко всем тем, кто сердцем откликается на наши слова, кто сохранил в сердце веру в Господа Спасителя и в его Божественное Имя. И какие бы скорбные минуты нам не приходилось переживать, будем твёрдо держаться за Имя Христово, до конца сохраняя верность своим именам, и через это – верность Господу, помня, что Имя Его – всесильно, что по слову св. Иоанна Лествичника, нет сильнейшего оружия ни на небе, ни на земле. Будем же по мере сил, в духе покаяния и сокрушения сердечного, молитвенно призывать это святейшее Имя.

 Как писал старец Иоанн Журавский, «пусть мы не знаем силы сего Святого оружия, но враги наши знают и трепещут». Мы имеем право лишь на один страх – страх Божий, ибо страх пред врагами Божьими свидетельствует о нашем неверии в силу Господа нашего Иисуса Христа и в Его спасительное Имя. Не будем же мы, христиане последних времен, бояться быть «безумными» в очах мира сего, который неудержимо скатывается в бездну.

 

Мы идем по водам, как нелёгок сей путь,

Сердце полнится горечью слезной…

Умоляем Христа руку нам протянуть,

Чтоб не быть поглощенными бездной,

Чтоб неистовый ветер скорее утих,

Но над нами – зловещие птицы,

Бездна бездну зовет в гласе хлябий своих

И к единству во мраке стремится.

Мы идем по водам… Друг сердечный, ответь:

Что важнее: душа или тело?

Лишь бы страх наши души не смог одолеть,

Лишь бы вера у нас не слабела!

Мы теперь осознали, как мало в нас сил,

И в сердцах наших – душно и тесно…

Умоляем Христа, как разбойник просил:

«Помяни нас во Царстве Небесном!»

Под ногами вода – словно твердь… Отчего

Нам стихия как раб служит верный?

Не хотим мы услышать упрека сего:

«Усомнился зачем, маловерный?»

Мы идем по водам, мы идем по волнам,

С каждым шагом сильнее качает…

Позади – пелена, впереди – пелена,

Тьма сгущается, ветер крепчает…

Просмотров: 629 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: