Иерей Владимир Шикин (1947 - 2000), принявший монашеский
постриг незадолго до своей кончины, служил в Серафимо-Дивеевском
монастыре всего 6 лет, но сделал за это время столько, сколько иные не
успеют и за 60... Тысячи душ согрел он любовию Христовой, привел к
Церкви, обратил к покаянию. Он стал поистине духовным отцом для многих
паломников, приезжавших в Дивеево.
Отец Владимир считал, что человечество
и, прежде всего, Россия, будут иметь это тяжкое попущение Божие -
грядущие беды, во-первых, за свою нераскаянность. На исповедях он
повторял о необходимости нашего собственного - конкретного покаяния
перед убиенным Государем Николаем II и его семьей. Раскрывал людям глаза
на глубину личной вины каждого: "Мы - я и ты - предали Царя и вместе с
Ним - Бога". Предали буквально или втихомолку - в сердце, в мыслях, во
всем последующем служении богоборческим идеалам марксистско-ленинской
идеологии, которая пронизывала всю нашу жизнь от младенчества до смерти.
Совершая поклонение Кресту на
Крестопоклонной неделе Великого поста, отец Владимир проводил аналогию
между распятием Бога и принесением себя в Жертву Искупления за грехи
русского народа Государя Николая II. Несмотря на всем известные
трудности подобных проповедей в Дивеево, батюшка во все царские дни
призывал к сугубому покаянию перед Государем. Плакал сам, вслед за ним
начинали плакать, молящиеся в храме. Исповедуя людей, батюшка широко
распространял между приезжавшими в Четвертый удел Божией Матери обширный
текст покаянной молитвы с перечислением грехов перед Богом, Царем и
Отечеством, в которых покаялись, увы, далеко не все мы.
Одной из запоминающихся его проповедей,
посвященных Государю Николаю II, была проповедь- «Все должны это
знать...» по воспоминаниям рабы Божией Нины.
Воспоминания рабы Божией Нины:
«В детстве я часто болела, и один раз
была даже на грани смерти. Это было в 1963 году. Мне - шесть лет.
Родители плакали и молились Богу. Я спустилась на пол и почувствовала
сильное головокружение от слабости. В это время к нам пришел незнакомый
мне человек и стал говорить родителям, чтобы они молились убиенной
Царской Семье о моем выздоровлении. Он сказал: «Вашей отроковице помогут
только Царственные Мученики!» Понимала, что речь идет обо мне. Он еще
настойчивее повторил: «Молитесь, она же умирает!» А я в это время стала
терять сознание и начала падать. Он подхватил меня на руки и сказал: «Не
умирай!» Затем положил меня на кровать и стал уходить. Мама спросила
его - жива ли я. Он ответил: «Молитесь им, Богу все возможно!» Родители
опять заплакали и стали просить его остаться и помолиться вместе. Но он
твердо сказал: «Не будьте маловерны!» - и ушел.
Как только мама с отцом обратилась с
молитвой к Царской Семье, я увидела, что к нам входят какие-то люди.
Первым зашел мужчина, за ним - женщина и мальчик с девушками. Все они
были одеты в блистающие белые одежды, на головах золотые царские венцы,
каменья украшенные. У мужчины в правой руке было квадратное полотно. Он
положил его мне на лицо и стал молиться Богу. Затем он снял покрывало,
взял меня за руку и помог встать с кровати. Я почувствовала себя легко.
Мужчина спросил меня: «Ты знаешь, кто я?» Ответила: «Врач...» Он: «Я не
земной, а Небесный врач. Бог меня к тебе послал. А так - ты больше не
встала бы. Ты не умрешь, а доживешь до моего прославления. Я Император
Николай, а это моя святая Семья. Она мученическим путем пришла к Богу». И
назвал всех по именам. Я подошла к Царевичу Алексию и стала
рассматривать его венец. Вдруг моя мама закричала: «Девочка горит!» И
родители стали искать воду. Спросила: «Мама, кто горит?» Она кричит:
«Отойди от огня, сгоришь!» Сказала им: «Здесь только люди, а огня нет». А
папа: «На самом деле, очень большое пламя! Огонь ходит по комнате, но
ничего не загорается! Что за чудо?!» - «Не волнуйтесь, это врачи,
которые пришли меня вылечить».
А когда они - Царское Семейство -
уходили, я спросила у Государя Николая, как это они пришли к Богу
мученическим путем? И еще: «А что, нельзя просто так и пойти к Богу?»
Царица Александра сказала: «не надо, не пугай девочку». А Государь
грустным голосом произнес: «Все должны это знать! С нами такое сделали,
что ужасно и говорить!... Они всыпали наш прах в бокалы... и пили с
удовольствием и злорадством, что так нас уничтожили!... Не хочу тебя
пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастешь, то говори людям:
пусть наших останков не ищут, их нет!» Я была еще совсем маленькой,
дошкольницей. И сам Государь явился и исцелил меня.
Второй случай явления Царской Семьи был в
1972 году. Я училась в восьмом классе. У нас в Молдавии постоянно
появлялись антирелигиозные лекторы, потому что в селах почти все были
верующие. Приезжая дама, которая пришла к нам в класс, была удивлена,
что все девочки в платках. Она нам объяснила, что цари - это наши
враги, и не надо бояться, потому что их больше нет! «Царей, - говорила
дама, - пора свергать, а исполнять надо заветы Ленина, служить делу
марксизма-ленинизма». Наши ребята сказали ей: «если царей нет, то их не
ругать надо, а их надо помнить.. За убиенных надо молиться!» И вдруг
откуда-то сверху сходит император Николай со всем своим Семейством и
говорит приезжей даме: «Кто здесь царей поносит и хулит?!» Она крикнула:
«Горю!» И упала. А Государь Николай взял ее за руку: «Встань, не губить
пришел, а спасти». Дама поднялась и с ужасом говорит: «Видела большой
пожар, и люди - там!» А Царь сказал:
«Это ты не пожар видела, а мучения в
аду». Она спросила: «Как в аду? Мы же ад разрушили и песню об этом
сочинили». А он: «Вы не ад разрушили, а дела святые: Царя свергли, храмы
порушили, святыни попрали!» дама спросила: «А ты кто?» Государь Николай
ответил: «Я тот, кого ты хулила, чье имя поносила». Она сказала: «Как
это?» Ведь вас нет в живых! Вас всех стерли в порошок!» А Император
Николай сказал: «У Бога мы все живы». И добавил: «Вот видишь, меня
убили, но я не убиваю... Иди и покайся!» она прямо вылетела из класса.
Государь подошел к нам и всех благословил. А мне сказал: «А ты доживешь
до моего прославления. Запиши все виденное».
В следующем явлении Государь просил
передать духовенству, чтобы оно не верило властям. Пусть иерархи
церковные скажут: «Мы не станем признавать подложные мощи, оставьте их у
себя, а мы оставим святое имя Государя и предсказания о нем святых
угодников!» «Если эти лжемощи захоронят в Моей фамильной гробнице, то
гнев Божий падет на это место и город!... Пусть мощей наших не ищут.
Скажи священству, чтобы писали святые наши иконы, и была молитва. Через
эти иконы буду вымаливать чудесную помощь. И на иконах пусть нас не
разделяют, изображают нас вместе - всю Семью. Имею власть помогать
многим... Получу власть помочь всему народу, когда буду прославлен и на
земле! И если русский народ принесет подлинное покаяние, Россия
процветет на малое время...»
В книге всемирно известного ученого
Владимира Ивановича Даля «Разыскание о убиении евреями христианских
младенцев и употреблении крови их» (Санкт-Петербург, 1844) читаем об
этом следующее: «В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что
убили ребенка, вынули его сердце, сожгли в порошок и пили его в вине»
(стр. 42).
Об этом же пишет и бывший раввин,
обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе: «О тайне крови
у иудеев в связи с учением Каббалы» (Санкт-Петербург, 1914): «Иудеи
убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко
Христу; во-вторых, для разных магических и каббалистических упражнений,
ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности
христианская; в-третьих, из религиозных побуждений (гл.10). Кровавым
порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля (ст. ст). В этот день
они оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю
натирают кровавым пеплом себе виски(...) В этот день все иудеи обязаны
есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них
название «Сцидо амафрекес» (...) На первый взгляд удивительно, что соль
заменяется каким-то пеплом или порошком. Но этот пепел заменяет собой не
соль, а свежую христианскую кровь» (гл.7).
Недалеко от места сожжения убиенных
ипатьевских узников следователь Н.А. Соколов обнаружил скорлупу от
полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь Николай
Александрович вместе с Семьей и приближенными во исполнение
талмудических предписаний был убит 4 июля (ст.ст.), то есть за несколько
дней до обряда «Сцидо амафрекес», а потом был сожжен в прах для
окончательного завершения каббалистического ритуала - празднования мести
гоям.
По материалам книги «Пасхальная память.
Воспоминания об иеромонахе Владимире (Шикине)»
Царский Покаянный Крест.
Дивеево, с. Осиновка ост. «Дом милосердия»
(Фотографию этого Креста нам подарила матушка
Николая)