Среда, 04.12.2024, 22:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Август » 19 » АМЕРИКА ТАКАЯ, КАКАЯ ОНА-часть 6
18:38
АМЕРИКА ТАКАЯ, КАКАЯ ОНА-часть 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Современные технологии в США позволили создать обширные электронные досье, в которых хранится информация о самых личных, интимных деталях жизни каждого человека, проживающего на территории этой страны. Многим гражданам неведомо, что каждый день нашей жизни в Америке тщательнейшим образом конспектируется, автоматически.

АМЕРИКА ТАКАЯ, КАКАЯ ОНА

ГЛАВА 2. "IN GOD WE TRUST”

 *«Мы верим в бога» - надпись на долларовой купюре

 «Страна под Богом», как написано в присяге американскому флагу, и как до сих пор искренне считают американцы, родившиеся в Америке. Но, только Бог знает, что они на самом деле имеют в виду, говоря эту фразу, и кто есть Бог в их представлении. В 1992 году, выступая с трибуны перед руководителями профсоюзов, президент Жорж Буш (старший) сказал: « С благословения Божьего»... «Америка выиграла холодную войну».

Стивен Л. Картер, профессор Ейльского Университета, один из ведущих экспертов США по Конституционному Законодательству и по истории религии, комментирует по поводу этого высказывания следующее: «Главный политик доводит до сведения своего народа, что он, этот народ является избранным фаворитом Всемогущего. В то же время президент возносит политику страны в ранг Воли Божьей. Подтекст сказанного заключается не в том, что наша вера в Бога помогла нам, а в том, что Бог на нашей стороне. Мы выиграли холодную войну не только с благословения Божьего или по воле Божьей; мы выиграли не только потому, что Бог с нами, а потому что, по сути, Бог – один из нас, то есть Он американец и, даже вполне возможно, - член Республиканской партии».

 Этим комментарием Картер абсолютно точно характеризовал общественное восприятие Бога большинством американцев. В их восприятии Бог – это не создатель вселенной, не воплощение Истины, Добра и Любви. Он Бог по специальности, работа у него такая, собственно говоря, даже не работа, а эксклюзивный бизнес. Он (к сожалению, выборочно) вознаграждает американских граждан или даже всю нацию в целом за количество и качество их молитв. В абсолютном восприятии большинства американцев Бога не интересует мотив их поведения и/или действий на внутренней и внешней арене. Ему, главное, чтобы помолились сполна, как бы внесли предоплату. И молитву американцы тоже воспринимают как работу. Ведь привыкли к стандартам: я отработал, заплати; я помолился, вознагради.

 У очень многих американцев Бог отождествляется с Санта Клаусом. Но, если Санта отвечает, в основном, за доставку материальных подарков и, всего лишь один день в году, то Бог имеет более широкие полномочия и, кроме доставки материальных подарков, может удовлетворять духовные, политические, экономические и прочие потребности американского населения. По сути дела, Бог – это такой же американец, только всемогущий, на уровне где-то повыше президента США.

 Например, в фильме 2003 года «Всемогущий Брюс» Бог (актер Морган Фриман) идет в отпуск, оставляя вместо себя простого, не совсем умного и не совсем удачливого американца по имени Брюс, (актер Джим Кэрри), который временно исполняет обязанности Бога, причем не очень хорошо. В целом, идея фильма заключается в том, что в Америке - стране больших возможностей любой неудачник может стать кем угодно, даже богом, если слегка напряжет свой ум.

Написанное выше – не литературно-юмористический прием автора, а самое настоящее общественное восприятие Бога американцами. И, не дай Бог, в общественном месте, в учебном заведении или, тем более, на работе, сказать о своем серьезном отношении к религии и к Богу... Почему так получилось? Да потому что так было удобно и первым и последующим пионерам – покорителям Североамериканского континента. Ведь как-то неловко было, благословившись, идти убивать, насиловать или брать в рабство наивных и доверчивых индейцев, отбирать их добро и землю. Но это делали простые верующие, (хотя неизвестно в кого и во что). А что делали сами представители церкви?

 Яркий, запомнившийся на столетия образ типичного американского священника ранней Америки, образ отраженный в сотнях литературных и театральных произведений, а также голливудских вестернах; образ, не нуждающийся в подтверждении библиографическим списком – это образ пройдохи и хлюста, ловеласа и первого бандита на деревне, у которого внутри библии спрятан кольт. Он неуловим и неуязвим, потому что каждый раз, когда его обвиняют в преступлении или приговаривают к казни, он просит позволить ему прочитать любимый отрывок из библии и, едва открыв ее, хватает свой любимый кольт и освобождается от обвинителей. Этот образ в своем первозданном виде дошел и до наших дней. Американцы им гордятся, всячески его поддерживают и творчески развивают. (Интересно было бы понаблюдать, каким будет геройский образ американского священника через 100 лет. Неужели, это будет священник - педофил?).

 Возвращаясь к изначальному образу, ведь ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что от самых истоков американской истории священники англиканской и протестантской церкви, (а позже католической), извращая заповеди Божьи, благословляли переселенцев на убийство индейцев и захват их земель. Несомненно, было немало, как истинно верующих служителей церкви, так и глубоко порядочных искренне верующих самаритян, которые твердо верили в мирное сосуществование и, следуя Божьим заповедям, отказывались участвовать в бойне.

 Подавляющее большинство американских американцев, называющих себя православными христианами и искренне ищущих общения с Иисусом Христом, все же предпочитают искать более легкие и веселые формы сближения и общения с Богом. Их больше привлекают американские церковно-развлекательные или церковно-спортивные и прочие церковные клубы под названием «церковь». Если уж американец дает деньги на поддержание прихода, то он считает, что священник (вроде оператора телефонной или мобильной связи) должен соединить его с Богом. Желательно, чтобы процесс связи проходил развлекательно. Многие американцы ожидают, что священник должен быть комедиантом, музыкантом, тренером по аэробике или, по крайней мере, неплохим шефом американской кухни.

 На другом примере отношение государства к индейской религии – налицо. На территории одной из индейских резерваций в штате Орегон предками племени был посажен лес, который племя использовало для отправления своих религиозных обрядов, а также как кладбище, на котором на протяжении многих лет хоронили соплеменников. Этот лес индейцы называли священным. В 1988 году государство решило построить дорогу, проходящую непосредственно через этот лес. Индейцы подали в суд. Прецедент в Федеральном Суде 9-го Округа «Lyng vs. Northwest Indian Cemetery Protective Association» обернулся не в пользу индейцев. Племени было предложено найти или посадить новый лес, либо упразднить/поменять свои религиозные обряды.

 Представьте себе, какой шум был бы поднят на всю страну, если бы государство отобрало, скажем, у Протестантской церкви собор Святого Патрика в Нью-Йорке под строительство гостиницы, или синагогу в Бруклине решили бы переделать в концертный зал. Кстати, сразу упомяну, что некоторые синагоги Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Сан-Франциско абсолютно не гнушаются быть концертными залами для приезжающих на гастроли артистов русской эстрады. Но из-за «изобретательности» Государственной Администрации страдают не только индейцы и другие меньшинства.

 В конце 2005 года во все государственные учреждения и частные бизнесы поступило распоряжение, запрещающее в рабочее время желать клиентам, покупателям и т.д. «Счастливого Рождества». Рекомендовалось желать «счастливого праздника», дабы не обижать меньшинства, празднующие Рамадан, Ханнуку, Кванзу (негритянский праздник, отмечающийся 26 декабря) и т.д. С 1 декабря 2006 до конца года по телевидению не было показано ни одного фильма на рождественскую тему. В торговых центрах, магазинах, поликлиниках и т.д. не устанавливались елки.

 Вместо "Merry Christmas” местные юмористы предложили говорить «счастливого ХаннуРамаКванзМаса». Америка, насчитывающая приблизительно 81-85% христиан, загудела, как улей. Вся страна возмущенно, но шепотом обсуждала новый маразм, но никто не решился открыто выступить по этому вопросу ни в прессе, ни по телевидению. Профессор экономических наук Монреальского университета Родриге Тремблей в своей книге «Новая американская империя» цитирует религиозные высказывания президента Жоржа Буша, младшего. Во время выступления на предвыборной кампании: «Я думаю, Бог хочет, чтобы я был президентом».

 После выборов: «(Я был) избран божьим провидением, чтобы встать у руля...». Получается, что божьим провидением, а не кем-то другим, были уничтожены голоса избирателей против Буша? Война в Ираке - это тоже не Буша идея: «Бог велел мне атаковать Аль-Кайду, и я их атаковал. Потом Он дал мне инструкции атаковать Садама, что я и сделал». Поэтому не злитесь на законопослушного раба божьего Буша за введение войск в Ирак. Он же признался, что это не он, ему приказали свыше, (попробуй, ослушайся).

 Буш вообще никогда и ни в чем не виноват, потому что по его собственным словам Америкой управляет совсем не он: «...я верю, что Бог говорит через меня. Без этого я не смог бы выполнять свои обязанности». Все выше сказанное главным политиком – не что иное, как откровенное богохульство и двуличие: вести сатанинскую политику агрессии и вмешательства в жизнь других стран, прикрываясь щитом божьим. Точно так же ведет себя подавляющее большинство американцев – люди с двойным дном. В церкви они верующие, в обществе они атеисты. Снаружи – демократы, в душе рабовладельцы...

 Двуличность – это третья американская национальная черта после индивидуализма и гедонизма. Эти черты характерны для всех сфер жизни и деятельности американского общества, где вера в Бога осталась, в основном, только на купюрах. Это норма их поведения в обществе, очередной американский стандарт. Приняв эти их черты за основу, американцев легко понять. Скажем, на территории вашей страны, если американец улыбается на все 32 зуба, он придумал какую-то пакость. Если угостил вас едой, ему от вас что-то очень нужно. Если американец добрый, искренний и откровенный, у него либо серьезные психические отклонения, либо он закончил разведшколу с отличием. В самой же Америке искренний и откровенный человек всегда настораживает окружающих, так как входит в разряд отрицательных стереотипов.

 ГЛАВА 3. МИССИИ И МИССИОНЕРЫ

 «Ибо и пророк и священник – лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их». (Иер. 23, 11.)

 Глядя со стороны, создается впечатление, что государственная администрация и сами американцы относятся к своей религии, как к девице по вызову: используют только тогда, когда им хочется и когда им надо. Обидные слова, не правда ли? Да, обидные, но правдивые. А правда, иногда, бывает не лестной. Факты подтверждают, что американская церковь постоянно выступает именно в этой роли не только внутри страны, но и глобально за ее пределами.

 Парадоксально, что, подавляя истинную религиозную свободу в своей стране, американцы ревностно и с рвением насаживают ее почти во всех остальных странах мира. Америка критикует Россию за отказ регистрировать религиозные организации Свидетелей Иеговых. А сама она разве относится к ним лучше? В русском глазе соринку увидели, (видимо, хорошей оптикой ЦРУ снабдило), а в своем бревно не заметили (наверное, потому что подготовка слабая).

 Какую религию они несут этим странам, уже знает весь мир. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят». (Мат. 24, 4-5).

 Откуда же берется такое фанатичное рвение? Наверное, от солидного финансирования, если все миссии более чем в 120 странах мира безбедно функционируют годами. Надеюсь, вы не думаете, что все миссии финансируются своими приходами? Церквей в Америке не хватит даже на одну треть религиозных американских миссий за ее пределами.

 Не из центров ли подготовки агентов ЦРУ и диверсионных групп выходят новоиспеченные священники – миссионеры, владеющие языками тех стран, где они находятся с миссией?

Я не хочу сказать, что все религиозные американские миссии за пределами США занимаются шпионажем. Есть священники, которые искренне верят и в Бога, и в то, что их помощь приносит облегчение страждущим в малоразвитых странах. Даже те миссии, которые уверены в том, что честно выполняют свой интернациональный долг, письменно отчитываются не перед своими религиозными лидерами, а перед государством.

 Возьмем примером американскую международную организацию "International Religious Freedom”. Она получает информацию от всех религиозных американских миссий за рубежом и публикует свои подробные ежегодные отчеты по каждой стране. Но эти отчеты опубликованы не на религиозных американских вебсайтах, а на сайте Государственного Департамента США. Религия в Америке отделена от государства – это факт.

 Преподавание религиозных предметов в американских школах официально запрещено – это тоже факт. Поведение, связанное с религиозным самовыражением, в любой форме, в государственных учреждениях и даже в частных корпорациях является грубым нарушением рабочей этики и ведет к увольнению с работы. И, вдруг - религиозные годовые отчеты на государственном сайте. И это, скорее всего, только надводная часть айсберга. Хотя и этой части достаточно, для того чтобы политические аналитики США смогли помочь своим спецслужбам разработать стратегию и тактику будущих политических, экономических, религиозных и прочих диверсий в иностранных государствах.

 На первый взгляд – это просто констатация фактов, отражающих реальное положение Украинской Православной Церкви в целом. При более детальном анализе сразу бросается в глаза, что раскол между тремя видами Православной церкви отражает внутренние политические противоречия в стране, на которых, при необходимости, может сыграть иностранная спецслужба. Представим себе, что решили объединиться в нерушимый союз три братских славянских страны: Россия, Беларусь и Украина. Америке такой союз – абсолютно не на руку. Как остановить или прервать этот процесс?

 Можно воспользоваться религиозной ненавистью населения Западной Украины к остальному населению Украины и, тем более, к России..., и полная политическая дестабилизация на Украине, вплоть до гражданской войны, обеспечена. Мормонская церковь – богатейшая в США. С незапамятных времен она владеет огромными участками земли в трех вышеупомянутых штатах. Также является владельцем самой крупной нефтяной компании в США, которая когда-то носила название "American Standard Oil Company”. Правительство Америки во все времена считалось с мнением этой церкви, а церковь всегда поддерживала самые проамериканские решения правительства в делах внутренней и внешней политики. Не смотря на то, что церковь пытается играть роль интернациональной, она строго следит за чистотой своих рядов.

 Я не понимал и не понимаю, что они делают в странах Восточной Европы, какую религию они несут народам Украины, России, народам с глубокими и давними религиозными традициями. Я думаю, они несут в лучшем случае только раскол в существующую и постоянно развивающуюся Православную религию этих стран: «Не верьте в вашего Иисуса, верьте в нашего». Если кто-то думает, что, став мормоном, сможет уехать в Америку, тот глубоко заблуждается. Как раз мормоны меньше всего ждут пополнения своих рядов иммигрантами. Поэтому я задаю себе вопрос, что делают мормоны в славянских странах? Неужели ищут непьющих?

 По сравнению с отчетом по Украине, которая приветствует всех и всяких, отчет той же Международной Религиозной Свободы по России выглядит просто откровенной жалобой «религиозных сотрудников» своему дяде Сэму.Второй абзац на второй странице: в течение 2005 года из 3526 религиозных миссионерских организаций 2996 оказались под следствием за нарушение конституционных норм и федерального законодательства. Хуже того, в Смоленской и Курской областях был принят закон, ограничивающий деятельность миссионеров. По этому закону, иностранцам, приезжающим в эти регионы, запрещено проводить миссионерскую (читайте: шпионскую, вербовочную и т.п.) деятельность, кроме тех отдельных лиц, в визах которых оговорено разрешение на работу с религиозной миссией. Но и на этом не заканчиваются неприятности для аккуратно подстриженных американских парней в «ризах».

 В результате прочитанного возникает вопрос: «Неужели Америка послала на Украину всех хороших, а в Россию всех плохих?..» Вот уж поистине правду говорят, что пути Господни неисповедимы.

 ГЛАВА 4. НАЧАЛО ПАДЕНИЯ НАЦИИ

 Поражение США во Вьетнаме и последовавший за ним сильнейший экономический кризис 1974 года втянули страну в состояние длительного и тяжелого похмелья.

 Семидесятые годы, наполненные быстро меняющимися политическими, экономическими и социальными событиями, также продолжали пожинать плоды, посеянные в 60-х. Одним из таких посевов была реформа по образованию под названием «Титул», принятая в1965 году. Суть ее заключалась в том, чтобы облегчить процесс обучения в школах и сделать его более доступным для всех, прежде всего для афро-американцев, иммигрантов из Латинской Америки и прочих этнических и национальных меньшинств. Стандартная методика обучения и сдачи экзаменов начала заменяться системой стандартных тестов.

 Реформа 1965 года, навязанная всей стране, на самом деле была направлена на повышение показателей, а не на улучшение системы образования. Калифорнийская компания "Rand Corporation”, та самая, которая еще в 50-х разрабатывала антисоветские психологические программы и курировала все радиостанции «Голос Америки», стала первым и основным подрядчиком Государственному Департаменту Образования по разработке стандартных тестов для американских школ.

 Корпорация «РЭНД» - главный подрядчик Государственного Департамента США, Управления Экономики, Управления Идеологии и Пропаганды, всех американских спецслужб... У этой корпорации темная репутация. Все, что создает «РЭНД», направлено не на созидание, а на разрушение. Именно эта корпорация создала комплексные программы по идеологическому и экономическому разложению социалистических стран.

 В ее лабораториях практически разрабатывались и разрабатываются грязные диверсии и планы всех видов войн против других стран. Не странно ли, что именно этой все разрушающей мине замедленного действия было поручено создать базу для новой системы образования в США? А, может быть, все было тщательно спланировано? Представьте себе: новый тип американского гражданина узкого профиля, послушного и забитого. Он ничего не знает, и знать не хочет, кроме своей работы. Поэтому не лезет в политику, не спорит ни с кем и ни по каким вопросам, не ставит под сомнение никакие действия своего правительства. У него нет необходимости жить своей жизнью, потому что он не живет, а только существует и функционирует согласно инструкциям. Если завтра ему поменяют функцию, его перепрограммируют психологи.

 Он абсолютный патриот, в любую минуту готовый пожертвовать своим здоровьем, своей свободой и даже жизнью. Он – точный прототип того, о ком еще в конце 60-х говорилось в советском фильме «Мертвый Сезон»: «...Человек –шофер, человек – пекарь. Днем у него бобовый суп, а ночью – женщина. Разве это не счастье?!»,- говорит в фильме Доктор Рихард Борн Хасс. Идея, высказанная 40 лет тому назад, сегодня почти полностью совпадает с американской действительностью. Разве что, последнюю часть высказывания лучше заменить фразой: «...а ночью – кибер секс на интернете».

 С введением системы стандартных тестов постепенно изменился и характер методик проведения уроков. Если еще в начале 60-х учащиеся принимали активное участие в учебном процессе, то есть работали у доски, давали устные ответы, анализировали материал вслух, то после принятия реформы учащиеся все чаще давали ответы в письменных тестах. Этот процесс начинается еще с дошкольного возраста, когда в подготовительном классе 5-ти и 6-ти летним детям дают два обязательных теста: по проверке умственных способностей – IQ test и проверке способностей восприятия учебного материала - aptitude test. Результаты этих тестов заносятся в пожизненное личное дело каждого ученика. Сами американцы называют эти тесты «ярлык на всю жизнь».

 Они не понимают, что общество уже поставило на каждом из них клеймо: гений, способный, мало способный, тупой, идиот. Точно, как в американском вестерне: молочных коров – на ферму, худых – на откорм, больных - на бойню. Рекомендациями и распределением учащихся по школам занимается Психологический Отдел Образования (School District Counselors Department). Психологи – первые судьи или, грубо говоря, оценщики маленьких граждан, способные одним росчерком пера определить ребенка в разряд неполноценных. Психологи наделены гораздо большими полномочиями, чем родители. Они имеют право принимать решения и по вопросам образования, и по вопросам поведения, которые родители не могут оспаривать.

 Так, с раннего возраста, складывается психологический профиль каждого члена американского общества. Так начинается счастливое детство «свободных граждан» в «самой свободной» демократической стране. Если представить себе, что Государство целенаправленно решило заменить умных, мыслящих, революционно настроенных беби бумеров глупыми, послушными неучами, то не трудно догадаться, какова глобальная роль психологов в системе образования. Это воспитание и полный контроль над революционно новым типом людей – стандартными американцами, неграмотными, глупыми, послушными; слепыми патриотами, любящими и поддерживающими свое правительство всегда и во всем. И чтобы этот новый тип американцев не отклонялся от стандартных норм поведения, психолог, как ангел хранитель, всегда рядом.

 Результаты очередной правительственной акции под невидимым девизом «Даешь Страну Дураков!» не заставили себя долго ждать. Барри Фарбер, руководитель программы по Клинической психологии, профессор Колумбийского университета по Психологии Образования, в научной книге «Кризис Образования» пишет, что уже в 1971 году при общенациональной проверке американских начальных школ выяснилось: только 40% 7-летних учеников способны понять, объяснить, пересказать и суммировать, что им прочитали. 60% учащихся 4-х классов не умеют читать. Семена невежества, посеянные реформой «Титул» дали первые ростки. Несмотря на острый дефицит квалифицированных преподавателей, не видно, чтобы Государственный Отдел Образования предпринимал правильные меры в решении этого вопроса.

Тем временем, результаты кропотливого «созидательного» труда корпорации «РЭНД» дали потрясающие результаты. В конце 1997 учебного года в Отделе Образования штата Айдахо администрация потирала руки, радуясь высоким показателям годичных тестов. На их беду, государственная комиссия, проверявшая уровень знаний учащихся в школах штата, опубликовала данные, что 60% учащихся 4-х классов не умеют читать. 23 февраля, 1998 года Секретарь Департамента Государственного Образования, Ричард Райли в своем публичном выступлении, говоря о высоких показателях в целом, вынужден был признать, что на Третьем Международном Конкурсе (TIMSS) по математике и точным наукам, в котором участвовала 41 страна, Америка заняла 38 место, выиграв только у Кипра, Йемена и Южно-Африканской Республики.

 В апреле 1998 года в штате Массечуссеттс тест на профессиональную пригодность не сдало 60% учителей. Спикер Конгресса от штата Масачусетс, Томас Финеран на прессконференци сказал: «... (но) Я могу точно сказать, кто не будет учителями. Это те идиоты (досл.), которые не сдали тест!» Понимают ли сами школьники разницу между школьным стандартом и реальностью? Конечно, понимают. Поэтому и поступают вразрез школьным требованиям и ограничениям. Делают все, что запрещено. Но они не понимают, зачем все это нужно. Ведь они еще не полностью сложившиеся стандартные граждане. И среди них есть такие, которые категорически не захотят ими стать...

 ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ


Просмотров: 557 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: