Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Декабрь 19 » АПОКАЛИПСИЧЕСКОЕ "СИТО".
10:52 АПОКАЛИПСИЧЕСКОЕ "СИТО". | |
Дьявол пытается прельстить избранных
Дорогие братья и сестры!
Мы с вами являемся свидетелями и участниками апокалипсических событий. В это сложное для всего человечества время каждый человек проходит проверку-экзамен на свою верность Богу. И с приближением основного, кульминационного момента в истории человечества - Второго Славного Пришествия на землю Господа нашего Иисуса Христа, апокипсическое "сито" становится все более крупным. При просеивании через мелкое сито испытаний и искушений, просеялся и вышел вон "песок" неверов и маловеров... Так, поэтапно, по мере усиления внешнего и внутреннего давления и гонений на православных людей, в "сите" остаются все более крупные "камни"-столпы веры, первым из которых был по наименованию Самого Иисуса Христа святой апостол Петр, т.е. камень, на котором Господь основал Свою Церковь. Поэтому не стоит удивляться тому, что наши, казалось бы ранее верные Богу, братья и сестры, соратники в борьбе с антихристовым злом (как например, В.П.Филимонов), сходят с пути истинного и идут широким путем, ведущим в погибель. Помоги и вразуми их Господи! Братья и сестры, просим вас внимательно изучать предлагаемые материалы и, хорошо обдумав и взвесив их всесторонне, высказывать все свои комментарии "за" и "против". К сожалению очень часто некоторые из вас, прочитав публикацию "по диагонали", начинают навязывать остальным свое ошибочное мнение. Поэтому нам нередко приходится удалять такие комментарии или же вообще закрывать возможность комментирования той или иной публикации. Мы не упоминаем здесь о явно злонамеренных пакостях в комментариях наших с вами недоброжелателей. Помоги нам Господи! НАШЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 История вопроса Начиная с 1997 года в России началась замена паспортов граждан СССР (образца 1974 года) на паспорта граждан РФ. По причине отсутствия федерального закона об основном документе, удостоверяющим личность, новые паспорта начали выдаваться гражданам на основании президентского Указа от 13 марта 1997 года №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».
8 июля 1997 года Правительство РФ своим постановлением №828 утверждает «Положение о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ». Но в нарушение этих постановленийобразец бланка нового паспорта так и не был представлен. Можно предположить, что выдаваемый по сей день бланк паспорта гражданина РФ не соответствует первоначально утвержденному и, значит, незаконен. В выдаваемом документе - в паспорте гражданина РФ - наши сограждане обнаружили поразительные детали. Во-первых, в новом паспорте отсутствует графа «национальность» в нарушение 26 статьи Конституции РФ, гласящей, что «каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». Во-вторых, под фотографией владельца паспорта были обнаружены две тайные ферримагнитные полосы, которые могут служить для записи-перезаписи информации о владельце паспорта без его ведома и позиционирования бланка на местности.
В-третьих, вокруг номеров нечетных страниц и вокруг слова «Россия» оказались виньетки в виде числа «666», являющимся числом антихриста согласно Откровению св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. В-четвертых, и это главное, при получении паспорта человек должен поставить свою личную подпись под графой «личный код», дав юридическое согласие на присвоение ему в любой момент времени цифрового идентификатора личности. Таким образом, для многих православных людей паспорт гражданина РФ явился совершенно неприемлемым ни с гражданской, ни с религиозной точек зрения. Принятие этого документа можно расценить как отступление от Бога, ибо принципиальное согласие на присвоение личного кода (а также на наличие в документе «звериного числа» и возможности тайного занесения в паспорт любой информации без ведома его владельца) означает фактическое вступление человека в новую, строящуюся в мировом масштабе, антихристову систему, в которой каждый биообъект обязан носить числовое имя как знак отречения от Христа и поклонения сыну погибели. Многие православные по этой причине не стали брать этот документ, предпочитая оставаться с паспортом гражданина СССР образца 1974 года. В 2004 году было официально объявлено об окончании срока обмена паспортов. С июля этого года все, не обменявшие свои паспорта, оказались в непростой ситуации, практически без документа, с помощью которого люди получают пенсии, устраиваются на работу, поступают в учебные заведения, осуществляют сделки с недвижимостью, получают медицинскую помощь, покупают железнодорожные билеты... Одним словом, все отношения с государственными и коммерческими структурами становятся неосуществимыми без гражданского паспорта. И тогда Василием Дмитриевичем Балашовым, православным человеком из Санкт-Петербурга, было предложено использовать в качестве документа, удостоверяющего личность, - нотариальное «Свидетельство об удостоверении тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографической карточке». Хотя это «Свидетельство» не могло заменить полностью паспорт гражданина, но оно удостоверяло его личность. И как показало время, «Свидетельство» очень помогло многим людям в различных жизненных обстоятельствах. Эту инициативу поддержали тогда участники общественного движения «За право жить без ИНН», и нотариус Богданова Т.М. стала активно оформлять данный документ всем желающим. Но надо признать, что «Свидетельство тождественности» не содержит некоторых сведений о человеке, которые должны присутствовать в удостоверении личности (паспорте) человека. К тому же нотариусы неохотно оформляли данный документ, будучи сами зависимы от госчиновников. Поэтому было решено продолжить работу по решению вопроса о документе, удостоверяющем личность. Было много различных предложений, сводящихся к традиционной схеме: та или иная организация выдает удостоверение личности человеку, как члену этой организации. Так, например, через В.П.Филимонова был предложен проект клирика одного монастыря: удостоверения личности с печатью монастыря. Но этот проект был отвергнут (в том числе и Филимоновым), так как принцип получения документа через какую-либо организацию таит в себе опасность навязывания неприемлемых условий от регистрирующих органов (в случае её регистрации как юридического лица) и необходимость обеспечения авторитета самой организации. Новое решение вопроса Изучение истории возникновения паспорта как такового свидетельствует о том, что свободный гражданин во все времена не нуждался в документе, подтверждающим его личность, и только рабам наносился знак-клеймо прямо на тело. Впервые паспорта были введены во Франции для борьбы с бродягами (странниками). Один из вариантов перевода слова «паспорт» - проход через порт. Оказывается, что до 20-го века паспорта внутри государств использовались очень ограниченно. Как правило, они оформлялись лишь для путешествующих в «дальние страны», зачастую попадающих туда «через порты». Постепенное введение паспортной системы во всем мире является косвенным свидетельством нарастания апостасийности мировых процессов, ограничением богоданной свободы человеческой личности, ибо человек без паспорта, выданного ему государственной структурой, не может реализовать большинство своих прав. С введением системы поголовной паспортизации граждан возрастает степень недоверия к личности человека, так как до этого каждый человек, как свободный гражданин, свидетельствовал сам о себе, называя свое имя. Теперь же мы видим, что человек обязан подтверждать свою личность документом определенного стандарта, выданным ему специальными органами внутри государства. Мы видим, как эта ситуация стремительно эволюционирует в сторону полного закабаления человека: от бумажных документов через электронные карты к чипам под кожу. Но в настоящее время наличие у человека бумажного документа с обычной фотографией вполне обоснованно, если учитывать современное положение вещей. Паспорт гражданина СССР, являясь человекочитаемым документом на бумажной основе, частично базируется на коренном принципе подтверждения своей личности самим человеком: личная подпись (ИМЯ) ставится при получении паспорта под фотографией его владельца, то есть человек свидетельствует сам о себе, что он - это он. Здесь еще присутствует (хотя и в ограниченном виде) некоторая степень свободы. Именно поэтому паспорт гр. СССР, заключающий в самом себе принцип традиционного удостоверения личности, приемлем для нас. Приемлем, конечно, относительно, так как он в своей символике отражает богоборческую идеологию советского периода. Но в паспорте гражданина РФ принцип подтверждения человеком своей личности исчезает, так как при получении его человек расписывается не под фотографией (подтверждая свою личность), а под графой «личный код», идентифицируя самого себя с номером. Паспорт гражданина РФ является, таким образом, глобалистским документом, в котором заключено юридическое согласие человека на принятие нового цифрового антиимени, как условия вступления в новый мировой порядок. Это подтверждается и тем, что паспорт гр. РФ по своей структуре соответствует не внутрироссийскому, а международному стандарту. К середине первого десятилетия 21-го века стало ясно, что хотя официальный статус паспорта гр. СССР не отменен, но все люди, оставшиеся на руках с этими паспортами, будут разными способами ущемляться в своих правах. В еще более сложной ситуации оказались те, кто сначала по неведению приняли паспорта гр. РФ, а потом отказались от них. Совсем без документов остаются и подрастающие дети православных антиглобалистов, почти без перспективы поступить учиться в высшие учебные заведения, не говоря уже обо всех других сторонах жизни. В.П.Филимоновым и адвокатом О.А.Яковлевой было предложено посылать в законодательные органы власти призывы и требования разработать новый бланк паспорта, который бы не противоречил религиозным убеждениям православных людей. Но, увы, эта инициатива осталась совершенно безплодной: светская власть, как и следовало ожидать, проигнорировала все наши обращения.
Примерно в 2006-м году была выдвинута еще одна принципиально новая идея. Однажды после воскресной службы профессор Владимир Михайлович Ильин (который также много думал о решении проблемы создания удостоверения личности) повторил вслух В.Д.Балашову отрывок из Евангелия, читавшегося за литургией: «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» (Иоан. 8, 17-18). Так родилась, вернее, вспомнилась мысль о том, что мы имеем полное право свидетельствовать друг о друге, и на этой основе можем создать принципиально новый документ, удостоверяющий личность. Надо сказать, что затем была проведена большая работа, направленная на обоснование правовой возможности реализации этой идеи, а также на конкретную разработку и изготовление документа. Когда этот новый подход к созданию православного удостоверения личности был озвучен в общественной приемной (ул. Ломоносова, д.2), то он не встретил никаких возражений, в том числе и от В.П.Филимонова. Ничего против этого не имела и адвокат О.А.Яковлева, когда эту концепцию ей озвучил В.Д.Балашов во время антиглобалистской конференции в Москве. На разработку этого документа было получено благословение духовных лиц РПЦ МП и обещание молитв о преуспеянии нашего начинания. Юридические основы Базовой юридической основой законности и действенности общественного документа являются: - положения статьи 3 Конституции РФ (пункты: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»; «2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления»; «3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы»; «4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону»), - положение статьи 28 Конституции РФ («Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»), - понятие о правоспособности гражданина (ст. 17 Гражданского Кодекса РФ), - понятие самозащиты гражданских прав (ст. 14 Гражданского Кодекса РФ), - положения Федерального закона №82-ФЗ от 19 мая 1995 года «Об общественных объединениях» и другие источники права. На основании Федерального закона №82-ФЗ от 19.05.95 г. «Об общественных объединениях» нами была создана общественная организация в форме «Общественного Учреждения». В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона №82-ФЗ - «Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения». Надо отметить, что такая форма не требует официальной регистрации в государственных органах, если эта организация не занимается финансовыми делами, требующими налогообложения. В статье 18 Закона №82-ФЗ («Создание общественных объединений») говорится: «Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом». Собрание учредителей приняло решение о создании Общественного Учреждения под названием «Общество удостоверяющих себя личностей «Основной документ»». На этом собрании был утвержден устав, и, таким образом, 14 октября 2009 года мы приступили к выполнению своей уставной задачи. Выдержка из Устава Общественного Учреждения «Общество удостоверяющих себя личностей»: «В настоящее время отсутствует основной документ, удостоверяющий личность гражданина России и удовлетворяющий мировоззренческим требованиям огромного числа людей. Официальные документы, индивидуализирующие личность (кроме действующего паспорта образца 1974 года), содержат неприемлемые для многих граждан России конфиденциальные данные и внешние знаки, личные коды и микрочипы. С принятием Концепции информационного общества (без широкого общественного обсуждения) и внедрением пилотных проектов универсальных социальных карт впервые в истории человечества разработчиками таких универсальных систем учета и управления людьми навязывается идентификация и самоидентификация личности не традиционном способом (по дате и месту рождения), а по универсальному идентификационному номеру, который присваивается человеку и его персональным данным. Человека обязывают носить, использовать и отзываться на свое новое цифровое имя (личный код) в явном или неявном виде (при автоматической идентификации). При этом чиновники заявляют, что имен никто от нас не отнимал и не собирается этого делать... Справедливости ради следует заметить, что номер присваивается и человеку, и его персональным данным в компьютерной системе. Если человек по своей собственной воле соглашается на принятие номера, то этот номер становится его новым именем, которое он должен носить, предъявлять и отзываться на него. При автоматической идентификации номер, предъявляемый человеком как его цифровое имя, должен совпасть с номером его файла-досье в электронной базе данных. Человек, таким образом, уподобляется неодушевленной вещи и, по сути, отрекается от своего Христианского имени. Осознавая важность документа, удостоверяющего личность человека для повседневной жизни, отвергая для себя всякую возможность удостоверения своей личности любыми другими способами, кроме традиционных (то есть - удостоверения человека человеком по фамилии, имени, отчеству, дате и месту рождения и месту проживания), считая для себя невозможным при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей в общественно-государственных отношениях использование, ношение, отзывание на универсальный идентификационный номер вместо своего имени (или вместе со своим именем), считая использование, ношение и отзывание на универсальный идентификационный номер отречением от Господа нашего Иисуса Христа, считая невозможным служить двум господам, Богу и мамоне (Мф. 6, 24), то есть перед Богом носить свое христианское имя, а в отношениях с государственными и коммерческими структурами предъявлять числовое имя, ощущая назревшую необходимость и обязанность самоорганизации граждан для самостоятельного и мирного устранения правового вакуума в деле удостоверения человеческих личностей без нанесения им тяжких нравственных и духовных страданий и без нарушения государственного законодательства, основываясь на понятии и смысле естественного права гражданина как субъекта права, на статьях Конституции РФ: 2, 3 (п. 1, 2),13 (п. 1), 17 (п.2), 18, 21, 23 (п.1), 26 (п.1), 28, 45; на статьях Гражданского Кодекса РФ: 14, 17, 19; на Законе об общественных объединениях; на статье 3 (п.1) Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях», на Учредительном Собрании «14» октября 2009 года в г. Санкт-Петербурге учредители приняли решение о создании Общественного объединения - Общественного Учреждения «Общество удостоверяющих себя личностей «Основной документ»», приняли Устав и выбрали Совет ОУ». Поскольку в основание нашего документа заложен юридический принцип удостоверения личности человека двумя или тремя свидетелями, знающими его, необходимо подчеркнуть, что мировая практика удостоверения фактов или личностей свидетелями не требовала и не требует специального обоснования. Эта практика широко используется в повседневной жизни при установлении обстоятельств различных дел (в том числе в судах), принадлежности имущественных или иных прав, и, в том числе, при установлении личности, не имеющей НИКАКИХ документов. Это отражено, например, в таких документах, как «Приложение 13 к Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина РФ. Форма №13П». Значение свидетелей и свидетельских показаний также отражено в Гражданском Процессуальном Кодексе РФ (гл. 6: ст. 55 п.1, ст. 69) и в Уголовном Кодексе РФ (ст. 307, 308). РАЗДЕЛ 2 Воплощение До начала выдачи нашего Удостоверения личности пришлось преодолеть организационные и технические трудности, связанные с созданием оригинал-макета документа, заказа специальных защитных голографических наклеек, разрушающихся при попытке снятия, и, наконец, необходимо было найти типографию для напечатания первого тиража документов. Более десяти типографий по разным надуманным причинам отказались от исполнения заказа. Предпоследней типографией была федеральная типография №12, имеющая лицензию на изготовление защищенной печатной продукции. Юрист этой типографии дал такой ответ после предоставления нами оригинал-макета и ссылок на законодательную базу, которая не содержит запрета на изготовление такой продукции для частных лиц и общественных организаций: «Я изучил предоставленные вами материалы, ссылки на инструкции и законы. Действительно, запрета на изготовление нами для вашей организации бланков удостоверения личности нет. Однако я буду рекомендовать руководству не принимать заказ». На вопрос, почему, он ответил, что хотя это и не запрещенная, но невиданная ранее инициатива граждан, и он просто боится. Но, в конце концов, мы нашли типографию, которая напечатала тираж. Начались рабочие будни по выдаче желающим нашего документа. Надо сказать, что большинство из тех, кто принимал это удостоверение личности, чувствовали радость в своем сердце. Мы объясняли и объясняем всем, что в первую очередь значение этого документа - духовное. На первом месте в нем указывается наше вероисповедание, а затем - национальность. Расписываясь в нем под своей фотографией, мы не только удостоверяем свою личность, но и исповедуем себя православными христианами, подтверждаем свою национальность. Двое (или трое) свидетелей также подтверждают нашу личность, причем они несут уголовную ответственность в случае ложного свидетельства (!). В документ заносятся и другие данные человека на основании его показаний и на основании тех своих документов, которые человек предоставляет (за исключением паспорта гр. РФ). И, конечно же, этот документ содержит в себе православную символику. Наш принципиальный подход к общественному Удостоверению личности можно выразить евангельским заповеданием - искать прежде всего Царствия Божия, а остальное приложится. Мы надеемся, что получившие документ люди понимают, что в первую очередь - это исповедание нашей веры, наше противодействие тайне беззакония, противодействие построению царства антихриста. Поможет или нет наш документ в реализации каких-либо земных благ - это уже второй вопрос, и мы считаем, что если поможет - это дело милости Божией. (Как потом оказалось, документ начал реально помогать людям в некоторых жизненных обстоятельствах, но об этом чуть позже.) «Ату их, ату!» И вот здесь мы столкнулись с тем, что вчерашние наши соратники, те люди, с которыми мы на протяжении нескольких лет взаимодействовали в Общественном Движении «За право жить без ИНН», заняли по отношению к нашей инициативе открыто враждебную позицию. (Напоминаем, что в то время, когда эта идея была впервые высказана, они не имели ничего против нее.) Когда Владимир Михайлович Ильин показал документ В.П.Филимонову и его соратникам, то Филимонов даже не пожелал взять его в руки, не пожелал взглянуть на него. На связь с нами он также не вышел. Вместо этого он выступил в своей регулярной радиопередаче с негативным отзывом о нашем документе. Суть его критики сводилась к тому, что по этому документу нельзя будет реализовывать те или иные жизненные блага, например, получить пенсию, или удостоверить свою личность, если остановит милиционер... Валерий Павлович дал понять, что он своего «благословения» на получение этого документа не дает. Вместо этого он стал призывать людей посылать письма и телеграммы в законодательные органы с требованиями разработать для православных паспорт гражданина РФ, который бы не противоречил религиозным убеждениям верующих. В своей радиопередаче Филимонов обвинил нас в том, что якобы мы противодействуем этой инициативе и призываем не посылать в Думу таких требований. Поскольку это была неправда, мы довели это до сведения Валерия Павловича, но извинений он не принес. Самым удивительным для нас явилось то, что вскоре после филимоновской передачи до нас дошел слух, что одной женщине стали выдавать по нашему документу пенсию, а когда милиционер остановил на улице другого города одного человека с нашим удостоверением личности и потребовал предъявить документы, то в итоге представитель органов правопорядка был вполне удовлетворен таким необычным удостоверением личности. Таким образом, сразу же были опровергнуты высказанные Филимоновым сомнения, чему мы сами были удивлены. Кстати говоря, вскоре выяснилось, что по этому документу продают железнодорожные билеты, и даже двое молодых людей поступили в колледжи, предъявив его вместо паспорта РФ. Документ помогал людям и во многих других жизненных ситуациях, когда требовалось подтверждать свою личность. Но, повторяем, что главное его значение - духовное, хотя по мере того, как все большее количество людей станет его получать, мы надеемся, что будет возрастать и реальная действенность этого удостоверения личности. Что же касается филимоновско-яковлевской инициативы добиваться на официальном уровне «хорошего» паспорта, то очень скоро Валерий Павлович замолчал на эту тему. Все обращения православных были проигнорированы. Вместо этого власть начала подготовку к выдаче универсальных электронных карт. Владимир Михайлович Ильин поговорил с Филимоновым о его передаче, и тот пообещал Ильину, что больше не будет публично выступать против нашего документа. (Свое обещание он нарушил через два года, но об этом чуть позже.) Тем не менее, соратники Филимонова, такие как Богданова Т.М., Чевган В.И. и другие развели среди православных людей настоящую агитационную кампанию против нашего документа. Нотариус Богданова стала говорить налево и направо, что мы занимаемся подделкой документов, что всех нас скоро «посадят», а заодно и всех тех, кто примет это удостоверение личности. Но когда В.Д.Балашов позвонил ей по телефону, она отреклась от своих слов, заявив, что про подделку документов она ничего не говорила. (Наверное, не стоит подробно объяснять, что подделка документов - это незаконное копирование какого-либо документа с целью выдать незаконную копию за оригинал. Наш православный паспорт - совершенно новый, неповторимый документ.) Но и по сей день Богданова продолжает клеветать в наш адрес, дойдя уже до того, что называет наш документ «масонским», а всех нас сектантами. Она уверяет людей, что мы берем по 1000 рублей с человека, наживаясь на выдаче документа. Раньше она говорила, что мы берем по 4 тысячи за документ. (На самом деле документ оформляется без требования оплаты - он не продается, люди жертвуют по мере возможностей, используя своё право на пожертвование). Такую же работу (по запугиванию людей) ведет некая Нина, продавец из лавки «Слово». Она с неистовостью рассказывает людям различные небылицы, вплоть до того, что нас всех вот-вот «посадят», и уже проведены обыски в наших домах. Когда Василий Дмитриевич дозвонился до нее, она также отреклась от своих слов. Чевган В.И., наоборот, внушает мысль о том, что наше удостоверение пустая бумажка, вроде тех, что пишут себе дети во время игр. (Если так, и мы все как были, так и остались детьми, за что сажать?) Совместные усилия наших бывших соратников принесли свои результаты, и многие люди испугались брать новый документ. Но мы от этого не унывали и не унываем, считая, что люди должны сами разобраться, где правда, а где ложь, а сомневающиеся не должны брать наш документ. Мы не вправе судить людей за их боязливость, наверное, лучше не оформлять себе такой документ, чем потом от него отказаться. 19 ноября 2011 года В.П.Филимонов в конце своей радиопередачи снова завел речь о «православном паспорте», забыв о своем обещании В.М.Ильину (что, впрочем, не удивительно, учитывая тот момент, что весной 2011 года Филимонов без всяких объяснений отстранил профессора В.М.Ильина от участия в выпуске газеты «На страже православия», даже не поставив Владимира Михайловича в известность, и «забыв» о том, что Ильин является таким же учредителем газеты, как и сам Филимонов). Филимонов заявил в своей передаче, что он никого не уполномочивал (!?) выдавать такой паспорт. Нас он сравнивал с малыми детьми, которые любят сами выписывать себе документы, сравнивал с фальшивомонетчиками и с угрозой повторял: «Это все очень плохо кончится!». Особый акцент он сделал по поводу недопустимости использовать герб Российской Федерации частным лицам, приведя в пример газетную статью, в которой говорилось о том, что одна женщина была оштрафована за использования герба в своей личной печати. Надо сказать, что на нас выступление писателя-агиографа произвело тягостное впечатление публичной клеветы. Вскоре мы узнали, что почетный адвокат Яковлева выступила на «Народном радио» в Москве с такими же заявлениями. Более того, нам сказали, что Яковлева занимается подготовкой статьи (может быть, в виде отдельной брошюры), в которой «разносит по кочкам» нас и наш документ. Когда на филимоновском сайте появилась статья, которую он цитировал в передаче (про штраф за использование герба), Василий Дмитриевич Балашов позвонил Виктору Ивановичу Чевгану с просьбой поместить на их сайт решение суда. Этим решением Суда апелляционной инстанции (приложение №2) отменялся штраф, к которому до этого приговорил истца мировой судья за использование герба РФ в личной печати, так как в законе о государственной символике нет запрета на использования герба РФ частным лицам и общественным организациям. (Этот запрет распространяется лишь на использование герба в полноцветном изображении на геральдическом щите.) Но Виктор Иванович отказался размещать это судебное решение, дав такой ответ Василию Дмитриевичу: «Мне не нравится это судебное решение». Истинные причины противостояния Мы бы не стали писать так подробно обо всем этом, не стали бы озвучивать конкретные фамилии, если бы в действиях наших «оппонентов» не прослеживалась одна линия, имеющая вполне зловещий характер. Дело в том, что Яковлева и Филимонов, вследствие тесного сотрудничества с церковной номенклатурой, были приглашены на должность экспертов в комиссию Межсоборного Присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества. Именно эта комиссия под председательством митрополита Ювеналия занимается, помимо прочего, проблемой электронной идентификации граждан. Анализ ее работы и общего направления развития событий показывает, что официальная линия церковных верхов направлена на встраивание Церкви в глобалистское сообщество. Об этом свидетельствуют многие факты, например, такие, как создание единой электронной базы данных всех приходов, монастырей, клириков, монахов, учащихся духовных учебных заведений. Дело идет к тому, что скоро начнется формирование базы данных прихожан (на что уже намекает, как на положительное явление, протодьякон Кураев; а в некоторых храмах «ретивые» батюшки уже начали заявлять с амвонов о необходимости сбора персональных данных прихожан как членов конкретного прихода). О встраивании в глобалистское сообщество свидетельствует и переход духовных школ на Болонскую систему образования, и отлучение от Церкви за сеяние «апокалиптических страхов» В.Б.Лукьяника, и требование оформления на маленькие сельские храмы ИНН и ОГРН, и начавшаяся в некоторых епархиях кампания по собиранию подписей духовенства под согласием на сбор и обработку их персональных данных (что является подготовкой священников к принятию УЭК), и маркировка специальными метками (в виде штрих-кодов) храмовых икон, и многое другое. Поступает информация и о том, что началась новая волна гонений на батюшек, не взявших паспорта РФ... Но при этом в церковных документах заявляется о недопустимости дискриминации граждан, не желающих участвовать в электронной идентификации, об опасности тотального контроля и управления. Одним словом - лицемерие, когда на словах и в документах заявляется одно, а на практике реализуется с точностью «до наоборот». Нас убаюкивают общими словами, а между тем идет грандиозная перестройка и общества, и Церкви. И немалую роль в этом «убаюкивании» играют почетный адвокат Яковлева и писатель-агиограф Филимонов. С тех пор, как «русский православный писатель» вместе с «почетным адвокатом» стали экспертами Межсоборного Присутствия, они не перестают петь «осанну» патриарху Кириллу, протоиерею Всеволоду Чаплину и иже с ними. Причем Валерий Павлович делает неимоверные усилия, чтобы прикрыть и оправдать откровенно-экуменическую и модернистскую деятельность нынешнего церковного руководства, активно готовящего отступнический Вселенский собор и унию с католиками. Филимонов убеждает радиослушателей, что никакого Вселенского собора не состоится, что экуменизма сейчас в сто раз меньше, чем тридцать лет назад, поэтому волноваться не о чем, и что все, бьющие тревогу по этим вопросам, - идут против Церкви и стремятся к расколу. Но на самом деле совершенно очевидно, что идеологические последователи митрополита Никодима (Ротова), умершего у ног папы римского, продолжают его дело по созданию единой общемировой суперрелигии и единой «церкви», которую должен будет возглавить сам антихрист. Это апостасийное, т.е. отступническое от Христа, руководство, захватившее власть в нашей Церкви, и не думает заявлять о недопустимости принятия УЭКкак о ЛИЧНОМ ГРЕХЕ отступления от Бога. Священноначалие воплощает в жизнь прямо противоположные задачи. Вместо этого уже прозвучало согласие и примирение с любыми электронными картами, включая УЭК, в докладе видного церковного функционера С.Чапнина, который он озвучил на глобалистской конференции по внедрению УЭК в Иванове. Чапнин заявил, что в основу его доклада легли основные положения нового докумета по вопросам электронной идентификации, разработанного по поручению Священного Синода комиссией Межсоборного Присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества. В этом докладе, наряду с поднадоевшей риторикой о недопустимости дискриминации и тотального контроля, подчеркивается, что принятие цифрового идентификатора не является грехом, что использование современных информационно-коммуникативных технологий совершенно естественно, а электронные карты должны остаться именно картами, а «государство не будет использовать внедряемые в тело человека чипы для его идентификации». (Слово «внедряемые» указывает на согласие с чипированием людей, лишь бы не с целью их идентификации!) Филимонов назвал этот доклад «замечательным», да и как же иначе, ведь он сам принимал участие в подготовке нового документа на эту тему в качестве эксперта Межсоборного Присутствия! И он, и Яковлева поучаствовали также в принятии региональных законов об УЭК: Филимонов в Петербурге, а Яковлева в Москве. Вместо того чтобы направить свои усилия на организацию народного протеста против принятия этих законов, они через депутатов предложили внести в законы поправки, которые, конечно же, не были приняты. Впрочем, если бы эти поправки и были приняты, это все равно не принесло бы никаких положительных плодов, так как никакие поправки не могут исправить эти преступные антигосударственные законы: система будет продолжать строиться, а вся видимость добровольности испарится к 2014-2015 годам. Так что и Яковлева, и Филимонов поучаствовали в «тайне беззакония». Не случайно и то, что когда Яковлеву пригласили выступить на конференции в Москве против принятия московского закона об УЭК 5 марта 2011 года, она отказалась, заявив, что пусть сначала примут закон, а потом будем бороться (?!). Когда еще до принятия закона народ пошел крестным ходом вокруг Мосгордумы, Яковлева стала звонить на мобильный телефон организаторам и настаивать на прекращении крестного хода (под предлогом отсутствия благословения священноначалия). Кстати говоря, О.А.Яковлева, позиционируя себя как правозащитника православных антиглобалистов, не считает грехом иметь новый паспорт (и сама имеет его). Ее позиция такова: нет никакого греха в принятии паспорта, номера, карточки, главное - добиваться изменения ситуации на официальном уровне («бери и борись против»). Мы не можем не расценивать такой подход, как сознательное «сливание» энергии православных людей в ложном направлении («шлите мне заявления, а мы разберемся»). А с точки зрения духовной: человек с антихристовым документом не может возглавлять борьбу с антихристом. Такой человек вольно или невольно будет сам служить силам зла. Поэтому когда Филимонов пишет обличительные статьи о круглом столе в Мосгордуме (прошедшем 30.11.11 г.), на котором не было ни его, ни персонально приглашенной Яковлевой, хочется те вопросы, которые он задает участникам круглого стола, задать ему самому: что означают его действия? «Это капитуляция, предательство или обыкновенная глупость?» И какое моральное право он имеет обличать резолюцию Круглого стола, составленную представителями КПРФ (которым в силу их мировоззрения трудно разобраться в этой проблеме), когда он сам лично занимался «поправкой» питерского закона об УЭК, вместо того, чтобы протестовать против закона в целом?! Его обличительный пафос скрывает под собой желание заработать «лишние очки» в свою пользу в глазах православной общественности. Лицемерие и «двойные стандарты» профессионального борца с глобализацией очевидны еще и потому, что он яростно защищает «позицию Церкви» по вопросам электронной идентификации личности, сводящуюся в конечном итоге к полному примирению с антихристовыми законами, с цифровыми идентификаторами и электронными картами, а также к упорному отрицанию греховности их принятия. Возмущает и то, что Филимонов постоянно называет «Церковью» узкую группу представителей либерального лобби, которое узурпировало церковную власть и уничтожает последние остатки церковной соборности.
Причем подчеркиваем, что мы категорически против выхода из Московской Патриархии, ибо именно этого (отделения от Церкви всех несогласных с нынешней церковной политикой) и добивается либеральное лобби в церковных верхах. Мы должны отстаивать чистоту нашей веры в лоне Матери-Церкви, должны понимать, что наступит момент, когда САМ ГОСПОДЬ окончательно отделит омертвелую часть от живого древа, и Церковь, которую не одолеют врата ада, уйдет в катакомбы, как было во времена первых христиан. Но до этого, согласно святоотеческим пророчествам, последний православный Царь очистит Церковь от еретичествующих епископов. Хочется спросить Валерия Павловича, почему он практически свернул на «нет» общественное движение «За право жить без ИНН»? Почему он закрыл общественную приемную в нашем городе и все сделал для того, чтобы она не возобновила свою работу? Почему он перестал проводить конференции и разогнал всех инициативных людей? Почему он насаждает культ своей личности и занимается травлей неугодных ему людей, не гнушаясь клеветой? Думается, что причина не только в его поразительном деспотизме и властолюбии, не только в желании иметь свою паству и быть для нее кем-то вроде святого старца, кумира, не только сделать карьеру, пробиться наверх, любой ценой «сделать себе имя», получив заодно «по блату» и цензурные грифы на свои издания, но и еще в чем-то. Возникает ощущение, что и он, и Яковлева кем-то направляемы, и кем-то курируются все их действия. Тем силам, которые ими управляют, нужно с их помощью привести всех нас в такую яму, из которой уже не будет выхода! Им надо, чтобы «малое стадо» православных антиглобалистов находилось под постоянным гипнотическим влиянием и контролем «профессионала» Филимонова, который поставлен для того, чтобы мы не могли и шага сделать без его санкции. Этим силам нужно, чтобы все мы безоговорочно верили каждому слову Валерия Павловича и Ольги Алексеевны, шли за ними как послушные овечки, думая, что идем «царским путем», на самом же деле следуя широким путем в адскую пропасть. Им надо, чтобы мы верили в то, что Церковь (патриарх Кирилл с Межсоборным Присутствием) на нашей стороне, что они наши единомышленники, что мы под их надежным прикрытием и защитой. Мы должны верить, что священноначалие не оставит нас, выхлопочет для нас у светских властей приемлемые для православных людей документы, альтернативу внедряемым антихристовым... А пока мы должны помалкивать, и делать лишь то, что санкционирует Валерий Павлович. Ну а всех непослушных ему он постарается «замочить», навешать всевозможных ярлыков, а может быть, и натравить на них соответствующие органы. Уж больно поперек горла Филимонову с Яковлевой и тем, кто за ними стоит, народная инициатива выдачи православным людям православных удостоверений личности, как и обращение к патриарху и церковному священноначалию с просьбами о принятии ими реальных и действенных мер по недопущению создания на Руси электронного концлагеря! Заключение Деятельность нашего Учреждения привлекла внимание органов МВД в лице ФМС (миграционной службы) воспринявшей наш документ, как конкурента паспорту РФ. Дважды руководители этого ведомства подавали соответствующие заявления в ОБЭП. Но после ознакомления с нашей инициативой никакого дела возбуждено не было в связи с отсутствием состава преступления. Вот отрывок из нашего разъяснительного письма в адрес ОБЭП: (Кому: От кого) «В настоящее время в России нет закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина России. Огромное количество людей живет без паспортов РФ, причем многие отказались от этого паспорта и живут без паспорта вообще. Многие тысячи писем в ГД РФ и другие инстанции пока не принесли результата. Зная реальное положение бесправия, в котором оказались многие верующие, инициативная группа православных граждан разработала концепцию восполнения правовой лакуны путем создания удостоверения личности (паспорта) человека на основании показаний самого человека, свидетелей, знающих его лично, и предоставленных документов, относящихся к владельцу документа и его свидетелям. данная правовая инициатива осуществлена на основании Конституции РФ, в рамках Гражданского Кодекса РФ, Гражданского Процессуального Кодекса и других источников права. Все затраты осуществлялись за счет пожертвований учредителей и других жертвователей. Прием участников Общественного Учреждения осуществляется на основании заявления человека, в котором он указывает свое вероисповедание и национальность. Оформление удостоверения личности (паспорта) участника Общественного Учреждения осуществляется на безвозмездной основе с правом личного пожертвования на основании статьи 582 ГК РФ. Совершенно очевидно, что данный документ со стопроцентной вероятностью удостоверяет личность его владельца». Далее в письме подробно говорилось о технической стороне оформления документа, подчеркивалось, что самостоятельное установления гражданства не совершается, а лишь констатируется по факту его наличия при предоставлении подтверждающих гражданство документов. Что касается главного аргумента против нас - о недопустимости использования частными лицами герба Российской Федерации, необходимо прояснить, что согласно закону «О государственном Гербе РФ» (приложение №1), запрета на использование герба частными лицами не существует. Статья 2 этого закона гласит: «Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры - двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте». (См. Приложение №1) И последнее. Многие люди, получившие этот православный документ, могут свидетельствовать, что испытывали в своем сердце необыкновенную радость. Ведь получение его - это наше исповедание единственно спасительной и истинной православной веры, это наше подтверждение своей национальной принадлежности, а значит, и проявление нашего патриотизма, нашей любви к Отечеству и его великому прошлому, любви к своим предкам. И наконец, принятием этого паспорта человек заявляет о своем отказе соучаствовать в «тайне беззакония», отказе быть носителем числового имени зверя. Православный паспорт может помочь многим людям решиться на полное освобождение от глобалистской паутины, опутавшей на сегодняшний момент большинство наших соотечественников. Мы верим, что Россия после многих испытаний еще воскреснет, что в России будет православный Царь и «царские паспорта», и мы надеемся, что принятие сегодня многими людьми православных паспортов способствует приближению этих времен. Мы призываем православных людей ничего не бояться, не слушать клеветников и предателей, ибо мы явственно ощущаем, что с нами Бог! Авторы: Балашов В.Д., Балашова Е.М. Кто хочет сделать себе такой паспорт пусть обращается по телефону: 8-911-286-82-57 или по эл.почте wasdm@rambler.ru *** *** *** Нам нельзя унывать, и нельзя нам бояться!
Боязливым с неверными уготована тьма. Не дай Бог никому в этой тьме оказаться! Что в сравнении с нею земная тюрьма? Что в сравнении с нею наши беды, утраты, Слезы, скорби, болезни, вес земного креста? И оглянемся мы на пороге когда-то - Жизнь - томление духа и сует суета... Но на тайных весах всё же будет измерен Весь наш путь, до последнего дня, до конца, Каждый будет испытан, и каждый проверен, Наши души, стремленья, умы и сердца. Мы живем на изломе. Осталось немного, И на берег морской выйдет зверь, а к нему Все народы пойдут по широкой дороге, Припадая в поклоне ему одному. И лишь тот, кто число именное не примет, Не прельстится, не дрогнет, и так устоит Верный в малом - его благодать не покинет, Бог его в сокровенных местах сохранит! Бог не в силе, но в правде, где нет лицемерия, Там, где нищие духом, где скорбь о грехах... Если ИМЯ Христово призывается с верою - Сокрушаются идолы, упраздняется страх! Как огонь попаляет нечистые орды ИМЯ СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ! Нет выше того, Что колена небесных, земных, преисподних Повергаются ниц, прославляя его! http://pravoslav-voin.info/publikacii/1280-apokalipsicheskoe-sito-dyavol-pytaetsya-prelstit.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |