Суббота, 15.05.2021, 05:17 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Май » 27 » Астана — столица Иллюминатов, город Мирового Правительства построенный с нуля
20:11
Астана — столица Иллюминатов, город Мирового Правительства построенный с нуля
 
АСТАНА
— столица Казахстана с 1997 года. Город, недавно построенный посреди степи с нуля.
 
 
 
Население — более 700 тыс. человек. Архитектура и устройство города выполнены с оккультно-футуристическим размахом. Если поменять местами буквы первого слога этого слова, получится… имя того, кто стоит за Мировым правительством. Понятно, что «астана» в переводе с казахского означает «столица», но, учитывая оккультный дух города и его строителей, не возникает сомнений в том, что такое название город получил не случайно. Да и как-то неправильно было называть столицу страны "Столицей". Какая-то тафталогия получается ... Еще больше озадачивает герб города. Над словом «АСТАНА» размещен вензель, отчетливо изображающий голову Бафомета:
Посмотрим изнутри на новую столицу Казахстана.
Астана – первая столица, построенная в 21-м веке, и отлично представляющая лицо нового мира. На миллиарды нефтедолларов город строится с нуля в отдаленном и пустынном районе азиатских степей. Результат ошеломляет: футуристическая оккультная столица, соединяющая в себе Новый Мировой Порядок и прославление древнейшей языческо-сатанинской религии человечества: солнечного культа. Город все еще представляет собой огромную стройплощадку, но завершенные здания уже суммируют оккультные воззрения его архитекторов.
 
 Дворец (пирамида) Мира и Согласия. Он посвящен «отречению от насилия» и «воссоединению мировых религий».
Задуманная самым плодовитым архитектором Британии, лордом Норманом Фостером, эта гигантская пирамида представляет собой странное зрелище посреди азиатских степей. Здание посвящено «отречению от насилия» и «воссоединению мировых религий». Норман Фостер сказал, что здание не содержит узнаваемых религиозных символов, и это дает возможность гармоничному воссоединению конфессий. В действительности, пирамида – храм единственной ИСТИННОЙ оккультной религии: солнечного культа. Путешествие внутри этого здания по-настоящему символично. Оно символизирует путь каждого человека к просветлению. Давайте отправимся на экскурсию.
Форма пирамиды
«Посвященные признали форму пирамиды идеальным символом и самой тайной доктрины, и организаций, созданных с целью ее распространения». Мэнли П. Холл,
 
«Тайные учения всех времен».


Как отметил Мэнли П. Холл, пирамида – основной символ, представляющий мистерии древних цивилизаций. Величественная в своей простоте, идеальная в пропорциях, она воплощает в себе и духовные знания посвященных, и бестолковость масс.
Сегодняшняя элита, посвященная в оккультизм, является наследником этой древней мудрости и использует пирамиду в качестве символа власти в современном мире. Освещенная (или висящая в воздухе, или отсутствующая) верхушка представляет божественный принцип, присутствующий как во Вселенной, так и в каждом человеческом существе. Другое символическое значение отсутствующей верхушки – незавершенность Нового Мирового Порядка. Считается, что верхушка будет поставлена на место, когда этот давний проект станет реальностью. В мире появляются другие пирамиды, олицетворяющие власть элиты над массами.
Оперный театр Пирамиды мира (основание пирамиды)
Входя в пирамиду, мы попадаем в подвальный этаж с темным, пещерным интерьером. На этом этаже размещается опера Астаны, где развлекаются ничего не подозревающие народные массы. Подземный оперный театр Несмотря на тьму, почти весь потолок занимает изображение солнца
Прямо над оперным театром находится центральное пространство пирамиды. Оно служит для проведения конференций, воссоединяющих религиозных лидеров мира. Остановитесь на минуту и впитайте весь символизм. Религиозные лидеры со всего мира восседают у громадной фигуры солнца, обсуждая пути урегулирования разногласий, препятствующих приходу Новой Эры. Вопиющий символизм: все эти теологии – лишь отростки изначального объекта культа: Солнца.
Здесь гораздо светлее, чем в опере, что символизирует прогресс на пути просветления. Образ солнца в середине круглого стола находится точно поверх солнца оперного театра. Пока основное население развлекается в темноте материального мира, просветленные, сидя прямо над ними, обдумывают пути достижения благочестия.

Центр пирамиды. За "солнечным" столом
Вершина пирамиды
Вершина буквально небесна. Круглая, вся в окнах, она купается в лучах солнца. В окна встроены изображения белых голубей, олицетворяющие мир, который настанет в результате объединения мировых правительств и религий под эгидой Нового Мирового Порядка. Вершина представляет собой достижение просветления на индивидуальном и мировом уровне.
Потолок вершины дворца-пирамиды

Солнечное божество освещает просветленных.
 
Отделы пирамиды (нижняя мрачная опера, конференц-зал в середине и божественная вершина) воплощают пифагорейское видение мира. Учения Пифагора сегодня тщательно изучают в оккультных обществах.
Пифагор разделил Вселенную на три части, которые он назвал Высочайший Мир, Высший Мир и Низший Мир. Главный из них, Высочайший Мир, является тонкой проницаемой духовной сущностью, пронизывающей все вещи, и, следовательно, истинной плоскостью самого Высочайшего Божества, и при этом Божество является вездесущим, всемогущим и всеведущим. Оба подчиненных мира существуют в природе этой высочайшей сферы.
Высший Мир является обиталищем бессмертных. Это также и место архетипов, или печатей; их природа ни в коей мере не сходна с земной материальностью, но они, отбрасывая свою тень в глубину (Низший Мир), осознаются только через свои тени. Третий, Низший Мир, является обиталищем тех созданий, которые состоят из материальной субстанции или же заняты трудами над материальной субстанцией. Таким образом, это обиталище смертных богов, Демиургов, ангелов, которые имеют дело с людьми, и демонов, имеющих земную природу. Сюда же относятся человечество и низшие царства, временные жильцы на земле, но способные подняться в высшие сферы через разум и философию.
Байтерек
 
Точно такой же символ на голове Бафомета (см. изображение выше)
Также спроектированный выдающимся британским архитектором сэром Норманом Фостером, монумент задуман как символ народной сказки о мифическом дереве жизни и волшебной птице счастья. Птица Самрук отложила яйца в расщелине между двумя ветвями тополя. Яйцо – золотой шар на вершине монумента – опять-таки символизирует Солнце, верховное божество. Это «дерево жизни» представляет канал, через который духи покидают материальный мир и входят в божественный мир. Эта концепция повторяется большинством (если не всеми) эзотерическими обществами. Внутри золотого шара Посетители могут подняться на вершину башни и насладиться прекрасным видом города Назарбаева. Здесь тоже присутствуют кое-какие странные вещи, на которые стоит взглянуть.

Это шар с подписями представителей семнадцати религиозных конфессий. Да, снова речь идет об объединении всех религий в одну, установлении Нового Мирового Порядка и так далее. Также там находится загадочная «штука». Это золотой треугольник с отпечатком руки Назарбаева. Это напоминает что-то из фильма «Вспомнить все».

Масонские колонны.
Пара золотых колонн представляет две колонны масонства, Боаз и Яхин.
Пройдем дальше: Самрук тауэрс, Ак Орда, Байтерек, Дворец Мира и согласия, монумент Казак Елi. Что между ними общего? С первого взгляда ничего, но если посмотреть под правельным углом мы увидем это: Масонская схема двух колон Яхин и Боаз с Сияющей Дельтой по центру. Между колоннами изображаются ступени, которые символизируют испытания и очищение стихиями при получении масонского посвящения.

Если посмотреть с другого ракурса, то на место Байтерека встанет монумент "Казак Елi" который очень похож на колонну с масонской схемы, плюс над ней появится пирамида которая так же видна на масонской схеме.
Президентский дворец
Внушительный Президентский дворец находится в конце церемониального пути, который начинается у башни Байтерек. На крыше дворца – большой округлый купол, символизирующий женское начало, по контрасту с фаллической башней Байтерек, символизирующей мужское начало. Такая планировка присутствует почти во всех крупных городах, включая Париж и Вашингтон.
Развлекательный центр «Хан Шатыры» (крупнейшая палатка в мире)
Эта незавершенная диковинка опять-таки спроектирована сэром Норманом Фостером (в основном, он спроектировал весь город). На территории, находящейся под палаткой и превосходящей 10 футбольных стадионов, будет урбанистический внутренний парк, торговая и развлекательная зона с площадями и мощеными улицами, река для лодочных прогулок, торговый центр, мини-гольф и крытый пляж. Это сооружение будет выглядеть, как палатка у храма Соломона. Такие культовые места, состоящие из палаток, использовали евреи в библейские времена. Посвященные придают этим древним поселениям эзотерическое значение.
 
Планы застройки Астаны масоном Норманом Фостером.

Застройка Астаны продолжается полным ходом, и в планах есть удивительные проекты. Вот некоторые из них.
Очень напоминает еврейский центр «Менора», строящийся в Днепропетровске

Безумные башни (неофициальное название)
Стадион "Всевидящее око" (неофициальное название)

И напоследок стоит посмотреть на это

Просмотров: 2592 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: