Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Ноябрь 28 » «Царица Небесная сильнее всех войск НАТО и КФОРа»
23:14 «Царица Небесная сильнее всех войск НАТО и КФОРа» | |
«Царица Небесная сильнее всех войск НАТО и КФОРа»
Табынская икона Божией Матери особенно почиталась на Руси. Крестные ходы с этой иконой проходили по всей стране с 1848 по 1919 год, когда большевики остановили крестоходцев, сорвав с образа богатые ризы. Сама икона сначала была перевезена в Китай атаманом Дутовым, а затем след ее пропал. В былое время для почитаемой народом святыни Царь выделял особую карету, которую везли ни разу не оседланные до этого лошади. Табынскую икону сопровождали десять священников, возглавляли шествие богомольцев военные, существовал особый чин встречи иконы по городам и весям, тысячи православных людей стекались на эти богоугодные шествия.
В наши дни традиция проведения Крестного хода с Табынской иконой Божией Матери возобновлена, и недавно он триумфально прошествовал по Сербии. В нынешний период тяжких испытаний, выпавших на долю наших братьев-славян, это великая радость. Все, кто любит православный сербский народ и следит за последними событиями в мире, знают, что Северное Косово, где проживает более 120-ти тысяч сербов, Запад пытается полностью передать в руки албанцев; на границе с Сербией войсками КФОР и ЕУЛЕКС установлены пограничные пункты. Сердце Сербии – Косово поле, на котором святой Царь Лазарь на века оставил завет своему народу о выборе Царства Небесного, – решением правительства президента Б. Тадича оказалось на территории шиптаров (албанцев. – Примеч. ред.). Крестный ход с русской Табынской иконой был воспринят сербами как знак особой милости Божией. При этом Матерь Божия показала Себя в Сербии Обличительницей: отношение к Ее иконе выявило среди священства сторонников экуменизма и тех, кто твердо стоит за Православие – истинных почитателей Пречистой. Так, например, епископ Бачский Ириней, известный своими лукавыми происками и клеветой против бывшего епископа Рашско-Призренского Артемия, незаконно лишенного и кафедры, и сана, стал распространять нелепые слухи о том, что будто бы казаки готовили какую-то диверсию в храме св. Саввы в Белграде и пришли как раскольники, действуя без патриаршего благословения. Епископ даже не разрешил отслужить акафист в часовне на русском кладбище, находящемся на территории вверенной ему епархии. «Обидел он Царицу Небесную. Настигнет его беда», – с сожалением сказали казаки. И в тот же день у епископа Иринея, великого любителя папы римского и г-на Байдена (вице-президента США Джозефа Байдена, который лично настаивал на бомбардировке сербов в 1999 году и стал одной из причин гонений на епископа Рашско-Призренского Артемия, т.к. тот не хотел вести с ним переговоры о признании независимости Албании), умерла мать. На русском кладбище
Владыка Феодосий, который ныне занимает кафедру Владыки Артемия в Косово-Метохийской и Рашско-Призренской епархии, тоже не допустил Табынскую Матерь Божию в Косовские монастыри. Зато с радостью русскую святыню приняли на Косовских баррикадах: народ благоговейно прикладывался к ней, безстрашно читались акафисты в самых опасных местах, доступных албанским снайперам – у моста в Северной Косовской Митровице, а также у заграждения из колючей проволоки перед немецким КФОРом. Народ выражал желание основать в Косове Русскую Казачью станицу и восклицал: «Живела Русия!» (Да здравствует Россия! – Примеч. ред.) К сожалению, Табынская икона не была принята ни сербским Патриархом Иринеем в Белграде, ни на Русском подворье священником Виталием Тарасьевым. Секретарь Патриарха заявил, что якобы не хватает некоторых документов для согласования между Сербской и Московской Патриархией по зарубежным связям и что общего благословения Патриарха Кирилла и епископов Оренбургского и Саракташского Валентина и Ставропольского и Невинномысского Кирилла, председателя Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством, не достаточно. Однако и здесь не приходится удивляться: когда в прошлом году Патриарх Ириней вместе с президентом Тадичем зажигал в синагоге ханукию во время иудейского праздника, ему ни с кем никаких согласований не требовалось. Тем не менее, Патриарх не отказал (да и не смог бы этого сделать) епархиям в праве оказать должное гостеприимство, и сербский народ встречал святыню на коленях и со слезами благодарности. По словам сербской писательницы и руководительницы общественной организации «Сербский дом» Радмилы Войнович, пребывание Табынской иконы Божией Матери в Сербии явилось истинным торжеством Православия. Люди встречали ее с великим душевным трепетом. Были и случаи исцеления. Так, одна женщина, больная раком груди, после операции и курса химиотерапии не могла стоять на ногах дольше пяти минут. Родственники привезли ее в монастырь Раковица под Белградом, где в тот момент пребывала Табынская икона. Женщина в слезах отстояла всю Литургию и ощутила прилив сил. Она просила у Богородицы прощения за то, что прожила жизнь в неверии, и случилось чудо – по милости Матери Божией болезнь отступила. Через три дня исцелившаяся уже самостоятельно приехала к иконе, чтобы вновь поклониться Царице Небесной с благодарением.
На баррикадах
В том же монастыре Раковица на праздник Покрова Пресвятой Богородицы произошло и другое чудо: на Табынской иконе появилась слеза. Потоки людей, желающих приложиться ко святыне, увеличивались с каждым днем. Наиболее торжественно Царица Небесная была принята на Северо-Востоке Сербии, на территории епархии владыки Никанора, в городке Белая Церковь. Также с большим почтением икону принимали все монастыри, которые стоят за сохранение церковно-славянского богослужебного языка и соблюдение Православных канонов.
Крестоходцам особенно помогали отец Симеон из монастыря Рукумия, отец Андрей с Хиландарского подворья, отец Варнава из Куведжина, отец Стефан из монастыря Велика Ремета. Икона посетила обители Сланцы, Туманы, Лешче, Рукумию, Куведжин, Велеку Ремету и многие другие. Во время Крестного хода казаки побывали в местах, связанных с историей русской эмиграции в Сербии, а также на русских кладбищах и получили списки погибших русских воинов для поминовения на Родине. Давая интервью на Косовских баррикадах, на вопрос журналистов, как русские казаки попали на Косово, ведь на пограничных блокпостах строгий контроль, Радмила Войнович воодушевленно ответила: «Это русский казачий молитвенный десант, главная непобедимая сила России! Русский народ всегда готов оказать поддержку братскому сербскому народу. Царица Небесная сильнее всех войск НАТО и КФОРа. Как сказано в акафисте приснопамятным митрополитом Иоанном (Снычевым), Богородица Табынская является Надеждой и Утешением всему миру!» Позднее Радмила рассказала нам, как казакам удалось пройти из Сербии на Косово, ведь разрешения на это не мог дать никто. «Один хороший батюшка с Косова, который молится за Ратко Младича и сидел за это в тюрьме, показал тайную дорогу, вот мы и проехали через албанские деревни, несмотря на опасность. Могли быть убиты, могли попасть в тюрьму, но все получилась именно так, как Сама Царица Небесная пожелала», – пояснила сербская писательница. В завершении Крестного хода казаки побывали в королевском дворце в Белграде и прочитали в Королевской часовне акафист Табынской иконе Божией Матери . В последний день пребывания святыни в Сербии собралось много детей, которые ручейком проходили под образом. Сербы умоляли приезжать с Крестными ходами постоянно, и вскоре казакам пришло извещение от посла России в Белграде со словами благодарности и с уверением, что в будущем русское посольство во всем окажет им поддержку. В душах сербских и русских верующих ощущалось настоящее Торжество Православия. Екатерина АНТОНОВА
http://www.pkrest.ru/n-46/46-8.html
| |
|
Всего комментариев: 0 | |