Верою исцеляюсь
Главная » 2010 Декабрь 14 » ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЭЛИТА
09:29 ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЭЛИТА | |
ИСТОРИЯ ОККУПАЦИИ МИРА САТАНИСТАМИ ЭТО СКОВОРОДКА ДЛЯ ЧЕРТЕЙ ВСЕХ МАСТЕЙ ЖИДО-МАСОНСКАЯ "ЦЕРКОВЬ" САТАНЫ ДЬЯВОЛЬСКИЕ ИГРЫ РАЗУМА
Недавно Комсомольская Правда в №48 сообщила о новом модном увлечиении российской элиты каббалой - магией, сочетающей в себе астрологию и нумерологию. Этим, как бы "новым" и модным увлечением больны видные мировые звезды шоу-бизнеса - Мадонна (выделившая каббала-центру 3 млн. долларов), Деми Мур, Дэвид Бэкхем, Наоми Кэмпбел, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Элизабет Тэйлор.
На встречу с руководителем международного каббала-центром и московским Иегудой Бергом и Давидом Матсом пришли видные звезды росийского шоу-бизнеса - Филлип Киркоров, Лолита, Макаревич, Вера Брежнева, Стас Намин, В. Ерофеев, В. Соловьев и другие шоумены. Как известно, в рядах масонских - каббалистических лож активно участвуют не только шоумены, но и политики с банкирами. Давайте проследим откуда растут ноги и в какое болото пытаются затащить нас эти слепцы своим примером? Кто-то с жиру БЕСИТСЯ, а кто-то вымирает по 1 миллиону в год. ГЕРИМ В 1868 году Герцен написал: "Наши святые (Новиков и Радищев), наши пророки, наши первые сеятели, первые борцы, погибшие в неравной борьбе, начинают поднимать головы из глубины своих могил, где они лежали под печатями императорской полиции”. Из глубины могил... "Культурологический спиритизм” призывает дух Новикова снова и снова. Несколько лет назад в Москве состоялась любопытная конференция. Проводили ее амстердамская розенкрейцеровская "Библиотека философика герметика” и Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы. Эта библиотека — негласный идеологический центр возобновляемого в России розенкрейцерства. Возглавляет ее Екатерина Гениева, президент исполкома Фонда Сороса в России. Свою деятельность это сообщество начало с организации представительной выставки "500 лет гностицизма в Европе”, затем последовала выставка "Распространивший первые лучи...”, посвященная Новикову. В ее организации активное участие принял директор Всероссийского музея А. С. Пушкина С.М. Некрасов. Масонство давало им большой выбор, нечто вроде духовного супермаркета”. Все это напоминает сцену из жития Макария Египетского, которому в пустыне повстречался диавол, весь увешанный различными сосудами. — Что ты несешь? — спросил лукавого святой. — Несу пищу для братии. Если не понравится одно, дам другое, — был ответ. Пузыречки, попавшие в Россию, содержали в себе изысканную горьковатость рационализма, обжигающую остроту мистики и приторную сладость утопических картин земного Эдема. Это были зелья на любой вкус. Н.И. Новиков, как и многие другие, начал с искуса атеизма. Вольтерианство стало тем гробом, из которого он встал масоном. Зараза шла все дальше. Следы "черной ложи” Согласно ритуалам, русские масоны всегда обращались на Восток. Однако и глаза, и уши их постоянно были повернуты к Западу. Пришло время, и зарубежные братья известили московских "каменщиков”, что в Вильгельмсбаде готовится генеральный конвент Ордена. Циркуляр в Россию был прислан слишком поздно. В письме Генеральному начальнику Ордена Фердинанду Браунгшвейгскому. Франкмасоны не первые и это видно самим ходом конвента, на нем все гроссмейстеры немецких орденов — во главе с самим герцогом Браунгшвейгским — добивались чести стать послушниками (!) некоего ордена минервалов. Это была нижняя ступень иллюминатов, совсем недавно основанных Адамом Вейсгауптом. Так, может быть, впервые наглядно обнаружилось: выше "шотландских” мастеров есть кто-то еще. Что же, на вершине пирамиды был этот самый Вейсгаупт? Нет: "Было бы наивно думать, что сообщество, задуманное никому не известным ингольштатским 28-летним профессором и его другом, молодым, тоже 28-летним бароном Книгге, могло бы самостоятельно удостоиться такой чести. Невидимое руководство свыше в этом случае уже слишком "видимо”, чтобы даже стоило его доказывать”. Это руководство выдает себя в постулатах иллюминатов. Итак: "Монархии и нации исчезнут... единственным законом для человека будет разум”. Вполне в неоиудейском ключе. Во всяком случае, современник Вейсгаупта философ Моисей Мендельсон писал: "Все наши раввины согласны в том, что писанные и устные законы, составляющие нашу религию, обязательны только для нашей нации: Моисей дал нам Закон, наследие сынов Иакова. Мы верим, что Бог дал всем другим народам земли следовать законам природы... Кто следует в своей жизни указаниям этой религии природы и разума, считаются у других народов праведными людьми”. Адам Вейсгаупт Один из тех, кто подписал Кельнскую хартию — Филипп Меланхтон, "серый кардинал” Мартина Лютера Но как заставить христианина поверить "религии разума”? Документы иллюминатов дают ответ: "Итак, мы скажем, что Иисус вовсе не собирался основывать новую религию, а лишь хотел восстановить естественную религию и разум в их древних правах”. И еще. Именно в Вильгельмсбаде было впервые официально постановлено: иудейское вероисповедание не может быть препятствием для вступления в ложи. Да, у иллюминатов оказались уже знакомые нам суфлеры. В 1816 году в архивах будет найден старинный документ, который полностью подтвердит этот вывод. Итак, написанная в 1535 году Кельнская хартия масонов в одном из своих пунктов формулирует: "Между учителями и мастерами ордена... после рассеяния ордена по всей вселенной продолжался обмен мыслей по поводу учения и света. Для этого они стали выбирать из своей среды одного мастера — достойного между ними, который и был почитаем, как высший мастер или патриарх. О его существовании знали только избранные мастера”. Стать патриархом мог не каждый. Чтобы быть достойным этого поста, в 1893 году Адриан Лемми примет иудаизм. Как же боятся до сих пор "братья” обнаружения этого центра! Один из бывших масонов рассказывал мне: "Когда однажды в ложе я высказал предположение об таком незримом полюсе силы, один молодой брат, сквозь смуглую кожу которого словно просвечивает "вечный жид”, аж в истерике зашелся”. Вот и современный французский масон Андре де Липский подчеркивает: "Речь идет о совокупности особых посвященческих братств без наличия единого для всех руководящего центра...”. В этом контексте интересна серия антимасонских книг, написанных в 20-30-х годах XX века бывшим начальником германского Генштаба и видным в прошлом "вольным каменщиком” Эрихом Людендорфом. Генерал постоянно упоминает "черные ложи” или неких "невидимых отцов”. Эти "люди в масках” сокрыты, но управляют всем Орденом. 12-ый протокол Сионских мудрецов говорит об организации "тайного масонства, которого не знают и целей, которых даже и не подозревают скоты гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож, для отвода глаз их соплеменников”. Именно с этой целью Вейсгаупт отдал приказ своим "ареопагитам” вступать в масоны. "Тогда у нас будут собственные ложи, ...и мы будем смотреть на них, как на питомник, ...а когда потребуется, будем скрываться за ними”. Бедный герцог Браунгшвейгский! Он поймет это слишком поздно. Уже молния убьет курьера иллюминатов, и тайна их мирового заговора всплывет наружу. Уже опубликованы будут эти секретные документы — и не вызовут особого интереса. Уже прикинутся иллюминаты распущенными, упраздненными. Уже отгремит инициированная ими "великая французская революция”... И тогда, в 1794 году, распуская свою ложу, герцог признает: "...Восстала мощная секта, которая, под лозунгами добра и человеческого счастья, творит темные дела и превращает счастье людей в свою добычу. Эта секта известна всем; известны как ее братья, так и ее имя. Это они подкопали основание нашего Ордена до полного разрушения; это они отравили все человечество и на несколько поколений направили его судьбы на ложный путь... они начали с опорочивания религии... и план подрыва всех общественных связей и разрушения всякого порядка виден в их словах и действиях... они вербуют сторонников во всех слоях общества; они обманули самых проницательных людей, скрывая ложью свои истинные намерения,.. их вожди хотят, ни много, ни мало, как воссесть на тронах земли, после чего правительства народов будут действовать по указке их ночных собраний. Вот что было сделано и что продолжается сейчас. Но мы видим, что князья и народ не сознают, как и какими средствами творятся такие дела... Вы, посвященные, должны присоединиться к нам и, возвысив свои голоса, показать народам и монархам, что заговорщики... они одни были и будут авторами этой и будущих революций... чтобы вырвать корни злоупотребления и ошибок, мы должны немедленно распустить весь наш Орден”. Двумя годами раньше подобное признание сделал герцог Орлеанский Филипп. Тот самый, что сменил свою королевскую фамилию на масонскую кличку "Эгалите” — "Равенство” (учитывая тамплиерскую клятву мести всем потомкам династии, носитель проклятой фамилии не мог возглавлять Орден). Он сложил с себя полномочия Великого Мастера и заявил: "Я поступил в масонство, которое явилось для меня залогом равенства, в такое время, когда никто не мог предвидеть нашей революции; точно также я поступил в парламент, который считал олицетворением свободы. Но с тех пор пришлось мне оставить эти мечты и обратиться к действительности. Не зная, из кого состоит "Великий Восток”, я считаю, что республика, особенно при самом своем возникновении, не должна терпеть ничего скрытного, никаких тайных обществ. Я не хочу иметь более ничего общего ни с неизвестным мне "Великим Востоком”, ни с собраниями масонов”. "Этим заявлением, — пишет Борис Башилов, — принц признал, что, занимая более 20 лет самый высший пост Великого Мастера "Великого Востока”, он ничего не знал и был послушным и слепым орудием чужих тайных целей и желаний. Такое разоблачение не могло пройти ему даром. Его лишили сана, принадлежавшего ему в масонстве, изломали в его присутствии меч, а потом срубили голову”. Так гильотина подравняла то "равенство”, из которого выбивался Филипп Эгалите. Несчастный герцог! А ведь немного раньше он голосовал в Конвенте за казнь короля. Кстати, решение о декапитации Людовика XVI было принято перевесом всего в один голос. ...Ощущение, что кто-то невидимый стоял за ними, было и у масонов времен свержения царской власти в России. Н. Берберова пишет: "Они были убеждены, что перемены нужны и придут. Они также знали, что КТО-ТО, но не они сами, их непременно совершит и мирно обновит эту огромную и сложную страну”. Все это будет потом. А пока, после Вильгельмсбадского конгресса, Россия стала восьмой провинцией Ордена. Однако русским передавали лишь документы, связанные с первыми градусами посвящения. В России же жаждали "истинной” духовной тайны. И только поездка в Берлин Ивана Григорьевича (Иоганна Георга) Шварца увенчалась "успехом”. Помимо герцога Браунгшвейгского он вошел в контакт с руководителем берлинской розенкрейцеровской ложи Вельнером. И вот — какое счастье — русские добились розенкрейцеровских градусов! И при посвящении воодушевлено зачирикали: "Юд, юд, Адонирам!” По-еврейски: "Слава, слава Адонираму!” О, знание еврейского в окружении Новикова считали делом первостепенной важности. Не они первые: "Еще в древности еврейский язык, на котором были записаны священные тексты евреев, приобрел статус эффективного магического средства. Сами евреи полагали, что их язык — единственный, который понятен ангелам, а синкретическая магия эпохи эллинизма охотно заимствовала из него многие слова и имена. С подобными заимствованиями мы сталкиваемся и в источниках, освещающих магические течения в исламском мистицизме, а также в оккультных писаниях знаменитых магов Западной Европы...”. Вот откуда — на мушиных лапках — ползла масонская "мудрость”. Шварца Вельнер назначил единственным верховным представителем "Теоретической степени Соломоновых наук” в России. Новикову немцы присвоили ранг пониже — главного надзирателя теоретической ступени. Позднее Гамалея, соратник Николая Ивановича, напишет: именно Шварц освободил нас от тьмы... Осветил светом Шехины? В чем же состоял смысл "теоретического градуса?”. В нем, в частности, "излагается каббалистическая теория творения мира путем сжатия (цимпум — евр). Приводится и присяга именем Иеговы на верность Ордену и начальству. Итак, Николай Иванович ступил на путь, ведущий от просветительства к герметическому мистицизму. Он и его сподвижники стали называться розенкрейцерами. И давали такую клятву: "Я, NN, обещаюсь свободно и по добром размышлении Вечному Всемогущему Иегове во всю жизнь в духе и истине поклоняться...” На смену масонству вольтерианскому — шла новая волна лож. В своей гордыне их участники считали, что постигнут смысл Священного Писания отнюдь не молитвой. Они искали припасть к иному источнику Не среди "необразованных попов”. Источник сей непременно должен быть тайным, приуготовленным для "избранных”. Так лукавый протягивал им новую склянку. К тому времени Западная Европа имела уже богатый опыт тайномыслия. И шло оно от людей, которые никак не могли смириться с мыслью, что Истина открыта младенцам. Хотя, часто иудеи и прикидывались христианами. "В проповеди от 25 сентября 1539 г. Лютер привел в качестве поучительных примеров несколько анекдотов, в которых проводилась мысль о том, что даже отдельные евреи не меняются окончательно и бесповоротно, приняв крещение. В одном анекдоте говорится о еврее из Кёльна, который крестился и по причине своей набожности и истинно христианского благочестия был рукоположен в священники; однако когда вскоре после его смерти вскрыли его завещание, в нем содержалось следующее распоряжение: поставить на его могиле статуи кошки и мыши (подразумевалось, что еврей так же не способен сделаться христианином, как эти животные не могут мирно жить бок о бок”. В круге Новикова полагали, будто три первые главы Библии написаны "каббалистически”. Что они таят зашифрованную премудрость, утерянную Адамом. В новиковском "Покоящемся Трудолюбце” публикуется статья "О науке называемой каббале”. В ней утверждается: сокрытый смысл Библии можно открыть именно с помощью тайной еврейской науки... Не иначе, как дьявол-разделитель заставлял рассекать Священное Писание на буквы, звуки, и жонглировать ими. Искать в этих сочетаниях "утерянное слово”. Некоторые из подобных приемов перечисляет А.С. Шмаков: "...а) гематрия (геометрия), которая... объясняет слова по их числовому значению, либо по внешнему виду; б) нотарикон..; он состоит в том, что из начальных или конечных букв нескольких слов делается одно новое, которое раскрывает их потаенный смысл, наоборот, из букв любого данного слова составляется несколько новых слов, и в) темура или анаграмматическая перестановка букв; она бывает разного рода: во-первых, буквы, заключающиеся в одном каком-нибудь слове, перестанавливаются по произволу для образования другого...; во-вторых, буквы известного слова заменяются другими так, что вместо первой буквы азбуки становится последняя и, наоборот, вместо второй предпоследняя и наоборот и т.д..; в третьих, все двадцать две буквы еврейской азбуки пишутся в две строки, по одиннадцати в каждой; вслед за тем двенадцатую букву ставят на место первой и наоборот...” Всего же каббала использует не менее тридцати двух толковательных приемов! В общем, если поднапрячь аналитическое левое полушарие мозга, из текста можно извлечь любой искомый смысл. Подобное толкование пророков привело к созданию не только Талмуда, но и главных каббалистических книг — "Сефер Йесирах” и "Зогар”. Практика каббалистов вдохновляла наших розенкрейцеров! "В Ордене практиковалось достижение "сверхнатурального состояния” с помощью самоуглубления, чтения определенных книг и специальных мантр (заклинаний) и механических приемов. В этот момент считалось, что душа масона бродит в потустороннем небесном мире, посещает планеты и может беседовать с великими героями”. Шварц писал о преемстве розенкрейцеров следующее: "Некоторая секта (иудейская), известная под именем Э (ессеев) и Т (терапевтов), сохранила оное предание (данное Богом Адаму познание) и... оно перешло к так называемым Р.К...” "Учение эманационистов, — пишет современный исследователь, — розенкрейцеры вытащили из-под спуда с целью вырвать из рук читающей публики "безбожные” учения энциклопедистов и вложить взамен их Библию; они хотели подкрепить данные веры доказательствами логики...” На роль примирителя веры и разума нахально вызвалась каббала. "Порядок из хаоса” В масонство Новиков вошел между установленными в каждой ложе колоннами Соломонова храма — Яхин и Боаз. Одна из них — в каббалистическом толковании — символизирует свет, истину и добро, а другая — мрак, смерть и зло. Эти столпы деизма и "поддерживают равновесие в мире”. Подобная идея изложена книгой "Зогар” в "тайне весов”, на которых уравновешиваются добро и зло. Таким, считает каббала, Бог создал мир. И удалился. Отдыхает... Пусть Он там отдыхает. А мы тут как-нибудь сами. Так в душе "посвященного в тайны” христианина иссякает кажущаяся бесплодной молитва. Но с ней и Дух Святый отходит. А значит — понимание сути вещей. Сначала Бог воспринимается как нечто. А потом — как ничто. Бог каббаллистов создал мир из самого себя. Все сущее не сотворено, а постоянно эманирует от безличного и безучастного начала. А раз так, то человеческая природа, с ее страстями и похотьми — священна, столь же божественна, как разврат, убийства и предательства Олимпийских богов. Таков родственный деизму пантеизм, "естественная религия”. Все — от бога и все — бог. Только зовут его Пан. И вот это козлоногое существо победно шествует по миру. Его следы — отпечатки диавольских копыт. Понятно, откуда ведут эти следы? И как не появиться паническому страху, если христианская традиция называет Пана "бесом полуденным”?. Новорожденный козлоногий малыш вызвал смех Олимпийских богов. Имя Пан и означало — "понравившийся всем”. Но постепенно с истинно диавольской наглостью Пан дал понять: я — это всё. Провокатором он влез в политику: пан-германизм, пан-славизм, пан-тюркизм — все это чреватые конфликтами масонские штучки. Похоже, именно вечный пьяница Пан "вдохновляет” находящегося в трансе заклинателя или уколовшегося наркомана: и тот и другой начинают воспринимать ВСЕ СУЩЕЕ, все окружающие предметы как наделенные духом, разумные, самостоятельно действующие. Незадолго до своей смерти (от наркотиков) печально известный сатанист Алистер Кроули "...сочинил даже "Гимн Пану”, которого он отождествлял с самим дьяволом и который его последователи пели, согласно его завещанию, на чрезвычайно мрачной церемонии его "отпевания” в часовне Брайтонского крематория, что вызвало гнев и возмущение местных властей”. (См. Тайна беззакония в исторических судьбах России. С.-Пб., 2002). Символика масонского храма на фартуке мастера. В центре — колонны Яхин и Боаз. Один из столпов европейского просвещения Мозес Мендельсон (с его трудами русских познакомил Новиков), воспевая "естественную религию”, писал, что только еврейское вероучение основывается не на божественном откровении, а на познании. И что единственная цель иудейского откровения состоит в практических законах и житейских правилах. Подернутые папиросным дымом словопрения русских интеллигентов множились в спорах "естественной религии” с "религиозными догмами”. И даже если ставилась задача сделать Писание более "понятным”, всегда получалось то же, что и у раввинов: отрыв комментария от Откровения. Клочки "ноосферы” кучковались, клубились. И слепились в огромную химеру — русское масонство XVIII века. Искушение это просачивалось в души аморфными "законами Природы”. На мушиных лапках еврейских букв в ум вползали "облагороженные” талмудизм и каббалистика... У пантеизма, как и всякого язычества, — своя, отличная от христианской, космогония. Сотворение мира через эманации являет собой упорядочивание хаоса. Что же из этого следует? "...в празднествах и иных ритуалах хаоса общество получает доступ к тому жизненному содержанию, которое существовало до того, как ему была придана форма, задушившая его свободное развитие... Нарушаются самые святые законы, те которые составляют саму основу общественной жизни. Вчерашнее преступление сегодня поощряется, и вместо привычных правил устанавливаются новые табу и порядки, цель которых не успокоить страсти, а наоборот накалить их и довести до предела... Все это выгодно... тайным братствам или представителям потустороннего мира, актерам в масках... Эта лихорадка — время жертвоприношений, время вне времени, которое воссоздает заново, очищает и омолаживает общество... Все эксцессы разрешены, потому что общество надеется возродиться посредством крайностей, расточительства, разврата и насилия”. Масонский орел-падалыцик. Под ним надписи "Порядок из хаоса” и "Мой бог — справедливость”. Описание ритуальной оргии весьма похоже на ход революции. Здесь и невидимые жрецы, и жертвоприношения, и прикосновения к хаосу... Масонский орел грозно расправляет крылья. В одной его лапе — меч, в другой лента с надписью "Порядок из хаоса”... Приведенная выше цитата принадлежит Гэри Норту, одному из исследователей, вскрывших религиозную подоплеку коммунистической и прочих революций. Подоплека эта — языческое стремление к "золотому веку” через принесение жертв. Да, поклонники "естественных” законов считали вполне возможным — ради светлого будущего оттяпать от человеческого естества кое-что "лишнее”. Мастер стула ложи "Братский союз” Жозеф Игнас Гильотин подоспел со своей машиной вовремя. Она была изобретена в 1789 году. А уже вскоре с ее помощью — во имя разума, справедливости, свободы, равенства и братства — было отрублено сто тысяч голов. Страну охватила эпидемия убийств и погромов... Но богиня "золотого века”, Астрея, вновь не пришла... Европейские катаклизмы, однако, поправили голову кое-кому в России. Увы, не всем и не надолго. Пройдет время, и по следам кареты Шварца в сторону нашей страны прогрохочет пломбированный вагон из Берлина. ...Из глубины могил... Из глубины могил восстают вампиры, чтобы снова существовать — за счет чужой жизни. Чтобы заражать всем тем, чем болели сами. ПЕРВЫЙ МАСОН (из дневника) Масонство в романе Л. Толстого "Война и мир” Историки и литературоведы не раз поднимали вопрос о том, насколько достоверно изображение масонства у Толстого и о прототипах образа Безухова. Очевидна и неправдоподобность поездки "в целях масонской тайны за границу в начале XIX в. Такая поездка могла бы иметь место только в екатерининское время. Навеяна она, очевидно, поездкой Шварца или путешествием В.И. Зиновьева, но, конечно, в XIX веке ехать было незачем... Как точно и проникновенно великий писатель передал главный смысл и значение принадлежности к братству вольных каменщиков. И это несмотря на то, что сам Толстой относился к масонству достаточно настороженно, поскольку в то время, когда он жил и творил, российское масонство начало вырождаться, приобретая все большие черты политических организаций будущих экстремистов — большевиков и эсеров. Толстой противопоставлял масонским поучениям философские рассуждения Платона Каратаева. Это противопоставление "каратаевской правды масонскому лабиринту лжи, которую ощущал разочаровавшийся в масонстве Пьер”, звучит осуждением масонству, которое хотел высказать Толстой, проецируя, видимо, вольно или невольно современное ему российское масонство на всю историю всемирного ордена. И все же в смысле популяризации братства вольных каменщиков эпопея Толстого сделала, вероятно, не меньше, чем вся историческая литература, и сделала так, что в кругах интеллигенции любили и ценили старое русское масонство. Глубокий читатель всегда мог понять, что метания и разочарования Пьера связаны с его личной драмой, что он сам отчасти повинен в переживаемых неудачах и ударах судьбы. И не один раз, как свидетельствует автор, масонство являлось для его героя не только источником утешения, но и давало возможность подняться на большую духовную высоту. А эти страницы написаны Толстым с такой яркостью и убедительностью, что впечатление от них не меркнет несмотря на последующие колебания и сомнения. И даже семьдесят с лишним лет советской истории, когда официальная пропаганда объявляла масонство чуть ли не главным источником мирового зла, люди продолжали читать "Войну и мир” и многие стали верить, как Пьер, после разговора с Баздеевым "в возможность братства людей, соединенных с целью поддержать друг друга на пути добродетели”. ЛЕВ ТОЛСТОЙ КАК ЗЕРКАЛО ТРОЛЛЕЙ Лев Толстой — культовый персонаж советской интеллигенции. Ну, раз так Ленин назвал, и раз так задали ... В Ясной Поляне могила "великого русского писателя". Могила эта, холмик без креста, сам Толстой завещал похоронить себя без "так называемого богослужения, а зарыть тело так, чтобы оно не воняло”. Так и зарыли. Как собаку. И, словно над самоубийцей, не поставили креста. Что ж, духовным самоубийцей он и был. Могила стала, конечно, местом поклонения. Обнаружила все признаки религиозного памятника. Вскоре после смерти графа, 28 августа 1911 года, приехал сюда его верный ученик Бирюков с товарищами. Возложили цветы. Десятилетний сын Бирюкова нагнулся, чтобы поправить их, и вдруг громко вскрикнул. Отец с ужасом увидел, что правая рука ребенка обвита гадюкой, укусившей мальчика... Гадюки в здешних местах не замечены, установило расследование, и появление серой змеи в три четверти аршина длиной является загадкой. Тогда же была обнаружена змеиная нора в могиле писателя. Пресмыкающаяся "мудрость” этого грешника еще долго будет жалить и из гроба. Нет, недаром Ленин почти ласково называл Толстого зеркалом русской революции. Вообще между этими двумя персонажами существует любопытная связь, сотканная из целой серии совпадений. В "Анне Карениной” прообраз революционных бесов, "новый человек”, склонный к самоубийству интеллигент, находящий "якорь спасения” в революции, носит фамилию Левин. Таков был один из первых псевдонимов Ленина. Слишком откровенный, указывающий на левитские корни (как и фамилия К. Маркса — Леви). В ранней же редакции романа этот Левин назван Николаем Лениным. Таков, как известно, следующий псевдоним "вождя мирового пролетариата” и будущего "кадавра”. В школьных и институтских программах всегда умалчивалось, что Толстой был не просто литератором. Он ведь замахивался на создание собственной религии. Якобы христианской, но без Христа. Чего стоит собранный им том различных "поучений” — из всех религиозных традиций и из всевозможных философов. В этих вполне экуменичных "четьях минеях” предписывается, какую "мудрость” надо читать в тот или иной день года. О морали и нравственности в них говорится немало. И сам Толстой любил порассуждать на эти темы. Возмущался смертной казнью. Но — странное дело — почему-то восхищался гильотиной. Надо же, как быстро и аккуратно — раз и готово! Удивительный был гуманист! А вот запись в дневнике писателя от 20 апреля 1889 года. Она гудит псевдопророческим набатом: "Созревает в мире новое миросозерцание и движение, и как будто от меня требуется участие — провозглашение его. Точно я для этого нарочно сделан тем, что я есмь с моей репутацией, — сделан колоколом”. Поистине мессианские амбиции! Их развивал в Толстом некий голос. Вот запись от 25 мая того же года: "Ночью слышал ГОЛОС, требующий обличения заблуждений мира. Нынешней ночью ГОЛОС говорил мне, что настало время обличать зло мира... Нельзя медлить и откладывать. Нечего бояться, нечего обдумывать, как и что сказать”. "Зло мира”... Симптом "внутреннего голоса” выдает в Толстом бесноватого. Не случайно Победоносцев писал о его богоборчестве так: словно бес овладел им. Богохульник скакал по яснополянским окрестностям на гнедом жеребце, которого назвал Бесом. А невидимый бес сидел за спиной графа. Как на древней печати рыцарей-храмовников — два всадника на одном коне. Что ж, давний предок писателя и принадлежал к тамплиерскому роду. Шарахнувшись от костра инквизиции, он в XIV веке прибыл на Русь. И страшный крик Жака де Моле, его вопль из пламени: "Отмщение, Адонаи, отмщение!”, — через столетия зазвучал в душе тамплиерского потомка. К началу XX века получил Лев Николаевич и специфическую интеллектуальную подготовку. Она началась с его желания изучать еврейский язык. (Словно сподвижники Новикова нашептали ему). Учителем стал московский раввин Соломон Моисеевич Минор (настоящая фамилия Залкинд). Толстой, основателем рода которого считается рыцарь-храмовник граф Анри де Монс, архетипически точно воспроизвел тамплиерское обращение за "мудростью” к иудаизму. Через некоторое время занятий Минор констатировал: "Он (Толстой) знает также и Талмуд. В своем бурном стремлении к истине, он почти за каждым уроком расспрашивал меня о моральных воззрениях Талмуда, о толковании талмудистами библейских легенд и, кроме, того, еще черпал свои сведения из написанной на русском языке книги "Мировоззрение талмудистов””. Кстати, вот что пишет сотрудник музея-заповедника "Ясная Поляна” Александр Плякин: "Имя московского общественного раввина Минора-Залкинда впервые появляется в русской литературе в связи с именем В.И. Даля, составителя "Толкового словаря живого великорусского языка”. Авторитет известного русского ученого, филолога и этнографа Владимира Даля выше всяких подозрений во всем мире и по сей день. В 1844 году по поручению министра внутренних дел Перовского В.И. Даль написал небольшую (в 153 страниц) книгу "Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их”, составленную по редким документам, хранившимся тогда в министерстве внутренних дел. Чтобы русские люди меньше знали еврейские тайны, эта книга Даля была напечатана всего только в десяти экземплярах. Но в 1862 году документы, находившиеся в министерстве внутренних дел были истреблены большим пожаром, а экземпляры книги стали исчезать один за другим... Единственный экземпляр сочинения Даля в Москве находился в Чертковской библиотеке. Минор около двух лет занимался в Чертковской библиотеке, всеми силами старясь заполучить эту книгу. Но управляющий библиотекой, он же издатель "Русского архива”, П.И. Бартенев понимал, что сочинение Даля имеет для науки и русского общества весьма важное значение, и не выдал ее на руки Минору-Залкинду. В 1869 году П.И. Бартенев, с согласия Даля, решил вновь напечатать его исследование в типографии Мамонтова. Когда приступили набирать и разрезали книгу на части, тогда еврей, бывший наборщиком в типографии, дал знать своему кагалу и по распоряжению раввина Минора-Залкинда тот же наборщик ночью влез в типографию, рассыпал весь набранный шрифт, находившуюся там часть листов сочинения Даля хапнул и канул в неизвестность. Но не все книги Даля были уничтожены евреями”. Подсказки учителей-троллей слышны во многих текстах Толстого. Например, о том, что истинно живет отнюдь не христианство, а "социализм, коммунизм, политико-экономические теории, утилитаризм”. Дух талмудического христоненавистничества, приземленного практицизма, замаскированного под коммунизм иудейского мессианства так и веет над этими словами. О бесах будущей революции, убийцах Александра II, Толстой отзывается так: "лучшие, высоконравственные, самоотверженные, добрые люди, каковы были Перовская, Осинский, Лизогуб и многие другие”. О масонстве: "Я весьма уважаю эту организацию и полагаю, что франк-масонство сделало много доброго для человечества”. А вот о "гонимом народе”. Из письма В.С. Соловьеву, составившему в 1890 году "Декларацию против антисемитизма”: "Я вперед знаю, что если Вы, Владимир Сергеевич, выразите то, что вы думаете об этом предмете, то вы выразите и мои мысли и чувства, потому что основа нашего отвращения от мер угнетения еврейской национальности одна и та же: сознание братской связи со всеми народами и тем более с евреями, среди которых родился Христос и которые так много страдали и продолжают страдать от языческого невежества так называемых христиан”. И еще цитаты: "То, что я отвергаю непонятную троицу и... кощунственную теорию о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо”. "Посмотрите на деятельность духовенства в народе, и вы увидите, что проповедуется и усиленно внедряется одно идолопоклонство: поднятия икон, водосвятия, ношение по домам чудотворных икон, прославление мощей, ношение крестов и т.п.”. "В елеосвящении, также, как и в миропомазании, вижу прием грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях”. Все это он и считал "злом мира”. Рукой слышавшего "голоса” Толстого водил, видно, тот же персонаж, что в свое время и рукой обер-прокурора Синода Мелиссино, а позже — Ленина. Страшные слова о Боге писал граф. Но каковы были интонации! Каково раздражение, с которым все это говорилось! Каковы были глаза! В воспоминаниях современников перед нами предстает поистине нечеловеческая злоба. Талмудическое мудрование — главное в отношении Льва Николаевича к священным текстам. "Методика создания ереси прекрасно показана в его статье "Как читать Евангелие”. Он советует взять в руки сине-красный карандаш и синим вычеркивать места, с которыми ты не согласен, а красными подчеркивать те, что по душе. По составленному таким образом личному Евангелию и надлежит жить. Сам Толстой обкорнал начало и конец Благовестия (Воплощение и Воскресение). И в середине Христос был понужден на каждое свое слово смиренно просить разрешения яснополянского учителя всего человечества. Всего — включая Иисуса, которого по сути Толстой берет себе в ученики. Чудеса Лев Николаевич Иисусу вообще запретил творить”. Почему их всех — от Толстого до Мелиссино — так бесит сам факт чуда Божиего? Потому что сами не причастны ему? Потому что оно не подвластно гордой человеческой воле? "Странно, что Толстой, утверждавший общечеловеческую солидарность в вопросах этики, твердивший, что замкнутый в своем индивидуализме человек — ущербен, настойчиво писавший, что надо соглашаться с лучшими нравственными мыслями, высказанными учителями всего человечества и всех народов, не распространял эту солидарность и на область веры. Довериться религиозному опыту людей — даже тех людей, которых он включил в число своих учителей — он не смог”. Помните, приехал однажды в Оптину, но так, по гордости своей, и не перешагнул порог кельи старца. Он действительно стал зеркалом. Кривым зеркалом в руках троллей. Толстой как еврейский праведник. "После смерти богохульника раввин Я.И. Мазэ сказал: "мы будем молиться о Толстом, как о еврейском праведнике”. Кагал не забыл слова графа: "Еврей — это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он — родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры. Еврей — символ вечности. Он, которого ни резни не смогли уничтожить; ни огонь, ни меч цивилизации не смогли стереть с лица земли; он, который первым возвестил слова господа, он, который так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству; такой народ не может исчезнуть. Еврей вечен, он — олицетворение вечности”. О, скоро, совсем скоро "вечный еврей” покажет России и свою "святость", и свою "культуру", и свою религиозную терпимость от 1917 года! А Толстой... Высоко вознесли тролли это кривое зеркало. Разбившись, оно поранило многих. ЧЕРНАЯ ПОВЯЗКА Наверно, для тех, в ком еще жива совесть, разумная сила души, — и придумана черная повязка масонов. Ею пытаются закрыть не только физическое, но и духовное зрение. Полностью лишить возможности различать духов. Повязка надевается на глаза при посвящении. Знак таков: доселе неофит был "духовным слепцом”... Когда это касается человека, выросшего в православной вере и вдруг пришедшего к тому, что полнота истины состоит в чем-то другом, символ получается особенно страшным. Из "мрака неведения”, когда, наконец, повязку срывают, несчастный попадает под прямые лучи ослепительной люциферианской пентаграммы. Адское действо в Авдотьино- "священники" дьявола. Московские "братья” Новикова считали масонство в | |
|
Всего комментариев: 0 | |