Верою исцеляюсь
Главная » 2010 Декабрь 14 » ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЭЛИТА
12:35 ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЭЛИТА | |
ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЭЛИТА ИСТОРИЯ ОККУПАЦИИ МИРА САТАНИСТАМИ ЭТО СКОВОРОДКА ДЛЯ ЧЕРТЕЙ ВСЕХ МАСТЕЙ ЖИДО-МАСОНСКАЯ "ЦЕРКОВЬ" САТАНЫ ДЬЯВОЛЬСКИЕ ИГРЫ РАЗУМА(подолжение) Адское действо в Авдотьино- "священники" дьявола. Московские "братья” Новикова считали масонство внутренней церковью, а его высший круг — розенкейцерство — чем-то вроде монашеской общины. В документы, присланные из-за рубежа, они вносили "благочестивые” дополнения. Ритуал посвящения предписывал чтение Евангелия и выполнения символических актов, напоминающих церковное богослужение. Однако эти "православные” элементы отдавали диавольской пародией. В Великий Четверток в имение Новикова Авдотьино съезжались кареты. Здесь были лишь "высшие посвященные”. Облаченные в белые мантии, испещренные золотыми розами, они входили в храм. Предстояла инициация — в первосвященники невидимого капитула. Главный надзиратель переломлял хлеб, брал чашу и передавал их посвящаемому: "Сие есть пища и питие нашего священного ордена, мир да будет с тобой!”... Затем елеем помазывали чело и руки "брата”: "Помазую тебя елеем премудрости и святости во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, аминь”. Горящим углем, взятым из кадильницы, делали троекратный крест над языком посвящаемого: "Мы касаемся языка твоего огнем Святаго Духа и прилагаем к оному печать скромности во имя Отца, Сына и Святаго Духа”. "Существует предание, что Новиков оставлял у себя, в селе Авдотьине, Святые Дары для совершения причастия самолично”. Таинство причастия, елеосвящение, в Православной церкви происходит через тех, кто имеет преемственность рукоположения во священничество от Апостолов. А здесь? Какой дух являлся здесь? Всякое подражание святому — излюбленные момент диавола. Возьмите хотя-бы "послания" президента Ведьмедева, по примеру посланий Апостолов Христа. И на такие элементы ритуала злой дух являлся тут же. На этом основана "черная месса”. Но в Адотьино вершилось нечто более страшное, чем у откровенных сатанистов. Все происходило в лучах такого псевдоблаголепия, которое сопутствовать будет и воцарению антихриста. Кругом стояли такие милые, такие добрые от рождения господа, такие просвещенные философы, которые, несомненно окажутся поначалу и в свите машиаха. И этим тоже прельстят многих. Интеллигенция вообще — прелестна. И в этом — ее главная, поистине апокалиптическая миссия. Тяжелая миссия, весом с мельничный жернов... Да, ничего "противного совести” Николай Иванович в этих действиях не усматривал. Его немецкий начальник Вельнер объяснил: "ни в какой церкви уже нет таинства, оно отнято у церкви высшей магической властью и силой”. Глядя на современное ему священство, Новиков поверил. Считая себя "духовидцами”, несчастные масоны не понимали, что Церковь, какие бы очевидные недостатки и пороки она ни несла, состоит не только из видимой, но и из незримой части. Той части, где святые и молитвенники. Поселившиеся в ложах извилистое иудейство и плоский протестантизм плотной заслоняли черной повязкой заслоняли бытие не только сонма святых, Богородицы, но и Самого Господа. "Путь реформизма свят, когда он касается только человеческого в Церкви... — но тот же путь, когда он мнит, что ему дано излечить Церковь от всех ее недугов, есть путь гибели и отпадения от Церкви, потому что коренной недуг Церкви есть первоначальный грех, коренной недуг всего человечества и всей природы от Адама, и излечить этот недуг может лишь врачество Сына Божия, и самое существование Церкви... есть уже организованное врачество этого недуга. Вся история западного реформизма и русского сектантства — в этой подмене Божественного врачевания Церкви только человеческим. Реформизм начинается со справедливого требования более просвещенного духовенства, с устранения несомненных недостатков в церковной организации и ложных церковных обычаев и установлений, какими были, например, индульгенции в Западной церкви, переходит к критике догмата и кончается отрицанием всякой Церкви”. Меж тем в Авдотьино шла братская трапеза. Знаменитый Херасков сочинил к такому случаю гимн: "Коль славен наш Господь в Сионе”. Причастившиеся "братья” подпевали нестройными голосами. Звучал и забытый ныне куплет: Ты нас трапезой насыщаешь И зиждешь нам в Сионе град, Ты смертных, Боже, посещаешь И плотию своей питаешь... "Первосвященников невидимого капитула” могло быть лишь семь на всей земле. Поняв, что на западе наивысших градусов не добиться, Новиков и его окружение, назначили себя "высшими иерофантами” сами. Планы были грандиозны. Позже, при обыске, у Коловиона изымут множество рукописей. Прочтя их, даже опытный следователь кн. А. Прозоровский содрогнется. И напишет, что у розенкрейцеров "по заведении новой церкви было намерение подчинить оной и все государственные правительства и соединить все народы и законы вообще...” Нет, это не было плодом больной фантазии. В феврале 1783 года в письме "брату” А.А. Ржевскому Новиков писал со значением: "Провинциального великого мастера место еще вакантно”... Да, Орден оставлял пустым свое главное кресло. И тот, кто его должен был занять, мог многое. Очень многое. На эту роль впоследствии был назначен ВИЛ - Ленин. Агриппа Неттесхеймский, которого многие даже в Европе обвиняли в черной магии. Был переведен на русский московскими розенкрейцерами Розенкрейцеры, арендовавшие типографию Московского университета, имели и еще одну, тайную, для запрещенных изданий. Их названия говорят сами за себя: "Крата Репоа, или посвящение в древнее тайное общество египетских жрецов”, "Должности братьев 3.[лато] Р.[озового] К.[реста] Древния Системы...”, "Философа Авр. Феофаста Парацельса Химическая Псалтырь, или Философские правила о камне мудрых”... Митрополит Платон в донесении царице оговорился: в содержании некоторых трудов я, дескать, ничего не понял... Хоть и не понял, но беседы с "братом Коловионом” привели иерарха к такому выводу: "Я одолжаюсь донести Тебе что молю всещедрого Бога, чтобы не только в словесной пастве, Богом и Тобою мне вверенной, но и во всем мире были христиане таковые, как Новиков”. Чем ближе приход антихриста, тем сильнее будут надувать кумир "первого русского просветителя”... Бес хитер, прекрасно знает, что старцами заповедано при оскудении духовничества жить и понимать мир по святоотеческим писаниям. Вот и задача на последние времена: помочь созданию особого сонма "святых”, чьи мнения поведут паству, куда надо. Например, помогут пересмотреть взгляд на масонство вообще и на Новикова в частности. Кстати, в свое время именно митрополит Платон благословил учрежденное кружком Новикова Дружеское Ученое Общество, в котором обучались и семинаристы. Двое из них впоследствии стали митрополитами. Ученое Общество имело тайную переписку с принцем Гессенкассельским и с прусским министром Вельнером изобретенными ими шифрами и к такое еще время, когда Берлинский двор оказывал нам в полной мере свое недоброхотство... Издавали печатные у себя, непозволительные, развращенные и противные закону православному книги...” Да, взаимоотношения с немецким начальством были у русских масонов удивительные. В Берлин передавались подробные отчеты о делах и переживаниях, а также досье на каждого "брата”. "Из дневника русского розенкрейцера из окружения Новикова, посетившего Берлин в 1784 г., узнаем: "... утром у Вельнера, передал прошение, присягу, писанную кровью и исповедь мою”, "Силуэты всех братьев я отдал ему (Вельнеру — Ю.В.) сегодня”. И сам Новиков все "трепетания” своей души каждые четверть года исповедывал не Богу, а "высокопочтеннейшему, высокодостойному начальнику” барону Шредеру (после смерти Шварца он возглавил московских розенкрейцеров и впоследствии нагло обобрал их "как липку”). ...Итак, ложи были запрещены. Над прелестной розой ударил мороз. И запах ее перестал быть таким уж привлекательным. Но "мучениками за масонскую идею” оказались далеко не все. Пострадали только Новиков и его ближайшее окружение. Неужели скромный московский издатель был главной угрозой трону? Известен отзыв о нем Лопухина: "Кто такой был Новиков? — Подпоручик”. Да, сам Лопухин, равно как и один из основателей русского масонства Елагин, являлись сенаторами. В период следствия они отделались лишь легким испугом. "И.П. Елагин, принимавший деятельное участие в первоначальном распространении шведской системы, впоследствии охладел и к ней, ссылаясь на то, что, во-первых, не были получены все необходимые акты; во-вторых, строгая зависимость... от шведских масонов была ему явно не по душе. Опытный царедворец всегда остро чувствовал откуда может прийти гроза”. То же — и с князем Гагариным. В 1780 году в Москве была основана "тайная и сиентифическая”, то есть направленная на поиск истинной формы масонства ложа "Гармония”, членом которой стал и Новиков. Гагарин, будучи главой шведской системы в России, посетил ее и одобрил деятельность братьев. А уже через год по желанию императрицы он стал обер-прокурором 6-го департамента Сената в Москве. Кстати, выбор первого советского космонавта был тоже не случайным и что самое интересное, Гагарины и в 2010 году претендуют на императорский трон. И.П. Елагин "Закулисная дипломатия Фридриха П, осуществляемая через Панина, — пишет О. Платонов, — вызвала резкое обострение русско-турецких отношений, вылившееся в 1768 году в войну. В этой войне Россия осталась без союзников. Этим воспользовался Фридрих II, чтобы привести к осуществлению давно задуманный проект раздела Польши... Разрушение славянской страны вело к ослаблению России и вместе с тем значительно усиливало Пруссию, постоянного потенциального противника российской державы. Чьи интересы преследовал здесь масон Панин, подготовивший этот договор?” Вспоминая неудачную попытку масонов прийти к власти в самом начале царствования Екатерины, можно сказать, что целью игры оставалась эта самая, высшая власть. И жертвовать интересами России (не говоря уже о судьбах простодушных собратьев) в пользу зарубежных покровителей в такой игре сановные масоны могли без сомнения. Как забыть и подготовленный "детьми вдовы” заговор Мировича! Еще один заговор, призванный свергнуть Екатерину. За следствием по делу поручика Мировича, на квартире которого были найдены масонские рукописи и символы, наблюдал сам Панин. Неудачливого заговорщика поспешили казнить. Панин доложил императрице: "Мирович действовал на свой страх и риск”. Антихрист в России? Точно также "братья” вели и дело Новикова. Оно было поручено графу Я.А. Брюсу, члену высшей масонской организации, которая называлась Капитул Восток Санкт-Петербурга. (Входили в этот штаб, осуществляющий контакты с зарубежными братьями, Гагарин, Елагин, Куракин). "Сухие ветви” обрубались безжалостно. "Братья” опасались: вслед за очевидной политической подоплекой на поверхность может выйти самое сокровенное... Нет, недаром даже много лет спустя документы по делу Новикова хранились не где-нибудь, а в особом месте Зимнего дворца. И содержали они нечто страшное. В докладе Николаю I действительный статский советник М.Л. Магницкий был вынужден обратить внимание императора на то, что сам интерес к этой теме (даже со стороны Его Величества!) не должен быть обнаружен. Кажется, не случайно названные документы впоследствии, в 1822 году, в год запрета масонских лож, загадочным образом сгорели в пожаре — уже в Царском Селе. М.Л. Магницкий писал: "Все бумаги Новикова... находились в царствовании Павла I и даже довольно долго при покойном Государе, в запечатанном ящике, под зеркальным столом в той комнате, где в Зимнем дворце собирался Государственный совет. Многие из знающих людей сие знают; но дабы не возбудить внимание на занятие Вашего Величества сим предметом, кажется, можно достоверно осведомиться о сем ящике от камер-фурьера Бабкина, которому, сколько помню, поручено было устройство комнат для перевода совета в новое место в 1810 г. Так что же за тайна? Что так напугало в свое время следователя по делу Новикова князя А. Прозоровского и как Павел Первый стал масоном? "Он совершенно правильно уловил мысль московских масонов — основать теократическое (это слово уместно было бы закавычить — Ю.В.) государство. Во главе — начальник Ордена, он же и "святой царь”, рядом те, "кои суть священники”... Также правильно он определил и роль кандидатуры на роль "истинного царя” — Павла Петровича, наследника престола, которого и воспитывали для этой роли те же масоны. Он был нужен и как законный наследник, ибо мистически он соединял в своем лице власть помазанника Божия и имел от Бога право быть царем, и власть по Ордену, то есть от самого верховного владыки, Князя Мира сего — Люцифера. Таким образом, в его лице должна была произойти подмена престола Божия на престол Сатаны”. Итак, Орден становится сообществом священников для всех народов мира. А его глава? Предтечей антихриста! Пусть не из колена Данова, пусть без претензий на роль Спасителя, пусть не в Иерусалиме... Но, по крайней мере, в масштабах колоссальной Российской империи. Эта логика закономерна. Каждый масонский мастер, восседающий в своем храме, — предтеча машиаха. Каждый масонский храм — макет Третьего Храма. Так — на свой лад и на русской почве — наши "герим” воплощали мессианский идеал каббалы и талмуда. Прав Виктор Острецов: человек становится масоном, когда строит свою жизнь по законам иудаизма. Поистине: где место свято, там и бесы суетятся. Посадить предтечу антихриста на Руси Святой! Вот это замысел! Нет, деятельность московских розенкрейцеров не была очередным масонским заговором. Соблазнить наследника, будущего императора, на такую роль! До конца эту идею, наверно, не проговаривали и сами заговорщики. Но она явно просвечивала между строчками их документов. План был страшным. Настолько страшным, что его даже нельзя было указать в официальных обвинениях. Мечтатели на отдыхе и в деле Когда не видишь горнего, как приятно помечтать о земном! Об "усовершенствовании" мира сего. При Новикове "братом” Баженовым готовилось уничтожение Кремля. Архитектора, правда, за это побили на улице москвичи, и Екатерина, убоявшись бунта, отменила проект. Но сама идея, об истинной подоплеке которой не знала и императрица, знаменательна. На месте московских святынь проектировался — в неоготическом стиле — Дворец и огромный амфитеатр. Здесь многочисленное Народное собрание должно было утверждать постановления невидимой власти Ордена. Такого типа "храм" всех религий сейчас строят в Астане (сатане). "В 1817 году Н.М. Карамзин, ознакомившись с вышедшими в это время на русском языке изданиями "Утопии” Мора и хорошо знавший модель Кремлевского дворца, сделал заключение, что планы этого дворца "уподобились Республике Платоновой или Утопии Томаса Мора”. Да, Мор был одним из тех утопистов, фантазии которых не были безобидными. Утопия — приятная ложь, несуществующее прекрасное. В сравнении с ним реальная жизнь начинает казаться особенно несовершенной. От несоответствия реальности и фантазии возникает ложное сострадание к роду человеческому, которое, на первый взгляд, даже трогает... Только на первый взгляд. Жизнь существует здесь и сейчас, в будущем обитает лишь злая химера. Слава Богу, чаще всего утопия остается на пыльных полках. Но иногда холодная, убийственная схема начинает властвовать. Это происходит, когда нарождается поколение людей с оскудением разумной силы души. Когда типичным становится "ребенок, привыкший жить в мире идей, фантазии, шуток, постоянно выдумывающий разные истории”... Воображение чада растет, растет. Сначала оно подпитывается умилением родителей, потом какой-нибудь книжечкой Штайнера. И раздувается настолько, что заслоняет розовой мутью мир Божий. Но что же происходит с душой такого фантазера? "Как всякая сила души, разумная сила имеет отношение к тому, что реально. С не реальным или существующим только в воображении она в отношения не входит. В то же время внешняя сторона души, в данном случае ума — рассудок, имеет дело с воображаемым. Например, некто рассказывает свои фантазии, прожекты или выдумки, а то и просто глупости. Другой принимает рассказанное как существующее. Но, будучи выдумкой, оно принято может быть только рассудком же и, присутствуя в воображаемом, нереальном, может стать началом последующих фантазий, додумок, столь же нереальных, как и начально услышанное”. Ложь накапливается и становится уже не виртуальной. Сначала возникает идея блаженного острова, где все общее и справедливое распределение происходит по потребности; потом — разрабатывается поистине конкистадорский план, как с помощью революции "открыть” такой остров; и вот уже не остров, а целый континент в одну шестую суши плывет в бушующем море. И на континенте этом — кровь и хаос. Душа откликается на реальную боль конкретного человека желанием помочь. Гордостный разум ради абстрактной справедливости готов разрушить все вокруг и облагодетельствовать так, что человек падет в саму геенну. Как умиляются составители жития сподвижника Новикова, Гамалеи, такому случаю! Однажды слуга этого масонского "старца” украл у него пятьсот рублей. Вора поймали. И Гамалея не только отдал ему похищенные деньги, но и дал вольную... Трогательно? Выпустил на волю человеческий порок. "Проспонсировал” его. И остался доволен собой. Что же стало с вором? Раскаялся ли? Где теперь его душа? Разрушительная сила абстракции велика. "На этом основано, например, размножение сплетен и слухов, построение ложных проектов, взглядов, представлений, ересей, расколов, друг друга непонимании, ссор, обид из-за ложных толкований слов и интонаций, сказанных друг другу фраз. Так как рассудок питает страстная эмоциональность, все ложные умозаключения сопровождаются ею и приобретают подобие жизни”... Как милы мечтатели на отдыхе! Вот один играет на скрипке. Другой слушает и грезит о "светлом будущем”. Он вскоре начнет воплощать его в жизнь. Его зовут Владимир Ильич Ленин. В 1919 году абстрактный интернационализм вызовет у него вспышку жалости: "12 французов пленных от холода страдают. Одеть + пища”. И одновременно резолюция на письме Дзержинского о пленных — сотнях тысячах — казаков: "Расстрелять всех до одного”... "Скрипач”, П. Красиков, тоже не останется без дела. Возглавит V Ликвидационный отдел Наркомата юстиции. "Ликвидировать” будут религию. А вот другой мечтатель. Толстовец, сторонник идеи непротивления злу насилием. Он станет основателем организации под названием ЧК. Фамилия — Бонч-Бруевич. Еще один тип законченного интеллигента. Зла "как бы” не существует. Но эта пустота начинает властвовать там, где умаляется добро. Моральный кодекс строителя коммунизма — Нагорная проповедь без Христа. Но где нет Бога, там — диавол, противник и подражатель. Вот откуда разница между справедливостью первоапостольских общин и "социальной справедливостью” коммунистов. Ленина сделали антихристом, уничтожили Православные Храмы, священство и набожную часть интеллегенции, но душа-христианка осталась верной Богу! Затем последовала кара от Бога за предательство Богопомазанного Царя и Веры в лице немецких фашистов, но увы, выводы не сделаны. В 1993 году в России вновь совершен жидо-масонский переворот, но не на жидо-германские деньги, а уже на жидо-американские. Глобальный, банковский, жидо-масонский интернационал в лице МВФ, Мирового банка и ФРС расчленил красного дракона (по всем правилам ада - кто сильнее, тот и прав). Россию распяли и стали выпивать из нее не только соки, но и кровь. Вновь встал вопрос о российском антихристе, стали лихорадочно искать кандидатуру и усиленно заигрывать с РПЦ. Практически вся государственная и церковная властная вертикаль стала жидо-масонской и что дальше? Нет пока кандидата на роль мошиаха, но все к его воцарению практически готово! Ждать больше не будут, второго шанса может и не быть, применят все таки НАНО-технологии и перейдут на чипирование! Замечательно сказал св. Дионисий Ареопагит: "Зло не имеет субстанции, но лишь ее подобие, ради добра, а не ради самого себя возникая, поскольку все делая, мы считаем, что творим добро... Не на зло взирая, мы его творим, но, считая, что поступаем хорошо, хотя результат и оказывается противоположным. Мы иногда, не ведая, творим зло, кажущееся нам прекрасным, а поистине являющееся злом. О чем речь? Становясь на защиту обижаемого, мы иногда убиваем обидчика, недостойного смерти”. Прельщенный "богиней справедливости”, Астреей, революционер искренне считает себя творящим добро. Революция — это когда хотят как лучше, а получается, как всегда. Немолитвенный ум видит только внешнее. Он не различает глубинных истоков несовершенств окружающего мира. Тогда, по слепоте, ради добра избирается зло. Сначала прекраснодушие благосклонно наводит на грядущую революцию лорнет. И видит в ней деятельную часть своей собственной умозрительной схемы... А потом удивляется, когда "благородные борцы” начинают ставить к стенке "самых достойных”. Уничтожать все святое. Пройдет время, и на допросе в ЧК бывший революционер и масон 33 градуса Христиан Раковский скажет знаменательные слова: "Если когда-нибудь вам случится присутствовать при какой-нибудь будущей революции, то не упустите случая понаблюдать жесты удивления и отражение глупости на лице какого-нибудь масона в момент, когда он убеждается в том, что должен умереть от руки революционеров... Как он кричит и хочет, чтобы оценили его заслуги перед революцией!..” Власть хаоса слепа и безжалостна. Следующая русская революция завершится полным уничтожением евреев, эту революцию спровацироваввшую и это закономерность! Успели ли крикнуть перед лютой смертью члены Военной ложи и предатели царя генералы Алексеев и Рузский? Как несправедливо! Его, борца с тиранией... Каждый масон ведь привык поклоняться Астрее, богине справедливости и "золотого века”. Документ "Астреи” Посмотрите, какая она милая на печати одноименной эмигрантской ложи, той самой, которая сохранила в Париже "масонский свет”. Молодая и стройная, в хитоне. С весами в руках. На голове — остроконечный "кокошник” пентаграммы. Какие замечательные слова писались еще в 1815 году учредителями Великой управляющей ложи "Астрея”! Заботились, чтобы "порядок и все благо, им производимое, проистекало не от случайных добрых качеств временных начальников (представителей) общества, которые могут выбыть, перемениться или умереть, но от основательного законоположения”... Однако разум человеческий, понадеявшись на себя и забыв Бога, терпит одно поражение за другим. И вот уже именем "Астреи” подписывается последнее, подлое письмо Пушкину. А вот как описывает Астрею лично знакомый с ней знаменитый масон Максимилиан Волошин: "У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чашка весов всегда опущена! Пароксизм идеи справедливости — это безумие революции. В гармонии мира страшны не те казни, не те убийства, которые совершаются во имя злобы, во имя личной мести, во имя стихийного звериного чувства, а те, которые совершаются во имя любви к человечеству и человеку... Робеспьер, Кутон, Марат, Сен-Жюст по своему существу сентиментальны и чувствительны. Робеспьер, когда еще до революции был судьей в городе Аррасе, предпочел отказаться от должности, чем скрепить своей подписью представленный ему смертный приговор. Куттон плакал над смертью канарейки”... Пока "Астрея” с циркулем... Печать XIX века. Потом во имя "высшей идеи” гуманисты прольют реки крови. Они не виноваты, просто чашка весов так опустилась... А затем меч Справедливости мелькнет и над их головами. Как же так!? Да, может быть, ей, Астрее, повязка мешает? Может, снять ее с глаз? Еще раньше, во времена "апокалиптического царства” в Мюнстере, на короне правившего им иудея Иоанна Лейденского было вырезано: "Царь справедливости выше всего”. Во имя этой справедливости обобществили добро, насильно "перекрещивали” христиан в свою сектантскую веру, празднование воскресения заменили на шаббад, ввели многоженство, казнили всех несогласных... Потом выяснится, что за четыре неполных года своего владычества анабаптисты уничтожили более половины населения Мюнстера. Поистине: такова "извечная иудейская справедливость, которая состоит в ограблении и истреблении нееврейского человечества". В каждом революционном призыве к справедливости — прообраз антихриста и готовящегося им человекоубийства. Вот и Иоанна Лейденского возводили "на престол отца его Давида” и помазывали на царство. Недаром перед своей революцией кадавр призывал изучать опыт Мюнстера. Нельзя ли его использовать и в России? — задавался он вопросом. Можно, очень даже можно! — покажет время. Но энтузиастов "российского Мюнстера” тоже будет ждать неприятный сюрприз. ...Как несправедливо! На пороге долгожданного золотого века — под нож гильотины или к стенке! Это ошибка! Меня, идеолога, практика революции... Но вышедшая из миквы чернявая Астрея уже поменяла хитон на кожанку. На боку — маузер. Справедливость "светлого завтра” торжествует с мрачной улыбкой. Ведь социализм — это когда зло побеждают... злом. Залп! Заплаканный масон падает. Вирус умирает вместе с больным телом... Залп — и падают стрелявшие вчера комиссары. "Демон справедливости” хохочет вовсю... Ждет следующего залпа. Кто станет к стенке? Либеральные внучки комиссаров? То ли еще будет! Астрея (или Аваддон) не знает благодарности. Ее (его) ледяной смех станет похоронным сопровождением и для тех несчастных, которые так ждут своего будущего убийцу — машиаха. Расстрельная команда уже достала серебряные пули. Карабины заряжены. Не сеятель сберет колючий колос сева. Принявший меч погибнет от меча. Кто раз испил хмельной отравы гнева, Тот станет палачом иль жертвой палача. Когда оживает утопия Разница между утопией и православным пророчеством такая же, как между талмудом и Библией. Как между "золотым веком” и Апокалипсисом. Как между химерой "республики Платоновой” и реальностью Царства Божиего. Утопия — пишется слепцами, вознамерившимися вести народы. Прозрение пророчества — идет от Бога. При советской власти часть утопии Баженова-Мора воплотилась. Снеся древние церкви, в Кремле построят-таки Дворец съездов. И "народные представители” будут голосовать здесь "за”. Потом придет "демократия”. И сбросит внешнюю окраску "исторического прогресса”. He красные флаги, не триколоры затрепещут на "ветру перемен”. Обнаглев, на смену политическому ритуалу вылезет духовная подоплека. Сама суть апостасии. В Кремле отпразднуют Ханукку (в переводе с еврейского — "освящение Храма”). Что такое Ханукка? Если кому-то в этом мешает разобраться черная повязка, процитируем энциклопедический словарь "Еврейская цивилизация”. Итак, читаем: "Ханукка... связана одновременно с национальным возрождением на Святой земле и с возрождением духовным. Понятно, что этот праздник играет особо важную роль в Израиле (в том числе среди мирян) и в некоторых кругах ортодоксии (в частности, у любавичских хасидов захвативших не только Кремль но и Белый Дом в США), которые рассматривают это торжество как хорошее средство создать в диаспоре противовес разъедающему воздействию Рождества...”. Это к сведению нашего "православного" президента, отметившего Ханукку посещением хасидской синагоги в Марьиной Роще. Формулировка энциклопедии прямая и жесткая. Так что и нам надо выбирать между "политикой” и Истиной. Между "веротерпимостью” и риском попасть в ад. (Необходимость такого выбора, кажется, называют фундаментализмом? Что ж, нам нечего бояться за наш фундамент. "Архитектура” православия воздвигнута на нерушимом камне). Кстати, по поводу хасидского триумфа начала 90-х. Изданная в Израиле ультраортодоксальной организацией ХАБАД книга повествует: "Заледеневшая брусчатка Красной площади, чопорные башни Кремля. На переднем плане — "мицвотанки” — машины, в которых хабадники разъезжают по городу, помогая евреям исполнить одну из заповедей Торы. Сейчас на их крышах горят хануккальные светильники — память о чуде, знак победы души над тьмой. Не так было когда-то, Хасиды, трясясь от стужи в казенных ватниках, запертые под бездонным небом Колымы, повторяли слова Ребе, мечтая, чтобы они сбылись. И они сбылись. В 1991 году... Любавичский Ребе официально восстанавливает организацию хасидов ХАБАД в России... Еврейство, Тора больше не в подполье. "Мицвотанки” — на Красной площади, и это не сон. Слишком долго рисковали евреи, слишком много души, иногда вместе с жизнью они отдавали, чтобы это не было сном... Продолжение следует”... Да, продолжение следует - читай Апокалипсис. Итак, утопия Томаса Мора воплотилась в масонский проект Баженова. Его архитектурную идею реализовали коммунисты. И вот уже на развалинах их идеологии празднуют хасиды” Торжествует антихристианская сущность. Ритуальные маски отброшены. Ритуал, писал масонский идеолог Папюс, всегда соответствует современной политической или философской необходимости. "Ритуалом” может быть большевизм, демократия, плюрализм и любой другой "изм”, скрывающий за подобранной на злобу дня внешней оболочкой сущность своей безбожной, антихристианской власти, власти меньшинства безродной и безбытной организации над коренными, историческими и христианскими началами”. А.Ф. Лосев сформулировал так: "Триада либерализма, социализма и анархизма предстает перед нами как таинственные судьбы каббалистической идеи и как постепенно нарастающее торжество Израиля. Россия ограблена, изнасилована хасидами и распята! Большинство либералов, социалистов и анархистов даже совсем не знают и не догадываются, чью волю они творят”. Око сатаны, над золотой пирамидой, высматривает будущие жертвы. Теперь эта мировая власть "сакрализует” свои деяния. Известно ли вам, что папским престолом вслед за деканонизацией Николая Угодника и Георгия Победоносца был канонизирован Томас Мор? На состоявшейся в конце 2000 года в Ватикане Всемирной ассамблее парламентариев подчеркивалось, что "Именно блаженный Томас Мор — лорд-канцлер Англии, казненный королем Генрихом VIII, был предложен Святым престолом парламентариям мира как небесный покровитель всех политиков-христиан”. Теперь "борцов с коммунизмом” уже не смущает, что при советской власти этот "блаженный” не без оснований рассматривался как один из основоположников социалистических теорий. Он сделал дело. Вымостил свой участок дороги для машиаха. И современные "христианские политики”, старательно воплощая апокалиптический идеал Талмуда, вправе просить у "блаженного Томаса” молитв перед сатаной о скорейшем устроении мирового правительства, введении единой религии и соблюдении прав меньшинств. (Так доберутся и до Карла Маркса, перекрестившегося из Мардохея Леви и сделавшего для "мировой революции диавола” так много). Отпадение об Бога первого меньшинства — восставших ангелов — стало "архетипическим”. И в человеческом мире: "избранное меньшинство” никогда не откажет в солидарности другим меньшинствам. На всемасонском шабаше 1993 года в Страсбурге так и записали: поскольку Орден — составная часть континента, "масонство имеет целью создание единой политической и социальной Европы, где права и самобытность всех меньшинств без исключения будут обеспечены”. Скоро, скоро эти меньшинства сольются в единое, унифицированное большинство. И, ведомые слепыми поводырями, поклонятся машиаху. ..Умирал Баженов страшно. Он ослеп и все кричал: "Снимите, снимите с меня повязку!” Ему казалось, что черная лента, которой закрывают глаза во время посвятительного ритуала, застит ему свет. B Протоколе Сионских мудрецов под номером четыре есть такая фраза: "Масонство служит слепым прикрытием (незримой силы)”. Мы старательно тащили зеркало злого тролля все выше и выше. Не знали, что Бог поругаем не бывает. АТАКА ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ Честертон, кажется, сказал: "То, что люди перестали верить в Бога, не означает, что они больше ни во что не верят, они верят во все”. Так верим ли мы в Бога? Кто как. Но гораздо важнее, что Бог верит в каждого из нас. Иначе бы мы не жили до сих пор на свете. Он ждет нашего покаяния, дает для этого время. Даже самым грешным из нас... В это зеркало только что смотрелась не лишенная привлекательности женщина. Современная, образованная и уверенная в себе. А отразился какой-то архаический бред. Словно сошедший с полотен Гойи. Как в зеркале злого тролля из "Снежной королевы”. Гордыня, от которой пал Люцифер! Абраксас и его родня. Присмотритесь: и за пределами зеркала копошится какая-то нечисть. Она словно вылезает из Зазеркалья. Устремляется в наш компьютерно-всезнающий мир. Именно так в 80-е, 90-е годы поползли в русские души новые бесовские легионы. Коммунизм вышел из моды, и недавний символ режима, люциферианская "интелегио”, поступила, как и подобает оборотню. Прикинулась той дальней звездой, до которой когда-нибудь долетим и мы. Некоторые и не заметили, что "долетели”. Вера в разум достигла космических масштабов. И помчалась на тарелках "собратьев по разуму”. Рогатые диспетчеры подавали НЛО по первому вызову. "Пассажиры” не понимали: с "инопланетной” тарелки пересадка может быть только одна — на адскую сковородку. Взамен красного беса, взамен демона справедливости в душу полезли лысые гуманоиды и небритые снежные люди, шкодливые барабашки и кое-кто пострашнее... А кто объяснял тогда все эти "феномены” духовно одичавшему народу? Вещать про бессознательное и архетипы стали профессора научного коммунизма. Ах, Фрейд, ах, Юнг! Ах, Гессе! Их портреты в "интеллигентных” квартирах чуть ли не в красный угол повесили. А надо бы при упоминании этих имен побольше ладану в кадильницу насыпать... И Юнг, и Гессе воспели "нового бога” Абраксаса — у него голова петуха, а вместо ног — змеиный хвост. Угадали: это точно "новый бог” эпохи "Нью эйдж”. Нелепый бесовской гибрид — удивительно верный символ того бестиария, который сложился в головах увлекшихся "духовным” интеллигентов. Другой персонаж, с которым был "в контакте” Юнг, также вполне мог бы вылезти из московского зеркала: крылатый старик с рогами быка. "У него была со мной какая-то очная ставка, — писал швейцарский психиатр. — Я понял, что во мне существует нечто, что в состоянии говорить мне неизвестные для меня факты, которые могут быть направлены даже против моей личности”. И это писал человек, "лечивший” душевнобольных! Что ж, в конце концов, сам он стал беседовать со своей посудой, утверждая, что тарелки и кувшины его "понимают и благодарят”. Ну и типы — эти "архетипы!” Квартира "с Зазеркальем” все-таки не совсем обычная. Живет в ней к примеру женщина-экстрасенс. Увлекается поисками "нечеловеческих форм разума”. Лечит "полями”, воздействует на ауру, корректирует "энергию чакр”. Тонкие поля и космические энергии... Фокус — лексический — начинается уже здесь. Слова словно взяты из учебника физики. Они понятны и не вызывают протеста. Попробуй, назови все это бесовщиной — "современный человек” посмотрит на тебя, как на мракобеса. Однако во мраке беснуемся не мы. Не православные. ...Христианские демонологи уже давно определили: диавол лишен участия в устойчивом, пребывающем бытии, поэтому его собственная форма неустойчива. На протяжении веков он менял свои обличья многократно. Раньше — непременно пугал рогами. Старался заставить человека забыть страх Божий. Богословы вынуждены были предупреждать: "Не нужно бояться Сатаны, ибо он не властен делать то, что ему не разрешено”. В эру рационализма злобная сущность меняет личину. В "доброй старой Англии” — во времена расцвета ее диавольской политики "разделяй и властвуй” — она становится респектабельной, и ее называют "пожилым джентльменом”. С ней можно даже за ручку... До поры до времени. Но вдруг рогатый "исчезает” совсем. Новая шутка диавола состоит в том, чтобы доказать, будто его не существует. Он может прикинуться "информацией”, которую закачивают в адепта на пятом уровне курсов НЛП. А может — плюхнуться в озеро и обернуться неуловимым зоологическим феноменом. Он растекается "тонкой энергией”. Вихреобразно закручива | |
|
Всего комментариев: 0 | |