Верою исцеляюсь
08:38 Донецкая обитель сравнила митр. Владимира с Иудой и Мазепой | |
Донецкая обитель сравнила митр. Владимира с Иудой и Мазепой «Да почтутся якоже апостоли, не
согласившиися со вторым Иудою Мазепою, но души предавшии за своего Владыку» Заявление церковной
общины Свято-Успенской Обители с. Никольское Донецкой Епархии УПЦ Московского
Патриархата, в связи с обнародованием документа, озаглавленного «Обращение
Церквей и религиозных организаций к украинскому народу» [2]. Данный документ не должен вводить в заблуждение украинских
граждан своим названием. «Некоторые соображения», в нём изложенные, ни в коей
мере не являются выражением позиции Украинской Православной Церкви Московского
Патриархата по вопросу «европейской интеграции», но отражают личную гражданскую
позицию митрополита Владимира (Сабодана), которую он разделяет с представителями
раскольнических, сектантских, инославных и нехристианских религиозных
объединений Украины. Основываясь на единодушном соборном мнении братии и сестёр
нашей Обители и её многочисленной духовной паствы, считаем, что гражданская
позиция верных чад УПЦ МП может быть сформулирована в заявлении, смысл которого
будет прямо противоположен высказанному в «Обращении...». А именно: С уважением – Насельники и прихожане Свято-Успенской Обители с. Никольское Донецкой Епархии УПЦ Московского Патриархата с. Никольское,
1.10.2013 г. 1 «Служба благодарственная Богу в Троице Святой славимому, о великой Богом
дарованной победе над шведским королем Каролом XII и воинством его, содеянной
под Полтавою, в лето от воплощения Господня 1709-е, месяца июня, в 27-й
день». Какое обращение мы бы хотели услышать от предстоятеля
(а также архиерейского собора) Украинской Православной Церкви, чтобы искренне
захотеть его считать господином, и даже отцом Будучи
невід’ємною частиною українського суспільства та відчуваючи духовний обов’язок
і громадянську відповідальність, вважаємо за необхідне звернутися до вас з
приводу європейської інтеграції України та поділитися деякими своїми
міркуваннями. Исповедуя
перед Богом нашу Православную веру, соблюдая паству от греха и лукавых
соблазнов, с тревогой отмечая скатывание Украины в богоотступничество в связи с
так называемым «европейским цивилизационным выбором», считаем необходимым
обратиться к верным чадам Православной Церкви по поводу так называемой
«европейской интеграции Украины». Позиция Православной Церкви заключается в
том, что Церковь отстоит от экономико-политических процессов инициированных
правителями, если только сами правители не просят духовного совета и благословения
у Церкви. Однако Церковь не может обойти молчанием те события, которые напрямую
касаются спасения православного народа, ибо и экономико-политические решения
имеют духовную составляющую и духовное последствие. Історично
так склалося, що від давніх часів український народ був частиною європейського
цивілізаційного простору. У зв’язку з Європою, її духовною, культурною,
освітньою, правовою традицією будувалося наше суспільне і державне життя. Божиим
Промыслом и милостью наш народ является частью исторической Руси, которая со
времени ее Крещения святым равноапостольным великим князем Владимиром, однажды
сделала свой выбор Православной веры. Этот выбор подтвердили наши предки – иерархи
и князья, которые перебрались из разрушенного монголо-татарами Киева во
Владимир, а потом в Москву. Они восстали против навязываемой западноевропейской
цивилизации – унии с еретическим католицизмом, и в согласии со
святыми канонами учредили Московский патриархат. Духовно и политически этот
выбор подтверждался, когда мы на протяжении всей нашей истории давали отпор
нескончаемой интервенции опустошающих наши земли полчищ западной европы –
католическим псам-рыцарям и польскому игу, оккупации объединенной европейской
армии Наполеона и немецкой орде, объединенной фашисткой европейской коалиции. Зараз
Україна стоїть перед вибором шляху свого подальшого розвитку. Сегодня
недобросовестные политики поставили перед Украиной ложный вопрос о выборе пути
своего дальнейшего развития. О каком дальнейшем развитии можно говорить, если
Украина до этого не развивалась, а деградировала. Преступное попустительство
политиков привело к попранию всех нравственных и Божественных законов, Украина
подвергалась разграблению, народонаселение резко уменьшилось, появились сотни
тысяч обездоленных, обнищавших, неизлечимо больных людей. Поэтому, Украине
сегодня требуется наведение элементарного порядка, начиная с восстановления
нравственности. И это дело нас самих. Так же как и каяться никто не может за
другого. Да и при вступлении куда-либо, никто за свой счет за нас просто так не
будет восстанавливать то, что мы сами разгромили. Ложно поставленный вопрос о
выборе заключается еще в том, что вопрос ставиться неадекватно и непрозрачно.
Нам предлагают выбор между онтологией, ценностью и сиюминутностью, рабством и
несвободой. Для православного христианина сам вопрос такого несуществующего
выбора не стоит. Ибо нельзя для христианина представить выбор между матерью и
чечевичной похлебкой, родиной и наркотиком, Россией и сатанизмом, православием
и содомией. На нашу
думку, майбутнє України природно обумовлене нашим історичним корінням – бути
незалежною державою в колі вільних європейських народів. Ведущие
европейские страны столетиями проводили колониальную политику по отношению к
странам третьего мира, вплоть до невольничьего рабства и геноцида закабаленных
народов. Сегодня европейские государства сами не являются независимыми, так как
там развернуты огромные военные базы агрессивного тоталитарного диктатора – США
и финансовой кабалы ФРС. Народы Европы не свободны, так как им навязывается
чипирование, людей подслушивают, за ними наблюдают миллионы камер, читается их
тайная переписка. Их нравственные требования не слушают, как не слушают
миллионов людей во Франции, восставших против насильно насаждаемого ювенального
киднеппинга и педерастии. Не может наш православный народ иметь будущего с
западной европой, которая законодательно пытается насадить онанизм в публичном
месте, инцест, педофилию и другие немыслимые извращения. Не может наш
православный народ, идеалом которого является святость, делать выбор в пользу
западной европы, которая будет ему навязывать толерантное отношение к
мужеложникам. Мужское семя, данное Богом для таинства зачатия детей в лоне
женщины, мужеложниками в органах, подвергаемых насилию, кощунственно смешивается
со слюной, нечистотами, и кровью, в которой по вере разных религий находиться
душа. Западная европа, встроившись в глобальный порядок, насильно, шантажем и
угрозами навязывает содомию даже тем государствам, которые не собираются в нее
вступать. Так же, как западная европа устраивала гнусные богоборческие
революции у себя, так же она навязывала и финансировала революции и гражданские
войны у нас. Какая же свобода и независимость тогда предлагается нам? – свобода
вседозволенности, независимость от Бога, свобода давать грешить другому, чтобы
он давал свободу грешить тебе. Переконані,
що цей вибір не є і не може вважатися протиставленням України нашому
історичному сусіду – Росії. Адже її державність, історія та культура теж тісно
пов’язані з Європою. Сподіваємося, що російський народ і держава визнаватимуть
і поважатимуть право України, як незалежної держави, обирати власний шлях у
майбутнє – так само, як Україна визнає і поважає незалежність і суверенітет
Російської Федерації. Так
сложилось, что наш единый народ находиться в разных государствах – России,
Украине и Беларуси, абсурдные границы которых должны быть преодолены волей к
воссоединению одной семьи именно через единую, по сути Киево-Московскую Русскую
Православную Церковь. Так же как Русский север однажды избрал столицей Киев и
дал Киеву святого князя Владимира – Крестителя Руси, так митрополит Киевский и
всея Руси Петр родом из Волыни, благословил Москву стольным градом. Мы единый
Русский мир, идеалом которого является Святая Русь. «Итак, что Бог
сочетал, того человек да не разлучает» (Мк. 10:9). Абсурдно стремиться туда,
где мы и так находимся – Новгород и Киев, Рязань и Чернигов, Смоленск и Москва
– это все центральная европа. Да разве может христианский дух примитивно
привязываться к какой-то обособленной территории. Это есть или паранойя или
идолопоклонство. «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8). Поэтому Православию есть дело до всего
мира – и до Азии и до Африки и т.д. Причем важна не сама по себе территория, а
спасение души любого человека. Если под европой понимается не география, а
цивилизация, то тогда надо честно говорить, что нам предлагается выбрать вектор
западноевропейской цивилизации. Мы так же честно скажем, что понимаем, что нам
предлагается предать Владимирово Крещение, изменить Православной вере, поменять
ее на неоязыческий, антихристианский, каинский и содомский Вавилон – «И, тотчас
подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его» (Мф. 26:49). Но Иудинова поцелуя не будет! Цілком
зрозуміло, що сучасна об’єднана Європа має не лише здобутки. Чимало в ній того,
що потребує змін чи виправлення – так само, як і наш власний український дім.
Традиційні релігійні, культурні, сімейні та моральні цінності, на яких
століттями ґрунтувалося життя народів Європи, – дорогоцінний скарб, який ми
повинні цінувати, спільно берегти, захищати і примножувати. Знаємо, що у цій
справі в Європі у нас є багато однодумців, з якими ми готові об’єднати зусилля. Западная
европа, сотни лет назад взявшая курс отпадения от Православия, сегодня пришла к
ужасающему результату – апостасии и духовной деградации. В западной европе
полным ходом идет уничтожение христианства и насаждение содомии. В результате,
европейцы убегая от греха мужеложства, но не находя христианской соли, попадают
к исламистам. Методичное уничтожение европейцами стран Ближнего Востока,
бомбардировки НАТОвцами мусульманских святынь, довершили исламизацию Европы до
радикального ислама, взявшего курс на уничтожение христиан в мусульманских
странах и установления халифата во всей Европе. При таких обстоятельствах
украинскому правительству необходимо принять все меры по укреплению границ и
ужесточения визового режима для защиты территории на которой проживает наш
православный народ, оградить его от соприкосновения с агрессивным исламом и с
агрессивным гомосексуализмом, насаждаемого западной европой. Следующим этапом
должны быть предприняты действия по воссоединении народа России, Украины и
Беларуси на основе православных ценностей для укрепления веры и духа народа.
Только, когда мы обретем духовную силу в единстве, только тогда можно
предложить миру наши ценности и объединять вокруг них единомышленников из
западной Европы для умножения нашего духовного наследия, направленного на
спасение во Христе. В этом есть смысл спасительной миссии Православной Церкви
во всем мире. Если мы этого не сделаем, то заявку на моральное доминирование в
мире и перекраивание его по своим калькам уже подал языческий Китай и исламский
радикализм, обвинившие христианство в лице западной европы сгнившим и ущербным.
Тем заблудшим политикам, которые исповедуют православную веру, но толкают духовно
и материально ослабленную Украину в западный ад постмодерна и богохульства,
Православная Церковь напоминает, что «Блажен муж, который не ходит на совет
нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» (Пс.
1:1). Сподіваємося,
що через суспільну дискусію Україна обере для себе найкращий шлях розвитку. Православная
Церковь предупреждает правителей, которые ищут наилучший путь развития Украины
через социальное напряжение в надуманных дискуссиях, что «надменный разжигает
ссору, а надеющийся на Господа будет благоденствовать» (Прит. 28:25) и
назидает, что «ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится
вам» (Мф. 6:33). Ми ж
будемо молитися, щоби Всевишній дав мудрість і правителям, і всьому народу, та
допоміг зробити вірний вибір. До такої молитви закликаємо і всіх наших вірних.
Православная
Церковь благословляет всех верных молиться, чтобы Всевышний дал разум, мудрость
и страх Божий правителям внять увещеванию Православной Церкви и чаянию народа.
Предлагаем правителям и народу Украины сделать другой, настоящий выбор: «Вот, я
сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло» (Втор. 30:15). | |
|
Всего комментариев: 0 | |