Среда, 04.12.2024, 21:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Ноябрь » 2 » ДУХОВНАЯ СТРАТЕГИЯ И УСТРОЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ОБЩИНЫ ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ.
22:27
ДУХОВНАЯ СТРАТЕГИЯ И УСТРОЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ОБЩИНЫ ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ.
ДУХОВНАЯ СТРАТЕГИЯ И УСТРОЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ОБЩИНЫ ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ. Иеросхимонах Рафаил (Берестов).
ЧАСТЬ 2.

Следующий материал взят из листовок Комитета против внедрения УЭК в России

 

ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА = УЭК (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА)

 

Братья и Сестры! К нам пришло письмо от хорошо известного специалиста в области глобализационных технологий, который сообщил, что после его встречи с одним из разработчиков Универсальных Электронных Карт, он обязан оповестить всех граждан страны о ниже следующем.

 

При фотографировании людей для получения Универсальной электронной карты, которая будет проходить непосредственно в пункте приема заявлений, на лоб будут наноситься лазером невидимые для глаз штрих-коды. Устройства для считывания будут «видеть» эти электронные метки даже через головные уборы. Для человеческого глаза эти начертания будут невидимыми, а видимыми только для приборов. Так же есть информация о том, что на руку штрих-код будет ставиться аналогичным образом при получении карты …

 

…Лазерное начертание на лоб и на руку — начертание в виде штрих-кода. Оно невидимо невооруженному глазу. Считывается дистанционно сканерами видеоконтроля аэропортов и метро.

 

***

В Координационный Комитет против внедрения УЭК приходят сообщения, что людей стали принуждать подписывать согласие на сбор и обработку персональных данных. Больше всего обращений по поводу оплаты за газ, когда вместе с квитанцией идет согласие на обработку персональных данных, без подписи которого не принимают оплату.

 

Такие тревожные звонки идут по поводу оплаты за свет, за коммунальные услуги и даже на квитанции по ремонту стиральной машины мелким шрифтом прописан сбор персональных данных. Сбор данных идет на детей в школах под видом получения пенсионных удостоверений, в поликлиниках, институтах, на работу грозят увольнением в случае отказа подписать договор-согласие на сбор персональных данных. Давайте вчитаемся в этот договор: «Я даю согласие на обработку персональных данных свободно, действую в своей воле и в своем интересе … Действия с моими персональными данными включают в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение извлечение, использование передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение».

 

Из этого договора следует, что человек становится рабом той системы и тех людей, кто собирает эти данные и в случае проявления нелояльности к этой системе будет уничтожен как личность, т.к. удаление и уничтожение персональных данных в электронной системе означает, что человек перестанет существовать в социуме, т.к. он не сможет купить недвижимость, устроиться на работу, оформить детей в школу, получить медпомощь, пенсию, зарплату — ничего. Как сказал Иоанн Богослов «ни купить, ни продать».

 

Однажды можно проснуться и узнать, что ты не хозяин своей квартиры, на тебя оформлен большой кредит в банке, и твои дети уже не твои. Можно лишиться даже собственной личности, при условии блокирования карты, если вы станете неугодны электронному правительству.

 

Обращаем ваше внимание на то, что сбор персональных данных без вашего согласия — незаконен. Статья 23, 24 Конституции РФ гарантирует гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, защиту своей чести и доброго имени.

 

Угрозы в ограничении конституционных прав человека являются неправомерными. Подписывая же согласие на сбор персональных данных о себе, вы подписываете договор с электронным правительством, а значит непосредственно с мировым правительством и полностью передаете себя в их руки, так что фактически вы подписываете договор с сатаной.

 

Святитель Иоанн Златоуст учит: «Когда ты услышишь: «отдавай кесарю кесарево», понимай под этим только то, что нисколько не вредит благочестию, ибо все, что вредит благочестию, не является уже данью кесарю, но является данью и оброком дьяволу».


2) Введение

 

Иеросхимонах Рафаил:


Дорогие отцы, братия и сестры, ныне время заставляет нас думать о будущих жестоких гонениях. Поиграли в политику, демократию и хватит. Сейчас они пришли к диктатуре. Именно для этого они стараются пронумеровать, зачипировать и запечатлеть людей звериным начертанием, чтобы людьми управлять. А если мы хотим быть свободными во Христе Иисусе и не подчиняться этому бесовскому, масонскому мировому правительству, если мы хотим быть верными Иисусу Христу, то необходимо нам что-то предпринимать, как нам защищаться от давления тех, которые захватили власть в нашем Государстве и во многих странах мира, от тех, которые суть богоборцы и сатанисты и готовят приход и диктатуру антихриста.

 

Я делюсь своим опытом, потому что мне пришлось быть и отшельником, а так же жить в скитском общежитии. Видя, как некоторые христиане в наше время пытаются создать общину и уйти из мiра, зная, как это сложно, сколько трудностей встречается на этом пути, предлагаем в помощь им некоторые советы.

 

Несмотря на все трудности, нужно начать с верой, ибо во Христе Иисусе все возможно. Укрепляясь именно верой, а не нашей гордыней и самомнением, нужно начать устраивать и нашу личную духовную жизнь, и христианскую общину. Нужно, чтобы во главе духовной жизни, как чиноначалие, был духовник — священник, любящий батюшка, которого нужно слушаться и любить. Эта любовь необходима.

 

Пусть даже батюшка в чем-то не прав, его ошибку Бог исправит ради любви, послушания и смирения того, кто слушается. Тем паче нужно слушаться, если священник руководит духовно правильно и трезво относится ко всем происходящим апостасийным процессам.

 

Очень важна духовная зрячесть духовника, святоотеческое миросозерцание всех происходящих событий в нашей Церкви и Государстве, и во всем мiре; он обязан понимать, что через экуменизм и глобализм мировое масонское правительство готовит приход антихриста; он обязан понимать, что верность Святоотеческому Православию — это неодолимая стена для модернизма, либерализма, для готовящегося «волчьего» собора; он обязан понимать, что только через покаяние в грехах против Царской власти и возрождение Самодержавия на Руси возможно изменить что-то к лучшему «иначе конец мiра близок»; он обязан понимать, что без любви к своему природному Царю, к своему народу, к своей Родине невозможно любить Бога! Такая духовная зрячесть духовника — залог для истинного послушания во Христе, залог для спасения во Христе, залог для избежания «коварных сетей и козней богомерзкого антихриста».

 

Советую, ради Христа, подчиняться, любить, слушаться и объединяться вокруг своего духовного отца. Все братство, вся община объединитесь вокруг него, будьте вокруг него во имя Иисуса Христа, ради любви ко Господу и верности Ему. Так все соединитесь, как единомышленники.

 

Оставим все наше мнение, оставим всё на суд священника — нашего любимого батюшки. Вместо своей воли, своего разума, вместо самомнения и непослушания, вместо ропота и недовольства, вместо уныния и лености, лучше будем смиряться и слушаться, любить и сплачиваться вокруг него для того, чтобы нам самим не нагрешить много. Такая всецелая преданность, послушание и любовь к духовному отцу возможна тогда, когда душа, сердце и разум свидетельствуют, что духовник ведет ее ко спасению во Христе.

 

Это не тяжкое бремя и рабское подчинение, как мыслят живущие по плоти, это благое иго Христово — исполнение святых заповедей Божиих с легкостью и радостью, за святое послушание, в котором сокрыта любовь. Как священник всегда молится о своей пастве, о своих духовных чадах, также и духовные чада должны молиться о своем духовном отце и друг за друга.

 

Для общины очень полезно молиться друг за друга, чтобы все были здоровы духовно и телесно, ибо по слову Господа нашего Иисуса Христа «молитесь друг за друга и тако исцелитесь» (Срв. Иак. 5:16).

 

3) Цель создания общины и духовное ее содержание

 

Для чего необходимо создание общины? Почему человек не может жить тихо и спокойно и спасаться со своей семьей?

 

Когда на Украине жестоко правили поляки-католики, на православных осуществлялось сильное давление — их сильно терзали, убивали, арестовывали, мучили, закрывали священников… Оккупанты заставляли всех людей принимать католичество. Тогда православные объединялись в общины, чтобы вместе, сообща молиться, трудиться, поддерживать друг друга. Они объединялись не только в одну общую семью одним духом, они вели борьбу за чистоту Православия. Они воевали и вели партизанскую войну.

 

Это исторические события, происходившие на Украине во времена польского господства. Эта борьба православных находит отражение в наше время на территории Западной Украины, где существуют сложности, где та же уния… А наши предки уходили в леса и там сообща молились, были одного духа и боролись за Православие.

 

Очень важны духовно-нравственные усилия души каждого человека, чтобы терпеть, прощать, любить, смиряться, быть мирным, великодушным и верным своему духовнику и общине. Это цементирует общину. Всякая гордость, обидчивость и эгоизм уводят от послушания духовному отцу, приводят к расколу и разделению в общине. В наше время собираются патриоты на съезд Союза Русского Народа, а гордыня и немирность раздирают соборность во вред патриотическому началу и общему делу.

 

Братия и сестры, надо же великодушно терпеть. Позор нам православным, что не слышим мы слова Христовы: «Терпением вашим стяжите души ваши, претерпевый до конца, тот и спасен будет» (Срв. Лк.21:19; Мф.10:22). Надо бы нам потерпеть друг друга великодушно, посамоукоряться и смиряться. И снова скажу: очень важно молиться друг за друга. Особенно важно молиться за тех, кто на нас обижается, кому не можем простить, к кому имеем неприязнь.

 

Для этого у аввы Дорофея есть прекрасная молитва: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и сохрани (имя человека, за которого молимся) и ради его святых молитв помилуй мя грешного». Эта молитва имеет большую силу и ценность перед Богом, потому что она смиренна, в молитве мы ставим человека, за которого молимся выше себя, а это благоугодно Господу. Эту молитву очень полезно читать и в других случаях. Например, когда родители переживают за своих детей, а все слова и увещания в воспитании уже не принимаются. За молитвы родителей, за молитву матери, Господь вразумит детей, выведет с погибельного пути, вернет в семью.

 

Этой молитвой можно молиться, чтобы приобрести сердечное расположение ближнего. Например, молодой человек может молиться этой молитвой за девушку, которая ему нравится и Господь может дать ей ответное чувство любви. Так и молодая девушка может молиться за молодого человека, которому Господь может послать сердечное чувство любви к этой девушке и с Божиим благословением они повенчаются.

 

Эта молитва помогает преодолеть большие искушения и всякие немирности, помогает приобрести великодушную любовь к своему духовному отцу и друг к другу, помогает приобрести терпение и мирность детей к родителям и родителей к детям, к каждому брату или сестре в общине, даст желание мирности и любви к ближнему.

 

И постоянная молитва Иисусова с сокрушением сердца и покаяния очень важна в общине. Особенно молитва духовника.

 

Общины во главе с духовником создаются и будут создаваться для того, чтобы уйти от соблазнов мира и греховной среды. Особенности нашего апокалиптического времени — опасность глобализации, получение печати антихриста через паспорта с тремя шестерками, ИНН, СНИЛС, снятие биометрических данных человека, вживление биочипов людям, нанесение лазерного начертания.

 

Принимая печать антихриста человек погибает для вечности. Уход же из греховного мiра, в котором готовится приход антихриста, запечатление людей проклятой печатью его, является одной из причин ухода в пустыню. И поскольку уходом в общину человек бежит от соблазнов мiра и дьявола, враг человеческий не остановится и будет атаковать, узревать слабости каждого человека и посылать искушения каждой душе. Поэтому важно в общине молиться друг за друга, чтобы выстоять против зараженного соблазнами и грехом мiра, управляемого слугами антихриста — сатанистами и сионо-масонами. Такой мiр для христиан уподобляется блуднице.

 

Господь, заботясь о нашем спасении, призывает нас: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее…» (Откр. 18:4) «… выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому и я приму вас; И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 17-18).

 

4) Устав общины и обязанности членов общины

 

Под покровом благодетелей очень удобно в их имении обосноваться и общине христианской, и пустынникам. И нам предлагали жить так, в частном имении, но мы выбрали горы Кавказа, а сейчас мы на Святой Афонской горе. Нужно сразу внести ясность. Идёт речь именно о сегодняшнем дне, ибо нельзя пользоваться благодеяниями человека, который сам погибает. Об этом нас предупреждает святой блаженный старец Гавриил (Ургебадзе): «Не ешьте хлеб человека, который принял печать антихриста».


Многие православные христиане на сегодняшний день, по неведению, маловерию, малодушию приняли внутренние паспорта РФ, ИНН, СНИЛС и т.д., но к ним нельзя относиться, как к погибшим или прокаженным и не общаться с ними. Напротив, мы должны усердно за них молиться, беседовать с ними, знакомить их с печатными материалами и фильмами, чтобы помочь им вырваться из накинутой антихристовой сети. Это наши братия и сестры, духовные чада, за которых мы должны бороться до победного конца.

 

Поэтому и вносим это пояснение, что речь идет именно о сегодняшнем дне, о благодетелях, которые не приняли ни Универсальную Карту с лазерным начертанием на своем теле, ни с вживленным биочипом.Недопустимо даже мыслить, что можно спасаться за счет погибели другого человека. Все благодеяния во Вселенной совершаются Всеблагим Богом. Людей Господь использует, как орудия Своего промысла о спасении человека. И если мы на сегодняшний день пользуемся благодеяниями, милостыней людей, которые имеют паспорта с тремя шестерками или личные номера, это вовсе не означает, что мы благословляем и одобряем такое их решение.

 

Напротив, наша позиция принципиально ясна: «Будь верен Мне до смерти, и дам тебе венец жизни», — говорит Господь наш Иисус Христос. Мы никому не благословляем идти путем отступления и неверности Христу. Грех надо называть грехом, в нем раскаиваться и просить помощи Божией сбросить окончательно эти антихристовы узы.

 

Другое важное примечание, что при обустройстве и мирских общин, и монашеских скитов, обязательно нужно учитывать фактор времени. Можно выделить два главных этапа в создании христианских общин и пустынных скитов:

 

1) сегодняшний день, когда православные христиане, проживающие в больших городах, покупают домики или землю, где строятся, в заброшенных, глухих деревнях и перебираются жить на земле, чтобы не участвовать в антихристовой глобализации.

 

Они уезжают, чтобы сохранить верность Христу, не принимая все антихристовы номера и документы, чтобы родить, вырастить и воспитать в чистоте своих детей. Чтобы под окормлением своего духовного отца сохранить в чистоте свою Православную веру и подготовиться к тяжелым грядущим испытаниям и бедствиям, к грядущей страшной мировой войне. Нужна именно духовная подготовка, молитвенное делание, чтобы из рядового мирянина подготовить воина Христова, будущего опричника Царя Победителя и защитника Отечества.

 

Очень важно, чтобы духовное ядро будущей общины создавалось еще в городе. Связующие звенья будущей общины — это единодушие, единомыслие, терпение, молитва друг за друга, взаимное почтение и любовь. Очень важно, чтобы члены общины, духовные чада одного духовника, любя своего батюшку, имели мир между собою и любовь друг к другу. Если это будет положено в основании создания общины, то она действительно будет строиться на камне, а не на песке (Срвн. Мф. 7:24-27).

 

Создание сегодняшней общины имеет цель сохранение и подготовку «малого стада» для верноподданнического служения грядущему Православному Русскому Царю. Это не секта, не бегство от реальности, не безразличие к судьбе страждущего Отечества, а исход Русских Маккавеев в пустыню, чтобы вернуться потом за победой Закона Божьего, Божьего Помазанника и Святой Руси. И это будет, ибо Сам Господь наш Иисус Христос сказал: «Я дам России Царя и все во Вселенной изменится!»

 

«Воскреснет Русь! Ведь не бывает

Злом поругаем Бог Творец.

Еще над мiром возсияет

России Царственный Венец!»

(Инок Михаил)

 

2) Уход христианской общины уже не в деревню, а в пустыню, если сегодня до прихода нашего Царя начнутся гонения, а так же во времена антихристовых гонений. Пишем об этом сегодня, пока есть возможность донести эту информацию, поделиться опытом, дать советы. Великие святые молились, чтобы не дожить до этого страшного времени, но все в руках Божиих. Если на Божиих весах даже сердечное воздыхание, слеза, намерение имеют вес, то неужели Он оставит нас без Своей помощи во всем чему надлежит быть?! Нужно только ходить пред Господом смиренно, покаянно, с непрестанной молитвой, в страхе Божием.

 

Начну описывать, к примеру, как может быть устроена община, в которой живут миряне. В наше время уже есть и пустынники монахи, и монашеские скиты. Существуют и общины, в которых спасаются миряне. В мирских общинах даже с хорошим духовником очень сложно сохранить мирность среди членов общины. В монашеских братствах тоже трудно, но все-таки легче. Очень важно хранить мир в семье.

 

Протоиерей о.Николай говорил хорошие, зажигающие душу проповеди. Ему много раз местный архиерей делал взыскания и советовал говорить проповеди только по Святому Евангелию и не касаться никаких вопросов современности (экуменизм, глобализация, политика). Но о.Николай стоял на принципах защиты Православия от экуменизма, а также он открыто говорил против глобализации. В процессе глобализации он видел реальность вживления в тело человека биочипа и нанесения лазерной метки-начертания, он реально понимал, что это путь погибели людей, принимающих печать антихриста (срвн. Откр. 14:9-11).

 

Однажды владыка узнал, что о.Николай распространяет литературу против глобализации. В гневе владыка запретил о.Николая в священнослужении. Отец Николай поехал в город к архиерею, чтобы объясниться и кротко попытаться открыть ему глаза на опасность глобализма. Но этим он вызвал еще больший гнев. Владыка прогнал его, и расстроенный священник поехал к знакомому архиерею, который выслушав его, сказал, что такого архиерея самого надо бы запретить, потому что запрещает неканонично. «Ты не переживай, можешь в доме сделать домашний храм и служи потихоньку», — утешил его знакомый архиерей. Потом о.Николай поехал к Старцу, который ему сказал: «Ты можешь в лесу создать общину с верными твоими чадами и служи. Храните мир и любовь, молитесь и трудитесь».

 

Когда духовные чада посетили своего гонимого батюшку, он рассказал им все свои скорби. Двадцать семей договорились о создании лесной общины. Благодаря своему благодетелю, они приобрели две грузовые машины. Продав свои дома, переехали на большую поляну глухого соснового леса. Они стали строить здесь дома и землянки. Построили кирпичную церковь 12х5 м. В общину привезли коров и кур. Благодетель о.Николая, московский бизнесмен, вместе со своим другом взяли в деревне землю и поля для покоса и лес. Около леса построили себе дачи, где летом со своими семьями отдыхали.

 


Для общины о.Николая выделили часть леса с полянами и помогли там построить деревню общины, дом священника и церковь. Они устроили три колхоза: один с коровами, другой семенной и третий в лесу — общинный. Они занимались сенокосом, огородами и смотрели за птичником. Благодетели (бизнесмены) помогали общине техникой и построили там оранжерею, где выращивали цитрусовые и зелень. Трудновато было в начале, но осенью все были удовлетворены результатами. Создали заводик для молочных продуктов. Все в общежитии получали молоко, сыр, сметану и творог.

 

Такой образ жизни общины под покровом имения бизнесменов самый удобный. В каждом домике живет семья. Трапеза может быть общей для всех членов общины или, если кто желает, трапезует в своей семье. Кто как хочет. У общины есть общие продукты на складах или каждая семья, которая питается дома, берет продукты домой. После службы в церкви все вкушают в общей трапезной. Послушания или работы исполняют все насельники общины, кроме кормящих матерей, детей и пожилых. Все члены общины духовно объединены вокруг священника, он душа общины.

 

Очень важно для мирного существования общины, чтобы ее члены оказывали послушание и доверяли своему священнику, живя по послушанию и вовремя открывая ему свои помыслы. Так можно предотвратить и преодолеть искушения и козни, которые строит враг нашего спасения, когда видит, что есть души, которые собрались вместе, чтобы спасаться во Христе и жить по заповедям Божиим, по любви. Священник духовно окормляет, наставляет, утешает, поддерживает, примиряет или наказывает, воспитывая своих духовных чад.

 

Ещё я видел видеосъемку об одной общине — мужчина в защитном от воды костюме, шел с длинной палкой по болоту, он был проводником, за ним шли люди с рюкзаками. Выйдя на высокое, холмистое место с сосновым бором, люди построили большой рубленный двух или трех этажный дом для общины. У них на первом этаже был храм и трапеза, и другие помещения, квартиры со всеми удобствами, газ у них был в газовых баллонах. В этой общине было трое белых священников с матушками. Для них тоже были приготовлены жилые комнаты.

 

Сейчас очень много монахов и монахинь, выгнанных из обителей из-за противления глобализации, неприятия ИНН, паспортов с тремя шестерками и электронных документов. Некоторые поселились около приходских храмов в деревнях, так как сейчас в деревнях много заколоченных домов. Некоторые смогли купить там дешево дома и устроили в них келии, где исполняют свое монашеское правило. Некоторые монахи и монахини со священниками и иеромонахами уходят в леса.

 

На высоком месте и в оврагах делают скрытно, как партизаны, землянки и всячески маскируют их. Живут скитами и по одному, и по два, и по три человека. Подальше от землянки делают тайные маленькие грядки, огороды. Собирают грибы, ягоды, орехи, травы. Выращивают топинамбур, крапиву, салат, щавель и др. Хорошо, если поблизости есть река или озеро, где можно наловить рыбу. Конечно же, пустынникам никогда не надо наедаться до сытости.

 

Аскетизм там, впрочем, из-за скудности. Чтобы жить в пустыне, надо написать себе устав с благословением батюшки — духовного отца: когда подъём, когда молитва, когда правило, когда чтение Священного Писания, когда чтение Святых отцов, когда послушания-труды, когда обед, когда чай, когда опять правило, когда отбой, когда вставать на ночную молитву.

 

Примерно можно описать такой устав для монашеского пустынного скита:

  • В 01:00 час ночи подъем, молимся молитвой Иисусовой по четкам до 02:00 часов за правило.
  • С 02:00 до 04:00 часов утра Иисусова молитва по четкам за утреню (не считая количество четок, засекая только время).
  • С 04:00 до 07:00 часов — сон.
  • В 07:00 часов подъем. Читаем полунощницу, утренние молитвы, одну кафизму, Апостол и Св. Евангелие по одной главе.
  • В 08:30 утра принимаем антидор, просфорку, святую Крещенскую воду, потом пьем чай.
  • С 09:00 часов послушания: заготовка дров, запас продуктов, сбор грибов и ягод, мытье посуды, приготовление обеда, стройка, огородики и др.
  • С 12:00 до 13:00 часов обед.
  • С 13:00 часов келейное время-отдых, чтение Св. Отцов, Богомыслие.
  • С 14:00 до 16:00 часов послушания, перечисленные выше.
  • С 16:00 до 17:00 часов вечерня — Иисусова молитва по четкам (не считая количество четок, только засекая время. Главное читать с покаянным чувством, с вниманием вникая в смысл слов молитвы).
  • В 17:00 часов легкий ужин, чай.
  • С 18:00 часов молитва, чтение, штопанье, стирка одежды, свободное время, которое ревнитель всегда использует для молитвы. В это время, до отбоя, откровение помыслов священнику или брату-сотаиннику.
  • В 20:00 молитвы на сон грядущим, можно прочитать и Акафист Божией Матери. В 21:00 отбой, сон.

Очень важно в пустыне в точности исполнять свой устав. Ни в коем случае не лениться, это духовно опасно. Вставать сразу же, как солдаты.

 

Некоторые монахи в пустыне Абхазской привязывали к будильнику ниточку, второй конец которой привязывали к горлышку бутылки. И когда зазвенит будильник, бутылка с водой переворачивается и поливает спящего лентяя. Или для того, чтобы не проспать, ставили несколько будильников звенящих с повтором. Если кто будет лениться и срывать устав, он обречен на страшное уныние, расслабление и уйдет из пустыни.

 

Разумеется, монахам намного полезнее быть в общежительном скиту, но ради конспирации придется уйти в отшельничество. Но хорошо бы отшельникам селиться по двое и жить в двух землянках. В случае потери иеромонахов, отшельники могли бы причащаться у духовников в общине и после причащения возвращаться в свои пустынные землянки. Благочестивые миряне, возжелавшие монашеского жития, с благословением духовника могут перейти в монашеские скиты.

 

Мирские общины будут поддерживать отношения со скитскими иеромонахами. Между общинами и монашескими скитами необходима взаимная поддержка — и материальная, и духовная. И в случае потери в общине духовника, может заменить его иеромонах, не оставляя руководство отшельниками.

 

Христианским общинам мирян, которые сейчас собираются в деревнях, когда начнутся гонения на верующих отвергающих антихристову глобализацию, так же, как и монахам, придется уйти в пустыню (значение этого слова нужно понимать не буквально — пески, Сахара… Пустыня - это духовное место, безлюдное, уединенное место для спасения души): в горы, в леса, в скрытные места в болотах.

 

В мирской общине тоже должен быть свой устав, свой духовник, староста (эконом, благочинный) и все члены общины для мирного и Богоугодного жительства обязаны оказывать послушание духовнику и старосте. Старосту можно выбирать на собрании членов общины или сделать это по совету духовника общины.

 

Примерный устав мирской общины:

  • В 06:00 часов звонарь будит пустынных общинников на утреннюю молитву. В землянках (первое время, в деревнях), в своих домах или собравшись вместе, общинники читают молитвы «Восставше от сна…», читают одну кафизму, Апостол и главу Евангелия. В домашнем храме священник читает полунощницу, утренние молитвы и свое правило.
  • В 08:00 часов чай, завтрак.
  • После чая у старосты/эконома берут разрешения на послушания, на различные работы.
  • В 13:00 часов обед. За трапезой читаются Жития Святых и поучения Св. Отцов. Если какая-то семья желает трапезовать в своей землянке (в своем доме), то просит благословения у духовника и, если он разрешит, они обедают своей семьей. После трапезы духовник беседует со своими духовными чадами и отвечает на вопросы.
  • С 14:30 до 18:00 часов послушания-труды, выполнение необходимых для общины работ.
  • В 18:00 часов ужин.
  • В 19:00 часов молитва на сон грядущий, Акафист Божией Матери или празднику и Иисусова молитва.
  • С 20:00 до 22:00 часов личное время.
  • В 22:00 часов отбой.
  • В 02:00 часа ночи подъем на молитву Иисусову до 03:00 часов. А для ревностных христиан можно до 04:00 часов. До 6:00 сон.
  • В 06:00 часов утра подъем …

Устав пустынной общины очень похож на устав монахов-пустынников. Общее, конечно, это, распределение всех обязанностей по часам. Это очень важно и для того, чтобы выжить в пустыне.  Необходимо, чтобы не впасть в уныние, нерадение, леность и расслабление. Необходимо, чтобы устоять и не уйти из пустыни.

 

В воскресенье и праздничные дни большинство послушаний и трудов, как у монахов, так и у мирян оставляются. Исполняются только неотложные, ежедневные послушания, как например приготовление пищи, мытье посуды, уход за скотиной и др. неотложные ежедневные работы. Основное в эти праздничные дни, конечно, это Богослужение, исповедь и приготовление к принятию Святых Христовых Тайн. После Св. Причащения и общей трапезы — трапезы христианской любви, где братия и сестры единого духа беседуют со своим духовным отцом, беседуют друг с другом и укрепляются в вере.

 

Устав каждой общины духовник будет направлять, сокращать и добавлять, исходя из обстоятельств на месте, учитывая физические и духовные силы и возможности членов общины. Обязанности членов общины состоят в исполнении устава и постановлений общины. Все призваны хранить мир и любовь между собой, проявлять ревность к молитве и посту, слушаться духовника, благочинного (эконома, старосту …).

Просмотров: 1038 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: