Угроза электронного концлагеря для Украины и России сегодня актуальна как никогда. Против поспешности во введении всевозможных систем электронного контроля и учета населения говорит уже то, что оно происходит под давлением Евросоюза и США, происходит практически одновременно во всех странах Восточной Европы и СНГ. Подобные процессы параллельно идут и на Украине, и в России.
Сильным ударом по национальной безопасности Украины стал законопроект №10492 о т.н. Демографическом реестре. Причем, ранее Президент Украины наложил вето на аналогичный закон, принятый Верховной Радой, приведя аргументы о том, что он нарушает права и свободы граждан.
Но законопроект №10492 послужил фундаментом для введения на Украине биометрических паспортов, которые требует Евросоюз. Только на этом условии он был согласен упростить визовый режим с Украиной.
Но почему в угоду меньшинствам, которые регулярно ездят в страны ЕС, должен страдать весь народ Украины и ее бюджет? Ведь только на смену паспортов уйдут суммы в более чем 1 млрд. евро! Эти деньги собираются «освоить» лоббисты этого самого реестра.
Идет стандартизация накопления и контроля над электронными базами данных разных стран, которые, затем, без сомнения станут управляться из единого центра, расположенного совсем не на территории Украины.
Невольно вспоминаются слова из выступления Б.Клинтона в бытность его на посту президента США на совещании Объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года: «Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с СССР посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать».
То есть, совершенно открыто идет формирование очередной колонии Евросоюза и США с жесткими порядками и директивами, диктуемыми номинальному руководству Украины сверху, – от международных финансовых организаций, НАТО и, собственно, от ЕС. Эти и другие требования иностранных структур и местных лоббистов холопски исполняются многими представителями исполнительной и законодательной власти.
На Украине под видом Единого демографического реестра создается объединенное электронное «досье» на всех граждан страны.
Закон о создании Единого демреестра предусматривает некую альтернативу Государственной информационной системе регистрационного учета физлиц и их документирования (ГИС). Создается новая структура с весьма странными полномочиями, которая будет дублировать функции ГИС.
Закон предполагает внесение в Единый реестр значительного объема персональных данных физлиц. При этом критерии и объем вносимой информации четко не определены, что обязательно приведет к «завышенным» информационным требованиям к регистрирующимся гражданам. На этапе внедрения такого документа в жизнь чиновники установят дополнительные требования по предоставлению личной информации. Например, о наличии той или иной собственности на Украине и за рубежом и т.п.
Статья 6 законопроекта предполагает внесение в Единый демографический реестр данных об отказе от принятия регистрационного номера карточки плательщика налогов, информацию о выдаче приватизационных бумаг, что не совсем соотносится с проблематикой демографии на Украине. А пункт о регистрации некоторых дополнительных биометрических данных без четкой расшифровки может означать, что в будущем уже с детства, украинцы будут вынуждены «сдавать» в реестр отпечатки пальцев или другие оцифрованные биомаркеры своего тела.
Единый демографический реестр чрезвычайно жестко подходит к регистрации граждан. В частности, предполагается внесение в реестр оцифрованных изображений (фото) детей, независимо от возраста. А это почва для многих злоупотреблений и преступлений. Например, для заказного киднеппинга.
Непонятно, зачем в реестре фотографии младенцев или детей дошкольного возраста. Кроме того, стоит учесть, что подобный мегабанк персональных данных граждан создается в стране, в которой бурно процветает коррупция. Биометрические паспорта – это промежуточная ступень перехода к чипам.
В будущем чипы, по замыслу западных олигархов, должны заменить использование паспорта, водительских прав, а также наличных денег. И тогда, точно по Библии, никто не сможет ни покупать, ни продавать без чипа, и любого неугодного властям человека можно будет уничтожить простым отключением от этой системы.
Существует известное видеоинтервью с американским продюсером Аароном Руссо, в котором он разоблачил планы клана Рокфеллеров – одних из хозяев Федеральной Резервной Системы США в этом направлении. После этого интервью он скоропостижно умер...
Социальное кипение, которое чревато даже гражданской войной на Украине, нарастает все больше. И биометрические паспорта доливают масла в огонь, свидетельством чему – многотысячные митинги протеста против них возле украинского парламента.
Законодательство наших стран (Украины, России) в сфере так называемой «защиты» персональных данных делает правомерным грубое вмешательство в частную жизнь каждого человека, на их территории проживающего.
И еще два аспекта надо отметить:
1. Наши законы в указанной сфере – наряду с термином «уничтожение данных» – содержат термин «удаление данных». Однако, как утверждают специалисты, удаление информации средствами операционной системы (любой!) не обеспечивает ее реального уничтожения. Удаляется не сам файл, а только запись о нем в файловой таблице. То есть, удаленная информация может быть восстановлена с помощью специальных программ!
Сказанное свидетельствует о том, что государство желает оставить за собой право поступать по своему усмотрению, а именно: в определенных законом случаях или уничтожить персональные данные (в соответствии с требованиями закона), или только удалить (а в соответствующей документации будет сделана запись об их уничтожении).
Термин «удаление данных» умышленно введен в наше законодательство с целью получения возможности скрытого хранения конфиденциальной информации об огромном количестве граждан наших стран.
И если бы не вымогательство со стороны государства согласия на обработку персональных данных, объективно имелись бы все основания для привлечения к уголовной ответственности за незаконное хранение информации о частной жизни лица.
2. Согласие на обработку персональных данных – это согласие на вмешательство в частную жизнь, причем во все ее аспекты, даже самые интимные.
И если факт того, что конфиденциальная информация обрабатывается касательно рядового гражданина – это нарушение статьи 8 Конвенции о защите основоположных прав и свобод 1950 года и соответствующих норм наших Конституций, то обработка персональных данных власть предержащих – с возможностью их трансграничной передачи – это удар по национальной безопасности наших стран.
Владение такой информацией означает надежный контроль над государством.
Председатель "Народного Собора" Украины
Игорь Друзь
http://srn.kharkov.ua/ru/journalism/45-novosti/1718-hsrn.html