Верою исцеляюсь
19:28 ЕРЕСИАРХ, РАСКОЛОУЧИТЕЛЬ, РАССТРИГА И АНАФЕМАТСТВОВАННЫЙ ДЕНИСЕНКО (ФИЛАРЕТ)ОСКВЕРНЯЕТ СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ ЛУГАНЩИНЫ | |
ОКОНЧАНИЕ ЕРЕСИАРХ, РАСКОЛОУЧИТЕЛЬ, РАССТРИГА И АНАФЕМАТСТВОВАННЫЙ ДЕНИСЕНКО (ФИЛАРЕТ) С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ИЕРАРХОВ ОСКВЕРНЯЕТ СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ ЛУГАНЩИНЫ Глава раскольнического, непризнанного Церковью Киевского патриархата, лжепатриарх Филарет Денисенко публично еретически исповедал, что в лоне единой Вселенской Церкви могут сосуществовать «две параллельных семьи православных поместных церквей», явив таким образом христианскому миру неслыханную ранее «двуцерковную» или, как её наименовали богословы, «двусемейственную» ересь, разрушающую Священное Преданий о единстве Кафолической Церкви, которую видимо, в человеческой истории являет единая и единственная Семья канонических Поместных Православных Автокефальных Церквей-Сестёр. Вот почему ни один Предстоятель канонической Поместной Православной Церкви не имеет молитвенно-евхаристического общения со лжепатриархом УПЦ-КП Филаретом Денисенко, ранее анафематствованным в своей Церкви за совершение тяжких преступления. А так как благодати у Филарета нет, то и таинства УПЦ КП недействительны, поскольку священнослужители этой «церкви» не имеют благодати священства. А поскольку нету Благодати Духа Святаго то значит, никакие Таинства в храмах у раскольников не совершаются: хлеб и вино на псевдо-литургии не пресуществляются в Тело и Кровь Христову, и Причастия нет; умершие остаются неотпетыми; венчанные не повенчаны; а крещение остаётся на уровне таком, как если бы в советское время бабушки на дому крестили. А если не совершаются Таинства, то и спасения души нет. Это действительно страшно…. Поэтому те, кто «принял» какие-нибудь «таинства» в УПЦ КП, должны обратиться в каноническую церковь и получить эти Таинства заново, а кроме того, принести покаяние, как отлученные от церкви. И тем страшнее осознавать, глядя на людей, заходящих в построенный раскольниками в г. Луганске Свято-Троицкий собор, что идя в него к Иуде-раскольнику и еретику Денисенко (Филарету) с намерениями «помолиться Богу», люди молясь с еретиками отлучают себя от Благодати Святаго Духа, и от Церкви Христовой, и поклоняются сатане…. Именно об этом должны были во всеуслышание не говорить, а кричать иерархи и духовенство Луганской епархии, которые призваны бороться за спасение каждой души, а не радеть о собственном благополучии и толерантности….. Священников по-другому называют пастырями. Понятие «пастырство» родилось в Ветхом Завете из живых отношений пастыря с паствой, то есть пастуха с теми домашними животными, которые были вверены его заботам. Пастырь в Библии защищает стадо от волков: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его (Цар. 17, 34— 35), заботится о стаде: хорошо наблюдай за скотом твоим, имей попечение о стадах (Притч. 27, 23),применяется к его состоянию и положению: я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною (Быт. 33, 14), бережет слабых ягнят: как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей (Ис. 40, 11). Отношения между пастырем и стадом — это не только власть, но и любовь и преданность. В Новом Завете Спаситель предстает Пастырем овец великим (см.: Евр. 13, 20), Пастырем, ведущим на живые источники вод (см.: Откр. 7, 17), Пастырем, ищущим пропавшую овцу (см.:Лк. 15, 4—7). В этой притче нас поражает нежность и забота пастыря. Овца отдалилась от стада, ушла на другое пастбище, ища свежую траву, и забыла свое стадо, других овец и самого пастыря. Но пастырь ее забыть не может, и не потому, что боится понести материальный убыток, недосчитавшись одной овцы, а потому, что каждая овца у пастыря сочтена, каждая ему дорога, она родилась в его доме, вскормлена его руками, защищена от волков. И здесь выявляются две черты пастырского попечительства. Первая — это ласка, нежность, сознание того, что нет ничего дороже этой овцы. Вторая черта — это деятельная, мужественная любовь, защита, заступление, то, что в древности называли «печалование». В Евангелии от Иоанна мы находим слова Иисуса Христа: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.... Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня (Ин. 10, 11 — 14). Пастырь идет впереди своего стада, чтобы первым встретить опасность: вора, разбойника, хищного зверя, разлившуюся реку — что бы ни пришлось им встретить в пути, он встречает первый, становясь лицом к лицу с надвигающейся бедой. По окончании земной жизни Спаситель поручает Своим апостолам пастырское служение в Церкви, через апостолов это служение перешло к епископам, а от них — к священству. Вот как наставляет своих преемников апостол Павел: внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян. 20, 28-30). Безмолвие и самоизоляция от возникшей на Луганщине беды в виде лжепатриарха Филарета, а по сути еретика и раскольника, священников Луганской епархии сравнительны страусиным инстинктам, которые спасают себя засунув свою голову в песок, не замечая вокруг волков, набросившихся на стадо овец. Тем самым священноначалие Луганской епархии нарушили ставленническую присягу, которая гласит «Я, нижепоименованный, призываемый ныне к служению ….. обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред Святым Его Крестом и Евангелием в том, что …..учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святыя Православныя Церкви и Святых Отец; вверяемые попечению моему души охранять от всех ересей и расколов, а заблудших вразумлять и обращать на путь истины и спасения….. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви, находящимися в расколе, не входить…… Во всяком деле служения моего иметь в мыслях моих не свою честь, интересы или выгоду, но славу Божию; благо Святой Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь Бог благодатию Своею, молитв ради Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и всех Святых. В заключение сего клятвенного обещания моего целую Святое Евангелие и Крест Спасителя моего. Аминь.” А теперь Вы ответьте на простой вопрос: «Можно ли священноначалие бросившее вверенные души на растерзание волкам, не охраняющих души от ересей и расколов, и тем самым нарушающим данную клятву перед Всемогущим Богом, перед Крестом и Евангелием, вообще называть священниками?!» Ответ напрашивается из самого текста вопроса один – «конечно нет!»
С древнейших времен епископскому сану вменялось право служения, управления, учительства и поставления священнослужителей. Церковное управление и учительство - это особое служение в Церкви, для которого необходимы особые дары. В среде народа Божиего, благодатно одаренного, с самого начала исторического существования Церкви имелись лица, которых Сам Бог поставил на дело управления через сообщение благодатных даров Святого Духа: "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых-апостолами, во-вторых - пророками, в-третьих - учителями, далее иным дал силы чудодейственные, также дары исцеления, вспоможения, управления, разные языки" (1 Кор. 12, 28). "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4, 11). Только тот, кто получил дар управления, может управлять народом Божиим. В самой древней молитве поставления в епископы, сохраненной в "Апостольском предании" святого Ипполита Римского (III в.), говорится: "Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа... призри на Твоего служителя и удели ему от Духа благодати, чтобы он мог иметь часть в пресвитериуме и управлять Твоим народом в чистоте сердца" (гл. 8, 2). Весь народ Божий призван к служению священства, так как каждый, вступая в Церковь, поставляется на это служение через сообщение благодатных даров царственного священства, без которых миряне не могли бы сослужить предстоятелю за литургией. Управление же принадлежит только особо призванным, а не всему народу, который даров управления не получил, а без благодатных даров нет и не может быть служения в Церкви. "Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их" (39-е Апостольское правило). Епископ призван и поставлен Богом на служение управления, а потому он как пастырь пасет стадо Христово. Миряне, не имея харизмы управления, не могут быть соуправляющими епископу, как не могут они сами собою управляться. Они не сослужители епископу в области управления. В архиерейской присяге говорится: "Обещаюся Каноны Святых Апостол, Седми Вселенских и благочестивых Поместных Соборов и Правила Святых Отец хранити и соблюдати. Вся, яже тии прияша, и аз приемлю, и ихже тии отвратишася, и аз отвращаюся. Еще же обещаваюся Предания церковная, уставы святыя и чины вся Кафолическия Восточныя Православныя Церкве хранити неизменно... К сим же обещаюся ничтоже творити ми по нужде, аще и от сильных лиц или от множества народа нудиму, аще и смертию ми воспретят, веляще что сотворити ми вопреки Божественным и священным Правилом... Аще же обещанное зде мною что преступлю, или Божественным Правилом явлюся противен..., тогда абие лишен да буду всего своего сана и власти, без всякаго извета и слова, и чужд да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым”. Епископ, не защитивший души людей, пришедших на сборище лжепатриарха Филарета и его лжепастырей, должен вспомнить 39-е Апостольское правило о воздаянии справедливого ответа за погубленные души и приложить все усилия для спасения этих душ через Таинство покаяния…. Ведь Пастырь – это мера ответственности перед Богом за каждого человека, с которым священник встречается в своей жизни. И власть священника всегда граничит с этой ответственностью. Поэтому именно к духовенству, в первую очередь, обращены слова Христа:"Кому много дано, с того много спросится". В «священники» ж к Филарету идут, в основном, бродячие и расстриженные лжепастыри, находящиеся под запретом Православной церкви. Они бродят по рынкам, стоят на перекрёстках и «кропят святой водой» прохожих, чем позорится само именование священства. Однако с точки зрения Православия нельзя мирян и священников УПЦ КП считать «плохими» или «хорошими». Нужно понимать, что это просто другая религия — не наша, не православная, хотя внешне сохраняющая все православные формы богослужения. По мнению глав всех Православных церквейУПЦ КП является неправославной и представляет собой одну из форм протестантских религий. О таких, как они свидететельствует св. апостол и евангелист Иоанн Богослов (Ин. 2:19): «Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». В качестве доказательства морального облика так называемых «священников» филаретовского сборища хочу привести лишь одно из подобных сообщений в СМИ в разделе «криминал» - «В Луганской области объявлен в розыск бывший епископ Луганский и Старобельский УПЦ КП по подозрению в мошенничестве на сумму в 100 тыс. долларов. Об этом УНИАН сообщила пресс-секретарь Управления МВД в Луганской области Татьяна Погукай. Подозреваемый, 1976 года рождения, мошенническим путем завладел деньгами жителя Луганска в сумме 100 тыс. долларов и скрылся. Эти действия попадают под статью 4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество, совершенное в особо крупных размерах). По информации милиции, разыскиваемый был назначен епископом Луганским и Старобельским УПЦ КП и рукоположен в сан архиерея.» Такие сообщения не одиноки, и это говорит о том, что самозванцы объявившие себя УПЦ КП являются еретиками, раскольниками и проходимцами, оболванивающие верующих людей под лозунгом «самостийности», «незалежности» украинской церкви от Православной Церкви Московского Патриархата, что в нынешних условиях означает призыв к расколу и ереси. Анализируя причины церковных смут, пытаясь понять тайные пружины нестроений, терзающих православный люд, необходимо прежде всего уяснить, что корень всяческих бед человеческих - гордыня и ее производные: тщеславие, своеволие, сребролюбие, любоначалие, гнев... "От высокомерия происходит раздор”, - говорит Священное Писание (Притч. 13:10), "Надменный разжигает ссору” (Притч. 28:25), "Беззакония ваши произвели разделение” (Ис. 59:2). Страшнее всяких иных разделений смуты церковные, ибо с каждым отпадением части членов Церкви, склонившихся на человеческие мудрствования, все меньше и меньше остается спасающихся. Ибо только в Церкви, сохранившей неповрежденным учение Христово, проповедь апостольскую и правила семи Вселенских Соборов, возможно спасение. Потому-то враг рода человеческого прилагает все старания, чтобы разрушить соборное, спасительное единство Церкви Христовой. Едва лишь апостолы распространили слово Божественной Истины по разным народам и странам, едва лишь первые христиане собрались под покровом церковной благодати, бес мятежа и раздора породил разделения даже среди этих избранников Божиих. "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, - взывал к неразумным апостол Павел, - чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо... сделалось мне известным, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов”, "я Аполлосов”, "я Кифин”, "а я Христов”. Разве разделился Христос?” (1 Кор. 1:10 - 13). Но гордыня человеческая, подстрекаемая вражьей лестью, продолжает порождать свойственные ей злые плоды. Ереси и расколы терзают нашу Церковь. Безумные ересиархи и расколоучители, вроде самозванца Филарета, дерзают присваивать себе право на Истину, раздирая тело Церкви, как некогда сребролюбивые стражники раздирали у подножия Креста ризы распятого Сына Божия. Наряду с толерантным, теплохладным священноначалием Луганской епархии не смогли защитить Луганщину и люди, которые именуют себя патриотами, монархистами, казаками, т.е. людьми, которым должна быть совсем не безразлична судьба нашей малой Родины. Так 16 июля 2013 года в СМИ появилась информация о том, что « Луганский городской совет обратится в суд с иском о запрете массовой акции пророссийской организации «Литературно-исторический клуб РусичЪ», которые были намерены сорвать визит патриарха УПЦ Киевского Патриархата Филарета. Эту информацию, которую Полемике сообщил общественный деятель и прихожанин УПЦ КП Дмитрий Снегирев, подтвердили в Луганском городском совете. Как рассказала начальник управления по вопросам внутренней информационной политики горсовета Оксана Терещенко, сегодня исполком горсовета принял решение подать иск о необходимости запретить акцию «русичей». «У нас возникла очень серьезная обстановка. Мы не хотели бы, чтобы в Луганске на религиозной почве возникали конфликты. Запретить акцию может только суд, поэтому мы подадим иск, и суд решит – запрещать акцию или нет», - рассказала Терещенко. Она сообщила, что в заявке на митинг возле Свято-Троицкого храма, который будет освящать Филарет, «русичи» указали одну тысячу человек. «Площадь возле храма не рассчитана на такое количество людей, она не позволяет вместить даже 200 человек. Там нет тротуара, проезжая часть…» - объяснила начальник управления.» Решением суда от 18 июля 2013 года административный иск Луганского городского совета о запрете массовой акции «Литературно-историческим клубом РусичЪ» был удовлетворен в полном объеме. «Была в суде. "Русичам" запретили проводить акцию протеста 20-го около храма. Они как унтер-офицерская вдова - сами себя "высекли". Подали заявку на тысячу человек, а там и развернуться негде: на 16-ти сотках и храм, и здание епархии. У нас просто страсти по Филарету!... Я разговаривала в перерыве с Юдкиным, когда судья ушла в совещательную комнату. На мой вопрос, как он думает, какое будет решение суда, он ответил, что, скорее всего, запретят. И добавил, что это ничего не решает, мы все равно придем. Когда я заметила, что вы же пойдете на нарушение со всякими вытекающими последствиями, он сказал, что их это не остановит: пусть бьют, хватают, сажают...», - написала на своей странице в Фейсбуке журналистка Людмила Соколенко .
Однако, наверное, от переизбытка патриотических чувств «Русичей» из тысячи человек, о которых было заявлено на суде, к капищу, которое открывал расстрига Денисенко, пришло немногочисленное количество православных верующих, истинных патриотов, и то как я понимаю, большая часть их была от ПСПУ, которые не побоялись никаких запретов. Эти люди пришли и все время, без остановки, кричали «АНАФЕМА!!!!!!» А что было бы если бы правящий архиерей архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан (Юрчук) обратился к пастырям и пастве, то вместо этих двух-трех десятков протестующих мы бы увидели тысячи, а то и десятки тысяч православных, которые возглавляемые своими духовными наставниками показали бы действительную силу, кому они действительно принадлежат – Канонической Матери Церкви или анафеме, расстриге Денисенко. Анафема - это то слово, которое было провозглашено по отношению к монаху Филарету, он же Миша Денисенко, он же лжепатриарх Филарет, еще в далеком 1997 году на основании 28-го Апостольского правила, а также 14-го правила Сардикийского Собора, 4-го правила Антиохийского Собора, 88-го правила святого Василия Великого, и которое ему вправе сказать каждый православный верующий человек, назвав его раскольником и еретиком в соответствии с Церковным правом. Однако как видно из фотоотчета корреспондентов на акции протеста не присутствовал не один священник, ни один архипастырь, которые просто предали свой народ, свою паству, как когда то в далеком 1917 году предали так же Помазанника Божьего Царя-Мученика искупителя Николая Второго…. Боже мой, Боже… Господи Милосердный, народ Твой спит тяжелым летаргическим сном…. Люди, называющие себя патриотами, монархистами идти на открытое противостояние бояться, и произнося одни лишь лозунги, и не понимая искупительного подвига Императора Николая Второго, надеются спасти Святую Русь и веру Православную…. Если не смогли спасти свою малую Родину, город где родились, крестились и проживают от ярых противников веры Православной, от раскольников, еретиков и богоборцев филаретовского скопища, то смогут ли спасти Святую Русь….. Святая Русь испокон веков удерживала рвущееся в мир сатанинское зло, и врагу рода человеческого нелегко пришлось в борьбе с Православием, обретшим надежную защиту в лице могучей российской государственности. За более чем десять столетий с момента крещения Руси ни козни иноземцев, ни внутренние гражданские смуты, ни ересь, ни старообрядческий раскол не смогли поколебать административного единства Русской Церкви, не сумели замутить чистоту спасительного вероучения, содержащегося в ее благодатных недрах. Однако того, чего не добились ненавистники России силой, враг рода человеческого достиг коварством, ложью и лестью. Мало-помалу начал набирать силу процесс "расцерковления” русского общества, достигший ужасающих размеров. Увлеченная материалистическими, богоборческими теориями, занесенными к нам с Запада, русская интеллигенция объявила Православию настоящую войну. Соборное единство России было разрушено, общество раскололось по классовым, национальным, сословным и религиозным признакам. Казалось, час торжества темных сил настал, когда могучий колосс Православной Державы рухнул, подточенный зловредными микробами богоборческой (полуатеистической, иудейской) заразы. От земли был отъят "Удерживающий” - Русский Православный Царь, и реки мученической крови обагрили Святую Русь... Вновь и вновь хочется привести слова последнего Оптинского старца о. Анатолия Потапова: «Россия без Царя - труп смердящий. Царь - всему голова, а потому, как тело с отрезанной головой немедленно начинает разлагаться, так и Россию, в случае, если она лишится царской власти, неминуемо ждет та же участь». Действительно сейчас Россия без Царя – труп смердящий, который гниет и разлагается, и чем больше времени проходит – тем сильнее…. Схиархимандрит Христофор, Старец Тульский, живший в 90-х годах 20 века неоднократно повторял «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас. Царь - Божий помазанник, ещё народ поплачется. ...Так нам и надо, что с нами всё это происходит. ...это всё за царя-батюшку, за то, что предали его». А демагогию относительно демократии, толерантности, экуменизма, лояльного отношения к таким богоотступникам и еретикам как самозванец-патриарх Филарет, можно прекратить одним высказыванием Святого Праведного Иоанна Кронштадтского «Демократия в аду, а на Небе – Царство». Самодержавный Царь, Помазанник Божий, защитник народа и Православия, носитель Верховной Власти одной шестой части всей вселеннойбыл ненавистен Западу, который свою политическую жизнь к тому времени устроил на совсем других началах. В России народ в основной своей массе служил Богу, Царю и Отечеству, а на Западе всем правил капитал, который очень эффективно использовали служители сатаны, играя на человеческих грехах и страстях. Ниспровергая "алтари и троны” или устраивая их так, что эти "алтари и троны” были послушными марионетками в руках тех сил, которые держали в своих руках уже все нужное для контроля над послушными исполнителями их воли, "они” не могли, конечно, допустить такого явления, как Русское Православное Царство. Вспомним пророчество Преподобного Серафима Саровского, сказанное Николаю Мотовилову на Пасху в 1832 году: «"Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят…. ”. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331). Остается только удивляться, как легко пошел Русский (Богоизбранный) Народ во всех своих слоях на эту губительную приманку. Променять свои подлинные национальные интересы, свою идеологию такого самобытного государственного бытия, как Самодержавие [– защиту Богом через Помазанника Его], отказаться от нашего Русского Православия как национального мировоззрения в угоду совершенно несуществующему нигде в природе народовластию, когда от имени народов говорят и правят совершенно беспринципные и безнравственные лица, когда уничтожается вековой уклад и быт людей, когда от них отнимается вся радость жизни, все нравственные устои жизни нации и взамен дается только заведомо ложное утверждение о "свободе" человека. Какой свободе? Свободе от тех заветов, которые нам далСам Господь – "Люби Господа всем сердцем и всем помышлением”; возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф. 22,37) и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими (Вт. 6,5).и заменой их ненавистью, ложью и торжествующим злом». (Анатомия измены. С. 23-24). Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому предсказывал о том, что Россию и Русский Народ постигнет такое несчастье и «оскудеет Дом Пресвятой Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится». Продолжительность пребывания в мерзости запустенияРоссии связана с тем, что необходимо лечить тяжелейшую форму духовного повреждения Русского Народа – цареборчество и ересь. А оказался народ в этой мерзости запустения не в последнюю очередь по вине своих духовных учителей и врачей – священства, о тяжелейшей форме заболевания которого предупреждал Господь Бог еще через Своего ветхозаветного Пророка Малахию. Господь прямо обличает Свое священство и прямо указывает, что найдет "награда" начальствующих и священство за совершаемую мерзость в земной Церкви и в государстве Российском: У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу (Мал. 2,12). Лечить же оставшееся священство будет Ангел завета, который, как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,2-4). Перед окончательной переплавкой Господь Бог наглядно показывает уже четыре поколения, что при патриархе, но без Царя, без Помазанника Божьего, земная Церковь не может ни находиться под жестким игом государственного аппарата, даже если этот аппарат не насыщен богоборцами, как это было на заре советской власти. Уже многие видят духовное оскудение Русского Народа. Но причину этого оскудения видят пока только в том, что большевиками был объявлен курс «на уничтожение Церкви и Православной веры как общественного института». Но взятый на уничтожение Церкви курс является лишь одним из следствий свержения в России Богом установленной власти Царя-Богопомазанника. Именно это-то свержение Монархии и приветствовала основная масса священства в марте-июне 1917 года. Мы же должны понять, что только при Царе возможно подлинное духовное воскресение Великого Русского Народа и очищение земной Церкви от еретиков, вроде самозванца патриарха Филарета, он же расстрига Денисенко. А потому пора увидеть, какой подвиг сумел совершить святой Царь Николай Второй, чтобы спасти Свой любимый Русский Народ от ненависти, лжи и торжествующего зла, которые мы получили за отречение от своего Богопомазанника. Именно эту причину указал Господь Бог через Преподобного Авеля Тайновидца о причинах нынешнего христоборческого ига – мерзости запустения (Мф. 24,15) как в государстве Российском, так и в земной Церкви. «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»
Господь Бог попустил на время восторжествовать на Руси беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
Снова и снова призываю Вас братья и сестры во Христе сказать расстриге, раскольнику, анафематствованному Денисенко - Филарет – это позор для украинского народа, ибо он не имеет никакого отношения к Православию! Клятвопреступнику Филарету – АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА! Дай же нам, Господи, терпения, мудрости и смелости, необходимых для того, чтобы разрешить, наконец, все недоумения и соблазны, стоящие на пути возрождения Святой Руси. Яко без Тебе, Жизнодавче, не можем творити ничесоже... Аминь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |