Среда, 01.02.2023, 19:51 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » Еретики-католики захватывают Дивеево при помощи православного духовенства. Недовольные православные изгоняются.
00:27
Еретики-католики захватывают Дивеево при помощи православного духовенства. Недовольные православные изгоняются.
Еретики-католики захватывают Дивеево
 при помощи православного духовенства.
Недовольные православные изгоняются.
 
Священноначалие предает Христа, Святое Православие и нас православных христиан. Экуменисты набирают силу в нашей церкви. Они захватили власть и теперь внедряют нам ереси.
Правило 6 (Правила святого поместного Собора Лаодикийского) Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий.
(Ап. 10, 45, 64; III всел. 2, 4; лаод. 9, 32, 33, 34, 37; Тимофея Алекс. 9).
(Епископ Никодим (Милош) - Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского)
Кто не со Мною, тот против Меня — говорит Иисус Христос (Лук. 11:23; Мф. 12:30), а кто против Христа, тот и против Его церкви. Каждый еретик чужд церкви, отрицая ту или иную основу христианской веры и тем попирая откровенную истину, а следовательно и Того, Кто открыл эту истину, т.е. Иисуса Христа — Основателя церкви. В силу этого, вполне естественно, что таковой должен быть лишен церковной молитвы и той благодати, которую только посредством церкви, церкви православной, может получить человек, и таковому, как предписывает правило, должно быть воспрещено входить в церковь, где эта благодать дается. На вопрос, можно ли совершать божественную службу, если в церкви находится какой-либо еретик (особенно арианин), Тимофей Александрийский отвечал, что это может быть допустимо лишь в том случае, если упомянутый еретик обещал отказаться от ереси и веровать православно (9 пр.). Письмо о происходящих событиях в Дивеево
С мая 2011 года православные верующие начали замечать, что в Дивеево появились католические монахини с характерными для них католическими крестами поверх подрясника. Их видели на канавке и заходящими в храмы.
Многие не придали этому особого значения, подумав, что может они приехали поклониться мощам батюшки Серафима. С начала сентября месяца, когда паломников стало значительно меньше заметили их (католических монашек) присутствовавшими на богослужениях в храмах монастыря и в приходском храме св. вмч. Елисаветы. Они даже присутствовали на Литургии верных.
Наши верующие, когда выяснили у них, что они католички и что они не намерены принимать православную веру, сделали им замечание о невозможности посещения ими богослужений в наших храмах (согласно Апостольских правил и Соборов Святых Отцов). На это католички ответили, что у них есть разрешение и предъявили сопроводительное письмо в адрес Архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия и игумении Сергии - настоятельницы Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря, подписанное митр. Илларионом (Алфеевым). В письме удовлетворена просьба католического пастора монашеской общины Успения Пресвятой Богородицы из города Маотератта (?) Италия о предоставлении им возможности посещение богослужений с целью изучения Литургических традиций Православной церкви. Сначала такая просьба поступила в адрес игуменьи Сергии, которая передала это письмо в ОВЦС. Также там сказано, что игуменья в хороших отношениях с одним из кардиналов.
Поскольку такое разрешение не соответствует правилам и постановлениям Святых Отцов, православные верующие попросили католических монахинь больше не посещать наши службы и стали препятствовать им входить в храм Божий, тем более, что они не намерены принимать Православие. На неоднократные такие просьбы монахини не реагировали и с вызывающим видом, демонстративно посещали службы.
Во вторник 13 сентября 2011 года, когда одна из католических монахинь с сопроводительницей в очередной раз намеревались войти в храм во время Литургии, то, как только они вошли в притвор, один раб Божий Димитрий подошел к ним и сказал, что он не может пропустить их в храм согласно правилам Православной церкви.
Сопровождавшая католичек женщина, Мария, стала с возмущением говорить: кто ты такой, какое имеешь право? На что Димитрий ответил: есть правила... Мария поспешно пошла в храм. Пока ее не было Димитрий изложил оставшейся у входа католической монахине в чем заключается ересь католицизма и что мы были бы рады, если бы вы покаялись, перешли в православие. Также он спросил: вы собираетесь переходить в православие? В ответ она ухмыльнулась и сказала, что нет...
Подошел охранник и спросил: что происходит? Димитрий ответил: вот католическая монахиня и я ее не пускаю в храм согласно 6 правила Лаодикийского собора. Охранник ушел.
В это время Мария возвращается из храма с матушкой игуменьей Сергией и экономом монастыря мон. Мариониллой. Дмитрий объяснил что происходит и что он не может пропустить их для того, чтобы не подвести себя и своих православных братьев и сестер под отлучение от Церкви за совместную молитву с еретиками. Матушка игумения сказала: почему ты лезешь в монастырскую жизнь?
Димитрий ответил: - Я не лезу в монастырскую жизнь. В свое время я работал на послушании в монастыре. Старшей по послушанию была м. Марионилла. Вот она стоит рядом и она подтвердит, что я ни во что не вмешивался, а в данном случае - это вопрос не сестринский, а общецерковный, поскольку в храме молятся и миряне. И все подводятся под отлучение за совместную молитву с еретиками.
Монахиня Марионилла ответила: - Эти католические монахини к тебе домой не ходят. Командуй дома, а здесь нечего командовать.
Димитрий: - Я здесь в храме у себя дома.
Присутствующая при разговоре р.Божия Ирина его поддержала, сказав, что храм - это Божий дом, мы дети Божии и правила в этом Доме устанавливаются Самим Богом.
Игуменья Сергия вдруг начала утверждать, что католические монахини приходят только для того, чтобы приложиться к мощам батюшки Серафима.
Димитрий: - Все видят, что они последнее время присутствуют на Литургии ежедневно.
Монахиня Марионилла: - Может они не молятся в храме?
Димитрий: - Храм Божий есть по определению место для молитвы и каждый присутствующий в храме уже пришел туда для молитвы. Тем более эти католические монахини отстаивают Литургии одна за одной.
Игуменья Сергия: - Мы же ездим в Барри, заходим в католический храм, прикладываемся к мощам Святителя Николая...
Димитрий: - Нельзя уравнивать в правах Истинную Церковь Христову и еретическое сообщество. И, если они что-то делают, то это не значит, что и мы должны делать то же самое. Еретические правила не являются для нас руководством к действию.
Ирина: - Ведь еретики не могут молиться в нашем храме.
Монахиня Марионилла: - А как же св. вмч. Княгиня Елисавета?
Ирина: - Она же приняла православие.
Монахиня Марионилла: - Надо всех любить. Где же ваша любовь?
Ирина: - Враги Божии - наши враги. У тебя же есть духовный отец архиеп. Сергий Тернопольский. Вспомни, как на Украине наши отстаивали православные храмы от униатов, стояли насмерть.
Монахиня Марионилла:- Сейчас не захватывают.
Димитрий: - Как не захватывают, если вот сейчас эти католические монахини прорываются в наш храм.
Игуменья Сергия: - Вы больные.
Ирина: - А нас не двое таких, нас много.
Игуменья Сергия: - У-у-у, вас мно-ого... Сейчас позовем батюшку.
Подошел отец Александр (Травин), монастырский священник. Он стал говорить, что мы к католикам ездим и они к нам могут ездить, и на службе постоять могут - пусть благодати набираются и т.п.
Игуменья Сергия: Может эта католическая монахиня примет православие.
Ирина: - Но она же не хочет.
Димитрий попросил Ирину дать ему выписки из Правил св. Отцов. Ирина достала их и отдала мон.Марионилле.
Игуменья Сергия: - Это ваши бумажки, листовки...
Ирина: - Это не бумажки, вы что не почитаете Апостолов, св. Отцов, вы их отвергаете?
Монахиня Марионилла, прочитав, сказала: - Вы не правильно понимаете эти правила.
Димитрий: - Эти правила сами за себя говорят и толковать их по другому невозможно. Св. Отцы когда их писали тоже думали о любви к погибающим еретикам.
Во время разговора подошли 4 охранника и находились рядом. Димитрий услышал от игуменьи Сергии обращение к охране: - Выводить.
Димитрий: - Вы что, собираетесь нас православных вывести, а их завести в храм?
Игуменья сказала католической монахине и Марии, чтобы они проходили в храм. Димитрий сказал, что не пустит.
Игуменья дала четкое указание охране вывести его за территорию монастыря и запретить вход в монастырь ему и Ирине. Охранники взяли Димитрия под руки и насильно вывели его из притвора храма. При этом уже на улице сфотографировали, чтобы раздать фотографии всей охране. Теперь их не пропускают в монастырь.
Одна из католических монахинь, у которой в сентябре закончилась виза, намерена приехать в Дивеево еще раз в следующем году.

+++
Как видим, братья, из толкования, только тогда можно допустить присутствие католика или другого еретика на службе, когда он открыто изъявил свое желание стать православным христианином. Если же еретик по какой-то другой причине стоит в храме во время богослужения, то нам нельзя совместно с ним возносить молитвы Истинному Богу. Нельзя обращать внимание на благословение молиться с еретиком если мы знаем, что это благословение дает другой еретик. Есть только одна истина. Не может быть истина и у православных и у католиков. Мы исповедуем Иисуса Христа нашим Владыкой, а еретики-католики исповедуют папу римского.
К приведенным фактам добавим, что сестры – насельницы обители, напуганные прошлогодней историей, когда некоторых изгнали из монастыря за нежелание принимать новые паспорта, в данном случае практически не оказали никакого сопротивления беззаконию. Среди жителей же Дивеева произошел серьезный раскол; многие вообще перестали посещать монастырские богослужения, считая дивеевские храмы оскверненными присутствием упорных нераскаянных еретиков.
Итак, мы видим, что скандал, поднятый вокруг Оптиной пустыни пару лет назад, где некие прихожане якобы не пускали в храм православных новостильников, был прямой подготовкой к следующему этапу воспитания в нас «толерантности»: теперь за православным богослужением могут, молиться не только новостильники (которые все же не еретики и, следовательно, не подпадают под соответствующие апостольские правила), но и еретики-паписты.
Из письма совершенно ясно видно, что речь идет не о разовом посещении католиками православного храма с целью поклониться святыне (как делают наши паломнические группы, например, в Бари, где никаких совместных молитв не происходит или в других местах Италии, где хранится множество мощей древних святых, в свое время вывезенных крестоносцами из ограбленного и поруганного ими Константинополя (так что гостеприимство наших «католических братьев» может служить лишь слабым покаянием за преступления рыцарей)), а также не о дипломатической акции в связи с каким-нибудь событием высшего церковно-дипломатического уровня, а о регулярном (практически ежедневном) посещении именно православных богослужений в течение довольно длительного времени (практически всего лета, трех летних месяцев).
Надо сказать, что этот случай – отнюдь не единичный. Вполне вольготно ныне чувствуют себя католики, например, в Нило-Столобенской пустыни на Селигере, в ряде других монастырей. Экуменический курс взят «всерьез и надолго». Сопротивление же церковного народа будет просто проигнорировано.
Мы видим, что многие наши пастыри давно утратили чистоту веры, для них еретик больше не еретик и извращенца они оправдывают. Времена такие, последние...
Не бойся малое стадо, блаженны изгнанные за правду, такие наследуют Небесное Царство!

http://elisavetgrad.ru/new/Eretiki-katoliki_zahvatyvajut_Diveevo.html
Просмотров: 2204 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: