Евгеника и новый мировой порядок ОКОНЧАНИЕ Впоследствии разложив поле на составляющие, была выявлена доля их воздействия и организован контроль над такими составляющими. Во-первых, это книги, сенатская комиссия так не смогла добиться от ЦРУ списка книг, изданных при его поддержке.О способности книг влиять на состояние человека красноречиво говорит так называемый «Синдром Вертера», который был выявлен в 1974–1975 годах американским социологом Дэвидом Филлипсом из Калифорнийского университета, который исследовал волну подражающих самоубийств, прокатившейся по всей Европе в конце XVIII века и спровоцированныхраспространением романа Гёте «Страдания юного Вертера». Попутно можно обратить внимание на такой с первого взгляда безвинный момент как тематическое доминирование, которое навязывает не то, как надо думать, а то о чем следует думать. Так пристальное внимание СМИ к проблемам педофилии,с обсуждением подробностей и фактов, по слухам произвело запуск индуцирования отклонения. И косвенным примером такого индуцирования может стать раскручивание «мега-бестселлера» современности — «Девушки с татуировкой дракона», автор которой, кстати, редактор журнала «Четвёртый Интернационал», делает сексуальную аномалию основным фоном развития своего сюжета. Во-вторых, театр. О роли театра в разрушении культурного ядра социалистических стран в США сделаны диссертации.К примеру, рассмотрена работа известного в ГДР театра Хайнера Мюллера, который в своих пьесах ставил целью «подрыв истории снизу». Это — типичный пример явления, названного «анти-институциональный театр», то есть театр, подгрызающий общественные институты. И это не нововведение ЦРУ, о роли театра в 30-е годы упоминает историк А. Харендт: « … в Австриисам театр превратился в фокус национальной жизни, стал институтом, общественное значение которого очевидно превосходило общественное значение парламента». Так же как и в образовании «невидимая рука рынка» и «независимые частные институты» задают тон в театральнойдеятельности, Лондонский Королевский театр регулярно проводит конкурс среди молодых российский драматургов, пьесы должны быть написаны на заданные темы: «Глобальное потепление», «Перенаселение планеты». Визуализация поведенческих моделей на сцене «учит» поведенческим моделям в жизни. В третьих кино. На XV съезде ВКП (б) Сталин обратился к съезду со словами: «Я думаю, что можно было бы начать постепенное свертывание выпуска водки, вводя в дело, вместо водки, такие источники дохода, как радио и кино. В самом деле, отчего быне взять в руки эти важнейшие средства и не поставить на этом деле ударных людей из настоящих большевиков, которыемогли бы с успехом раздуть дело и дать, наконец, возможность свернуть дело выпуска водки?». Впору повторить, потому что кино это вообще отдельная тема, начиная с метафизических основ последнего «оскароносца» «Черного лебедя», где главная героиня добивается успеха только после того, как в ней побеждает «тёмное начало» и заканчиваятем, что поведенческие установки в кино люди в жизни повторяют сразу и буквально: после фильма «Уолл-Стрит» весь Лос Анджелес стал зачесывать волосы назад и носить подтяжки. Прежде чем «борьба с тиранами» выноситься на улицы она множество раз проигрывается в сотне голливудских фильмов, а прежде чем посеять хаос на улицах, его сеют в головах. Всё это давно известно кинопроизводителям, еще в 1936 году они были вынуждены договориться о групповой стратегиив выборе того, что можно и чего нельзя показывать на сцене, вводя в 1930 г. так называемый «Код Хейса». И совсем неслучайно реорганизация советских кинотеатров проходила при условии демонстрации преобладающей доли голливудского кино.Тут будет уместно вспомнить еще одно высказывание И. Сталина, произнесённое им на встрече с интеллигенцией в 1946 году:«Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных”, независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны». Это высказывание подтверждают письма от сотрудника ЦРУ Луиджи Лураши боссам Paramount, которые работали с СоветомЦРУ по психологической стратегии, обнаруженные британским академиком Джоном Элдриджем в Библиотеке им. президентаЭйзенхауэра. Они показывают насколько глубоко режиссёры и их индустрия стали нужны ЦРУ. Например, Лураши сообщал, что заручился согласием нескольких директоров по кастингу о том, чтобы понемногу вводить в фильм «хорошо одетых негров»,в том числе и «достойно представлять негров-дворецких». В фильме «Arrowhead» (1953) ЦРУ настояло на удалении ключевой сцены, где поднимался вопрос об отношении Америкик индейцам Апачи, в том числе сцену, когда их принудительно отправляли в армию США. В 1950-ом ЦРУ вместе с другимиспецслужбами вроде Управления по координации политики купило права, а также инвестировало в мультфильм Джорджа Оруэлла «Ферма животных», где присутствовала антисоветская риторика, дабы удовлетворить скрытых инвесторов, прошли десятилетия прежде чем слухи об участии ЦРУ в «Ферме животных» были подкреплены документально. О скрытых инвесторах разговор отдельный, также как и о частных спонсорах Educational Testing Service, и тут необходимо будет вернуться к «классовости» холодной войны. Кроме того, производство фильма «1984», контролировалось Американским комитетом по свободе культуры, который в свою очередь контролировался ЦРУ. Ключевые моменты фильма были изменены, чтобы демонизировать Советский Союз. Взаимосвязь Голливуда с национальными органами безопасности была и остаётся тесной, бывший агент ЦРУ Боб Баер заметил, что «Между ЦРУ и Голливудом существует симбиоз». Симбиоз у Голливуда не только с ЦРУ, в тот момент, когда государственный секретарь США Александр Хейг приветствовал появление на экранах фильма «Красный рассвет», он занималдолжность члена административного совета компании-производителя фильма «Метро-Голдвин-Мейер». Кроме того, в совет директоров фирмы «XX век — Фокс» входил Джералд Форд, а что более интересно — Генри Киссинджер.Один из немногих голливудских фильмов, касающихся российской истории «Враг у ворот» был мной включен на самомпоказательном диалоге, где один немецкий снайпер объясняет другому, что русские не жалеют связистов, умышленно посылая их на убой, потому что «связисты состоят из украинцев». Специальная служба по работе с Голливудом существует и у Пентагона, в настоящее время он занимается 13 телешоу,48 документальными и 11 художественными фильмами, причем консультируя абсолютно игровое кино, например похождения Лары Крофт. Компьютерные игры и виртуальные социальные сети это — в четвертых, американский студент из институтаСанта-Фе, Вирджил Гриффит (Virgil Griffith) разработал программу «WikiScanner», позволяющую выявить участников страниц в интернет-энциклопедии «Wikipedia». Парень был удивлен, обнаружив среди наиболее активных корректоров ЦРУ. Твиттерное интернет-сообщество в поддержку Путина было закрыто сразу. В популярной сегодня в России площадке «livejournal.com» работают десятки платных блоггеров, по необходимости подтасовываются рейтинги, контролируется общая директива дискурса ЖЖ, который давно несет на себе роль альтернативных СМИ, которые являются «пятым элементом»в перечне «молекулярной» агрессии, с которой будет сталкиваться человек всякий раз, когда он захочет проконтактировать с «внешним миром». Говоря о СМИ, не лишним будет упомянуть об операции «Пересмешник», заключавшейся в скрытом проникновениив журналистскую среду, отсюда могут возникнуть вопросы к тому, кто и как формирует мировую среду новостей. Одновременнос основанием ЦРУ, в агентстве был создан отдел, который мог влиять более чем на 800 газет, журналов и общественныхорганизаций информации. Агенты шутили, что это было похоже на музыкальный автомат Wurlitzer, когда ЦРУ нажималокнопку — играло во всем мире. Отсюда и подставные пострадавшие, требующие скорее ввести «беспилотную зону» — термин – пример еще одного новояза, сконструированного для облуживания информационного сопровождения военных действий еще во Вьетнаме, так называемого вьетлийского (Vietlish, Vietnam English). В соответствии с этим субъязыком военные действия во Вьетнаме стали называтьсяв прессе «программой умиротворения». Из официального языка тогда были исключены все слова, вызывающие отрицательные ассоциации: а вместо них были введены нейтральные: конфликт, операция, устройство. Мертвые зоны, в которых диоксинами была уничтожена растительность, назывались «санитарными кордонами», напалм — «мягким зарядом», самые обычныеконцлагеря — «стратегическими селениями» и т. д. Используя инструмент новояза СМИ, к которым относятся и интернет-площадки создают имитацию «общепринятого мнения». Немецкий политолог Элизабет Ноэль-Нойман ввела понятие «спираль умолчания» (the spiral of silence), суть его сводиться к утверждению о том, что человек с меньшей вероятностью выскажет свое мнение на ту или иную тему, если чувствует, что находится в меньшинстве. Этот страх служит началом спирали и затем всё увеличивается, при этом несомненность «фактов» обеспечивается их «общеизвестностью», которая носит абсолютно искусственный характер. Настройщики «музыкального автомата» СМИ самолично назначают факты, которые должны стать общеизвестными. К примеру,всем известна судьба журналистки А. Политковской, в честь которой в Германии поставлена пьеса «У Путина день рождения».При этом в самой Германии не всем известна судьба немецкой судьи Кирстен Хайзиг, не желавшей мириться с заказнымисудами и манипуляциями с законом в Германии. Она написала книгу о состоянии немецкой преступности и правопорядка,её преследовала пресса, и, в конце концов, труп судьи нашли в лесу под Берлином в июле прошлого года, и никаких спектаклей оеё судьбе. И если уж говорить о журналистах, то нельзя не обратить внимание на весьма ангажированное освещение в прессе ина отдельных телеканалах митингов «за честные выборы». У этого шоу, как в ящике фокусника есть второе дно. Очевидно, что организаторов не интересует ни честность выборов, ни проявления коррупции во властных структурах. Насыщение подобными разговорами и событиями информационного поля преследует другую, более далеко идущую цель. Это дискредитациягосударственной системы, которая должна быть априори нечестной и образа государственного человека, который должен быть ассоциативно привязан к образу казнократа и коррупционера. «Целились в коммунизм – попали в Россию», с образом госслужащего будет также: «целились в чиновника – попалив государство». Просто «государства должно быть как можно меньше» — как заметил Дворкович, и сделано это будет всякими, даже такими, как может показаться, нетривиальными способами. Государство это социальный институт, а социализма должно быть как можно меньше, ведь он мешает проводить великий евгенический эксперимент. В книге «Сущность и категориальный аппарат современной концепции национальной безопасности» автор Митрохин В. И.писал о том, что «необходимо выработать общий реестр опасностей с их подробной характеристикой, включающей способы, интенсивность, результативность воздействия на человека, те или иные (…) системы», именно «с учетом долгосрочных эффектов». На какой эффект направлена ангажированная критика, десакрализация власти как таковой и высмеиваниевласти существующей, формирование в ней «образа врага». Насколько опасны игры с воображением обратил внимание Карл Густав Юнг: «Если некто вообразит, что я его смертельный враг и убьет меня, то я стану жертвой простого воображения. Образы, созданные воображением, существуют, они могут бытьстоль же реальными — и в равной степени столь же вредоносными и опасными». Также и государственные системы могут пасть жертвой простого воображения. Манипуляция сознанием позволяет отдельным правительствам создавать видимость демократии и возрождения экономики при полном отсутствии таковых, а нашим СМИ при впечатляющем развитии страныв условиях мирового кризиса удалось нарисовать в головах граждан полную разруху, после чего неудивительно, что многие абсолютно искренне спешат «спасать Родину» на митингах. Преступно путать «свободу слова» и манипуляцию сознанием. В своё время известный французский драматург Андре Жид говорил: «Чтобы иметь возможность свободно мыслить, надо иметь гарантию, что написанное не будет иметь последствий», и ответом ему могла бы служить фраза, которую И. Сталин произнёсв беседе с с Лионом Фейхтвангером: «надо различать критику деловую и критику, имеющую целью вести пропаганду … ». Помимо открытой пропаганды нельзя не обратить внимание на такую манипуляцию как сосредоточение внимания зрителяв широком смысле слова не том, или ином вопросе, то о чём договаривались голливудские продюсеры, составляя «код Хейса». Например, когда СМИ сражаются с «проявлениями национальной нетерпимости». Чтобы им такие проявления побороть,их нужно сначала обнаружить и идентифицировать во всем многообразии человеческих отношений. Кто ищет, тот всегда будет находить, и чем больше он будет их находить, тем больше невольно наполнять примерами таких проявлений общее информационное поле. Тем больше будет нагнетаться атмосфера через обсуждения, порождая новую напряженность. Раньше было понятие «дружбы народов»: интересуясь дружбой народов естественным образом находилии насыщали информационное поле проявлениями дружбы народов. Борьба с нетерпимостью должна быть сосредоточенана информационном обеспечении примеров проявления терпимости, освещенными через игровые формы подачи информациив кино и т. д.. Не менее интересным является шестая составляющая культурного ядра – искусство. В истории современного искусства примечательным фактом является то, что первым «двигателем» абстрактного искусства был один из Рокфеллеров, построивший «Museum of Modern Art». Членом Международной программы музея был Уильям Палей, президент вещания CBSи отец-основатель ЦРУ. Сопредседателем музея трудился Джон Хэй Уитни, служивший во время войныв агентстве-предшественника CIA – OSS. Исполнительным секретарём музея был Том Браден, первый начальник подразделения международных организаций ЦРУ. Когда в 1947 году в поддержку нового американского искусства Госдепартамент организовал и оплатил тур международной выставки под названием «Advancing American Art», Трумен отозвался о ней не менее неполиткорректно, чем Хрущев. В ЦРУпроект внедрения абстрактного искусства подавался как элемент «холодной войны» против СССР, не объясняя, почему первыми жертвами разрушения сознания с помощью искусства должны стать собственные граждане. Даже высокий франкмасонский градус посвящения Трумена не смог просветить его об истинных целях экспрессионизма, рассказав о том, что холодная война — противостояние классовое, где носителем класса является культурное ядро в сознаниичеловека и общества. В канву долгоиграющих эффектов в деле десакрализации власти ложатся все акции «арт-группы», которая совсем недвусмысленно называется «Война». Это не только и не столько хулиганский плевок в лицо власти, после чего она должна либо ответить, либо промолчать и проиграть в обоих случаях. Итогом рассуждений об инструментах «холодной войны» должно стать признание того, что это инструменты именно военного характера, в прямом, а не переносном смысле, подтверждением чему является наличие «подразделения стратегических коммуникаций» структурно входящее именно в Министерство обороны США, в 2009 году оно имело бюджет порядка пяти миллиардов. Никакая система ПРО не закрывает от «информационных бомб», нет ни тактического ни стратегическогопотенциала для ответа хотя бы на территории собственной страны. Нет идеологической основы: ни массовой веры, как у православных России, ни массовой идеи как у «советского проекта», нет системы подготовки кадров, способных работать с идеологией и разработать тех.задание на информационныемировоззренческие продукты, не отработана система доставки информационных продуктов до сознания. А имея настолько более подготовленного противника нельзя уповать только на оборонительные, т. е. запретительные стратегии. http://www.kislorod-books.ru/journal/politika/stati/liga-vydajuschihsja-dzhentlmenov -chast-i.html http://www.kislorod-books.ru/journal/politika/stati/liga-vydajuschihsja-dzhentlmenov -chast-ii.html
|