Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Февраль 10 » ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II - ЗАЛОГ НЕМИНУЕМОГО ВОСКРЕСЕНИЯ РУСИ
20:48 ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II - ЗАЛОГ НЕМИНУЕМОГО ВОСКРЕСЕНИЯ РУСИ | |
ОКОНЧАНИЕ
Государь Николай II отрекся от Престола и никогда этого не отрицал!
Своим отречением от Верховной власти святой Государь засвидетельствовал факт отречения Русского Народа от Царя. Ведь царская власть - сакральна, она установлена Богом. И прежде цареотступничества русский народ совершил грех богоотступничества. Если не нужен Бог, то стал не нужен и Царь. Государь Николай II до самоотречения и самопожертвования любил свой русский народ и Россию. Не требуя любви взамен, не гневаясь на своих неразумных детей, Он сошел с Престола сам, чтобы спасти свой заблудший русский народ от неминуемой гибели, чтобы искупить его грех своей собственной кровью. Чрезвычайно важно понимать, что искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя. После чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берет свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель уничижил Себя Самого (умалившись, обнищал властью), приняв образ (зрак) раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек (Фил. 2,7) взял на Себя грехи всех людей и смиренно понес их на Голгофский Крест, где собственно, Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому греху) смертью и последующим славным Воскресением попрал нашу греховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая Второго был Псков, когда 2-го марта 1917 года он, в уподобление Царю Царей обнищал властью, приняв зрак раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек, подписал телеграмму в ставку об отречении и начал свой христоподобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где своей безгрешной (безгрешной в смысле не причастности к греху измены своего народа, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в той или иной мере причастен ко грехам) смертью попрал греховную смерть единой соборной личности под названием Россия. Смерть соборной личности возникла в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Наконец, можем уверенно предположить, что когда, приближаясь к началу Своего пути на Екатеринбургскую голгофу, посреди величайших Своих страданий (идет кровопролитная война, а вокруг измена и трусость и обман), в Своем гефсиманском саду (во Пскове, фактически арестованный генералом-изменником Рузским), он молился Богу: Отче Мой, аще возможно есть, да мимоидетъ от Мене чаша сiя, обаче, не якоже Аз хощу, но якоже Ты (Мф. 26,39), не Моя, но Твоя воля да будет (Лк. 22,42). И вслед за тем, действительно, испил за нас (за весь Русский Народ) всю чашу гнева Божия на Кресте Екатеринбургской голгофы. Здесь отражены только основные жизненные вехи святого Царя Николая, которые показывают, что вся жизнь его прошла в соответствии с жизненной установкой всех Царей, Помазанников Божьих, которые являются Воплощениями имени Божьего: "не Моя, но Твоя воля да будет!” Напомним о сделанной Николаем Александровичем еще в юности записи в Своем дневнике: "Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее". А позднее (летом 1906 года, когда в России полыхала еще не подавленная революция), зная уже многие пророчества о страшной смерти Своей и Своей Семьи, Он спокойно сказал Своему министру иностранных дел: "Я имею непоколебимую веру в то, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи – в руках Господа”. Святой Царь Николай, конечно же, помнил слова-пророчества блаженной Паши Саровской, которые она передавала Ему через Великих Князей, регулярно приезжающих к ней после прославления преподобного Серафима Саровского в 1903 году: "Государь, сойди с престола Сам!” Блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская умерла 22 сентября 1915 года. Таким образом, уже задолго до февраля-марта 1917 года Царь Николай Второй знал указание Бога о том, что с Престола Давида необходимо сойти ему самому. А зная это, святому Царю Николаю оставалось только определить тот момент, когда сошествие с Престола Давидова будет величайшим духовным подвигом, а не грехом дезертирства от Царского служения Богу и третьему богоизбранному - Русскому Народу, не бегством от Царской ответственности пред Богом за Россию и великий Русский Народ. Потому-то Николай Второй и был спокоен, когда к нему явился генерал Рузский в сопровождении генералов Данилова и Савича требовать отречения его от Престола. Царю Николаю было необходимо только убедиться в своевременности его решения сойти с Престола Самому! Потому он, приняв решение добровольно сойти с престола, и попросил генералов высказать свои откровенные мнения о целесообразности его отречения. Причем, при положительном ответе было уже не важно, соврут ли они, испугавшись сил мировой закулисы, или и в правду так сами думают, исповедуя взгляды служителей сатаны, – в любом случае Царю Николаю они были не помощники в таком ответственном и кровопролитном деле, как подавление цареборческого беснования в столице Российской Империи. А о грядущем великом кровопролитии и о гибели России его предупреждал Господь Бог уже давно через многие Своих угодников. Через этих же угодников Господь Бог уже давно предложил в жертву умилостивления в крови его через веру, для показания правды его в прощении греха отречения от своего Богопомазанника, соделанного прежде, начиная уже с 17-го века. Самому Богу благоугодно было, чтобы в нем обитала всякая полнота, возможная земному человеку, хоть и Царю – Помазаннику Его, чтобы посредством его примирить с Собою все, умиротворив через него, кровию креста его Екатеринбургского, и земное и небесное. Святой Царь Николай Второй потерпел страдания и смерть за наш грех нарушения Соборного Обета, данного Богу, верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых из рода в род (до скончания веков), сам будучи совершенно свободен пред Богом от этого нравственного долга, ибо он, выполняя добросовестнейшим образом свое Царское служение – распинать Себя ради спасения подданных, не мог быть неверным самому себе. Грех (т.е. не послушание, противление Воли Божией ) – это преступление закона. Грех есть беззаконие (1Иоан. 3,4). В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность (Россия), дал благочестивый (т.е. по Воле Божией) обет Богу «служити Им, Государям нашим [из Дома Романовых] верою и правдою, всеми душами своими и головами» до Второго Пришествия Христа. Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года - есть соборный грех. Причем, виновным в грехе (грешником) является весь Русский Народ в целом. Весь народ – это единый организм. Царь при восшествии на Престол через Таинство Венчания на царство вступает в Брак с соборной личностью народа. В рамках данного Брака клятва 1613 года есть тот обет верности, который невеста (Россия) дала на веки своему жениху – Самодержавному Царю из Царствующего Дома Романовых. Если же жена не соблюдает свой обет Богу быть верной своему мужу и изменяет ему, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, Царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным к греху измены своего народа. Он может быть только жертвой данного греха своих подданных, единственным человеком, против которого этот грех лично направлен, и к которому он не причастен. И вот этого Царя, незнавшего греха измены Царствующему Дому Романовых, Господь Бог сделал для нас жертвою за этот соборный грех, чтобы мы в нем сделались праведными пред Богом. Он Духом Святым принес себя непорочного Богу, пострадал, чтобы привести нас к Богу. Однажды пострадал за соборный грех наш, праведник за неправедных, и потому-то и искупил нас Царь Николай Второй от клятвы соборного обета 1613 года, сделавшись за нас клятвою. Святой Царь Николай Второй потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно, – от чего и могли они быть угодными Небесному Судии. Вспомним беседу Императора Николая Александровича со Столыпиным в 1909 году и его слова: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва [за грех моего народа]. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» И потом, когда настало время, действительно, положить душу за русский народ свой возлюбленный, Царь Николай Второй добровольно оставил Престол Давида. Святому Царю Николаю Второму после добровольного отречения 2-го марта 1917 года, так же как и Иисусу Христу в Гефсиманском саду, не нужны были защитники, подобные апостолу Петру. Помните, Петр выхватил меч и отсек ухо рабу первосвященника Малху, и что повелел ему Иисус Христос? Именно всем духовноповрежденным радетелям помешать Царю-искупителю Николаю Второму совершить искупительный подвиг, Христу в уподобление и Его славу, святой Царь может заявить: вложи меч в ножны и убери все пушки и пистолеты; неужели мне не пить чаши, которую дал мне Отец? При этом будем помнить, что Иисус Христос даже всем нам, обычным человекам, объявляет: у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же (Мф. 10,30-31). Тем более Господь Бог сугубо заботится о Воплощенном Имени Своем, о Своем Помазаннике, и, конечно же, его особо оберегает от всех врагов видимых и невидимых. То, что с Императором Николаем Вторым все время, и во Псковской Гефсимании в том числе, прибывала духовная неземная Сила, мы можем судить хотя бы по поведению трех генералов-изменников, которые вырвали у него отречение от Престола – двое из них «во все время разговора стояли навытяжку», застыв в своих позах; а у генерала-предателя Рузского «не хватило смелости говорить с глазу на глаз с Государем», и потому он позвал этих двух генералов. Святой Царь Николай Второй своими страданиями и смертью принес за нас Правде Божией плату, не только совершенно полную и удовлетворительную за долг наш, но и преизбыточествующую, и, таким образом, не только искупил нас от греха, но и приобрел нам вечные блага – Россия обязательно воскреснет после Соборного покаяния в грехах отречения от своего Богопомазанника, его убийства и после соборного прославления искупителя этого греха – святого Царя Николая Второго, как искупителя. Сделаем небольшое отступление. Очень многие, в том числе и монархисты, убеждены, что Русскому Народу не нужно каяться в грехе цареубийства, т.к. убивали Царя и Царскую Семью ритуально жиды-каббалисты. Даже если и убивали их дьяволопоклонники, то не русский ли народ предал Царскую Семью на крестную смерть? Еврейский народ подпал под проклятие за богоубийство, но ведь распинали Иисуса Христа римляне, а не евреи. Женщина, отрекшаяся от своего нерожденного младенца и, нежелающая его появления на свет, не сама себе делает аборт, убивая невинное дитя, а - «врач». Но, тем не менее, Церковь считает такую женщину убийцей, которая подпадает под епитимью именно человекоубийцы. Воскресение России приближают те, кто молится за грядущего Царя-победителя (келейно и в церковных молитвах) и прославляет Царя-искупителя Николая Второго, славя тем Искупительный Подвиг Иисуса Христа. Ибо такое почитание самого главного подвига земной жизни святого Царя Николая Второго отображает почитание Искупительного Подвига Иисуса Христа, как почитание иконы отображает почитание ее Первообраза. Святой Царь Николай Второй принес плату полную и совершенно удовлетворительную за долг наш. Этот долг наш пред Богом состоял в том, что со времен соборного обета верности Царям из Царствующего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 году, измена Царям, а значит и Богу, росла и умножалась из года в год. Эта измена росла в двух направлениях: и в сфере светской власти – в государственном аппарате Российской Империи, и в сфере духовной власти – среди священства Русской Православной Церкви! Своим ропотом, своим нежеланием добросовестно выполнять волю Царей-Богопомазанников и указаний различного уровня начальников, которые назначались Царями и даже прямой борьбой с Самодержавной властью Царей, Помазанников Божиих; а, в конечном итоге, и свержением Богом установленной Царской власти в России, всем этим мы безконечно оскорбили своего Создателя, и вслед за тем осуждены были Им на страдания и смерть, которая есть неизбежное следствие греха и справедливое возмездие за грех, по слову Писания: сделанный грех рождает смерть (Иак. 1,15); возмездие за грех – смерть (Рим. 6,23). Но святой Царь Николай Второй всецело и совершенно исполнил за нас волю Божию в продолжении всей своей земной жизни и особенно в крестных страданиях и смерти, когда его самоотвержение, смирение, послушание воле Божьей достигли самой высшей степени (Фил. 2,8); всецело и совершенно благоугодил за нас нашему Создателю; всецело и совершенно потерпел за нас и все те страдания и смерть, какие мы заслужили за все наши грехи, связанные с нарушением Соборного Обета верности Царствующему Дому Романовых. Ибо хотя он страдал и умер за нас по человечеству, но это человечество и во время страданий было нераздельно соединено с его Богопомазанничеством. Напомним, что Царь-Богопомазанник единственный человек на земле, который «имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго». Отметим, что чин святости угодника Божьего определяется очень просто. Необходимо всего-навсего понять: в чем этот угодник своей земной жизнью наиболее угодил Богу, в чем он уподобился Иисусу Христу, когда наш Спаситель жил на земле? Именно то, в чем угодник уподобился Иисусу Христу и указывает чин святости, ибо именно в этом самоотвержение, смирение, послушание воле Божьей этого угодника Божьего достигли самой высшей степени. Святой Царь Николай Второй в течении всей своей земной жизни стремился выполнять волю Божью. Но самое главное его служение Богу в том, что он сумел уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Хотя святой Царь Николай Второй страдал и умер один за весь Русский Народ, заключающий в себе миллионы людей, но он, будучи Царем-Богопомазанником обладал таким Царским достоинством и величием, с которым не только все люди, но и все твари в совокупности не могут сравниться по достоинству. Хотя он исполнял за нас волю Божию, и был послушлив в продолжение только пятидесяти лет, и хотя пострадал и умер за нас однажды, но и такое послушание воле Божией, и такие страдания и смерть его, как Царя – Помазанника Божьего, без сомнения, в состоянии заменить собою всю тяжесть греха русского народа, заключающегося в нарушения Соборного Обета, данного Богу русским народом в 1613 году. Бог не мог остаться неудовлетворенным такою жертвою за наш соборный грех, т.к. удовлетворявший был Его Помазанник, который являлся Воплощением Имени Его, и который строго выполнял волю Его: и в событиях Псковской Гефсимании, и на пути к Екатеринбургской голгофе, и на самой Екатеринбургской голгофе. Об этом Господь Бог нам сообщает через видение святителю Макарию, митрополиту Московскому, в апреле 1917 года. То, что Государем Императором Николаем Вторым была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены своего Народа видно из того, что в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы во всей полноте подпали под проклятье Поместного Собора 1613 года за измену как священством, так и мiрянами своему Царю из Дома Романовых. Апостол учит, что цена нашего греха есть смерть искупителя. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий, после Подвига Искупителя, – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6,23). Посему подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя. Так Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной смертью (Он не был причастен ни к какому греху) искупил грех всего Адама. А Государь Николай Второй, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле непричастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил соборный грех неверности своего народа. Немного перефразируя мужа апостольского, скажем: «Бог Помазанника Своего предал в выкуп за нас, Святого за беззаконных, Праведного за неправедных, невинного за виновных. Ибо что другое могло прикрыть соборный грех измены Русского Народа, как не праведность нашего Царя, венчанного на соборной личности этого народа? Кто другой мог оправдать нас беззаконных, нарушивших Соборный Обет Богу, кроме одного Царя – Помазанника Божия?» Св. Кирилл Иерусалимский: «мы были врагами по причине [соборного] греха; и Бог определил смерть грешнику [как клятвопреступнику]. Чему же из двух надлежало быть: по правосудию ли надлежало умертвить, или по человеколюбию нарушить определение? Но примечай премудрость Божию: Он сохранил и истину определения, и силу человеколюбия. Вознес Христос [Господень – святой Царь Николай Второй – наш соборный грех на Екатеринбургскую голгофу], дабы мы, избавившись от соборного греха, жили для правды (1Петр. 2,24)». «Смерть была необходима; непременно надлежало быть смерти за всех [русских] людей, потому что надлежало быть уплате общего долга, лежащего на всех [русских] людях. На сей конец, …[Царь –Помазанник Божий, выполняя волю Бога,] Свою собственную плоть принес в жертву за всех [русских] людей, дабы плотью Своею претерпеть за всех [русских] смерть»”. (Православно-Догматическое Богословие. Т2. С. 150-152). Духовно рассуждающие люди обязательно рано или поздно достигнут соответствующего духовного возраста и будут, наконец-то, славить святого Царя Николая Второго Царем-искупителем и тем стяжают благодать Духа Божия, которая и позволяет войти в Царство Небесное. Святой Царь Николай Второй принес за нас плату преизбыточествующую. Ибо как бы ни были велики и многочисленны грехи всего Русского Народа, но все же они ограничены и по природе своей, и по числу. А самоотвержение, страдания и смерть святого Царя Николай, Помазанника Божьего, должны иметь, хотя и меньшую цену, чем страдания и смерть Иисуса Христа, но все равно безконечно большую цену грехов Русского Народа пред судом вечной Правды. Следовательно, как ни велико, как ни необъятно оскорбление, причиненное нашим отступлением от соборной клятвы верного служения Царской Династии Романовых из рода в род; но удовлетворение, принесенное за это наше отступление святым Царем Николаем Вторым, несравненно больше. А потому он не только совершенно уплатил за нас долг безценною кровью своею, но и купил за нее, приобрел для нас вечные блага – неминуемо воскреснут, а значит преобразятся выше естественного, как православная Российская Империя, под скипетром грядущего Царя, так и соборная личность великого Русского Народа. Эту истину о преизбыточествующей плате искупителя ясно проповедует св. апостол, говоря: дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека – Воплощенного Имени Божьего преизбыточествуют для многих... Потому-то мы и веруем, что страдания и смерть нашего святого Царя-искупителя Николая имеют значение не только выкупа за нас и уплаты долга, но и значение величайших заслуг пред судом вечной Правды, ради которых Бог вся (всего) нам дарствуетъ. Или, скажем словами из православного катихизиса: «Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи безконечной цены и достоинства, как смерть безгрешного и Богопомазанника, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех измены своему Царю-Богопомазаннику на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая нам право, без оскорбления правосудия, получить нам, грешным, прощение соборного греха и благодать для победы над грехом отречения от своего Богопомазанника и победы над смертью соборной личности великого Русского Народа». Жертва, принесенная за нас святым Николаем Вторым на Екатеринбургской Голгофе (в подвале дома Ипатьева), есть жертва всеобъемлющая. Сила ее и действия простираются, если проводить подобие с Искупительной жертвой Иисуса Христа: На всех подданных Российской Империи. Вполне правомочно называть святого Царя Николая: ходатаем за всех Своих подданных. После 1613 года все русские люди и все подданные русского Царя, то есть и другие народы, входящие в его Империю, подпали под силу Земско-Поместного обета. Даже те народы, которые задним числом, уже потом, через несколько веков, присоединялись к России. Ибо на основании 56 статьи Основных Государственных законов Российской Империи к присяге на верность воцарившемуся Императору приводились «все подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста». умершим за всех Своих подданных. Вполне правомочно о Царе, Помазаннике Божием – о земной живой иконе Царя царей, сказать словами апостола Павла: если один умер за всех, то все умерли, Христос же Господень за всех Своих подданных умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них (2Кор. 5,14-15). Следует понимать, что, если в каких-то пророчествах говорится о том, что спасение обретут все же не все, то хотя святой Царь Николай Второй умер за всех своих подданных и Иисус Христос хочет, чтобы все люди спаслись и в разум истины пришли (1Тим. 2,4), но не все веруют в Иисуса Христа, а тем паче, не все усвояют себе совершенное искупление святым Царем Николаем, а потому сподобятся оказаться в воскресшей России и встретить славное Второе Пришествие Иисуса Христа не очень многие. На все грехи, связанные с нарушением как благочестивого обета Богу, данного в 1613 году. В соответствии с подобием искупительного подвига Царя Николая Второго Искупительному Подвигу Иисуса Христа, святой Царь избавил нас от грехов, связанных с нарушением обета верности Царям из Царствующего Дома Романовых. На все времена от 21 февраля 1613 года, т.е. от момента падения первой капли измены, которая упала в общую чашу измены Русского Народа своим Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых. Именно это и показал Господь Бог Своему угоднику – святителю Макарию Московскому: «Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну»! Сей, как пребывающий вечно по правую руку Спасителя в полном Царском одеянии, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Хотя святой Царь Николай Второй умер собственно за подданных Российской Империи, почему и можем назвать его ходатаем между Богом и Его избранным Русским Народом; но так как целью Его искупительной жертвы было потребить не только соборный грех измены Русского Народа, но и все следствия этого греха, а следствия клятвопреступления простираются на весь мiр; то и следствия искупления простираются на весь мiр, как духовный, так и вещественный. По отношению к мiру духовному следствием падения наших прародителей было то, что соборный грех, расторгший союз третьего богоизбранного - Русского Народа с Богом, Существом Святейшим, расторг неизбежно союз наш и со святыми ангелами. Очень многие очевидцы событий февраля 1917 – июля 1918 годов вспоминали, что Русский Народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Российскую Державу, а думали, что созидают лучшую жизнь в России. Святой Царь Николай Второй, примирил своим крестом небо и землю, возсоединил ангелов и человеков, и не удалось служителям сатаны полностью уничтожить Россию, полностью истребить великий, хоть и грешный, Русский Народ. Напротив, Русскому Народу, по промыслу Божьему, удалось отбить несколько атак мировой закулисы – лютого человеконенавистнического врага и России, и Русского Народа. В нем (в святом Царе Николае, искупителе соборного греха Русского Народа) мы и сделались наследниками уже скорого воскресения России. Центральный подвиг служения Богу святого Царя Николая Второго невозможно понять без знания догматов учения Христова и без их применения, ибо искупительный подвиг святого Царя Николая являет собой ярчайший пример уподобления его Иисусу Христу в наибольшей полноте, и являет собой ярчайший пример нам для подражания святому Царю Николаю в выполнении воли Божией. Следует также осознать, что понять искупительный подвиг святого Царя Николая Второго невозможно без понимания Искупительного Подвига Иисуса Христа. Так же как, если отвергается искупительный подвиг Царя Николая, то не принимается и не понимается и Искупительный Подвиг нашего Божественного Спасителя, а значит и отвергается догмат Искупления. Святой Царь Николай Второй, в уподобление Господу Спасителю нашему, как Первосвященнику, принес самого себя в искупительную жертву за согрешивший свой Русский Народ клятвопреступлением Богу: при мысли о сем, прежде всего, да научимся повергаться пред безконечно милосердым к нам Господом в чувствах совершеннейшей благодарности и любви. Государь избавил нас своею крестною смертью на Екатеринбургской голгофе от греха нарушения Соборного Обета 1613 года со всеми его гибельными последствиями и приобрел для нас грядущее воскресение России и живот вечный соборной личности великого Русского Народа. Вознесшись на небеса, святой Государь Николай Второй непрестанно ходатайствует о нас: если кто из нас согрешит, то будем твердо помнить, что мы имеем величайшего ходатая пред Богом, Царя Николая Второго, и с искренним раскаянием во грехах, будем притекать к нему в несомненной надежде, что он может всегда своим ходатайством спасать приходящих чрез него к Богу; будем притекать к нему с молитвою и вообще во всех своих нуждах, памятуя о том, что святой Царь Николай уподобился Иисусу Христу в Его центральном Искупительном Подвиге, и что святой Царь-искупитель рядом со Спасителем над всем сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, окруженный ангелами. Святой Царь Николай Второй, в уподобление Господу Спасителю нашему, как Царь победил диавола со всеми его земными слугами, являя послушание Богу даже до смерти, и смерти крестной и, являя величайшую любовь к Русскому Народу. Ибо Иисус Христос учит: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Иоан. 15,13). Но еще большая любовь у того, кто положил жизнь свою за тяжко согрешивших против него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников. Он не стал их презирать и ненавидеть за их измену себе. Он не стал их проклинать и плевать на них. Нет, святой Царь Николай всегда любил, жалел и со скорбным пониманием относился к слабостям и заблуждениям своего народа. И именно по любви к Великому Русскому Народу и во исполнение воли Божией святой Царь-искупитель Николай Второй и пролил свою кровь ради спасения своего богоизбранного народа и ради грядущего воскресения России. Совершением христоподобного искупительного подвига, Царь-искупитель Николай Второй, обеспечил возможность воскресения России под державной рукой грядущего Царя-победителя и соборной личности Русского Народа, без которой народ потерял способность творить соборные добродетели и, тем самым, обретать сугубую благодать Духа Святаго. Итак, с верою, надеждою и любовью да будем проходить предлежащее нам поприще (подвиг), взирая на начальника веры и совершителя Иисуса Христа (Евр. 12,1-2) и на святого нашего Государя, Царя-искупителя Николая II. Слава Богу за всё! Аминь | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||