Пятница, 29.03.2024, 14:13 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Февраль » 6 » Истинно так! Николай Неустроев
18:38
Истинно так! Николай Неустроев
Кого Бог хочет наказать - лишает разума. 
 
 
 
Направляю материал из газеты «Золотые купола» (православное приложение Кемеровской и Новокузнецкой епархии к областной газете «Кузбасс», Кемеровская область) с некоторыми моими комментариями.
Под рубрикой «БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ» 25.01.2012г. вышла статья - обращение «Лжепророки в своем Отечестве». Прилагаю ее полностью, сохраняя и орфографию. «Информационно - просветительский отдел Кемеровской и Новокузнецкой епархии не рекомендует к прочтению и распространению газету «Духовные беседы», издающуюся в Анжеро - Судженске (город в Кемеровской области - Н.Н.) с конца 2010 года без церковного благословения (до этого она выпускалась несколько лет по благословению, теми же людьми, тем же гл.редактором С.И. Никитиным под названием «Духовные посевы» - Н.Н.):
Сотрудники епархиального Информационно - апологетического центра совместно со специалистами провели анализ газеты и сделали вывод, что ее содержание противоречит церковному учению, а именно: Печатаются статьи раскольников и о раскольниках, таких как: «схимонах» Антоний (Чернов), «иеросхимонах» Рафаил (Берестов), архимандрит Петр (Кучер), иеродиакон Авель (Семенов), Владимир Семенко, иеродиакон Владимир (Морев), Николай Неустроев, игумен Гурий (Чезлов); газета призывает к непослушанию священноначалию и публикует ложные видения святых; голословно утверждается, что многие священники, получив духовное образование, становятся еретиками и экуменистами; печатаются апокрифические пророчества о конце мира и предсказывается дата конца света; газета призывает к покаянию за убийство «царя - искупителя» Николая II (царебожие); призывает к почитанию в лике святых Григория Распутина и Иоанна Грозного; призывает к отказу от паспорта гражданина РФ, ИНН, пластиковых и дисконтных карт, продуктов со штрих - кодом и т.д.; содержит новое учение о действенности святых Таинств.
Источниками информации для большинства статей являются раскольнический, антицерковный и экстремистский сайт «Москва III Рим» (http://3rm.info/), а также газета «На страже Православия».
Главный редактор печатного издания «Духовные беседы» - мирянин Сергей Никитин. На многочисленные просьбы в его адрес прекратить выпуск газеты благочинный церквей Анжеро - Судженского иерей Александр Гомзяк получал отказ. Что свидетельствует о том, что гражданин Никитин вышел из церковного послушания и своей деятельностью может способствовать отступлению от Церкви большого числа людей, колеблющихся в вере». Вот такое вышло «конструктивное» директивное указание от епархии православным людям Кузбасса, кого почитать, а кого нет. Теперь немного прокомментирую его по порядку, раз уж и я, многогрешный, там назван, хотя, как мне кажется, в положительном смысле (далее поймете).
1. По первому пункту. Какую же оригинальную христианскую совесть надо иметь этим епархиальным «просветителям», чтобы всем известных, уважаемых и любимых православным народом, и не только России, духоностных батюшек - старцев: иеросхимонаха Рафаила (Берестова) и архимандрита Петра (Кучера), молитвенников, людей совести и великой преданности Матери - Церкви и служителей Христа в течении многих десятилетий, на весь православный Кузбасс причислить к раскольникам. Надо же додуматься до такого! Один из них - о.Петр (Кучер), архимандрит боголюбского женского монастыря, даже кровь свою проливал за Родину в ВОВ.
(Прим. Редакции. По этому пункту обвинений местные православные христиане ОБЯЗАНЫ (!) подать заявление в епархиальный суд и правящему епископу с требованием опубликовать опровержение этой лжи. Архимандрит Петр (Кучер) авторитетнейший священник и духовник РПЦ МП, в свои 85 лет продолжающий священнодействовать в Свято-Боголюбовском монастыре. Это ложь на ОФИЦИАЛЬНОМ епархиальном уровне и за нее виновные должны понести ответ! То же самое касается никем официально не осужденного за раскол известнейшего на Руси старца Рафаила (Берестова). И далее по списку... Нельзя позволять обнаглевшим в своей лжи и безнаказанности волкам в овечьей шкуре лгать на наше верное Христу священство. Народ должен заступиться за отцов!) И это тех, которые при всех происходящих сегодня вопиющих безобразиях (экуменизм и папизм) в РПЦ МП, до сих пор призывают паству продолжать ходить в храмы МП к таким вот «просветителям - батюшкам». Кстати, сюда же причислили и несколько лет назад умершего, любимого вологодчанами, гонимого собратьями, истинного и духоностного батюшку, игумена Гурия (Чезлова), упокой Господи его светлую душу! Всем рекомендую прочитать о нем прекрасную книгу «Лучезарный батюшка». Да и все остальные в списке - разве же это раскольники? После выхода газеты мне звонят знакомые и с юмором поздравляют, что меня зачислили в очень хорошую «компанию».
 2. Теперь о непослушании священноначалию. Такое долготерпеливое послушание священноначалию, что имеет Сергей Иванович Никитин - редактор гонимой, а затем всякими путями закрытой газеты, - мало у кого из думающих, грамотных православных мирян. И прекрасные газеты, что он выпускал много лет, и не только в Анжеро - Судженске, но и в г. Белово, где он ранее жил, вспоминают, любят и ценят все православные. Кроме редакторского, он несколько лет нес послушание алтарника в храме св.апп. Петра и Павла. Кстати, около сотни православных людей г. Белово, куда также доставлялась эта газета, подписали письмо на правящего архиерея с возмущением о ее закрытии, опорочивании ее редактора. Насколько я знаю, готовится такое же письмо и от православных г. Анжеро - Судженска. Более того, Сергей Иванович несколько лет организовывал и возглавлял благословленный ежегодный Крестный ход: Анжеро-Судженск - Томск к мощам святого старца - праведного Федора Томского, по многим убедительным данным - Императора Александра I Освободителя, победителя Наполеона. Кстати, местный благочинный изгонял из этого, по сути царского Крестного хода, православных монархистов за их символику и имперский флаг, чем отпугнул многих самых активных православных верующих. Ну не нонсенс ли и заболевание головы, да и души? Может ли такой послушный Церкви, глубоко верующий мирянин, как С.И. Никитин выпускать газету против истинной Церкви? Кроме того, послушание должно быть в первую очередь Богу, а не огульное всем подряд, кто лезет с этим, когда не просят, часто из меркантильных, мирских интересов и побуждений.
3. «Голословно утверждается, что многие священники, получив духовное образование, становятся еретиками и экуменистами». Не становятся, а стали, и не от духовного образования, а от тупого, бездумного послушания еретикам и экуменистам - иерархам, «страха ради архиерейска». Есть на эту тему прекрасная книга «Благое непослушание или худое послушание» (издательский дом «Святая Гора», 2009г) профессора богословия Фессалоникского университета (Греция), профессора, протоиерея Федора (Зисиса), естественно запрещенного в МП к продаже и чтению.
4. «Печатаются апокрифические пророчества о конце мира и предсказывается дата конца света». В газете печатались лишь те пророчества и предсказания, что высказывали истинные Отцы и авторитеты Православной Церкви.
5. «Газета призывает к покаянию за убийство «царя - искупителя» Николая II (царебожие)».
Большая тема, в двух словах не скажешь. А разве нет вины нашего народа в этом? Даже ныне покойный патриарх Алексий II и Синод РПЦ МП дважды призывали к всенародному покаянию в своих посланиях к 75-ти и 80-летию убиения Царской Семьи: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ». Об этом же писали и говорили и многие другие святители и Отцы Церкви: Аверкий (Таушев), Иоанн (Максимович), Нектарий (Концевич), Серафим (Роуз), а также и ныне живущие старцы. Поэтому, пусть эти умники прочитают эти Обращения в «Церковном Вестнике» патриархии за эти годы.
Теперь о царебожии. О христоподражательном подвиге Святого Царя Николая II писали и говорили также многие авторитеты Церкви. Государь искупил (есть несколько условий этого подвига) только один главный грех русского народа - нарушение соборной клятвы 1613 года перед царствующим родом Романовых, которому он сам был по понятным причинам непричастен. И если бы не Русская Голгофа Святого Царя, то ни России, ни Православия, по признанию многих истинных Отцов Церкви, в ней бы уже не было (смотри текст Соборной клятвы Богу). И всё!!! Никто и никогда не ставит царя на место Бога. Он лишь Его Помазанник, Его живая икона, единственно законная, от Бога данная власть, а тем более в православном государстве, каковым является Россия. «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя» (прп. Серафим Саровский). Даже по международным меркам, если 2/3 народа - одной, государствообразующей нации, и столько же (2/3) людей - исповедуют одну веру, это мононациональное государство русского народа, с одной государственной религией - Православием. Хотя это не отрицает и ни в коей мере не притесняет никакие другие нации и вероисповедания, а уж тем более традиционно в России. И высокий титул «Великий господин и отец» законно может принадлежать только Богопомазаннику Царю и никому более. Поэтому, как и положено, должно воздаваться «Богу - богово, а кесарю - кесарево». Но и принижать царское достоинство, как пытаются сегодня это сделать многие, включая священство, даже не понимая, кто такой и что такое - Православный Самодержавный Царь - Богопомазанник. От некоторых из них даже слышал такую несусветную глупость, что любой дьякон выше вашего царя. Во как!!! Хоть бы прочитали, прежде чем такое заявлять, что наши православные Цари причащались в алтарях наравне со священниками и архиереями. Что они ставили и убирали патриархов и архиереев с их кафедр. Что они неподвластны и неподсудны даже Вселенским Соборам, которые они открывали, закрывали и утверждали их решения, а лишь Суду Божьему и никому более.
Почему царя называют «внешний епископ»? И что «священник не монархист не должен стоять у Св.Престола, - священник республиканец - всегда маловер» (свмч. Владимир (Богоявленский), митр. Киевский. Известный канонист Православия, антиохийский патриарх XII века Вальсамон говорил: «Сила и деятельность Императора простирается и на душу и на тело подданных, тогда как Патриарх есть только духовный пастырь». «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (прп. Максим Грек). Грозно для всех нас в это предантихристово время звучат слова ученого, просветителя и проповедника Самодержавной царской власти в России святителя Филарета, митр. Московского: «Христос учил: «воздадите Кесарево Кесареви..». Апостолы учили: Царя чтите». Кто учит не тому, чему поучал Христос и Его Апостолы: тот не последователь, а враг Христов, .. а «худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен».
Закон Российской Империи гласил «Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния.. В сем смысле Император именуется Главою Церкви». Согласно 104-му Правилу Карфагенского Собора: «Церковь признает, что каждый «праведный царь имеет святительский чин». За исключением священнодействий, император совмещает в себе все остальные привилегии епископов, на основании которых его церковные распоряжения получают каноническую важность». На эту важнейшую тему можно много еще говорить, но и этого вполне достаточно.
6. «Призывает к почитанию в лике святых Григория Распутина и Иоанна Грозного». Коряжемские святцы (XVIIв), хранящиеся в архивах Российской государственной библиотеки, а также библиотека Ундольского Московского музея и исследования Е. Голубинского - документально и неоспоримо доказывают это. В 1-м томе Полного месяцеслова Востока архиепископа Сергия (Спасского) библиотеки Ундольского за 1621 год записано: «Июня 10-го обретены телеси Царя Ивана». А опубликованные в ноябре 2002 года святцы Коряжемского Николаевского мужского монастыря Вологодской губернии Сольвычегодского уезда от 1624 года содержат следующую запись за 10 июня: «Обретение святого телеси великомученика Царя Ивана».
До наших дней сохранились изображения святого Царя в Успенском соборе Свято - Успенского монастыря г. Свияжска (1558г) и в Спасо - Преображенском соборе Ново - Спасского монастыря г. Москвы (XVIIв). Изображен Царь Иоанн и на иконе Тихвинской Божьей Матери в Благовещенском соборе Кремля. С нимбом святого он и на мозаичной иконе в Грановитой палате Кремля. Имеются случаи мироточения его икон. В фондах Святейшего Синода хранится список подвижников благочестия, которые во время правления последнего Царя - искупителя Николая II готовились и представлялись для всероссийской канонизации. И только война с Германией, начавшаяся в 1914 году, помешала этому богоугодному делу. В списке значатся и ныне прославленные: блаженная Ксения Петербургская и святитель Феофан Затворник, а также Государи - Павел I и Царь Иоанн IV Грозный. Те записи в XVII веке были обнародованы, чтобы люди молились Царю Иоанну как святому, что они и делали вплоть до самой революции. Данные материалы неоспоримо доказывают, что Государь является местночтимым святым Московской епархии. Известно и то, что перед смертью он принял великую схиму с именем Иона. По указанию Императора Александра III, например, писались его иконы. Таких изображений Царя Иоанна с нимбом, говорящим о святости, имеется около десятка. Нет сомнения, что Император Александра III не стал бы этого делать, не имея тому документальных веских подтверждений. Даже то, что, пролежав 4 века мощи Царя полностью сохранились, в том числе и схимное облачение, лишь подтверждают его святость. Это имеет и документальное подтверждение, в том числе фотографиями, сделанными в 1963 году после вскрытия советскими учеными гробниц, - самого Царя, а также ближайших его родственников. Более того, желтый цвет его костей, по афонским правилам, также говорит о святости этого человека. Исследования мощей и останков показали, что и сам Государь, и его старший сын Иоанн и первая жена Анастасия Романова были отравлены ртутьсодержащими веществами. В настоящее время металлические красивые гробы со святыми мощами Государя и его старшего сына находятся в алтаре Архангельского Собора Кремля. Там же, но посреди храма, находится украшенная рака со святыми мощами убиенного младшего сына Царя - отрока, священномученика Димитрия Угличского. Становится обидно, когда великому собирателю, защитнику и строителю Руси, во многом благодаря которому она стала именоваться Святою, - не воздается должное. Более того, продолжается гнусная клевета на святого Царя. К сожалению и до сих пор, в том числе и священством.
Теперь о Распутине. Старец Григорий Ефимович Распутин - Новый, также, целенаправленно и многократно оклеветанный, как и царь Иоанн, и убитый масонами, до сих пор не дает покоя многим. И его святая жизнь и многочисленные случаи помощи при молитвенном обращении к нему, в том числе и после смерти, позволяют людям в молитвах обращаться к нему как к святому, получая его помощь. Официальной канонизации его, конечно же, пока не было, но народу бывает достаточно, когда наши уважаемые Отцы Церкви, такие как ныне усопший старец, любимый народом, о.Николай (Гурьянов) да и другие, рекомендуют и благословляют молиться к ним (царю Иоанну и старцу Григорию), как святым, удостоверяя этим для нас их святость перед Богом. Тем более получая от них просимую помощь.
 7. «Призывает к отказу от паспорта гражданина РФ, ИНН, пластиковых и дисконтных карт, продуктов со штрих - кодом и т.д.». К этому же призывали многие уже усопшие и ныне живущие уважаемые, авторитетные, стоящие в истине Христовой известные батюшки-старцы: Таврион (Батозский), Христофор Тульский (Никольский), Николаи (Гурьянов), Николай (Рогозин) и др., в т.ч. и некоторые архиереи, которые преодолели «страх архиерейский и иудейский». И как только сами отрицатели опасности этих сатанинских глобалистских нововведений не боятся Бога, обрекая себя и православную паству на духовную погибель. Почитали бы лучше об этом в Откровении апостола и евангелиста Иоанна Богослова, да и у других духоностных Отцов Церкви. Ну да Бог им, как и всем нам, Судья! 8. «Содержит новое учение о действенности святых Таинств». Некорректный пункт. Непонятно, что они хотят этим сказать. Нового учения по этой теме никто в газете не изобретал, да, по-моему, и не планировал такое неблагодарное и духовно небезопасное дело. Это безосновательное обвинение. Господь, как Источник божественной благодати, дает ее тогда и тому, кто этого достоин. Благодатными же Таинства могут быть только в православной Церкви, главное из которых - Святое Причастие Тела и Крови Христа. Никто из газеты эти аксиомы Православия не опровергал. А вот причащает ли Господь нераскаявшегося еретика, или через еретичествующего священника или епископа? Ответ знает только Сам Господь. На эту тему можно лишь привести пример с местночтимой святой - блаженной старицей Пелагией Рязанской, к которой многие архиереи, и даже патриарх не гнушались приезжать за помощью, зная ее прозорливость от Бога. Когда ей однажды радостно сообщили, что у них в церкви в этот день причастились аж 2100 человек, блаженная матушка сказала, а Господь то причастил всего 38 человек. Может это были только младенцы из более чем 2-х тысяч причастников? Из этого случая, да и из церковных правил следует только одно, что Господа, с Его Чистотой и Истиной не может быть среди тех, кто лишь на словах служит Ему, а их лукавые дела говорят совсем другое. Кто заигрывает с еретиками - иноверцами, называя их братьями, а их «церковь» - сестрой. Кто постоянно с ними встречается, и в нарушение догматов, канонов и Соборных правил проводят совместно с ними экуменические молитвы и «церковные» службы. Что стоит один лишь такой московский саммит (июнь 2006 года) религиозных лидеров, с подписанием совместного соглашения «о едином всевышнем», чем узаконена эта сверхересь, в том числе затем и через официальное решение Собора РПЦ МП, тем самым духовно искажая неизменный Символ веры. «Не всякое собрание епископов есть Собор, но только собрание епископов стоящих в истине» (прп. Федор Студит). «Кто хвалит веру инославных - отрекается от Христа» (свт. Василий Великий). «Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью...Итак, братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они - лживи апостоли, делатели нечестивии..» (свт. Марк Эфесский). 15-е Правило Двукратного Собора даёт полное каноническое основание для разрыва с такими епископами ещё до их соборного осуждения. И не только позволяет, но даже обязывает (см. толкование еп. Никодима Милаша - общепризнанного канониста Церкви) не поминать еретичествующих епископов, в т.ч. и патриархов за богослужением по причине их участия в экуменизме.
Этой страшной ереси, осуждённой Всеправославным Совещанием РПЦ МП 1948г. (г. Москва), Собором РПЦЗ 1982г. и такими святыми отцами как прп. Кукша Одесский, свт. Иоанн Шанхайский, прп. Иустин Попович (Сербская Церковь), который определил экуменизм как «всеересь». Кроме того, и многие другие авторитеты Церкви, ее учителя и истинные борцы с ересями - свт. Марк Ефесский, прп. Феодор Студит, сщмч. Максим Исповедник, прп. Иосиф Волоцкий и другие, да и Правила Святых Соборов, призывают нас отделяться от этих "волков в овечьих шкурах", бежать от них, чтобы не становиться с ними "пособниками дел тьмы", и не причащаться с ними себе в осуждение и т.д.
  . «Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел сшедший с неба» (свт. Иоанн Златоуст).
  . «Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает дьяволу» (свт. Григорий Богослов).
  . «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели» (прп. Иосиф Волоцкий).
  . «Всеми способами избегай общения с ним, и не сослужить ему, ни вообще поминать его, и считать не архиереем, но волком» (свт. Марк Ефесский).
  . «Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями» (свт. Василий Великий).
  . Святитель Афанасий Великий, известный борец против арианства, мученик и исповедник, пишет: «Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво (имеется ввиду ересь) и соблазняет народ, надо от него отделиться. Так лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геенну огненную».
  . Да и Священное Писание прямо предупреждает, что: «Войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте..» (Деян.20,29).
     Что же, не верить этим столпам Православия - истинным святым Отцам Церкви и Соборам? Кроме того, мы же знаем из многих пророчеств наших святых, например прп. Серафима Саровского, прп. Лаврентия Черниговского, блаженной Пелагии Рязанской, да и других, какими будут архиереи и большинство священства в последние, предантихристовы, т.е. наши времена. Что сами они идут в вечную погибель и паству ведут за собой. Кстати, хочу поблагодарить епархиальных авторов статьи - обращения за то, что они сделали у нас в области хорошую рекламу православному, патриотическому, по-моему мнению сегодня лучшему сайту - «Москва III Рим». Многие его даже не знали, теперь обязательно будут знать и черпать там оперативную правдивую информацию. Господь действительно ждет сегодня от всех нас, и мирян и священнослужителей, преодоления этих страхов - «архиерейских» и «иудейских», жертвенного служения только Ему, а не человекоугодия кому-либо. Говорить же о том, что сегодняшнее священство не ведает что творит - язык просто не поворачивается. В наших епархиальных храмах развесили объявления, благословляющие принимать на Литургии записки с католиками и протестантами, а кое где говорят (пока, слава Богу, не у нас) на них стали открыто поминать папу Римского на первом месте. Понятно, что вскоре это будет введено повсеместно. Пока же они еще опасаются это сделать везде, боясь потерять основную паству. Но когда все же под давлением извне это введут, то с ними останутся уже не овцы Христовы, а тупые бараны, которых лукавые пастыри поведут на жертвенник хозяину ада, вместе с собой, конечно. Господи, прости, спаси и помилуй нашу Родину - Россию и всех нас, окаянных и грешных!
 
Николай Неустроев, г. Кемерово 5 февраля 2012г., Собор Новомучеников и Исповедников Российских

Просмотров: 941 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: