Верою исцеляюсь
Главная » 2013 Март 6 » ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?
10:19 ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА? | |
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?
К 400-летнему юбилею избрания на царствование Дома Романовых.
Наверное, каждому человеку на жизненном пути приходилось сталкиваться с таким прискорбным явлением, когда человек не изучив должным образом ту или иную ситуацию, начинал отстаивать одну точку зрения и совершенно отрицать другую. У некоторых людей такие проявления случаются крайне редко (но все же случаются), у других это норма жизни. Любое умозаключение должно быть обосновано точными и неопровержимыми доказательствами. К великой нашей скорби мы видим воцерковлённых, православных христиан одних опровергающих, а других твёрдо отстаивающих учение о том, является ли император Николай II искупителем русского народа или нет, а если является, то каким образом. Попробуем, приложив усилия не оскорбив одних и не укоряя других, внимательно разсмотреть этот очень важный вопрос. Чтобы от избытка сердца не говорили наши уста, постараемся неуклонно опираться на Священное Писание, соборные постановления, учение отцов и учителей Церкви, подвижников веры и благочестия. Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих безценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь». Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви! Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа. Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно». Из слов Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия». О какой искупительной жертве говорит Царь-мученник Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году. Многие осознанно или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа. Тако мудрствующий или помышляющий попадает под церковную Анафему. Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа. Более того, Государь осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию. Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих. Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года. Святой Царь – мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А.Столыпиным «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» - стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что Русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся. Государь – мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего. Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Также после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви. Согласится ли какой – нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество? В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби». Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ - носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление, наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог. Подобно злым виноградарям, наш народ убил сына хозяина виноградника. В Ветхом Завете пророк Моисей по повелению Божию поднялся на Синайскую гору, где 40 дней провёл в посте и молитве, после чего принял от Самого Бога скрижали с десятью заповедями. А в это время брат Моисея Аарон с израильтянами отлил золотого тельца для поклонения. Когда евреи поклонились золотому тельцу, Моисей пришёл в негодование и разбил небесные скрижали, которые ему вручил Бог. И Господь сказал пророку: «За такое неслыханное беззаконие и предательство, Я уничтожу евреев и из твоего семени воздвигну новый народ». Но Моисей упросил, чтобы Господь лучше наказал его, а народ помиловал; поскольку он угодил Богу и был вождём богоизбранного народа. Господь внял его молитве и пощадил и его и народ. В Новом Завете за богоотступничество уже потребовалась жертва, потому, что Русскому народу было столько дано, как ни одному другому народу мира. Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась всем нам, нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы - их дети и внуки и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. Для освобождения от тяжкого греха, который и по ныне довлеет над всем русским народом, нашей соборной обязанностью является приложить все усилия для восстановления Самодержавной власти. К сожалению, некоторые православные издатели пишут о том, что Царя в России не будет, потому, что нет в русском народе достаточного покаяния. Но православный Царь Помазанник – это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том – то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн. И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя». До времени, Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова вернет их в руки русского Самодержца. Традиционно, народ со словами: « За веру, Царя и Отечество » шёл на смерть, т. к. давал присягу жизни не жалея защищать Державу Русскую. А лжепастырям советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси и с амвонов вещающим о том, что «кто молится за Царя, тот приближает приход антихриста» можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными». Священник Николай
| |
|
Всего комментариев: 0 | |